Карточки с примерами для 1 класса по математике в пределах 10: Карточки с примерами для 1 класса. | Картотека по математике (1 класс) по теме:

Индивидуальные карточки-задания по математике. 1 класс



Грамотеи – Индивидуальные карточки-задания по математике. 1 класс

Приемы сложения и вычитания в пределах 10

 

Повторяем числа 1 – 10

Исследуем состав чисел первого десятка

Называем компоненты и результат действия сложения

Открываем способ сложения и вычитания числа 2

Получаем число 0. Вычитаем равные числа

Открываем способ сложения и вычитания числа 0

Учимся складывать и вычитать числа

Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2. Вариант 1

Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 1

Переместительный закон сложения

Измерение длины отрезков

Взаимосвязь сложения и вычитания. Вариант 1

Взаимосвязь сложения и вычитания. Вариант 2

Прибавляем и вычитаем число 2

Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2. Вариант 2

Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 2

Исследуем разностные сравнения

Моделируем разностные сравнения

Увеличиваем или уменьшаем на несколько единиц. Вариант 1

Увеличиваем или уменьшаем на несколько единиц. Вариант 2

Математическое выражение “разность”

Открываем способ сложения и вычитания числа 3

Прибавляем и вычитаем число 3

Правило нахождения неизвестного слагаемого

Компоненты и результаты действия вычитания

Складываем и вычитаем числа

Измерение длины отрезков

Построение отрезков

Выражения на два действия

Прибавляем и вычитаем число 3

Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 3

Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3. Вариант 1

Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3. Вариант 2

Готовимся к изучению задач

Проверяем свои достижения по теме “Сложение и вычитание в пределах 10”

 

 

Сложение и вычитание в пределах 10. Задача

 

Прибавляем и вычитаем число 4. Вариант 1

Прибавляем и вычитаем число 4. Вариант 2

Знакомимся с задачей

Исследуем структуру задачи

Исследуем задачи

Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 4

Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3, 4

Открываем способ сложения и вычитания числа 5

Прибавляем и вычитаем число 5

Исследуем таблицы сложения и вычитания числа

Выполняем арифметические действия с величинами

Складываем и вычитаем числа по частям. Сравниваем величины

Исследуем таблицы сложения чисел второй пятерки

Подготовка к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9. Вариант 1

Подготовка к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9. Вариант 2

Составление краткой записи задачи. Вариант 1

Вычитаем числа 6, 7, 8, 9. Вариант 1

Вычитаем числа 6, 7, 8, 9. Вариант 2

Составление краткой записи задачи. Вариант 2

Нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого

Вычитание чисел второй пятерки

Сравниваем число и математическое выражение. Вариант 1

Исследуем таблицы вычитания чисел второй пятерки

Сравниваем число и математическое выражение. Вариант 2

Сравниваем математические выражения

Измеряем массы предметов

Измеряем ёмкости сосудов

Проверяем свои достижения по теме “Сложение и вычитание в пределах 10. Задача”

 

 

Двузначные числа

 

Краткая запись задачи

Исследуем свойство величин

Исследуем счетную единицу “десяток”

Сравниваем, складываем и вычитаем десятки

Получаем круглые числа, складываем и вычитаем круглые числа

Исследуем единицу измерения длины “дециметр”

Образование чисел второго десятка

Запись чисел второго десятка. Вариант 1

Запись чисел второго десятка. Вариант 2

Запись чисел первой сотни

Сравнение чисел в пределах 100

Складываем и вычитаем на основе состава чисел второго десятка

Складываем и вычитаем на основе состава чисел первой сотни. Вариант 1

Складываем и вычитаем на основе состава чисел первой сотни. Вариант 2

Прибавляем и вычитаем число 1

Складываем и вычитаем числа на основе нумерации

Обобщаем нумерацию чисел первой сотни

Прибавляем и вычитаем однозначное число

Складываем и вычитаем числа. Вариант 1

Складываем и вычитаем числа. Вариант 2

Складываем и вычитаем числа. Вариант 3

Исследуем задачи

Нахождение неизвестного вычитаемого и уменьшаемого

Знакомство с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого или вычитаемого

Решение задач

Исследование составляющих задач

Знакомство со сложением и вычитанием двузначных чисел

Знакомство с единицей измерения времени “сутки”

Определение времени по часам

Продолжительность суток

Складываем и вычитаем числа

Знакомство с единицей измерения длины “метр”

Складываем и вычитаем числа. Повторение изученного

 

 

 

 

Частные мастера Частные Мастера-Плиточники

Ванная под ключ – https://plitochniki.com.ua

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Карточки 1 класс сложение и вычитание в пределах 20 без перехода — Bitbucket

Created by
pietrogudur1982

snippet.markdown

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Возрастная категория: ученики 3-го класса (коррекционный класс, обучающийся по. карточки; учебник М.Н. Перовой, В.В. Эк, «Математика»: 3 -й класс для. Цель: Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20. Задачи. Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме. Карточка 1. 4 + 2 = 2 + 3 = 1 +. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ). Сложение и вычитание с переходом через десяток с переходом через 10. Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме. Опубликовано 13.08.2013 – – Агеева Ольга Васильевна. Карточки по математике. 1. «Сложение и вычитание без перехода через десяток столбиком.». План-конспект урока по математике (1 класс) по теме: Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 20. ситуации на уроке (урок-путешествие), карточки-билеты для проведения заданий. Осваивать счёт в пределах 20 рекомендуется по этапам: 1. Сложение и вычитание с круглыми числами. 2. Сложение и вычитание без перехода через. (3 класс VIII вид обучения). Познакомить со сложением и вычитанием в пределах 20 без. 19-7= 10+1=. Отложили карточки.Что мы. Конспект урока математики в инклюзивном классе. знать: приемы сложения и вычитания чисел в пределах 20. Учитель дает карточку с примерами ребенку с ОВЗ 10+2= 14+1= 12-1= 11-1= , контролирует. Устное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Математика 1 класс». Сигнальные карточки. ΙΙΙ. («Сложение и вычитание в пределах 20»). математики в 3 классе по теме: Сложение и вычитание без перехода через десяток. Карточки для учащихся первого класса Состав чисел 2-10. 1-4 класс. Темы: Сложение и вычитание в пределах 20 (без перехода. Интерактивный тренажер по математике В гостях у Золушки ; 1 класс. изучении темы Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд. Считай и выбирай карточку с ответом, если решишь верно. приёмов сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. крываю законы родного языка, математики и природы» (1 – 4 классы). и двузначных чисел в пределах 20, состав этих чисел, приемы табличного сложения и вычитания без перехода и с переходом через десяток, порядок действий в. Сравни. Закрась зелёным цветом нужную карточку. Цифра. 7 меньше. Сложение и вычитание в пределах 20 (без перехода через десяток). 2 класс. Русский язык 978-5-91982-371-1. Узорова О. В. 2 класс. Русский язык. Для закрепления вычитания чисел в пределах 20 без перехода через. для 1 2 класса «Вычитание чисел от 1 до 20 без перехода через разряд». Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 1 класс (стр. 48 -53). Таблицы: Таблица сложения и вычитания пределах 20. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Обсуждают как соединить карточки с суммами и разностями с соответствующими значениями (РТ – с. для школьников начальных классов желающих увеличить скорость устного счёта. счёт в пределах 10, в пределах от 10 до 20 (без перехода через. 3 + 1 = 2 + 7 = 8 – 4 = 3 + 5 = 5 – 3 = 8 – 6 = 9 – 1 = 3 + 3 = 1 + 7 = 1) на составлении и анализе «квадратной» таблицы сложения;. на сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. данные примеры без таблицы или линейки» или «Я не могу доказать, что я. deleted]]

[[/deleted]]

      [[#convert_markup]]

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      [[/convert_markup]]

      Cancel

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      Математические игры для первоклассников {Дополнительные карточные игры}

      Вот несколько замечательных математических игр для первоклассников, в которые можно играть с колодами карт! Все эти игры являются математическими играми. В двух играх используются обычные игральные карты, а в другой — карты Uno.

      Моему первокласснику ОЧЕНЬ понравились все эти игры! Это здорово, когда они могут играть в игру и одновременно запоминать математические факты.

      Игра №1: Задача на сложение

      Эта игра представляет собой простой вызов между партнерами.

      Используйте обычную колоду карт и удалите лицевые карты и джокеры. Дайте каждому игроку по две полные масти (ну, за вычетом лицевых карт). Таким образом, каждый игрок начинает с одинаковым количеством карт, и у них также есть одинаковый набор карт. Туз равен 1.

      Игра довольно проста. Каждый партнер переворачивает две карты. Они должны перевернуть свои карты одновременно друг с другом. Тот, у кого сумма больше, получает все четыре карты.

      Вы сами решаете, как долго продлится игра! Вы можете просто играть, пока не устанете, но лучше установить таймер. Определите продолжительность раунда (4-5 минут), а затем, когда таймер сработает, каждый игрок может пересчитать свои карты. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт!

      Игра #2: Собери десятку

      Для этой игры вам понадобится обычная колода карт. Уберите лицевые карты, джокеры и десятки. У вас останутся карты, которые идеально совпадают, чтобы составить сумму 10. Туз стоит 1, 9. 0005

      Перетасуйте колоду и раздайте каждому по 5 карт.

      Как играть : В начале вашего хода сопоставьте любые 10, которые вы можете собрать из своей руки. Сложите из 10 спичек лицевой стороной вниз. (Наша карта лежит лицевой стороной вверх для фотографии.)

      После того, как вы соберете все 10 спичек, вы можете сбросить две карты перед собой. Вы сможете использовать их позже.

      Теперь очередь другого игрока. Они могут сделать 10 из своей руки. Они ТАКЖЕ могут собрать 10, сопоставив карту из своей руки с одной из карт, сброшенных игроком №1.

      Как и игрок №1, игрок №2 кладет лицевой стороной вниз стопку из 10, которые они совпали.

      Игрок #2 заканчивает свой ход, сбрасывая две карты перед собой.

      Теперь снова ход игрока №1. Их ход начинается с того, что они тянут столько карт, сколько им нужно, чтобы снова иметь 5 в руке. Они могут составить десятку, используя карты в своей руке, две карты перед собой (которые они сбросили в прошлый раз) или карты, которые сбросил игрок №2.

      : Как только все карты будут использованы (они будут совпадать поровну), побеждает игрок с наибольшим количеством карт в стопке из 10!

      Игра #3: Uno Sums

      Смысл этой игры в том, чтобы потренироваться составлять суммы от 1 до 18. Это отличный способ научиться составлять суммы разными способами (например, 4 + 8 и 6 + 6 — оба способа составить 12).

      Эта игра требует небольшой подготовительной работы по изготовлению игрового поля, но это очень весело! Это также отличная игра для детей, чтобы играть в одиночку.

      Вам понадобится по одной игровой доске для каждого игрока. Если вы планируете иметь более 2 игроков, вам понадобится вторая колода карт Uno, чтобы было достаточно карт.

      Игровое поле очень просто сделать. Я разрезал плакат пополам. Затем я сделал картонный шаблон, обведя карту Uno. Я использовал шаблон, чтобы нарисовать 18 карт на доске. Затем я обвел их маркером и пронумеровал.

      Как играть:

      Чтобы играть в эту игру, удалите специальные карты из колоды (переверните, возьмите 2 и т. д.), но не удаляйте обычные джокеры. Держите тех. Перемешайте карты и раздайте по 6 каждому игроку.

      Во время каждого хода игрок может разыграть свои карты в любом месте на доске, чтобы создать сумму. Если они используют все 6 карт за один ход, они могут взять еще 2.

      Подстановочные знаки могут быть любыми.

      Выигрывает тот, кто первым заполнит все поля на доске!

      Или сделайте пасьянс! Дайте ребенку колоду карточек Uno и попросите его заполнить игровое поле, просматривая карточки и составляя суммы. Гораздо интереснее, чем рабочий лист!

      Нужны еще математические игры для первоклассников?

      Вот бесплатный математический набор LEGO для печати, который идеально подходит для первого класса.

      Учитесь на свежем воздухе с помощью этих математических игр с мелом на тротуаре!

      Все, что вам нужно, это колода карт!

      Будь то сравнение чисел, сложение, вычитание, деление или умножение, одна простая колода карт может использоваться для бесчисленных математических игр, что отлично подходит для повторения множества математических навыков. Эта коллекция для детей 9Математические карточные игры 0003 , вероятно, включают в себя как знакомые, так и новые, и все они хороши для закрепления важных математических понятий в процессе игры.

      Знаете ли вы? Игральные карты впервые появились в Европе где-то между 1300 и 1400 годами? Игральные карты действительно имеют долгую историю.

      Каждую из этих игр и занятий можно быстро настроить, особенно если вам нужны только игральные карты и, возможно, карандаш и бумага.

      Для каждой из этих игр удалите из колоды валетов, дам, королей и джокеров, оставив туз (как одну) и числовые карты для игры. Хорошо перетасуйте колоду перед началом игры.

      Готовы? Пришло время перетасовать!

      1. Соберите десятку (или пятнадцать, или двадцать, и т. д.)

      Припасы: Десять пар игральных карт, которые в сумме дают десять (или вы выбираете желаемое число)

      Для игры:

      4

      4

      • В игру могут играть от одного до четырех игроков.
      • Разложите все двадцать игральных карт на столе лицевой стороной вниз.
      • Самый младший игрок ходит первым (или камень, ножницы, бумага, чтобы определить, кто ходит первым). Игроки по очереди переворачивают пару карт с целью найти пару карт, сумма которых равна десяти (или целевому числу).

      Варианты: Используйте меньшее количество карт или целевое количество для более молодых игроков.

      2. Заставь десять рыбачить

      Для игры:

      • Игра для двух или более игроков (хотя гораздо веселее играть от трех до пяти), раздайте по пять карт каждому игроку. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз.
      • Цель игры состоит в том, чтобы собрать пары карт с общей суммой 10. На стол можно положить любые пары карт с общей суммой 10, которые остались у игрока с начальной раздачи.
      • Затем первый игрок просит у любого другого игрока карту. Например: «У меня есть тройка, папа, пожалуйста, дай мне семерку». У игрока, делающего запрос, уже должна быть тройка в руке.
      • Игрок, которого просят, должен передать запрашиваемую карту (в данном примере семерку), если она у него есть. Теперь первый игрок создал пару «Сделай 10», убирает эти две карты из руки и кладет их на стол.
      • Если запрашиваемый игрок не держит запрашиваемую карту, он говорит: «Иди лови рыбу». В этом случае первый игрок должен взять карту из центральной стопки. Если вытянутая карта создает пару «Сделай 10», пару карт можно положить на стол.
      • Игра движется по часовой стрелке к следующему игроку, который затем может запросить карту у любого другого игрока.
      • Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не закончатся карты в руке или пока не закончится колода. Победителем становится игрок, который создал больше всех. Сделайте 10 пар.

      3. Математические факты

      Отличный способ повторить изучение любого из трех основных математических фактов — сложения, вычитания или умножения.

      Играть:

      • Игра для одного игрока. Начните с разделения колоды карт на две стопки лицевой стороной вниз на столе. Игрок переворачивает верхнюю карту каждой стопки и складывает, вычитает или умножает две карты, чтобы подсчитать общую сумму.

      4. Красный или черный

      Отличная математическая карточная игра для тренировки сложения и вычитания.

      Расходные материалы:

      Помимо колоды карт вам понадобится лист бумаги и карандаш.

      Играть:

      В эту игру можно играть как самостоятельное тренировочное задание или соревновательную игру. При игре более чем с одним игроком разделите колоду поровну между игроками. Игра начинается с того, что колода каждого игрока складывается лицевой стороной вниз, а начальный счет 10 записывается вверху листа.

      Каждый игрок переворачивает свою верхнюю карту. Если это красная карточка, число добавляется к счету игрока, если это черная карточка, число вычитается из счета. Игрок записывает уравнение и новый общий счет на бумаге и берет еще одну карту. Игра продолжается таким образом в течение 20 раундов. Если вы играете соревновательно, победителем игры становится человек, набравший наибольшее количество очков в конце игры.

      5. Close Call

      Играть:

      • Игра для двух игроков, каждому игроку раздается по четыре карты. Игрок размещает свои четыре карты в любой комбинации, чтобы составить задачу на сложение, сумма которой максимально близка к 100, но не превышает 100. Победителем раунда становится тот, чья сумма ближе всего к 100.

      Вариация: Используя четыре карты, решите задачу на вычитание из 100 так, чтобы победитель раунда был ближе всех к нулю.

      СВЯЗАННЫЕ: Нажмите, чтобы найти нашу коллекцию игр для мозга и логических головоломок для детей.

      6. Тридцать шесть

      Играть:

      • Игра для четырех игроков, каждому игроку раздается по четыре карты.
      • Используя сложение, вычитание, умножение и деление, игроки пытаются получить в сумме 36. Каждый игрок, получивший 36, получает очко. Победителем становится игрок, первым набравший десять очков.

      Вариация: Увеличьте сложность, включив порядок операций (BIMDAS или PEMDAS)

      7. Попадите в цель

      Для игры:

      • Игра для двух или более игроков. Дилер раздает каждому игроку по три карты, которые выстраиваются лицевой стороной вверх на столе перед игроком.
      • Затем крупье переворачивает следующую карту из колоды и кладет ее на середину стола. Это целевой номер.
      • Пытаясь использовать все три свои карты и любое из четырех основных математических действий, каждый игрок пытается составить целевое число. Например, если целевое число равно 7, а у игрока 9, 2 и 4, они могут достичь целевого числа с помощью уравнения 9-4+2=7.
      • Победителем раунда (если есть) становится тот, кто угадает заданное число и наберет очко до того, как будут сданы новые карты для следующего раунда. Победителем игры становится первый игрок, набравший десять очков.

      Вариация: Игрокам раздается по пять карт, и они должны использовать как минимум две, чтобы достичь целевого числа.

      8. Однажды через колоду

      Очень просто таблица умножения для отработки сложных фактов умножения.

      Играть:

      В одиночной игре игрок выбирает факт умножения, который ему нужно пересмотреть, скажем, таблицу умножения на семь. Они начинают с колоды карт, лежащих лицом вниз перед ними. Первая карта переворачивается, и игрок говорит произведение выпавшего числа, умноженное на семь. Например, карта 5, 5×7=35. Этот процесс повторяется для каждой карты в колоде.

      Чтобы узнать больше о таблицах умножения, перейдите по ссылке, чтобы просмотреть более 150 страниц распечатанных игр и игр с таблицами умножения. различных операций и математических понятий.

      Для игры в самую базовую версию War:

      • Игра для двух игроков, колода делится пополам и каждому игроку дается по половине.
      • Каждый игрок переворачивает верхнюю карту своей колоды, и игрок с большим номером берет обе карты.
      • Победителем становится тот, у кого в конце игры больше всего карт.

      Вариации:

      • Война дополнений: Каждый игрок делит свою половину колоды на две стопки. Две верхние карты переворачиваются и складываются. Игрок с наибольшей суммой выигрывает раунд и забирает все карты из раунда.
      • Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по игре Place Value War .
      • Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по игре Война умножения .
      • Война фракций: Каждый игрок делит свою половину колоды на две стопки. Две верхние карты переворачиваются и складываются. Две карты становятся дробью. Фракция с более высоким значением выигрывает раунд.

      Есть Лего? Вам также может понравиться наша коллекция из 25 обучающих заданий Lego.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *