Картины басен крылова: Басня Картина – Басня Крылова Ивана Андреевича – Басни Крылова И. А. скачать бесплатно или читать онлайн

Художники-иллюстраторы басен И.А.Крылова

Литература для школьников

 
 Главная
 Крылов И.А.
 

Портрет И.А.Крылова. Художник Эггинк И. Е. 1834 г. Русский музей. Повторение портрета в Саратовском государственном музее им. А.Н.Радищева

 

Крылов И.А. Басни

 

Афоризмы из басен И.А.Крылова

 

Тест. Из каких басен И.А.Крылова эти строки?

 

Иллюстрации А.К.Жабы
к басням И.А.Крылова

 
JPG”>

Иллюстрации
В.П.Тиморева к басням
И.А.Крылова

 
 
 
 

Крылов И. А.
на сайте
“К уроку литературы”

Иван Андреевич Крылов
(1769 – 1844)

Художники-иллюстраторы басен И.А.Крылова

“Волк на псарне”. Иллюстрация А. П. Сапожникова

Существует большое количество массовых изданий басен И.А. Крылова с иллюстрациями художников самых разных стилей и направлений.
В XX веке их иллюстрировало более пятидесяти художников. Это Н.И. Альтман, П.А. Алякринский, В.С. Баюскин, И.Я. Билибин, Ю. А. Васнецов, А.М. Гончаров, А.А. Дейнека, М.В. Добужинский, Б.А. Дехтерев, И.С. Ефимов, А.М. Каневский, Д.Н. Кардовский, В.М. Конашевич, Кукрыниксы, Б.М. Кустодиев, А.М. Лаптев, Д.С. Моор, Е.Н. Нарбут, Е.М. Рачёв, К.И. Рудаков, С.Я. Сенькин, В.А. Серов, В.А. Фаворский и др. Также в начале века в издательствах И.Д. Сытина, Б.И. Шайкевича и др. выпускались лубочные картинки для широкой публики с произведениями баснописца. А в 1919-1921 гг. крылатые выражения из басен И.А. Крылова появились в «Окнах сатиры РОСТА» рядом с рисунками В.И. Козлинского, В.В. Лебедева, В.В. Маяковского и др.

Всего И.А. Крылов создал около 205 басен. Из них 110 басен проиллюстрировано. Больше всего иллюстраций (вместе с набросками) к басням: «Лисица и виноград» – 31, «Волк и Журавль» – 7, «Квартет» и «Кукушка и Орел» – по 6, «Слон и Моська» – 5, «Ворона и Лисица», «Свинья под дубом», «Стрекоза и Муравей» – по 4.

Интересны иллюстрации художника-гравера А.П. Сапожникова (1795-1855) к басням И. А.Крылова. А.П. Сапожников сумел оставить неповторимый след в самых разных областях: он одновременно и военный инженер, и живописец, и график и скульптор, а также издатель, коллекционер, педагог, автор первого русского пособия по теории и практике рисования для общеобразовательных учебных заведений, используемого до сих пор.

А.П. Сапожников проиллюстрировал 93 басни: сделал рисунки, а затем резанные теневым контуром гравюры для роскошного издания 1834 г., предпринятого А.Ф. Смирдиным. Художник сам раскрашивал оттиски с гравюр для книжных иллюстраций. Его рисунки отличаются точностью и бытовой достоверностью, отмечены тонким мастерством и выразительностью, но главное – передают своеобразие, русский национальный характер крыловского басенного творчества. Люди у Сапожникова – это русские люди, будь то глупый мужик или любопытный господин; их окружает русский деревенский пейзаж; его звери достаточно реалистичные, сильные и слабые, хитрые и простодушные, добрые и злые. Но А.П. Сапожников не был анималистом, поэтому не все звери ему удались, например, кошки у него далеки от совершенства. Несмотря на это, гравюры А.П. Сапожникова по свидетельству современников очень нравились И.А. Крылову. Тепло отзывался о них и В.Г. Белинский: «Сколько … таланта, оригинальности, жизни! Какой русский колорит в каждой черте!».

 

Волк на псарне. В.А. Серов “Рисунки к басням А.И. Крылова”,
Ленинград, 1951

В 1934 и 1944 гг. издательство «Детгиз» выпустило в свет два издания басен И.А. Крылова с иллюстрациями великого русского живописца В.А. Серова (1895–1911).

Серов обратился к басням, т.к. его всегда привлекал их острый юмор, который очень был ценим художником в жизни. Кроме того, Серов с детства любил животных, в их поведении находил много сходства с характером поведения людей. Художник постоянно наблюдал за ними, рисовал их, о чем свидетельствуют многочисленные зарисовки в альбомах разных лет.

В 1895 году А.И. Мамонтов задумал издать басни И. А. Крылова с иллюстрациями В.А. Серова и предложил художнику сделать несколько рисунков для этого издания. Вскоре рисунки к басням у Серова переросли обычную иллюстрацию и стали любимым детищем художника. Сначала А.И. Мамонтов предполагал включить в издание все басни, но потом решил ограничиться лишь наиболее популярными. Издание решено было назвать «Двенадцать рисунков В.А. Серова на басни И.А. Крылова» и составить его из следующих двенадцати больших листов: «Обоз», «Ворона и Лисица», «Мельник», «Волк и Журавль», «Тришкин кафтан», «Квартет», «Крестьянин и Разбойник», «Ворона», «Лев и Волк», «Осел и Мужик», «Мартышка и очки», «Щука». Работа над рисунками к басням увлекла Серова, и, хотя издание не было осуществлено, художник сделал большое количество великолепных зарисовок и законченных иллюстраций, в которых выразил общность поведенческих черт зверя и человека.

Художник тщательно следовал за текстом произведения, отбирал в басне главное и передавал его скупыми художественными средствами, ничего не привнося от себя. Постепенно он совсем отказался от тона, светотени и работал только карандашом, акцентируя и заостряя интересующие его детали, выявляя в рисунке наиболее характерные черты нарицательных образов басен. Звери на рисунках Серова очень похожи на обычных львов и медведей, лисиц и ворон, но в тоже время они обладают всеми чертами характера героев литературных произведений. Некоторые рисунки Серова можно считать вполне законченными, другие являются лишь эскизами. Во многих случаях рисунок к одной и той же басне имеет по два-три варианта.

В.А.Серов работал над иллюстрациями к басням И.А.Крылова длительное время, около 15 лет и особенно интенсивно – в последние годы жизни.

 

“Квартет”. Иллюстрация В.Конашевича
И.А.Крылов “Басни”. Москва-Ленинград: Детиздат ЦК ВЛКСМ. 1937 г.

Владимир Михайлович Конашевич (1888–1963) – один из известнейших мастеров книжной иллюстрации, создавший большое количество иллюстраций к басням И. А. Крылова в советское время. В.М. Конашевич учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1908-1913) у К.А. Коровина, С.В. Малютина, Л.О. Пастернака. Как иллюстратор детской книги начал активно работать с 1922 г., был одним из ведущих художников Детгиза.
Свои рисунки он выполнял акварелью, черной тушью, пером, карандашом, обозначая контуры предметов, силуэты людей. В композиции почти не было пейзажей. Цветовая гамма ограничивалась тремя-четырьмя цветами, а многоцветность создавалась за счет использования множества оттенков. Художник был очень точен в деталях. Его работы порой отличаются склонностью к декоративной манере, восходящей к графике “Мира искусства”, членом которого он был в 1922-1924 гг.
С 1930-х годов В.М. Конашевич почти полностью отдался иллюстрированию детских книг. В фонде Детгиза сохранилось 9 иллюстраций к изданию 1936 г. (черно-белые, выполненные акварелью и тушью) и 9 иллюстраций к изданию 1937 г. (цветные, веселые, выполненные акварелью, графическим и цветными карандашами).

Стоит отметить иллюстрации к басням И.А.Крылова, выполненные в начале XX века художником Н.П. Осташевым. Это яркие акварельные иллюстрации размером в четверть листа к басням: «Волк и Ягненок», «Гуси», «Демьянова уха», «Крестьянин и Работник», «Лебедь, Рак и Щука», «Лягушка и Вол», «Мартышка и Очки», «Осел и Мужик», «Прохожие и Собаки», «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей». И люди, и звери на иллюстрациях у Н.П. Осташева вполне реалистичны и симпатичны.

 

“Волк на псарне”. Иллюстрация Е.Рачёва
И.А.Крылов. Басни. М.: Детская литература, 1965г.

Евгений Михайлович Рачёв (1906–1997) – советский художник-анималист, известный своей работой в области книжной графики. Имя художника неразрывно связано со сказками, особенно, сказками с героями-животными. За тридцать лет творческой деятельности Е.М. Рачёв создал сотни иллюстраций. В 1958-1959 годах для выставки “Советская Россия” исполнил большую серию рисунков к басням И. А. Крылова.
В 1973 году Е.М. Рачёв стал Лауреатом Государственной премии РСФСР за иллюстрации книг: “Терем-теремок”, И.А. Крылов “Басни”, С.В. Михалков “Басни”.
В более поздних иллюстрациях Е.М. Рачёва к басням И.А. Крылова многие животные и звери «одеты» как люди, в человеческую одежду, тем самым, художник показывает, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрываются реальная жизнь и реальные человеческие отношения. Цветные рисунки Рачёва нарядны, красочны, декоративны. Работал художник акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем. Он всегда выбирал для своих иллюстраций наиболее острые и драматические или комические моменты, сюжеты, чтобы раскрыть перед ребенком самую суть произведения.


 

Крылов И. Волк и журавль. Басня Крылова
/ рис. Ив. Ефимова. М.: Издание И. Кнебель, 1913.

Создал иллюстрации к басням И.А. Крылова и другой художник-анималист Иван Семёнович Ефимов (1878–1959).
И.С. Ефимов, ученик В.А. Серова, был графиком, художником театра, иллюстратором детских книг, педагогом, крупнейшим мастером станковой и монументальной скульптуры. Заслуженный деятель искусств РСФСР, народный художник РСФСР. Вместе с женой, Н.Я. Симонович-Ефимовой (1877–1948), создал первый советский кукольный театр. Своеобразно иллюстрировал детские книги. Его звери и в скульптуре, и в иллюстрации по-особенному пластичны и выразительны. И.С.Ефимова называли “королем животных”. Художник много работал акварелью, а в 1930-е годы нашел новый для себя материал для рисования – мягкий литографский и итальянский карандаши. А его отношение к скульптурным материалам, способствовало сближению пластического и декоративно-прикладного искусств.
В его работах животный мир становится узнаваемым и близким, благодаря любви художника к предмету изображения. Это иллюстрируют и сохранившиеся в архиве более 50 рисунков и набросков на бумаге и кальке к басням И.А. Крылова, созданных в 1910-е – 1940-е годы.
Наброски иллюстраций к басням, созданные в 1910-е годы: «Волк и Лисица», «Волк и Ягненок», «Ворона и Лисица», «Лягушка и Вол», выполнены графическим и итальянским карандашами. Больше всего художника вдохновила басня «Лисица и Виноград», к ней было создано 30 эскизов иллюстраций (8 цветных акварельных и 22 итальянским и графическим карандашами).
К изданию в 1913 г. книги И.А.Крылова «Волк и Журавль» И.С.Ефимов создал своеобразные яркие портретные изображения героев басен акварелью.

 

«Демьянова уха». Иллюстрация Д.Моора.
И.А. Крылов. Демьянова уха. Художественно-Эстампная мастерская МТХ. 1948.

Свой вклад в иллюстрирование басен И.А.Крылова внес и Дмитрий Стахиевич Моор (Д.С.Орлов) (1883–1946) – один из основоположников советского политического плаката, карикатурист и шаржист.
Систематического художественного образования Д. Моор не получил; в 1910 г. посещал школу-студию П.И. Келина. Первоначально работал в Мамонтовской типографии. С 1907 г. публиковал в печати свои карикатуры. В 1920–1930-х годах постоянно выступал и как карикатурист, уделяя особое внимание антирелигиозной пропаганде. Важный вклад внес художник и в советскую книжную иллюстрацию.
В последние годы художник работал и над созданием иллюстраций к басням И.А. Крылова: «Лжец», «Пустынник и Медведь», «Разборчивая невеста», «Синица», «Собака и Лошадь», «Троеженец». В его фонде в РГАЛИ сохранилось 34 эскиза 1944–1946 гг., выполненных графическим карандашом.

 

в начало страницы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
JPG”>

Биография
И. А. Крылова

 

Биографии
писателей

 

Читальный
зал

 
 

Литература для школьников

 

Басни Крылова в иллюстрациях


Иван Крылов на литературном поприще сделал многое: писал блестящие публицистические статьи, стихотворения, издавал сатирические журналы «Почта духов» и «Зритель». Однако прославился он, прежде всего, как баснописец. В обличении человеческих пороков лучше всего действует смех, а не суровое морализаторство. К смеху и обратился писатель. Прибавьте к этому живой, богатый язык, характерные образы, фольклорные традиции — и басни Крылова получили право на вечную жизнь в литературе.


В. Серов. Иллюстрация к басне «Квартет». (pinterest.com)



В. Серов. Иллюстрация к басне «Лев и волк». (pinterest.com)



Е. Рачёв. Иллюстрация к басне «Стрекоза и муравей». (pinterest.com)



В. Серов. Иллюстрация к басне «Лисица и виноград». (pinterest.com)



Кукрыниксы. Иллюстрация к басне «Лебедь, рак и щука». (pinterest.com)



Е. Рачёв. Иллюстрация к басне «Волк на псарне». (pinterest.com)



Е. Рачёв. Иллюстрация к басне «Квартет». (pinterest.com)



А. Лаптев. Иллюстрация к басне «Лисица и виноград». (pinterest.com)



А. Лаптев. Иллюстрация к басне «Свинья». (pinterest.com)



В. Серов. Иллюстрация к басне «Лев состарившийся». (pinterest.com)


Сборник: Минин и Пожарский

В 1611 году Минин и Пожарский возглавили Второе народное ополчение, освободившее Москву от польско-литовских интервентов.

  • Статьи
  • Европа
  • XVI-XVII вв.

Служение Дмитрия Пожарского

Служение Дмитрия Пожарского

Почему-то в советские годы он не вошел в официальный пантеон российских полководцев.

  • Статьи
  • Европа
  • XVII век

Битва на Девичьем поле

Битва на Девичьем поле

Московская битва в начале сентября 1612 года стала одним из знаменательных эпизодов Смутного времени.

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Минин и Пожарский: воплощение в бронзе

Минин и Пожарский: воплощение в бронзе

Памятник лидерам народного ополчения времён Смуты был установлен в Москве в 1818 году.

  • Статьи
  • Европа
  • XVII век

Что, если бы Минин и Пожарский не собрали ополчение

Что, если бы Минин и Пожарский не собрали ополчение

Народное ополчение Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского в октябре 1612 освободило Москву от поляков. Это важнейшая страница российской истории.

  • ЕГЭ
  • Европа
  • XXI век

День народного единства

День народного единства

В декабре 2004 года был принят федеральный закон, объявивший 4 ноября Днём народного единства. Согласно документу, именно в этот день в 1612 году второе народное ополчение, возглавляемое Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым, освободило Москву от польских интервентов. Знаешь ли ты, как развивались со…

  • Статьи
  • Европа
  • XVI-XVII вв.

Кузьма Минин: человек без имени, спасший Россию

Кузьма Минин: человек без имени, спасший Россию

Памятник Минину и Пожарскому в Москве на Красной площади знают все. Но чем занимался Минин до Смутного времени — почти не известно.

  • Статьи
  • Европа
  • XVII век

Освобождение Москвы от поляков вторым ополчением

Освобождение Москвы от поляков вторым ополчением

В октябре 1612 года отряды под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от польских интервентов. Это событие предвестило конец Смутного времени.

  • Статьи
  • Европа
  • XVI-XVII вв.

Служение Дмитрия Пожарского

Почему-то в советские годы он не вошел в официальный пантеон российских полководцев.

  • Статьи
  • Европа
  • XVII век

Битва на Девичьем поле

Московская битва в начале сентября 1612 года стала одним из знаменательных эпизодов Смутного времени.

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Минин и Пожарский: воплощение в бронзе

Памятник лидерам народного ополчения времён Смуты был установлен в Москве в 1818 году.

  • Статьи
  • Европа
  • XVII век

Что, если бы Минин и Пожарский не собрали ополчение

Народное ополчение Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского в октябре 1612 освободило Москву от поляков. Это важнейшая страница российской истории.

  • ЕГЭ
  • Европа
  • XXI век

День народного единства

В декабре 2004 года был принят федеральный закон, объявивший 4 ноября Днём народного единства. Согласно документу, именно в этот день в 1612 году второе народное ополчение, возглавляемое Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым, освободило Москву от польских интервентов. Знаешь ли ты, как развивались со…

  • Статьи
  • Европа
  • XVI-XVII вв.

Кузьма Минин: человек без имени, спасший Россию

Памятник Минину и Пожарскому в Москве на Красной площади знают все. Но чем занимался Минин до Смутного времени — почти не известно.

  • Статьи
  • Европа
  • XVII век

Освобождение Москвы от поляков вторым ополчением

В октябре 1612 года отряды под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от польских интервентов. Это событие предвестило конец Смутного времени.

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • Статьи
  • XX-XXI вв.

Секс-символы 1950-1960-х

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

«Коктейль Молотова»

  • Статьи
  • Европа
  • IV-V вв.

Роковая женщина Римской империи

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Измайловская ОПГ. Под крылом спецслужб

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Бедные люди: как жили викторианские слуги

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Школьники, изменники, террористы…

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Маршал Егоров: арест, признание, казнь

  • Статьи
  • Европа

Два анекдота о фельдмаршале Румянцеве

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Как Геббельс готовил общество Германии к войне

  • Статьи
  • Америка
  • XX век

Пабло Эскобар — человек, объявивший войну Колумбии

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

За что истребляли гугенотов? (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Что, если бы Берия пришёл к власти

  • Статьи
  • Европа
  • I век

За столом у Калигулы

  • Статьи
  • XX-XXI вв.

Секс-символы 1950-1960-х

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

«Неужели мы всё же уедем? Неужели это не сон?»

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

«Коктейль Молотова»

  • Статьи
  • Европа
  • IV-V вв.

Роковая женщина Римской империи

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Измайловская ОПГ. Под крылом спецслужб

  • Статьи
  • Америка
  • XXI век

Как простой маляр устроил самый дорогой поджог в истории

  • Статьи
  • Африка
  • XIV век до н. э.

Короткая жизнь дочери Нефертити

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Статьи
  • 👀 283463

Секс-символы 1950-1960-х

  • 📚 Статьи
  • 👀 229956

«Коктейль Молотова»

  • 📚 Статьи
  • 👀 226187

Роковая женщина Римской империи

  • 📚 Статьи
  • 👀 222299

Измайловская ОПГ. Под крылом спецслужб

  • 📚 Статьи
  • 👀 181254

Бедные люди: как жили викторианские слуги

  • 📚 Статьи
  • 👀 155654

Школьники, изменники, террористы…

  • 📚 Статьи
  • 👀 114033

Маршал Егоров: арест, признание, казнь

  • 📚 Статьи
  • 👀 63240

Два анекдота о фельдмаршале Румянцеве

  • 📚 Статьи
  • 👀 54136

Как Геббельс готовил общество Германии к войне

  • 📚 Статьи
  • 👀 52658

Пабло Эскобар — человек, объявивший войну Колумбии

  • 📚 Статьи
  • 👀 424531

За что истребляли гугенотов? (18+)

  • 📚 Статьи
  • 👀 363793

Что, если бы Берия пришёл к власти

  • 📚 Статьи
  • 👀 295530

За столом у Калигулы

  • 📚 Статьи
  • 👀 283463

Секс-символы 1950-1960-х

  • 📚 Статьи
  • 👀 231933

«Неужели мы всё же уедем? Неужели это не сон?»

  • 📚 Статьи
  • 👀 229956

«Коктейль Молотова»

  • 📚 Статьи
  • 👀 226187

Роковая женщина Римской империи

  • 📚 Статьи
  • 👀 222299

Измайловская ОПГ. Под крылом спецслужб

  • 📚 Статьи
  • 👀 219106

Как простой маляр устроил самый дорогой поджог в истории

  • 📚 Статьи
  • 👀 217029

Короткая жизнь дочери Нефертити

Старинная советская книга Иван Крылов Басни. Старые детские книги

Очень редкая винтажная книга. Иван Крылов «Басни».

Уникальное иллюстрированное коллекционное подарочное издание. Твердый переплет. Большой формат. Статус книги: как новая. Твердая обложка имеет небольшие «следы времени».

Издательство «Астрель». БОЛЬШОЙ Формат: 11,42″(29 см.) x 8,66″ (22 см.) х 0,39″ (1 см.)

Внимание: на фото блики света! Состояние: соответствует возрасту и классу. Сияющие цвета. Оригинальная художественная роспись. Внимательно посмотрите на фотографии, так как они являются частью описания!

Уникальный экземпляр для Коллекционера!!! Отличный подарок на Рождество, ко Дню Святого Валентина, коллекционеру винтажных, антикварных вещей, любителю старины и истории! Красивая и редкая вещь для вашей коллекции!

Обратите внимание:

На фото блики света! Увеличьте фото, чтобы рассмотреть все в деталях, пожалуйста. Все винтажные вещи продаются в состоянии «как есть», на них всегда есть «следы» времени. Реальные цвета могут незначительно отличаться при отображении на экране. Вы можете запросить дополнительные фотографии. Не стесняйтесь задавать вопросы перед покупкой!!!

Все книги для детей смотрите здесь: https://crealandia.com/creator/oldtimeseller/

Доставка:

Доставка из России.

Обычно требуется:

до 14-45 дней в Европу,

до 17-59 дней в США,

до 1-2,5 месяца в другие страны.

Покупка будет отправлена ​​в течение следующих 1-7 рабочих дней после получения платежа, авиапочтой, с номером отслеживания.

Каждый предмет будет очень тщательно защищен, очень тщательно упакован.

Все заказы отправляются по воздуху, чтобы быстрее добраться до вас! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Спасибо, что посетили мой магазин!

Больше предметов винтажного декора в моем магазине: https://crealandia.com/creator/oldtimeseller/

Континенты доставки:
Африка, Азия, Европа, Северная Америка


Страны доставки:
Эфиопия, Тунис, Южная Африка, Южная Корея, Гонконг, Кыргызстан, Иордания, Иран, Ирак, Индия, Израиль, Индонезия, Грузия, Китай, Бахрейн, Бангладеш, Азербайджан, Армения, Объединенные Арабские Эмираты, Япония, Шри-Ланка, Казахстан , Северная Корея, Вьетнам, Тайвань, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Таиланд, Сингапур, Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, Пакистан, Филиппины, Оман, Малайзия, Монголия, Макао, Мальдивы, Палестинская территория, Испания, Эстония, Франция, Великобритания (Великобритания), Гибралтар, Греция, Хорватия, Венгрия, Италия, Ирландия, Исландия, Чехия, Швейцария, Беларусь, Болгария, Бельгия, Босния и Герцеговина, Андорра, Австрия, Албания, Сан-Марино, Лихтенштейн, Ватикан, Турция, Словакия, Шпицберген и Ян-Майен, Словения, Россия, Сербия, Румыния, Португалия, Норвегия, Нидерланды, Мальта, Северная Македония, Черногория, Молдова, Монако, Латвия, Люксембург, Литва, Джерси, США (США), Гренландия, Куба, Канада



Готов к отправке в течение 3-5 рабочих дней
из России


 

Условия доставки


Доставка:
Доставка из России.
Обычно это занимает:
до 14-45 дней в Европу,
до 17-59 дней в США,
до 1-2,5 месяца куда-то еще.
Покупка будет отправлена ​​в течение следующих 1-7 рабочих дней после получения платежа, авиапочтой, с номером отслеживания.
Каждый предмет будет очень тщательно защищен, очень тщательно упакован.
Все заказы отправляются по воздуху, чтобы быстрее добраться до вас! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

!!! Примечание: Налоги и потерянная посылка:
Покупатель оплачивает все налоги и таможенные сборы самостоятельно, в соответствии с законодательством своей страны.
В случае утраты отправления по вине почтовых отделений, таможни и почтовых служб страны отправления и получателя заказа я не имею никакого влияния и контроля за работой вышеуказанных служб и не несу ответственности за работы этих служб.


 

Политика возврата


Возврат и обмен:
Магазин не обменивает, не возвращает товар и не отменяет заказ.
Однако, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

*Возврат и обмен: Магазин не обменивает, не возвращает товар и не отменяет заказ. Тем не менее, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо проблемы с вашим заказом.

*Потеря отправления: В случае утраты отправления по вине почтовых отделений, таможни и почтовых служб страны отправления и получателя заказа я не имею влияния и контроля над работой вышеуказанных сервисов и не несу ответственности за работу этих сервисов.

Запрос о продукте

Ваши личные данные будут использоваться, чтобы предоставить вам лучший опыт на этом веб-сайте, для управления параметрами доступа к вашей учетной записи и для других целей, описанных на этой странице политика конфиденциальности

Русский баснописец – Крылов Иван Андреевич

  1. Дом
  2. Россия
  3. Культура
  4. Литература
  5. Крылов И. А. не мог представить, что он будет стоять в самом центре Петербурга, как бронзовый монумент, обогащающий пейзаж знаменитого Летнего сада. Крылов родился 2 (13) февраля 1769 г.в Москве, но практически весь период его творчества совпал с жизнью в Петербурге, где он и умер 21 ноября 1844 г. Крылов — автор более 200 басен. Многие не знают, но многие цитаты из басен Крылова стали настолько известными, что составили культуру бытового общения. Литературные произведения Крылова переведены на многие языки мира и до сих пор переиздаются.

    Крылов Иван Андреевич родился в семье небогатого военного офицера. Его семья так много переезжала, что исследователи так и не смогли определить его точное место рождения. Существует мнение, что он родился где-то в Заволжье.

    В 1775 году отец Крылова оставил военную службу и, поселившись в Твери, устроился там писарем. Это было время, когда отцу будущего баснописца довелось дать сыну хорошее образование – Иван учился в семье тверского воеводы вместе с детьми.

    Крылову не удалось продолжить учебу, но уровень образования, полученного им в Твери, очень удивил самого Пушкина. Его отец умер, когда Крылову было всего десять лет. Ему пришлось начать работать, чтобы содержать семью. Именно в это время он начал работать переписчиком арахиса в Тверской городской управе.

    Когда Крылову было четырнадцать лет, он переехал в Петербург и устроился на работу в Казенную палату, и в этот период начал пробовать себя в литературе, писать комедии. С 1789 по 1793 год Крылов и его друзья издавали сатирические журналы: «Духов пост», «Зрители», «Петербургский Меркурий».

    С 1805 г. Крылов переживает наиболее плодотворный период своего творчества, он начинает писать басни, принесшие ему всероссийскую известность. Сам Гоголь называл сборник басен Крылова «книгой народной мудрости».

    Живописный язык Крылова

    Так в чем же тогда прелесть басен Крылова? Почему мы часто цитируем его, забывая, что это Крылов? Прежде всего, в индивидуальности этого талантливого автора. Пушкин говорил о нем, Крылов обладал «живописной манерой выражения». Его язык настолько прост, но в то же время живой и образный, что его можно сравнить с живописью. Богатство художественного языка Крылова формировалось под влиянием литературных тенденций XVIII века, значительно отличавшихся от литературных тенденций XIX века, а также на основе прекрасного знания писателем тонкостей народной фразеологической речи. Читая басни Крылова, создается впечатление, что их написал талантливый человек, пришедший из простонародья.

    И. С. Тургенев написал красноречивый портрет Крылова последних лет, встретив знаменитого баснописца в доме «одного из чиновников, среднего петербургского литератора»: «Он сидел более трех часов, неподвижно, между два окна – и ни слова не проронил! — вспоминал Тургенев. На его огромном чистом русском лице не было ни сонливости, ни внимания — только головокружение и тоже очерствевшая лень; иногда что-то вроде насмешки, как будто пытается вырваться, но не может – или не хочет…».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *