Как нарисовать иллюстрацию к сказке карандашом и красками
Многие родители, чьи дети ходят в школу, задаются вопросом «Как нарисовать иллюстрацию к сказке?». На уроке ИЗО в общеобразовательной школе или на уроке композиции в художественной школе часто задают рисовать фрагменты сказок. Самое сложное – придумать сюжет. Графическое воплощении проблем не составляет. Главное, набить руку и оформить все иллюстрации к одному произведению в едином стиле.
Особенности иллюстрации
Самое сложное в иллюстрировании – выбрать из произведения те кусочки, которые будут изображены в книге. Художники обычно рисуют главные части романов: начало произведения, кульминационную часть и заключение. Но, конечно, можно проиллюстрировать запомнившийся и полюбившийся момент.
Как нарисовать иллюстрацию к сказке как можно подробнее и понятнее? Прежде чем создать набросок, нужно прочитать произведение минимум два раза. В первый раз человек знакомится с сюжетом, а во второй – запоминает детали, которые при первом прочтении не бросаются в глаза.
На что нужно обращать внимание, иллюстрируя произведение:
- Внешность героев. Перед тем как изображать героев-антагонистов, нужно запомнить отличительные черты их внешности. Родинку на щеке или шрам на лбу обязательно нужно нарисовать, иначе главный герой потеряет свою индивидуальность.
- Одежда персонажей. Странно, но мало кто запоминает описание одежды даже главных действующих лиц. Поэтому перед тем как садиться за стол для рисования, нужно перечитать еще раз отрывки, в которых дается описание одежды.
- Интерьеры или экстерьеры дополняют любую иллюстрацию, поэтому описание мебели или леса имеет большое значение. Стоит обращать внимание даже на такие мелочи как кочки под ногами главных героев или потертый ковер, украшающий центр комнаты.
- Второстепенные персонажи нуждаются в меньшей прорисовке, однако не стоит забывать, что друзья главных действующих лиц должны быть узнаваемы.
Графическая иллюстрация
Как нарисовать иллюстрацию к сказке в графическом стиле? Здесь есть несколько техник:
- с помощью карандаша;
- с помощью туши;
- с помощью мягкого материала (уголь, пастель и т. д.)
Определитесь, в каком стиле будет выполнена иллюстрация. Если вы планируете кропотливо прорисовыть мельчайшие детали, то возьмите карандаш. Если рисунок больше будет напоминать набросок, подойдет мягкий материал.
Графические работы сложно сделать такими же эффектными, как цветные. Чтобы добиться хорошего результата, нужно нарисовать иллюстрацию сказки поэтапно.
- Первым делом выполняется эскиз понравившегося фрагмента сказки.
- Второй шаг – это компоновка. Она нужна для того, чтобы в дальнейшем все части рисунка вместились в ограниченное пространство холста.
- Следующий этап – это проработка деталей. Это ответственная миссия и если иллюстрацию рисуют дети, родители должны проконтролировать этот процесс.
- Заключительная часть – нанесение света и тени на фигуры и объекты. Главное не забывать, что передний план с главными персонажами должен быть темнее заднего.
Иллюстрация с помощью красок
Как нарисовать иллюстрацию к сказке с помощью красок? Это несложно, если разобрать весь процесс поэтапно. Например, нам нужно нарисовать иллюстрацию к сказке «Снежная королева».
Для этого разобьем работу на части:
- Первым делом находим тот момент, который нужно проиллюстрировать. Берем для примера сюжет: Снежная королева сидит на троне, а Кай играет у ее ног.
- Определитесь с внешностью героев: длинные или короткие у них будут волосы, курносые ли носы, какого цвета глаза. Желательно перечитать описание героев в сказке.
- Рисуем эскиз. Выберите позы, в которых будут сидеть Снежная королева и Кай.
- Теперь самое интересное: продумайте одежду, в которую одеты главные герои.
- Последний этап эскиза – прорисовка интерьера. Полистайте сказку, вдохновитесь атмосферой холодного дворца, найдите подсказки.
- После того как эскиз сделан, перенесите его на чистовик. Помните, что поверх карандаша будут нанесены краски. Это важно, если иллюстрация будет выполняться акварелью, поэтому чистовой эскиз набросайте акварельными карандашами.
- Завершающий этап – раскрашивание.
Совмещенная техника
Если есть желание рисовать несколькими материалами, вам придется совместить несколько техник. Как нарисовать иллюстрацию к сказке «Гадкий утенок»?
Для начала нужно сделать все по аналогии с планом создания иллюстрации к «Снежной королеве». Когда рисунок красками будет готов, прорисуйте тушью детали и тени. Особое внимание уделите переднему плану. Если сказку иллюстрируют дети, то лучше оставить лица персонажей непрорисованными.
16 шагов и множество полезных советов
Французский художник Ксавьер Коллет объясняет, как сделать процесс рисования эффективнее на примере своей работы с темной феей в окружении леса.
Эта небольшая лекция – возможность показать вам мой процесс создания живописи и поделиться с вами несколькими советами, которые помогут сделать ваш рабочий процесс эффективным и легкоуправляемым. Во время того, как я буду развивать, дополнять эту иллюстрацию, я расскажу об инстинктивном подходе к производству картины.
Я думаю, что следующие правила рисования могут помочь вам развить свои навыки, но иногда может показаться, что они пытаются вас ограничить. Пытаясь удовлетворить широкий спектр художественных критериев, таких как: дизайн персонажей, продуманные композиции и эффективные цветовые схемы – вы можете замедлиться, но быстрая работа не всегда бывает качественной, помните об этом.
Я считаю, что лучший путь к вершине – это научиться чувствовать, делать вещи инстинктивно. С практикой, видеть вещи, которые есть в изображении, и определять те элементы, которые до сих пор нуждаются в доработке – становится второй натурой, заполняют подсознание во время работы.
С практикой это становится второй натурой – видеть вещи, которые нуждаются в доработке
Единственное, что я сделал, прежде чем начать рисовать – отстранился от всех иллюстраций и фотографий в голове, чтобы мое подсознание начало генерировать идеи. После этого я полностью погрузился в процесс рисования.
Первоначальные эскизы
Я не знаю, как далеко я зайду с этой иллюстрацией. Зато я знаю, что хочу, чтобы главная героиня была своего рода королевой – кем-то, кто заставит вас бояться, ощущать тревогу, глядя ей в глаза.
Так что я начну с грубого наброска, чтобы понять, какая тут будет композиция. Она гуляет в лесу и наблюдает за вами. Ну, что ж, начнем рисовать кого-то, кто заставит вас почувствовать настоящий страх и завораживающий ужас.
Пятьдесят оттенков серого
Важно учесть глубину изображения и определиться с плоскостями: фон с двумя-тремя уровнями глубины; главная плоскость вашего героя и передний план.
Я начинаю в моно – это быстрее и будет легче что-то поменять. Я выбрал палитру из множества оттенков серого и, добавив персонажу рога и длинное платье во весь рост, я начал определять её характер.
Отправная точка
У нас у всех есть свои маленькие слабости. Моя заключается в том, что я не могу устоять на ранних стадиях перед прорисовыванием лица персонажа. Часто говорят, что детализация элементов в изоляции – не очень хорошая практика, потому что в конечном итоге нельзя увидеть общую картину.
Полезный совет, не спорю, но я не могу вынести того, что на лице будет лишь немного деталей, у меня ужасно чешутся руки дополнить их. Поэтому я потратил немного времени, чтобы нарисовать лицо, корону, рога и волосы.
Цветной совет
Иногда очень трудно определить, в каких цветах будет иллюстрация. Так что вот вам маленький совет. Возьмите старый рисунок или даже фотографию, не имеет значения. Дублируйте слой изображения и примените эффект Размытия по Гауссу к дубликату. Затем измените Параметры наложения – Режим наложения – Перекрытие. И посмотрите, вдохновляет ли вас такая цветовая гамма для вашей рабочей иллюстрации.
Поиск цветовой темы
После этого я настроил Оттенок/Насыщенность и рисую кистью уже в цветном режиме. Еще один совет – примените Авто Уровни или Авто Контраст, а затем поиграйтесь с режимами смешивания слоя. Иногда счастливые случайности будут вдохновлять вас и помогать вам преодолевать стену «некреативности».
Добавляйте детали
Я начинаю рисовать детали персонажа, начиная с головы и бюста, прежде чем перейти к разработке одежды.
Я не воплощаю какие-либо идеи по поводу платья, как я сказал, я просто пролистываю большой набор из разнообразных изображений, чтобы мой креатив наполнился свежими соками и я смог придумать необычный дизайн для платья.
Контраст
Хорошо, если в рисунке будет контраст. Более конкретно: противопоставление форм, яркости и цвета. Мой выбор для этой иллюстрации – голубоватый свет, который будет указывать на магическую силу и контроль над всеми живыми существами на этом рисунке.
Больше деталей
Теперь, когда я удовлетворен в выборе цветов, я могу завершить разработку ее костюма, добавив такие детали как украшения, и изобразить ряд таких материалов как мех, кожу, металл, блестяшки, которые все вместе сделают дизайн более интересным.
Пластика ваш друг
Помните о преимуществах цифровых графических программ. Фотошоповский фильтр Пластика является мощной редакторской опцией. Здесь, в моей иллюстрации, я использую его, чтобы подправить лицо феи, так как я решил, что оно слишком длинное.
Заканчиваем с ней
Время дорисовывать последние детали персонажа. Я добавил последние мазки на её корсете, нарисовал на ее посохе череп, добавил голубого свечения к костюму и т.д.
А теперь пришло время оживить фон лучами света и некоторым шумом. Пятнистые кисти в режиме Осветление основы подойдут мне идеально.
Создаем домашних любимцев
Я хочу, чтобы у моей темной феи были…питомцы. В нижней части композиции немного свободно, так что это идеальное место, чтобы нарисовать существ, которые оживают с помощью её тёмной магии.
У меня нет определенного представления о том, что я собираюсь делать, так что я делаю набросок тёмной кистью, а затем использую кисть в режиме Осветление основы, чтобы добавить такие детали как глаза и рты, из которых выходят пучки магии.
Зверинец монстров
Пока что я работаю инстинктивно и я вполне доволен дизайном моего существа. Теперь я могу добавить другие. Я применяю один и тот же рабочий процесс: создаю небольшой эскиз, а затем добавляю детали, используя кисть в режиме Осветление основы.
Размытые элементы
Я почти закончил эту иллюстрацию и теперь буду применять некоторые хитрости, которым я научился за годы моей работы. Я хочу, чтобы моя фея смотрела на наблюдателя – зрителя, который скрывается в лесу.
Так что я дорисую ветки мазками жесткой кисти. Нет необходимости рисовать их в деталях. Затем я добавил к ним эффект Размытия по Гауссу и всё – они готовы!
Зерно добавляет текстуру
Я люблю добавлять текстуру к моим рисункам. Иногда это просто текстура бумаги, создана с помощью Наложения слоя. Но сейчас я буду делать что-то совершенно другое.
Я добавил нейтральный серый слой (Насыщенность – 0, Яркость – 50) и применил Фильтр>Шумы>Добавить шум дважды (поставить на максимум) и Фильтр>Размытие>Размытие трижды. Затем я поставил этот слой на Перекрытие (Наложение) и кликнул на Непрозрачность слоя, поставив настройки на 5-6%
Более волшебная жизнь
Я решил, что картине нужно больше жизни. Моё решение – быстренько дорисовать бабочек на переднем плане, снова дать рисунку больше глубины.
Также я создал лесную флору: добавил небольшие овощи, листья, травы, грибы. Честно сказать, я доволен этим моим последним дополнением.
Последняя хитрость
Последний совет. Простой способ добавить немного больше разнообразия в ваше искусство – это создать новый слой и заполнить его с помощью мягкой облачной кисти.
Установите основной цвет на светло-серый и используйте мягкую облачную кисть, чтобы создать контраст. Затем поставьте этот слой в режим Наложения.
Я следовал моим же советам и закончил рисунок!
Автор: Creativebloq
Перевод: Say-Hi
Также читайте:
Как создать иллюстрацию летней поездки в Adobe Illustrator
Как выработать авторский стиль в иллюстрации
Как нарисовать классическую иллюстрацию на тему «Звездных Войн»
Как нарисовать сказку поэтапно карандашом
В этом уроке я расскажу и покажу, как нарисовать сказку карандашом поэтапно, как нарисовать иллюстрацию к сказке. Сказка — это выдуманная история, в основном сказочная, поэтому часто в иллюстрации сказок присутствуют сказочные персонажи, либо несуществующие, либо животные, которые умеют разговаривать, либо все вместе и много еще других вариантов.
Итак, в сказке есть текст, нам нужно из этого текста найти эпизод любой на ваше усмотрение и нарисовать его. Вы можете посмотреть примеры иллюстраций к различным советским сказкам из мультиков и просто, ссылки я дам ниже.
У нас будет сказка про медвежонка, есть много сказок про медведей, но эта иллюстрация будет к несуществующей сказки, например, там будет такое, что медвежонок побежал за бабочкой далеко, чтоб ее поймать, она было очень красива, но и не заметил, как убежал далеко от дома и прибежал к речке. Медвежонок никогда не видел реку, он был в восторге от ее красоты и рядом с ней росли красивы цветы, которые ему очень понравились, он сорвал один и побежал домой через поле, чтоб рассказать маме и папе об уведенном. Вот этот момент, когда он будет бежать через поле с цветком в руке мы и проиллюстрируем.
Можно начать рисовать с природы, можно с самого персонажа, как кому удобно. Сначала необходимо сделать несколько эскизов персонажа, в нашем случае это медвежонок девочка и выбрать один из них. Теперь нужно изобразить выбранный персонаж в движении. Итак, начнем рисовать. Рисуем медвежонка по середине чуть выше низа края листа.
Нарисуем круг и вспомогательные линии середины головы и расположения глаз. Голова у нас развернута на 3/4, нарисуйте форму головы и уши.
Дальше рисуем огромные овальные глаза, носик, рот. Нарисуйте немного опущенные веки и по две большие ресницы на каждом глазе, дальше туловище под наклоном.
Нарисуйте зрачки, руки и ноги, в руке цветок.
Дальше рисуем горизонт, где растут деревья, деревья изображаем схематически волнообразными линиями.
Дальше нарисуйте за лесом большие горы, бугор на переднем плане и вдали тропинку.
Нарисуйте еще больше растительности перед горами и часть тропинки.
Рисуем целую гряду гор вдалеке, и так как это сказка, то облака будут у нас в форме животных, рисуем только их силуэты, чтоб они были узнаваемы, это черепаха, рыбка и слон.
Вот и все иллюстрация к сказке готова, осталось только раскрасить.
Я все рисунки к сказкам кидаю в раздел «Как рисовать героев советских мультфильмов«, так как много мультфильмов было сделано на разные сказки и просто иллюстрации к сказкам, так как нет отдельного раздела по ним. Вот например некоторые иллюстрации к сказкам:
1. Колобок
2. Серебряное копытце
3. Курочка ряба
4. Сказка о рыбаке и рыбке
5. Сказка о царе Салтане
6. Гуси-лебеди
Как должны выглядеть иллюстрации в детских книжках
Книги, которые мы прочли в детстве, так сильно повлияли на нас благодаря запоминающимся картинкам с любимыми героями. Образы Незнайки или Дюймовочки мы легко можем воспроизвести в памяти спустя десятилетия. Но теперь хорошую книгу с картинками выбрать сложнее. Заходя в магазин, мы просто теряемся и в итоге берём книжку с самой ядовитой обложкой, от которой ребёнку делается дурно. В чём секрет удачной иллюстрации и как выбрать для ребёнка хорошую книжку с картинками, Ангелине Грин и Илье Маркину рассказала Александра Балашова, иллюстратор и преподаватель Школы рисования Вероники Калачевой.
Привет, учитель! Рассылка
Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
3 правила для создания хороших детских рисунков
Универсального рецепта идеальной иллюстрации не существует. Но существуют три правила, которые позволяют художникам создавать привлекательные рисунки для детских книг.
1. Детская иллюстрация должна быть контрастной. В противном случае ребёнку сложно сфокусировать на чём-то взгляд. У детей умение сосредотачиваться не очень развито. Они воспринимают цвета и формы, поэтому для детской иллюстрации это особенно важно.
2. Композиция должна быть чёткой, хорошо продуманной. Взгляд не должен уходить за пределы иллюстрации. Всё внимание должно концентрироваться в пределах картинки.
3. Читатели должны узнавать в героях себя. Хорошо, например, если персонажи соответствуют возрасту детей, пропорциям тела.
Что касается выбора книги родителями, я советую с детства прививать детям хороший вкус. Нужно взять на себя смелость и избавиться от всех книг с пластмассовыми трясущимися глазками и ядерными цветами. Выбирайте те иллюстрации, которые нравятся вам самим. Так вы шаг за шагом будете знакомить своего ребёнка с миром прекрасного. Мы же все ограничиваем своих детей в потреблении сладкого и прививаем любовь к овощам? Так же нужно поступать и с книжными иллюстрациями.
Важно помнить, что внимание ребёнка удержать сложнее, чем внимание взрослого. Чтобы проверить, достаточно ли контрастна иллюстрация, проведите простой тест: сфотографируйте иллюстрацию в режиме чёрно-белой съёмки. Она должна получиться разнообразной по тону, не выглядеть как слипшаяся серая масса.
Многие взрослые, особенно бабушки, считают, что в детских книгах животные должны быть нарисованы реалистично. Иначе у ребёнка будет неправильное представление о том, как выглядит, например, кошка. Как показывает практика, совсем маленькие дети лучше реагируют как раз на более символичное изображение животного. Они сразу узнают его. Кроме того, этот символизм развивает фантазию. Не бойтесь упрощённых форм. Оставьте реалистичные иллюстрации (например, авторства Ингпена) для детей постарше.
Если не знаете, как выбрать из многообразия книг что-то стоящее, и теряетесь среди ассортимента книжных магазинов — обратите внимание на небольшие издательства («Поляндрия», «Самокат», «Розовый жираф»). Маленькие издательства часто более тщательно подходят к выбору книг и качеству иллюстраций.
Какими бывают детские иллюстрации
Единой классификации иллюстраций нет, всё индивидуально и зависит от автора. Для родителей, которые всё-таки хотят разобраться в ассортименте детских книг с картинками, мы подготовили небольшой гид по техникам, подходам и стилям рисования иллюстраций.
Начать стоит с того, что есть разные материалы. Кто-то рисует красками, кто-то карандашами, кто-то совмещает техники или использует коллажи, кто-то режет из бумаги. Некоторые иллюстраторы рисуют сразу в чистовик из головы, а кто-то рисует множество скетчей и подбирает референсы.
Главное в иллюстрации — объединяющий принцип для серии картинок. Чаще всего это будет сюжет, он разбивается на ключевые сцены, к каждой из которых художником создаются иллюстрации. На рисунках изображаются герои повествования.
В качестве примера объединённых сюжетом иллюстраций можно привести рисунки Фредерика Пийо в книгах «Лулу и рассеянный Аист» или «Лулу и праздник влюблённых». На рисунках мы видим как раз те ситуации, которые описываются в тексте.
Иллюстрация Фредерика ПийоИллюстрация Фредерика Пийо
Некоторые художники объединяют серии картинок по принципу места действия: например, иллюстрации сцен из деревенской жизни. По такому принципу оформлены многие виммельбухи — развивающие книги для рассматривания, тренирующие внимание и память. Это издания большого формата, в которых каждый разворот — детализированная картинка, которую дети могут разглядывать бесконечно.
Виммельбухи — идеальный вариант для читателей помладше: дети учатся, играя и читая. Яркий пример — книга «В цирке» Доро Гебель и Петера Кнорра. Несколько сюжетов, каждый из которых разворачивается на территории цирка.
Иллюстрация Доро Гебель и Петера Кнорра
Картинки иногда объединяются и по стилистическому принципу. Иллюстратор рисует уже знакомые образы, адаптируя их под свой уникальный стиль. Например, перерисовывает персонажей книги, серии книг, серии фильмов или мультиков так, чтобы они, оставаясь узнаваемыми героями, отражали видение художника. На рисунках финского графического дизайнера Йирки Ваатайнена можно узнать диснеевских принцесс, хотя они и выглядят непривычно. Детям, которые любят «Холодное сердце» и «Белоснежку и семь гномов», книжка с подобными иллюстрациями очень понравится.
Иллюстрации Jirka Väätäinen
Особенность техники тоже может быть объединяющим принципом. Например, если автор использует только геометрические фигуры, как Олег Береснев в рисунках животных. Подобные иллюстрации отлично тренируют образное мышление детей и учат их воспринимать упрощённые формы.
Таких объединяющих принципов можно придумать великое множество. Ограничений нет, всё зависит только от самого художника и возможностей его фантазии.
Иллюстрация Олега Береснева
Сейчас очень популярны живые техники и материалы — акварель, гуашь, цветные карандаши, коллажи. Векторные иллюстрации тоже пользуются популярностью, но чаще всего почерк художника в них узнать гораздо сложнее.
Вот яркий пример иллюстрации в акварели от токийского художника Матеуша Урбановича.
Иллюстрации Mateusz Urbanowicz
А вот рисунки гуашью от Динары Мирталиповой.
Иллюстрации Dinara Mirtalipova
Некоторые художники вырезают иллюстрации из бумаги или ткани, как, например, чешская художница Михаэла Михайлова. Подобные эксперименты с формами всегда занимают детей.
Иллюстрации Michaela Mihalyiová
Такую же технику взяли на вооружение авторы книги «Звучит»: Татьяна Деваева, Елена Эрлих и Алексей Ляпунов.
Иллюстрация Татьяны Деваевой, Елены Эрлих и Алексея Ляпунова
Оригинальные работы получаются у тех, кто работает с линогравюрой. В качестве примера — рисунок Ольги Ежовой-Денисовой из Екатеринбурга.
Иллюстрация Ольги Ежовой-Денисовой
Некоторые художники используют коллажи, как это делает художница Моргана Уоллес. Таким иллюстрациям дети нередко стараются подражать, вдохновляясь на создание собственных поделок и коллажей.
Иллюстрация Morgana Meredith Wallace
Классическая векторная иллюстрация, как в работе ирландского иллюстратора Питера Доннелли, примечательна, прежде всего, тем, что напоминает мультипликацию.
Иллюстрация Питера Доннелли
Лучшие иллюстраторы
Если вы не вполне доверяете собственному вкусу, обратитесь к работам прославленных художников. Гуру иллюстрации очень много, и у каждого человека свой список фаворитов. Я составила подборку своих любимых авторов. Все они повлияли на детскую иллюстрацию, а многие даже стояли у её истоков.
Мирослав Шашек — детский писатель и иллюстратор из Чехии, известный благодаря красочным путеводителям. Серия ярких изданий включает в себя гиды «Это Нью-Йорк», «Это Париж», «Это Лондон» и многие другие.
Зденек Милер — ещё один чешский художник, чаще работавший с анимацией. Известен как автор мультфильмов о Кротике, которые многие с удовольствием смотрели в детстве.
Беатрис Поттер — английская художница и автор детских книг. В основном она рисовала животных и растения.
Лев Токмаков — советский художник-иллюстратор, сотрудничавший с журналом «Мурзилка». Его работы хранятся в Третьяковской галерее и Музее изобразительных искусств имени Пушкина.
Виктор Чижиков — художник, подаривший миру образ медвежонка Мишки, талисмана летних Олимпийских игр 1980 года в Москве.
Юрий Васнецов — советский художник, живописец, график, театральный художник, книжный иллюстратор и лауреат государственных премий. Его рисунки можно встретить в большинстве знакомых нам с детства книг.
Ольга и Андрей Дугины — российские художники, переехавшие в Штутгарт. Их работы напоминают средневековые миниатюры. В 2007 году супруги были награждены Золотой медалью Общества иллюстраторов США за рисунки к сказке «Храбрый портняжка».
Роберт Ингпен — иллюстратор австралийского происхождения. Среди его работ рисунки к «Алисе в стране чудес», «Острову сокровищ», «Тому Сойеру», «Питер Пэну и Венди», сказкам Киплинга и многим другим классическим произведениям. Некоторым иллюстрации Роберта Ингпена кажутся чересчур взрослыми, серьёзными и даже мрачными, у других же вызывают восторг.
Эрик Карл — иллюстратор, долгое время работавший в отделе рекламы в престижной газете «Нью-Йорк Таймс». Однажды логотип, нарисованный художником, так понравился одному детскому писателю, что Эрику Карлу предложили создать иллюстрацию для книжки. Вскоре художник и сам стал писать для маленьких читателей.
Ребекка Дотремер — французский художник-иллюстратор и автор собственных детских книг. Работает в детских печатных изданиях и создаёт плакаты с иллюстрациями.
Эрнест Шепард — английский художник и иллюстратор, работавший карикатуристом в сатирическом журнале «Punch». Известен своими иллюстрациями к сказкам о Винни-Пухе.
Квентин Блейк — английский иллюстратор. Его рисунки украшают более 300 книг признанных классиков: Льюиса Кэрролла, Редьярда Киплинга, Жюля Верна, Сильвии Плат, Роальда Даля и многих других.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
11 телеграм-каналов для любителей книг
Почему лучше читать книги на бумаге
4 совета для тех, кто не может заставить себя читать книги
Иллюстрация — рисунок, красочно и эффектно дополняющий содержание книги
Иллюстрация — это изображение (рисунок, фото или гравюра) для пояснения текста художественного произведения, технической документации или научного труда. Визуальные образы помогают читателю глубже ощутить эмоциональную атмосферу и понять основную суть книги. Иллюстрации широко используются не только в книжном деле, но и в рекламной индустрии, а также в средствах массовой информации.
Виды, стили и техники иллюстрации
Для воплощения творческого замысла в рисунке у иллюстраторов есть множество различных инструментов. Для реализации идей существуют всевозможные виды, стили и техники иллюстрирования.
К основным видам иллюстраций относятся:
- Фронтиспис. Размещается на левой странице в развороте с титульным листом книги. Отображает основную идею произведения или представляет собой портрет автора.
- Заставка. Располагается в начале главы или книги. Обычно изображает место действия этой части произведения.
- Полосная. Занимает всю страницу, часто используется в детских книжках.
- Разворотная. Размещается на развороте (двух страницах) книги, используется для освещения наиболее центральных событий сюжета.
- Концовка. Логично завершает отдельную часть, главу книги или произведение в целом.
- Буквица. Красочно оформленная первая буква текста на странице. Нередко бывает стилизованной под эпоху или жанр книги.
Стилистика иллюстраций включает следующие варианты:
- Для детских книг. Яркие картинки с изображением основных персонажей занимают значительную часть страниц сказки или веселого рассказа.
- Для художественных произведений. Изображения в романах, повестях, рассказах и стихотворениях отличаются глубокой эмоциональной содержательностью.
- Для научно-популярной и технической литературы. К таким рисункам предъявляются повышенные требования по достоверности графической информации.
- Карикатура. Эти иллюстрации в острой форме высмеивают пороки общества, отдельной группы людей или идеологических противников.
- Комикс. Путем последовательного чередования изображений рассказывают читателю небольшую увлекательную историю.
Иллюстраторы применяют в своей работе такие техники создания изображений:
- Живописные и графические. С использованием акварели, гуаши, акриловых красок или угля, карандаша и сангины. Часто применяются профессиональными художниками с академическим образованием.
- Коллаж. Изображения создаются из кусочков различных материалов, приклеенных к основе.
- Аппликация. Схожая с коллажем техника, только частички материалов не приклеиваются, а прикладываются на ткань, картон или бумагу.
- Фотомонтаж. Картинки получаются из сочетания отдельных фотографий (частей фото) и дополнительных графических элементов. Часто используется при создании плакатов и рекламы.
- Компьютерная графика. Художник рисует с использованием специального программного обеспечения и технологического оборудования.
История развития иллюстрации
Иллюстрация как средство визуального дополнения текста появилась очень давно. Еще в Древнем Египте писцы на папирусах, помимо содержимого гимнов и заклинаний, размещали изображения для наглядности текста.
Иллюстрации также присутствуют в рукописных европейских книгах разных эпох (от Античности до Средневековья). В книжных миниатюрах Востока (Китая, Японии, Персии) того времени имеются многочисленные изображения на тему охоты, батальных сцен и бытовых сюжетов.
В середине XV века в Европе началась эра книгопечатания. К этому времени относится бурное развитие иллюстрации. Особенностью изображений той поры была их монохромность. Картинки в книгах были черного цвета, как и буквы. Сначала средневековые мастера использовали оттиски с рельефных печатных форм (гравюру), а позже (в конце XVIII века) появилась техника плоской печати (литография).
В 1837 году человечество получило доступ к новому изобретению — фотографии. Одновременно начали развиваться революционные фотохимические способы печати и появилась возможность массово тиражировать многоцветные иллюстрации к сказкам, стихотворениям и другим художественным произведениям.
К концу ХХ века на помощь иллюстраторам пришли развитые компьютерные технологии. Современные дизайнеры чаще всего рисуют картинки на специальном графическом планшете или используют удобную векторную графику.
Иллюстрация была и остается важным инструментом для улучшения восприятия текста читателем. Рисунки старинных мастеров вызывают восхищение, украшают книги сказочников, писателей, поэтов и баснописцев.
На сайте Very Important Lot всегда можно приобщиться к миру искусства и принять участие в арт-аукционах. Здесь же посетители имеют прекрасную возможность приобрести напрямую работы современных художников.
Невероятно красивые картины японской художницы Кинуко Крафт. Часть1
Американская художница японского происхождения Кинуко Крафт (KinukoCraft) создает удивительный волшебный мир сказок так, как будто у нее в руках волшебная палочка вместо кисточек и красок.
Тончайшие паутинки лучиков света и игра теней, каждый листик, травинки в сказочном лесу, цветы… Сказочные наряды, украшения и антуражи, пейзажи притягивают взгляд словно магнитом и кажется, что попадаешь в другое измерение. Сказать, что иллюстрации Кинуко хороши, значит не сказать ровным счетом ничего. Честно говоря, слова не способны выразить все те чувства и ощущения, которые возникают в душе, когда рассматриваешь работы художницы. Впрочем, и слово «рассматриваешь» не совсем правильное, здесь уместно лишь слово «созерцать».
На сегодняшний день художественные работы Кинуко Крафт получили международную известность и были удостоены множества наград.
Иллюстрации художницы — настоящее чудо! Они неизменно поражают тщательной прорисовкой мельчайших деталей и множеством удивительных находок
Kinuko Craft — удивительная художница, которая будучи японского происхождения является большим ценителем славянской культуры. Глядя на её картины и рисунки совершенно невозможно представить себе, что Kinuko никогда не жила в Российской глубинке. Принято считать, что художник, всю жизнь проживший в другом мире в другой стране не способен понять чужие сказки или почувствовать их, но Кинуко рассказала историю Василисы Прекрасной и Бабы Яги так, что кажется, будто В.М.Васнецов стоял за ее спиной и давал советы.
Увлечение славянской культурой к ней пришло после иллюстрирования сборника русских народных сказок. Самыми известными иллюстрациями стали работы к сказке «Баба Яга и Василиса Прекрасная».
Мысли у нее тоже очень оригинальные:
«Одно из моих самых ранних воспоминаний: солнечный луч отражается на листике, который застрял в паутине на оконной раме и качается на легком ветерке. Помню ощущение вечности и то, что это была самая красивая вещь, которую мне приходилось видеть до этого. В каком-то смысле всю жизнь в своем творчестве я пытаюсь зафиксировать этот момент».
«Хоть книги сказок с моими иллюстрациями и называют „детскими книгами“, я создаю эти образы в первую очередь для самой себя, обоих своих внутренних я: зрелой женщины и ребенка. Я считаю, что мы всегда остаемся молодыми в душе, и психологически никогда не стареем и не изнашиваемся, от рождения до самой смерти». «Когда кто-то спрашивает меня: «Какую из своих картин вы считаете лучшей?»- я всегда отвечаю: «Следующую, которую напишу».
Фантазии тех, кто верит в чудеса и волшебниц, в прекрасные балы и в счастливую судьбу, воплощаются в жизнь с пронизанными чудесным светом иллюстрациями Кинуко Крафт, творения которой навеяны полотнами французских живописцев XVII-XVIII веков…
Куда исчезли все волшебники
Марина Терехова
Куда исчезли все волшебники,
Забрав с собою чудеса?
Не говорят, увы, учебники,
Хранят ту тайну небеса.
В стране далёкой и загадочной,
Где детства сохранён мирок,
Живёт народ волшебно-сказочный,
Есть с чудесами островок.
Там среди звёзд дорожкой лунною,
По небу можно погулять,
Ночною поступью бесшумною,
Чтоб чей- то сон не нарушать.
А с золотым лучом стремительным,
Вновь очутиться на земле,
Чтоб было утро восхитительным-
Росой рассыпаться в траве.
Там точно встретятся волшебники,
Проводят в сказку не спеша.
И пусть заменит все учебники,
Вам детства чистая душа.
Иллюстрации к сказкам
Начнем, конечно же, с нашей, русской народной сказки
«Баба Яга и Василиса Прекрасная»
«Золушка»
«Двенадцать танцующих принцесс»
«Спящая красавица»
«Мальчик с пальчик»
Мифы
«Царь Мидас»
«Амур и Психея»
«Пегас»
Про другие работы этой прекрасной художницы читайте с моей следующей публикации: Невероятно красивые картины японской художницы Кинуко Крафт. Часть 2 — Иллюстрации к фэнтези
Иллюстраторы детских книг: теплые картины из детства. Часть 1
Большинство моих публикаций посвящено фантастике, постапокалипсису. В этой публикации хочу окунуть зрителя в светлый, чудесный мир детской иллюстрации. Подборку старалась составлять из художников, создающих свои иллюстрации вживую, так как убеждена, что компьютерная живопись может быть интересной и оригинальной, может выстраивать свою вселенную, но все же проигрывает теплоте творению рук человеческих 🙂 Многие иллюстрации этой подборки давно стали мне родными, и теперь книги с ними читает мой сын.
Надеюсь, и вам они придутся по душе. Приятного просмотра!
Дон Дейли
Игорь Олейников
Геннадий Спирин
Кирилл Челушкин
Андрей и Ольга Дугины
Ребекка Дотремер
Марсела Хайдиняк-Крек
Ким Мин Джи
Бернард Обердейк
Жан-Батист Монж
10 планов сказочных уроков, изучающих магию
Как мы называем это, когда автор берет классическую сказку и превращает ее в нечто совершенно иное? Расколотая сказка. Дети их любят. «Это, безусловно, любимый урок изобразительного искусства моих учеников каждый год», – пишет учительница Джесси Аверсон, учительница второго класса из Теннесси. Мы попросили учителей по всей стране рассказать об их планах уроков в виде сломанных сказок. Вот 11 лучших идей. (Плюс списки расколотых сказок внизу страницы!)
1.Определить сказки
«Начните с того, что попросите учеников поделиться своими любимыми сказками. Запишите список на листе диаграммы. Затем спросите класс: «Что делает сказку сказкой?» Вы будете поражены их ответами, и это заложит основу для всей последующей работы ». – Джесси Аверсон
2. Расскажи сказку
«Выберите сказку, которую вы хорошо знаете, и РАССКАЖИТЕ ее – без реквизита, без картинок – просто расскажите ее. Рассказывание историй становится утерянным искусством.Вы будете поражены тем, как ваши ученики будут рисовать в уме картинки, слушая ваши слова. Мои ученики мгновенно становятся тихими и сосредоточенными, когда я начинаю рассказывать историю ». – Линда Джойс
3. Сотрудничать
«Прочтите вслух три, четыре или пять традиционных сказок. Если ваши ученики достаточно знакомы с историями, рассказывайте истории вместе в классе во время кружка. Рассказывая историю вместе, ваши ученики могут обнаружить, что не все они запоминают историю одинаково.»- Эллен Айвори
4. Читательский театр
«Читательский театр необходим. Выберите одну-две сказки и попросите группы из трех или четырех учеников взять разные версии и разыграть их как театр для читателей! Моим второклассникам это понравилось, и они тоже сделали свой реквизит! » – Мэллори Винтеркорн
5. Точка зрения
«Расколотые сказки отлично подходят для изучения точки зрения. Прочтите такие названия, как «Поверь мне, Златовласка!» Или «История трех медведей, рассказанная Медвежонком» Нэнси Джин Лёвен, и поговорите о том, как разные персонажи могут иметь разные точки зрения.У Loewen также есть версии «Золушки» и «Три поросенка». – Карен Гриффин
6. Включите STEM в свои планы уроков по сказке
«В качестве дополнительного STEM-задания для Три поросенка соберите строительные материалы, такие как соломинки, палочки для мороженого, LEGO и т. Д., И исследуйте, насколько они эффективны в качестве строительных материалов!» – апрель JW
7. Занимайтесь кросс-курсами
«Мы делаем наш сказочный блок межучебным. Мы сажаем фасоль после прочтения книги «Джек и бобовый стебель».«Мы также строим замки из вторсырья. После прочтения «Золушки» мы выполняем задание, в котором измеряем обувь Золушки, ее сестер и ее крестной матери. Мы решаем проблемы с персонажами сказок. Все заканчивается Днем сказки, когда дети наряжаются принцессами, рыцарями и драконами. Такой веселый праздник для всех! » – Милен Арсено
8. Перепиши рассказ
«Мне нравится идея творческого письменного задания или – для детей младшего возраста – задания по повествованию.Поменяйте местами плохих парней в историях. Большой злой волк из Красная Шапочка преследует Гензель и Гретель. Что случилось бы? Чем бы отличались истории? » – Фил Вебер
9. Improv
«В театральном классе я бы выбрал сказку, а затем поменял бы три объекта в рассказе, и ученики должны были бы придумать способы сохранить сюжетную линию, но все же включить объекты. Для Snow White вместо яблока используйте коробку для салфеток; вместо зеркала используйте компьютер.Детям это понравилось! » —Лори Эллиот
10. Путешествуйте по миру
«Существует так много версий Cinderella из разных культур. Когда я преподавал во втором классе, мы делали блок под названием «Вокруг света с Золушкой». Учащиеся сделали паспорта и читали версии Золушка с нескольких континентов. Им пришлось сравнить и сопоставить несколько историй, а затем они написали свои собственные ». – Кения коричневый
11. Переверните скрипт
«После того, как мои второклассники изучают сказки, мы читаем Конец Дэвида Ларошеля.Он начинается со слов «и они все жили долго и счастливо», а заканчивается, как вы понимаете, словами «когда-то давно». Мои ученики думают, что это так забавно! »- Эйприл Ральф
Теперь, когда у вас есть планы уроков по сказкам, вам нужны книги! По этим ссылкам вы найдете списки расколотых сказок по следующим рассказам:
,
50 цифровых коллекций иллюстраций сказочных персонажей
Давным-давно, когда вы были маленьким ребенком, вы наверняка уже читали несколько популярных сказок. Сегодня мы собрали коллекцию цифровых иллюстраций персонажей, основанных на очень известных сказках. Каждая интерпретация сказки и ее персонажей – это отражение неповторимого стиля и характерная черта создавшего ее иллюстратора .
Из этой коллекции вы увидите множество творческих способов иллюстрировать сказку и ее персонажей.Давайте взглянем на сказки по-новому.
Кропотливо подобранные и отсортированные, вот несколько фантастических иллюстраций современных сказочных персонажей, которые обязательно повысят ваш творческий потенциал. Мы надеемся, что эта подборка вернет в вас ребенка и все сладкие невинные воспоминания прошлого.
Красная Шапочка
Однажды бабушка подарила ей капюшон из красного бархата, который ей так подходил, что она больше никогда не наденет; поэтому ее всегда называли Красной Шапочкой.
Bobby Chiu
Nicolas Gouny
Skolzki
Violeta Dabija
2DCale
The Pied Piper of Hamelin
стояла тихо на площади Хамелин
Он глубоко вздохнул и затрубил на своей серебряной трубке записку, которая говорила крысам о далеких местах, о лесах, лесах, скалах и горах.
Лаура Палмер
Отагот
Зафк
Тимоти Терренал
Виолета Дабиха
Рапунцель, когда у нее были великолепные золотые волосы, как у Рапунцеля,
, длинные волосы, как у рапунца – голосом чародейки она расстегнула свои заплетенные косы, намотала их на один из крючков окна наверху, и затем волосы упали на двадцать локтей вниз.
SquidPig
Кей Филлипс
Иоганн де Венеция
Люсия Родригес
Mhery-Ann Andes
The Wonderful
The Wonderful Wizard how of Ozary дома, мы, люди из плоти и крови, предпочли бы жить там, чем в любой другой стране, даже такой красивой. Лучше дома места нет.
Скотти Янг
Себастьян Джакобино
Джулиан Тотино Тедеско
Джино Роберто
Тошиюки Осакабе
Давным-давно там жила Синдэ.Ее мать умерла, а отец женился на вдове, у которой было две дочери. Мачеха она нисколько не любила.
Кэти Деланссей
Metaborg
Polawat
Spicysteweddemon
Амелия Фабиан
Окно Джека и Бобового стебля стало совсем близко, так что все это было близко к окну Джека и Бобового стебля. нужно было открыть его и прыгнуть на бобовый стебель, который взмывал вверх, как большая лестница.Итак, Джек поднялся, и он поднялся, и он поднялся, и он поднялся, и он поднялся, пока, наконец, не достиг неба.
Роберто Кампос
Виолета Дабиджа
Мэтт Хоран
Себастьяно Пейшото
Ахвиа
Лягушка проснулась после принцессы
, когда она проснулась после
вместо лягушки увидеть красивого принца, смотрящего на нее самыми красивыми глазами, которые она когда-либо видела, и стоящего у изголовья ее кровати.
Кэти Делансей
Люк Манчини
Тойабатес
Джули Диллон
Моника Шоффманн
Три поросенка
Были времена, когда были пришел за ними, чтобы они ушли из дома и искали счастья. Перед их отъездом их мать сказала им: «Что бы вы ни делали, делайте это как можно лучше, потому что это способ жить в мире.
Дэйв Курц Уильям
Габриэль Эррера
Виолета Дабиджа
SquidPig
Аарон Блеха
9002 Царица сказала
4 Старик и королева в спальне, снял с кровати все постельные принадлежности и положил на дно горошину; затем она взяла двадцать матрасов и положила их на горошину, а затем двадцать кроватей из гагачьего пуха поверх матрасов.
Ана Фонсека
SquidPig
Ханна Сандвиг
Моника Шоффманн
Жанетт Сальвесен
Они пошли за ним. Гензель и Гретель
пошли за ним. Подойдя ближе, они увидели, что домик полностью построен из хлеба с крышей из торта, а окна сделаны из прозрачного сахара.
Bnito-art
Violeta Dabija
2DCale
Laura Palmer
Filippo Curzi
Fairy Tale Illustration Может быть вдохновлен Fairy Tale Illustration Tutu несколько собственных сказочных иллюстраций.Вот несколько ссылок на онлайн-уроки, связанные с цифровыми иллюстрациями сказок.
Нарисуйте сказочных персонажей в Photoshop
Создайте красивую одинокую фэнтезийную фею
Создайте сказку, вдохновленную Волшебной лозой в форме руки
Создайте первую страницу книги сказок с намеком на Китч
И жили они долго и счастливо
Какая ваша любимая детская сказка? Кто был вашим любимым сказочным персонажем?
Не забудьте поделиться с нами своим мнением о нашей коллекции иллюстраций к сказкам.Если вам известны другие иллюстрации, которыми стоит поделиться со всеми, добавьте ссылку в разделе комментариев ниже. Думайте о счастливых мыслях, и пусть мы все будем жить долго и счастливо.
.
Once Upon a Time: 8 Easy English Fairy Tales для учащихся
Давным-давно, , был преданный ученик, изучающий английский язык, который искал забавный способ попрактиковаться в своих языковых навыках.
«Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.
Ответ пришел к нему из этого сообщения в блоге: Английские сказки!
Хорошо, может быть, ваш путь к английскому пока не был сказкой. Но даже если вы упустили волшебство, романтику и азарт изучения английского языка, еще не поздно что-то изменить, добавив сказки в свою языковую практику!
Легкие английские сказки могут стать отличным способом улучшить свои языковые навыки, одновременно развлекая себя.
Взгляните на восемь лучших сказок, выбранных ниже, и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского действительно сбудутся!
Как Easy English Fairy Tales может помочь вам выучить язык?
Сказки не только занимательны и интересны для чтения, но и многие факторы делают их отличным выбором для изучающих английский язык.
Во-первых, они короткие, поэтому обычно можно прочитать за один присест. Более короткие работы также легче начать, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными слишком большим количеством английского языка за один раз.
Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на множество разных языков и преподаются детям по всему миру. Если вы уже знаете, о чем идет речь, это поможет вам продолжить на английском.
Поскольку сказки обычно предназначены для детей, в них обычно используется словарный запас и структура предложений более низкого уровня. означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.
Сказки также часто включают простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский с помощью этих историй.
Где найти легкие английские сказки в Интернете?
В Интернете можно найти бесплатных и простых английских сказок в большом количестве. Вот некоторые из моих любимых сайтов:
- Storynory: Storynory – это потрясающий сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи, чтобы найти множество сказок и других историй. На сайте сказки разделены по авторам или тематике, поэтому их легко разобрать.
- Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами.Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
- Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World – одно из моих любимых мест, где я могу найти легкие английские сказки в Интернете, потому что в нем есть огромный список историй на выбор, и каждая из них очень коротка и проста в понимании. ,
- Storyberries: Еще один отличный вариант, Storyberries – это смесь популярных и малоизвестных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите здесь множество вариантов.
- Hellokids : Hellokids – еще один замечательный сайт с тоннами сказок, разделенных по авторам. Рассказы представлены в формате небольшой книги, страницы которой вы перелистываете.
- FluentU : FluentU берет видео из реального мира – например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления – и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка. Среди множества предложений программы – несколько сказок, например, сказка о хитрой лисе и история о странных отношениях между львом и мышью.
В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.
Помимо сказок, на FluentU есть множество увлекательных видеороликов с такими темами, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:
С FluentU действительно легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:
Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.
Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе слов, которые вы уже выучили.Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированного опыта, , даже если они изучают одно и то же видео.
Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.
Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь отличных историй, которые помогут вам начать работу!
«Принцесса на горошине» – классический рассказ, написанный Гансом Христианом Андерсеном.В нем рассказывается история о королеве, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, претендующая на звание принцессы, является настоящей принцессой.
В самом рассказе используется много глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , разыскивалось , путешествовал и думал . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.
Слова, которые нужно знать заранее (перед чтением рассказа):
- Бедственное положение – опасная или сложная ситуация
- Вряд ли – почти совсем нет
- Дефект – несовершенство или проблема
- Подлинный – искренний
- Ужасный – ужасный
История «Красной шапочки» – еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро.В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (идет расслабленно) в лес и обманывается волком, который изображает (притворяется) ее бабушкой.
В этой истории есть особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой словарный запас на английском языке и лучше следить за рассказом.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Dawdle – идти медленно
- Shadow – темная форма или область
- Капюшон – головной убор, обычно прикрепляемый к пальто или плащу
- Съел – быстро съел
- Коттедж – небольшой загородный дом
«Лягушачий принц» – веселая сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой шар в источник (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.
История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность пополнить свои знания базовым словарным запасом.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Драгоценности – драгоценные камни
- Нежелание – нежелание что-то делать
- Жестокие – подлые; умышленное причинение страданий
- Несчастья – плохие ситуации или невезение
- Веселье – веселье; счастье
Эта сказка происходит из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь.История рассказывает об Али-Бабе, когда ему приходится перехитрить группу грабителей.
Изучающим английский язык будет полезно обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в рассказе. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают , однажды , , затем , , наконец, и , прежде чем . Это отличные фразы, которые можно включить (включить; добавить) в свой повседневный английский.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Торговец – человек, чья работа обычно связана с торговлей
- Скрыть – скрыть
- Куча – большая куча
- Зависть – зависть
- – быть богатым или успешным
Одна из множества красивых маленьких историй Беатрикс Поттер, эта история показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистераСад МакГрегора.
В этой истории есть множество замечательных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Шалость – плохое поведение
- Буханка – количество хлеба или другой выпечки
- Грабли – садовый инструмент, используемый для сбора листьев
- – Согнутый корчился; дико перемещался
- Озадаченный – запутанный
«Кот, который мог так много съесть» – замечательная сказка писателей Питера Кристен Асбьёрнсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (несколько разных) персонажей, поедая все, что может найти.
В рассказе много повторений, что немного облегчает чтение изучающими английский язык, и он включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Суша – разновидность мягкого влажного корма
- Конюшня – конструкция в конюшне, где живет лошадь
- Захвачено – схвачено
- С трудом – совсем немного
- Фруктовый сад – большое поле фруктовых деревьев
Эта классическая сказка известного греческого басниста Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что увидел волка.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.
Эта сказка содержит несколько простых глаголов, например, жил , запустил , попал в и знаю . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Порка – шлепки по заду (обычно как форма наказания для детей)
- Крепкий – крепко сложенный
- Хнычущий – издает тихие звуки страх или боль
- Уловки – розыгрыши
- Пастух – уход за стадом (группой) овец
Эта сказка Ганса Христиана Андерсена повторяет историю тщеславного (гордого или тщеславного) ) жук, который считает, что ему нужны золотые башмаки, как императорский конь.
В этом рассказе есть много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как формировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают более ценные , и и лучше.
Слова, которые нужно знать заранее:
- Обутый – для надевания обуви на лошадь
- Вон – вон там
- Деликатный – хрупкий
- Усталый – усталый
3 Grander
- – более впечатляюще, красиво или богато
С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!
Камилла Тернер – опытный писатель, редактор и преподаватель английского языка как иностранного.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
.
Эти расколотые сказки помогают студентам понять обстановку
Сказки – детские сказки о волшебных и вымышленных существах и странах. Обычно они короткие и простые, но они могут научить детей тому, как работают рассказы. Напротив, раздробленная сказка была изменена, чтобы заставить нас смеяться над неожиданным поворотом или изменением характера, сюжета или точки зрения.
Именно такой поворот сделал создателей OFF! ® Репелленты задаются вопросом, что было бы, если бы сказочные персонажи предпочли не выходить из дома для нового приключения.Таким образом, они разработали «Сказки никогда не начинаются», сборник переосмысленных сказок, которые заставляют детей задуматься о том, как перемещение сюжета изнутри вовнутрь останавливает приключение в целом.
«Сказки никогда не начинаются» – это бесплатные полноцветные цифровые сборники рассказов, которые ваши ученики могут изучать разными способами. Учащиеся могут читать электронные книги в Интернете с анимацией «перевернуть страницу». Учителя могут делиться электронными книгами на своих цифровых досках. Учителя, студенты и семьи также могут загружать книги в виде файлов PDF на устройства, добавляя их в ваши электронные библиотеки.
Кроме того, истории доступны в форме бесплатной аудиокниги на домашней странице Never Starting Tales или на Spotify. По 4-6 минут каждая, это как раз то время, которое нужно, чтобы привлечь внимание студентов и начать урок.
Нам особенно нравится, как «Сказки никогда не начинаются» служат очень забавным способом заставить детей задуматься о том, как обстановка влияет на персонажей, сюжет и результаты. Это также помогает детям задуматься о том, что пребывание в помещении означает, что вы пропустите несколько великих приключений.Вот как мы предлагаем использовать «Сказки никогда не начинаются» в классе.
Сказки напоминают нам, что жизнь должна быть приключением. Они являются прекрасной основой для понимания многих литературных приемов и частей рассказа. Читая рассказ вместе с классом, не забудьте указать и определить такие вещи, как характер и обстановка. Чтобы представить раздробленные сказки, задавайте им такие вопросы, как: как вы думаете, что бы произошло, если бы Золушка продолжала убираться и никогда не ходила на бал?
Пока ваши ученики читают соответствующую «Никогда не начинающуюся сказку», попросите их записать различия, которые они видят между «Никогда не начинающейся сказкой» и оригинальной сказкой.Используйте эти разрозненные сказки о Золушках, чтобы дать им другие примеры.
3. Проанализировать и обсудить различия между оригинальной сказкой и расколотой сказкой.
Создайте диаграмму, в которой есть категории структуры историй или что-то еще, что вы хотите сравнить. Затем попросите учащихся заполнить его вместе и обсудить свой выбор. Продвиньте их дальше, попросив их подумать о том, как и почему все истории можно изменить, просто изменив обстановку (среду, в которой все это происходит).Заставьте их задуматься о том, как прогулки на свежем воздухе – это начало каждого приключения.
Это короткое видео дает вам полезное резюме Never Starting Tale на основе Джека и бобового стебля :
Готовы ли вы получить бесплатный набор Never Starting Tales? Нажмите оранжевую кнопку ниже, чтобы начать.
Я люблю это! Отведи меня в бесконечные сказки
,