Иллюстрация к басне Кукушка и петух
Крылов Иван Андреевич басни Кукушка и петух
Крылов Кукушка и петух
Крылов Кукушка и петух басня
Крылов Кукушка и петух
Крылов Кукушка и петух басня
Басня Крылова Кукушка
Иллюстрации к басне Крылова Кукушка и петух
Крылов Иван Андреевич басни Кукушка и петух
Кукушка и петух рисунок
Кукушка и петух детский рисунок
Шоколад Кукушка и петух
Шоколад Кукушка и петух
Басня Кукушка и петух
Петух на заборе
Рисунок петуха 3 класс
Петух рисунок
Кукушка и петух раскраска
Крылов петух и жемчужное зерно
Басня Кукушка и петух
Басня Кукушка и петух
Вышивка крестом золотой гребешок
Басня Орел и Крот
Иллюстрации Любарского
Кукушка раскраска
Петух сказка
Индюшка петух
Петух в переносном смысле
Басня Сокол и петух
Иллюстрации Лаптева к басням Крылова
Иллюстрация к басне Кукушка и петух
Крылов басня петух и жемчужное зерно
Рисунок петуха и шакала
Алексей Лаптев иллюстрации к басням Крылова
Петух рисунок
Орел и куры басня Крылова
А. Н. Толстого; «кот, петух и лиса»,
Петушок из сказки
Петух кукарекает на заборе
Петух и Курочка раскраска
Петух кричит кукареку
Орел и куры басня Крылова
1981 Год петуха
Кукушка хвалит петуха
Кочетов петушок
Раскраска басни Крылова ворона и лисица
Раскраска куры и петухи
Куриные разговоры
Крылов басня петух и жемчужное зерно
Домашние животные
Басня Эзопа Орел и Жук
Восточный новый год 2017
Басня Кукушка и Орел Крылов
Ирина Петелина иллюстрации к басням Крылова
Нарисовать петуха
Петушок золотой гребешок театр
Наброски кур и петухов
Сказочный петушок золотой гребешок
Басня Кукушка и петух
Алексей Лаптев иллюстрации к басням Крылова
Лафонтен le Corbeau
Фон светлый щенок и петух рисунок
Альбом для рисования цветочный петух
Гравюра Холлара
Владимир Сутеев петух и краски
Петушок гуашью
Бременские музыканты братья Гримм
Орел и куры басня Крылова
Сказка о хвастливом петушке
Петух картины большого размера
Крылов жемчужное зерно
Иллюстрации Лаптева к басням Крылова
Детские басни Крылова маленькие
Ворона и лисица. Басни
Кукушка раскраска
Мортен Солберг акварель цветы
Стилизованная курица
Иллюстрации Лаптева к басням Крылова
Рисунок петуха карандашом с узорами
Петух рисунок портрет
Заяц и петух картинки для детей
Карикатуры про петухов
Басни Крылова про петуха и жемчужину
Петушок раскраска для детей
Петух прогоняет лису
Сказки про петухов для детей
Петух на заборе раскраска
Басня петух и жемчужное зерно
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«И.А.Крылов. Басня «Кукушка и Петух” (7 класс)
государственное
казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской
для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида с.
Приволжское Ровенского района»
Конспект урока по
чтению на тему: «И.А.Крылов. Басня «Кукушка и Петух», в 7б классе.
Подготовила
:Майкенова Эльмира Сатвалдыевна
2014
г
Тема: «И.А.Крылов.
Басня «Кукушка и Петух»».
Цель:
-привить детям
любовь к чтению, лучше познакомить с творчеством И.А.Крылова, научить понимать
творчество И.А.Крылова;
-познакомить
учащихся с новой басней И. А. Крылова; вспомнить другие, изученные ранее;
-создавать на уроке благоприятный психологический микроклимат,
способствующий раскрытию личностных качеств каждого учащегося.
Задачи:
Образовательные:
-познакомить
учащихся с новой басней И. А. Крылова; вспомнить другие, изученные ранее;
– продолжать
формировать умение определять басню, как жанр литературы по характерным
признакам, находить мораль в произведении, делать выводы для себя;
– углубить познания
детей в творчестве Крылова, расширить представление учащихся о баснях Крылова;
– учить “видеть” и чувствовать за строками произведений
глубокий смысл басни.
Коррекционно –
развивающие:
– развивать
мыслительную деятельность и речь на основе объяснения басен;
– развивать и
корригировать зрительную память в ходе выполнения упражнений.
– развивать умение
выражать свои мысли посредством выразительного чтения;
– развивать навык
ориентирования в тексте.
Воспитательные:
– воспитывать эмоциональное восприятие литературного произведения;
– воспитание культурного и эстетически грамотного гражданина.
Ход урока
1.Организационный
момент.
-Здравствуйте ребята, сегодня у нас на уроке
гости. Поприветствуйте их, пожалуйста. Спасибо, садитесь.
-Улыбнитесь друг
другу, подарите и мне свои улыбки. Ведь, улыбка располагает к приятному
общению.
Прозвенел звонок , мы
начинаем наш урок.
Мне сегодня хочется
всем вам подарить Солнышко. Пусть оно вас согреет, создаст хорошее настроение и
настроит на плодотворную работу. Давайте будем передавать это солнышко со
словами: «Я дарю тебе это солнышко и желаю…»(Солнышко передается друг другу с
хорошими пожеланиями, когда оно дойдет до учителя, его вывешивают на доску)
-Давайте все вместе
проговорим приветствие и настроимся на работу.
2.Психологический
настрой:
Артикуляционная пауза :
Глаза смотрят и видят.
Уши слушают и слышат.
Сначала думаю, а потом говорю.
Помню, что в классе я не один.
Умею слушать мнения других.
-Ребята, запомните кто
много читает, тот многое знает.
3.Сообщение
темы и целей урока:
– Вы учитесь в школе для того, чтобы стать умнее,
узнать что-то новое и важное о себе и о людях. Сегодня нам в этом поможет один
дедушка.
– В Санкт-Петербурге в Летнем саду стоит памятник:
сидит человек с грустным и умным лицом, смотрит вдаль, а вокруг него – лисы,
обезьяны, ослы, львы и другие животные.
– Догадались кто этот человек?
– Да, это И.А.Крылов и герои его басен. Дедушка
Крылов, как его часто называли. А как вы думаете, почему животные являются
основой этого памятника? (потому что животные подняли Крылова на высоту славы)
– Посмотрите на портрет И.А.Крылова. Каким он
представляется вам по характеру? (А еще он был очень
трудолюбивым человеком. Для того, чтобы написать хорошие басни, надо очень
много работать).
– Мы можем назвать огромное количество писателей,
которые создавали сказки, рассказы, стихотворения, повести и т.д. Но
баснописцев известно очень мало. Как вы думаете, почему? (потому, что это очень
трудный жанр). Совершенно верно.
– Сегодня мы с вами будем продолжать изучать творчество
И. А. Крылова. На уроке мы познакомимся с новой басней «Кукушка и Петух», найдём
в ней мораль и будем работать над её выразительным чтением. Но прежде чем мы
познакомимся с этой басней, мне бы хотелось проверить, как вы справились с
домашним заданием.
4.Проверка
домашнего задания.
-Ребята, вы все
справились с домашним заданием? (да)
-Кто ответит, какое
было задано домашнее задание?
-Влад, что было
задано вам с С.?(Нам нужно было найти биографию Ивана Андреевича Крылова)
-А, что было задано
всем остальным? (А.- написать биографию Крылова на страницах 84-85).
-С заданием все
справились? (да)
-Давайте, ребята
послушаем В. и С. какую они нашли нам информацию о Иване Андреевиче Крылове.
(выступает В. и С.)
-А теперь мне бы
хотелось послушать, что записал Ю. о Крылове?
– С чего же начал
литературную деятельность этот писатель?
– Что вы узнали
про его семью?
– Какое
образование он получил?
– Как дальше
сложилась его жизнь, после переезда в Петербург?
– Расскажите об
успехах Крылова как писателя, сколько он написал басен?
– Каким вам
представляется баснописец?
– О Крылове
знаменитый русский писатель Н. В. Гоголь писал: “Поэт и мудрец слились в
нём воедино”.
-Молодцы, с домашним
заданием вы справились отлично. А теперь продолжаем работать.
-Знаете, ребята, популярность басен Крылова была огромна уже при жизни
поэта. Их заучивали наизусть и пересказывали, хохоча, друг другу и боевые
генералы, и солдаты, и мелкие чиновники, и, даже, императоры Александр I и
Николай II ими зачитывались. Почему? Потому, что в этих баснях всем есть уроки:
и ученому, и неученому, и военному и купцу, и бедному, и богатому – все они тут
видят себя как в зеркале. Ведь хоть и действуют в баснях петухи, соловьи, волки
и прочие звери, всем понятно, что под их личиною скрываются люди со своими
характерами и делами.
– А теперь давайте вспомним некоторые басни И.А. Крылова и,
может быть, в героях басен вы узнаете своих одноклассников и друзей. И
засмеетесь…. А может, обнаружите там себя и загрустите, и задумаетесь.
5. Релаксация.
Гимнастика для глаз.
– Прикройте глазки
и вполголоса повторяйте слова за мной. “Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен,
догадлив, сообразителен, уверен в себе”.
– Закройте глаза,
сильно зажмурьтесь на 15 секунд, откройте глаза, посмотрите вдаль, т. е.
задумайтесь.
– Закройте глаза:
вдох – носом, выдох – шумный со звуком “ах”, “ух”.
Расслабьте мышцы
лица, дышите спокойно.
6. Работа с толковыми словарями Ожегова и Даля.
–
Вспомним, какие басни написал И.А.Крылов?
– Что же такое басня? (ответы
детей)
– Алёна, пожалуйста, найдите в
толковом словаре, какое определение дает Ожегов слову басня.
Басня (по Ожегову)- краткое иносказательное,
нравоучительное стихотворение, рассказ.
-Ребята, а давайте
скажем своими словами, что же такое басня? Дадим свое определение басни.(ответы детей)
(Басня – краткий стихотворный рассказ с
иносказательным смыслом.) Лера
(Это небольшое произведение, написанное стихами, в котором
высмеиваются недостатки людей: хитрость, ложь, жадность, глупость)
-Вы совершенно правы, басня —
это короткий нравоучительный рассказ в прозе или стихах, в басне под видом
картин из жизни зверей высмеиваются людские пороки недостатки.
– Кто действующие
лица басни? (в басне главные лица это животные)
– Как называется
приём, когда изображают животных, а имеют в виду людей? (Этот приём называется
иносказание.)
– Где заключен главный смысл басни? (В морали.)
– Что же такое мораль?
(Мораль – нравоучение в баснях.)
-Вы уже в младших классах изучали некоторые
басни, вот эти предметы помогут вам вспомнить их.
Бюро находок
– В баснях потерялись предметы. Определите, из какой они басни.
Сыр – “Ворона и лисица”– Назовите персонажей. Что осуждается в басне?
Очки – “Мартышка и очки”– Назовите персонажей. Что осуждается в басне?
Зеркало – “Зеркало и обезьяна”– Назовите персонажей. Что осуждается в басне?
-Ребята,
гениальный способ придумали в древности мудрецы, правда, как не причинив
человеку прямой обиды, все же сказать правду ему в глаза. Хотя перед нами
предстают звери, птицы, предметы, мы всегда понимаем, что речь идет о людях.
Молодцы! Вы показали себя хорошими знатоками басен. А теперь давайте немного с вами отдохнём.
7.Физминутка
-Ребята, какое сейчас
время года? (осень)
-Если я назову
признаки осени, то вы топаете ногами, если нет, то нужно похлопать.
-Собирают грибы.
-Цветёт черёмуха.
-Опадают листья.
-Ярко светит солнце.
-Тает снег.
-Убирают урожай.
-Поливают огурцы.
-Улетают птицы.
-Идёт снег.
-Молодцы, отдохнули
немного?
8. Сообщение темы урока
– Посмотрите на картинки.
Догадайтесь, как называется эта басня?
(«Кукушка и Петух»).
9. Знакомство с новой басней
– Послушайте басню И.А.Крылова
«Кукушка и Петух». (Дети слушают басню в записи и следят по тексту).
10. Первичное восприятие прочитанного текста
–Назовите всех персонажей басни?
–
Назовите главных героев басни. (Кукушка
и Петух – главные герои басни).
– Расскажите, как Кукушка и Петух
хвалят друг друга? (они делают друг
другу комплементы, как хорошо они поют и как хорошо они выглядят)
11.Дыхательная
гимнастика.
-Ребята,
у каждого мастера есть особые инструменты, с помощью которых он работает. У
чтеца тоже есть особые «инструменты», помогающие ему радовать слушателей своим
чтением. Это дыхание, голос и дикция. Давайте, подготовимся с вами к выразительному чтению
басни.
-Представим себе, что
на наши ладошки упали листочки. Вы полюбовались их красотой и решили отпустить
их на волю. Наберите, пожалуйста, воздух в лёгкие. И сдуньте листочки с руки.
Ребята, повторите это упражнение три раза.
-А теперь, ребята,
давайте представим цветные шарики надуем их и украсим класс. Вдыхаем носом – выдыхаем
ртом, пока шарик не надулся (имитация надувания).
-Подуйте на
маленькую свечку
-Подуйте на
большую свечку.
12.Выразительное
чтение басни.
– Удалось ли
передать характер Кукушки и Петуха?
– Определите слова
Кукушки, Петуха, Воробья и автора (работа в парах).
– Подумайте и скажите, с какой интонацией нужно
читать слова автора? (спокойно). Петуха и Кукушки? (льстиво). Воробья?
(насмешливо). Передайте при чтении восхищение Петуха и Кукушки друг другом и
конечно же насмешку в словах воробья.
13. Повторное чтение басни
-Прочитайте
басню по ролям.
14.
Работа с языком (текстом) басни.
– В этой басне так
же, как и в других есть устаревшие или непонятные слова. Давайте прочитаем и
попробуем заменить более понятными, т.е подберём к ним синонимы.
-Ребята, давайте
мы с вами вспомним, что такое синонимы?
Синонимы – это слова различные по звучанию, но
одинаковые или близкие по значению.
Словарная
работа: (Запись в тетраде)
Кум – крёстный
отец
Отколь – откуда
Невелички –
маленькие
Ссылаюсь –
сослаться, указать на кого-либо
Протяжно –
длительно
Божусь – клянусь
Промолвил
– сказал
-Как Петух обращается к Кукушке?
Найдите слова и прочитайте.
– А как Кукушка обращается к Петуху.
– Найдите и прочитайте как персонажи отзываются о голосе и пении друг
друга, как хвалят друг друга.
– Рассмотрите, как
выглядит Кукушка в действительности. Опишите ее по внешнему виду. (Дети описывают кукушку по рисунку) Можно ли Кукушку назвать самой
красивой птицей леса?
– Кто слышал Кукушку? Какой у нее голос? (Грубый,
громкий, неприятный, она не поет, а кукует…)
– Что сказал об их пении Воробей? Прочитайте.
– Какими качествами вы наделите Кукушку и Петуха? (Хитрые,
льстивые, склонные к лести, неискренние,
лживые).
15. Работа над моралью басни.
– Найдите и прочитайте мораль этой басни.
– Скажите, о чем предупреждает своих читателей И.А.Крылов?
– Какие плохие качества людей осуждаются в этой басне? (Лесть)
-А что такое лесть?( «Лесть»-
лицемерное, угодливое восхваление.)
– Если вы встретите людей, которые льстят ради своей выгоды, кого из персонажей
басни они вам напомнят?
– Мы прочитали басню, чему она нас научила?
ВЫВОД: И.А.
Крылов даёт возможность читателям понять, что верить льстецам нельзя, лесть
очень привлекательна, но очень опасна (…гнусна,
вредна.).
– Нужно ли изучать
басни?
– Считаете ли вы, что басни И.А. Крылова устарели? Докажите.
-Язык басен легкий, простой,
запоминаются они хорошо, особенно начало или конец, в которых чаще всего бывает
выражена основная мысль. А людей без недостатка не бывает и сейчас. И несут
люди по жизни то, что узнали из таких, казалось бы, простеньких крыловских
басен.
– Стали ли вы мудрее?
16.РЕФЛЕКСИЯ
– Сейчас каждый из
вас подумает о своей роли на уроке…
– Вы заметили, что солнышко у нас без лучей, если вам урок понравился, вы
чувствуете, что справились с заданием на отлично, то прикрепите к солнышку
красные лучики, если вы в чём то не уверены, считаете что работали на хорошую
оценку 4, то прикрепите к солнышку жёлтые лучики. (Выставляю оценки)
– Я вижу, что урок вам понравился и у вас хорошее настроение, меня это очень
радует.
17. Домашнее задание (дается по выбору)
- Выразительное чтение басни (индивидуально) (Э.,Л. и К.)
- Иллюстрирование (С. и Ю. нарисуют нам рисунки по этой
басне) - Инсценировка басни (А., В., Л. и С. подготовят нам
инсценировку этой басни).
Rooster Cuckoo Bird Chicken Swirl Metal Wind Spinner
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
Товар на фото в Style: Spinner
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Товар на фото в Стиль: комбо-спиннер
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Нажмите, чтобы увеличить
41 746 продаж
|
5 из 5 звезд
от €47,22
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Стиль
Выберите стиль
Спиннер (47,22 евро)
Комбо-спиннер (53,13 евро)
Выберите стиль
Внесен в список 8 августа 2022 г.
26 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Родословная кукушки Марана | BackYard Chickens
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Райдер -
Дата начала
Сортировать по дате
Сортировать по количеству реакций
Райдер
Певец
У меня есть петух-кукушка, но он на 1/2 кукушонок и на 1/2 черный маран, но у него нет черных перьев. Если я свяжу его с черной курицей, будут ли эти цыплята от него кукушечными или черными?
EggSighted4Life
Переход через дорогу
Райдер сказал:
У меня есть петух-кукушка, но он на 1/2 кукушонок и на 1/2 черный маран, но у него нет черных перьев. Если я свяжу его с черной курицей, будут ли эти цыплята от него кукушечными или черными?
Нажмите, чтобы развернуть…
Они будут черными… рецессивными по гену полосатости. .. Судя по тому, что его матерью была кукушка, а его отцом был черный… очень типичный сцепленный с полом кросс… все самцы должны получить полосу в этом кроссе и вылупиться с белым пятном на голове. (речь идет о вашем нынешнем кресте, а не о будущих поколениях).
Ваше черное потомство (F1), скрещенное с мальчиком-кукушкой (F0) или друг с другом, даст потомство кукушонков и одно сплошное черное потомство (F2). Может быть, 50% в следующем поколении.
Извините, если просто запутал вас… иногда трудно привести мысли в порядок.
Нарисовав квадратную корзинку, вы сможете увидеть результат, вы можете погуглить. А вот и забавная игрушка, вторая выпадающая вкладка на английском..
http://kippenjungle.nl/Overzicht. htm#kipcalculator
Он не учитывает утечку, скажем, красного и тому подобного, но дает хороший базовый идеал того, как будет выглядеть ваше потомство.
Кстати… у кукушки-марана около ПОЛОВИНЫ черных перьев, а не ни одного. Всегда приветствуются фото!
Райдер
Певец
Райдер сказал:
У меня есть петух-кукушка, но он на 1/2 кукушонок и на 1/2 черный маран, но у него нет черных перьев. Если я свяжу его с черной курицей, будут ли эти цыплята от него кукушечными или черными?
Нажмите, чтобы развернуть…
EggSighted4Life сказал:
Они будут черными… рецессивными по гену полосатости. .. Судя по тому, что его матерью была кукушка, а его отцом был черный. .. очень типичный сцепленный с полом кросс… все самцы должны получить полосу в этом кроссе и вылупиться с белым пятном на голове. (речь идет о вашем нынешнем кресте, а не о будущих поколениях).
Ваше черное потомство (F1), скрещенное с мальчиком-кукушкой (F0) или друг с другом, даст немного потомства кукушки и немного сплошного черного (F2). Может быть, 50% в следующем поколении.
Извините, если просто запутал вас… иногда трудно привести мысли в порядок.
Нарисовав квадратную корзинку, вы сможете увидеть результат, вы можете погуглить. А вот забавная маленькая игрушка, вторая выпадающая вкладка на английском. хороший базовый идеал того, как будет выглядеть ваше потомство.
Кстати… у кукушки-марана около ПОЛОВИНЫ черных перьев, а не ни одного. Всегда приветствуются фото!
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, вы меня запутали. Так вы говорите, что когда я буду скрещивать его с черной курицей, цыплята-самцы будут кукушечными, а черные – курочками? Я бы использовал куриные гены, но я не знаю, как их использовать.
EggSighted4Life
Переход через дорогу
Райдер сказал:
Да, вы меня смутили. Так вы говорите, что когда я буду скрещивать его с черной курицей, цыплята-самцы будут кукушечными, а черные – курочками? Я бы использовал куриные гены, но я не знаю, как их использовать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, извините…
когда вы скрещиваете его (вашего самца кукушки) с черной курицей… ВСЕ потомство будет черным , независимо от самца или самки… но рецессивным для запрета (что означает скрытый ген, который вы не можете увидеть, что они, возможно, могут передать свое потомство в следующем поколении в зависимости от того, с чем они размножаются). Если вы скрещиваете этих ЧЕРНЫХ цыплят первого поколения (рецессивных для запрета, что означает «скрытый») ОБРАТНО к полосатому самцу. .. вы получите некоторое полосатое потомство и некоторое сплошное черное потомство (я думаю), но они все равно не будут сцеплены с полом в этом отношении. поколение же.
Половая связь, которая даст всех самцов-кукушек и черных самок… требует, чтобы самцы были сплошного темного цвета, а самки были кукушко-полосатыми. Противоположность тому, что у вас есть сейчас.
Краткая сводка
50% Молодки, черные одноцветные*E с полосами
50% Петуши, черные одноцветные*E с полосами
*E с полосами… в данном случае означает рецессивный/скрытый ген полосатости.
Райдер
Певец
Большое спасибо!!! Я хочу получить черного петуха, чтобы я мог скрестить этого черного петуха с черными курами и получить чисто черных цыплят. Я делаю это потому, что они редкая порода.
EggSighted4Life
Переход через дорогу
Райдер сказал:
Большое спасибо!!! Я хочу получить черного петуха, чтобы я мог скрестить этого черного петуха с черными курами и получить чисто черных цыплят. Я делаю это потому, что они редкая порода.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет.. не очень редкая порода, на мой взгляд.. если вы готовы потратить на несколько долларов больше, чем обычные инкубаторные цыплята. Но они доступны во МНОГИХ инкубаториях.
Вы хотите разводить черную медь или просто черную? У ваших птиц есть перья на ногах?
Вы можете повязать любого из своих черных цыплят от этой вязки с вашей черной курицей и получить ВСЕ черное потомство.
Я работаю с Marans, черная медь в течение нескольких лет… получить ХОРОШЕЕ качество трудно… и вы ДОЛЖНЫ вылупиться и съесть МНОГО цыплят. Редкие птицы продаются не так хорошо, как популярные породы… из моего опыта и самое главное, чему я научился лично, это выбирать породу, которая ВЫ абсолютно ЛЮБИТЕ… так как НЕТ такой вещи, как быстро разбогатеть, и это ОЧЕНЬ труд любви. Гораздо более достижимая цель – покрыть расходы на содержание птиц, которые вам нравятся.
Вы уже видели или использовали этот веб-сайт? Это отличный источник информации… Пожалуйста, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ваш ПЕТУХ сильно влияет на цвет ваших яиц… что является КЛЮЧЕВЫМ для многих людей, которые хотят породу.
http://www.maransofamericaclub.com/
Удачи, качественные акции – это БОЛЬШАЯ цель!
Райдер
Певец
На самом деле у нас есть черная медь, пшеничная – моя любимая, кукушка и черная. но петух был кукушкой, и мы хотели больше всех видов, но мы могли получить вид с кукушкой только потому, что он был кукушкой. И да, у них пернатые ноги. Теперь, когда у меня есть черный петух, могу ли я сделать то же самое, чтобы получить пшеничный маран?
Самогонщик
Все сходит с рук 🛸 🏴☠️
Райдер сказал:
У меня есть петух-кукушка, но он на 1/2 кукушонок и на 1/2 черный маран, но у него нет черных перьев. Если я свяжу его с черной курицей, будут ли эти цыплята от него кукушечными или черными?
Нажмите, чтобы развернуть…
Около половины потомства женского пола будут кукушечными, а около половины – черными.
Примерно половина потомства мужского пола будет иметь полосатость по одному фактору, а около половины будут черными.
Однофакторный означает, что несет один ген с перемычкой. Двойной фактор означает наличие двух копий гена с перемычкой.
Запрет связан с полом, поэтому у женщин может быть только одна копия, поэтому они либо запрещены, либо нет.
Самцы могут быть с одинарной перемычкой, с двойной перемычкой или без перемычки.
Barred не является рецессивным и его нельзя носить незамеченным. Если он есть, то показывает. Кроме, конечно, белой птицы.
EggSighted4Life
Переход через дорогу
Самогонщик сказал:
Barred не является рецессивным и его нельзя носить незамеченным. Если он есть, он показывает. Кроме, конечно, белой птицы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за разъяснения.
Райдер сказал:
Теперь, когда у меня есть мой черный петух, могу ли я сделать то же самое, чтобы получить пшеничный маран?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сомневаюсь, что это так работает.
У меня есть пшеничный амераукана, и должен сказать, что это красивый цвет. Мне нравится, что самцы так сильно отличаются от самок…
По-моему, тебя ждет веселье!
Самогонщик
Все сходит с рук 🛸 🏴☠️
Ваш черный или будущий черный должен быть расширенным черным/расширенным черным. Ваш пшеничный – это пшеничный/пшеничный. Таким образом, это скрещивание даст расширенный черный/пшеничный окрас. Вы скрещиваете двух из этих цыплят вместе, около 25% будут пшеничными/пшеничными.
Скрестите одного из цыплят обратно с пшеничным, тогда примерно 50% будут пшеничными/пшеничными.
Хотя могут вступить в игру и другие гены. Ваш черный может быть основан на золоте или серебре. Пшеничные цвета основаны на золоте, поэтому, если черный цвет основан на серебре, это все испортит. Могут быть и другие гены, которые могли подойти.
Это можно сделать, но насколько легко это зависит от черного, генетический состав которого я не знаю точно.
мараны с кукушкой скрещены с?
- честь
- Куриные заводы и инкубаторы
- Ответы
- 2
- просмотров
- 249
NatJ
Куры-кукушки тоже скрещиваются >?
- честь
- Куриные заводы и инкубаторы
- Ответы
- 2
- просмотров
- 337
честь
ФРАНЦУЗСКАЯ Кукушка Маранс?
- 3KillerBs
- Куриные заводы и инкубаторы
2
- Ответы
- 10
- просмотров
- 493
Место безумия
ФРАНЦУЗСКАЯ Кукушка Маранс?
- 3KillerBs
- Куриные заводы и инкубаторы
- Ответы
- 5
- просмотров
- 420
Место безумия
Стоимость замены моего стада
- курица803
- Куриные заводы и инкубаторы
234
- Ответы
- 35
- просмотров
- 1К