Лебедь рак и щука как нарисовать: Как нарисовать басню лебедь рак и щука

Лебедь рак и щука рисунок карандашом

Одной из любимых, известных из детства басен смело можно назвать «Лебедь, рак и щука». Эта поучительная история принадлежит величайшему баснописцу И.А.Крылову, которая по сей день изучается в школе. Данная публикация ознакомит с главной мыслью, моралью.

>Крылов лебедь рак и щука текст

Читательский дневник лебедь рак и щука, краткое содержание

Решились как-то наши герои перевезти с поклажей воз. Они надели упряжки, вместе впряглись, и решили тянуть что есть силы. К превеликому сожалению, воз сдвинуть у них не получилось. Проблема сокрыта не в тяжести, ведь для троих поклажа была лёгкой.

Проблема заключалась в том, что пятился назад рак, щука то и дело норовила что есть мочи затянуть воз в воду, а лебедь — поднять его ввысь, ведь он привык к полётам. Искать виноватого никто не стал, а воз так и остался на прежнем месте.

Главные герои лебедь рак и щука

  • Рак — расторопный, но постоянно движущийся назад персонаж. Как бы он не стремился сделать шаг вперёд, у него это не получалось.
  • Щука — неимоверно шустрая в воде, куда и стремилась утащить поклажу с возом.
  • Лебедь — прекрасная птица, способная на мысленные и физические полёты.

Главная мысль басни лебедь рак и щука

Главные персонажи басни — личности по натуре разные. С одной стороны смысл прост, а с другой — запутанный. В дружбе, как и в любом деле, важно сочетание единомышленников в стремлении достигнуть цели. Если согласия нет, то как бы каждый из них не пытался вылезти из кожи вон, совместно у них ничего не получится. Каждый будет работать во благо себя, следовать своему инстинкту, вот только дело с места не сдвинется.

>Мораль басни Крылова лебедь рак и щука

Рисунок лебедь рак и щука, поэтапно карандашом

Лебедь.

  1. Для начала нарисуйте детали, символизирующие форму птицы. Начните с круга для головы и яйцевидной фигуры для тела. Соедините плавной линией.
  2. Прорисуйте клюв птицы он заканчивается на линии лба.
  3. Нарисуйте нижнюю часть клюва. Большой заметный нос.
  4. Изобразите глазки и мордочку лебедя. Проведите вдоль клюва горизонтальную линию, разделяющую части клюва, нарисуйте ноздри.
  5. Нарисуйте шею, которая утолщается постепенно от головы к туловищу. Шея должна получиться толще у основания.
  6. Прорисуйте туловище. Перья лебедя в данном варианте взъерошены, посему изобразите их сборками, что позволит визуально отделить крыло.
  7. Нарисовав крыло, приступайте постепенно к хвосту. Закончите иллюстрацию пунктирными хаотичными линиями, сделав акцент на перьях.

Рак.

  1. Начните рисунок сделав набросок формы головы, двух клешней и изогнутой линии хвоста. Одна из клешней должна быть слегка больше.
  2. Вначале изобразите хвост, затем линиями выделите голову, а так же небольшой соединяющий хвост и туловище сегмент. Нарисуйте утолщённую форму клешней и лап.
  3. Изобразите маленькие передние лапы, глаза, и 4 лапы с каждой стороны.
  4. Прорисуйте боковые лапки. Они складываются из сегментов. Соединения изображаются кругами. Далее изобразите передние лапы, начальные контуры усов. После этого приступайте к изображению хвоста.
  5. Нарисуйте сложенные на спине усы рака. Детализируйте клешни, ориентируясь на образец.

Щука.

  1. В центре прорисуйте овал, поделите надвое горизонтальной линией.
  2. В середине овала нанесите тонкой линией контур формы щуки стреловидной формы. В левой части будет находиться голова удлинённой формы. С правой стороны оставьте место для хвостика и плавника.
  3. Сотрите овал с первого шага и горизонтальную линию.
  4. По нижнему и верхнему контуру прорисуйте разной формы плавники, дорисуйте хвост и плавник на нем.
  5. Нарисуйте жабры, глаз и рот щуки. Определите контур рисунка, сотрите лишнее.
  6. Детализируйте плавники, придав объем щуке.

Прием работы с родителями. Рисунок — метафора «Лебедь, щука и рак»

Рисунки «Лебедь, рак и щука» и «Тройка лошадей»

Обсуждаемая проблема – отсутствие последовательного воспитания и единых требований к ребенку в семье.

Оборудование: презентация со слайдом, на котором изображены две картины (рисунки).

Цель: раскрыть проблему непоследовательного воспитания в семье.

Ход проведения:

Психолог разговаривает с родителями:

— Говоря о методах воспитания детей, мне хочется, чтобы вы определили для себя один из главнейших принципов воспитания. Для этого посмотрите на предложенные изображения и сравните их. Что происходит на каждой из картин?

— На первой картине изображен сюжет басни С. Крылова «Лебедь, рак и щука», в которой каждый запряженный тянет в свою сторону. Каждый из них старается, «вылезая из кожи вон», но воз так и не сдвинется с места. На второй же картине изображена тройка лошадей в одной упряжке. Их движения слажены, как у единого целого. Тройка стремительно летит, преодолевая все препятствия (родители).

— С какими двумя типами семей можно сравнить эти два рисунка?

Родители высказывают свои предположения.

— Первая картина напоминает семью, в которой каждый занимается воспитанием ребенка, исходя из собственных принципов, собственного желания. В подобной ситуации все члены семьи предъявляют ребенку часто противоречивые между собой требования, а также проявляют непоследовательность в воспитании: сегодня требуют от ребенка одно, завтра – другого, послезавтра – третье. В такой семье ребенок учится манипулировать родными, становится нервозным.

Вторая картина напоминает семью, действующую в процессе воспитания слажено, сообща, двигаясь к одной цели – гармоничному развитию ребенка. В этой семье соблюдается главный принцип воспитания – согласованное последовательное предъявление требований к своему ребенку. В такой семье он чувствует себя комфортно, уверен в себе, не тревожится по пустякам, т.к. всегда знает, как поступят его родители.

Поэтапный рисунок «Лебедь, рак и щука» карандашом для детей — где найти?

Поэтапный рисунок басни Крылова «Лебедь рак и щука» могут задать в качестве домашнего задания для иллюстрации читательского дневника и найти его можно прямо здесь, на этой страничке.

На рисунке можно изобразить телегу, которую тянут лебедь, пытающиеся взлететь вверх, щука, которая хочет затянуть телегу в водоём и рак, который тянет телегу по суше.

Саму телегу нарисуем в виде трапеции с двумя кругами — колёсами.

Лебедя на рисуем поэтапно.

Начинаем рисунок с горизонтально расположенного овала.

Это будет туловище.

К туловищу пририсуем двойными линиями длинную шею и в виде круга голову.

Далее рисуем клюв, крылья, хвост и лапки лебедя.

После этого придадим изображению птицы более реалистичные очертания и уточни все изгибы ее тела.

Также с помощью простых геометрических фигур поэтапно будем рисовать рака.

Сначала двумя кругами и овалом обозначим тело и хвост рака, а также линиями направления его клешней.

Затем нарисуем клешни и лапки, хвостик и усы.

Щуку легче всего нарисовать по схеме, расположенной ниже, по клеткам.

Для этого также разделим на клетки место на нашем рисунке и аккуратно, клетка за клеткой перенесём все попавшие в клетку изображения в соответствии с нашим образцом.

Хороших рисунков!

Рисунок Лебедь, Щука, Рак..jpg

«Рисунок», «Этикет». Стихи Рисунок. Взял Алёшка карандаш — Нарисую, я сейчас! Дом огромный и большой Что бы жить с большой семьёй. Нарисую яблоньку, Нарисую грушу Что бы выйти из дому Сорвать,…

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Рисунок обнаженных деревьев поздней осенью» ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, САНАТОРНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ…

Добро пожаловать в страну рукоделия. Лебедь из сапога В умелых руках самый обычный солдатский сапог может превратиться в грациозного лебедя. Как это сделать? Подручным материалом нам служит обычный кирзовый солдатский…

Публикация «Мастер-класс по модульному оригами «Лебедь»»

Модульное оригами весьма занимательная вещь, им я увлекаюсь уже довольно долго, несколько лет. Одну из самых простых, по моему мнению, поделок я решила опубликовать…

Коллективный рисунок в технике граттаж «Космос» Рисунок выполнен палочками в технике граттаж;дети учились передавать в рисунке впечатления о космосе; изображать разные космические корабли, планеты, звёзды и т.д.;Равивали…

Выставки детского творчества (лепка, рисунок, поделки из разных материалов, аппликация) Создание выставки в группе позволяет педагогу успешно решать целый ряд воспитательно-образовательных задач: — приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям,…

Статья «»Детский рисунок на логопедических занятиях».»

К.Д.Ушинский писал:» Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит». Не меньшую роль в развитии речи играет картинка, созданная воображением самого…

«Лебедь» Мастер-класс по вязанию крючком Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Спасибо вам за положительные отзывы о моих работах. Приятно осознавать, что равнодушных людей не бывает. Я занимаюсь рукоделием…

Презентация МК «Лебедь» Здравствуйте, дорогие мастерицы. Только сегодня вступила в клуб «Мастерилка». Приятно с вами познакомиться. Я занимаюсь рукоделием лет с 8. Бабушка учила вязать…

Рисунок пластилином «Заснеженный домик в зимнем лесу». Зимняя тема — благодатный материал для детского творчества! Дети с огромным удовольствием изображают зимнюю природу,зимние явления погоды,снеговиков со снежинками,…

Басня Лебедь, рак и щука с картинками читать – Крылов И.А.
Читать басню Лебедь, рак и щука с картинками в одно удовольствие. Лебедь, рак и щука  – басня Крылова И.А. для детей учит тому, что без договоренности дело не спориться. Басню Лебедь, рак и щука вы можете читать онлайн.

Басня Лебедь, рак и щука читать с картинками

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялисьИ вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.

Мораль басни: если за что-то собираетесь взяться вместе с кем-то, то вначале обсудите как это собираетесь делать. Ведь только сообща можно выполнить задачу быстро, качественно и эффективно.

Похожее

Басня «Лебедь, щука и рак» |

  • Проза
    • Абрамов Федор Александрович
    • Авдюгин Александр, протоиерей
    • Абрамцева Наталья Корнельевна
    • Аверченко Аркадий Тимофеевич
    • Агафонов Николай, протоиерей
    • Агриков Тихон, архимандрит
    • Аксаков Сергей Тимофеевич
    • Александра Феодоровна, страстотерпица
    • Александрова Татьяна Ивановна
    • Алексиевич Светлана Александровна
    • Алешина Марина
    • Альшиц Даниил Натанович
    • Андерсен Ганс Христиан
    • Анненская Александра Никитична
    • Арджилли Марчелло
    • Арцыбушев Алексей Петрович
    • Астафьев Виктор Петрович
    • Афанасьев Лазарь, монах
    • Ахиллеос Савва, архимандрит
    • Бажов Павел Петрович
    • Балашов Виктор Сергеевич
    • Балинт Агнеш
    • Барри Джеймс Мэтью
    • Барсуков Тихон, иеромонах
    • Баруздин Сергей Алексеевич
    • Бахревский Владислав Анатольевич
    • Белов Василий Иванович
    • Бернанос Жорж
    • Бернетт Фрэнсис Элиза
    • Бианки Виталий Валентинович
    • Бирюков Валентин, протоиерей
    • Блохин Николай Владимирович
    • Бонд Майкл
    • Борзенко Алексей
    • Бородин Леонид Иванович
    • Брэдбери Рэй Дуглас
    • Булгаков Михаил Афанасьевич
    • Булгаков Сергей, протоиерей
    • Булгаковский Дмитрий, протоиерей
    • Бунин Иван Алексеевич
    • Буслаев Федор Иванович
    • Бьюкенен Патрик Дж.
    • Варламов Алексей Николаевич
    • Веселовская Надежда Владимировна
    • Вехова Марианна Базильевна
    • Вильгерт Владимир, священник
    • Водолазкин Евгений
    • Вознесенская Юлия Николаевна
    • Волков Олег Васильевич
    • Волкова Наталия
    • Волос Андрей Германович
    • Воробьёв Владимир, протоиерей
    • Вурмбрандт Рихард
    • Гальего Рубен
    • Ганаго Борис Александрович
    • Гауф Вильгельм
    • Геворков Валерий
    • Гиляров-Платонов Никита Петрович
    • Гинзбург Евгения Соломоновна
    • Гоголь Николай Васильевич
    • Головкина Ирина
    • Гончаров Иван Александрович
    • Горбунов Алексей Александрович
    • Горшков Александр Касьянович
    • Горький Алексей Максимович
    • Гофман Эрнст
    • Грибоедов Александр Сергеевич
    • Грин Александр Степанович
    • Грин Грэм
    • Громов Александр Витальевич
    • Груздев Павел, архимандрит
    • Губанов Владимир Алексеевич
    • Гумеров Иов, иеромонах
    • Гэллико Пол
    • Даль Владимир
    • Данилов Александр
    • Дворкин Александр Леонидович
    • Дворцов Василий Владимирович
    • Девятова Светлана
    • Дёмышев Александр Васильевич
    • Десницкий Андрей Сергеевич
    • Дефо Даниэль
    • ДиКамилло Кейт
    • Диккенс Чарльз
    • Домбровский Юрий Осипович
    • Донских Александр Сергеевич
    • Достоевский Федор Михайлович
    • Дохторова Мария, схиигумения
    • Драгунский Виктор Юзефович
    • Дунаев Михаил Михайлович
    • Дьяченко Александр, священник
    • Екимов Борис Петрович
    • Ермолай-Еразм
    • Ершов Петр Павлович
    • Жизнеописания
    • Жильяр Пьер
    • Зайцев Борис Константинович
    • Зелинская Елена Константиновна
    • Зенкова Еликонида Федоровна
    • Знаменский Георгий Александрович
    • Зоберн Владимир Михайлович
    • Игумен N
    • Ильин Иван Александрович
    • Ильюнина Людмила Александровна
    • Имшенецкая Маргарита Викторовна
    • Ирзабеков Василий (Фазиль)
    • Казаков Юрий Павлович
    • Каледа Глеб, протоиерей
    • Каткова Вера
    • Катышев Геннадий
    • Кервуд Джеймс Оливер
    • Керсновская Евфросиния Антоновна
    • Киселева Татьяна Васильевна
    • Кисляков Спиридон, архимандрит
    • Козлов Сергей Сергеевич
    • Кокухин Николай Петрович
    • Колупаев Вадим
    • Константинов Димитрий, протоиерей
    • Королева Вера Викторовна
    • Короленко Владимир Галактионович
    • Корхова Виктория
    • Корчак Януш
    • Кочергин Эдуард Степанович
    • Краснов Петр Николаевич
    • Краснов-Левитин Анатолий Эммануилович
    • Краснова Татьяна Викторовна
    • Кривошеина Ксения Игоревна
    • Кристус Петрус
    • Крифт Питер
    • Кронин Арчибальд Джозеф
    • Кропотов Роман, иеромонах
    • Круглов Александр Васильевич
    • Крупин Владимир Николаевич
    • Куприн Александр Иванович
    • Кучмаева Изольда Константиновна
    • Лагерлёф Сельма
    • Ларионов Виктор Александрович
    • Лебедев Владимир Петрович
    • Леонтьев Дмитрий Борисович
    • Леонтьев Константин Николаевич
    • Лепешинская Феофила, игумения
    • Лесков Николай Семенович
    • Либенсон Христина
    • Линдгрен Астрид
    • Литвак Илья
    • Лихачёв Виктор Васильевич
    • Лукашевич Клавдия Владимировна
    • Льюис Клайв Стейплз
    • Люкимсон Петр Ефимович
    • Лялин Валерий Николаевич
    • Макаров Михаил
    • Макдональд Джордж
    • Макрис Дионисиос
    • Максимов Владимир Емельянович
    • Максимов Юрий Валерьевич
    • Малахова Лилия
    • Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович
    • Мельников Николай Алексеевич
    • Мельников Федор Ефимович
    • Мельников-Печерский Павел Иванович
    • Милн Алан Александр
    • Мицов Георгий, священник
    • Монах святогорец
    • Муртазов Никон, иеродиакон
    • Назаренко Павел
    • Недоспасова Татьяна Андреевна
    • Немирович-Данченко Василий И.
    • Никитин Августин, архимандрит
    • Никифоров–Волгин Василий А.
    • Николаев Виктор Николаевич
    • Николаева Олеся Александровна
    • Нилус Сергей
    • Носов Евгений Иванович
    • Нотин Александр Иванович
    • Оберучева Амвросия, монахиня
    • Павлов Олег Олегович
    • Павлова Нина
    • Пантелеев Л.
    • Панцерева Елена
    • Парамонов Николай, игумен
    • Паустовский Константин Георгиевич
    • Пестов Николай Евграфович
    • Попов Меркурий, монах
    • Поповский Марк Александрович
    • Портер Элионор
    • Поселянин Евгений Николаевич
    • Потапенко Игнатий Николаевич
    • Прочие авторы
    • Пушкин Александр Сергеевич
    • Пыльнева Галина Александровна
    • Рак Павле
    • Раковалис Афанасий
    • Распутин Валентин Григорьевич
    • Ремизов Алексей Михайлович
    • Робсман Виктор
    • Рогалева Ирина
    • Рожков Владимир, протоиерей
    • Рожнева Ольга Леонидовна
    • Россиев Павел Амплиевич
    • Рыбакова Светлана Николаевна
    • Савельев Дмитрий Сергеевич
    • Савечко Максим Богданович
    • Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович
    • Санин Варнава, монах
    • Сараджишвили Мария
    • Свенцицкий Валентин, протоиерей
    • Сегень Александр Юрьевич
    • Сегюр Софья Фёдоровна
    • Секретарев Тихон, архимандрит
    • Сент-Джон Патриция
    • Сент-Экзюпери Антуан
    • Сергейчук Алина Борисовна
    • Скоробогатько Наталия Владимировна
    • Смоленский Николай Иванович
    • Снегирев Иван Михайлович
    • Соколова Александра
    • Соколова Наталия Николаевна
    • Соколова Ольга
    • Солженицын Александр Исаевич
    • Соловьев Владимир Сергеевич
    • Солоухин Владимир Алексеевич
    • Степун Федор Августович
    • Стрельцов Артем
    • Сухинина Наталия Евгеньевна
    • Сюсаку Эндо
    • Творогов Питирим, епископ
    • Тихомиров Лев Александрович
    • Ткачев Андрей, протоиерей
    • Толгский Сергий, протоиерей
    • Толкин Джон Рональд Руэл
    • Толстиков Николай, священник
    • Толстой Алексей Константинович
    • Торик Александр‚ протоиерей
    • Трауберг Наталья Леонидовна
    • Тростников Виктор Николаевич
    • Труханов Михаил, протоиерей
Конспект по литературному чтению на тему “Басня Андрея Ивановича Крылова – Лебедь, рак и щука” (2 класс)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 28

Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области

Конспект по литературному чтению

на тему: «Басня Андрея Ивановича Крылова – Лебедь, рак и щука»»

во 2 классе

учителя начальных классов

Рогова Алексея Юрьевича

Люберцы, 2018

1. Тема урока: Басня Андрея Ивановича Крылова «Лебедь, рак и щука».

2. Цель урока: Познакомиться с басней «Лебедь, рак и щука».

3. Задачи урока:

Образовательные:

  1. Познакомиться с биографией русского писателя А. И. Крылова.

  2. Познакомиться с жанром «басня».

  3. Познакомиться с термином «мораль».

  4. Познакомиться с термином «иносказание».

  5. Познакомить с содержанием басни «Лебедь, рак и щука»

Воспитательные :

  1. Воспитывать любовь к литературе.

  2. Объяснить на примере басни, что нужно делать все дружно и сплочённо в коллективе.

  3. Формировать нравственные убеждения.

  4. Воспитывать внимательное отношение к мнению другого человека.

  5. Воспитывать радость сопереживания успехам к собеседнику.

Развивающие :

  1. Развивать умение давать полные ответы на вопросы по содержанию басни.

  2. Совершенствовать навыки вдумчивого чтения.

  3. Развивать умение работать с текстом.

  4. Развивать речь у учащихся.

  5. Развивать умение анализировать произведение в жанре басни.

  6. Развивать способы нахождения изображения характеров героев.

Материал и оборудование

Учебник литературного чтения

  1. Конспект урока

  2. Учебник литературного чтения

  3. Презентация Power Point с текущими слайдами урока

План урока

1 этап – Организационный момент (1 минута)

2 этап – Вводная беседа (2 минуты)

3 этап – Нацеливание на первичное чтение (5 минут)

4 этап – Физкультурная Минутка (2 минуты)

5 этап – Первичное чтение (6 минут)

6 этап – Эмоционально-оценочная беседа (анализ после первичного чтения)

(3 минуты)

7 этап – Нацеливание на вторичное чтение (10 минут)

8 этап – Анализ произведения и синтетические виды работы (10 минут)

9 этап – Итог урока (6 минут)

45 минут

Этапы урока

Ход урока

Примечания

Организационный

момент

(1 минута)

Учитель: Доброе утро, ребята! Сейчас у нас урок литературного чтения, приготовьте, пожалуйста, учебник на своих партах.

Вводная беседа

(2 минуты)

Учитель: Ребята, мы свами недавно ходили на субботник. Что мы на нем делали?

Дети: Мы на субботнике убирать листву, сажали деревья на территории нашей школы.

Учитель: А как мы с вами убирались? Дружно, вместе, помогали друг другу? Или ругались, сорились, были сами по себе?

Дети: Мы на субботнике убирались дружно, помогали друг другу.

Учитель: Какие мы с вами молодцы! Правда?

Дети: Кивают головами, что это правда.

Учитель: А когда вы делаете что-то в компании с друзьями во дворе, то вы тоже с ними делаете одно дело дружно? Или у вас бывали разногласия, прямо чуть-чуть?

Дети: Делятся своими жизненными ситуациями.

Учитель: Мы с вами выяснили, что когда мы работаем в группах, то ни с кем (практически) совершенно не ругаемся. Работаем сплоченно и дружно. А вот герои произведения, с которыми мы познакомимся сегодня, совершенно думают по-другому.

Нацеливание на первичное чтение

(5 минут)

Учитель: Произведение, которое мы сегодня будем изучать совершенно не похоже с теми, которыми мы изучали раньше. Жанр сегодняшнего произведения называется– «басня». Может кто-нибудь уже сталкивался с этим понятием и может с нами поделиться, что это такое?

Дети: Делятся своими знаниями, что такое «басня».

Учитель: Все кто отвечал, у того верные мысли. Басня – это короткие, чаще всего стихотворные произведения, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи. Как правило, басня носит поучительный сюжет с определенной моралью.

Дети: Слушают учителя

Учитель: А что такое мораль?

Дети: Делятся своими мыслями.

Учитель: В морали осуждаются глупые или плохие поступки. Как правило, мораль появляется в конце басни.

А знаете ли вы писателей, которые посвятили свое творчество жанру – басня?

Дети: Делятся своими знаниями.

Учитель: Сегодня мы познакомимся с известным русским баснописцем Иваном Андреевичем Крыловым.

Иван Андреевич родился в феврале 13 числа 19-ого века. У писателя не было возможности учиться в школе, но он сам овладел французским, немецким, итальянским языками; увлекался математикой и русской литературой, рисовал и играл на скрипке. Крылову в юношестве очень нравились кулачные бои на торговых площадях, даже бывало, что и сам Иван Андреевич принимал в них участие. Иван Андреевич любил рассказывать своим друзьям интересные факты из его жизни:

1. Очень любил смотреть на пожары..

2. Над диваном в доме у Крылова висела «на честном слове» здоровая картина. Друзья просили его вбить ещё пару гвоздей, чтобы она не упала и не разбила ему голову. На это он отвечал, что всё рассчитал: картина будет падать по касательной и его не заденет.

3. На званных обедах он, как правило, съедал блюдо расстегаев, три-четыре тарелки ухи, несколько отбивных, жареную индейку и кое-что по мелочи. Приехав домой, заедал всё это миской кислой капусты и чёрным хлебом.

А знаете ли вы, что у И. А. Крылова написано около 200 басен? Одна из самых знаменитых басен – это «Лебедь, рак и щука» с которой мы сегодня познакомимся.

Дети: Слушают учителя.

На мультимедийной доске появляется писатель

hello_html_3a3f10df.jpg

Физкультурная Минутка

(2 минуты)

Учитель: Давайте на немножко отвлечемся и проведем физкультурную минутку:

На болоте две подружки, две зеленые лягушки (тянутся вверх)

Утром рано умывались, полотенцем растирались, (имитируют умывание)

Ножками топали, (топают ножками)

ручками хлопали, (хлопают ручками)

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались. (наклоны вправо, влево)

Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!

Дети: Выполняют движения за учителем.

При выполнении физкультурной минутки на мультимедийной доске появляется изображение

hello_html_352c9921.gif

Первичное чтение

(6 минут)

Учитель: Откройте страницу 104. Прежде чем я начну читать, давайте посмотрим на незнакомые нам слова, которые могут встретиться при чтении: лад, поклажа, воз.

Лад – свет, дружелюбие

Поклажа – Груз, багаж.

Воз – колесная повозка или сани с кладью

Дети: По просьбе учителя обсуждают, читают определения.

Учитель: Прослушайте басню. (Учитель читает вслух басню).

Дети: Слушают чтение учителя.

На мультимедийной доске появляются все слова, и при диалоге учителя и учеников при не знании слова, учитель нажимает на слово и появляется определение.

Эмоционально-оценочная беседа

(анализ после первичного чтения)

(3 минуты)

Учитель: Понравилась ли вам басня, чем?

Дети: Делятся своими впечатлениями.

Учитель: А как вы считаете, на что похожа басня?

Дети: Басня похожа на стихотворение, на сказку в стихах, на рассказ в стихах.

Учитель: Каких персонажей мы услышали в басне?

Дети: Мы услышали персонажей: Щуку, рака, лебедя.

Учитель: Чьи слова мы услышали еще?

Дети: Мы услышали слова автора.

Нацеливание на вторичное чтение

(10 минут)

Учитель: А как вы понимаете такое выражение: «Дружно негрузно, а врозь хоть брось»?

Дети: Вместе все можно сделать, решить тяжелую задачу, с любым делом справиться удастся, а врозь тяжело.

Учитель: А можно сказать это про наших персонажей?

Дети: Это выражение вполне можно приурочить к нашим персонажам, так как они работали врозь.

Учитель: А кто-нибудь может поделиться, вызвало ли у кого-нибудь разочарование в общей работе героев?

Дети: У нас вызвало разочарование, потому что у героев басни не было слаженной работы.

Учитель: Верно. А сейчас задание каждому ряду: Прочитать самим про себя басню; 1ому ряду найти в басне описание действий лебедя; 2ому ряду найти в басне описание действий рака; 3ему ряду найти в басне описание действий щуки.

Дети: Выполняют задание учителя.

Анализ произведения и синтетические виды работы

(10 минут)

Учитель: Обратите внимание на первые три строки басни, что через них хотел сказать писатель?

Дети: Писать через эти строки хотел донести до нас, если мы, в каком то деле с коллективом не договоримся, то мы не сможем сделать общее дело.

Учитель: Будет ли то являться моралью?

Дети: Высказывают свою точку зрения.

Учитель: Давайте удостоверимся. Является это моралью или нет.

И так 1ый ряд, что делает в басне лебедь?

Дети: Лебедь рвется в облака.

Учитель: Лебедь не просто хочет взлететь, он вырывается с силой, ему нужна свобода, простор. Скажите, а какой характер у лебедя?

Дети: Характер у лебедя – стремительный и свободолюбивый.

Учитель: 2ой ряд, а что делает в басне рак?

Дети: Пятится назад.

Учитель: А почему раки обычно пятятся назад?

Дети: Раки пятятся назад, когда чего-то боятся.

Учитель: А какой тогда у рака может быть характер?

Дети: Характер у рака может быть – слабым, бесхарактерным, не эмоциональным.

Учитель: 3ий ряд, а что делает щука?

Дети: Щука тянет в воду.

Учитель: А щука самая хитрая и ловка, хочет утянуть воз в воду, потому что ей там будет удобней и комфортней. Какой у нее характер, как вы считаете?

Дети: У щуки характер хитрый, скользкий.

Учитель: Как вы оцениваете общую работу лебедя, рака и щуки?

Дети: Персонажи басни работали не сообща. Если бы каждый был заинтересован в общем деле, то персонажи, прежде чем тащить воз – договорились бы, как они будут делать эту работу вместе.

Учитель: (зачитывает слова автора) Как вы теперь считаете, являются ли слова автора моралью? Почему?

Дети: Слова автора являются моралью, потому что он пишет: «если согласия нет, дело на лад не пойдет». А лебедь, рак, и щука делали работу не сообща.

Учитель: Роль кого исполняют животные в басне?

Дети: Животные исполняют роль людей.

Учитель: А как вы думаете, почему автор сделал ошибку, написав имена нарицательные: лебедь, рак, щука – с большой буквы?

Дети: Автор специально допустил такую ошибку, потому что животные представляются людьми.

Учитель: А знаете ли вы, что когда животные играют роль людей – это в литературе называется «иносказанием».

Итог урока

(6 минут)

Учитель: И так, с каким поэтом мы с вами познакомились сегодня?

Дети: С Иваном Андреевичем Крыловым

Учитель: А что вам больше запомнилось в биографии И. А. Крылова?

Дети: Делятся впечатлениями.

Учитель: А какой жанр писал И. А. Крылов?

Дети: И. А. Крылов писал жанр басни.

Учитель: А кто-нибудь помнит, что такое басня?

Дети: Басня – это короткие, чаще всего стихотворные произведения, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

Учитель: А где осуждаются глупые или плохие поступки.

Дети: Глупые и плохие поступки осуждаются в морали.

Учитель: А где появляется мораль?

Дети: Мораль появляется в конце басни.

Учитель: А в чем заключалась мораль в нашей басне?

Дети: Персонажи басни работали не сообща. Если бы каждый был заинтересован в общем деле, то персонажи, прежде чем тащить воз – договорились бы, как они будут делать эту работу вместе.

Учитель: Ребята, а кто-нибудь хочет поделиться, чему научила нас сегодняшняя история «Лебедя, рака и щуки»?

Дети: Делятся своими эмоциями.

Учитель: Ребята, а что обозначает такое слово, как «иносказание».

Дети: «Иносказание» – это когда животные играют роль людей.

Учитель: Молодцы. Спасибо!

А домашним заданием у вас будет к следующему уроку: 1. Прочитать вслух страницу 102

2. Выучить басню

3. Написать историю о том, как договорятся «лебедь, рак и щука» везти воз вместе.

Дети: Записывают домашнее задание в дневник.

Учитель: Спасибо, а на этом наш урок подошел к концу.

Лебедь, Рак и Щука – басня Крылова. Текст, содержание и мораль басни.

Лебедь, Рак и Щука решили везти воз. Впряглись они, стали тянуть: Лебедь рвется в облака, Щука тянет в воду, а Рак пятится назад. Усилий они много прикладывали, но воз не сдвинулся с места.

Читать басню Лебедь, Рак и Щука онлайн

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
Да только воз и ныне там.

Лебедь, Рак и Щука - басня Крылова

(Илл. Ирины Петелиной)

Мораль басни Лебедь, Рак и Щука

Лебедь искусно парит в небесах. Рак, напротив, двигается по суше, уверенно, но только назад. Вперед он не в силах сделать и шага. Щука может лишь плавать. Для успешного продвижения им необходимо не только договориться о совместной работе, но и принять, что не каждый из них должен делать то, что ему под силу. Необходимо принимать себя таким, какой ты есть. Если лебедь способен прекрасно летать, то не стоит запрягать его в повозку, словно лошадь. Не всех можно переделать. Никакое дело не может иметь успеха, если все участники двигаются в разных направлениях, действуют не согласованно и т.д. Нередко люди, взявшись за общее дело, тянут «воз» каждый в свою сторону, например, из тщеславия, гордости или жадности. В конце концов такой «воз» действительно обречен стоять на месте.

Пожалуйста, оцените произведение

Лебедь, рак и щука. 12 вариантов

1
вариант

Лебедь, щука и
рак

 

Однажды Лебедь, Рак да
Щука

(Порядочная тоже
сука)

Везти с поклажей воз
взялись.

А что тяжел – так в
рот ебись.

Впряглись. “Поехали!”
– кричат.

Кругом толпа. Но все
молчат.

Ну, воз не едет ни
хуя.

Орет тут Лебедь: “Еб
ту, бля!

Тяжелый, падла, этот
воз!

А! Он еще и без
колес!

Ну на хуй нам его
возить –

Пойдемте лучше пиво
пить!

И Лебедь, Щука, с ними
Рак

В ближайший двинули
кабак.

Кто виноват из них,
кто прав – судить не нам.

Да только воз и ныне
там.

 

 

2
вариант

 

Однажды
лебедь раком щуку совсем ебать уже собрался,

но сколько
лебедь не пытался однако щука не давался,

Мораль сей
басни такова- плохой компания собрался

 

3 вариант

 

Однажды лебедь раком щуку…

За что попал в сюжет для басен.

Ведь лебедь может быть опасен,

Когда прекрасна чешуя,

А мозга нету …., (или мало).

Жила та щука с кем попало,

О чем конкретно знаю я.

 

Мои последние слова.

Мораль той басни такова!

Не стоит близко подплывать,

А так же падать на кровать.

Ведь каждый может пострадать

От страсти лебедей.

Но больше шансов у блядей.

Автор – monpapa [email protected],
2001 г.

 

4 вариант

Басня

 

Как у братвы согласья нет в натуре

Не будет счастья ихней шкуре.

Вот результат такого глюка:

 

Однажды лебедь, рак и щука

Домой тащили барахло,

Толкая дружное фуфло.

Уж обосрались, но не могут
сдвинуть!

Всего кило, поднять-то – смех,

Но лебедь мощно прет наверх,

Колбасит рака, плющит щуку,

Не могут черти сдвинуть суку!

 

Мудилам сим не пордажайте

И сами барахло таскайте!

Автор – Doorz, 2002 г.

 

5 вариант

 

Однажды лебедь раком щуку,

Туда сюда таскать собрался,

Однако…как лебедь не старался,

Раком щука не давался!

Мораль этовой басни такой,

Плохой компания собрался!!!

(читать с татарским акцентом)

Автор – Заблудецкий, 2001 г.

 

6 вариант

 

Однажды Лебедь раком Щуку

Туда-сюда таскать собрался.

Как Лебедь не старался

Раком Щука не давался!

 

Мораль басни такой:

“Плахой компания собрался!”

Автор – Василич, 2005 г.

 

7 вариант

 

Однажды лебедь раком щуку туда-сюда ебать
собрался,

но сколько лебедь не пытался однако щука не
давался,

Мораль сей басни такова- плохой компания
собрался

Автор – Олег [email protected],
2003 г.

 

8 вариант

 

Однажды лебедь раком щуку хотел туда-сюда
таскат, но щука раком не

давался! Мараль той басни такова: ПЛОХОЙ
КОМПАНИЯ СБРАЛСЯ!!!

Автор – mig, 2003 г.

 

9 вариант

Басня

 

Однажды лебедь раком щуку

Поставил как-то у ручья

И всунул ей такую штуку,

Что щука раком поползла.

Автор – Даймон [email protected],
2004 г.

 

 

10 вариант

Басня а-ля Крылов

 

Однажды лебедь, рак и щука,

Затеяли сыграть квартет,

Поставили мартышку раком,

Ебут в очки, а сыра нет!

Автор – Гуслик Зезельцовский, 1998
г.

 

11 вариант

 

Однажды Лебедь, Рак и Щука

Задумали сыграть квартет…

Мартышку у пруда загнули

Ебут, ебут… а сыра – нет!

Автор – Jim, 1998 г.

 

12 вариант

Басня

 

Однажды лебедь раком щуку

туда сюда таскать собрался

Сколько лебедь не сторался

раком щука не довался.

Мораль басни такова

Хуевая компания собрался

Автор – Николай [email protected], 1998 г.

 

Как нарисовать лебедя

В этом быстром уроке вы научитесь рисовать лебедя за 5 простых шагов – отлично подходит для детей и начинающих художников.

Изображения выше представляют, как будет выглядеть ваш законченный рисунок и какие шаги предпринимаются.

Ниже приведены отдельные шаги – вы можете щелкнуть по каждому из них для печати PDF-версии с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о лебеде.

Убедитесь, что вы также ознакомились с сотнями учебных пособий по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать лебедя – пошаговое руководство

Шаг 1: Давайте нарисуем лебедя! Для первого крыла начните с треугольной формы. Чтобы сделать детали перьев, нарисуйте короткие изогнутые линии вдоль стороны вашего треугольника, приближая линии ближе и ближе к внутренней части. На последней изогнутой линии продолжайте трассировку так, чтобы линия заканчивалась почти полностью спереди. Нижняя часть крыла должна подняться, а его заостренный конец должен торчать в воздухе.

Шаг 2: Для головы нарисуйте маленький круг и оттуда нарисуйте длинные изогнутые линии, сохраняя их все время выровненными. Вот подсказка: голова и шея закончены, они выглядят как большая буква S!

Шаг 3: Нарисуйте второе крыло, проведя линию от шеи до задней части первого крыла, сохраняя его заостренным! Это крыло находится на другой стороне тела лебедя, так что не волнуйтесь, если вы не видите его так много? Он прячется

Шаг 4: Добавьте треугольник к голове для клюва.

Шаг 5: Наконец, добавьте точку среднего размера для глаза. У тебя есть лебедь! Знаете ли вы, что даже когда он находится в воде, перья лебедя не промокают!

Интересные факты о лебедях

Лебеди – это птицы, которые являются членами семейства Anatidae, в которое также входят гуси и утки. Лебеди – одна из самых больших летающих птиц в мире. Они известны своими белыми телами и длинными шеями, хотя есть и черные лебеди.

Знаете ли вы?

  • Лебедей-самцов называют початками, лебедей-самок – ручками, а лебедей-детенышей называют лебедями.
  • Ручки обычно откладывают от пяти до восьми яиц за раз.
  • Сигнетам требуется около 14 недель, чтобы научиться летать.
  • Даже когда он в воде, перья лебедя не промокают.
  • Взрослые лебеди весят около 33 фунтов и имеют средний размах крыльев 10 футов.
  • Существует около шести-семи видов лебедей.К ним относятся лебедь-трубач, лебедь-кликун и безгласный лебедь.

Лебедь является символом любви и верности, потому что они спариваются на всю жизнь, поэтому свадебные украшения включают лебедей. Есть много популярных опер, пьес и историй о лебедях. Одна известная история – Гадкий утенок, о лебеде, который ошибочно принимается за утку и вырастает в прекрасного лебедя. Лебединое озеро – один из самых известных балетов в истории.

,

Как определить рак кожи

Рак кожи является наиболее распространенным видом рака. Если вы знаете, на что обращать внимание, вы можете обнаружить ранние признаки рака кожи. Раннее обнаружение его, когда оно маленькое и не распространилось, значительно облегчает лечение рака кожи.

Некоторые врачи и другие медицинские работники включают обследование кожи как часть регулярных медицинских осмотров. Многие врачи также рекомендуют проверять собственную кожу примерно раз в месяц. Посмотрите на свою кожу в хорошо освещенной комнате перед зеркалом в полный рост.Используйте ручное зеркало, чтобы осмотреть области, которые трудно увидеть.

Используйте «правило ABCDE», чтобы найти некоторые общие признаки меланомы, одной из самых смертоносных форм рака кожи:

Рак кожи основания и сквамозных клеток встречаются чаще, чем меланомы, но они обычно очень легко поддаются лечению.

Как базальноклеточный рак, так и плоскоклеточный рак, или рак, обычно растут на участках тела, которые получают больше всего солнца, таких как лицо, голова и шея. Но они могут появиться где угодно.

Базальноклеточный рак: что искать:

  • Плоские, твердые, бледные или желтые области, похожие на шрам
  • Поднятые красноватые пятна, которые могут быть зудящими
  • Небольшие полупрозрачные, блестящие, жемчужные выпуклости розового или красного цвета, которые могут иметь синие, коричневые или черные участки
  • Розовые наросты с выпуклыми краями и нижней областью в центре, в которых могут быть аномальные кровеносные сосуды, похожие на спицы колеса
  • Открытые язвы (которые могут иметь слизистые или покрытые коркой участки) и которые не заживают или не заживают, а затем возвращаются

Плоскоклеточный рак: что искать :

  • Грубые или чешуйчатые красные пятна, которые могут покрыться коркой или кровоточить
  • Поднятые наросты или комочки, иногда с более низкой площадью в центре
  • Открытые язвы (которые могут иметь слизистые или покрытые коркой участки) и которые не заживают или не заживают, а затем возвращаются
  • бородавчатых наростов

Однако не все виды рака кожи выглядят так, как эти описания.Укажите своему врачу все, что вас беспокоит, в том числе:

  • Любые новые споты
  • Любое пятно, не похожее на ваше тело
  • Любая рана, которая не заживает
  • Краснота или новая опухоль за границей родинки
  • Цвет, который распространяется от границы пятна в окружающую кожу
  • Зуд, боль или нежность в области, которая не проходит или исчезает, затем возвращается
  • Изменения на поверхности родинки: сочится, шелушение, кровотечение или появление комка или выпуклости

,

Как начинается рак | Cancer Research UK

На этой странице рассказывается о том, как начинается рак. Есть информация о

Клеточные изменения и рак

Все раки начинаются в клетках. Наши тела состоят из более ста миллионов миллионов (100 000 000 000 000) клеток. Рак начинается с изменений в одной клетке или небольшой группе клеток.

Обычно у нас есть только правильные номера каждого типа клеток. Это потому, что клетки производят сигналы, чтобы контролировать, сколько и как часто клетки делятся.Если какой-либо из этих сигналов неисправен или отсутствует, клетки могут начать расти и размножаться слишком сильно и образовывать опухоль, называемую опухолью.

Первичная опухоль – это место, где начинается рак. Некоторые виды рака, называемые лейкемией Open a glossary item, начинаются с клеток крови. Они не образуют солидных опухолей. Вместо этого раковые клетки накапливаются в крови, а иногда и в костном мозге Open a glossary item.

Чтобы рак начался, в генах Open a glossary item клетки или группы клеток происходят определенные изменения.

Гены и деление клеток

Различные типы клеток в организме выполняют разные работы.Но они в основном похожи.

Все клетки имеют контрольный центр, называемый ядром. Внутри ядра находятся хромосомы, состоящие из тысяч генов. Гены содержат длинные цепочки ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота), которые представляют собой закодированные сообщения, которые сообщают клетке, как себя вести.

Каждый ген – это инструкция, которая говорит клетке что-то сделать. Это может быть белок или молекула другого типа, называемая РНК. Вместе белки и РНК контролируют клетку. Они решают:

  • какая это клетка будет
  • что он делает
  • , когда он делит
  • , когда он умирает

Генные изменения в клетках (мутации)

Гены обеспечивают, чтобы клетки росли и делали копии (размножались) упорядоченным и контролируемым образом.И необходимы, чтобы сохранить тело здоровым.

Иногда происходит изменение в генах, когда клетка делится. Это мутация. Это означает, что ген был поврежден, потерян или скопирован дважды.

Мутации могут произойти случайно, когда клетка делится. Некоторые мутации означают, что клетка больше не понимает своих инструкций. Это может начать выходить из-под контроля. Должно быть около 6 различных мутаций, прежде чем нормальная клетка превратится в раковую клетку.

Мутации в определенных генах могут означать, что:

  • клетка начинает производить слишком много белков, которые вызывают клетку делиться
  • клетка перестает производить белки, которые обычно говорят клетке перестать делиться
  • Может быть получено

  • аномальных белков, которые работают не так, как нормальные

1-минутное видео показывает, как повреждение генов и хромосом может заставить клетки продолжать делиться.

Просмотрите стенограмму видео о том, как начинается рак.

Поврежденной клетке может потребоваться много лет, чтобы разделиться, вырасти и образовать опухоль, достаточно большую, чтобы вызвать симптомы или обнаружиться на скане.

Как происходят мутации

Мутации могут произойти случайно, когда клетка делится. Они также могут быть вызваны процессами жизни внутри клетки. Или вещами, поступающими извне, такими как химические вещества в табачном дыме. И некоторые люди могут наследовать дефекты в определенных генах, которые делают их более склонными к развитию рака.

Некоторые гены повреждаются каждый день, и клетки очень хорошо их ремонтируют. Но со временем ущерб может накапливаться. И как только клетки начинают расти слишком быстро, они с большей вероятностью обнаружат дальнейшие мутации и с меньшей вероятностью смогут восстановить поврежденные гены.

Дополнительная информация

Вы можете прочитать о:

,

Луна в раке: характеристики и черты личности

Рекомендуется хорошо заботиться об этом сложном эмоциональном механизме, следя за тем, чтобы вы оставались сосредоточенными и заземленными. Этого можно достичь разными способами, в том числе проводить время в одиночестве на природе или у воды, когда вы чувствуете необходимость. Медитация и отступление будут творить чудеса для вас. Научиться оживлять свое эмоциональное я будет одним из самых умных навыков, которые вы изучаете в жизни. Ваши инстинкты на самом деле являются вашим лучшим другом и будут служить вам очень хорошо, когда вы научитесь понимать, что у вас, а что нет.

Вы должны помнить, насколько вы склонны впитывать атмосферу того, что происходит вокруг вас, и поэтому оставаться как-то раздельно, когда находитесь в обстоятельствах, когда для вас было бы лучше оставаться отстраненным. Это сложно, но может быть достигнуто с помощью практики и умственных образов, чтобы подтвердить, что вы защищены и содержатся. Визуализация спокойного и защитного белого или бледно-голубого пузыря вокруг вас может быть очень полезна. Йогическая практика пранаямы (контролируемое дыхание) является еще одним прекрасным инструментом для поддержания вашего психического поля чистым и сдержанным.

Потребность в доме и семье

Луна в Раке может быть очень традиционной. Вопросы, связанные с домом и семейной жизнью, имеют тенденцию иметь сильное значение. У некоторых будет всеобщая забота обо всем, что касается семейной жизни. Наличие вашей семьи будет очень важно, и вы, вероятно, будете чувствовать себя очень ответственными за благополучие вашей семьи.

Для других, особенно если Луна в Раке отмечена другими, более независимыми планетами, вы все равно будете затронуты семейной жизнью, но может оказаться, что часть вашего путешествия включает постоянную борьбу за выход из «семейного супа», чтобы говори и стань своей личностью.

Возможно, вам придется оставить семью происхождения, чтобы найти свою семью по выбору. У вас могут быть постоянные перемены с людьми в вашей жизни, но обратите внимание, что вы как-то чувствуете себя лучше, когда есть кто-то для вас, чтобы позаботиться о . Чувство принадлежности происходит от поддержания эмоциональных связей. Вы с готовностью возьмете на себя заботу о других – это естественное место для вас.

Все, что я есть, и все, на что я надеюсь, я хочу поблагодарить мою маму.Колин Фаррел – Луна в Раке

Соответственно, это очень материнская / отцовская позиция для Луны, дающая сильные питательные способности. Ваши отношения с вашей собственной матерью, вероятно, будут особенно значимыми , и вы можете иметь тесную симбиотическую связь. Иногда потребность в воспитании может быть настолько сильной, что вы склонны перекармливать или душить тех, о ком заботитесь. С Луной здесь вам, возможно, придется научиться позволять членам семьи жить по-своему.Возможно, вам придется отказаться от привычки чрезмерно вкладываться в жизнь членов вашей семьи.

На базовом уровне вам необходимо оказывать поддержку и заботу окружающим, не ставя под угрозу их независимость, а также вашу собственную. Иногда лучший способ защитить других – научить их тому, что значит выйти в мир и достичь результатов. Как курица-мать, вам, возможно, придется отпустить желание держать свою «цыпочку» под своими крыльями. Вы лучше воспитываете других, когда не пытаетесь чрезмерно защитить их от того, что в конечном итоге может стать вашим худшим страхом.

Понимание личных потребностей

С другой стороны, эта позиция Луны также может быть связана с тенденцией привлекать людей, которые настолько эмоционально нуждаются, что Луна в Раке постоянно оказывается в положении заботы о других. скрытно возмущаясь тем фактом, что их собственная потребность в воспитании и поддержке не удовлетворяется. Это неосознанно становится идеальным «крючком» для человека с Луной Рака, чтобы погрузиться в заботу о нуждах других, не удовлетворяя при этом свои собственные потребности.

Часто люди Луны в Раке оказываются в зависимых ситуациях, поскольку они привлекают нуждающихся людей, требующих постоянной поддержки и внимания. Ваша потребность в воспитании означает, что вы запутались в том, где находятся ваши истинные обязанности. Это будет отражать основную предпосылку, что вы лучше осведомлены о потребностях других, чем о своих собственных, и поэтому примите меры для них, прежде чем вы сделаете это для себя. Выход из отношений, в которых вы играете «родителем», важен и позволит вам привлечь в свою жизнь равных, которые будут признавать и удовлетворять ваши потребности в ответ.

В конечном счете, вы должны узнать о чувствительности и тонких, бессознательных паттернах, присущих этой позиции Луны. Вам нужно, чтобы понимали ваше эмоциональное состояние, не перегружая себя его требованиями. Это может быть достигнуто путем активного стремления заботиться о других, сохраняя при этом соответствующие границы, признавая вашу потребность быть близким и защитным, а затем спрашивая себя, можно ли удовлетворить ваши потребности.

Установление отношений, в которых вы в конечном итоге разочаровываетесь, только увековечивает неуместные чувства вины и ответственности.Вам нужно окружить себя людьми, которые признают ваши воспитательные качества и могут дать вам то же самое взамен.

Домашние вопросы

На другом уровне Рак относится к внутренней стороне жизни. Ваш дом, вероятно, будет очень важен для вас, и во многих отношениях ваш замок, а также отступление от мира . Ваш дом должен быть максимально спокойным и безмятежным. Вы, вероятно, естественно настроены на украшение дома и знаете, как сделать его комфортным и привлекательным.

Это признак гостеприимства, и вы можете быть отличным поваром или участвовать в любом мероприятии, где вы можете позаботиться о других нуждах. Привлечение людей в ваш дом – это отличный способ показать им, что вы их любите. Хотя вы можете быть эмоционально чувствительными в незнакомой для вас обстановке, вы можете чувствовать себя лучше всего дома. Необходимо приложить все усилия, чтобы сделать ваш дом именно таким, как вы этого хотите. Вы можете постоянно менять дома в своей жизни, но то, что должно оставаться постоянным, – это чувство покоя, которое возникает у вас, когда вы проходите через парадную дверь.

Работа по дому не может убить вас, но зачем рисковать? – Филлис Диллер, Луна в Раке

Рожденный с Луной в Раке

Рожденный с Луной в Раке, вы, вероятно, будете иметь очень развитую интуитивную и эмоциональную сторону. Скорее всего, у вас будет сильное сочувствие к другим, и вы почувствуете необходимость принять меры для их воспитания, поддержки и защиты. Ваше странное чувство того, что нужно другим, дает вам возможность оставаться на шаг впереди.Вы признаете невысказанную возможность, присутствующую во многих ситуациях, и можете действовать так, чтобы дать другим то, что им нужно. Эта чувствительность также может быть использована для вашего же блага. Распознавание собственных ритмов или приливов означает, что вы точно знаете, что вам нужно и когда. Обучение признанию ваших собственных потребностей важно и может занять время. Вам легче почувствовать, откуда приходят другие, чем вам самим. Но как только этот навык выучен, вас мало что может сдержать. Родившись с Луной в Раке, вы – натуральная домохозяйка, семьянин и друг.Благодаря повышенной чувствительности вы легко общаетесь с другими и получаете огромную радость, наблюдая за их процветанием

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *