“Россия – Родина моя”
Презентация к уроку “Россия – Родина моя”
PPTX / 19.67 Мб
/data/files/f1645859663.pptx (Презентация к уроку “Россия – Родина моя”)МОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья №1
имени Мальцевой Екатерины Александровны»
Конспект урока «Россия — Родина моя»
Автор:
Нестерова Ксения Андреевна
учитель естествознания
первой квалификационной категории
Вологда
2021
1.Пояснительная записка
Автор разработки урока: Нестерова Ксения Андреевна
Полное наименование общеобразовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 имени Мальцевой Екатерины Александровны»
Класс: 5а
УМК:
Программа
Учебник: Лифанов Т. М., Соломина Е.Н. «Природоведение» 5 класс
Тема урока: «Россия Родина моя»
Тип урока: Урок комбинированного применения ЗУН обучающихся с элементами практической работы, урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Ресурсы (оборудование): контурные карты, карта России, раздаточный материал, дополнительная информация, оценочные листы, презентация, музыкальные произведения, стихи советских авторов.
2. Содержание урока
Место урока: Урок №1 в разделе 1 «Есть на земле страна Россия».
Цель урока: Создание условий для формирования понятий о России, как нашей родине, о символах страны.
Задачи урока:
1. Способствовать формированию у учащихся чувства патриотизма, уважения к символике своей страны, к людям различных национальностей.
2.Устанавливать межпредметные связи, развивать память и внимание, развивать кругозор учащихся, обогащать словарный запас, познакомить с бесценным духовным наследием нашего народа и традициями;
3. Развивать творческие способности учащихся.
Личностно значимая проблема: «Почему недостаточно только родиться в той или иной стране, чтобы считаться ее патриотом?»
Методы и формы обучения:
Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля, ИКТ.
Формы: индивидуальная, групповая, фронтальная
План урока:
– географическое положение,
– границы
– символы
– народы, населяющие страну
Основные понятия:
Родина, страна, национальность, границы, столица, гимн, флаг, герб
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Учащиеся продолжат формирование представлений о нашей Родине – России, работу с контурными картами, высказывать собственное мнение, суждения. Учащиеся научится: определять понятие «федерация»; гимн, герб, флаг, границы объяснять, что значит быть патриотом. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Регулятивные: ставят учебную задачу; определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий | Выражают гражданскую идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. Развитие творческих способностей, интереса к предмету. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Развивать логическое мышление Формирование умения управлять своей учебной деятельностью, отбирать необходимый материал по теме урока, строить сообщение в устной форме. |
Используемые на уроке:
– формы организации образовательной деятельности: фронтальная, групповая (по 3-4 человека), индивидуальная;
-средства обучения: мультимедийная презентация, иллюстрации, дополнительные источники информации, инструктивные карточки, оценочные листы, контурные карты, физическая карта России;
-образовательные технологии: проблемно-диалогическая, ИКТ, здоровьесберегающая;
-методы обучения: наглядные, проблемный (создание проблемной ситуации и постановка проблемного вопроса), диалоговый, словесный;
– приемы обучения: организационный, логический, технический, использование карточек, контуров.
Описание хода урока по этапам:
Данный урок является интегрированным, он осуществляет межпредметную связь между естествознанием, историей, музыкой. Направлен на формирование представлений о стране России, о родине.
Основной формой урока является деятельностный метод. Конечная цель урока достигается в результате выполнения практической работы, работы в группах.
Способы оценки результатов урока: самооценка, оценка учителя.
3. Список литературы
-География: начальный курс: 5-6 классы: методическое пособие / А.А. Летягин. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2021. – 240 с.
-Голованова М. И. Герб, флаг, гимн России. – М.: Росмэн, 2005. – 47 с.
-География: начальный курс. Учеб. пособие для учащихся 5 кл. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 144 с.
-Государственные символы России. Герб. Флаг. Гимн: (В помощь учителям начальных классов): материалы для проведения уроков, посвящённых государственной символике России/ сост. Т. В. Шепелева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 69 с.
-Румынина Н.С., Сапроненкова Н.С. Практические работы по географии 6-10 классы», Москва «Школа-Пресс», 2001. -123с.
Конспект урока «Россия – Родина моя»
Ход урока:
I.Организационный момент
Взаимное приветствие учителя и учащихся, определение отсутствующих, проверка подготовленности учащихся к уроку, организация внимания.
Приветствует учащихся, настраивает на плодотворную работу.
– Я рада вас видеть, и желаю вам хорошего настроения в течение всего дня
– Учитель:
Ребята вы готовы к уроку?
На вас надеюсь я друзья!
Мы хороший дружный класс,
Всё получится у нас!
II. Мотивационный этап
Определение темы. Актуализация знаний
Послушайте стихотворение Васильева “Что мы Родиной зовём? и определите тему нашего урока
-Учитель:Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём,
И берёзку у дороги,
По которой мы идём. Что мы Родиной зовём?
Солнце в небе голубом
И душистый, золотистый хлеб
За праздничным столом.Что мы Родиной зовём?
Край, где мы с тобой живём,
И рубиновые звёзды.
Звёзды мира над Кремлём.
Ученики – О родине
Учитель – Как называется наша родина?
Ученики – Россия.
Тема урока «Россия – Родина моя» (слайд 1)
Учитель – Верно, наша Родина – это Россия, страна, в которой мы родились, живём, учимся.
Учитель: Назовите столицу нашей родины?
Ученики – город Москва
Учитель -Как называют граждан, живущих в России? (россияне)
– Велика наша страна, необъятны её просторы. Какими словами можно назвать Родину?
Ученики: Отчизна, страна, Россия, Русь, матушка, государство, отечество… (слайд 2)
Все эти слова похожи по своему значению. Они обозначают то место, где человек родился, где он живет, работает и учиться, где живут его родные и близкие.
Отечеством мы зовем её потому, что в ней испокон веков жили отцы и деды.
Родиной мы зовем её потому, что здесь родились, все вокруг нас родное. Слово родина произошло от слова род, которое обозначает группу людей, объединенных кровным родством.
Учитель – Что бы вы хотели узнать по теме нашего урока?
Ученики – Символы страны: герб, флаг, гимн, границы, России, площадь, территория, люди, которые тут живут…..
Учитель: Наша страна отличается от других государств:
– географическим положением, границами
– символами
– историей
– народами, населяющими страну
-традициями и обычаями
Учитель- тогда план нашего урока (слайд 3 + доска)
– географическое положение, границы
– символы
– народы, населяющие страну
III. Изучение нового материала
Наш план соответствует тем задачам, которые мы будем решать на нашем уроке. Как мы это сделаем?
Будем работать индивидуально и в группах.
Учитель – Какой 1 пункт плана?
Ученики – географическое положение,
Учитель (показывает и рассказывает)
Наша страна самая большая по площади среди 230 стран мира. Её площадь составляет 17 млн.кв.км. Находится на материке Евразия. Имеет морские и сухопутные границы. Граничит с 14 соседями, омывается 3 океанами. (слайд 4)
на нашей территории может поместиться 2 таких материка, как Австралия и 5 таких стран, как Индия. (слайд 5)
Учитель – Длина границ 60 тыс км, представьте как сложно их охранять, они проходят и по рекам, озерам, морям, степям, горам (показ на карте)
А теперь каждый индивидуально найдите на контурной карте границы и нанесите их. (4-5 мин)
Учитель: Справились мы с первой задачей?
Ученики дают ответы
Учитель: какой второй пункт плана?
Ученики дают ответы
Учитель: Для того, чтобы выполнить данную задачу мы будем работать в группах
1. группа готовит информацию о государственном флаге
2 группа готовит информацию о гербе
3. группа о гимне (звучит куплет гимна, слушают стоя) (слайд 6)
На партах заготовлены информационные листы из которых вы выберите нужную информацию и выполните задания по вашей теме (5-6 мин).
Каждая группа выступает и делится информацией с другими группами
( с показом слайдов 7- 10)
Вывод: по 2 пункту плана
Физкультминутка
Нет на свете родины красивей | шагают на месте/ |
Боевой страны богатырей. | изображают «богатыря» |
Вот она, по имени Россия, | шагают на месте, разводят руки в стороны. |
От морей простерлась до морей. Поезжай за моря-океаны, | «едут» |
Надо всей землей пролети: | «летят» |
Есть на свете различные страны, | разводят руки в стороны. |
Но такой, как у нас, не найти. | отрицательно качают головой. |
Глубоки наши светлые воды, | приседают. |
Широка и привольна земля, | встают, руки в стороны. |
И гремят, не смолкая, заводы, | стучат руками перед собой. |
И шумят, расцветая поля. | плавные взмахи рукам. |
Учитель: Мы хорошо отдохнули и приступаем к последнему пункту плана
О чем мы будем говорить? (- народы, населяющие страну)
Давайте вспомним как называют граждан нашей страны?
Ученики: Россияне
Учитель: наша страна многонациональна, 130 народов и народностей проживает на территории страны (слайд 11)
Стих (читают дети)
Живут в России разные
Народы с давних пор.
Одним тайга по нраву,
Другим – степной простор.
У каждого народа
Язык свой и наряд.
Один черкеску носит,
Другой надел халат.
Один – рыбак с рожденья,
Другой – оленевод,
Один кумыс готовит,
Другой готовит мед.
Одним милее осень,
Другим милей весна.
А Родина Россия,
У нас у всех одна.
IV. Закрепление
Учитель:- Скажите, а что помогает всем людям жить в согласии друг с другом?
Ответы детей:
– Общая история, культура, традиции, гордость за свою страну.
Учитель: Не только стихи есть о нашей великой родине, но художники и музыканты прославляют нашу родину в своих произведениях.
Звучит музыка (Широка страна, идут слайды картинок) (слайд 12-16)
Что вы услышали в этой песне о нашей стране?
Ученики: страна большая, широкие просторы, много рек, озер, любим страну.
V. Рефлексия:
Ромашка, как и береза, символ русской природы , на лепестках которой фразы с впечатлениями об уроке.
Продолжите их:
-Сегодня я узнал, что…
-Мне было интересно потому, что…
-Мне стало интересно узнать…
-Мне было трудно…
– Мне понравился урок, потому, что. ..
Критерии оценивания:
Обвести цифру, которая соответствует самооценке
Активность работы в группе (1,2, 3, 4, 5) | Умение слушать других (1, 2, 3, 4, 5) | Индивидуальная работа (1, 2, 3, 4, 5) | Правильные ответы на уроке (1, 2, 3, 4, 5) | Отметка за уроке |
Оценивание работы учителем:
VI. Домашнее задание:
творческая работа: нарисовать герб и флаг России
Приложение
Дополнительная информация для работы в группах
У каждой страны есть свои официальные символы, означающие независимость. Это гимн, герб и флаг. (слайд 7)
Флаг
Слово «флаг» греческого происхождения. Произошло от слова «флего», что означало «сжигать, озарять, гореть». Наиболее древнее название флага – «стяг», оно сохраняется и в наше время.
-Сколько цветов на нашем флаге?
– В каком порядке они расположены на флаге?
-Что означает каждый цвет?
– Где можно увидеть государственный флаг?
Государственный флаг развивается над правительственными учреждениями. Флаг имеет три горизонтальные полосы: белая, синяя, красная.
С 1993 года – государственный флаг Российской Федерации.
Белый цвет означает благородство и чистоту, это цвет свободы и независимости.
Синий – верность и честность, стремление к миру.
Красный – отвагу, героизм, огонь и готовность не жалеть своей крови при защите Родины.
Воины всегда шли в бой под флагом, давали присягу, целуя край флага, флаг ставили на завоеванную землю, город, высоту. Тот, кто нес флаг, считался лучшим, это особая честь.
Вопрос о цветах государственного флага обсуждался впервые в 1667 году, в правление царя Алексея Михайловича. В 1667-1669 годах на реке Оке была построена флотилия: парусный корабль «Орел», яхта и легкие корабли. Флотилия должна была защищать торговые суда на Волге и Каспийском море. И флаг должен был указывать на государственную принадлежность корабля.
Было проведено целое историческое исследование знамён разных государств. Царь Алексей Михайлович издал указ о том, чтобы корабельный флаг был трёхцветным: белым, синим, красным. (слайд 8)
Герб (слайд 9)
Герб – это знак государства, города, изображенного на флаге, монетах, печатях, официальных документах, паспорте, дипломах.
-Какой основной цвет на нашем гербе?
-Какая птица изображена на гербе?
-Почему у орла две головы?
– Что держит в лапах орел?
-Кому раньше принадлежали скипетр и держава? (царям, напоминают об историческом прошлом страны)
-Что ещё напоминает об историческом прошлом? (корона)
-Что вы видите в центре? (герб Москвы)
-Кто изображен на гербе Москвы?
-Что делает всадник?
Слово «герб» произошло от немецкого слова «эрбе», что обозначает «наследство, фамильное достоинство». В 10-12 веках так называли отличительные знаки, которыми рыцари украшали свои щиты. Лица не видно, но на щите рисунок, по которому сразу определяли, кому он принадлежит. Дальше герб стал передаваться от отца к сыну. Возникла наука геральдика – об искусстве составления и толкования гербов.
Герб России представляет собой темно-красный щит, на котором изображен двуглавый орел. Правой лапой сжимает скипетр, в левой – держава. Скипетр и держава напоминают об историческом прошлом нашей Родины. Когда-то они служили знаками царской власти.
Скипетр – жезл, украшенный золотом и драгоценными камнями.
Держава – золотой шар с крестом наверху. Крылья птицы похожи на солнечные лучи. А сама золотая птица – солнце. Орел – царь птица, которая символизирует силу, мудрость и мужество. Над головой орла три короны, которые означают единую связь трех дружественных народов- русских, украинцев и белорусов. Одна голова орла обращена на восток, другая на запад. Так как наша страна расположена в Европе и Азии. На груди орла – герб Москвы. Он представляет всадника на белом коне. В правой руке – серебряное копье, которое помогло победить змея. Черный змей – символ зла. Всадник – Георгий Победоносец. С именем Георгия Победоносца связана легенда.
Жители одного государства каждый год отдавали на съедение дракону (змею) собственных детей, чтобы избежать разорения страны. Однажды настал черед царской дочери. И тогда появился в этой стране молодой воин по имени Георгий. Он вступил в поединок со змеем и победил его.
Издавна змей считается олицетворением зла, образом врага. Святой Георгий стал символом храброго рыцаря, защитника от сил зла.
Двуглавый орёл как символ Русского государства появился в xv веке при великом князе московском Иване Ш Васильевиче.
Гербы не только красивые картинки, они наполнены глубоким смыслом, который открывается лишь тем, кто хочет заглянуть в историю городов и государств. Все люди с уважением должны относиться к гербу своей страны и родного города – символам, дошедших до нас из глубины веков.
Гимн (слайд 10)
Гимн – торжественная песня, славящая страну. Звучит в особо торжественных случаях. Например, при награждении победителей спортивных соревнований. При исполнении гимна встают, проявляя тем самым уважение к стране, чей гимн звучит. Слова гимна отражают историю страны. Гимн прославляет могущество и величие государства. Музыку сочинил композитор А.Александров, а слова С.Михалков (звучит гимн)
-Что вы чувствуете?
Первые боевые песни исполнялись в честь воинов, защищавших Русскую землю.
Во-первых, наша страна по территории самая большая. Необъятна Россия.
Во-вторых, нет ни одной страны в мире, где бы вместе жили люди стольких национальностей: хакасы и русские, татары, башкиры и буряты, калмыки и дагестанцы, эскимосы и эвенки, чукчи…
В-третьих, на территории нашей страны находится самое глубокое озеро в мире Байкал. Максимальная глубина достигает до 1620 метров. Для сравнения, например, глубина озера Виктория, которое находится в Африке – достигает 82м. Глубина озера Чад 4-11м.
Байкал – чудо природы. Среди всех водоемов мира байкальская вода самая прозрачная.
В-четвертых, в европейской части протекает самая длинная река в Европе – Волга. Её длина составляет 3530 км. Для сравнения: длина реки Сена во Франции всего лишь 776 км. Длина реки Рейн в Германии – 1320 км.
В-пятых, именно наш соотечественник полетел первым в космос. 12 апреля 1961 года Ю.А.Гагарин на корабле «Восток» сделал виток вокруг нашей планеты. Мы гордимся, что первым в космос отправился русский человек.
В-шестых, посмотрите, как красив русский лес. А теперь представьте: тропинку, ведущую к речке, вспорхнувшую птицу, берёзу, распустившую свои листочки под окном, шмель, колдующий над бутоном цветка. Сколько приятных впечатлений мы храним о красоте природы!
ТЕКСТ
Государственного гимна Российской Федерации
(слова С. Михалкова, музыка А. Александрова)
Россия – священная наша держава, | |
Славься, Отечество наше свободное, | |
От южных морей до полярного края | |
Славься, Отечество наше свободное, | |
Широкий простор для мечты и для жизни | |
Славься, Отечество наше свободное, |
Песня о Родине
(слова Василий Лебедев-Кумач, музыка Исаак Дунаевский )
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.
От Москвы до самых до окраин,
С южных гор до северных морей
Человек проходит, как хозяин
Необъятной Родины своей.
Всюду жизнь и вольно и широко,
Точно Волга полная, течет.
Молодым — везде у нас дорога,
Старикам — везде у нас почет.
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.
Наши нивы глазом не обшаришь,
Не упомнишь наших городов,
Наше слово гордое «товарищ»
Нам дороже всех красивых слов.
С этим словом мы повсюду дома,
Нет для нас ни черных, ни цветных,
Это слово каждому знакомо,
С ним везде находим мы родных.
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.
Над страной весенний ветер веет,
С каждым днем все радостнее жить.
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить.
Но сурово брови мы насупим,
Если враг захочет нас сломать, —
Как невесту. Родину мы любим,
Бережем, как ласковую мать.
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.
Моя родина Россия | Материал по рисованию (подготовительная группа):
План – конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие.
Раздел: Изобразительная деятельность
База практики: МДОУ «Солнышко» п. Аксарка
Воспитатель: Шеремета Лариса Георгиевна
Группа: подготовительная группа «Звёздочка»
Тема: Моя Родина-Россия
Цели образовательной деятельности: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.
Задачи:
Обучающие: закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего края, всей России: пейзажи, сюжеты.
Воспитательные: воспитывать в детях чувство любви к Родине и интерес к красоте природы, которая нас окружает.
Развивающие: развивать творческие способности, воображение, память.
Демонстрационный материал: Физическая карта России, иллюстрации с символикой; иллюстрации с изображением природы России;
Раздаточный материал: белые листы, цветные и простые карандаши, ластики.
Ход НОД
№ п\п | Этапы занятий | Содержание материала |
1 | Организационный этап | -Ребята, сейчас я вам почитаю отрывок из стихотворения Н. Забилы «Наша Родина»: Как велика моя земля, Как широки просторы! Озера, реки и поля, Леса, и степь, и горы. |
2 | Основной этап | Обращает внимание детей на иллюстрации с видами своего края и с изображением природы России, карту России, символику, которые выставляю на доску по ходу своей беседы. -Ребята, мы с вами живем в большой стране. Как она называется? (ответы детей). -В России много городов. А еще в России очень красивая природа: моря, леса, реки, горы, степи. Рассуждаю с детьми о том, на какой территории все это может находиться и подводит к выводу о том, что наша страна очень большая. Вопросы детям: Где мы живем? Что интересного в нашем крае? Что вам больше всего нравится в своем городе? Какие интересные события можете вспомнить в вашей жизни? Где мы видим на прогулке? и т. д. 3. Игра: «Угадай по цвету» Воспитатель, показывая цветные карточки, просит детей сказать, что означает данный цвет на карте: голубой – моря, реки; зеленый – лес; коричневый – горы; темно желтый и желтый – степи, пустыни. 4. Физкультминутка Раз – подняться, подтянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на стульчик сесть опять. -Ребята предлагаю вам нарисовать природу своей страны: пейзажи, сюжеты и т. д. Уточняю представление детей о том, что все сюжеты могут быть связаны между собой. В процессе рисования контролирую, напоминаю о распределении своего замысла и сюжета по всему листу. |
3 | Заключительный этап | -Ребята, что мы сегодня с вами узнали? -Чем мы сегодня занимались? -Что вам больше всего понравилось? Выставка творческих работ |
Россия: страновое исследование
Об этом товаре
Заголовок
- Россия: страновое исследование
Имена
Кертис, Гленн Э. (Гленн Элдон), 1946-
Библиотека Конгресса. Федеральный исследовательский отдел.
Создано/опубликовано
Вашингтон, округ Колумбия: Федеральный исследовательский отдел, Библиотека Конгресса: Продается Supt. док., Генеральная прокуратура США, 1998.
Заголовки
- –
Россия (Федерация)
Заметки
- –
«Исследование завершено 19 июля. 96″.
- –
Включает библиографические ссылки (стр. 621-665) и указатель.
- –
Также доступен в цифровом виде.
Середина
cvii, 728 стр. : ил., карты; 25 см.
Номер телефона/физическое местоположение
ДК510. 23 .Р883 1998
Z663.275 .R87 1998 Копия 3
Цифровой идентификатор
http://hdl.loc.gov/loc.gdc/cntrystd.ru
http://hdl.loc.gov/loc.gdc/scd0001.00219289595
Контрольный номер Библиотеки Конгресса
- 97007563
Онлайн формат
изображение
онлайн текст
пдф
Постоянная ссылка LCCN
- https://lccn. loc.gov/97007563
Дополнительные форматы метаданных
- MARCXML-запись
- МОДС Запись
- Дублинская основная запись
Манифест презентации IIIF
- Манифест (JSON/LD)
Часть
- Страноведение
(82) - Общие коллекции
(130 282) - Избранные оцифрованные книги
(147 439) - Федеральный исследовательский отдел
(163 813) - Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса
(1 347 572)
Права и доступ
Библиотеке Конгресса ничего не известно о какой-либо защите авторских прав в США (см. Раздел 17, Свод законов США) или других ограничениях в отношении материалов в этой коллекции, за исключением случаев, указанных ниже. Пользователи должны помнить, что Библиотека Конгресса предоставляет доступ к этим материалам исключительно в образовательных и исследовательских целях. Письменное разрешение владельцев авторских прав требуется для распространения, воспроизведения или иного использования охраняемых объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими исключениями, предусмотренными законом. Ответственность за проведение независимой правовой оценки предмета и получение любых необходимых разрешений в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет(ы).
Некоторые книги этой серии содержат фотографии, защищенные авторским правом. Подписи к этим фотографиям четко указывают на защищенный статус изображений. Весь остальной текст и графика являются общественным достоянием. Пользователи и/или издатели, которым требуется специальное письменное подтверждение записи, должны направлять запросы по адресу frds@loc. gov.
Кредитная линия
Образец формы для ссылки на страновое исследование:
Мец, Хелен Чапин, изд. Турция: страновое исследование . Вашингтон, округ Колумбия: GPO для Библиотеки Конгресса, 1996.
.
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.
Чикагский стиль цитирования:
Кертис, Гленн Э. и Библиотека Конгресса. Федеральный исследовательский отдел. Россия: страновое исследование . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральный исследовательский отдел, Библиотека Конгресса: для продажи Supt. документов., США GPO, 1998. PDF. https://www.loc.gov/item/97007563/.
Стиль цитирования APA:
Curtis, GE & Library Of Congress. Федеральный исследовательский отдел. (1998) Россия: страновое исследование . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральный исследовательский отдел, Библиотека Конгресса: для продажи Supt. документов., США G.P.O. [Pdf] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/97007563/.
Стиль цитирования MLA:
Кертис, Гленн Э. и Библиотека Конгресса. Федеральный исследовательский отдел. Россия: страновое исследование . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральный исследовательский отдел, Библиотека Конгресса: для продажи Supt. Docs., US GPO, 1998. Pdf. Получено из Библиотеки Конгресса,
Война России и Украины – The New York Times
Война на Украине опустошила страну, еще больше изолировав Россию от Запада и усугубив экономическую нестабильность во всем мире.
Основные моменты
- Фото: Юрий Кочетков/EPA, через Shutterstock
Государственный департамент заявляет, что Россия отказывается вести серьезные переговоры об освобождении звезды баскетбола Бритни Гринер, которая была отправлена в исправительную колонию на девять лет по обвинению в употреблении каннабиса.
Иван Нечепуренко и Ричард Перес-Пенья
- PhotoCreditArtur Reszko/EPA, через Shutterstock ядерный соблазн в Украине.
Стивен Эрлангер
- ФотоАдам Фергюсон для The New York Times
Как обширная железнодорожная система страны помогла ей противостоять вторжению.
Сара А. Тополь
- Фото: Финбарр О’Рейли для The New York Times
В Херсоне национальные песни были запрещены, за украинское могли арестовать, а студентам говорили, что они русские. Назовите сопротивление.
Эндрю Э. Крамер
- PhotoCreditArtur Reszko/EPA, через Shutterstock ядерный соблазн в Украине.
- ФотоЛинси Аддарио для The New York Times
Всего через несколько дней после освобождения Херсона после восьми месяцев российской оккупации появляются сообщения об избиениях, пытках и исчезновениях.
Джеффри Геттлман и Эндрю Э. Крамер
- PhotoCreditFinbarr O’Reilly для The New York Times
Ожидается, что обе стороны приостановят свои операции. Но сильные снегопады и морозы могли затруднить перегруппировку плохо оснащенной русской армии.
Хелен Купер, Эрик Шмитт и Джулиан Э. Барнс
- ФотоЛинси Аддарио для The New York Times вытесняя русских из Херсона, Украина не желает останавливаться.
Автор: Карлотта Галл
- PhotoCreditScott Reinhard
Последняя карта показывает, где украинские силы отбили территории у России.
- PhotoCreditGenya Savilov/Agence France-Presse — Getty Images
Анонимный художник появился, чтобы подтвердить свое последнее творение в Бородянке, городе, который одним из первых пострадал от российских авиаударов.
Автор McKenna Oxenden
- PhotoCredit
Ликующие толпы вышли на улицы, приветствуя украинских солдат и размахивая флагами. Но официальные лица заявили, что город не вне опасности, предупредив о возможных репрессиях со стороны России.
Эндрю Э. Крамер и Марк Сантора
- PhotoCreditvia Reuters
Жители сказали, что после нескольких месяцев российской оккупации этот момент напомнил им освобождение от нацистов во время Второй мировой войны. Но были и опасения по поводу дальнейших российских атак.
Марк Сантора, Анна Лукинова и Мария Вареникова
- PhotoCreditSputnik, via Reuters
Российскую делегацию возглавит министр иностранных дел Сергей Лавров, сообщает РИА Новости.
Иван Нечепуренко
- PhotoCreditStanislav Kozliuk/EPA, via Shutterstock
Позиция России стала опасной в Херсоне, стратегическом городе и одном из самых больших призов, захваченных во время вторжения на Украину, но российские ястребы гневно отреагировали на уход.
Марк Сантора, Эндрю Э. Крамер, Дэн Билефски, Иван Нечепуренко и Антон Трояновский
- PhotoCreditFinbarr O’Reilly для The New York Times Законодатели ставят под сомнение помощь в войне с открытым исходом.
Майкл Кроули, Эдвард Вонг и Джулиан Э. Барнс
Копаем на зиму
В ближайшие месяцы на полях сражений, вероятно, начнется медленная работа.
Кэрол Лэндри
Как России удалось нанести крупнейший удар с воздуха по Украине?
Западные и украинские официальные лица заявляют, что запасы ракет Москвы истощаются. Но нападения на этой неделе вызывают вопросы по этому поводу.
Лара Джейкс и Марк Сантора
Как Украина взорвала ключевой российский мост
Атака перерезала важнейшую российскую линию снабжения и вызвала месяц российских авиаударов. Эксперты реконструировали, как Украине это удалось.
Джеймс Гланц и Марко Эрнандес
Дело Mh27: хронология трагедии и конфликта.
Катастрофа унесла жизни 298 мирных жителей и произошла в разгар конфликта, который предвещал полномасштабное вторжение России в Украину.
By Constant Méheut
Для Украины поддержание включенного света является одним из крупнейших сражений
На этой неделе ракетный удар российских войск поразил не менее 15 энергетических объектов — некоторые в пятый или шестой раз — что привело к контролируемому отключению электроэнергии в каждой части страны.
Марк Сантора
«Украина не виновата»: напряженность снизилась из-за ракетного удара по Польше вина.
Стивен Эрлангер и Марк Сантора
В польской деревне возобновились страхи перед войной, исходящей из Украины
Когда ракеты упали в нескольких милях от границы с Украиной, жители говорят, что они вновь разожгли страхи, которые в значительной степени утихли с начала войны первые недели.