Как я провела лето рисовать: Как я провел лето рисунок для учеников 4 класса

Сочинение на тему «Лето на море» » «Сочинение о…» ✔️

  • Сочинение «Отдых на море» 2-3 класс
  • Сочинение «Лето на море» 4 класс
  • Сочинение «Моё лето на море» 5 класс
  • Сочинение «Мой отдых летом на море» 6-7 класс
  • Сочинение «Поездка на море» 7-8 класс
  • Сочинение «Море летом»
Сочинение «Отдых на море» 3-4 класс

Мама сказала , что летом мы поедим на море . Я очень долго ждала этого. И вот наступил долгожданный день. Мы всей семьей поехали в город Сочи.

Сочи–курортный город на берегу Черного моря. В городе Сочи проходила зимняя олимпиада. Там построили много спортивных комплексов.

Каждое утро мы ходили на пляж купаться и загорать. Вода в море очень ласковая. Море было разное, то тёплое, то прохладное, то ярко голубое, то с зеленоватым оттенком. Несколько дней был дождь, и на море был шторм. Вода в море становилась чёрная, даже у берега не было видно дна.

В Сочи мы ходили в океанариум. Мы там видели огромных рыб пиракур, акул, пираней, морских коньков, рыбу-ежа, рыбу хирурга, скатов и сомов всех размеров, и множество других зкзотических рыб. Были в дельфинарии. Смотрели представление с дельфинами. Что только они не делали!.Они прыгали через обручи, играли с мячом, даже рисовали.

В паке Ривьера я каталась на разных аттракционах. Особенно мне понравилось плавать в шаре по воде. Ещё мы ходили в кинотеатр, смотрели фильмы.

Мне очень понравилась поездка. Я увидела и узнала много интересного. В следующем году я бы хотела ещё поехать на море. Здорово , когда есть лето!

Вариант 2

Я очень люблю море. С родителями мы каждый год ездим на море отдыхать. В этом году мы были в Крыму. Как там красиво! Природа необыкновенная, а море великолепное.

Жарким, солнечным днём очень приятно искупаться в море. А когда загораешь можно смотреть на море, на его лазурную гладь и наслаждаться. От легкого ветерка по морю бегут волны-барашки, солнце отражается яркими бликами, как будто алмазики сверкают. Когда солнце садится нашему взору предстаёт картина невиданной красоты. Отражаясь от водной глади солнце показывает нам золотисто-красную тропинку, по которой хочется убежать в небо, в сказочный мир. Огненное, горячее небо как-будто сливается с прохладной водой и появляется прекрасное зрелище.

Жаль, что закат быстро проходит. Зато с наступлением следующего дня можно наблюдать рассвет, ведь он не менее красив. Но это уже совсем другая история.

Сочинение «Лето на море» 4 класс

Это лето было просто волшебным! Весь учебный год я неплохо учился и старался помогать родителям по дому, и вот в награду я получил отдых на море, о котором давно мечтал. Мы с семьей сели на самолет и отправились в путешествие.

Каникулы на море удались на славу: я катался на катере, парусной яхте и катамаране. Кроме того, я и сам не раз купался и даже нырял, чтобы найти раковину или какой-либо другой сувенир на память. Мне не повезло, прилива не было. Однако теперь у меня появилась цель: когда-нибудь попробовать дайвинг — это когда погружаешься очень глубоко под воду. Можно увидеть, как протекает жизнь рыб и водорослей.

Самым ярким днем за всю поездку был тот, в который мы посетили аквапарк. Он огромный! В жизни никогда не видел таких больших горок и виражей! Там было много водных аттракционов, и я попробовал все, что мог. Мама боялась за меня, поэтому не все разрешала делать. Но сам я нисколько не боюсь.

Самое красивое время суток на море – вечер. На берегу много огней, повсюду горят разноцветные лампочки. Море шумит и пенится, а пляж пустой, все ушли. Тогда можно спокойно полюбоваться на него и понять, какое оно большое. Сидя за партой, я уже скучаю по нему и мечтаю следующим летом снова туда поехать.

Сочинение «Моё лето на море» 5 класс

Этим летом я ездил на море с родителями. Мы жили в деревянном домике, а домик стоял в роще деревьев, на склоне, который спускался к морю. Целые дни я проводил или в воде, или на берегу моря. Даже ночью, засыпая, я слышал шум прибоя.

Рано утром меня будили плеск волн и крик чаек над водой. Чайки ловили рыбу в волнах. Мы тоже ловили рыбу на удочку, когда брали у знакомых резиновую лодку. Однажды мы вышли в море на этой лодке рано утром. Море было таким тихим, что вода казалась зеркалом, правда, волнистым. Такая стояла гладь. Мы отплыли далеко от берега, он был, как на ладони. Я наблюдал, как поднималось солнце над водой. Удивительное, в общем, зрелище. Мы поймали тогда не очень много рыбы, зато у меня осталось много впечатлений.

Мне понравилось отдыхать на море. Я бы остался там и на осень, пусть и купаться нельзя. Я люблю море и обязательно снова приеду к нему.

Вариант 2

Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.

У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.

На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.

Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.

Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.

На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.

Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.

Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.

Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.

Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

Сочинение «Мой отдых летом на море» 6-7 класс

Летние каникулы у меня были чудесные, а все потому, что я была на море. Моя семья эту поездку планировала давно, но больше всех о ней мечтала я. До этого я не была на море ни разу, все свои каникулы я проводила или в деревне у бабушки, или в городе. А это лето было особенным, мы ездили на море.

За неделю до поездки я уже собирала все нужное в дорогу. Настроение было отличное, хотя за окнами второй день лил дождь. В машине по дороге на отдых я слушала песни и с нетерпением ждала, когда же мы будем на месте. И вот мы на море… Дождь здесь тоже шел. Настроение сразу испортилось, я смотрела из окна своей комнаты на пустынный пляж и тоже хотела плакать. Так и закончился первый день нашего отдыха.

Утро встретило нас солнцем, мы прыгали от счастья и быстро засобирались на пляж. Море, бездонное море, а вот и мы. Первый раз у меня не было слов – я молча, смотрела вдаль и вспомнила строчку песни: “Ведь не кончается, синее море”. Не торопясь, я пошла навстречу волнам, а мои родные стояли на берегу и смотрели. “Оно великолепное, идите сюда” – закричала я и нырнула под воду.

Солнце светило все ярче и теплей, а мы наслаждались летом. Песок был теплый, и я шла по нему вдоль берега, собирая ракушки. Они были разные, как по форме, так и по цвету. Легкие волны моря накатывались мне на ноги, а потом скрывались обратно. Я была очень рада, что мы приехали сюда, что сбежали из дождливого города, и мне совсем не хотелось, чтоб эта неделя заканчивалась. Но шли дни за днями и наш отдых приближался к концу. Я вышла на берег моря, бросила монетку и загадала желание, чтобы вернутся сюда в следующем году. Ехала домой я в машине, загорелая, отдохнувшая, но с тоской в сердце, ведь каникулы заканчиваются. В сумке были камушки и ракушки, и даже песок, который я собрала в кулек.

И вот мы дома, опять дождливый день, пасмурно и холодно. Я сижу, укутавшись в плед, и пью горячий чай, по стеклу стучит дождь, а я вспоминаю свое море. А когда наступит ночь, в снах я полечу к нему, к морю, чтобы идти вдоль берега и мечтать. И верю, что пройдет совсем немного времени, когда снова будет лето, солнце, и мое море.

Вариант 2

Самый любимый отдых для меня – это поездка на море. Это прекрасное место, оно всегда связано с теплыми воспоминаниями о летних каникулах. Здесь все радует: яркое солнышко, мягкий песок, голубое небо, чистая прозрачная вода и вечерний шум прибоя.

Моя семья ездит на море каждое лето. Мы побывали уже во всех городах Южного берега Крыма, купались в Черном и Азовском морях. Каждая из этих поездок была настоящим приключением с разными забавными историями. Мы всегда стараемся попробовать какую-нибудь новую вкусную еду, интересные развлечения, аттракционы.

Самой запоминающейся для меня стала поездка на море в Ялту. Это потрясающий город с восхитительной природой. У меня был свой маленький ритуал: каждое утро я выходил на балкон нашего номера и наблюдал за восходом солнца, которое поднималось над горами и окрашивало их вершины в темно-красный цвет. Пляжи здесь все покрыты галькой. Мне нравилось строить из них замысловатые замки. Существует поверье, если найти камушек с дыркой внутри, то любое желание исполниться.

В поездках на море я постепенно научился плавать и даже нырять. Вместе с папой мы надеваем маски с трубками и ныряем, чтобы полюбоваться красотами подводного мира. Зрелище, захватывающее! Маленькие разноцветные рыбки стайками переплывают с одного места на другое, исследуя территорию. А вот краб, такой важный, идет по своим делам по дну. А сколько здесь медуз, особенно после холодного прилива, а в августе их особенно много. Мы с папой любим отплыть подальше от берега – чем глубже, тем удивительней становиться подводная жизнь.

В эту поездку мы покатались на пароходе. Корабль проплыл вдоль побережья совсем немного, но вид с моря на полуостров был просто восхитительный. А еще нам очень повезло – мы увидели дельфинов. Капитан рассказал нам, что эти морские животные давно привыкли к людям и часто подплывают очень близко.

По вечерам нам нравилось организовывать семейные посиделки. Взяв что-нибудь вкусненькое и покрывало мы шли на пляж: просто разговаривали, смотрели на морскую гладь и звездное небо.

Каждое мое впечатление и воспоминание о море вызывает у меня улыбку и нестерпимое желание поскорее туда вернуться. Я очень жду наступления лета и каникул, и уже планирую новые развлечения.

Сочинение «Поездка на море» 7-8 класс

Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.

В первый же день мы пошли на Черное море и потом ходили туда каждый день. Купались, загорали, строили замки. Я прыгал с водяных горок так, что дух захватывало! Но больше всего я запомнил первую встречу с морем. Пройдясь босыми ногами по горячей гальке, я плюхнулся в большую пенистую волну! Я оказался в невесомости и стал на ноги намного дальше того места, где прыгнул в воду. Правду говорят, что море — великая сила!

Еще Сочи лежит среди гор, как в чаше. Горы находятся совсем близко и манят к себе. Правда, поехать туда нам не удалось. Зато мы ходили в дельфинарий.

В дельфинарии мне очень понравилось. Большие морские котики, сивучи и моржи только казались неповоротливыми. Они очень активно и весело играли с мячами и ловили рыбешек, причитавшихся им в награду. А быстрые и проворные дельфины и зубатые киты белухи прыгали с трамплинов. Они оказались очень веселыми и дружелюбными, их можно было погладить. Мы с ними сфотографировались.

Под конец отдыха в Сочи мы пошли еще в океанариум. Вереницы аквариумов пестрели множеством тропических рыб и морских животных. Некоторые мне были известны, но большинство оказались экзотикой. Особенно мне запомнились похожая на зебру ядовитая рыба крылатка и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывала настоящая акула.

Когда мы уезжали из Сочи, мне стало немного грустно. Ведь я получил там незабываемые впечатления! Я решил обязательно вернуться туда еще.

Сочинение «Море летом»

Как приятно после холодной и долгой зимы почувствовать теплые солнечные лучи. Пришло лето, время отдыха. Одним из самых излюбленных видов отдыха современного человека является поездка на море. Желтый песок и лазурное море, что может быть лучше после душных объятий города.

Море летом теплое, и не хочется уходить с пляжа. Часами можно любоваться на бескрайнее море. У моря свое настроение: оно может быть ласковым, дружелюбным, так и тянет к себе, но иногда его настроение меняется, и тогда море злится. Огромные волны, высотой в несколько метров бьются о скалы, они словно пытаются показать все свою силу и мощь. Море бывает беспощадным, не повезет тому, кто попадет под его гнев. Но как бы не гневалось море, оно притягивает своей загадочностью и красотой людей. Не зря многие поэты воспевали его красоту в своих произведениях, а художники пытались передать всю его красоту на полотне.

Море летом очень красивое, отражая в себе голубое небо, словно зеркало, оно излучает некую доброту, которая так и притягивает. Не зря людей всегда тянет к морю, ведь его удивительной красотой нельзя не восхищаться.

Тема недели «Скоро лето». Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Скоро лето». Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий

ВикиЧтение

Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна

Содержание

Тема недели «Скоро лето»

Занятие 71. Одуванчик

(Тычок жесткой полусухой кистью. Рисование ладошкой)

Программное содержание. Продолжать учить передавать в рисунке форму и строение предмета, использовать разные техники (рисование ладошкой, кисточкой и тычком жесткой полусухой кисти). Развивать воображение, учить видеть в знакомом предмете новый образ.

Демонстрационный материал. Изображение одуванчика.

Раздаточный материал. Альбомные листы бумаги, гуашь, широкие мисочки с гуашью зеленого цвета, разведенной водой, мягкие и жесткие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение О. Высотской «Одуванчик»:

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

Спросите детей:

– О чем это стихотворение? (Об одуванчике.)

– На что похож одуванчик? (На солнце.)

Предложите изобразить одуванчик на вертикально расположенном листе бумаги. Для этого ладонь надо опустить в мисочку с зеленой краской и, растопырив пальцы, сделать отпечаток в низу листа бумаги. Пока краска сохнет, подумайте с детьми, на что похож отпечаток ладони (на лисья одуванчика). Листьям с помощью мягкой кисточки можно придать нужную форму.


– Что еще нужно нарисовать? (Стебли и желтые цветы.)

Предложите детям нарисовать стебли мягкой тонкой кисточкой, а пушистые цветы – методом тычка жесткой полусухой кисти.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето»
Занятие 36. Красивая бабочка(Нанесение пластилина на поверхность)Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. Учить с помощью

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето»
Занятие 36. Лебедь на озере(Лепка из пластилина с использованием природного материала)Программное содержание. Закреплять умение соединять в поделке природный материал и пластилин. Упражнять в соединении частей. Учить дополнять поделку

Тема недели «До свидания, лето»

Тема недели «До свидания, лето»
Занятие 1. Как я провел лето(Свободный выбор материала)Программное содержание. Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Впереди лето»

Тема недели «Впереди лето»
Занятие 69. Хохломские узоры(Роспись гуашью)Программное содержание. Расширять знания о хохломском промысле. Воспитывать интерес и любовь к искусству хохломских мастеров, учить выделять растительно-травный орнамент. Продолжать учить детей

Тема недели «Скоро в школу»

Тема недели «Скоро в школу»
Занятие 71. Моя первая буква(Рисование фломастерами)Программное содержание. Закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять детей в подборе красивых

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето»
Занятие 36. Солнце и облако(Рисование пальчиком и ладошкой. Гуашь)Программное содержание. Продолжать закреплять технику печатания ладошкой и рисования пальчиками. Продолжать учить рисовать пальчиками точки.Материал. Листы бумаги голубого цвета,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето»
Занятие 36. Летнее небо(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварельные краски)Цель. Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу.Раздаточный материал. Альбомный лист, восковые мелки,

Тема недели «До свидания, лето!»

Тема недели «До свидания, лето!»
Занятие 1. Плетень с подсолнухами(Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом. Коллективная работа)Программное содержание. Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные

Тема недели «Впереди лето»

Тема недели «Впереди лето»
Занятие 35. Корзина с цветами(Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предмета и переплетение. Коллективная работа)Программное содержание. Побуждать детей к созданию коллективной работы. Учить делать цветы и составлять из них

Тема недели «Скоро в школу»

Тема недели «Скоро в школу»
Занятие 36. Алфавит(Лепка из пластилина. Коллективная работа)Программное содержание. Учить детей самостоятельно придумывать, что они будут лепить. Учить продумывать ход работы и выполнять плоскостное изображение предмета. Воспитывать в детях

Тема недели «Скоро лето»

Тема недели «Скоро лето»
Занятие 36. Жучки (Цветная бумага и журнальные страницы. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных частей предметов)Программное содержание. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с

How I Spend My Summer Vacation

By Nathalie Alonso ’08

Лето было продуктивным и познавательным сезоном для многих студентов Колумбийского колледжа, включая Дэвида Дая ’17, который исследовал потенциально изменяющие жизнь методы лечения болезни Паркинсона в Медицинском университете Колумбии. Center» и Камиль Санчес 18 лет, специалист по правам человека, которая занималась вопросом общенациональной важности в Проекте организации реформы полиции (PROP), некоммерческой организации, разоблачающей злоупотребления и дискриминацию в полиции Нью-Йорка.

Дэвид Дай ’17

Большую часть своего времени в Колледже Дай, специализирующийся в области неврологии, участвовал в исследованиях на кафедре патологии и клеточной биологии CUMC, направленных на поиск лекарств, способных замедлить прогрессирование болезни Паркинсона. Летом перерыв в занятиях дал ему время для проведения экспериментов, включающих технику, известную как вестерн-блоттинг, которая требует постоянного контроля. Дай говорит, что его недавний исследовательский опыт «укрепил мою решимость заняться этими конкретными областями». Он планирует поступить в медицинский институт и специализироваться на неврологии и нейрохирургии.

Camille Sanches ’18

Несколько раз в неделю, пока Дай наблюдал за изменениями в нейронах под микроскопом в первоклассной лаборатории, Санчес ездил в уголовные суды Нью-Йорка. Она присутствовала на слушаниях и разговаривала с адвокатами и ответчиками в рамках проекта PROP по наблюдению за судами, который отслеживает действия полиции Нью-Йорка на местах и ​​оценивает последствия предъявления обвинений в незначительных ненасильственных правонарушениях. В PROP Санчес также провел исследование истории полиции Нью-Йорка. «Я узнал намного больше о том, как решать проблему и изучать ее», — говорит Санчес. «Беседы со старшеклассниками в Бронксе, которые были арестованы или подверглись жестокому обращению, определенно открыли мне глаза и помогли мне установить более тесные связи». Как и Дай и Санчес, все больше и больше студентов колледжей используют свои летние каникулы для изучения академических интересов, работы с преподавателями, знакомства с международными сообществами и развития навыков, которые помогут им подготовиться к жизни после учебного дня. Такие возможности выходят за рамки традиционной допрофессиональной подготовки и расширяют опыт колледжа способами, привлекательными для работодателей и аспирантов в условиях растущей конкуренции в глобализированном обществе.

Джессика Суонсон, 17 лет

Суонсон, также специалист по правам человека, очень хотела оказаться в столице, «поблизости от всех политических волнений» и увидеть, как политика соотносится с работой, которую выполняют некоммерческие организации. Ее направили в отдел коммуникаций CDF, где она разработала рекламную графику для кампании «Застраховать всех детей», которая помогает школьным округам выявлять незастрахованных учащихся и зачислять их в систему медицинского страхования. Суонсон приобрел навыки работы с программным обеспечением для проектирования и лучше понял, как некоммерческие организации достигают своей аудитории. «С точки зрения коммуникаций все дело в переосмыслении, перередактировании и переупаковке вещей, чтобы они были понятны широкой публике», — говорит она.

Многие из этих приключений начинаются в Управлении глобальных программ и стипендий (OGP) или Центре профессионального образования (CCE), который ведет онлайн-базу данных о вакансиях и стажировках под названием LionSHARE, доступную исключительно для студентов и выпускников Колумбийского университета. Каждый год более 400 студентов колледжей находят летние стажировки, глобальные возможности и стипендии в рамках программ, спонсируемых Колумбией. Примеры включают Программу стажировки студентов, спонсируемую выпускниками (CCASSIP), и Columbia Experience Overseas (CEO), которая предлагает летние стажировки в Аммане, Пекине, Гонконге, Лондоне, Мумбаи, Сеуле, Шанхае и Сингапуре, а также в более чем дюжине школ Колумбии. программы обучения за рубежом по всему миру.

Натаниэль Джеймсон ’18

Этим летом CCASSIP позволила Натаниэлю Джеймсону ’18, специализирующемуся на киноискусстве со специализацией в области антропологии, пройти стажировку в The Tank, некоммерческой организации на Манхэттене, которая предлагает бесплатное выступление и репетиционное пространство для начинающих художники и где спонсор Розалинд Груш ’08 является одним из художественных руководителей. Он помогал управлять электронной почтой организации, просматривал заявки артистов, исследовал гранты, собирал билеты и даже продавал закуски во время шоу. «Больше всего я ценил возможность увидеть искусство в действии», — говорит Джеймсон, начинающий актер и драматург, добавляя, что этот опыт помог ему найти наилучшие способы продажи и монетизации своей творческой работы.

Кавита Шарма, декан CCE, отмечает, что такие занятия «дают нашим ученикам возможность использовать и развивать навыки, которые они приобретают в классе, включая письменное и устное общение; планирование, организация и расстановка приоритетов в работе; гибкость и адаптивность; работа в команде; принятие решений и решение проблем; получение и обработка информации; и, в наших международных программах, межкультурные навыки».

Декан Джеймс Дж. Валентини рассматривает летние каникулы как «важное время для студентов Колумбийского колледжа, дающее им возможность применить навыки, полученные на основных курсах и по своим специальностям, и приобрести реальный опыт, который способствует карьерному поиску и подготовке их на будущее». [Примечание редактора: пожалуйста, см. «Сообщение от декана», чтобы узнать больше о мыслях Валентини о летнем опыте.] Одна из целей Валентини в кампании колледжа Core to Commencement стоимостью 400 миллионов долларов — первой кампании по сбору средств и вовлечению, посвященной исключительно колледжу, — обеспечить финансируемый летний опыт для каждого учащегося, чтобы расширить образование учащегося за пределами классной комнаты. Колледж уже предлагает Фонд стажировок выпускников и родителей Колумбийского колледжа (APIF) и Программу освобождения от работы (WEP), управляемую CCE, которые помогают студентам, получающим финансовую помощь, покрывать расходы, связанные с неоплачиваемыми или низкооплачиваемыми стажировками. Дай и Санчес получили поддержку от APIF и WEP в 2016 году, как и Джессика Суонсон ’17 и Десмонд Ханан ’19., которые оба провели лето в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве стажеров в Фонде защиты детей (CDF) и Национальном фонде искусств (NEA) соответственно.

Десмонд Ханан ’19

В NEA, независимом агентстве федерального правительства, которое поддерживает и финансирует художественные проекты, Ханан, который изучает драматическое и театральное искусство и биологию, взял на себя такие проекты, как брифинг председателя Джейн Чу перед вручением премии «Тони» и рассмотрением заявок на гранты. «Видение того, что люди ищут в приложениях со стороны рецензента, будет очень полезно для меня в любой области, связанной с искусством», — говорит он.

Diana Munyana ’19

Другие студенты получают летнее финансирование в рамках Программы бакалавриата Колумбийского университета, в которую входят ученые John W. Kluge, John Jay и Global. Этим летом Дайана Муньяна ’19, стипендиат Клюге, изучающий науки об окружающей среде, устойчивое развитие и экономику, получила стипендию программы бакалавриата Колумбийского университета для практики и научного ассистента, которая обеспечивает частичную финансовую поддержку ученых, участвующих в летних стажировках или научных ассистентах.

Муньяна использовала эти средства для покрытия расходов, когда она путешествовала по сельским районам своей родной Руанды в качестве стажера в Европейском кооперативе по развитию сельских районов. Некоммерческая организация работает с фермерами над разработкой устойчивых стратегий выращивания сельскохозяйственных культур, чтобы улучшить экономику их сельских общин. Муньяна помогла обучить фермеров, выращивающих кукурузу, тому, как лучше управлять своими кооперативами — деловыми соглашениями, в которых фермеры объединяют определенные ресурсы. Она собрала данные о производственных затратах и ​​поговорила с фермерами, чтобы узнать больше о влиянии кооперативов на их жизнь и средства к существованию. «Это была прекрасная возможность увидеть такую ​​работу на местах и ​​получить представление о том, как проекты осуществляются НПО», — говорит Муньяна, которая также узнала, «насколько важно поддерживать связь с людьми, которым вы помогаете».

Студенты колледжей также имеют право на участие в программе Presidential Global Fellowships, программе для подрастающих второкурсников, запущенной в 2014 году благодаря гранту президента Ли С. Боллинджера, покрывающему стоимость программы, а также расходы на перелет и проживание для обучения в один из восьми глобальных центров Колумбии. Из 18 президентских глобальных стипендиатов в 2016 году 10 были студентами колледжей, в том числе Дафне Мурильо 19-го года, которая планирует специализироваться на экономике и сосредоточиться на латиноамериканских исследованиях.

Дафне Мурильо ’19

Мурильо, родом из Перу, выбрала летнюю программу Колумбийского университета в Венеции, потому что хотела погрузиться в предмет, не связанный с ее специальностью. В течение шести недель в Венеции она посещала курсы истории искусств и посещала исторические церкви и другие места, чтобы лично увидеть некоторые из работ, которые изучала. Для Мурильо, которая надеется в конечном итоге способствовать экономическому развитию Перу, жизнь в Венеции стала катализатором размышлений о том, как создать прибыльную, устойчивую индустрию туризма, которая поможет местным сообществам, — идеи, которые помогут ей решать проблемы на ее родине.

«Президентское глобальное товарищество поставило меня в положение, в котором мне приходилось постоянно думать о культурных связях, — говорит она. «Я мог видеть связь между туризмом в Венеции и туризмом в Перу. Это было интересно, потому что я мог видеть, как туризм в Венеции влияет на все [в городе], например, на то, как работают рестораны и как работает транспорт».

Студенты имеют право на участие в программе Presidential Global Fellowships для подрастающих второкурсников, которая покрывает стоимость программы, стоимость авиабилетов и расходы на проживание в одном из восьми центров Columbia Global Center или рядом с ним.

Мурильо также провел две недели августа в Токио в качестве руководителя семинара HLAB, летней программы в Японии, которая знакомит местных старшеклассников с моделью гуманитарного колледжа обучения на основе дискуссий. HLAB покрывала расходы Мурильо на жилье и проживание, в то время как она преподавала учебную программу собственной разработки, используя «Илиаду» в качестве объектива и плацдарма для разговоров о современных проблемах в Японии и во всем мире.

Такой опыт, будь то в Соединенных Штатах или за границей, не только открывает перед студентами новые перспективы, но и становится жизненно важным для их карьерных перспектив. «Наличие профессионального опыта работы во время учебы в школе становится все более и более важным в конкурентной глобальной экономике, и работодатели положительно оценивают его при отборе кандидатов для собеседования», — говорит Шарма. «Мы видим, что это относится ко всем отраслям и что ценится любой опыт, от корпоративной стажировки до работы вожатым лагеря или сбора средств в некоммерческой организации».

«Наличие профессионального опыта работы во время учебы становится все более и более важным в конкурентной глобальной экономике». — CCE Dean Kavita Sharma

Marc Berghouse ’18

Дженни Прейс, заместитель декана экспериментального образования в CCE, отмечает, что, помимо развития навыков, приобретения опыта и изучения отраслей, студенты также используют летние занятия, чтобы определить, «какой тип организации, в которой они хотят работать, какой тип рабочей среды они предпочитают, нравится ли им работать в команде или работать независимо».

Для некоторых студентов это означает проведение того, что CCE называет «самостоятельно созданными стажировками», которые требуют большей инициативы, но обычно позволяют студентам разрабатывать более индивидуальный опыт. Именно так Марк Бергхаус (18 лет) и Эбигейл Уайт (19 лет) — оба получатели гранта WEP — нашли летнюю работу в Геологической службе США и Зоопарке Метропарк Кливленда соответственно.

Эбигейл Уайт, 19 лет

Бергхауз, специализирующийся в области наук о Земле и окружающей среде со специализацией в области экономики, хотел узнать о культуре работы в Геологической службе США, но он не предлагает стажировки для студентов. По его просьбе Бергхаусу разрешили работать в Тихоокеанском прибрежном и морском научном центре в Санта-Крус, Калифорния. Там он использовал географические информационные системы (ГИС) — инструменты анализа данных, на освоение которых могут уйти годы, — и другое специализированное программное обеспечение для показать, как западное побережье Аляски подверглось эрозии с середины 20-го века. «Коммуникации, планирование и технические навыки — это то, от чего я получил максимальную отдачу», — говорит Бергхаус, увлеченный анализом данных об окружающей среде и называющий ГИС «потрясающим инструментом, который я, вероятно, буду использовать до конца своих дней». жизнь.”

В зоопарке Кливленда Метропарк Уайт, которая с детства интересовалась слонами, смогла понаблюдать за пятью слонами в парке — как днем, так и с помощью видеозаписей, сделанных ночью, — и задокументировать их поведение. . «Слоны такие разумные существа; у них действительно есть индивидуальные личности», — говорит Уайт. «Было очень приятно познакомиться с ними».

«Летние стажировки, глобальные возможности и исследовательский опыт являются продолжением нашего гуманитарного образования». — Дин Джеймс Дж. Валентини

Уайт, которая описывает себя как «ориентированную на гуманитарные науки» и подумывает о том, чтобы получить двойную специализацию в области американских исследований и писательского творчества, также взяла на себя редакционные проекты в отделе консервации. Они варьировались от написания контента для веб-сайта отдела до создания предложения для Ассоциация зоопарков и аквариумов, которую учреждения-члены могут использовать для информирования общественности о незаконной торговле дикими животными. Она говорит об этой работе: «Она кажется полезной для этого важного дела».

Именно это сочетание открытий и воздействия на реальный мир, по мнению Валентини, делает летние впечатления такими ценными. «Летние стажировки, глобальные возможности и исследовательский опыт являются продолжением нашего гуманитарного образования, — говорит он, — ставя перед нашими студентами задачу адаптироваться к новым условиям, знакомиться с различными способами мышления и помогая им развивать навыки и обучаемость, которые помогут приносить им пользу на протяжении всей жизни».

Когда дело доходит до финансирования летнего опыта, студенты колледжей имеют доступ к постоянно растущему набору программ и стипендий. Центр профессионального образования управляет пятью программами финансирования для студентов, проходящих неоплачиваемую или низкооплачиваемую стажировку и исследовательские должности, четыре из которых открыты для студентов колледжей. В дополнение к Фонду стажировок для выпускников и родителей и Программе освобождения от работы, это Фонд стажировок для стартапов, созданный в сотрудничестве с Columbia Entrepreneurship для студентов, стажирующихся в инновационных стартапах, и Фонд стажировок Шейдта для предотвращения геноцида и массовых зверств, подарок. от Фонда семьи Чарльза Э. Шейдта до Колледжа, который поддерживает летние стажировки в некоммерческих и неправительственных организациях.

Другое летнее финансирование поступает от программ бакалавриата, таких как I.I. Ученые Раби и научные сотрудники. Каждый год Колледж также присуждает множество летних стипендий.

Глобальная стипендия Нобухиса и Марсии Исидзука в области восточноазиатских исследований , грант на летнее обучение за границей, запущенный в 2016 году для студентов, изучающих японский язык и культуру или другие восточноазиатские языки и культуры, чьи исследования и интересы включают Японию.

Harvey Krueger Global Experience Fellowship , летний грант для студентов колледжей для обучения за границей или проведения независимых исследований в Израиле или Польше.

Richmond B. Williams Traveling Fellowship для подрастающих подростков, изучающих английский язык и выполняющих летний исследовательский проект, требующий поездок за границу.

Edwin Robbins Academic Research and Public Service Fellowship , стипендия для специалистов в области политических наук, проводящих исследования или проходящих неоплачиваемую стажировку в государственных учреждениях или агентствах.

Премия Сэнфорда С. Паркера присуждается специалистам в области экономики, проходящим неоплачиваемую стажировку, посвященную исследованиям.

Соломон и Сеймур Фишер Американское товарищество гражданских свобод , которое позволяет студентам работать в юридическом отделе Американского союза гражданских свобод в Нью-Йорке.

Ричард и Брук Камин Рапапорт Летнее музыкальное представление Fellowship , которое дает студентам-музыкантам возможность учиться на летнем фестивале по своему выбору.

Стипендия для студентов Mellon Mays , которая обеспечивает исследовательскую подготовку, наставничество преподавателей и финансовую поддержку для студентов, которые планируют продолжить карьеру в академических кругах.

Летние исследовательские стипендии класса 1939 года , присуждаемые студентам, которые проводят независимые исследования или участвуют в текущем лабораторном проекте в течение лета в выбранном ими месте.

Летняя исследовательская стипендия Герберта Дересевича , которая поддерживает студентов колледжей и инженеров, чей интерес к науке разгорелся после его / ее опыта в Колумбийском университете.

Летняя студенческая исследовательская стипендия , которая позволяет студентам-биологам проводить практические лабораторные исследования.

Натали Алонсо ’08 , из Квинса, внештатный журналист и редакционный продюсер LasMayores.com, официального испаноязычного веб-сайта Высшей лиги бейсбола. Она пишет «Студенческое внимание» для CCT.  

Как я провел летние каникулы

В конце августа мы отдыхали и путешествовали по побережью Средиземного моря, и мои родители собирались поехать с нами, но тут мой папа упал и сломал бедро, и ему пришлось вставили несколько шурупов, и он не смог бы совершить такую ​​долгую поездку, и он чувствует себя хорошо и заживает, но нам было грустно, что их не было в поездке, и мы были невероятно усталыми и напряженными (выгорели) и в первый день путешествия мы просто спали до вечера, как вампиры, а потом мы почувствовали себя более человечными и готовыми к взаимодействию с миром, и каждую ночь лодка мягко качала нас, чтобы мы соскользнули, и каждое утро в нечестивый час нас будил бросок якоря. потому что наша каюта была прямо у якоря, и люди, которые работали на лодке, были такими добрыми и заботливыми, и многие из пассажиров были не теми людьми, с которыми мы когда-либо хотели проводить время, и мы подслушали, как эта группа республиканцев говорила, НЕПРАВИЛЬНО, о студенте программа прощения кредита, их отношение и буквальный объем их фактического разговора были настолько вопиющими, что мы встали и вышли из гостиной, в которой мы сидели, и вскоре пришла женщина и извинилась, что было действительно неожиданно, и мы ответили вежливо но мы подружились с еще одной прекрасной парой М и В, и мы обязательно увидим их снова, и у нас были замечательные греческие салаты с солеными оливками и прекрасными помидорами, наполненными ароматом, и слегка обугленной, пушистой питой и сливочными, чесночными цацики, и мы играли в мелочи с незнакомцы и доминировали в этом дерьме, и мы играли во множество игр в Scrabble и наслаждались закусками в барах, и мы восхищались разным блюзом разных морей, которые мы пересекали, и мы однажды бросили якорь в кальдере вулкана, и каждый пейзаж был новым, другим, красивым и мы прошли много-много миль под палящим солнцем, загорели и увидели места действия Игры Престолов, и мы поднялись по многим старым задницам Надеялись на стабильность, и мы шли по узким улочкам, окруженным небольшими магазинами, и мы видели ветряные мельницы и церкви, и узнавали, как делают невероятное оливковое масло, и наслаждались хлебом, смоченным в этом масле с крупной солью и небольшим количеством лимона, и это был божественный опыт, и мы наткнулись на группу эфиопских верующих, которые спонтанно ворвались на богослужение в дом Марии в Турции, и это была какофония радостного шума и цвета и красивых черных лиц, сияющих к небу, и мы увидели довольно много руин в разной степени руин, и мы гуляли по древнему городу где можно было увидеть рынок и библиотеку и виллы и было нетрудно представить как там жили люди столько сотен лет назад и мы пошли в музей а наш гид был археолог так что мы многому научились удивительных вещей, и мы узнали много нового об истории Греции, и некоторые друзья присоединились к нам на полпути, и мы пошли в музей типографии, где они, все дизайнеры, увлеклись, и я должен был сделать кое-что старое. печать тушью и все такое, и мы побывали в нескольких старых городах с мощеными улицами, и мы увидели павлинов, расхаживающих вокруг, и мы нашли персики, которые были такими пышными, что буквально выглядели как смайлики, а Афины были особенно красивы, и мы видели солдат, которые работают парами. и носить очень уникальные наряды, охраняющие важные места, и мы поднялись на Акрополь и поговорили по-настоящему, если бы я знал, что Акрополь означает, буквально, вершину города, я бы, вероятно, не пошел, потому что требуется невероятное количество усилий, чтобы добраться там, я имею в виду, что вам даже нужно подняться на большой холм, чтобы добраться до билетов, и вы думаете, что вы на главном мероприятии, но это не так, потому что всегда, всегда больше лестниц, но когда вы, наконец, доберетесь на вершину с Парфеноном (великолепно) и храмом Афины (великолепно) и потрясающими видами, и все Афины, и океан, и за его пределами простираются перед вами под ярким солнцем и голубым небом, и это захватывает дух в t в самом прямом смысле этого слова, и мы видели закаты, которые были ослепительно оранжевыми и синими, и почти каждую ночь мы стояли на балконе, и ночное небо было чистым, и мы могли видеть то, что казалось каждой звездой, и это также захватывало дух, и я добрался до испытать все это величие с женщиной, которая является лучшей частью моего дня, где бы в мире мы ни находились, и подарила мне жизнь, полную неожиданных приключений и огромной радости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *