Рисунок к басне крылова квартет
Квартет басня Крылова
Иван Андреевич Крылов квартет
Иван Андреевич Крылов басня квартет
Квартет басня
Иван Андреевич Крылов квартет
Басня Ивана Крылова квартет
Иван Крылов квартет
Иван Андреевич Крылов квартет
Квартет басня Крылова
Иван Андреевич Крылов басня квартет
Осел квартет басня
Иван Андреевич Крылов басня квартет
Герои басни квартет Крылова
Валентин Серов квартет
Басня квартет раскраска
Валентин Серов квартет
Басня Крылова квартет мультфильм
Серов квартет
Отрывок басни Крылова квартет
Басня квартет раскраска
Мартышка квартет
Басня квартет читать
Иллюстрация к басне е. Рачева квартет
Квартет басня читательский дневник
Басня Крылова музыканты
Квартет басня Крылова
И. А Крылова пустынник и медведь
Квартет иллюстрация
Иллюстрации Петелиной к басням Крылова
Иллюстрации к басням Крылова раскраски про медведя
И.А. Крылов басни
Герои басен Крылова в иллюстрациях
Иван Андреевич Крылов осел и Соловей
Раскраска к басне лгун
Лиса и ворона басня Крылова раскраска
Эскизы басни
Силуэты музыкантов квартет
Валентин Серов Лев
Крылов Иван Андреевич музыканты
Крылов свинья под дубом басня
Валентин Серов картины к басням
Иллюстрация к басне
Иван Андреевич Крылов квартет
Крылов книга волк и журавль
Петелина басни Крылова
Валентин Серов басни
Квартет Бременские музыканты
Иван Крылов басня волк и журавль
Басня Ивана Андреевича Крылова волк и журавль
Евгений Рачев иллюстрации к басням Крылова
Зеркало и обезьяна раскраска
Альфонс жаба художник
Франсуа Руйе иллюстрация к басни квартет
Валентин Серов анималист
Свинья под дубом басня Крылова
Валентин Серов иллюстрации к басням Крылова
Дети поют иллюстрация
Валентин Серов квартет
Иллюстрации Лаптева к басням Крылова
Валентин Серов басни Крылова
Евгений Рачев басни Крылова
Крылов Иван Андреевич лиса и виноград
Иван Андреевич Крылов басня волк и журавль
Лебедь, щука и рак. Басни
Басни Крылова квартет волк и журавль
Что такое басня
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Анализ и мораль басни Квартет Крылова 5 класс
- Басни
- Басни Крылова
- Квартет
Квартет рисунок
Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет. Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки — Пленять своим искусством свет. Ударили в смычки, дерут, а толку нет. «Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите. Ты с басом, Мишенька, садись против альта, Я, прима, сяду против вторы; Тогда пойдет уж музыка не та: У нас запляшут лес и горы!» Расселись, начали Квартет; Он все-таки на лад нейдет. «Постойте ж, я сыскал секрет, — Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим, Коль рядом сядем». Послушались Осла: уселись чинно в ряд, А все-таки Квартет нейдет на лад. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, кому и как сидеть. Случилось Соловью на шум их прилететь. Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье: «Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье, Чтобы Квартет в порядок наш привесть: И ноты есть у нас, и инструменты есть; Скажи лишь, как нам сесть!» — «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней, — Им отвечает Соловей. — А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь».
Анализ басни Квартет
Естественно, басня имеет скрытый смысл и она вовсе не про животных – музыкантов, которые не имеют слуха.
Есть версия, что таким образом Крылов высмеивал царскую власть, в которой также было много болтунов.
Также она обращена и к обычным людям, которые на словах могут многое, а на деле – ничего. Самоуверенные люди считают, что любое дело, за которое они возьмутся им по зубам. Но это не так. Если нет таланта или навыком в чем – либо, то каким бы самоуверенным ни был человек – это не даст ему право владеть наравне с профессионалами какой – то деятельностью.
Считают, что он высмеивал царскую власть, потому – что среди политиков также много болтунов. Они говорят много всего и устраивают дебаты, в свою очередь они не способны отвечать за слова и доказать эти слова поступками. Крылов дает понять, что для правления не достаточно просто занимать какой – то высший чин. Для этого нужно хотя бы что – то понимать в том деле, которым занимаешься.
Яркий пример можно увидеть в басне «Осел и соловей». Там также осел не разбирался в пении и считал, что петух поет лучше соловья.
Такие басни хорошо подходят детям, так как в детском возрасте они любят хвастаться. Прочитав басню, они поймут, что прежде чем говорить что – то нужно подумать, а сможешь ли ты это сделать на самом деле.
Чему учит басня «Квартет»: уроки и мораль
Басня «Квартет» Ивана Крылова известна многим с самого детства. Красочно описанная история о незадачливых музыкантах легко читается и запоминается. Но что хотел сказать Крылов в басне? Чему она учит?
Басня учит тому, что не стоит браться за какое-либо дело, если нет таланта, умения и должной подготовки. В противном случае получится история, описанная в басне.
Мартышка, осел, козел и мишка – вот главные герои произведения. У них так и не получилось сыграть хорошую музыку, как бы они не сели. Вроде бы все есть: музыкальные инструменты, ноты и хорошая компания. Но, нет, музыка не выходит. Попытки их садиться то так, то сяк ни к чему, кроме споров, не привели.
Соловей, прилетевший на шум, подвел итог их стараниям. Участники квартета, обрившись к нему за советом, получили неожиданный и обескураживающий ответ. Знаменитым выражением о негодности такого квартета, как бы участники не расселись, соловей подводит итог этой истории.
Ну, взяли звери инструменты! А талант где? Можно только представлять себе, что звучало в их лесу, когда они пытались играть. Пересесть – хорошая идея. Но она хороша для тех, кто ничего не понимает в музыке. Ведь понятно же, что толку от этого не будет.
На самом деле, все это и смешно и грустно одновременно. Остается только надеяться, что незадачливые музыканты поймут всю абсурдность этой ситуации. И займутся тем, что умеют.
В качестве своеобразного эксперта, наставника выступает соловей. Крылов не зря выбрал эту птицу. Известно, что соловей – одна из самых красивых певчих птиц. А его пение дарит удовольствие и заставляет им восхищаться. Вот у кого действительно талант!
Когда задумываешься о смысле этого короткого рассказа, то невольно вспоминается другая басня Крылова «Щука и кот». Схожая по смыслу, она учит тому же самому. Ну не нужно браться за дело, если в нем ничего не понимаешь!
Мало того, что получается не музыка, а непонятно что, так они еще и друг с другом чуть не передрались. И передрались, если бы не соловей. Начали с музыки, а пришли к драке. Это в высшей степени не профессионально. Соловей же, как настоящий знаток музыки, расставил все по своим местам. И дал незадачливым музыкантам дельный совет.
Мало кто задумывается над смыслом басни. Вернее, смысл вроде бы ясен, а применить басню к себе не каждый осмелиться. Нам часто кажется, что все получится и все просто. Мы часто лезем, туда, где ничего не понимаем. При этом не вспоминаем о басне. Результат бывает соответствующий.
Н. В. Гоголь назвал басни Крылова «книгой мудрости самого народа». С этим трудно спорить. Нужно прислушаемся к этой мудрости. Это вековой народный опыт, который необходимо помнить. Не будем наступать на одни и те же грабли.
Басня «Квартет» указывает на важность таких вещей, как профессионализм, талант, необходимость обучения и подготовки к какому-либо делу. Она говорит, что дилетантизм неприемлем и часто губителен.
Вот в такой поэтической форме Крылов преподнес уроки, которые важны и необходимы. И не нужно забывать о них.
Каждый должен заниматься своим делом. Хочется верить, что эта простая истина будет усвоена всеми. Только так получится избежать историй как в басне и не оказаться в нелепом положении.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Краткое содержание
Сюжет басни разворачивается вокруг осла, козла, мартышки и медведя. Все четверо решили играть музыку. Но как только они взялись за инструменты, поняли, что у них не получается красивая мелодия. Тогда звери начали искать причину. Они перебрали, казалось бы, всевозможные варианты: и что они не так сидят, и нужно расположиться в ряд, но, несмотря на все споры, музыка у них не получалась.
Тогда они позвали на помощь соловья, чтобы тот посадил их как следует и они заиграли. Но птица ответила: чтобы стать музыкантом, нужно уметь играть на инструментах. А никто из зверей этого не умел, а потому, как ни садись, мелодия у них не получится. И они взялись за занятие не под стать себе.
Басня «Квартет»: смыслы, тонкости и трактовки творчества русского баснописца
Меню статьи:
Басня «Квартет» родилась между январем 1810-го и мартом 1811-го годов. Произведение увидело свет в 1811 году, появившись в «Новых баснях» – популярном в то время сборнике (в шестом номере). Эта статья посвящена анализу смыслов, тонкостей и трактовок шедевра русского баснописца.
Крылов – автор произведения – описывает Козла, Мартышку, Осла и Медведя. Животные организовали квартет. Персонажи крыловского творения ограниченные и недалекие. Мартышка вместе с другими героями произведения считает, что для коллектива достаточно раздобыть лишь материальные средства. Однако суть басни заключается в том, что герои упускают главное – умение играть, наличие дарования.
История создания
Если сделать краткий разбор басни «Квартет», можно увидеть, что писатель использовал различные формы выразительности. Они подчеркивают смысл произведения, а также недостатки героев.
В тексте встречаются:
Благодаря им произведение легко воспринимается читателями. Текст становится интересным и насыщенным. Такое написание помогает человеку полностью прочувствовать содержание и лучше понять, какие именно поступки высмеиваются автором в рассказе.
Многие считают, что главной идеей написания басни является посещение Крыловым литературного общества «Беседы любителей русского слова». Оно состояло из четырех департаментов. Именно столько же в басне главных персонажей. Автор на протяжении многих лет присутствовал на каждом таком собрании и с трудом выслушивал длинные и скучные байки малоталантливых писателей.
Некоторые современники выдвигали и другую версию создания басни. Они считали, что в произведении речь идет об исторических событиях, а именно о Государственном совете. В 1810 году были изменения и новые назначения в департаменте.
Крылов высмеивал в басне человеческие пороки, которые осуждаются уже несколько веков, а именно: невежество, наглость, самоуверенность и глупость.
Источник
Басня Крылова Квартет
Мораль басни Квартет
А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь.
Басня Квартет – анализ
Мало взять музыкальные инструменты в руки, нужно еще знать, как ими пользоваться. Именно об этом и говорит Крылов в своей басне «Квартет». А еще он тонко намекает на то, что каждый должен заниматься тем делом, которое ему по плечу. Соловей – петь и развлекать окружающих, мартышка – есть бананы и корчить рожицы, осел с козлом – пастись на лугу, а мишка – спать в берлоге. Но забавный квартет почему-то решил, что им виднее – стоит только взять в руки скрипки и, как чарующие звуки музыки не заставят себя ждать.
В этой басне высмеиваются все хвастуны и болтуны, щедрые на слова, но не на поступки и дела. Если браться за что-то, нужно быть асом в этой области. В противном случае получится как в басне – шум и гам, а толку нет.
«Квартет» — читательский дневник по басне И. Крылова
Басня Ивана Крылова «Квартет» написана и издана в 1811 году.
Описание книги для читательского дневника
Автор:
Иван Андреевич Крылов
Название произведения:
«Квартет»
Жанр:
басня
Год написания:
1811
Издательство:
ЭКСМО
Год издания:
2014
Главные герои и их краткая характеристика
Осел, козел, проказница мартышка и косолапый мишка. Глупые и самонадеянные звери. Соловей. Мастер, специалист, знаток и критик.
Краткое содержание и сюжет
Однажды осел, козел, мартышка и мишка решили сыграть квартет. Они взяли ноты, бас, альт, скрипки и сели под липками. Стали играть, но музыки нет.
Мартышка сказала, что они неправильно сидят и предложила поменяться местами, обещая, что тогда у них даже горы запоют. Звери поменялись местами, но дело на лад не пошло. Тогда осел предложил сесть в ряд. Звери сели в ряд, но по прежнему ничего у них не получалось.
Тут прилетел соловей и звери стали спрашивать у него совета, как им лучше сесть. Но соловей сказал, что для того, чтобы играть, нужно умение и слух.
План пересказа
Мораль басни (основная мысль)
Не занимайся не своим делом. — «А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь.»
Отзыв и что понравилось
Мне понравилась эта басня, которая говорит о том, что каждый должен заниматься тем, чему учился, к чему у него есть талант, что он действительно умеет делать. Попытки сделать чужое дело ни к чему хорошему не приведут.
Вывод и мое мнение
Некоторые считают, что есть профессии, которым не нужно учиться, но это не так. Любому делу нужно долго и терпеливо обучаться, тогда и добьешься успеха. А глупые звери в басне думали, что их музыкальные успехи зависят от места, на котором они сидят.
Источник
Ключевой смысл произведения
В центре каждого басенного произведения находится смысл – так называемая мораль. Именно ради донесения морали до читателя и создается басня. Итак, в чем же суть «Квартета»? Во-первых, для дела необходимы способности – вместе со знанием и опытом. Во-вторых, квартет требует умений, музыкального слуха – кроме нот и инструментов.
Перу русского автора – легендарного российского баснописца – принадлежит множество произведений. Среди них – «Лебедь, рак да щука», мораль которого выражается в следующем: люди достигают успеха в определенном деле лишь тогда, когда двигаются в одном направлении. Предлагаем читателям ознакомиться с описанием этого произведения.
Однако любое дело или профессия основывается на такой логике. Мастер, профессионал, обладающий нужными знаниями и навыками, – ключ к успеху предприятия. Суть произведения выражается в следующих строчках:
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней», Им отвечает Соловей: «А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь».
О содержании крыловского шедевра
Любое дело требует таланта и призвания. В основе успеха какой-либо затеи или предприятия лежит труд, упорность в обучении. Однако этот путь сложно назвать простым. Поэтому люди часто выбирают легкую тропинку: манерность, красивые позы, жесты. Демонстративное желание показать себя рушится под гнетом отсутствия таланта и труда.
Автор произведения для анализа этих смыслов выбирает образ квартета – музыкального коллектива:
Проказница-Мартышка, Осел, Козел, Да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет. Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки,– Пленять своим искусством свет…
Однако музыкальный коллектив – лишь маска, внешняя оболочка, где прячутся истинные значения текста. Писатель вовсе не пишет о музыкантах-самоучках.
Речь идет скорее о людях, берущихся за чужеродные им занятия. Этот подтекст выражается в репликах мудрого Соловья. Птица считается мастером в своем деле. Соловей говорит другим персонажам текста, что никакими стараниями они не сделают из себя музыкантов.
Случилось Соловью на шум их прилететь. Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье: «Пожалуй», говорят: «возьми на час терпенье, Чтобы Квартет в порядок наш привесть, И ноты есть у нас, и инструменты есть: Скажи лишь, как нам сесть!»…
Мартышка предположила, что смена позиций сделает музыку товарищей лучше. Животные пересели, но результат не улучшился: Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой!» кричит Мартышка: «Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите. Ты с басом, Мишенька, садись против альта, Я, прима, сяду против вторы; Тогда пойдет уж музыка не та: У нас запляшут лес и горы!».
Ведь место не делает из человека музыканта…
О характерах крыловских персонажей
Герои крыловского произведения отличаются хвастливостью и самоуверенностью. Такие люди придерживаются мнения, что в любом деле успех достигается без труда. Писатель, тем не менее, доказывает, что некоторые дела требуют усердия, таланта и упорной работы – иначе успеха не достичь.
Автор задался целью высмеять вполне конкретные типажи. В эту категорию включаются болтуны, хвастуны, глупцы. Для таких личностей на первом месте стоят пустые слова. Дела же, поступки отодвигаются на второй план.
В своей басне «Волк и ягненок» Иван Крылов иносказательно указывает на то, что сильный, властолюбивый и злой герой всегда обвиняет в своих бедах бессильного и слабого. Предлагаем читателям ознакомиться с описанием этого произведения
Критики проводят параллели между героями крыловского произведения и деятелями политики. Они любят слова больше действий, отказываются принимать важные решения, отвергают необходимость специальных знаний и опыта. Персонажи русского баснописца предпочитают дебаты, яркие сцены, от которых нет толку. Соловей – самый умудренный опытом герой. Именно Соловей изрекает ключевой вывод произведения: в центре любого дела находится профессионализм.
Другие персонажи – инфантильные герои. Писатель, по-видимому, уподобляет их детям, которые понимают законы жизни. Однако дети часто предпочитают хвастаться, а не действовать.
«Квартет» в трактовке критиков
О крыловском шедевре, в частности, высказывался педагог Д. Тихомиров. Ключевой момент, который, по мнению критика, выразил писатель, – это губительность умственной темноты, опасность невежества:
Послушались Осла: уселись чинно в ряд; А всё-таки Квартет нейдет на лад. Вот, пуще прежнего, пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть…
В персонажах произведения узнаются невежды, берущиеся за дело. Однако при этом у этих людей отсутствуют таланты, природные способности, знания, умения и желание учиться, работать. Об этом критик писал еще в 1895 году. Символично, что одним из героев является животное – прообраз глупости:
Расселись, начали Квартет; Он всё-таки на лад нейдет. «Постойте ж, я сыскал секрет», Кричит Осел: «мы, верно, уж поладим, Коль рядом сядем»…
Историческая подоплека произведения
Современники автора высказали мнение, что писатель в этом тексте замаскировал историческое событие. Речь идет о преобразованиях, которые постигли Государственный Совет. Это случилось в 1810 году. В результате подобных изменений департаменты были возглавлены графом П. Завадовским, князем П. Лопухиным, графом А. Аракчеевым и графом Н. Мордвиновым. По этому случаю известны воспоминания барона М. Корфа:
Известно, что продолжительным прениям о том, как их рассадить, и даже нескольким последовавшим пересадкам, мы обязаны остроумною баснью Крылова «Квартет»…
Литературоведы говорят о двух версиях истории создания крыловского текста. Первая версия касается упомянутого выше случая. Лопухина назначили руководить департаментом гражданских и духовных дел, Завадовского – заведовать законами, Аракчеева – военными делами, Мордвинова – государственной экономией. В образе Мартышки писатель, таким образом, воплотил Мордвинова. Аракчееву достался образ Медведя, Лопухину – Козла, а Завадовскому – Осла.
Другая версия рассказывает о том, что в произведении высмеяны участники литературного общества. Это общество носило название «Бесед любителей русского слова». Устроены «Беседы» были по примеру государственного учреждения – с такими же четырьмя департаментами. На одно из заседаний общества пригласили и Крылова. Писатель еле-еле дождался конца этой встречи. Скука, пустословие и затянутость заседания вдохновили автора написать пасквиль. В произведении баснописец намекнул, что собрания не сделают из этих людей литераторов.
В заметках Н. Лонгвинова от 1861 года упоминается, что именно этот исторический момент и комичность преобразований толкнули русского писателя на написание своего произведения:
Есть предание, что Крылов по этому случаю написал свой «Квартет», разумея под Мартышкой – Мордвинова, под Ослом – Завадовского, под Козлом – Лопухина, под Медведем – Аракчеева…
Литературное значение текста
Произведение пережило повод, по случаю которого родилось. Тексты русского автора актуальны и в современных условиях. Писатель изображает ситуацию, когда люди надеются уладить проблему внешними изменениями. Но пользу приносят только внутренние, системные перемены.
Автор приводит портреты самоуверенных, хвастливых, инфантильных людей, слепо верящих в свои силы. Они винят в неудачах мелочи, вещи, других людей, но не себя. Как бы мы ни меняли слагаемые местами, сумма останется прежней.
Источник
История создания
Произведение было написано Иваном Андреевичем Крыловым в 1811 году. Впервые байка была опубликована автором в сборнике «Новые басни». Крылову на тот момент уже было 42 года. Создатель басен был занят в Императорской публичной библиотеке, и в его таланте уже никто не сомневался — он был широко известен своим творчеством. В своих произведениях он часто применял аллегорию и сквозь сказочные образы обличал человеческие пороки.
Одна из версий создания басни предполагает, что предпосылкой для ее написания стало проведение реформы в Государственном совете. В результате реформирования 1810 года департамент разделился на четыре части, во главе каждой из которых стал свой высокопоставленный чиновник. Однако члены совета не смогли сразу освоить новый принцип работы. Создать иерархию, удовлетворяющую всем требованиям, они смогли лишь посредством многочисленных пылких споров.
«Есть предание, что Крылов по этому случаю написал свой „Квартет“, разумея под Мартышкой — Мордвинова, под Ослом — Завадовского, под Козлом — Лопухина, под Медведем — Аракчеева.» (М. Н. Лонгинов, примечание к воспоминаниям И. И. Дмитриева «Взгляд на мою жизнь», 1861 г.)
Другая версия ссылается на открытие Крыловым сообщества «Беседа любителей русского слова». Их собрания чаще всего проходили в имении Гавриила Державина. И в обществе то и дело случались споры по поводу распределения мест между его членами.
Вариант 2
Крылов написал много басен, которые в простой форме описывают разные вариации человеческой глупости. Как реагируют многие люди, когда у них нечто не выходит, когда какая-то затея становится провальной? Зачастую причину ищут где-то вовне, но не в себе и в этом заключается основная проблема.
В басне Квартет Крылов рассказывает о том как животные собрались для того чтобы создать оркестр. Они не умеют пользоваться музыкальными инструментами и поэтому выходит полнейшая какофония. При этом животные не хотят понять собственного неумения, а пытаются рассаживаться разными способами для того чтобы получить какой-то дельный эффект.
Понятное дело ничего из таких перестановок не выйдет, ведь причина гармоничности оркестра заключается в том как умеют пользоваться инструментами музыканты, в том как чувствуют друг друга. Решение просто пересаживаться разными способами – наиболее простое, но и наиболее глупое.
Нередко люди совершенно не хотят прилагать старания к собственным делам, они думают будто положительные результаты могут быть достигнуты только выполнением каких-то внешних условий, но ведь дело не в этом. На самом деле смысл всегда заключается в том чтобы прикладывать определенные усилия и старания. Понятное дело, как бы ни сели музыканты, которые умеют пользоваться инструментами, практически всегда оркестр будет звучать гармонично.
Намерение зверей из басни сесть определенным образом для того чтобы стать музыкантом, является в корне нелепым. Крылов говорит о значимости содержания, так как форма совершенно не имеет значения, если есть определенное содержание. Также этот механизм действует и наоборот – только форма не может создать содержание.
Если люди, которые не являются оркестром, сядут как оркестр и начнут изображать оркестр, они оркестром не станут. Хотя, конечно, этот вопрос может быть немного дискуссионным.
Например, иногда для того чтобы стать лучше, людям которые привыкли плохо себя вести, советуют хотя бы внешне подражать хорошим людям. Пускай внутренние намерения отличаются, но внешнее положительное поведение может настраивать на определенный лад. Такой совет нередко дают психологи, например, неуверенным в себе людям.
Каждому неуверенному в себе советуют проявлять внешние признаки уверенности: расправить плечи, говорить ясно и четко. Как ни странно, но тут иногда форма может давать некоторые преобразования, поэтому не следует бездумно читать басни Крылова.
Басни Арни // В клубничном ключе — Арнольд Стейнхардт
Басни Эзопа известны во всем мире. Говорят, что Эзоп был фригийским рабом, который жил в Древней Греции и чьи басни сохранились благодаря заключенной в них великой мудрости. Легенда гласит, что жизнь Эзопа закончилась, когда он либо прыгнул, либо был сброшен со скалы.
К сожалению, еще один набор очень поучительных басен — эти рассказы о музыкантах, известные как «Басни Арни», почти полностью неизвестны музыкальному сообществу. В качестве общественной услуги мы предлагаем несколько наиболее значимых басен Арни ниже:
«Муха и дирижер»
Муха села на палочку Фабио Фабулосо, когда он дирижировал Реквиемом Моцарта. Когда работа подошла к концу, муха забеспокоилась и попросила у дирижера разрешения двигаться дальше. Фабулосо в разгар острого движения Лакримозы ответил: «Я не заметил, когда ты пришел, и не замечу, когда ты уйдешь». «Возможно, — ответила муха, немного обиженно, — но, между прочим, ваш темп для Lachrymosa кажется тяжелым и, по-моему, слишком медленным».
Мораль: у каждого спектакля есть критик среди зрителей.
«Три архитектора»
Индийский город Каша-Варишка попросил трех своих самых выдающихся архитекторов представить планы нового концертного зала. Первый архитектор отдавал предпочтение дереву за теплое звучание, которое оно создавало. Второй архитектор предложил гипс из-за его резонансных акустических свойств. Третий архитектор предложил вновь созданный синтетический материал зефир, сочетающий в себе лучшие качества дерева и гипса. Трое архитекторов покинули заседание комитета по планированию, убежденные, что одно из их блестящих замыслов будет принято. Однако ни с одним из архитекторов так и не связались, и концертный зал так и не был построен.
Мораль: Кому нужен концертный зал, когда у нас есть MP3-плееры?
«Два гобоиста»
Два гобоиста, Ферручио Фальгиатори и Гаспар де ла Нюит, жили вместе во время последнего года обучения в музыкальной школе. Ферручио каждый день тренировался, готовясь к прослушиванию в оркестр. Гаспар, с другой стороны, почти не прикасался к своему инструменту и каждую ночь отсутствовал на вечеринках. После выпуска Ферручио не удалось найти работу, но он достаточно хорошо научился играть в покер между прослушиваниями, чтобы выиграть состояние в Лас-Вегасе. А Гаспар познакомился с Талулой в баре для одиноких, женился на ней и вскоре начал получать приличную шестизначную зарплату в влиятельной брокерской фирме своего отца.
Мораль: игра на гобое приносит настоящие деньги.
«Струнный квартет и струнный квартет»
Струнный квартет «Четыре на полу» впервые приступил к репетиции струнного квартета до-диез минор Опуса 131 Бетховена. Как только Золтан Вольтан, первый скрипач, сыграл вступительную фугу, вторая скрипачка, Дезире де ла Туш, пожаловалась, что его Сфорцандо слишком неровное. Скрипачка Тандалая Гольдфарб (которая втайне планировала покинуть квартет и заняться сольной карьерой под сценическим псевдонимом Фатима Стромболи) сетовала на то, что Сфорцандо Дезире в следующей фугальной фразе не соответствует Золтану, нравится это или нет. Затем и Золтан, и Дезире обвинили Тандалаю в том, что она выставляла напоказ во время ее фугального появления. «Это Бетховен, а не венгерский Чардаш», — усмехнулся Золтан. — Фугал, — пробормотала Тандалая себе под нос.
Наконец, последнее выступление фуги в исполнении виолончелиста Пауло Арпеджиони было встречено единодушным пренебрежением. — Фальшиво, — самодовольно сказал Золтан. — Плохая интонация, — добавила Дезире. «Совершенно не хватает эмоциональной глубины», — холодно заметила Тандалая.
К концу репетиции Золтан был подавлен, у Дезире болел живот, у Тандалая судороги в плечах и шее, а Пауло подумывал бросить виолончель.
Мораль: Никогда не начинайте работу над квартетом позднего Бетховена без посредника по труду, психиатра, врача, духовного наставника и физиотерапевта. И куриный бульон не помешает.
«Свидание»
Клотильда познакомилась с Космо в сети. Космо немного рассказал о себе в своем профиле, но стихотворение, которое он написал, заинтриговало ее:
Боже мой,
не слишком высоко,
или он не полетит.
Вздох
Но слишком низко?
О нет.
Это не течет.
Вау!
Но между ними,
с некоторым блеском,
вот это может быть интересно.
Понимаете, что я имею в виду?
Было что-то необычное, даже причудливое, даже немного странное в стихотворении, которое заинтриговало Клотильду настолько, что она отправилась на свидание с Космо.
Клотильда воображала, что Космо лих, богат и пишет свои стихи на обложке меню ресторана для гурманов, пока подают прекрасное французское вино. Однако, к ее большому разочарованию, оказалось, что Космо не был богат, питался только экологически чистыми продуктами и верил в глобальное потепление.
Мораль: всегда есть шанс, что ваша подружка сыграет на альте.
«К Элизе»
Недавно музыковеды со всего мира собрались в живописном австрийском курортном городке Бад-Бад, чтобы обсудить назревшие сомнения относительно знаменитого фортепианного сочинения Бетховена «К Элизе». Некоторые предположили, что Элиза — не настоящее имя женщины, которой Бетховен посвятил произведение. Один музыковед утверждал, что ее имя действительно было Тереза. Другой сказал, что это была Элизабет, а третий настаивал на том, что это Джулиана. Конвенция закончилась беспорядком, без согласия и с большим огорчением.
Мораль: никогда не сомневайтесь в великом Людвиге ван Бетховене. Он действительно написал это для Элизы.
«Певица в душе»
Все знали, что Пенелопа Пармиджано была ужасной певицей, кроме самой Пенелопы. Это потому, что Пенелопа пела только в душе, где ее хилый голосок усиливался и украшался до бесконечности. Каждый день она с нетерпением ждала возможности спеть известные арии из оперного репертуара, принимая душ, и с каждым днем росла ее собственная оценка своих вокальных данных. Она начала представлять свое имя, Пенелопа Пармиджано, на шатре, а она, Пармиджано, уже была большим сыром в оперном мире.
Наконец Пенелопа не выдержала и арендовала Карнеги-холл для своего дебютного сольного концерта. Каким-то образом стало известно, насколько плохой была Пенелопа, и она вышла на сцену в переполненном зале с критиками из ведущих газет, которые расценили ее концерт как хитрую пародию на сольные концерты.
Ее концерт имел огромный успех и привел к ежегодным концертам Карнеги до конца ее жизни.
Мораль: ежедневный душ важнее, чем вы думаете.
Мало что известно об Арни, авторе этих мудрых и своевременных басен. Арни действительно играл на скрипке, и, как и Эзоп, говорят, что он плохо кончил.
В последние годы Арни начал задыхаться, играя на скрипке в верхнем регистре. Его врач предупредил его, чтобы он больше не поднимался выше пятой позиции, но Арни отказался слушать. Однажды, играя на первой скрипке в первой концовке первой части октета Мендельсона, Арни попытался дотянуться до очень высокой ми-бемоль, у него закружилась голова, и он упал с грифа, и его больше никогда не видели.
Любители конспирологии убеждены, что Арни не упал с грифа, а его толкнули.
Поделись этой историей
— купить по лучшей цене онлайн в антикварном магазине. параметры: | интернет-магазин Лавка-Антиквариат, г. Москва по адресу: Veryimportantlot
Цена:
ТЕРЕТЬ
65000
65 000 руб.
Купить сейчас
Сделать предложение
Адрес: | Россия, Москва |
---|
Магазин
Лавка-Антиквариат
Композиция из фарфоровых статуэток “Четверка” по басне И. А. Крылова, Ломоносовский фарфоровый завод, скульптор Воробьев Борис I
Композиция из фарфоровых статуэток “Четверка” по басне И. А. Крылова,
ЛФЗ, 1950-60 гг.
скульптор Б.Я. Воробьева,
фарфор. Размер: высота. 7,5-13,5 см.
Профессиональная реставрация кончиков ушей от ослика, кончиков грифов от ослика и обезьяны.
Код: | 1144 |
---|
Информация о магазине
Другие товары продавца
Скульптура “Змеиное гнездо”
75 000 руб.
Античная бронзовая фигурка на мраморной подставке Петр I, Россия, XIX век
95 000 руб. 000
Скульптура “Нефтяное хозяйство”
85 000 руб.
Статуэтка “Русская охота”, ЗЕКЕ Конаково, автор В. Сергеев, СССР
RUB 78 000
Картина «Лошади на щетине»
Руб 120 000
Фигурок “Жидкое яблоко”
Руб 65 000
Схожи
Советская фарфоровая статуэтка “Крыса и мышь” (И русский сало ест) по басне С. Михалкова, ЛФЗ, скульптор Б.Я. Воробьев
65 000 руб.
Фарфоровая статуэтка СССР “Волк и журавль” животные ЛФЗ, скульптор Воробьев Борис I
68 000 руб.
Фарфоровая статуэтка СССР «Ф.И. Шаляпин в роли Бориса Годунова в Опере Мусоргского «Борис Годунов», скульптор Тропянский Ю.А., ЛФЗ
85 000 руб.
Набор фарфоровых статуэток Конек-Горбунок», Вербилки, скульптор Орлов С.М. скульптор В. И. Блохин
75 000 руб.
Статуэтка фарфоровая “На отдыхе”, ЛФЗ, скульптор Гендельман И Е. , художник Лупанова Е.Н.
85 000 руб.
85 000 руб.
Часто задаваемые вопросы
- Добавить фото
Вы можете отправить до 4 фото одновременно
До подтверждения покупки продавцом товар считается зарезервированным. На вашу электронную почту придет письмо с необходимыми данными.
Я прочитал и согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Вы должны принять условия
Продавец свяжется с вами
Мы передали ваше предложение продавцу. Вы можете продолжить общение с продавцом в личном кабинете в разделе «Чат».
Введите сумму и выберите валюту. Ваше предложение будет отправлено продавцу на рассмотрение.
Сумма
HKDCNYEURUSDGBPRUBCHF
Это обязательное поле
Я прочитал и согласен с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Вы должны принять условия
Композиция из фарфоровых статуэток “Четверка” по басне И.