Как писать английские буквы прописью в 1 классе распечатать: Прописи “Прописные буквы английского алфавита”

Английские прописные прописи.

Изучение алфавита (то есть изучение букв) является важным строительным блоком в процессе обучения чтению и письму. Вначале дети знакомятся с миром букв, и только потом они учатся читать и писать буквы.

Дети могут начать учиться читать еще до того, как они пойдут в школу. Важно, чтобы ребенок проявлял большой интерес к чтению и мог произносить все звуки на родном языке без ошибок. Это основные требования к успеху в обучении чтению и письму. В дошкольном возрасте дети учатся игриво с акцентом на зрительные, акустические и тактильные ощущения. Интеграция различных органов чувств повышает эффективность учебного процесса и обеспечивает точную и долговременную память.

Процесс обучения чтению и письму всегда начинается с изучения одной буквы. Слова состоят из нескольких букв, то есть фонетических связей. Ребенок не может научиться читать и писать, не зная букв.

Чтобы овладеть чтением, ребенок должен не только выучить и узнать графическую форму букв, но и назначить соответствующие звуки этой форме. Это означает, что ребенок должен уметь писать и произносить буквы.

Поэтому родители и педагоги должны начинать только с алфавита. Следующий шаг в процессе обучения чтению – это только когда ребенок может безошибочно издавать все звуки на родном языке и визуально различать буквы. Как правило, дети 5–6 лет могут легко сделать этот первый шаг.

Буква A. Английский алфавит прописью.

Буква B. Прописные английские буквы, прописи.

Буква C. Английские прописи, скачать.

Буква D. Английский алфавит. Прописные буквы.

Буква E. Английские буквы прописью, распечатать.

Буква F. Английские прописи для дошкольников и первоклашек.

Буква G. Английский алфавит прописью.

Буква H. Английские прописные прописи для первоклассников и дошколят.

Буква I. Прописной английский.

Буква J. Прописной английский для детей.

Буква K. Прописной английский для дошкольников и первоклассников.

L. Прописной английский для детей 5-6-7 лет.

M. Прописной английский алфавит для детей.

Буква N. Прописной английский для детей.

Буква O. Английская пропись, распечатать и скачать можно бесплатно!

Буква P. Прописной английский язык.

Буква Q. Прописной английский язык для детей.

Буква R. Прописные буквы английского алфавита, пропись.

Буква S. Прописные буквы английского алфавита для детей, пропись.

Буква T. Письменный английский, прописи для детей.

Буква U. Английские буквы прописью для детей.

Буква V. Прописи по английскому для 1 класса и дошкольного центра.

Буква W. Прописные английские буквы. Прописи для детей. Распечатать.

Буква X. Английские прописи.

Буква Y. Английские буквы прописью.

Буква Z. Английский алфавит прописью.

Родители и педагоги должны четко понимать, каких целей они хотят достичь при изучении букв. Стоит систематически вовлекать детей в процесс обучения письму, даже когда просто хотите научить ребенка читать. Любое знание букв будет плодотворным, если его можно использовать практически одновременно. Первый шаг – изучение букв, следующий – сразу же научиться читать и писать.


×

7 важных навыков, которые мы теряем, когда совсем перестаём писать от руки

Всё больше школ в разных странах отказываются не только от чистописания, но и от необходимости писать рукой вообще. В Германии, Финляндии и США в 1 классе детей учат выводить буквы только на факультативах или не учат вообще. Анастасия Миронова разобралась, что будет, если мы (и наши дети) совсем перестанем писать от руки.

Американские федеральные общеобразовательные нормативы 2010 года рекомендуют учить письму только в детском саду и первом классе, куда детей отдают в пять лет. В половине штатов так и поступили. То есть с шести лет многие американские дети рукой уже не пишут, а алфавит учат на компьютере c планшетами.

Осенью 2016 года в Финляндии пошли в школу первые дети, которых не заставляют писать рукой. В Швеции тоже начали отказываться от письма и снабжать детей устройствами, которые печатный текст преобразовывают в письменный. Шведские учёные считают, что детская моторика не приспособлена для письма, поэтому первоклассникам лучше нажимать на клавиши: ребёнок набирает текст на компьютере и видит, как он смотрится прописью.

В Великобритании от прописей не отказались, но первоклассников сразу учат письменному и печатному письму. Как только ребёнок научится кое-как прописям, он сдаёт по ним зачёт и почти всегда переходит на запись печатными буквами — вся Великобритания пишет именно ими. Некоторые британцы могут даже не понять текст, записанный рукой российского эмигранта, учившего английские прописи в советской школе.

История чистописания в России

В России об отказе от чистописания говорят давно. В нашей стране за последние 100 лет письмо упрощалось несколько раз. Сразу после революции, когда большевики вместе с алфавитом меняли прописи, люди стали писать менее вычурно и стали быстрее обучаться грамотно. Но вплоть до 1950-х годов письменный стандарт всё равно предусматривал декоративные элементы в буквах. Само письмо разрабатывалось под перьевую ручку, а консультировали его нейрофизиологи. При Сталине целые научные институты выверяли каждую букву так, чтобы при письме у человека мышечное напряжение чередовалось с расслаблением. Все эти завитушки у строчной «д», заглавной «Г», чёрточки над «Т» сохраняли, чтобы письмо не было безотрывным. Предполагалось, что при всех линиях, ведущих вниз, делается нажим, а при прорисовывании линий вверх давление ослабляется и рука отдыхает. Писали так медленнее, но уставали меньше. После смерти Сталина письменный стандарт упростили, заменили на безотрывное письмо. После перехода на безотрывное письмо скорость письма выросла, но человек стал быстрее уставать и терять концентрацию. Потому что рука всё время была в напряжении.

В 1990-2000-е пошла третья волна упрощения прописей: уроки чистописания сократили. И если ещё в 1950-е годы этот предмет преподавали в начальной школе, то теперь в лучшем случае школы оставляют его на год, а где-то ограничиваются и двумя четвертями. А если в 1 классе большинство детей умеют писать, учитель совсем сокращает часы по чистописанию. Прежде всего потому, что переучивать ребёнка письму сложно. В школе больше нет жёстких требований к почерку: детям необязательно писать в тетрадках красиво, поэтому многие пишут вообще печатными буквами или смешанными письменно-печатными. А кто-то не пишет вовсе: в школах всё больше детей, которые на занятиях по биологии, географии, литературе записывают слова учителя на планшет.


Письмо от руки превратится в редкое искусство

Сегодня уже среди взрослых людей появились миллионы тех, кто плохо пишет от руки. Если учителя, врачи и в какой-то мере журналисты ещё пользуются время от времени бумагой и ручкой, то остальным это просто не нужно. Какому-нибудь таксисту, инженеру или видеодизайнеру не нужно писать рукой. Люди перестали делать от руки даже списки покупок. А когда берут в руки ручку несколько раз в год, неизменно удивляются: почерк совсем испорчен, рука путает буквы, строчки ползут. А ведь эти люди писали в школе, институте и несколько лет после выпуска. Представьте, как будут писать даже список покупок дети, которые заканчивают знакомство с письмом сразу после контрольной по прописям в 1 классе? Их научили писать, на этом — всё. Здесь впору говорить не о почерке, а об элементарном сохранении навыка письма.

Сумеет ли человек, который берёт карандаш раз в год, чтобы написать письмо Деду Морозу, не разучиться писать совсем?

На освоение письма в школах тратят немного времени — всего полгода. Дальше ребёнок занимается орфографией, пунктуацией, грамматикой… Какие такие конкурентные навыки и знания дети могут успеть получить за две четверти?

Допустим, шведские учёные правы и через 50-70 лет человечество вообще перестанет использовать письмо для коммуникации. И те, кто сегодня кое-как умеют записать на бумажке адрес, через 50 лет будут считаться художниками-каллиграфами, владеющими совершенно бесполезным, но завораживающим искусством письма.


Какие последствия отказа письма ждут школьников и вообще всех нас

1. Мы начнём хуже читать. А ещё пострадает моторика и координация. При ручном письме задействованы участки мозга, отвечающие за интерпретацию сенсорных ощущений и формирование речи. А у тех, кто рукой не пишет, эти участки включаются гораздо реже. У нас в голове есть так называемый центр Брока — участок, отвечающий за складывание букв в слова и их распознавание. То есть за умение читать и писать. При ручном письме этот центр активизирует свою работу. Из этого учёные норвежского университета Ставангера сделали вывод, что люди, которые быстро пишут, лучше читают. И наоборот: люди, медленно читающие и тяжело понимающие текст, плохо пишут.

Те, кто учился в традиционной школе и успел пожить в традиционном обществе, где у каждого человека в сумке была ручка с блокнотом, знают, что есть люди, которые пишут быстро и у них летящий лёгкий почерк. А есть такие, кому записи даются медленно, кто выводит каждую букву, часто останавливается и подчёркивает написанное. Это означает, что у одних речевой центр и центр Брока развиты хорошо, а у других плохо.

2. У детей, которые мало пишут, плохо развит глазомер. И наоборот: те, у кого проблемы с глазомером, плохо пишут. В Китае и Японии, например, в лучники старались брать каллиграфов.

3. Люди станут хуже распознавать письменный текст. Тот, кто сам не пишет от руки, не понимает, что написано. Конечно, в мире, где ручкой никто не пользуется, неумение читать письмо нестрашно. Но страшно, что мы откажемся от этой умственной деятельности. Процессы чтения письменного и печатных текстов изучены досконально. Людей с книжками и блокнотами сажали в аппараты МРТ, проводили во время чтения УЗИ, допплеровское сканирование сосудов мозга, делали электроэнцефалограмму. При чтении письменного текста у нас задействовано гораздо больше участков мозга, чем при восприятии печатного.

4. Станут меньше учить орфографию, пунктуацию и грамматику, ведь во всех гаджетах и браузерах есть функция автоисправления. Поэтому человек, который не будет уметь писать от руки, скорее всего, не сможет писать грамотно. Многие решат, что грамотность в XXI веке и ни к чему. Но спорить с необходимостью учить спряжения так же странно, как оспаривать преимущества разностороннего образования: зачем нам в университетах преподавали литературу и астрономию? Да затем, что сам процесс обучения меняет людей и влияет на развитие интеллекта. Единственное, что может сделать человека хоть немного умнее, — это обучение.

5. Без письма мы будем хуже формулировать свои мысли. Ведь при записи речи человек ещё до касания ручкой бумаги складывает в уме предложение. На самом деле письмо от руки требует высшей формы абстрактного мышления. Для того, чтобы набирать текст на компьютере, этого не нужно, ведь фразу, падеж, союз в любой момент можно поменять. Всё очень просто: кто часто пишет рукой и записывает лекции, часто обращается к абстрактному мышлению. А его тоже нужно держать в тонусе.

6. У нас будет плохое воображение. Люди, которые записывают текст от руки, лучше представляют себе в уме, о чем идёт речь. Если это лекция о поэтах Серебряного века, студенты, пишущие на бумаге, подробнее представляют членов «Бубного валета» и персонажей поэм Есенина, чем те, кто печатает на компьютере. Это выяснили, заставив людей записывать лекции в томографе.

7. Дети в принципе станут хуже учиться и запоминать . Есть много исследований, которые говорят от том, что материал, записанный от руки, а не на компьютере, лучше запоминается, так как люди формулируют основные мысли ещё в процессе записи. Это подтвердили эксперименты американских психологов Пэм Мюллер и Дэниеля Оппенгеймера. Учёные выяснили, что студенты, которые записывают конспекты на компьютере, делают это более подробно, зато те, кто пишут от руки, лучше запоминают материал. При рукописной записи люди в уме очень быстро перефразируют высказывание и формулируют мысль так, чтобы легче её записать и запомнить.

Чтобы это понять, необязательно читать журнал Psychological Science: тем, кто старше 25-ти, достаточно вспомнить себя и свои конспекты лекций: мы, не упуская из внимания ни слова преподавателя, структурировали полученную информацию, чертили в тетрадях таблицы, группировали данные и просто записывали лаконично. На компьютере или планшете можно делать почти всё то же самое, но у человека пропадает необходимость чётко продумывать мысль и структуру текста, потому что он в любой момент может что-то дописать. Нам для усвоения материала достаточно было хорошо записать лекцию — перечитывать не нужно. Сегодняшним студентам и школьникам при подготовке к экзаменам приходится перечитывать записи несколько раз.


Принято считать, что человечество в его прогрессе неизменно идёт по пути улучшения. И что каждый новый приобретённый навык или утраченный старый в конце концов приводит к хорошему. Но с отказом от письма это правило может не сработать. Потому что сэкономленных на чистописании в первых классах часов вряд ли хватит, чтобы приобрести серьёзное умение или важные знания. А вот для того, чтобы потерять полезную для общего развития практику, как письмо от руки, их окажется достаточно.

20+ простых предложений, написанных курсивом ⭐ Упражнения по грамматике Easy Grammar Worksheets

Выбирайте между простым рукописным текстом и предложениями курсивом для проверки грамматики или рукописного ввода.

Копирование рукописи и предложений, написанных курсивом

Следующая рукопись и предложения, написанные курсивом, очень просты. Это образцы наших печатных листов по грамматике, которые показывают вашим детям части простого предложения.

Каждый набор показывает определенную часть речи серым цветом : предметы, глаголы, прилагательные, наречия и многое другое. См. их ниже на этой странице:

  1. Предложения глаголов
  2. Состояние предложений глаголов
  3. Простые предложения
  4. Предложения
  5. Прилагательные в предложениях
  6. Сборки в предложениях
  7. Ликовые версии
  8. СОВЕРИ. Дополнительные рабочие листы Cursive Sentence Worksheets

Научите своих детей чистописанию, одновременно обучая грамматике, написанию заглавных букв и пунктуации. По своей природе копирование предложения показывает, что предложение начинается с заглавной буквы и заканчивается пунктуацией. Копирование всего фрагмента — это простой способ потренироваться составлять полные предложения.

См. ссылки на дополнительные рабочие листы курсивом под рабочими листами. Вы найдете сотни рабочих листов скорописи в наших загружаемых рабочих листах по грамматике. Они также отлично подходят для практики чистописания.

Получите мои бесплатные информационные бюллетени PrintNPractice!

Бесплатные онлайн-рабочие листы для школьных занятий дома и интерактивные тетради

Бесплатные онлайн-ресурсы для учителей — бесплатная программа домашнего обучения

Для учителей и родителей:  PrintNPractice бесплатные печатные рабочие листы не защищены авторскими правами, цифровые занятия для учащихся . Используйте в домашнем обучении, интерактивных ноутбуках для онлайн-классов, классе Google, дистанционном обучении, модулях репетиторства и обучения, а также в гибридной школе.

  • Без подготовки.
  • Нет отслеживания.
  • Самообучение.
  • Copyright бесплатно.
  • Бессрочная лицензия.
  • Простое бурение и забой.
  • Интерактивные рабочие листы.
  • Печатная утренняя работа.
  • Безбумажная утренняя работа.
  • Перейти на печать или без бумаги.
  • Не сбиться с пути. Летний обзор.
  • Легкая программа начальной школы.
  • Пакеты дистанционного обучения или домашние задания.
  • Большинству не требуется ключ ответа или ключ включен.
  • Видео для аудио- и визуальных учащихся. Дай Бог здоровья наушникам!

См. бесплатный учитель, домашнее обучение, цифровые интерактивные упражнения для обучения на дому без входа в систему, без регистрации, без ваучера, без учетной записи и без кредитной карты. Множество цифровых заданий для обучения на устройствах. Как показано на TeachersPayTeachers.

Предложения-утверждения

Что такое предложения-утверждения? Декларативное предложение делает заявление, оно делает утверждение о бытии или действии, как положительном, так и отрицательном.

В каком-то смысле «Подлежащее (быть) или совершает (действие) глагол». Такие детали, как прилагательные и наречия, преобразуют предложение, добавляя детали, которые делают предложение более интересным. На схеме они подобны елочным украшениям, украшающим существительные и глаголы.

Эти рабочие листы для печати и скорописи можно использовать для обучения грамматике одновременно с обучением письму. Я старался делать каждое предложение достаточно коротким, чтобы оно помещалось в одну строку, чтобы ваши дети могли «видеть всю картину». Надеюсь, они привыкнут ставить заглавную букву в начале и точку в конце. 🙂


Что такое простое предложение? Примеры

1. Что такое простое предложение с глаголом действия?

Что такое простое предложение? Самые простые предложения — это предложения с глаголами действия.

  • Я прыгаю.
  • Ты прыгаешь.
  • Он прыгает.

Краткий ответ: Простое предложение — это утверждение, в котором есть одно подлежащее и один глагол, независимо от того, сколько в нем прилагательных, наречий и словосочетаний.

Важным моментом является то, что существует одно подлежащее с одним глаголом-сказуемым. Почти все наши рабочие листы по грамматике содержат курсивные предложения, дополняющие рукописные версии. Твой выбор.

Рукописные простые предложения
Курсивные простые предложения

2. Что такое простое предложение? Глаголы состояния бытия

Глагол-связка или глагол состояния бытия подобен знаку равенства. Подлежащее равно сказуемому существительному, местоимению или прилагательному. Это так называемые предикатные комплименты.

  • Мне холодно. – сказуемое прилагательное
  • Вы президент. – сказуемое существительное
  • Один его. – сказуемое местоимение

Предложения, написанные рукописью, отлично подходят для детей младшего возраста, а предложения, написанные курсивом, отлично подходят для практики письма.

Рабочие листы рукописных глаголов-предложений
Рабочие листы скорописных глаголов-предложений

3.

Более простое построение предложений

Напомните своим детям использовать заглавную букву в начале и ставить точку в конце. Двойная проверка.

Лучше научите их проверять свою работу. Твоя домашняя работа? Отсканируйте левую сторону для заглавных букв и правую сторону для пунктуации.

Рабочие листы с простыми предложениями рукописи
Рабочие листы с курсивными простыми предложениями

4. Что такое подлежащее простого предложения?

Серое слово является подлежащим в этих предложениях. Вы даже можете попросить своих детей обвести серые слова, когда вы просматриваете их другим цветом, чтобы подчеркнуть ту часть речи, которую вы учите. Они с большей вероятностью запомнят это лучше, когда будут копировать.

Предложения с темой в рукописи
Предложения с темой в скорописи

5. Прилагательные в простом предложении

Прилагательные выделены серым цветом. Расскажите своим детям о статьях:

  • a
  • an
  • the

Артикли прилагательные. Эти рабочие листы сначала показывают статьи. Вы можете указать и другие прилагательные. Пусть светло-серый цвет покажет разницу, или пусть ваши дети обведут серым цветом слова, чтобы подчеркнуть, где находятся прилагательные.

Рукописные прилагательные предложения
Курсивные прилагательные предложения

6. Наречия простого предложения

Это то же самое, что и выше, но они учат наречиям. Определение наречия находится в верхней части каждого рабочего листа.

Наречия в рукописных предложениях
Наречия в скорописных предложениях

7. Глаголы-связки в простых предложениях

Существует много глаголов-связок. Вот образец, и вы можете найти больше в наших печатных листах грамматики. Глагол-связка выделен серым цветом.

Покажите, что глаголы-связки подобны знаку равенства. То, что слева (подлежащее), равно тому, что справа (сказуемое).

Субъект = Предикат

Рукописные глагольные предложения-связки
Курсивные связывающие глагольные предложения

8.

Что такое сказуемое простого предложения?

Здесь вся фраза сказуемого выделена серым цветом, глагол со сказуемым.

Рукописные сказуемые предложения
Курсивные сказуемые предложения

9. Простые предикаты в предложениях

Здесь первое слово серого цвета является действительным предлогом. Научите определение предлога, а затем попросите детей обвести предлоги другим цветом, прежде чем они будут копировать предложения. Найдите список предлогов здесь.

Рукописные предложения с предлогами
Курсивные предложения с предлогами

10. Простые предложения с предложными фразами

Эти предложения похожи на #9, так что вы можете учить либо предлоги, либо предложные фразы.

Рукописные предложения с предлогами
Курсив Предложения с предлогами

11. Больше рабочих листов с предложениями скорописи

На этих страницах вы найдете намного больше грамматических листов, содержащих курсивные предложения:

См. наши рабочие листы соединения здесь.

Здесь вы найдете дополнительные рабочие листы для письма и алфавита.

* Рабочие листы по грамматике и письму американского английского

<< Эта загрузка содержит мои любимые PDF-файлы по грамматике для практики на уроках грамматики в начальной и средней школе.

Если вам нравятся образцы на этой странице, вам понравится загрузка грамматики, которая включает диаграммы и электронную книгу Определения грамматики английского языка.

Они отлично подходят для легкой практики и для студентов ESL.

Получить набор. И наслаждаться!

* Рабочие листы Карен Ньюэлл по грамматике и письму

Быстрый способ научить основам грамматики!

Простая пошаговая рабочая тетрадь.

* English Grammar Revolution Элизабет О’Брайен

У Элизабет О’Брайен лучшие рабочие тетради по диаграммам, которые я когда-либо видел. На ее сайте также есть видео к каждому уроку.

Упражнения по составлению диаграмм предложений

Расширенное построение диаграмм предложений

Справочник по диаграммам предложений

Дети изучают грамматику и чистописание с помощью скорописных предложений: частей речи, пунктуации и заглавных букв.

Мэри Файфер
(Веб-мастер, PrintNPractice.com)

Мэри Файфер, BSBA, веб-мастер, автор и исследователь PrintNPractice.com. Она создала практические упражнения для начальной школы, используя цифровые интерактивные рабочие листы. Подходит для печати и идеально подходит для современных учителей, репетиторов, школьников и студентов!

Спасибо, что посетили нас и поделились. 🙂


Скоропись

[Назад]
[Игры на распознавание алфавита]
[Согласные буквы]
[Списки слов Dolch]
[Акустика]
[Поэтические проекты]
[Практика подготовки к печати]
[Чтение]
[Страницы отслеживания]
[Гласные]
[Пишу]

[Возрастной рейтинг]
[Введение]    [Для печати
Рабочие листы]

Все дети развиваются как личности. Родители и опекуны должны использовать
возрастные рейтинги ниже в качестве общего руководства, принимая во внимание способности, темперамент и
с учетом интересов своих детей.

  • Возраст 9+   Можно пройти без посторонней помощи.
  • Возраст 8     Можно выполнить с минимальной помощью
    после того, как будут даны указания.
  • Возраст 7     Знакомство с концепциями скорописи – можно завершить
    с помощью взрослых.

Как и при печати, курсив обычно не отображается
в алфавитном порядке. Я решил представить буквы в группах, которые
формируются аналогичным образом (вы обнаружите, что это то, что делают в большинстве школ).
Рабочие листы строятся друг на друге, поэтому вам нужно начать с буквы a.
и добавьте буквы в указанном порядке. Важно строить, когда это
приходит к почерку как к ключевому различию между скорописью и печатью
состоит в том, что буквы сливаются (соединяются).

Сначала указывайте строчные буквы — вы можете быстро начать
формирование слов, чтобы курсивный почерк можно было использовать с другими уроками
таких как орфография и обществознание.

Примечание:  Конечно, первое, что я делаю каждому ребенку
встретились, захотели научиться писать, это их имя — и я всегда подхожу к обучению
как что-то веселое, поэтому всеми средствами поощряйте их к этому.
рабочие листы на этой странице вам не помогут, но перейдите к нашим настраиваемый
Курсивные трассировочные страницы
, чтобы ввести имя вашего ребенка (или что-нибудь еще, что
щекочет их воображение).

Кроме того, ознакомьтесь с раскрасками Cursive Alphabet Coloring Pages, где есть несколько забавных страниц для практики скорописи, дополняющих эти рабочие листы.

Rockin’ Round Letters:   a
d g q c

Буквы Rockin’ Round — это группа букв, которые формируются
используя те же основные шаги, что и буква а.

Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Письмо а
Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Письмо д
Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Буква г
Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Письмо q
Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Письмо с

Письма о подъеме и скольжении:
я и ты w т

Буквы Climb ‘n’ Slide представляют собой группу букв, которые формируются
используя те же основные шаги, что и буква i.

Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Письмо я
Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Письмо у
Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Письмо w
Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Письмо т


Зацикленные буквы:
e  l  h  k  b  f  j

Петляющие буквы — это группа букв, образованных
используя те же основные шаги, что и буква e.

Неровные буквы:   n
м v х

Комковатые буквы — это группа букв, которые образованы
используя те же основные шаги, что и буква n.

Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Письмо N
Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Буква м
Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Письмо v
Курсив
Почерк
Рабочий лист для
Письмо х


Mix ‘n’ Match:   p
r  s  o  y  z

Буквы Mix ‘n’ Match имеют смешанные атрибуты из двух или более
других категорий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *