Как нарисовать рисунок на тему россия родина моя: Рисунок на тему моя россия (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Page not found – Сайт sbiblio2!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Коллегам
    • Документы библиотеки
    • Полезные ссылки
      • Образовательные ресурсы сети Интернет
      • Cайты – агрегаторы контента в области образования
    • Библиотечные уроки
      • Бианки В. В.
      • Гайдар А. П.
    • Кружок «Юный библиотекарь»
      • Рабочая программа кружка
      • План работы кружка
      • Материалы к занятиям кружка
      • Работы участников кружка
    • Школьному библиотекарю
      • Библиотечная техника силами школьной библиотеки
  • Учителям
    • Новости образования
    • Сайты учителей школы
    • Издательства
    • Периодические издания
  • Школьникам
    • Советуем почитать
      • Книги о детстве
      • 100 книг
  • Родителям
    • Безопасность в интернет
      • Общая информация для родителей
      • Вопросы родителям
      • Правила работы в сети Интернет
      • Рекомендации по безопасности детей
      • Безопасность в Интернет. Проекты в области детской безопасности
    • Об учебниках
    • Семейное чтение
    • Для вас, заботливые родители
  • Книжные выставки
    • Новое поступление книг в школьную библиотеку
    • «Свидетели двух веков»
    • «Учителей бывших не бывает!»
      • Выставку подготовили
    • «У истоков библиотеки»
    • «Дорога в космос»
      • «Основоположники и первопроходцы»
      • «Первый полёт человека в космос»
      • «Они были первыми»
      • «Первые советские космонавты»
      • «Космическая азбука»
      • «Космонавтика сегодня и завтра»
    • «Николай Рубцов – поэт долгожданный»
    • Новое поступление книг в школьную библиотеку
    • «С Днём рождения, книга-2015!»
    • «Мамы и папы – книжные герои»
    • Новое поступление книг в школьную библиотеку
    • «Любимые книги наших учителей»
    • «Победа – награда за мужество»
      • “Дорогами войны”
      • “Русский характер”
      • “Память народная”
      • “Военное детство”
      • “Наш край в годы войны”
    • Бианки Виталий Валентинович
      • Биография В. В. Бианки
      • Книги в школьной библиотеке
    • Гайдар Аркадий Петрович
      • Биография А. П. Гайдара
      • Книги в школьной библиотеке
    • Носов Николай Николаевич
      • Биография Н. Н. Носова
      • Книги в школьной библиотеке
    • Тургенев Иван Сергеевич
      • Биография И. С. Тургенева
      • Книги в школьной библиотеке
  • Литературное краеведение
    • Багров Сергей Петрович
      • Урок знакомства с писателем С. П. Багровым
      • Рисунки читателей
    • Белов Василий Иванович
      • «Душа бессмертна»
      • Кроссворд по книге “Рассказы о всякой живности”
    • Рубцов Николай Михайлович
      • Биография Николая Рубцова
      • О Николае Рубцове в школьной библиотеке
      • Книги Николая Рубцова в библиотеке
      • Методическая разработка игры «Душа хранит»
    • Тендряков Владимир Федорович
    • Яшин Александр Яковлевич
      • Урок знакомства с писателем А. Я. Яшиным
      • Рисунки читателей
  • Конкурсы библиотеки
    • «Закладка»
    • «Рассказы о всякой живности»
    • «Осень – пора золотая»
      • «На лучшее стихотворение об осени»
      • «На лучшую фотографию об осени»
      • «На лучшую аппликацию об осени»
      • «На лучший рисунок об осени»
    • «Герои книг Бориса Житкова»
    • «Яркий май»
      • Открытки ко Дню Победы
      • Рисунки ко Дню Победы
    • «На лучший рисунок о космосе»
    • «На лучшую модель (макет) «Космическая техника»
    • «Иллюстрации к сказкам К.И. Чуковского»
    • «Весеннее настроение»
      • «На лучшую поздравительную открытку»
      • «На лучшую стенгазету»
    • «Поздравляем наших защитников!»
      • «На лучший рисунок»
      • «На лучшую поздравительную открытку»
      • «На лучшее стихотворение»
    • Иллюстрации к сказке А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»
    • Литературные герои Николая Носова
    • «Зимняя фантазия»
      • Рисуники «Зимняя фантазия»
      • Фото «Зимняя фантазия»
      • Новогодние украшения «Зимняя фантазия»
    • Вологодская Чарушиана
    • «Школьная библиотека будущего»
      • «На лучший рисунок»
      • «Стихотворения о книгах и библиотеке»
      • Фотоконкурс «Мой портрет с любимой книгой»
    • «Осенний калейдоскоп»
      • «Осенний калейдоскоп». Рисунки
      • «Осенний калейдоскоп». Фото
    • “Победа во имя мира”
    • “Человек в космосе”
      • Рисунки читателей
      • Поделки ко Дню космонавтики
      • Космический кроссворд
    • «…За всё добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью…»
      • «Привет, Россия – родина моя!» 1-4 классы
      • «Привет, Россия – родина моя!» 5-7 классы
      • «Поверьте мне: я чист душою…»
      • «А пусть поют поэты во все свои земные голоса!»
    • «Зимние краски»
      • «Символ 2016 года»
      • «Новогодние украшения»
      • Фотоконкурс «Зимние краски»
      • «На лучшее стихотворение о зиме»
    • «Лесные жители»
      • Конкурс кроссвордов
    • «Эти вот родимые места»
    • «Живая классика»
    • «Лесные происшествия»
    • «Сказка и быль»
      • На лучший рисунок к произведениям А. П. Гайдара
      • На лучший кроссворд
    • «Волшебница Зима»
      • На лучшее стихотворение о зиме
      • На лучшее сочинение о зиме
      • На лучшую фотографию о зиме
    • «Птица – голос природы»
      • Конкурс «На лучший рисунок птиц нашего края»
      • Конкурс «На лучшую кормушку для птиц»
  • Будем знакомы!
  • О сайте. Контакты
  • Гостевая книга

  • 11/22/2017 – Объявление
  • 11/15/2017 – Объявление о школьном творческом конкурсе
  • 11/15/2017 – Библиотечные встречи с писателем С. Я. Маршаком
  • 11/15/2017 – Объявление о творческом конкурсе “Новогоднее настроение”
  • 11/13/2017 – О награждении победителей и призёров школьных творческих конкурсов “Закладка” и “Читающая семья”
  • 10/30/2017 – Об итогах школьного конкурса “Закладка”
  • 10/27/2017 – Об участии в областной молодежной Акции, посвященной 85-летию со дня рождения Василия Ивановича Белова
  • 10/23/2017 – День школьных библиотек
  • 10/23/2017 – Рисунки читателей 4 классов по книге Василия Белова “Рассказы о всякой живности”
  • 10/13/2017 – О конкурсе “Осень – пора золотая”
  • 10/10/2017 – Библиотечный час знакомства с Мариной Цветаевой
  • 10/06/2017 – Библиотечные уроки, посвященные 125-летию со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой
  • 10/05/2017 – С Днём учителя!
  • 10/03/2017 – Школьные творческие конкурсы, приуроченные к Международному месячнику школьных библиотек!
  • 10/02/2017 – «По страницам книг Василия Белова»
  • 09/29/2017 – Творческий конкурс «Осень – пора золотая» продолжается
  • 09/29/2017 – Конкурс иллюстраций «Герои книг Бориса Житкова»
  • 09/22/2017 – “Осень – пора золотая”
  • 09/21/2017 – Продолжение знакомства с биографией и творчеством Бориса Степановича Житкова
  • 09/20/2017 – К 135-летию со дня рождения Бориса Степановича Житкова (1882-1938)
  • 09/14/2017 – Акция «80 поэтических строк»
  • 09/13/2017 – Библиотечный час
  • 09/13/2017 – Объявление
  • 09/12/2017 – В школе состоялась Акция “80 поэтических строк”
  • 09/11/2017 – Поэтическая Акция “80 поэтических строк”
  • 09/08/2017 – Библиотечный час, посвященный 80-летию со Дня рождения О. А.Фокиной
  • 09/07/2017 – Первое занятие кружка «Юный библиотекарь»
  • 09/06/2017 – «Сохраним учебник на «отлично!»
  • 09/01/2017 – С Днём знаний!
  • 08/24/2017 – Получение учебников
  • 07/21/2017 – Об итогах областного конкурса буктрейлеров «Снимаем ЭКОкнигу»
  • 06/27/2017 – График выдачи учебников на 2017-2018 учебный год
  • 06/21/2017 – Занятия летнего объединения «Современный читатель».
  • 05/18/2017 – «Удивительный мир Вологодчины»
  • 05/03/2017 – Творческие работы читателей на школьный конкурс “Яркий май”
  • 04/22/2017 – «Удивительный мир
    Вологодчины»
  • 04/10/2017 – Модели (макеты) “Космическая техника” на школьный творческий конкурс “Дорога в космос”
  • 04/10/2017 – Рисунки читателей на творческий конкурс “Дорога в космос”
  • 04/10/2017 – Рисунки читателей к сказкам Корнея Чуковского
  • 04/06/2017 – Часы
    знакомства с К. И. Чуковским
  • 04/04/2017 – Объявление о конкурсе
  • 03/13/2017 – Поступление новых книг
  • 03/10/2017 – Муниципальный конкурс «Живая классика»
  • 03/09/2017 – «Удивительный мир Вологодчины»
  • 03/03/2017 – «Весеннее настроение» – школьный творческий конкурс
  • 03/03/2017 – О школьном этапе конкурса «Живая классика»
  • 03/01/2017 – Об итогах школьного творческого конкурса «Поздравляем наших защитников!»
  • 02/25/2017 – «Весеннее настроение»
  • 02/25/2017 – «Знакомство
    со школьной библиотекой»
  • 02/22/2017 – Книги, подаренные школе на 90-летний юбилей
  • 02/15/2017 – Объявление
    о школьном этапе конкурса «Живая классика»
  • 02/15/2017 – «Мы жизни, радости полны!»
  • 02/11/2017 – Объявление о школьном творческом конкурсе
  • 02/11/2017 – Уроки знакомства с писателем Аланом Милном и героями его сказки «Винни-Пух и все-все-все»
  • 02/04/2017 – Литературные герои Николая Носова
  • 02/04/2017 – Об итогах школьного творческого конкурса «Герои сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»
  • 02/01/2017 – «По следам Винни-Пуха»
  • 02/01/2017 – «Литературные герои Николая Носова»
  • 01/26/2017 – «Любимой школе 90 лет!»
  • 01/20/2017 – «Учителей бывших не бывает!»
  • 01/18/2017 – Одни из первых книг школьной библиотеки
  • 01/16/2017 – Литературная викторина и игра
  • 01/12/2017 – «Литературные герои Николая Носова»
  • 12/29/2016 – Всем читателям отличных зимних каникул!
  • 12/19/2016 – “Зимняя фантазия”
  • 12/19/2016 – “Вологодская Чарушиана”
  • 12/08/2016 – К 195-летию со дня рождения Н. А. Некрасова
  • 12/04/2016 – Творческий конкурс «Зимняя фантазия»
  • 12/04/2016 – Завершился школьный этап конкурса “Вологодская Чарушиана”
  • 11/26/2016 – С Днём матери!
  • 11/25/2016 – «ДЕНЬ СЛОВАРЯ»
  • 11/21/2016 – Интерактивная книжная выставка “Мамы и папы – книжные герои”
  • 11/18/2016 – Книжная выставка к 305-летию со дня рождения М. В. Ломоносова
  • 11/18/2016 – «Детский писатель и художник Евгений Иванович Чарушин (1901-1965)»
  • 11/18/2016 – Награждение победителей и призёров конкурса “Школьная библиотека будущего”
  • 11/15/2016 – Библиотечные часы в четвертых классах
  • 11/11/2016 – «Вологодская Чарушиана. От шести до шестнадцати»
  • 11/11/2016 – По
    итогам конкурса «Школьная библиотека будущего»
  • 10/31/2016 – О творческом конкурсе «Школьная библиотека будущего»
  • 10/31/2016 – День школьных библиотек
  • 10/31/2016 – Анкетирование в школьной библиотеке
  • 10/24/2016 – С праздником!
  • 10/12/2016 – Творческий конкурс “Школьная библиотека будущего”
  • 10/11/2016 – О вебинаре «Международный месячник школьных библиотек (ISLM) – 2016»
  • 10/05/2016 – С праздником!
  • 10/05/2016 – С Днём учителя!
  • 09/29/2016 – Литературная викторина
  • 09/29/2016 – «Осенний калейдоскоп»
  • 09/20/2016 – «Верность родной земле»
  • 09/19/2016 – «Энциклопедия мудрости»
  • 09/16/2016 – Акция
    открытого чтения «Прочитай Рубцова!»
  • 09/14/2016 – «Подари книгу школе!»
  • 09/13/2016 – Фотосессия в школьной библиотеке
  • 09/12/2016 – «ПРОЧИТАЙ РУБЦОВА!»
  • 09/09/2016 – Первое занятие кружка «Юный
    библиотекарь»
  • 09/07/2016 – О школьной акции “Прочитай Рубцова!”
  • 09/05/2016 – Объявление
  • 08/31/2016 – С Днём знаний!
  • 08/31/2016 – О выдаче школьных учебников
  • 08/26/2016 – Поступление учебников
  • 08/12/2016 – График выдачи учебников на 2016-2017 учебный год
  • 06/28/2016 – Книги, принятые в школьную библиотеку взамен утерянных в 2015-2016 учебном году
  • 06/27/2016 – Календарь знаменательных дат на 2016-2017 учебный год
  • 06/14/2016 – Завершение работы группы
  • 06/08/2016 – Занятия реабилитационной группы дневного пребывания
  • 06/07/2016 – «Современный читатель»
  • 06/07/2016 – «Моя рукотворная книга»
  • 05/27/2016 – Из жизни школьной библиотеки
  • 05/15/2016 – О региональном этапе конкурса чтецов «За всё добро расплатимся добром»
  • 05/06/2016 – О праздновании Дня Победы
  • 05/06/2016 – Об итогах школьного конкурса
  • 05/04/2016 – Кроссворд ко Дню Победы
  • 04/29/2016 – Информационный материал о Пасхе
  • 04/22/2016 – Кроссворд ко Дню Победы
  • 04/21/2016 – Первые рисунки на школьный конкурс “Победа во имя мира”
  • 04/20/2016 – Газета «Добрая Дорога Детства»
  • 04/15/2016 – Школьная библиотека объявила конкурс творчества “Победа во имя мира”
  • 04/15/2016 – Об итогах школьного конкурса “Человек в космосе”
  • 04/12/2016 – 12 апреля – День космонавтики. 55 лет со дня первого полёта человека в космос
  • 04/08/2016 – Муниципальный этап конкурса чтецов «За всё добро
    расплатимся добром»
  • 04/07/2016 – Рисунки читателей на школьный конкурс “Человек в космосе”
  • 04/06/2016 – “Человек в космосе”
  • 03/31/2016 – Муниципальная конференция “Информационные технологии – инструмент развития образования”.
  • 03/29/2016 – “Они были первыми”
  • 03/22/2016 – Объявление о школьном конкурсе творчества “Человек в космосе”
  • 03/18/2016 – О награждении победителей и призеров школьных конкурсов
  • 03/11/2016 – Уроки знакомства со школьной
    библиотекой
  • 03/09/2016 – Масленичная неделя 7- 13 марта. Масленица
  • 03/08/2016 – С праздником!
  • 02/29/2016 – Методическая разработка интеллектуальной игры “Душа хранит”
  • 02/27/2016 – Интеллектуальная игра «Душа хранит»
  • 02/26/2016 – Интеллектуальная игра «Душа хранит»
  • 02/26/2016 – Библиотечный урок совместно с уроком литературы
  • 02/25/2016 – “Россия читает Рубцова”
  • 02/24/2016 – Знаете ли Вы?
  • 02/24/2016 – Об итогах конкурсов, проходивших в рамках школьной
    акции «…За всё добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью…».
  • 02/23/2016 – С Днём защитника Отечества!
  • 02/21/2016 – Завершился школьный конкурс чтецов “Душа хранит”
  • 02/19/2016 – Конкурс чтецов “Душа хранит”
  • 02/19/2016 – “Душа хранит”
  • 02/16/2016 – Новые рисунки на школьный конкурс
  • 02/16/2016 – “Меня звала моя природа…”
  • 02/15/2016 – Новые рисунки
  • 02/11/2016 – Вологодские областные библиотеки всё-таки объединили
  • 02/09/2016 – Об учебниках УМК “Гармония”
  • 02/04/2016 – Wiki-газета. Сочинения читателей по стихам Николая Рубцова
  • 02/02/2016 – “Николаю Рубцову”
  • 02/02/2016 – «Поверьте мне: я чист душою…»
  • 01/28/2016 – Работы читателей 4в класса на школьный конкурс
  • 01/27/2016 – Об участии читателей в конкурсе «Детский компьютерный проект»
  • 01/25/2016 – Рисунки на школьный конкурс
  • 01/22/2016 – Уроки
    внеклассного чтения
  • 01/21/2016 – «Меня звала моя природа…»
  • 01/20/2016 – Новое поступление книг в школьную библиотеку
  • 01/15/2016 – «…За всё добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью…»
  • 01/03/2016 – 80 лет со дня рождения
    Николая Михайловича Рубцова
  • 01/01/2016 – С Новым 2016 годом!
  • 12/28/2015 – «С Днём рождения, книга-2015!»
  • 12/26/2015 – Об  итогах школьного
    конкурса «Зимние краски»
  • 12/17/2015 – Библиотека готовится к Новому году вместе с читателями
  • 12/17/2015 – Символ 2016 года в библиотеке
  • 12/12/2015 – День отца
  • 12/12/2015 – 12 декабря – День Конституции РФ
  • 11/24/2015 – В библиотеке завершился конкурс “Для наших мам родных и любимых”
  • 11/24/2015 – О школьном конкурсе “Самый читающий класс”
  • 11/12/2015 – “Мамы и папы – книжные герои”
  • 10/26/2015 – С Международным днём школьных библиотек!
  • 10/26/2014 – С праздником, школьные библиотекари!
  • 10/26/2014 – Областная акция “Подари книгу школе”
  • 10/24/2014 – Областная акция “Поэтическая почта: письмо в подарок!”
  • 04/18/2014 – «Весенняя неделя добра»
  • 04/07/2014 – «Эти вот родимые места»
  • 03/05/2014 – Завершился школьный конкурс «Живая классика»
  • 02/11/2014 – Знаменательная дата
  • 02/05/2014 – Завершился школьный конкурс «Сказка и быль»
  • 01/20/2014 – Знаменательная дата. 110 лет со дня рождения Аркадия Гайдара
  • 01/16/2014 – Конкурс завершился
  • 12/27/2013 – О ходе конкурса «Волшебница Зима»
  • 12/16/2013 – Открытый урок по литературному краеведению в 3 классе
  • 12/09/2013 – Внимание! Конкурс “Волшебница Зима”
  • 12/04/2013 – Тендряков Владимир Федорович
  • 12/03/2013 – Литературное краеведение
  • 11/30/2013 – Виктор Драгунский
  • 11/22/2013 – Конкурс для третьеклассников «Птица – голос природы»
  • 11/22/2013 – Школьный конкурс рисунков «Друзья нашего детства»
  • 11/21/2013 – Знаменательная дата
  • 11/17/2013 – Добро пожаловать

Проект «Россия – Родина моя»

Руководитель: 

Искакова Эльнара Кинжешевна

В готовом проекте на тему “Россия – Родина моя” учащаяся 4 класса школы ставит перед собой цель сформировать целостное представление о нашей стране, изучить исторические сведения о символике России и определить символы столицы, изучить основные понятия нашего государства.

Подробнее о проекте:

Ученическая исследовательская работа на тему “Россия – Родина моя” содержит в себе справочное описание России как федеративного государства, в работе приводятся небольшие заметки из истории России, характеризуется национальность, гражданство и патриотизм России, описывается личность В.И. Даля и интересные сведения из истории создания “Толкового словаря живого великорусского языка”.

Индивидуальный детский проект “Россия – Родина моя” является образцом для выполнения творческих и исследовательских проектов по окружающему миру патриотической тематики, содержит в себе теоретическую информацию о государственной символике России (герб, флаг, гимн) и о столице нашего государства – городе-герое Москве, автором приводятся интересные сведения о московском Кремле и Красной площади.

Для придания проекту “Россия – Родина моя” выразительности рекомендуем подготовить к защите интересную презентацию.

Оглавление

Введение
1. Моя страна – моя Россия.
2. Государственные символы России.
2.1. Герб Российской Федерации.
2.2. Флаг Российской Федерации.
2.3. Гимн Российской Федерации.
2.4. Национальность России.
2.5. Патриотизм России.
2.6. Гражданство России.
2.7. Интересные люди России. В.И. Даль.
3. Москва – Столица России.
3.1. Кремль – символ Москвы.
3.2. Красная площадь – символ Москвы.
Заключение
Литература

Введение

Одним из приоритетных направлений в настоящее время является воспитание у учащихся любви к Родине, ценностного отношения к родному краю.

Общественное развитие России происходит в условиях сложной внутренней и международной обстановке. Утрачены многие духовные ценности.

Сейчас как никогда необходимо возрождение духовности, воспитание у школьников любви к Родине.

Патриотизм имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Он выступает как составной элемент его мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за еѐ могущество и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей, развивается благородство и достоинство личности.

Впервые слово патриот стало употребляться в период Великой французской революции 1789-1793 г. Патриотами называли себя борцы за народное дело, защитники Республики в противовес изменникам и предателям Родины из лагеря монархистов. В словаре В. И. Даля значение этого слова объясняется так: «Патриот – любитель Отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник».

Цель проекта – сформировать целостное представление о своей стране, выделить основные символы России и ее крупных городов, изучить основные положения нашего государства.

Задачи:

  1. Расширить свои знания о России как федеративном государстве;
  2. Усвоить понятие «патриот»;
  3. Воспитать уважение к истории своей страны.

Объект – Россия.

Предмет – изучение истории и значения государственных символов России.

Моя страна – моя Россия

Где родился, там и пригодился! У каждого человека есть Родина. Родину, как и родителей, не выбирают, она даётся нам вместе с рождением.

Для меня родина – это место, где я родилась, это мои родители и родственники. Каждый человек, имеющий Родину, – счастливый.

Россия – это страна, в которой я родилась и живу, значит, это и есть моя Родина. Это родина моих предков. Россия богата своей природой: лесами и полями, реками и озерами. В России много красивых сел, деревень, городов. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, добрых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых.

Моя страна свободная и миролюбивая. В ней люди работают и учатся по своему желанию. Занимаются любимым делом, воспитывают детей. В нашей стране мир – главное.

Моя страна заботится о своих людях: бесплатно лечит в больницах, бесплатно учит детей в школах и институтах. Нам хорошо жить в такой стране! Наши военные – защитники Родины – оберегают людей от врагов, чтобы над головой всегда было мирное небо.

Если в моей стране будет мир, то людям будет хорошо. А если людям будет хорошо, все будут дружить, все будут довольны и счастливы.

Я очень люблю свою Родину, хочу, чтобы она становилась все краше и лучше, чтобы россияне заботились о ней, трудились на благо Родины, на благо общества. Если Россия будет богатой, все мы будем жить хорошо!

«Россия начиналась не с меча, она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча, а потому, что русского плеча,
Ни разу в жизни злоба не касалась…

И вечно тем сильна моя страна, что никого нигде не унижала.
Ведь доброта сильнее, чем война, как бескорыстье действеннее жала.
Встает заря, светла и горяча. И будет так вовеки нерушимо.
Россия начиналась не с меча, и потому она непобедима!
»

Россия – государство с федеративным устройством. Многонациональная страна объединяет субъекты, но все они едины по гражданству – россияне. Чтобы разобраться в устройстве страны, начинают с понятия «федерация». Это союз. Субъекты объединились в одно государство: республики, края, области.

У государства один закон – Конституция РФ. У каждого субъекта есть свои полномочия и права. Законы, принимаемые в субъектах, подчиняются Конституции и не могут ей противоречить.

Еще один объединяющий признак – язык государства. Русский язык изучается на всей территории России. На нем пишутся документы. Это не значит, что другие языки не могут существовать. Языки окраин, малых народностей поддерживаются государством. Русский – общий язык, который используется всеми.

Государственные символы России

К государственным символам любой страны относятся герб, флаг и гимн. Эта триада возникла не сразу. Только в XX веке во всём мире установилась обязательная традиция – каждой стране иметь свои герб, флаг и гимн.

Жители разных стран по праву гордятся своими символами. Отношение к гербу, флагу и гимну – это отношение к самому государству. А оно должно быть уважительным.
Символы нашей Родины насчитывают не одну сотню лет.
Первый государственный герб появился в конце XV в., первый флаг — в XVIII в., а первый гимн – в XIX в. Но об этом чуть позже.

Герб Российской Федерации

Слово “герб” пришло в русский язык в XVI – XVII вв. В его основе лежит немецкое erbe, что означает “наследство”. Так уже в самом слове заложена одна из важных черт герба – стабильность, постоянство в употреблении.

Государственный герб свидетельствует о суверенитете страны, родовой герб – о принадлежности его владельца к определённому сословию. Герб может указывать на земельные владения, как многие родовые гербы Средневековья, служить средством удостоверения своего владельца. Поэтому герб, как правило, официально утверждается высшей властью.

Откуда же возникла эмблема двуглавого орла на Руси?

Первоначально историки думали, что Русь заимствовала её из Византии. Как знак императорского двора двуглавый орёл украшал ткани, одежду и обувь императоров и придворных. Особую популярность приобрела эта эмблема при императорах династии Палеологов.

Возможно, двуглавый орёл являлся их родовой эмблемой. Его изображение можно увидеть на рукописном Евангелии, принадлежавшем Дмитрию Палеологу.
В Риме орёл почитался с древнейших времён. По преданию, именно орёл, этот вестник богов, предсказал Тарквинию Древнему обретение царской власти. Распространённость эмблемы двуглавого орла на Балканах привела учёных к мысли, что именно из этого региона орёл мог попасть на Русь.

Но, самое интересное, двуглавый орёл встречался и на самой Руси, причём задолго до 1497 г. Двуглавый орёл призван был символизировать мощь и независимость нашей страны. В этом качестве он и продолжил свою историю на Русской земле.

В XVI – XVII вв. в Московском царстве использовались две государственные печати – Большая и Малая. Они отличались размерами, расположением эмблем и надписями, но на обеих сохранились изображения всадника и двуглавого орла. На Большой государственной печати всадник помещался на груди двуглавого орла. На Малой печати всадник и орёл изображались на двух сторонах.

В конце 1530-х гг. двуглавый орёл приобрёл более воинственный вид, Его начали изображать с раскрытыми клювами и высунутыми языками. В геральдике такая эмблема называется вооружённый орёл.

На печати Лжедмитрия I орёл изображён с поднятыми вверх крыльями, а над его головами – две короны, между которыми – третья, большего размера. На печатях царя Михаила Фёдоровича крылья орла опустились, над головами орла помещались три короны.

В первой половине XIX в. изображение российского герба вновь изменилось. Возникло два типа государственного герба. На первом орёл с распластанными крыльями держал на груди московский герб в щите изящной, заострённой кверху формы.

Над головами орла помещалась корона. В лапах этот орёл иногда держал – в одной пучок молний и факел, а в другой – лавровый венок. Второй тип герба – орёл с поднятыми крыльями, увенчанный тремя коронами. Щит с московским гербом на его груди обрамлялся цепью ордена Андрея Первозванного.

А на крыльях орла – 6 щитков гербами наиболее важных земель, название которых входили в императорский титул. Последнее изменение государственного герба в дореволюционный период состоялось в 1882 – 1883гг.

Александр III принял выполненные художником А. И. Шарлеманем Большой, Средний и два Малых герба. Наличие трёх типов государственного типа герба объясняется тем, что они изображались на печатях, скреплявших разные по своей значимости документы.

Возрождение Российского государства повлекло неизбежное возвращение исконных российских символов, так безоглядно преданных забвению в советский период. История создания герба огромна. Символы безымянны, они не знают авторства, их создаёт сама история.

В 1917 году орел перестал быть гербом России. Возвращение двуглавого орла на герб России произошло в 1993 году Указом Президента РФ от 30.10.1993 г. Автор эскиза герба художник Государственной герольдии при Президенте РФ Е.И.Ухналёв.

Флаг Российской Федерации

Своим рождением российский флаг обязан отечественному флоту. B 1667-1669 гг. в селе Дединове на Оке была построена первая флотилия России. Предстояло выбирать флаг для корабля. Флаг той или иной страны показывал, что данное судно принадлежит именно ей, является её территорией. Флаг служил опознавательным знаком корабля, а государство тем самым обозначало, что корабль находится под его защитой.

К тому времени ведущие морские державы уже имели свои флаги. Все они отличались несложным изображением и простой расцветкой, поскольку было важно, чтобы они были узнаваемы издалека. Обычно расцветка флага включала две-три полосы. Цвета полос соответствовали цветам государственных или династических символов страны.

Гимн Российской Федерации

Государственный гимн России – официальный государственный символ России — исполняется в самых торжественных случаях, во время проведения официальных церемоний государственного значения.

Гимны как торжественные культовые песнопения, зародились в глубокой древности. В России до 17 века торжественные церемонии сопровождались церковными песнопениями.

Национальность в России

Россия – государство, объединившее на своей территории множество национальностей. Значение понятия «национальность» – принадлежность к определенной нации. Часто страны объединяют одну национальность, например, Франция, Латвия.

Россия – особая страна, в ней живут по общим законам более 180 наций. Народы разные по количеству. Одних всего сотни, других миллионы. По Конституции РФ каждый гражданин сам определяет свою национальность. Она определяется родителями. Они же устанавливают язык общения, культурные традиции, семейные ценности.

Патриотизм России

Слово «патриот» пришло из греческого языка. Так называли людей, родившихся в одном месте. В древнем значении патриот – связующее начало человека и места, где родились, землячество.

Место рождения называют по-разному:

  • Родина;
  • Отечество;
  • Отчизна.

У слов есть общий корень – отец. То есть Отечество – земля, где живут отцы (предки). Патриотизм – это чувство, характеризующее отношение к месту своего рождения. Человек не может появиться на свет в разных местах, поэтому логично, что Родина у человека одна.

Два слова ставят часто рядом:

  • Родина;
  • Мать.

Наше отечество – наша Родина – матушка Россия. Общего в понятиях очень много. Сложно ответить, почему человек любит мать и Родину. Во время Великой Отечественной войны плакат призывал к защите страны от фашизма. «Родина-мать зовет!» – плакат отражал патриотизм жителей страны.

Патриотизм – это особая любовь. Нельзя просто хвастаться своими чувствами к стране.

Важно понимать свою роль в государстве, стремиться приносить пользу. Патриот в трудные времена без раздумий встанет на защиту Родины.

Гражданство России

Не каждый человек может быть патриотом, но он является гражданином своей страны. Обществознание помогает разобраться в понятиях: патриот, гражданин, гражданство. Кто такой гражданин – это человек, имеющий законные основания принадлежать определенному государству.

Гражданство – политическая и правовая связь человека и страны, в которой он живет. Связь выражается в правах и обязанностях государства и человека. Если родители ребенка являются гражданами России, то и он становится Россиянином автоматически.

Никто не имеет права лишить человека гражданства России, никакие обстоятельства не лишают этого права человека. В Конституции данные права закреплены статьями.

Интересные люди России. В.И. Даль

Владимир Иванович Даль родился в Дании. В Россию его пригласила Екатерина II. Даль принял русское гражданство (подданство). Он полюбил русский язык и стал автором словаря. «Толковый словарь живого великорусского языка» – это научный труд. По нему можно изучить историю страны, появление понятий, изменений их звучания в разных территориях.

Автор собирал слова более 50 лет. Даль полюбил Россию, стал ее истинным патриотом. Он собирал фольклор, записывал народные обряды. Его книги стали кладезем мудрости русского народа: пословицы, поговорки, загадки. Одна из пословиц была любимой литератора: «Живое слово дороже мертвой буквы».

Владимир Иванович Даль был другом великого русского поэта – А. С. Пушкина. Он поддерживал его в последние минуты жизни. Тема «Патриотизм» – тема дружбы и любви к Родине, даже, если ты родом из другой страны.

Москва – Столица России

Москва – столица нашего государства, главный город России. Точная дата основания города не известна, однако Москва впервые упоминается в Ипатьевской летописи за 1147 год. В тот год суздальский князь Юрий Долгорукий пригласил черниговского князя Святослава Олеговича в свое владение, располагавшееся, как считается, на том холме, где теперь стоит Кремль. С 1922 по 1991 — столица Союза Советских Социалистических Республик.

Кремль – символ Москвы

Московский Кремль называют сердцем Москвы. Он расположен на берегу Москвы- реки, в самом центре города. Кремль – символ Москвы, — великолепный ансамбль, объединяющий архитектурные памятники разных эпох, огражден кирпичными стенами, над которыми возвышаются 20 башен. В Кремле размещаются государственные учреждения, старинные дворцы и храмы. Прогуляться по Кремлевским стенам можноздесь. Кстати, однажды его чуть не взорвали — узнать подробнее можно в этой статье.

Красная площадь – символ Москвы

Красная площадь – главная площадь России. Здесь проходят военные парады и главные торжества страны. На Красной площади расположена масса интересных памятников культуры и достопримечательностей. Самыми известными из них являются Мавзолей В.И. Ленину, Лобное место, Храм Василия Блаженного, а также Верхние и Средние торговые ряды, Казанский собор. Кроме того, к западу расположен Московский кремль

Заключение

В результате моего небольшого исследования на тему “Россия – Родина моя” я узнал много нового о нашей стране. Увидел, насколько обширна, разнообразна, красива и интересна наша Россия. Я обязательно буду много путешествовать. Буду дальше изучать особенности нашей страны. Мне очень хочется узнать как можно больше о нашей великой стране России. Я счиаю себя патриотом своей Отчизны.

Патриотизм — важное моральное качество, которое проявляется в любви к малой Родине и к стране в целом. Без патриотизма человек не будет уважать Родину, общество и своих близких людей.

Список литературы

  1. И. Ю. Фёдорова, М. В. Бодрова Патриотическое воспитание в школе: /МУК Чайковская ЦБС; детская библиотека-филиал № 7; сост. И. Ю. Фѐдорова. – Чайковский: Центральная библиотека, 2005. – 14 с. –
  2. Агапова, И. А. Патриотическое воспитание в школе: научно-популярная литература / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. – Москва : Айрис-пресс, 2002. – 224 с. : цв. ил.

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Россия

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1 / 5

1 / 5

Собор Василия Блаженного — яркая достопримечательность Москвы.

Собор Василия Блаженного — яркая достопримечательность Москвы.

Фотография от Alex83CH, Dreamstime

  • Официальное название: Российская федерация
  • Форма правительства: Федерация
  • Капитал: Москва
  • Население: 142,122,776
  • . (17 075 200 квадратных километров)
  • ОСНОВНЫЕ ГОРНЫЕ ХРЕБТЫ: Урал, Алтай
  • ОСНОВНЫЕ РЕКИ: Амур, Иртыш, Лена, Обь, Волга, Енисей

ГЕОГРАФИЯ

Россия, самая большая страна в мире, занимает одну десятую всей суши на Земле. Он охватывает 11 часовых поясов на двух континентах (Европа и Азия) и имеет побережья трех океанов (Атлантического, Тихого и Северного Ледовитого).

Пейзаж России варьируется от пустыни до замерзшего побережья, от высоких гор до гигантских болот. Большая часть России состоит из холмистых безлесных равнин, называемых степями. В Сибири, которая занимает три четверти территории России, преобладают раскидистые сосновые леса, называемые тайгой.

В России около 100 000 рек, в том числе одни из самых длинных и мощных в мире. Здесь также много озер, в том числе два крупнейших в Европе: Ладожское и Онежское. Озеро Байкал в Сибири содержит больше воды, чем любое другое озеро на Земле.

Карта MARTIN WALZ

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

ЛЮДИ И КУЛЬТУРА

В России около 120 этносов, говорящих более чем на ста языках. Примерно 80 процентов россиян ведут свою родословную от славян, поселившихся в стране 1500 лет назад. Другие основные группы включают татар, пришедших с монгольскими захватчиками, и украинцев.

Россия известна во всем мире своими мыслителями и художниками, в том числе такими писателями, как Лев Толстой и Федор Достоевский, композиторами, такими как Петр Ильич Чайковский, и артистами балета, включая Рудольфа Нуреева.

ПРИРОДА

Несмотря на размеры России, неудивительно, что она является домом для большого количества экосистем и видов. Его леса, степи и тундры обеспечивают среду обитания для многих редких животных, включая азиатских черных медведей, снежных барсов, белых медведей и мелких кроликоподобных млекопитающих, называемых пищухами.

Первые национальные парки России были созданы в 19 веке, но десятилетия неконтролируемого загрязнения нанесли ущерб многим диким уголкам страны. В настоящее время около одного процента территории России охраняется заповедниками, известными как заповедники.

Самый известный вид животных России — амурский тигр, самая большая кошка в мире. Эти исчезающие гиганты, обитающие в лесах восточной России, могут достигать 10 футов (3 метра) в длину, не считая хвоста, и весить до 600 фунтов (300 килограммов).

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева: Флаг России

Справа: Рубль

Фотографии Shutterstock

ПРАВИТЕЛЬСТВО И ЭКОНОМИКА

История России как демократии коротка. Первые выборы в стране, состоявшиеся в 1917 году, были быстро отменены большевиками, и только на выборах Бориса Ельцина в 1991 году демократия воцарилась.

Россия является федерацией 86 республик, областей, краев и районов, контролируемых правительством в Москве. Главой государства является президент, избираемый народом. Экономика основана на огромных запасах природных ресурсов, включая нефть, уголь, железную руду, золото и алюминий.

ИСТОРИЯ

Первые поселения людей в России появились около 500 г. н.э., когда скандинавы (нынешние Норвегия, Дания и Швеция) переселились на юг, в районы в верховьях Волги. Эти поселенцы смешались со славянами с запада и построили крепость, которая впоследствии стала украинским городом Киевом.

Киев превратился в империю, которая управляла большей частью европейской части России в течение 200 лет, а затем распалась на Украину, Белоруссию и Московию. Столица Московии, Москва, оставалась небольшим торговым постом до 13 века, когда монгольские захватчики из Средней Азии заставили людей поселиться в Москве.

В 1550-х годах московский правитель Иван IV стал первым царем или императором России после изгнания монголов из Киева и объединения региона. В 1682 году 10-летний Петр Великий и его старший брат Иван стали царями (правда, царствовали тетя Петра и мать Ивана, Софья). Вскоре после этого Софья была свергнута, а Петра большинство считало настоящим царем, хотя он позволил своему брату сохранить свое официальное положение. В течение 42 лет Петр работал над тем, чтобы сделать Россию более современной и европейской.

В 1762 году Петр совершил путешествие в Германию, и его жена Екатерина провозгласила себя единоличной правительницей России. Всего через полгода царь умер — возможно, по приказу жены. Императрица, теперь известная как Екатерина Великая, продолжала модернизировать Россию; поддерживал искусство и культуру; и расширила свою территорию, завоевав Украину, Крым, Польшу и другие места. Она правила 34 года.

В 1917 году недовольные своим руководством русские свергли царя Николая II и сформировали выборное правительство. Однако всего через несколько месяцев власть захватила группа коммунистов под названием большевики. Их лидер Владимир Ленин создал Союз Советских Социалистических Республик (СССР или Советский Союз), объединивший Россию и 11 других стран.

Советский Союз сражался на стороне Соединенных Штатов во Второй мировой войне, но отношения между двумя державами и их союзниками обострились вскоре после окончания войны в 1945 году. Соединенные Штаты и многие их союзники были обеспокоены распространением коммунизма, тип правления Советского Союза. (В коммунистическом обществе вся собственность является общественной, и люди делят созданное ими богатство.)

Эти опасения привели к холодной войне, длительному периоду напряженности между Советским Союзом и Соединенными Штатами. Это закончилось в 1991, когда Советский Союз распался после того, как многие его республики, такие как Украина, Литва и Эстония, решили, что больше не хотят быть частью коммунистической страны.

НЕЗАВИСИМЫЕ РЕСПУБЛИКИ
После распада Советского Союза в 1991 году при умеренном советском лидере Михаиле Горбачеве бывшие республики стали 15 независимыми государствами или нациями. Самая большая и мощная из них – Россия. Другие включают Украину, Литву и Беларусь.

За это время Борис Ельцин стал президентом, и Россия претерпела множество изменений. Вместо того, чтобы правительство контролировалось Коммунистической партией, люди избирались для работы в представительной демократии со многими политическими партиями. Частным предприятиям теперь было разрешено функционировать вместо того, чтобы правительство контролировало почти все. Граждане также получили новые политические и культурные свободы для самовыражения, не опасаясь нарушить закон.

Ельцин был переизбран в 1996 году, но плохое здоровье помешало ему доработать свой срок. Через несколько лет он ушел в отставку и назначил своего премьер-министра Владимира Путина вместо себя на посту исполняющего обязанности президента.

В 2000 году Путин был официально избран гражданами России. В первые годы своего президентства Путин продолжил многие ельцинские реформы и поддержал США в войне с террором после терактов 11 сентября 2001 года. Но он избавился от некоторых культурных свобод и взял под свой контроль национальные телеканалы. . Это позволило его правительству влиять на новостные сообщения.

Путин был избран на второй срок в 2004 году. Но, как и в США, он не мог избираться более двух четырехлетних сроков подряд. Поэтому в 1998 году он назначил своего помощника Дмитрия Медведева на пост премьер-министра. Многие считают, что Путин все это время все еще управлял Россией из-за кулис.

В 2012 году Путин снова баллотировался в президенты и победил. Но он не пользовался такой популярностью в народе, и граждане протестовали против нечестных выборов. Его правительство арестовало многих политических оппонентов и назвало протестующих предателями России, которые хотели больше походить на Запад, особенно на США.

В 2014 году российские войска вторглись на Крымский полуостров, территорию на юге Украины, омываемую Черным морем. Путин заявил, что жители Крыма проголосовали за независимость от Украины.

Многим украинцам и руководителям ряда других стран не понравились действия Путина, и они посчитали «голосование» ненастоящим. Но в марте того же года Путин подписал договор с некоторыми крымскими лидерами, в котором говорилось, что Крым является частью России. Украинские официальные лица заявили, что не признают соглашение и по-прежнему считают Крым частью Украины, а не России.

Российские войска остались в Крыму, чтобы не дать Украине вернуть его. Позже в 2014 году на восточной границе вспыхнули бои между украинцами и поддерживаемыми Россией повстанцами, которые хотели, чтобы вся Украина стала частью России.

В 2019 году президентом Украины был избран комик и актер Владимир Зеленский. Зеленский выступал за объединение страны и прекращение приграничных сражений на востоке с Россией. Чтобы помочь в этом, Соединенные Штаты планировали предоставить Украине миллионы долларов военной помощи для борьбы с российской оккупацией.

В июле 2019 года президента США Дональда Трампа обвинили в удержании этих средств, если Зеленский не провел расследование в отношении политического соперника Трампа Джо Байдена. Он отказался, и в конечном итоге Палата представителей США объявила Трампу импичмент или официально обвинила в неправомерных действиях при исполнении служебных обязанностей по этим утверждениям. (Украина получила помощь позднее в том же году.)

РОССИЯ ВТОРГАЕТСЯ
В феврале 2022 года Путин объявил о вторжении в страну и отправил войска для захвата крупных городов, включая столицу Киев. Граждане Украины сопротивляются нападениям, и Зеленский пообещал остаться в стране и сражаться до тех пор, пока Украина не вернет себе свободу.

Многие мировые лидеры резко осудили действия Путина, а некоторые наказали Россию, остановив торговлю с этой страной или введя запреты на поездки. Есть надежда, что эти наказания — называемые санкциями — причинят Путину и России достаточно вреда, чтобы остановить боевые действия до того, как война распространится на другие европейские страны.

Смотреть “Destination World”

  • Сейчас играет

    2:40

    Африка

  • Впереди

    2:97 90 Антарктика0143

  • Now Playing

    2:38

  • Now Playing

    2:55

    Australia

  • Now Playing

    3:14

    Europe

  • Now Playing

    3:19

    Северная Америка

  • В настоящее время играет

    2:42

    Южная Америка

Сказки из России: заново открытие моей родины – интервью с Надией Саблин

в середине книги — картинки заставляют зрителя хотеть узнать, что было до и после. Родившаяся и выросшая в России до переезда в США, Саблин всегда оказывалась между двух миров. В последние годы она возвращается в Россию, чтобы делать фотопроекты. Работа, которую она создала, когда вернулась на родину, вызывает причудливые моменты, которые, когда они слабо, но тонко связаны друг с другом, создают паутину.
большой истории.

Соавтор Эбигейл Смитсон связалась с Саблином по электронной почте, чтобы узнать больше о ее работе и ее истории.

Надя Саблин: Я уехала из России на
переломный момент моего отрочества — шаг, который разделил мою жизнь на две совершенно разные части. Когда я уехал из России, все изменилось в одночасье. Я поменял дворцы Святого
Петербург за идеальными лужайками Средней Америки и одержимым чтением
русская классика по сериалам
Аншлаг . я перестал быть
чрезмерно изнеженного ребенка, чтобы вдруг понять больше, чем мои родители.
Все, что я знал, осталось позади, и я стал новым человеком, даже изменив свое
имя к более западной версии.

Когда я вернусь в бывшее советское
Союз, многое из моего детства оживает снова: запахи, звуки,
угол света, как вагон поезда убаюкивает в долгой поездке
к северу. Как будто я путешествую не просто в другое место, а в
разное время, и к той версии себя, которую я помню лишь смутно.
Обширность региона также привлекает внимание. Нити родственных связей,
сказки и слухи затягивают меня все дальше и дальше. Думаю, я мог бы
провожу свою жизнь сосредоточенной только на этом регионе и никогда не устаю.

Роджер
Баллен описал, что он все глубже и глубже погружается в свою душу в поисках предмета.
Для меня то же самое — углубиться в Россию. я исчезаю
в мою собственную голову, мои собственные придуманные воспоминания, пересказывая забытые истории через
мои фотографии, ища то, что я потерял.

Эбигал Смитсон: Похоже, ваш решительный шаг в таком критическом возрасте действительно повлиял на
развитие вашей фотографии.

NS: Когда я приехал в Штаты в возрасте двенадцати лет, я был
очень напуган и ужасно застенчив. Я не знал, как разговаривать с людьми. Это
не то, чтобы я не говорил на языке, я выучил английский очень
быстро, это было больше, что я не мог относиться к культуре. Я не знал группы, телешоу,
в каких магазинах люди делали покупки, что для них было важно. Так я стал наблюдателем. я начал
наблюдая и пытаясь понять это, пытаясь понять культуру и своих сверстников.
Пытаюсь понять, могу ли я и хочу ли я стать одним из них. Я думаю
именно тогда я превратился из участника общества в наблюдателя. А также
Мне это так понравилось, что я больше никогда не возвращался — мне нравится быть невидимым на публике.

Мне нравится общаться один на один с людьми и узнавать
их. Мне нравится выяснять, кто они, сочинять свою историю об их жизни.
и дополнить его тем, что они мне говорят.
Мы можем создать этот новый мир вместе. Возможно, это не совсем так или
реальны, но на время нашего разговора это то, кто мы есть — персонажи
новой истории. Большая часть того, что я
фотографии не существует, она просто в моей голове. Я создаю его, приглашая
людей, которых я фотографирую, чтобы участвовать в строительстве этого временного мира.

КАК: Есть
свободное владение русским языком имеет решающее значение для вашей работы?

НС: Это определенно ключевая часть всего, что я делаю в
Россия. Иногда я просто зажигаю
разговоры с незнакомцами и слушать их в течение часа, прежде чем когда-либо
тянется к моей камере. затем
опять поехал в Румынию на пару дней не говоря ни слова по румынски
и люди все еще работали со мной, и я смог сделать снимки, которые хотел. Иногда они неправильно понимали и прекрасно
случилось что-то. Я встретил пастуха в горах и пытался попросить его
сидеть на небольшой шишке на земле. Он неправильно понял меня и вместо этого лег,
сжимая свою трость, и это было так красиво! Я просто подумал: «Спасибо. Я не мог бы сказать это лучше
сам.”

Не знаю, сработает ли такой же метод и в России. В деревнях, где я фотографирую
Первая строчка вопроса, которую я получаю, звучит так: «Откуда вы? С кем вы связаны
здесь?” Есть ощутимый смысл
облегчения и принятия после того, как узнают о моих местных корнях.

AS: Как развиваются ваши проекты, как вы понимаете разные места?

NS: Как правило, я не начинаю с конкретного
повестка дня в виду. Я иду и исследую, смотрю, что нахожу, и позволяю проекту осуществиться. я
просто разговаривайте с людьми, собирайте фотографии и собирайте истории. После просмотра фотографий
и записываю истории, которые я слышал, серия начинает обретать форму. Я всегда оставляю вещи очень открытыми, чтобы посмотреть, что произойдет и что я
взаимодействие с местом приведет к.

Съемка людей — это способ рассказать историю
место. Их восприятие того места, где они живут, создает и передает
личность. Мурманск в
Город Ночи,
Город Дня
отличался в том смысле, что пейзаж был уже такой
мощный персонаж. Я никогда не видел ничего подобного. На мой взгляд это было так
уникальным и чуждым, что я попробовал несколько иной подход к
портрет этого города. Гораздо больше
пейзажи и здания попали в мой фильм, чем обычно.

АШ: Почему важно рассказывать истории и делать из них образы?

Н. С.: Я пристрастился к чтению, когда посещал
дом дедушки в возрасте семи лет. В то время проводить лето вдали от города было равносильно вынужденному изгнанию. Я скучал по маминым сказкам на ночь, все
мои друзья, и постоянное внимание моих бабушек.

Чтобы вытащить меня из головы, моя занятая тетя
направил меня в библиотеку, и я потерялся. Я бы целые дни читал сказки,
Русская классика и все, что между ними. В детстве моими любимыми книгами был магический реализм.
Мастер и Маргарита и Сто лет одиночества десятки раз. Когда я не читал, я был
приставать к дедушке за рассказами, или придумывать и разыгрывать приключения моих
собственные, в главных ролях я и мой двоюродный брат или маленькие пластмассовые игрушки.

В каком-то смысле это все еще то, что
Я делаю: требую историй от незнакомцев, переосмысливаю их и инсценирую свои
интерпретации в виде фотографий. я
не думайте, что я одинок в этой тяге к историям, иначе не было бы
так много замечательных фильмов, такой бум фотокниг и так много людей, читающих на
метро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *