Сочинение «Как я провел лето» на английском ✔️
Сочинение на английском «Как я провел лето» 3 класс
This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.
Перевод: В этом году я провел большую часть летних каникул в городе. По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на Черное море. Мне очень понравилось море. Я плавал и загорал. Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.
«Как я провел лето» 4 класс
Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.
Перевод: Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые длинные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я гулял, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда погода была жаркая, мы ходили на реку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились мои летние каникулы.
«Как я провел лето» 4 класс
When my holidays came I was very happy! The weather was fine so my friends and I went for a walk every day. It was fun! Then I spent a month in the country where my grandfather and grandmother lived. It was great. I drank milk and ate a lot of tasty food which my granny prepared for me. I have many friends in this village because I go there every holidays. We played football and tennis every day! There is a small river near the forest and we swam when the weather was fine. It was great! I liked my holidays very much.
Перевод: Когда наступили каникулы, я была очень счастлива! Погода была хорошая, так что мои друзья и я ходили гулять каждый день. Это было весело! Затем я провела месяц в деревне, где живут мои дедушка и бабушка. Это было здорово. Я пила молоко и ела много вкусной пищи, которую моя бабушка готовила для меня. У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы. Мы даже играли в футбол и теннис! Около леса есть небольшая речка. Мы купались, когда погода была хорошая. Это было здорово! Мне очень понравились мои каникулы.
«Как я провел лето» 5-6 класс
I like summer very much. This doesn’t mean that I don’t like spring, winter or autumn, but the fact that you do not need to get up early to go to school and you needn’t do your homework every day makes summer my favorite season.
During my summer holidays, I do everything I like most of all. I play football, spend time with my parents and friends.
Usually, I spend my summer holidays in the country. I like growing fruit and vegetables. My dad always tells me something interesting about plants and nature.
I like to walk in the summer forest with my friends or with my parents. We often go to the river. This year we went fishing with my dad. We got up early, took our fishing rods and went to the nearest lake. We caught a lot of fish. That was amazing.
Перевод: Я люблю лето. Это не значит, что мне не нравятся весна, зима или осень, но тот факт, что не нужно рано вставать, чтобы пойти в школу, не нужно делать домашнее задание каждый день, делает лето моим любимым сезоном.
Во время летних каникул я делаю все, что больше всего люблю. Я играю в футбол, провожу время с родителями и друзьями.
Обычно я провожу летние каникулы в деревне. Мне нравится выращивать фрукты и овощи. Мой папа всегда рассказывает мне что-то интересное о растениях и природе.
Я люблю гулять в летнем лесу с друзьями или родителями. Мы часто ходим к реке. В этом году мы с папой ходили на рыбалку. Мы встали рано, взяли удочки и пошли на ближайшее озеро. Мы поймали много рыбы. Это было удивительно.
«How I spent summer holidays» 7 клас
Summer is my favorite season. Summer holidays give the longest rest from studying of the year that”s why I like them so much.
In June I stayed at home and my parents were at work. But I was glad because at last I had time for myself. I read books, listened to music, watched films and visited my friend. I spend most days outdoors and got a nice sun tan.
Then I spent two weeks in the summer camp on the seaside. It was a real fun. I met a lot of new friends. Every day we enjoyed something special — games, carnivals, competitions, performances. We went to the seaside twice a day. There we swam, bathed in the sun, played volleyball on the beach, made sculptures of sand. We had discos every night, but not too long. I guess, those were the most exciting weeks of the summer. It gave me bright impressions, lots of funny photos and some new friends.
Then my parents were on vacation and so they took me to my parent”s place in the village. It”s a very picturesque place with a forest and a river nearby. I was happy to see my grandmother and grandfather. I spent hot days on the riverbank. Once we went hiking with my parents, made fire, gathered some berries. The summer forest is very beautiful. In the evening I usually helped in the garden.
Last month of the summer I was at home again, having rest from such an intensive rest! I did usual things and prepared for school. I like my summer holidays!
Перевод: Лето – мое любимое время года. Летние каникулы – это самый долгий отдых от учебы в году, поэтому я их так люблю.
Июнь я провел дома, а мои родители работали. Но я был рад, потому что, наконец, у меня появилось время для себя. Я читал книжки, слушал музыку, смотрел фильмы и общался с друзьями. Большую часть времени я был на улице, поэтому неплохо загорел.
Затем я провел две недели в летнем лагере на берегу моря. Это было настоящее веселье. Я встретил много новых друзей. Каждый день мы наслаждались чем-то особенным – играми, карнавалами, соревнованиями, представлениями. Дважды в день мы бывали на море. Там мы купались, загорали на солнце, играли в пляжный волейбол, делали скульптуры из песка. Каждый вечер была дискотека, правда, не очень долгая. Я считаю, это были самые волнующие две недели лета. Они подарили мне яркие впечатления, много веселых фотографий и новых друзей.
Затем мои родители пошли в отпуск и взяли меня собой к дедушке и бабушке в деревню. Это очень живописное место, с речкой и лесом поблизости. Я был рад увидеть дедушку и бабушку. В жаркие дни я все время был на речке. Однажды мы с родителями ходили в поход, разводили костер, собирали какие-то ягоды. По вечерам я обычно помогал в саду.
Последний месяц лета я провел дома, отдыхая от такого насыщенного отдыха. Занимался обычными делами и готовился к школе. Мне понравилось, как я провел летние каникулы.
«Как я провел лето» 8-10 класс
Summer is the most wonderful time for me. I always look forward to summer holidays. Summer is the most beautiful time of the year. The three summer months give us a lot of new impressions.
Summer is the time when I can do everything I like. I like to play football, swim in the river, go to the forest, and travel. This summer I did a lot of sports — I played football in the school stadium almost every day.
During this summer holidays, I walked, bathed and sunbathed much. When it rained, I read books. One of them was Jack London’s «White Fang». I really liked the book. It is about a wolf dog, very devoted and fair, capable of great and sincere affection. Many people today lack these qualities. I would like to have such a four-footed friend.
This summer I also went to the sea, visited my grandmother, and spent the rest of the time at home.
In July, I had a trip to the sea with my family. The weather was nice, so we swam and sunbathe. The water was warm and transparent. We also saw the sights of Anapa and took photos. We also went to the zoo, which left a lot of good impressions. At the entrance, we were offered to buy different treats for the zoo pets. I liked to feed birds and animals from my hands. It was funny to observe the monkeys, toucans, raccoons, and ostriches.
In August, I stayed with my grandmother. I liked it because my grandmother allows me absolutely everything. I read books, went rollerblading and cycling. The last summer days I spent preparing for the first of September.
Summer has ended, but I will never forget my summer holidays. My holidays were excellent.
Перевод: Лето — самое замечательное для меня время. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Лето — самое прекрасное время года. Три летних месяца дают нам много новых впечатлений.
Лето — это время, когда я могу делать все, что мне нравится. Мне нравится играть в футбол, плавать, ходить в лес и путешествовать. Этим летом я много занимался спортом – я играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
Во время этих летних каникул я гулял, много плавал и загорал. Когда шел дождь, я читал книги. Одной из книг была «Белый клык» Джека Лондона. Мне действительно понравилась эта книга. Речь в книге идет о волчке, очень преданном и справедливом, способном к большой и искренней привязанности. Сегодня многим людям не хватает таких качеств. Я хотел бы иметь такого друга.
Этим летом я также был на море, навестил бабушку и провел остаток времени дома.
В июле мы семьей ездили на море. Погода была хорошая, поэтому мы плавали и загорали. Вода была теплой и прозрачной. Мы также увидели достопримечательности Анапы и сделали много фотоснимков. Мы также ходили в зоопарк, где я получил массу хороших впечатлений. На входе нам предложили купить различные угощения для животных зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и животных из рук. Было забавно наблюдать за обезьянами, туканами, енотами и страусами.
В августе я гостил у бабушки. Мне понравилось, потому что бабушка позволяет мне абсолютно все. Я читал книги, катался на роликах и ездил на велосипеде. В последние летние дни я готовился к первому сентября.
Лето закончилось, но я никогда не забуду свои летние каникулы. Мои каникулы были отличными.
Источник материала
Сочинение “Как я провел лето”
С приходом нового учебного года в сентябре воспитанники детских садов и учащиеся 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса, 6 класса и 7 класса школы пишут сочинение на тему “Как я провел лето”, которое является своего рода творческой работой.
О том как ученики 2, 3, 4, 5, 6 и 7 класса провели лето и летние каникулы они могут рассказывать не только на страницах сочинения, но и в форме рисунков, поделок, презентаций с фотографиями, сделать вместе с классом стенгазету, индивидуальный или групповой проект.
Предлагаем прочитать интересное сочинение учащегося школы о том, как он провел лето. Данное сочинение можно взять в качестве образца и написать аналогичное сочинение о том как я провел лето на озере или на реке, или у бабушки в деревне.
Это лето выдалось одним из самых интересных в моей жизни. За это я должен поблагодарить моих родителей, ведь именно они сделали все возможное, чтобы я отдохнул на славу, и подарили мне билет в сказку.
Каждые летние каникулы я жду с большим нетерпением, потому что мне больше не придется вставать рано утром, собирать портфель, выживать от звонка до звонка и делать ненавистную домашнюю работу. Теперь, впереди лишь теплые солнечные деньки, бабушкины оладьи с вареньем и бесконечные игры с друзьями до поздней ночи.
Досиживая последний майский урок, я с радостью и предвкушением смотрел в окно, немножко завидуя мальчишкам из параллельного класса, уже закончившим свой учебный год и радостно играющим на траве в футбол. Тогда я еще не знал, как проведу свое лето, и какой сюрприз подготовят мне родители.
Первый месяц лета я вместе с родителями провел в деревне у бабушки. Так как бабушка уже старенькая, мне приходилось помогать ей по хозяйству: мыть полы, носить воду, поливать и полоть грядки, но как только все дела были сделаны, я бежал гулять со своими друзьями.
Нам было, как и всегда, безумно весело. Мы ходили в походы, разжигали костры, собирали грибы и ягоды, купались в речке, ловили рыбу и даже построили огромный двухэтажный шалаш. Спустя некоторое время родители, не скрывая улыбки радости на лице, сообщили мне, что утром я вместе с группой ребят полечу на море. Это была невероятно радостная, но шокирующая новость для меня.
Новое утро мы вместе с группой из пятнадцати ребят встречали на борту самолета. Было немного волнительно, но милые стюардессы напоили нас вкусными напитками, предложили развлечения, а наш преподаватель все время шутил, это помогло собраться с духом и успокоиться.
Когда мы, наконец, прибыли к месту назначения, я почувствовал на себе обжигающие лучи израильского солнца. Все люди вокруг меня улыбались, не только мы, прилетевшие из холодной России, но и местные жители излучали огромное счастье. Это не удивительно, ведь повсюду росли финиковые пальмы, гранаты, цветы, люди во дворах играли в домино и пели веселые песни. Мы гуляли по разным городам, ведь многие из них настолько маленькие, что за одну двухчасовую прогулку можно пройти их четыре или пять.
Наслаждаясь местными видами, мы видели, как соседствуют огромные небоскребы с маленькими частными домиками и эвкалиптовые леса с бесконечными пустынями. Мы видели семьи бедуинов, дико живущих в пустыне и пасущих верблюдов, семьи евреев в национальных костюмах и с кудряшками на висках. Все это казалось очень необычным и интересным. Но самые забавные это афроамериканцы. Они очень добры и приветливы, всегда улыбаются и стараются помочь, много шутят и наслаждаются жизнью.
Каждый день мы куда-то ездили. На Средиземном море мы много купались и катались на водных горках, обедали в местных ресторанчиках, участвовали в еженедельных танцах на побережье. На Мертвом море меня поразили белоснежные пляжи. Море будто опоясано белоснежными сугробами морской соли, а вода в нем настолько соленая, что на ощупь напоминает масло.
Как я узнал, это единственный водоем, в котором невозможно утонуть, но я и не пытался. Красное море поразило красотой своих обитателей. Множество кораллов, моллюсков, морских звезд и актиний, все это очень удивительно увидеть в реальной жизни. Мы посетили океанариум, где наблюдали за жизнью огромных акул и скатов, катались на лодках в городе богов, ну и, конечно, посетили храм Господа в Иерусалиме.
Это лето было самым насыщенным в моей жизни. Я искренне надеюсь, что однажды я вместе с родителями прилечу сюда вновь, а пока остается любоваться снимками и раз за разом вспоминать приятные моменты моей жизни.
Этот творческая работа в виде сочинения о том как я провел свое лето станет приятным воспоминанием о моих летних каникулах 2019 года.
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
ISF – Летняя школа
Сочетание обучения, развлечений и спорта!
Присоединяйтесь к нам в нашем школьном кампусе этим летом для нашей ежегодной Летней Школьной Программы, открытой для учащихся ISF и не-ISF от детского сада до 6 класса. День:
9:00-16:00
Супервизия:
8:00-09:00 и 16:00-17:45
Цены
Цена за неделю:
440 €
5 90 недель :
1100 €
4-недельный пакет:
1440 €
Горячее питание необязательно за дополнительную плату – см. форму заявки с воспитателем и ассистентом. У них есть свободное время для игр на нашей игровой площадке в детском саду, но они также участвуют в учебных мероприятиях, таких как счет, числа, чтение, фонетика и пение на английском и немецком языках. Во второй половине дня игры, экскурсии и мероприятия.
Забронируйте сейчас
или продолжить чтение
Программа для 1-6 классов
Программа для 1-6 классов делится на утреннюю и дневную. Утро летней школы можно провести либо в академической программе, либо в тематических недельных мероприятиях. Во второй половине дня игры, экскурсии и мероприятия.
Академическая программа
Академическая программа включает предметы английский, немецкий язык и математику. Программа закрепит то, что студенты изучают, и поможет укрепить их академическую базу по этим предметам, заставив их чувствовать себя более уверенными в своих способностях и готовыми к следующему году.
Тематические недели
Неделя 1:
Искусство тропиков
28 июня – 2 июля
- Исследуйте тропическую среду и интерпретируйте ее навигацию с помощью творческих ответов
- Эксперимент с рисованием, рисованием и 3D-лепкой
- Взаимодействуйте с индивидуальными интересами в рамках ежедневной темы
- Посещение окружающей среды, культур и мест обитания
Неделя 2:
Искусство пустыни
5–9 июля
- Исследуйте ландшафт пустыни и отвечайте индивидуально своими выразительными открытиями
- Ежедневно экспериментируйте с новым средством
(рисование, раскрашивание и 3D-материалы) - Посетите среду пустыни, культур, населяющих эти районы, а также животных и фауну
Неделя 3:
Наука Солнечной системы
12–16 июля
- Узнайте интересные факты о планетах и Солнечной системе
- Построить простую модель солнечной системы
- Исследование космоса
- Откройте для себя пояс астероидов
- Модель ночного неба
- Понять экстремальную погоду на Земле и других планетах
- Исследуйте жизнь в космосе: Международная космическая станция
- Смотрите интересные и познавательные видео
- Участие в различных компьютерных мероприятиях
Неделя 4:
Forces Science
19 июля- 23
- Понимание различных видов сил
- Узнайте, почему одни предметы тонут, а другие плавают
- Постройте мост из пластиковых соломинок, который может выдержать чашку шариков
- Постройте простую лодку и проверьте, сколько она может выдержать, если утонет
- Смотрите интересные и познавательные видео
- Участие в различных компьютерных мероприятиях
Забронируйте сейчас
— или —
Свяжитесь с нами
COVID-19 Меры
Безопасность всех участников является нашим наивысшим приоритетом, поэтому будут приняты соответствующие меры безопасности. Более подробная информация будет предоставлена ближе к этому времени.
Все действия зависят от ограничений COVID-19.
6 класс (старшие классы 6) — Центральная школа
2021-2022 День из жизни старшеклассников 6 (6 класс)
8:00: Прибытие и утренняя работа
Студенты приходят утром, рады видеть друзей и учителей. Они бросают свои вещи в свой шкафчик и направляются в наш класс. Мы болтаем, следим за событиями накануне, проверяем, заряжены ли компьютеры, смотрим расписание на день и читаем любые письменные объявления от учителей. Утренняя работа может включать в себя завершение проекта, чтение любимой книги, занятия в клубе машинописи, использование материалов для создания скульптур из проволоки или красочных произведений искусства для украшения класса. Иногда мы болтаем с друзьями, пока занимаемся этими делами.
8:30: Классная комната
Это отличный способ начать день. Мы весело приветствуем друг друга и сразу же играем в игру. Некоторые фавориты класса: The Bear Game (дистанционная версия Redlight/Greenlight), 切西瓜 и Poison Dart Frog. Затем мы проверяем расписание на день, обсуждаем любые поднятые темы или проблемы и проверяем доску «Что и когда».
9:00: Математика
В этом классе полно реальных способов использования чисел. Изучаем налоги, меню и деньги. Мы планируем парки, разрабатываем чертежи в масштабе и проводим собственные испытания. Иногда мы решаем задачи самостоятельно, используя длинные алгоритмы, иногда нам помогают калькуляторы, числовые ряды и наши друзья. Это смесь тяжелой работы и удовольствия.
9:45: Перекус
Это как обед, но короче. Мы сидим на солнце и болтаем с друзьями, едим закуски, которые привезли из дома, например сырный попкорн, клементины и мюсли. Когда мы закончим перекусывать, мы можем бросить мяч в кольцо, поиграть в близлежащем лесу или просто попрыгать на задних ступенях.
10:00: Естествознание
На уроке естествознания мы изучаем, наблюдаем и познаем мир, прежде чем пытаться объяснить, как он устроен. Мы отвечаем на вопросы, чтобы увидеть, можем ли мы сказать то, что знаем в уме, но вслух: Вы держите лист дерева над собой или следующий над вами? Воздух проходит через печь, которую вы построили? Как вы решили, куда поместить этот бросок фрисби на графике? Это вопросы, с которыми студенты сталкиваются и пытаются ответить на них в науке.
10:45: Перерыв
Перерыв – это время, чтобы пообщаться, но обычно мы все хотим поиграть. Учителя приносят нам фрисби и, может быть, баскетбольный мяч, чтобы мы играли, но иногда запускается просто игра в метки. Иногда мы организуем большую игру, но в любом случае она всегда активная и веселая!
11:15: Литература
«Лит» означает «Грамотность», и в этом классе Кэтлин и Крис проводят год, поддерживая развитие способностей каждого учащегося с помощью письменного слова. Иногда все вместе, а иногда и небольшими группами мы читаем и обсуждаем художественную и научно-популярную литературу, обсуждаем социальные и исторические вопросы и создаем проекты, выражающие наши чувства и мысли о книгах. Мы читаем книги, как Мальчики-призраки, Безумное лето, и Кормилец. Благодаря части нашей учебной программы «Мастерская писателей» учащиеся получают поддержку в развитии своих навыков как писателей художественной и научно-популярной литературы. Мы пишем вместе, проводим множество конференций со сверстниками и учителями, делаем черновики и читаем вслух.
12:00: Обед
Обед — это времяпрепровождение с едой и друзьями на улице, когда позволяет погода. Мы все сидим и болтаем во время еды. Иногда мы обедаем большой компанией, а иногда мы сидим небольшими группами, чтобы поговорить с учителями и друзьями.
12:30: Учебный зал
Это тихое, независимое рабочее время, за исключением времени, когда нам нужно поговорить или попросить помощи учителя. Каждый из нас сидит на своем рабочем месте, социально дистанцирован и сосредоточен на учебе. Это похоже на «Тихое время» в младших классах, за исключением того, что обязательно выполнять школьную работу, чтобы мы могли быстро выполнить домашнее задание и закончить свои задания. Детям нравится писать, читать книги, заниматься литературой, заниматься в клубе машинописи и слушать музыку. Это также дает нам возможность отдохнуть от общения и шума. Некоторые дети говорят, что это их любимое время дня. Другие говорят, что это раздражает.
1:15: Проекты
Проекты — это курс о том, как генерировать идеи и воплощать их в жизнь. В любой день в проектах вы можете найти партнеров, работающих над изобретением, небольшую группу, тестирующую новый рецепт, или ученика, работающего с учителем над проектом по деревообработке. Основное внимание в этом классе уделяется практике многих аспектов творческого процесса: мозговой штурм, планирование, пересмотр, завершение, обмен и размышления.
2:00: Woods Time или P.E.
ЧП : На уроке физкультуры очень весело. Мы играем в баскетбол, диск-гольф, фрисби и другие игры в теги и бег. Мы учимся в 7-м/8-м классе по физкультуре, поэтому обычно мы можем разделиться, чтобы выполнить два задания, так что у вас есть выбор.