Кукушка и петух рисунок: Иллюстрация к басне Кукушка и петух

Иллюстрация к басне Кукушка и петух

Крылов Иван Андреевич басни Кукушка и петух

Крылов Кукушка и петух

Крылов Кукушка и петух басня

Крылов Кукушка и петух

Крылов Кукушка и петух басня

Басня Крылова Кукушка

Иллюстрации к басне Крылова Кукушка и петух

Крылов Иван Андреевич басни Кукушка и петух

Кукушка и петух рисунок

Кукушка и петух детский рисунок

Шоколад Кукушка и петух

Шоколад Кукушка и петух

Басня Кукушка и петух

Петух на заборе

Рисунок петуха 3 класс

Петух рисунок

Кукушка и петух раскраска

Крылов петух и жемчужное зерно

Басня Кукушка и петух

Басня Кукушка и петух

Вышивка крестом золотой гребешок

Басня Орел и Крот

Иллюстрации Любарского

Кукушка раскраска

Петух сказка

Индюшка петух

Петух в переносном смысле

Басня Сокол и петух

Иллюстрации Лаптева к басням Крылова

Иллюстрация к басне Кукушка и петух

Крылов басня петух и жемчужное зерно

Рисунок петуха и шакала

Алексей Лаптев иллюстрации к басням Крылова

Петух рисунок

Орел и куры басня Крылова

А. Н. Толстого; «кот, петух и лиса»,

Петушок из сказки

Петух кукарекает на заборе

Петух и Курочка раскраска

Петух кричит кукареку

Орел и куры басня Крылова

1981 Год петуха

Кукушка хвалит петуха

Кочетов петушок

Раскраска басни Крылова ворона и лисица

Раскраска куры и петухи

Куриные разговоры

Крылов басня петух и жемчужное зерно

Домашние животные

Басня Эзопа Орел и Жук

Восточный новый год 2017

Басня Кукушка и Орел Крылов

Ирина Петелина иллюстрации к басням Крылова

Нарисовать петуха

Петушок золотой гребешок театр

Наброски кур и петухов

Сказочный петушок золотой гребешок

Басня Кукушка и петух

Алексей Лаптев иллюстрации к басням Крылова

Лафонтен le Corbeau

Фон светлый щенок и петух рисунок

Альбом для рисования цветочный петух

Гравюра Холлара

Владимир Сутеев петух и краски

Петушок гуашью

Бременские музыканты братья Гримм

Орел и куры басня Крылова

Сказка о хвастливом петушке

Петух картины большого размера

Крылов жемчужное зерно

Иллюстрации Лаптева к басням Крылова

Детские басни Крылова маленькие

Ворона и лисица. Басни

Кукушка раскраска

Мортен Солберг акварель цветы

Стилизованная курица

Иллюстрации Лаптева к басням Крылова

Рисунок петуха карандашом с узорами

Петух рисунок портрет

Заяц и петух картинки для детей

Карикатуры про петухов

Басни Крылова про петуха и жемчужину

Петушок раскраска для детей

Петух прогоняет лису

Сказки про петухов для детей

Петух на заборе раскраска

Басня петух и жемчужное зерно

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

«И.А.Крылов. Басня «Кукушка и Петух” (7 класс)

государственное
казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской 
для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида с.
Приволжское Ровенского района»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по
чтению на тему: «И.А.Крылов. Басня «Кукушка и Петух», в 7б классе.

 

Подготовила
:Майкенова Эльмира Сатвалдыевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                2014
г

Тема: «И.А.Крылов.
Басня «Кукушка и Петух»».

 

   Цель:

 

-привить детям
любовь к чтению, лучше познакомить с творчеством И.А.Крылова, научить понимать
творчество И.А.Крылова;

-познакомить
учащихся с новой басней И. А. Крылова; вспомнить другие, изученные ранее;

-создавать на уроке благоприятный психологический микроклимат,

способствующий раскрытию личностных качеств каждого учащегося.

 

Задачи:

 

 Образовательные:

 

-познакомить
учащихся с новой басней И. А. Крылова; вспомнить другие, изученные ранее;

– продолжать
формировать умение определять басню, как жанр литературы по характерным
признакам, находить мораль в произведении, делать выводы для себя;

– углубить познания
детей в творчестве Крылова, расширить представление учащихся о баснях Крылова;

– учить “видеть” и чувствовать за строками произведений
глубокий смысл басни.

Коррекционно –
развивающие:

– развивать
мыслительную деятельность и речь на основе объяснения басен;

– развивать и
корригировать зрительную память в ходе выполнения упражнений.

– развивать умение
выражать свои мысли посредством выразительного чтения;

– развивать навык
ориентирования в тексте.

 

Воспитательные:

– воспитывать эмоциональное восприятие литературного произведения;

– воспитание культурного и эстетически грамотного гражданина.

 

Ход урока

1.Организационный 
момент.

-Здравствуйте ребята, сегодня у нас на уроке
гости. Поприветствуйте их, пожалуйста. Спасибо, садитесь.

-Улыбнитесь друг
другу, подарите и мне свои улыбки. Ведь, улыбка располагает к приятному
общению.

Прозвенел звонок , мы
начинаем наш урок.

Мне сегодня хочется
всем вам подарить Солнышко. Пусть оно вас согреет, создаст хорошее настроение и
настроит на плодотворную работу. Давайте будем передавать это солнышко со
словами: «Я дарю тебе это солнышко и желаю…»(Солнышко передается друг другу с
хорошими пожеланиями, когда оно дойдет до учителя, его вывешивают на доску)

-Давайте все вместе
проговорим приветствие и настроимся на работу.

2.Психологический
настрой:

Артикуляционная пауза :

Глаза смотрят и видят.

Уши слушают и слышат.

Сначала думаю, а потом говорю.

Помню, что в классе я не один.

Умею слушать мнения других.

-Ребята, запомните кто
много читает, тот многое знает.

 3.Сообщение
темы и целей урока:

– Вы учитесь в школе для того, чтобы стать умнее,
узнать что-то новое и важное о себе и о людях. Сегодня нам в этом поможет один
дедушка.

– В Санкт-Петербурге в Летнем саду стоит памятник:
сидит человек с грустным и умным лицом, смотрит вдаль, а вокруг него – лисы,
обезьяны, ослы, львы и другие животные.

– Догадались кто этот человек?

– Да, это И.А.Крылов и герои его басен. Дедушка
Крылов, как его часто называли. А как вы думаете, почему животные являются
основой этого памятника? (потому что животные подняли Крылова на высоту славы)

– Посмотрите на портрет И.А.Крылова. Каким он
представляется вам по характеру? (А еще он был очень
трудолюбивым человеком. Для того, чтобы написать хорошие басни, надо очень
много работать)
.

– Мы можем назвать огромное количество писателей,
которые создавали сказки, рассказы, стихотворения, повести и т.д. Но
баснописцев известно очень мало. Как вы думаете, почему? (потому, что это очень
трудный жанр). Совершенно верно.

– Сегодня мы с вами будем продолжать изучать творчество
И. А. Крылова. На уроке мы познакомимся с новой басней «Кукушка и Петух», найдём
в ней мораль и будем работать над её выразительным  чтением. Но прежде чем мы
познакомимся с этой басней, мне бы хотелось проверить, как вы справились с
домашним заданием.

4.Проверка
домашнего задания.

-Ребята, вы все
справились с  домашним заданием? (да)

-Кто ответит, какое
было задано домашнее задание?

-Влад, что было
задано вам с С.?(Нам нужно было найти биографию  Ивана Андреевича Крылова)

-А,  что было задано
всем остальным? (А.- написать биографию Крылова на страницах 84-85).

-С заданием все
справились? (да)

-Давайте, ребята
послушаем В. и С. какую они  нашли нам информацию о Иване Андреевиче Крылове.

(выступает В. и С.)

-А теперь мне бы
хотелось послушать, что записал Ю. о Крылове?

– С чего же начал
литературную деятельность этот писатель?

– Что вы узнали
про его семью?

– Какое
образование он получил?

– Как дальше
сложилась его жизнь, после переезда в Петербург?

– Расскажите об
успехах Крылова как писателя, сколько он написал басен?

– Каким вам
представляется баснописец?

– О Крылове
знаменитый русский писатель Н. В. Гоголь писал: “Поэт и мудрец слились в
нём воедино”.

-Молодцы, с домашним
заданием вы справились отлично. А теперь продолжаем работать.

 

-Знаете, ребята, популярность басен Крылова была огромна уже при жизни
поэта. Их заучивали наизусть и пересказывали, хохоча, друг другу и боевые
генералы, и солдаты, и мелкие чиновники, и, даже, императоры Александр I и
Николай II ими зачитывались. Почему? Потому, что в этих баснях всем есть уроки:
и ученому, и неученому, и военному и купцу, и бедному, и богатому – все они тут
видят себя как в зеркале. Ведь хоть и действуют в баснях петухи, соловьи, волки
и прочие звери, всем понятно, что под их личиною скрываются люди со своими
характерами и делами.

        – А теперь давайте вспомним некоторые басни И.А. Крылова и,
может быть, в героях басен вы узнаете своих одноклассников и друзей. И
засмеетесь….  А может, обнаружите там себя и загрустите, и задумаетесь.

5. Релаксация.
Гимнастика для глаз.

– Прикройте глазки
и вполголоса повторяйте слова за мной. “Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен,
догадлив, сообразителен, уверен в себе”.

– Закройте глаза,
сильно зажмурьтесь на 15 секунд, откройте глаза, посмотрите вдаль, т. е.
задумайтесь.

– Закройте глаза:
вдох – носом, выдох – шумный со звуком “ах”, “ух”.

Расслабьте мышцы
лица, дышите спокойно.

6. Работа с толковыми словарями Ожегова и Даля.

Вспомним, какие басни написал И.А.Крылов?
– Что же такое басня? (ответы
детей)

– Алёна, пожалуйста, найдите в
толковом словаре, какое определение дает Ожегов слову басня.
Басня (по Ожегову)- краткое иносказательное,
нравоучительное стихотворение, рассказ.

-Ребята, а давайте
скажем своими словами, что же такое басня? Дадим свое определение басни.(ответы детей)
(Басня – краткий стихотворный рассказ с
иносказательным смыслом.) 
Лера

(Это небольшое произведение, написанное стихами, в котором
высмеиваются недостатки людей: хитрость, ложь, жадность, глупость)

 

-Вы совершенно правы, басня —
это короткий нравоучительный рассказ в прозе или стихах, в басне под видом
картин из жизни зверей высмеиваются людские пороки недостатки.

– Кто действующие
лица басни? (в басне главные лица это животные)

– Как называется
приём, когда изображают животных, а имеют в виду людей? (Этот приём называется
иносказание.)

– Где заключен главный смысл басни? (В морали.) 
– Что же такое мораль?
(Мораль – нравоучение в баснях.)

-Вы уже в младших классах изучали некоторые
басни, вот эти предметы помогут вам вспомнить их.
Бюро находок 
– В баснях потерялись предметы. Определите, из какой они басни.
Сыр – “Ворона и лисица”– Назовите персонажей. Что осуждается в басне?

Очки – “Мартышка и очки”– Назовите персонажей. Что осуждается в басне?

Зеркало – “Зеркало и обезьяна”– Назовите персонажей. Что осуждается в басне?

-Ребята,
гениальный способ придумали в древности мудрецы, правда, как  не причинив
человеку прямой обиды, все же сказать правду ему в глаза. Хотя перед нами
предстают звери, птицы, предметы, мы всегда понимаем, что речь идет о людях.

Молодцы! Вы показали себя хорошими знатоками басен. А теперь давайте немного с вами отдохнём.

7.Физминутка

-Ребята, какое сейчас
время года? (осень)

-Если я назову
признаки осени, то вы топаете ногами, если нет, то нужно похлопать.

-Собирают грибы.

-Цветёт черёмуха.

-Опадают листья.

-Ярко светит солнце.

-Тает снег.

-Убирают урожай.

-Поливают огурцы.

-Улетают птицы.

-Идёт снег.

-Молодцы, отдохнули
немного?

8. Сообщение темы урока
– Посмотрите на картинки.
Догадайтесь, как называется эта басня?
(«Кукушка и Петух»).
9. Знакомство с новой басней 
– Послушайте басню И.А.Крылова
«Кукушка и Петух». (Дети слушают басню в записи и следят по тексту).

10. Первичное восприятие прочитанного текста

Назовите всех персонажей басни?

Назовите главных героев басни. (Кукушка
и Петух – главные герои басни).

– Расскажите, как Кукушка и Петух
хвалят друг друга? (они делают друг
другу комплементы, как хорошо они поют и как хорошо они выглядят)

11.Дыхательная
гимнастика.

-Ребята,
у каждого мастера есть особые инструменты, с помощью которых он работает. У
чтеца тоже есть особые «инструменты», помогающие ему радовать слушателей своим
чтением. Это дыхание, голос и дикция. Давайте, подготовимся с вами к выразительному чтению
басни.

-Представим себе, что
на наши ладошки упали листочки. Вы полюбовались их красотой и решили отпустить
их на волю. Наберите, пожалуйста, воздух в лёгкие. И сдуньте листочки с руки.
Ребята, повторите это упражнение три раза.

-А теперь, ребята,
давайте представим цветные шарики надуем  их и  украсим класс. Вдыхаем носом – выдыхаем
ртом, пока шарик не надулся (имитация надувания).

-Подуйте на
маленькую свечку

-Подуйте на
большую свечку.

12.Выразительное
чтение басни.

– Удалось ли
передать характер Кукушки и Петуха?

– Определите слова
Кукушки, Петуха, Воробья и автора (работа в парах).

–  Подумайте и скажите, с какой интонацией нужно
читать слова автора? (спокойно). Петуха и Кукушки? (льстиво). Воробья?
(насмешливо). Передайте при чтении восхищение Петуха и Кукушки друг другом и
конечно же насмешку в словах воробья.

13. Повторное чтение басни
-Прочитайте
басню по ролям.

 14.
Работа с языком (текстом) басни.

– В этой басне так
же, как и в других есть устаревшие или непонятные слова. Давайте прочитаем и
попробуем заменить более понятными, т.е подберём к ним синонимы.

-Ребята, давайте
мы с вами  вспомним,  что такое синонимы?

Синонимы – это слова различные по звучанию, но
одинаковые или близкие по значению.

Словарная
работа:
(Запись в тетраде)

Кум – крёстный
отец

Отколь – откуда

Невелички –
маленькие

Ссылаюсь –
сослаться, указать на кого-либо

Протяжно –
длительно
Божусь – клянусь

Промолвил
– сказал
-Как Петух обращается к Кукушке?
Найдите слова и прочитайте.

– А как Кукушка обращается к Петуху.

– Найдите и прочитайте как персонажи отзываются о голосе и пении друг
друга, как хвалят друг друга.

– Рассмотрите, как
выглядит Кукушка в действительности. Опишите ее по внешнему виду. (Дети описывают кукушку по рисунку) Можно ли Кукушку назвать самой
красивой птицей леса?
– Кто слышал Кукушку? Какой у нее голос? (Грубый,
громкий, неприятный, она не поет, а кукует…)

– Что сказал об их пении Воробей? Прочитайте.
– Какими качествами вы наделите Кукушку и Петуха? (Хитрые,
льстивые, склонные к лести, неискренние,
лживые).
15. Работа над моралью басни.
– Найдите и прочитайте мораль этой басни.

– Скажите, о чем предупреждает своих читателей И.А.Крылов?
– Какие плохие качества людей осуждаются в этой басне? (Лесть)

-А что такое лесть?( «Лесть»-
лицемерное, угодливое восхваление.)
– Если вы встретите людей, которые льстят ради своей выгоды, кого из персонажей
басни они вам напомнят?
– Мы прочитали басню, чему она нас научила?
ВЫВОД: И.А.
Крылов даёт возможность читателям понять, что верить льстецам нельзя, лесть
очень привлекательна, но очень опасна (…гнусна,
вредна.)
.

– Нужно ли изучать
басни?
– Считаете ли вы, что басни И.А. Крылова устарели? Докажите.
-Язык басен легкий, простой,
запоминаются они хорошо, особенно начало или конец, в которых чаще всего бывает
выражена основная мысль. А людей без недостатка не бывает и сейчас. И несут
люди по жизни то, что узнали из таких, казалось бы, простеньких крыловских
басен.
– Стали ли вы мудрее?

16.РЕФЛЕКСИЯ
– Сейчас каждый из
вас подумает о своей роли на уроке… 
– Вы заметили, что солнышко у нас без лучей, если вам урок понравился, вы
чувствуете, что справились с заданием на отлично, то прикрепите к солнышку
красные лучики, если вы в чём то не уверены, считаете что работали на хорошую
оценку 4, то прикрепите к солнышку жёлтые лучики. (Выставляю оценки)
– Я вижу, что урок вам понравился и у вас хорошее настроение, меня это очень
радует.
17. Домашнее задание (дается по выбору)

  • Выразительное чтение басни (индивидуально) (Э.,Л. и К.)
  • Иллюстрирование (С. и Ю. нарисуют нам рисунки по этой
    басне)
  • Инсценировка басни (А., В., Л. и С. подготовят нам
    инсценировку этой басни).

 

 

 

Rooster Cuckoo Bird Chicken Swirl Metal Wind Spinner

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Загрузка

  • Товар на фото в Style: Spinner

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Стиль: комбо-спиннер

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

41 746 продаж
|

5 из 5 звезд

от €47,22

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Стиль

Выберите стиль

Спиннер (47,22 евро)

Комбо-спиннер (53,13 евро)

Выберите стиль

Внесен в список 8 августа 2022 г.

26 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Родословная кукушки Марана | BackYard Chickens

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.