Картина улица города для дошкольников: Картинки улица города для детей дошкольного возраста

Беседа по картине «Улица города». Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица».

Тема 1: Беседа по картине «Улица города». Чтение стихотворения  С. Михалкова
«Моя улица». (1)

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о
видах транспорта, о правилах дорожного движения; учить вести беседу, отвечая на
вопросы воспитателя, и задавать вопросы по содержанию картины; развивать
активную речь дошкольников.

Материал: стихотворение С. Михалкова «Моя
улица», картина  «Улица города»

 

Содержание
занятия

Беседа. Вспомните, что вы видели на улицах города по дороге в детский сад?
(ответы детей) Важно, чтобы дети назвали как можно больше разных предметов,
объектов, явлений дорожной среды. Дети подробно описывают улицу, отмечают
наличие светофора, пешеходного перехода, который иногда называют «зеброй».

Выяснить, что
рассказывают родители о дорожном движении. За правильные ответы поощрить детей
фишками-машинками, неправильные ответы поправить или попросить помочь другим
детям.

Вопросы: Знаете ли вы названия улиц, где живете?

Есть ли по дороге в детский сад светофор,
пешеходный перекресток?

Как вы переходите улицу в сопровождении
взрослых?

Обратить
внимание детей на главное по дороге в детский сад: опасные места. Объяснить,
что выбирать маршрут надо там, где безопасней, нет большого движения
транспорта.

Рассматривание картины  «Улица города».

Дети изучают картину. Оценивают, замечают
опасные и безопасные места. Составляют небольшие рассказы по картине.

 

Тема: «Что такое транспорт». (2)

Аппликация «Какие бывают автомобили»

Цель: Расширить знания детей о видах транспорта, сравнить по внешнему виду.
Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Материал: иллюстрации с изображение транспорта; для аппликации: заготовки
из цветной плотной бумаги, клей, ножницы, салфетка.

 

Содержание
занятия(1)

Беседа. Раскрыть понятие «транспорт». Показать рисунки легкового автомобиля,
грузового автомобиля, автобуса, и попросить  детей вспомнить, какие виды
транспорта они еще знают. Объяснить, что все машины едут по дорогам.  Транспорт
бывает не только дорожный, наземный, но и воздушный (самолет, вертолет), водный
(катер, теплоход, лодка), подземный (метро).

Рассмотреть
иллюстрации и определить, какой транспорт изображен. Оценить умение детей
наблюдать и выделять отличительные признаки транспорта.

Дети готовят
заготовки для аппликации из цветной бумаги.

 

Содержание
занятия(2)

С какими видами
транспорта мы познакомились? Д/игра «Назови правильно».

Дети
выполняют аппликацию. Раскладывают заготовки. Аккуратно наклеивают на картон.
Объясняют последовательность своей работы.

Выставка
детских работ. Составление описательного рассказа по своей работе.

 

 

 

 

Тема: Прогулка «Наблюдение за транспортом». (1)

Цель: Закрепить
знания детей о транспорте, о правилах дорожного движения; развивать
наблюдательность; расширять кругозор детей.

 

Содержание
занятия

Понаблюдать за
проходящим транспортом по улице города. Назвать виды транспорта, их назначение.
 Показать опасные места, объекты, закрывающие обзор улиц и дорог. Научить детей
видеть приближающую машину, слышать ее шум, адекватно реагировать.

Обратить внимание
на время года: осенью быстро темнеет. Опасность может возникнуть внезапно.
Учить детей как правильно ориентироваться, как действовать.

 

НОЯБРЬ

Тема: «В городском транспорте» (1)

Цель: Познакомить детей с правилами
этического, нравственного и безопасного поведения в транспорте. Воспитывать
уважение к старшим и младшим.

Материал: Сюжетные картинки  с правилами поведения в городском транспорте,
картинки с изображением транспорта.

 

Содержание
занятия

Беседа. Кто такой пассажир, каким видом
транспорта он пользуется, чтобы доехать до нужного места. Где ожидают
пассажирский транспорт (на остановке). Рассказать о правилах поведения на
остановках и в общественном транспорте:

– в ожидании
транспорта нельзя выходить на проезжую часть дороги;

– нельзя близко
подходить к краю проезжей части дороги, особенно зимой;

– высадка и посадка
осуществляется при полной остановке транспорта;

– нельзя отвлекать
водителя, стучать в стекло кабины;

– надо быть
вежливым, уступать место пожилым пассажирам, маленьким детям и инвалидам;

– нельзя
высовываться из окна.

Рассматривание
сюжетных картин.

 

Тема: «Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах». Рисование «Будь
внимателен на дороге!» Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль». (2)

Цель: Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей
дорожной среды; провести анализ типичных ошибок в поведении детей на улицах и
дорогах; закрепить правила поведения на улице.

Материал: Сюжетные картинки опасных ситуаций, рассказ Н. Носова «Автомобиль»; для
рисования
: альбомный лист, кисточка, банка для воды, акварель

 

Содержание
занятия(1)

Беседа. Непрерывно днем и ночью по дорогам движутся автомобили. Все взрослые и
дети должны, выходя из дома прислушиваться и присматриваться, нет ли поблизости
машин. Опасность может подстерегать и на улице, и во дворе, куда заезжают и
выезжают автомобили. Поэтому надо быть очень внимательным и наблюдательным,
научиться видеть все происходящее вокруг. Надо смотреть не только на
проезжающие мимо автомобили, но и знать, что за ними может быть другой
транспорт.

Нельзя выходить на
проезжую часть без взрослых и, не соблюдая определенные правила перехода.
Необходимо развивать  в себе умение правильно действовать в опасной ситуации.

Привести примеры
беспечного и неосторожного поведения детей во дворах, на улицах, дорогах.
Рассматривание сюжетных картинок, составление описательных рассказов.

 

Содержание
занятия(2)

Чтение
рассказа Н. Носова «Автомобиль». Обсуждение содержание произведения.

Рисование на тему
«Будь внимателен на дороге!» Дети рассказывают о своем сюжете, что они хотят
нарисовать.

 

 Тема: Прогулка «Я – пешеход» (1)

Цель: Закреплять знания правил дорожного
движения. Научить как правильно и безопасно ходить по тротуару, переходить
улицу.

 

Содержание
занятия

Объяснить значение
слова «пешеход».

Пешеход – человек,
который ходит по улице пешком, а не едет и не работает на дороге. Наблюдение за
пешеходами, как они двигаются по тротуару, переходят дорогу

(правильно или
нет), стоят на остановке в ожидании транспорта. Оценить наблюдательность детей,
умение ходить парами, по правой стороне тротуара, разговаривать спокойным голосом.

По окончании прогулки отобразить свои впечатления на рисунках.

 

ДЕКАБРЬ

 

            Тема: 
«Дорожные знаки». Чтение В.Кожевникова «Песенка о правилах» (1)

Цель: Дать детям знания о дорожных знаках; научить различать и понимать,
что обозначают некоторые дорожные знаки; закрепить знания о правилах дорожного
движения; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей детей
обстановке.

Материал: Стихотворение В.Кожевникова «Песенка о правилах», набор плакатов
«Дорожная азбука», конверты с разрезными знаками.

 

Содержание
занятия

Беседа. Знаете ли вы, что такое дорожные знаки? Какие дорожные знаки вы видели
по дороге в детский сад, на прогулке по городу? Что на них было изображено?
Зачем нужны дорожные знаки?

Дорожный знак – это такая табличка, на которой есть схематичный рисунок. Например,
на знаке «Пешеходный переход» для пешеходов изображен человек черного цвета,
идущий через три черные линии. Такие рисунки на знаках всем понятны, даже не
грамотным людям и иностранцам. Знаки показывают, как вести себя на дорогах.

Ежедневно по пути в
детский сад и на прогулках с родителями вы встречаете дорожные знаки. Они
издалека видны пешеходам и водителям и нужны для того, чтобы правильно
ориентироваться на дороге. Одни запрещают движение, другие – разрешают, третьи
– предупреждают об опасных участках дороги. Если бы знаков не было, часто
случались бы аварии.

Обратить внимание
детей на предупреждающий знак «Дети» – белый треугольник с красной каймой и
изображением бегущих детей. Этот знак для водителей. Он предупреждает их о том,
что на дороге могут появиться дети. Знак устанавливают возле школ и детских
садов. Водитель должен снизить скорость и быть особенно внимательным. Знак
«Дети» – это не место перехода дороги. Переходить улицу и дорогу можно там, где
есть дорожный знак «Пешеходный переход» для пешеходов.

Дорожные
знаки устанавливают с правой стороны дороги, чтобы они были видны водителям и
пешеходам. Дети рассматривают изображения на дорожных знаках.

 

Тема:  «Светофор». Аппликация «Три глаза светофора». (2)

Цель: Дать детям новое понятие – «светофор», объяснить его световые сигналы
и научить безопасно, переходить улицу по зелёному сигналу светофора; развивать
наблюдательность, логическое мышление.

Материал: Набор плакатов «Дорога на зелёный свет»; вырезанные для игры кружочки
красного, жёлтого, зелёного цвета; для аппликации: заготовки из цветной
плотной бумаги, клей, ножницы, салфетка.

Содержание
занятия(1)

Беседа. Что такое светофор? Дать определение светофора, как устройства с тремя
световыми сигналами: красный – значит опасно, это запрещающий согнал на
него переходить дорогу нельзя. Желтый – тоже запрещающий сигнал, он
предупреждает о смене сигнала. Зеленый – разрешающий сигнал светофора.
Но при переходе  дорог все равно нужно убедиться, что все машины остановились.

Объяснить, что для
пешеходов в светофорах два цвета: красный и зеленый. Показ иллюстраций.

Переход дороги на
зеленый сигнал светофора является правилом дорожного движения. Это должны знать
все. Воспитанные, дисциплинированные, культурные дети0пешеходы всегда переходят
дорогу только на зеленый сигнал светофора. Невоспитанные пешеходы идут на красный
и желтый сигнал. Их называют нарушителями. Взрослых наказывают предупреждением
или штрафом, потому что, нарушая правила перехода, они подвергают опасности и
свою жизнь, и жизнь других пешеходов, водителей и пассажиров.

 

Содержание
занятия(2)

Вспомнить, что
обозначают сигналы светофора.

Дидактическая
игра
«Покажи правильно». Дети показывают карточки,
которые обозначают каждый световой сигнал светофора.

Дети выполняют
аппликацию:  вырезают и раскладывают заготовки, правильно распределяют «глазки»
светофора. Намазывают клеем детали и наклеивают.

 

 Тема: 
Прогулка «Наблюдение за работой светофора» (на специально оборудованной
площадке). (1)

Цель: Закрепить знания детей о светофоре; формировать понятие о том, что
переходить улицу можно только на зелёный сигнал светофора; воспитывать
внимательного пешехода.

 

Содержание
занятия

Прогулка в
«Дорожный городок».

Что вы знаете о
светофоре? Переход дороги на зеленый сигнал светофора является правилом
дорожного движения. Это должны знать все. Объяснить, что для пешеходов в
светофорах два цвета: красный и зеленый. В светофорах для водителей – три
цвета: красный, желтый, зеленый. 

Игра «Светофор»

Дети выстраиваются
в шеренгу. У педагога в руках три сигнала светофора (вырезанные из бумаги
кружочки). Показывает красный сигнал, дети должны сделать шаг назад.  Желтый
сигнал – стоять на месте, зеленый – сделать три шага вперед. Тот, кто ошибется,
выходит из игры. Победит тот, кто ни разу не ошибется.

Игра «Водители и пешеходы»

Дети разбиваются на
группы по 3-4 человека, распределяя роли «водителя» и «пешеходов».
Отрабатываются действия по сигналам «светофора».

 

Проект “Улицы нашего города” | Проект по окружающему миру (средняя группа) на тему:

МОУ -Лицей- структурное подразделение МДОУ  детский сад № 9 г. Маркс  Саратовская    область

Проект

 «Улицы нашего города»

Средняя группа

Воспитатель:

 Токарева А.Н

г. Маркс

2016 г.

Паспорт проекта.

Тема: «Улицы нашего города»

Вид проекта: познавательно-творческий.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители.

Срок реализации: сентябрь

Актуальность проекта.

Актуальность проекта заключается в необходимости расширения знаний детей о родном городе, воспитания любви к родной земле. Патриотическое воспитание детей, расширение знаний о родном крае- мы стараемся решать эти задачи через реализацию проектов познавательной направленности.

Предполагаемый результат: Воспитание у детей любви к своей малой родине –  к месту, где родился человек.

Цель:

         Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.                              

       

           Задачи:

         –  Развивать познавательный интерес детей.

         –  Знакомить с названиями улиц, на которых живут дети.

        –  Рассказывать о самых красивых местах родного города, других его                  

           достопримечательностях.

        – Развивать творческие способности детей.

        – Воспитывать любовь к родному городу, родному краю.

Продукт проектной деятельности:, коллективная работа по ИЗО деятельности «Я и мой город»

Этапы реализации проекта.

         

1 этап: подготовительный (разработка проекта).

– определение проблемы;

– постановка целей, задач;

– определение методов работы;

– сбор информации, литературы, дополнительных материалов;

– составление перспективного плана работы над проектом.

           

Реализация проекта

Реализация проекта осуществляется в 3 этапа.

I этап – подготовительный, включает в себя:

1.Определение темы и цели проекта.

Цель: Формирование проблемы, цели, задач ,конечного результата.

2.Определение уровня знаний детей о городе . улицах города

Цель: Подготовка к планомерному проведению проекта.

3.Разработка плана осуществления проекта

Цель: Запланировать все необходимые мероприятия для достижения поставленной цели.

4.Сбор и накопление материала.

Цель: Методическое обеспечение проекта

5. Вхождение родителей в проблему.

Беседа с родителями «Патриотическое воспитание ребёнка 4-5 лет»

Цель: Привлечь внимание родителей к проблеме воспитания патриотического воспитания

II этап – основной, включает в себя:

•        занятия с детьми в соответствии с перспективным планом,

•        совместные мероприятия с семьями воспитанников,

•        пополнение развивающей среды,

•        выставки детских работ, семейных коллекций.

Перспективный план работы по ознакомлению с родным городом детей.

                                   Этапы проектной деятельности

Этапы проекта

    Мероприятия

        Цели

Ответственные

1. подготовительный

1.Определение темы и цели проекта.

2. Определение уровня знаний детей о городе и его достопримечательностях.

3.Разработка плана осуществления проекта.

4.Сбор и накопление материала.

5. Вхождение родителей в проблему.

Беседа с родителями «патриотическое воспитание ребёнка 4-5 лет»

1.Формирование проблемы, цели, задач ,конечного результата.

2.Подготовка к планомерному проведению проекта.

3. Запланировать все необходимые мероприятия для достижения поставленной цели.

Методическое обеспечение проекта

4. Привлечь внимание родителей к проблеме патриотического воспитания

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Родители

Воспитатели.

Родители

2. Основной

Социально-коммуникативная  деятельность  

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Подвижные игры

Речевое развитие

Ситуации общения воспитателя с детьми

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Работа с родителями

Сюжетно ролевые игры «Мы едем по городу», «Водитель пешеход», «Экскурсия».

Дидактическая игра «Строим город»

Дидактическая игра «Дорога и дорожные знаки

Подвижные игры «Мой город».

– «Беги к флажку».

-Разучивание физкультминутки «Автобус», «Кран».

 

Беседы с детьми о родном городе, в котором мы живем

Творческое рассказывание детей по теме «Мы гуляли на улице».

Рассматривание сюжетных картин.

 «Подбери слово», «Назови правильно».

Беседа «Моя улица»

Целевая прогулка вокруг детского сада «Что такое улица?»

Ежедневные наблюдения за транспортом

Образовательная ситуация

«Мой город -Маркс».

Рисование: «Красивые дома нашего города».

– Аппликация: «Цветные домики».

Экскурсия с ребенком по улице, на которой они живут: как называется улица, почему она так называется, отметить здания, интересные места, сфотографировать ребенка на фоне своей улице

Консультация для родителей  «Патриотическое воспитание детей 4-5 лет»

Цель: : Развивать игровые навыки, представления о осенней одежде, правилах поведения на дороге, в городском транспорте

Развивать представления о правилах поведения в общественном месте, на дороге, в общественном транспорте

Развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу

Развивать и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о родном городе, улицах города Маркса.

формировать обобщенные представления о родном городе

Знакомить с названиями улиц, на которых живут дети

.

Развивать интерес к изобразительному творчеству;

Развивать воображение, творческую фантазию

Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Повышение родительской компетентности в деле воспитания  и здоровья детей

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Родители

Воспитатели. родители

Воспитатели

родители

Родители

Воспитатели

Воспитатели

Заключительный

коллективная работа по ИЗО деятельности «Я и мой город»

Подведение итогов проекта.

Воспитатели

родители

В результате реализации проекта:

  • У детей повысился  уровень  знаний о своем городе, о его объектах и достопримечательностях.
  • Появился  интерес  к своей малой  Родине – к своему городу.

Вывод

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине –  к месту, где родился человек.     Таким образом, заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только с малых лет.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Беседа “Мой город-Маркс “

Цель: Уточнить знания детей о родном городе, полученных во время прогулок с родителями, из рассказов воспитателя. Воспитывать любовь к родному городу.

Предыдущая работа:  рассматривание иллюстраций.

Ход беседы:

Дети, вы с родителями гуляли по улицам города, в котором мы живём, рассматривали фотографии и иллюстрации в альбоме. Сегодня мы вспомним всё, что мы знаем о нашем городе.

– Как называется наш город, в котором мы живём?

– На какой улице находится наш д/с ?

– Назовите улицы, на которых живёте вы?

– Дети, а какая река протекает в нашем городе?

-А где вы любите отдыхать летом?

Наш город  очень красивый. Много песен стихов сложено о любимом  Марксе.

Когда-нибудь вы  вырастете и разъедетесь по разным уголкам нашей большой Родины, не забывайте что вы родились и жили в городе  … МАРКСЕ.

Беседа «Что такое Родина?»

Что такое Родина, друзья?

Место, где явились мы на свет?

Место, где мы жили много лет?

Или где родились сыновья?

Что такое Родина, друзья?

Цель: формировать у детей представление о России, как о нашей родной стране. О городе Марксе, как малой Родине. Воспитывать чувство любви и гордости к своей Родине.

Материал к беседе: иллюстрации с символикой города Маркса (флаг, герб), фото  родного города.

Ход беседы:

   Звучит фрагмент музыкального произведения из кинофильма “Щит и Меч” “С чего  начинается Родина…”

Воспитатель: Ребята, о чём поётся в песне? Правильно, в песне поётся о Родине.

Воспитатель: Вспомните, как называется страна, в которой мы живём? Россия. Это наша Родина.

Воспитатель: Как вы думаете, что такое Родина? (ответы детей) Родина  – значит родная. Родина это то место, где мы родились, где живём. У нашей Родины – России есть свой флаг.

Воспитатель: Российский флаг – состоит из трёх цветов: белый, синий, красный. Белая полоса напоминает о русской зиме, о бескрайних снежных просторах. Синяя полоса похожа на чистое небо, глубокие озера и реки России. Красная полоса символизирует красоту, ведь на Руси красный свет считался красивым.

Наша малая Родина – это наш город  Маркс. У него есть свой  флаг. Рассмотрим флаг нашего города.

Воспитатель: Что интересного, вы узнали сегодня? (ответы детей) Вы ещё дети, но даже сейчас вы можете сделать очень много, чтобы наша Родина была ещё лучше и краше.

Художественное слово

        

Здравствуй, Родина моя!

Утром солнышко встает,

 Нас на улицу зовёт.

 Выхожу из дома я:

 – Здравствуй, улица моя!

 Я пою и в тишине

 Подпевают птицы мне.

 Травы шепчут мне в пути:

 – Ты скорей, дружок, расти!

 Отвечаю травам я,

 Отвечаю ветру я,

 Отвечаю солнцу я:

 – Здравствуй, Родина моя!

 (В. Орлов)

Конспект коллективной образовательной деятельности по ИЗО с использованием информационно –  коммуникационных технологий.

«Я и мой город»

Программное содержание:

учить детей выделять признаки жилых домов и передавать это в рисунке. Развивать чувство композиции (расположение изображения на листе).

Материалы и оборудование:

проектор, лист ватмана, акварельные краски, кисти, баночки с водой.

Ход занятия:

– Сегодня мы с вами путешествуем по нашему городу. Давайте посмотрим на картинку  Это наш Маркс. Посмотрите, что мы видим на картинке?

(Дома)

– Правильно, дома (слайд № 2).

-Посмотрите внимательно на картинку. Перед вами дома: одноэтажне и многоэтажные, какие мы видим различия между ними?

(Много этажей, много окон).

– Верно. Сегодня мы путешествуем по городу, давайте рассмотрим многоэтажный дом (слайд № 3).

– Какой он формы?

(Прямоугольной).

-Что еще мы видим?

(Окна и двери).

– Какой формы окна? Двери?

(Квадратной и прямоугольной)

– Посмотрите, вокруг домов сажают деревья для того, чтобы очистить воздух которым мы дышим и клумбы с цветами (слайд № 4).

– А еще в городах много дорог, по которым ездят машины. Какой еще транспорт ездит по городу?

(Автобусы, маршрутные газели, такси, автомобили)

– А когда дома строят в рядом вдоль дороги, например, то это называется улица (слайд № 5) Посмотрите внимательно (слайд № 6) дома построены вдоль дороги, по которой ездят автомобили. Вокруг домов посадили деревья, цветы.

– Сегодня я предлагаю вам построить свою улицу, которую мы с вами назовем «Ягодная», как нашу группу. Мы нарисуем много домов. Которые мы сложим вместе, и у нас получится одна большая улица нашего города.

– Но прежде чем приступить к работе мы с вами должны вспомнить, с чего мы начнем нашу работу. Сначала мы должны нарисовать землю, на которой будим строит наши дома.  Теперь посмотрите – внизу у нас земля, а сверху?

(Небо)

– Хорошо. Нарисуем облака, солнышко. А крышу нашего дома мы рисует чуть ниже края листа. Теперь мы должны нарисовать нашему дому стены. Проводим линию вниз и параллельную ей линию из другого конца крыши дома.

– Когда мы закончили стены, что еще у нашего дома мы не изобразили? (Окна и двери)

– Дверь мы располагаем внизу. Для чего?

(Чтобы войти и выйти)

– теперь мы рисуем окна. Как мы располагаем окна? (В одну линию)

– На каждом этаже окна мы располагаем в одну линию. Если окна будут кривые, то дом тоже будет кривой. И мы не сможем жить в таком доме, потому что он упадет.

Значит нужно нарисовать красивые окошки.

-Мы с вами говорили, что вокруг домов сажают деревья и цветы. Давайте тоже посадим их возле своих домов, чтобы был свежий воздух  и красивый вид из окна.

(Дети рисуют)

– Вам понравилось сегодня рисовать свою улицу? Вы сегодня молодцы. Нарисовали красивые дома.

Картина для детей – пошаговая картина на холсте

21,7 тыс. акций

Рисование на холсте для детей

Рисование на холсте для детей — это отличное занятие, которое способствует творческому поиску, развитию навыков, уверенности в себе и развивает познавательные способности!

Дети очень хорошо справляются с пошаговыми инструкциями.

Уроки рисования на холсте для детей в магазине электронных книг

Cheeky Monkey Kids Mermaid Kids Unicorn Kids Dragon

 

Прокрутите вниз, чтобы увидеть галерею бесплатных уроков рисования!

С помощью пошаговой инструкции по рисованию вы настроите своего ребенка на успех! Вы будете поражены тем, что он или она создает, и он или она, безусловно, будут чувствовать себя очень уверенно!

Кроме того, с помощью пошаговых инструкций вы можете использовать другие возможности обучения в других предметных областях, таких как математика и естественные науки!

Вы можете научить своего ребенка основам искусства, таким как «Элементы и принципы» и даже немного истории искусств, если это необходимо!

 

Принадлежности для рисования с детьми

Начать обучение рисованию дома очень просто. Все, что вам нужно, — это несколько основных принадлежностей, которые можно найти в местном магазине для рукоделия, таких как холсты, акриловые краски и кисти.

Лично мне нравится использовать простые ремесленные краски с моими собственными детьми и учениками, которых я учил в прошлом. Он плавно течет и с ним легко работать.

Яблочная бочка в клетку изготавливает набор из 18 предметов, который они продают на Amazon. Еще мне нравятся краски ДекоАрт. А еще есть очень недорогая краска для рукоделия, которую продает Майклс, под названием CraftSmart. Столько вариантов!

Затем, когда ваш ребенок будет готов, вы можете перейти на акриловые краски школьного уровня, такие как Liquitex BASICS. Эта краска немного гуще, но она более плавно смешивается и после высыхания приобретает красивый матовый оттенок 

Что касается кистей, то для начала обычно можно взять набор кистей из разных наборов. Мне нравится использовать синтетические кисти. Имейте в виду, что в учебнике может потребоваться определенный размер кисти, но технически вам не обязательно использовать именно его.

Если вы ищете подробный список расходных материалов для начала работы с акриловыми красками, загляните на мою страницу здесь. На этой странице я более подробно расскажу о размерах кистей и красках.

С какого рисунка начать

Начните с простого рисунка, а затем увеличивайте его по мере того, как ваш ребенок привыкает к рисованию.

Я также рекомендую вам рисовать с вашим ребенком бок о бок по принципу «я делаю, мы делаем». Другими словами, сначала продемонстрируйте каждый шаг и попросите ребенка повторить.

Здесь, на сайте Step By Step Painting, я создаю уроки рисования на холсте для всех возрастов! Я не считаю, что возраст должен быть установлен на конкретной картине. Если вы видите тот, который вдохновляет вас или вашего ребенка, я призываю вас обоих попробовать!

Ниже приведен список из галереи учебных пособий по рисованию, специально разработанных для детей из-за темы или уровня навыков.

У каждого есть обучающее видео, и у большинства есть простое видео. Наслаждаться!

Галерея бесплатных учебных пособий по рисованию для детей:

См. мою полную галерею

Милая божья коровка Голубая ромашка Лама Как рисовать пузыри Как рисовать динозавра Пасхальный кролик Легкое мороженое Конус Радуга Фон Американский флаг Небо Хэллоуин Кошка Драконы и замок Сова Всегда люблю Как нарисовать панду Мама и я Пингвин Пряничный домик Медведь Гора Живопись Пасхальное яйцо Пейзаж Две кошки День Благодарения Индейка Сова Луна Фламинго

 

Ищете другие картины?

У меня есть полная галерея уроков рисования. Любой из моих уроков можно адаптировать для всех возрастов! Ознакомьтесь с моим полным списком пошаговых руководств по рисованию здесь:

 

Поделись этой публикацией!

21,7K Акции

Площадь краски – художественная студия № 1 для детей и взрослых

NYC’s #1 Art Studio для взрослых и детей

Площание краски

Классы для взрослых и для детей

. Взрослые и дети в Нью-Йорке

The Paint Place — художественная студия №1 в Нью-Йорке! Если вы ищете вечеринку «Раскрась и потягивайте», семейные занятия, вечеринки после школы, частные вечеринки и мероприятия по сплочению коллектива, у нас есть мероприятие для вас.

В The Paint Place, расположенном в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена, с 2014 года проводятся невероятные мероприятия и занятия.

Ознакомьтесь с нашим календарем предстоящих мероприятий или позвоните нам, чтобы спланировать ваше частное мероприятие вместе с нами.

место покраски

Занятия для взрослых и детей

Посмотрите в нашем календаре расписание наших занятий по рисованию и глотку для взрослых, а также занятий для всей семьи и всех возрастов.

Узнать

Узнать

место рисования

Вечеринки для взрослых и детей

Готовы спланировать уникальное рисование? Позвоните нам, и мы возьмем на себя всю тяжелую работу. Мы поможем вам организовать невероятный праздник для взрослых, детей и корпоратива.

Исследуйте

Место рисования

Виртуальный

Хотите рисовать с семьей и друзьями, но не хотите приходить в студию? Не проблема! Позвольте нам спланировать для вас невероятное живое виртуальное мероприятие. Мы даже можем отправить каждому участнику его расходные материалы.

Исследуйте

Место покраски

Корпоратив и тимбилдинг

Корпоративное мероприятие по тимбилдингу, посвященное уроку рисования, является идеальным способом укрепления единства и помогает командам наладить отношения

Узнать

Наши увлеченные покровители

Услышьте это от наших клиентов

Удивительные впечатления!

«Отличное место для новичков, инструкторы всегда рядом, когда они нужны, и дают хорошие четкие советы. Весело и расслабленно, и я получил отличный продукт!»

Дреа Г.

Я определенно рекомендую The Paint Place!

«Сначала я очень нервничал — никогда раньше не рисовал! Инструктор был таким спокойным, а моя картина была БОМБОЙ!!!»

Perry S.

THE PAINT PLACE

Развлечение для всей семьи

Наши профессиональные инструкторы помогут вам шаг за шагом пройти этот увлекательный процесс, после которого вы уйдете с собственным произведением искусства.

Наши клиенты пробиваются в этот класс!

Наши классы «Раскрась своего питомца» предназначены для художников всех уровней, включая начинающих. Проверьте наш календарь на доступность.

Избранный класс: Раскрась своего питомца

Как показано в программе Paws and Claws на PeopleTV, The Paint Place предоставил вам уникальную возможность воссоздать любимый портрет вашего любимого пушистого компаньона.

подробнее

Электронная подарочная карта

Наша электронная подарочная карта отлично подходит для использования на наших занятиях и мероприятиях или приносит ее с собой в магазин. Дайте им карту eGift и позвольте им оставить кредит на своем счету, чтобы использовать его полностью или частично для подписки на мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *