Как провел лето детские рисунки: Картинки рисунков на тему “Как я провел лето?” (38 фото) ⭐ Забавник

Картинки о лете для детского сада

Многие слышали фразу, что прожить лето – это прожить маленькую жизнь. Какая это жизнь? Что в нее входит, по каким правилам она существует? В картинках про лето дошкольники смогут найти некоторые ответы на такие вопросы. Скачать эти картинки для детского сада может любой человек. Их можно использовать и как наглядный материал и в качестве срисовок. Одним словом летние картинки подойдут для множества целей.

Картинка дети летом в детском саду.

Рядом с водой.

На качелях.

Лето для дошкольников.

Дети летом на лужайке с ромашками.

Без заднего фона.

Демонстрационный вариант.

Для презентаций.

Картинка в хорошем качестве.

2 класс.

Веселые.

Картинка о летнем периоде в жизни детей.

Для мамы.

Простенькая срисовка.

С животными.

В песочнице.

Реалистичный вид.

Ура! Лето.

На детской площадке.

Летние заботы.

Картинка раскраска.

Малыши летом.

Летние картины.

Летние картинки для срисовки (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть летние картинки для срисовки.

Море, пальмы.

Рисунок море, пляж.

Картинка морские жители.

Рисунок фрукты.

Летняя картинка.

Рисунок море, девушка в бассейне.

Рисунок карандашами море.

Черно-белый рисунок море, пляж.

Рисунок лето.

Рисунок лето в деревне.

Картинка море, пляж.

Рисунок карандашами море.

Рисунок лето, природа.

Рисунок лето, дети.

Рисунок море, дельфин.

 

Рисунок карандашами море, пляж.

Летний рисунок для срисовки.

Рисунок птичка.

Картинка дети на пляже.

Рисунок лето в деревне.

Рисунок карандашом море, пляж.

Картинка море, пляж.

Летний рисунок.

Рисунок лето, море.

Картинка море, пляж.

Рисунок море.

Рисунок красками море, пляж.

Черно-белый рисунок лето.

Рисунок карандашом море, пляж.

Рисунок черепаха.

Картинка море, пляж.

Рисунок карандашами море, пляж.

Черно-белый рисунок море, пляж.

Мне нравится1Не нравится1

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…


 

Как нарисовать лето карандашом поэтапно

Все мы любим лето – пора отдыха, каникул, игр, приключений и купаний. Лично я просто обожаю лето по целой куче причин, и поэтому предлагаю вам нарисовать это время года вместе со мной поэтапно карандашом.

Итак, с чем у вас ассоциируется лето? Лично у меня – с чистым небом, солнцем, зеленью и домиком в деревне. Давайте попробуем нарисовать такой беззаботный пейзаж, который отлично подойдет для иллюстрации к вашему рассказу про каникулы и лето.

Сначала разделим наш лист линией, обозначив горизонт. Рисуйте простым карандашом, чтобы иногда можно было стирать все лишние линии.

В верхней части листа рисуем солнышко и облачка. Можно нарисовать совсем уж облачное небо, а можно чистое.

Добавляем пару стволов деревьев.

Далее я добавляю веточки на стволы, чтобы все это выглядело естественно.

Ну и, конечно, какое лето без сочной, яркой листвы? Рисуем пышные кроны деревьев.

Общий пейзаж готов, теперь самое время нарисовать домик поодаль от деревьев. Кстати, в следующих уроках я хочу показать, как рисовать дома. Итак, рисуем основу домика из двух прямоугольников.

Добавляем к прямоугольникам крышу. Не забывайте попутно убирать все лишние линии, чтобы они вас не отвлекали.

На крышу добавим еще один элемент и трубу.

Дорисуем двери и окна.

Добавим тех деталей, которые могут разнообразить наш летний пейзаж – крохотный деревянный заборчик, травка, цветочки и милая тропинка к дому.

В итоге должно получиться вот такое нарисованное лето. Дальше вооружаемся карандашами и красками и начинаем добавлять яркие цвета.

Надеюсь, вам понравилось рисовать лето со мной! Оставляйте ваши рисунки в комментариях и расскажите, за что вы любите лето! Всем успехов.

Проект (старшая группа) на тему: ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО…» в рисунках и творческих рассказах детей старшего дошкольного возраста с ОНР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА  ИРКУТСКА

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

 «Сказка»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:

«КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО…»

в рисунках и творческих рассказах

детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Автор:  учитель – логопед Огнева Л.В.

        

Паспорт проектной работы

По теме «Как я провел лето…» в рисунках и творческих рассказах

детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Автор проекта:  учитель – логопед Огнева Л.В.

Группа: старшая логопедическая.

Возраст детей, на которых рассчитан проект: 5 – 6 лет.

Участники проекта: дети, учитель-логопед, воспитатели группы, родители.

Направленность развития детей: комплексная (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, конструктивная).

Тип проекта по продолжительности: краткосрочный (3 недели).

Тип проекта по форме проведения: занятия подгрупповые, индивидуальные, самостоятельная деятельность детей. 

Тип проекта по характеру результата: творческий. 

Цели проекта (результаты): 1.Учить детей старшего дошкольного возраста с ОНР передавать впечатления из собственного опыта в рассказах и рисунках.

2. Создание  альбома с рисунками и творческими рассказами детей по теме: «Как я провел лето».

Задачи проекта:

1. Помочь детям адаптироваться в новой группе.

2.Привлечь родителей к сотрудничеству с детьми и педагогами группы.

3.Развивать у детей художественные навыки.

4. Учить детей составлять связный самостоятельный рассказ по своим рисункам.

 

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

I. Беседы на темы «Лето», «За что я люблю лето». Рассматривание иллюстраций по теме.

Ответственные: воспитатели, учитель-логопед.

II. Сотрудничество с родителями. Сбор фотографий с изображением летнего отдыха с детьми, беседы родителей  с детьми по фотографиям.

Ответственные: воспитатели.

Беседы с детьми о событиях, которые изображены на фотографиях. Составление детьми рассказов по фотографиям.

Ответственный: учитель-логопед, воспитатели.

III. Рисование по темам «Лето», «Как я провел лето».

Ответственные: воспитатели, учитель-логопед.

Составление детьми рассказов по собственным рисункам.

Ответственный: учитель-логопед.

IV. Создание альбома с детскими фотографиями, рисунками, рассказами к ним.

Ответственные: учитель-логопед, воспитатели,.

ИТОГИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ «КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО»:

1. Воспитатели и учитель-логопед:

  • провели с детьми беседы на темы «Лето», «За что я люблю лето»;
  • загадывали детям загадки по теме;
  • проводили лексические игры «О чем можно сказать?», «Назови признак», «Узнай по описанию», «А что вчера?», «Дополни предложения».

   

2. Воспитатели провели работу с родителями по сбору фотографий с изображением летнего отдыха.

Учитель-логопед провела беседы с детьми по принесенным ими фотографиям. Дети составили рассказы по фотографиям.

3. Дети нарисовали рисунки на темы «Лето», «Как я провел лето» с последующим составлением рассказов по рисункам

4. Составлен альбом с рисунками и творческими рассказами детей по теме: «Как я провел лето».

Что должны делать старшеклассники летом?

Вы ученик старшей школы или родитель одного из детей и задаетесь вопросом, как старшеклассникам следует проводить лето? Лето – отличное время, чтобы расслабиться и восстановить силы, но это также отличный шанс для студентов получить опыт работы, заняться тем, что им нравится, и повысить свои шансы на поступление в лучший колледж.

Прочтите все, что вам нужно знать о летних мероприятиях для старшеклассников и о том, как выбрать лучший вариант.

Почему старшеклассникам важно быть занятыми летом?

Хотя вы, возможно, захотите провести все лето, спать и гулять с друзьями, важно также потратить часть времени на продуктивную работу и подготовку к своему будущему. Участие в мероприятии в течение лета может помочь вам получить отличную работу или поступить в лучший колледж в будущем, и продуктивная работа летом не должна отнимать все ваше время или быть скучной!

Колледжи и работодатели любят видеть абитуриентов, мотивированных и заинтересованных в обучении. Занимаясь летом, вы покажете им, что у вас есть все необходимое, чтобы стать отличным дополнением к их школе или работе.

У старшеклассников есть много возможностей провести лето; Читайте дальше, чтобы узнать, какие у вас есть варианты и как выбрать занятие, которое будет вам полезно и приятно.

Как вы можете решить, что делать летом?

У вас, вероятно, есть много вариантов, как вы можете провести лето: вы можете быть спасателем в местном бассейне, посещать летние курсы, посещать летний лагерь рядом с вами или в другой стране и многое другое.Как вы можете решить, что вам следует делать?

Прочтите список ниже и задайте себе эти три вопроса:

# 1: Каковы ваши цели на будущее?

Хотите устроиться на хорошую работу? Попасть в колледж мечты? Подумайте, как вы можете провести время летом, чтобы стать сильным кандидатом. Поможет ли получение опыта работы? Возможно, вы захотите рассмотреть вопрос о работе или стажировке. Есть ли уроки, которые вы можете посещать, чтобы улучшить свой транскрипт? Летняя школа может быть хорошей идеей.

# 2: Чем вам нравится заниматься?

Не стоит проводить лето, делая что-то, что делает вас

.

Как Вы провели отпуск ?.

Презентация на тему: «Как вы провели отпуск?» – стенограмма презентации:

1

Как вы провели отпуск?

How did You spend your holidays

2

Праздники закончились. Веселья больше нет.Школа началась!

3

Летние каникулы закончились. Школьники снова в школе.
Давайте поговорим о летнем отдыхе.

The summer holidays are over. Schoolchildren are at school again.

4

Хочу рассказать о своих летних каникулах.
– Здравствуйте! Я Марк. Хочу рассказать о своих летних каникулах.Каникулы проводил в лагере. Мне там было очень весело. Я плавал в бассейне. Я играл в баскетбол и теннис. Я пошел в диско-клуб. Это было захватывающе. Я сделал много фотографий. Я прекрасно провел время в лагере. А что насчет тебя?

I would like to tell you about my summer holidays.

5

Где вы отдыхали? в летнем лагере на даче дома на берегу моря

Where did you spend your holidays in a summer camp in the country at home at the seaside

6

Что ты там делал? Читать книги работать в саду
Гулять, запускать воздушного змея, плавать в море, ходить в походы (поход), зарабатывать деньги, устраивать пикник, смотреть телевизор, делать барбекю, ходить на рыбалку, лежать на солнышке (загорать) играть в компьютерные игры, гулять в парке, помогать себе бабушка и дедушка делают фото

What did you do there Read books work in the garden

7

Какая была погода?
солнечно холодно жарко дождливо ветрено прекрасно блестяще Погода была…

What was the weather like

10

, у которых были самые интересные праздники.
Решите, у кого были самые интересные праздники. Это было здорово! Это было весело! Ты хорошо провел время! Было скучно. Вы ничего особенного не сделали.

who had the most interesting holidays.

.

Как студентам проводить летние каникулы?

В то время как первые летние дни всегда начинаются с волнения и ожидания, почти все родители в конечном итоге начинают беспокоиться о привычках своего ребенка к летним видеоиграм, телевидению и компьютерным играм. Многие родители хотят найти способы помочь детям найти подходящий баланс между отдыхом и Точно так же учителя активно стремятся повысить образовательный интерес детей в течение лета, поскольку большая часть учителей утверждает, что участие в летних учебных мероприятиях помогает улучшить успеваемость ребенка на протяжении его или ее образовательных лет.Фактически, исследования показывают, что к тому времени, когда ученик переходит в среднюю школу, потеря летнего чтения потенциально может объяснить двухлетний спад в его успеваемости! К счастью, чтобы предложить родителям руководство и поддержку, государственные школы по всей стране разработали новые повестки дня и программы, чтобы держать ум ребенка активным, пока он не посещает школу на летних каникулах.

Летние задания

Хотя, по-видимому, все учителя государственных школ поощряют учащихся участвовать в образовательной деятельности в течение лета, некоторые руководители школ подняли эту надежду на новый уровень, выполнив обязательные летние задания в государственных школах.В прошлом летние задания обычно предназначались только для очень амбициозных детей с продвинутым курсом, но сейчас школы постепенно расширяют различные задания для всех учеников.

В частности, как сообщает The Chicago Sun-Times, более 170 000 учащихся государственных школ, начиная с классов детского сада и заканчивая 7 th , получают рабочие тетради, планы уроков и задания по чтению на летние каникулы. Стремясь избежать исторической модели школьного лета без образования, государственные школы Чикаго выделили 2 доллара.7 миллионов, чтобы помочь учащимся оставаться вовлеченными в течение всего года. Кроме того, поскольку многие одаренные или продвинутые ученики уже должны выполнять летние задания, эта новая инициатива нацелена исключительно на детей, которые не обязаны посещать обязательные программы или мероприятия летней школы.

Инициативы государственных школ

В дополнение к новым программам летних заданий, Traverse City Record-Eagle дополнительно освещает новые инициативы государственных школ.Как следует из отчета, государственные школы Траверс-Сити, расположенные в Мичигане, обновили свои летние списки чтения для всех учащихся начальной и средней школы. Списки, размещенные для просмотра в Интернете, помогают учащимся ознакомиться с рекомендациями для детей и выпускников старших классов колледжей. Кроме того, школы Traverse City Schools реализовали несколько инициатив по чтению, начиная от программ чтения в библиотеках и заканчивая раздачей книг для детей. На самом деле, некоторые из наиболее успешных программ включают обеспечение новичков старших классов читальными клубами. которые предоставляют студентам еженедельные розыгрыши призов и розыгрыши.

Оставайся умным летом … Онлайн!

Также предоставляя расширенные летние возможности, государственные школы Вустера в Огайо создали онлайн-форумы для продвинутых летних программ. По данным Daily Record, несколько школ Вустера создали виртуальную академию обучения, которая работает через Центр образовательных услуг округа Три-Каунти. Эта программа также помогает студентам наверстать упущенное, если они отстают в течение обычного учебного года.Например, студенты, не прошедшие курс, могут повторно пройти доступные разделы, чтобы изучить необходимый материал в своем собственном виртуальном темпе. Поскольку студенты могут выполнять свою работу в любое время и в любом месте, студенты могут работать с материалом курса, участвуя в еженедельные и обязательные проверки инструкторов для оценки их успеваемости.

Лучше всего то, что преподаватели утверждают, что студенты, участвующие в виртуальных курсах, изучают новые определения точной и точной работы, поскольку задания, которые не соответствуют требуемым минимальным стандартам, должны автоматически повторяться учащимися.В то время как виртуальные программы предоставляются Образовательным сервисным центром государственных школ, местные государственные учителя служат системой поддержки для учащихся, проходящих онлайн-курсы. Они встречаются со студентами в течение одного дня в неделю, отведенного для изучения конкретных предметов, но общаются с ними остаток недели с помощью компьютера.

Лето, безусловно, пора для отдыха, но, чтобы держать ум вашего ребенка острым, это также должно быть время для обучения!

Вопросы? Свяжитесь с нами в Facebook @publicschoolreview.

.

вопросов для разговора: Урок разговорной речи: ЛЕТО

Обсуждения ESL: Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: ЛЕТО

ДИСКУССИЯ ЛЕТОМ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б.)

(1) Какие образы приходят в голову, когда вы слышите сезон «лето»?
(2) Как вы себя чувствуете, когда приходит лето?
(3) Что вам нравится в лете больше всего и меньше всего?
(4) Что происходит летом в вашей стране?
(5) В каком смысле лето – лучшее время года?
(6) Вы всегда носите летнюю одежду?
(7) Какие у тебя планы на лето?
(8) Лето одинаково во всех частях света?
(9) Проводятся ли летом в вашей стране какие-нибудь особые мероприятия?
(10) Уильям Карлос Уильямс сказал: «Летом песня поет сама по себе.”Что вы думаете об этой цитате?

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А.)

(1) Чем вы любите заниматься летом, чего не можете делать в другое время года?
(2) Любишь летний отдых?
(3) Что бы вы чувствовали, если бы не было лета?
(4) Нравится ли вам летнее солнце?
(5) Хотите, чтобы лето было вечным?
(6) Какое ваше любимое летнее воспоминание?
(7) Вы любите ходить на летние фестивали?
(8) Как вы думаете, лето по-разному воспринимается людьми разного возраста?
(9) Какие прилагательные вы бы использовали, чтобы описать лето?
(10) Шведская пословица гласит: «Жизнь без любви подобна году без лета.”Что вы думаете об этой цитате?

МОЯ КНИГА



ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.


Follow this site and my other sites on Facebook.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *