Как нарисовать рисунок как я провел лето 5 класс: Как я провел лето рисунок для учеников 4 класса

Сочинение «Как я провел лето» 🌳🍃 (9 Примеров) по классам

Категория «Русский язык»

Школьные сочинения на тему «Как я провел лето и летние каникулы». Пишите сочинения сами. Используйте приведенные ниже работы лишь в качестве примера.

  • 2 Класс
  • 3 Класс
  • 4 Класс
  • 5 Класс
  • 6 Класс
  • 7 Класс
  • Сочинение «Лето — любимое время года»
  • Новые сочинения на тему «Как я провел лето»

Лето – замечательное время года. Каждое лето я провожу по-своему интересно. В этому году мои каникулы прошли отлично. В июне я с мамой и папой был на море. Там мы посетили дельфинарий, зоопарк и аквапарк. У меня было множество хороших впечатлений.

В июле я проводил время с товарищами во дворе. Однажды прошел сильный дождь, попадало много веток. Тогда мы с друзьями построили домик из веточек, в котором весело проводили время. Все вместе мы ходили на пикник, играли в футбол, волейбол и устраивали соревнования.

В августе я на две недели уехал в село к бабушке и дедушке. Там я научился доить корову, ухаживать за курочками и утятами. А самой запоминающейся была рыбалка. Дедушка смастерил для меня удочку, и я словил свою первую рыбу. Лето было замечательным. Каникулы оставили после себя множество приятных воспоминаний.

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провел лето»

Я люблю лето за его красоту и теплоту. Летом все такое красивое: прекрасные цветы, разноцветные бабочки, удивительные насекомые.
Это лето я провела весело и интересно. В начале лета я ездила в Башкирию. Купалась в озере, принимала участие в играх на сабантуе. Очень запомнилось посещение Парка птиц.  Там я увидела разных птиц и зверей, каталась  в карете, ходила по висячему мосту. С нетерпением буду ждать следующего лета!

Сочинения «Как я провел лето» / 2 класс

  • 12 289

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Прошедшее лето выдалось особенно жарким. Дождей почти не было и все три месяца каникул сопровождало яркое и горячее солнце. В городской квартире стояла духота, но прогулка на улице не приносила облегчения. Только в вечерние часы мы с ребятами выходили на площадку рядом с домом попинать мяч или погонять на велосипеде.

3 класс / 4 класс

  • 12 697

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провел лето»

С наступлением лета у многих людей ощущается прилив сил и бодрости. Я бы не сказал, что их не было раньше, но в летнюю пору это ощущается как – то по – особенному. Летом можно тратить время на то, что не успеваешь в учебные дни. Например, больше общаться с друзьями, гонять с ребятами мяч, проводить больше время с семьей, кушать мороженое, купаться в речке, спать дольше обычного…

3 класс / 4 класс

Категория «Сезоны года»

Сочинения «Как я провел лето»

Теплая летняя пора, как всегда, радует учеников.   Заканчивается учебный год и все идут на долгие летние каникулы. Это время я провела просто замечательно, все лето я путешествовала.Весь июнь я провела у бабушки и дедушки в деревне. Там я купалась в озере с местными ребятами и девчонками, пробовала доить корову, посла гусей и даже несколько раз вскапывала землю, помогая моей любимой бабушке.

Сочинения «Как я провел лето» / 3 класс

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провела это лето»

Настала осень и мне снова пора в школу, но я долго буду помнить прошедшее лето! Этим летом мне особенно повезло, потому что я мало сидела дома, а только кругом путешествовала. Когда летние каникулы только начались, мама отправила нас с братом к бабушке Шуре, погостить. Там я встретила своих старых подружек, с которыми познакомилась два года назад. 

Сочинения «Как я провел лето» / 4 класс

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Лето – самое веселое и яркое время года. Именно тогда расцветает природа, все вокруг живет и радуется жизни. Я тоже не исключение: в этот раз я провел каникулы на «отлично»! С первых дней тепла мы помогали бабушке сажать картошку.

4 класс / 5 класс

  • 15 198

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провел лето»

Я, как и большинство школьников, просто обожаю лето. Меня вовсе не пугает летний зной. По-моему, куда лучше спасаться от жары, поедая ледяное мороженое, купаясь в реке или море, чем кутаться от холода. Я очень люблю бывать за городом, и лето – идеальное время для вылазок на природу.

5 класс / 6 класс

  • 13 474

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провел свои летние каникулы»

Начало лета получилось очень скучным, потому что все мои друзья уехали из города, а я остался. Мне не с кем было гулять и я почти не выходил из дома, а только сидел у компьютера и смотрел телевизор. Но в конце августа мы с мамой поехали в Турцию на море.

4 класс / 5 класс

  • 10 508

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед. Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах.

4 класс / 5 класс

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провел лето»

С ПЛАНОМ! Я как никогда ждал это лето. Начальная школа позади, впереди средняя, почти взрослая и более серьезная. Еще, в июне папа пообещал подарить мне новенький скоростной велосипед, который я давно присмотрел в спортивном магазине. И вот оно, свершилось… 

Сочинения «Как я провел лето» / 5 класс

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провела своё лето»

Я думаю, лето – самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето – время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.

Сочинения «Как я провел лето» / 5 класс

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провела это лето»

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего. Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку.

Сочинения «Как я провел лето» / 6 класс

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Лето – это всегда особенное время года и каждый человек старается сделать его запоминающимся. Тут пригодится умение замечать простые мелочи, впитывать в себя солнечные и радостные моменты каждого дня. Даже если на улице идет дождь, поездка на море отменяется, а любимое мороженное в магазине закончилось. Ведь это всего лишь отдельные дни и в целом лето это калейдоскоп ярких переживаний, который мы держим в своих руках.

6 класс / 7 класс

  • 10 845

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Как я провел лето»

На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры. 

6 класс / 7 класс

  • 12 380

Категория «Сезоны года»

Сочинение «Лето — любимое время года»

Лето – мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам, отправляться в далекие путешествия и походы. Особенно прекрасна летом природа – шумит зелеными листьями лес, поспевают ягоды, расцветают самые удивительные цветы. 

Сочинения «Как я провел лето»

  • 51 509

Почему школьникам не нужно писать сочинение «Как я провёл лето?»

Сочинение про лето как некролог

Мне никогда не приходилось задавать сочинения или задания о том, как прошло лето.

Когда я училась, прощаться с летом было больно.

Лето – как теплое родное одеялко, из-под которого совершенно не хочется выползать в этот грустный, невыспавшийся и раздраженный мир. И, отодрав себя от свободного, счастливого, яркого лета, ты, преодолевая себя, направляешься туда – в школу. Осознание того, что это надо, не добавляет желания мчаться быстрее ветра на уроки.

А в школе видишь такие же не пышущие энтузиазмом лица, что не доставляет радости твоему миру.

И в это время преподаватель как будто не понимает, как можно не любить Школу и это благословенное время девяти месяцев нудятины, домашних заданий и нехватки сна.

А тебя еще и просят описать, а что было прекрасного летом. В какой-то момент осознаешь, что пишешь некролог по прекрасно прошедшему времени, но нужно вывернуть так, что ты рад его кончине. Типа с тобой было неплохо, но как здорово, что ты больше не вернешься ко мне.

Ведь теперь вместо ночного чтения, прогулок в любую погоду, пленэров и свободы ты будешь сидеть и мимикрировать под это общество, и не забудь показать, как ты этому рад, ведь за тобой следят.

И вот ты сам учитель. Когда заканчивалось лето и начиналась учеба, первые занятия самые тяжелые, дети в печали, конечно, есть эмоции, которыми они хотят поделиться, похвастаться, но задать им «а как прошло лето» я так и не смогла.

Возможно, надо спросить детей, а чего они ждут от занятий, что им нравится, а главное – почему не стоит ненавидеть начало учебного года.

Олеся Кобыльцова

«Если бы мне задали сочинение сегодня, там было бы всего одно предложение»

С самого детства люди вокруг меня шутят о том, что они написали или напишут в сочинении «Как я провёл лето?».

Я странно себя чувствую, потому что не помню ни одного года, когда мне действительно задали бы такое сочинение.

В школе для меня вообще главным были не уроки, поэтому я не многое помню о том, какие задания там давали и о чем говорили.

Но если бы это случилось, я бы всё равно, думаю, не ответила как есть. С учителями русского не везло. А чего я буду какому-то неприятному учителю рассказывать о своих самых ярких и солнечных событиях! А лето – это действительно всегда маленькая жизнь, где были смены в лагерях, друзья, поездки, семья. Я вообще этот сентябрь не ждала ни разу. А летом было хорошо! Хотя этого я тоже могу сейчас не помнить, у меня вообще мало такой информации хранится.

Ощущения и впечатления не помещаются в слова. Поэтому, думаю, если бы мне задали это сочинение сегодня, там тоже было бы всего одно предложение: «Я провела лето отлично. Спасибо. А вы?»

Я считаю, что медиатексты в форме картинок намного больше говорят, чем буквы. Это более простой язык для меня.

Как классный руководитель я бы дала ребятам после лета задание на развитие навыка рефлексии:
  • 10 «спасибо» этому лету,
  • 9 причин, которые обрадовали меня этим летом,
  • 8 моментов, когда я был молодец,
  • 7 самых ярких событий лета,
  • 6 людей, с которыми я отлично проводил время летом,
  • 5 книг, которые я прочитал,
  • 4 моих цели на этот учебный год,
  • 3 кружка или активности, которые я хочу попробовать в этом году,
  • 2 общих факта, которые объединяют меня с любыми моими одноклассниками,
  • 1 совет себе на этот учебный год.

Елизавета Бойкова

Один день лета

У меня никогда не было сочинений на тему «Как я провела лето». Один раз классе в седьмом классная на классном часе устно поспрашивала нас, кто что делал летом. И когда один мальчик стал оперировать такими, с ее точки зрения, абстрактными понятиями, как «в начале лета», «в середине лета» и «в конце лета», она начала возмущаться, что не понимает, что это значит. Мальчик долго пытался выкрутиться и объяснить, что это примерно как июнь-июль-август, но на море он ездил не на целый месяц, а только на пару недель в начале лета. Но безуспешно.

После этой экзекуции рассказывать о своем лете уже не хотелось. Ибо рассказывать было особо нечего.

У меня не было даже «начала, середины и конца» лета. Я все лето однородно проводила на даче. Примерно в один день мы и шалаш строили, и на велосипедах в деревню ездили, и камнями в мальчишек кидались, и ссорились, и мирились, и ругались с родителями, что не хотим читать этот список литературы, и читали. Все в один день – день лета.

Если бы я хотела узнать, чем дети занимались летом, я бы сделала mingle activity. Дети бы ходили и узнавали, кто чем занимался, а потом мы бы составили рейтинг самых популярных летних активностей в нашем классе. А потом мы бы долго обсуждали их истории и восхищались. Потому что если не восхищаться, то зачем вообще спрашивать про чужое лето.

Ксения Вадова

«Моя первая учительница была злыдня! Однажды она обнародовала мое сочинение всем»

Почему я не любила сочинения в детстве? Да потому что моя первая учительница была злыдня! Однажды она взяла и обнародовала мое сочинение всем. Не потому что оно было замечательным, а для того чтобы указать на мои ошибки. Спрашивается зачем?

Именно тогда я решила, что научусь их писать сама. Да так, чтобы они назло ей были милыми и трогательными, потому что ей хотелось, чтобы эти сочинения были именно такими, чтобы при прочтении оставалось впечатление, что пообщался с душевным человеком.

Шли года, были ещё учителя, но память о моей дурной славе запечатлелась. Сейчас поняла, что ведь выбор института был определён именно в то самое мое раннее школьное время.

И да, я работаю сейчас учителем.

Знаете, что я больше всего люблю в своей профессиональной жизни? Писать с детьми сочинения. И это почти всегда свободные, комфортные для детей.

Да и вообще, понятие учительства в моей голове поменялось. Общаясь с коллегами, понимаю, что мы все такие разные. Кто-то живет только своей профессией до одурения, кто-то забивает и плывет по течению, а кто-то до изнеможения любит воспитывать. Все это понятия относительные. Но для меня самое важное качество в человеке, которое должно быть врожденным, это доброта. Доброта спасёт мир точно. И одна из моих любимых тем в школе – это «Что такое доброта?»

Елена Еремина

«Я бы попросил ребят принести из дому банку соленых огурцов или банку с помидорами»

Почему я не любил писать сочинение «Как я провел лето»?

В нашей школе каждый каждый знал про своего одноклассника всё! Начиная от самых мельчайших подробностей в личной жизни: первых поцелуев, пробы первых сигарет и последних надежд на покупку игрушки «Тетрис». А врать было неприлично и неправильно.

Единственное, что радовало всегда – когда учитель давал в сентябре такое задание, чтобы отличиться от других ребят, я писал про прочтенные новые книги.

Потому что в классе кроме меня никто не любил читать. Вот тут можно было и немного пофантазировать. Учительница ведь не могла прочесть все книги и разоблачить тебя. Или, на худой конец, ей учительская совесть этого бы не позволила сделать.

Если говорить об идеальном задании, в сентябре я бы попросил ребят принести из дому банку соленых огурцов или банку с помидорами. И в течение всего занятия устроить дегустацию на звание лучшего продукта. А после описать вкус каждой банки, не используя повторяющиеся слова. Вот такие воспоминания были бы у детей про соленое лето – и на всю жизнь!

Антон Кутимский

«Будь память у моих преподавателей чуть хуже, я мог бы с прошлогодним сочинением приходить и сдавать его»

Каждый год на первых уроках русского языка в школах дети пишут сочинение о своих летних каникулах. Делают они это не по собственному желанию.

Много вы знаете друзей/приятелей, у которых один год разительно отличается от предыдущего или последующего? Лично я по пальцам одной руки мог бы пересчитать.

В случае с детьми вариантов времяпрепровождения на каникулах у них ещё меньше, чем у взрослого. Поездка в лагерь или к бабушкам, подработка, прогулки с друзьями, поездка на море с родителями. В подобном списке может оказаться постройка бани с дядей или пополнение в семье, но это не сильно зависит от ребёнка. У меня летние каникулы из года в год были однотипными, шаблонными, стабильными. Будь память у моих преподавателей чуть хуже, я мог бы с прошлогодним сочинением приходить и сдавать его, получая пятёрку за грамотность и вторую за содержание + похвалу дома. Но для честного ребёнка написание сочинения о летних каникулах класса с шестого-седьмого – это попытка соблюдения традиции и обязательных требований.

Артур Закопаев

«Рассказ о личном нужно заслужить»

Лето редко бывает провальным и печальным. Вот так, чтобы совсем. Чтобы горе, беда, тоска и мрак. Летом можно:

  1. Спать по утрам.
  2. Одеваться как угодно.
  3. Жить без жесткого режима.
  4. Летом нет домашки! Даже если родители настаивают на регулярных занятиях, «чтобы не забыть все».
  5. Летом нет оценок.

Эти пять пунктов общие для всех. И эти пункты уже делают лето позитивным. Такая базовая комплектация лета школьника.

А все, что сверху, это личные переживания, впечатления. А личное требует бережного к себе отношения, доверия. Рассказ о личном нужно заслужить сначала.

Потому, если хочешь получить ответ про личное, спроси вежливо. И дай возможность не отвечать вовсе. А если тебе рассказали о нем, о личном, будь признателен как минимум.

Хочешь поговорить? Начни с себя. Расскажи про свое. И кто-то откликнется: «А у меня вот было…!» А кто-то ничего не расскажет. Но, слушая рассказы других, вспомнит то, что случилось с ним самим, вернется к своим событиям.

А нам того и надо ведь. Для начала.

Екатерина Костыненко

Китайская пытка для учителя, или Почему я не любила писать сочинение о том, как провела лето

Я всегда представляла, как наша классная сидит, сгорбившись над стопкой одинаковых зеленых тетрадей: за окном промозглая осенняя ночь, даже местные выпивохи замерзли и разбрелись с привычных лавочек по своим домам, только ветер немилосердно обтрясает листья со старого тополя, а тот, в свою очередь, жалобно стучит по стеклу сучковатыми пальцами, будто прося о помощи; за стенкой слышны раскатистый храп мужа (опять «снимал стресс» после смены стопариком коньяка) и раздражающая капель из (до сих пор сломанного!) кухонного крана; даже настольная лампа нервно и неровно мигает над клонящимися в разные стороны замысловатыми каракулями в тетрадях учеников.

Учительница пытается хоть немного согреться, поглубже кутаясь в пропахшую нафталином большую шерстяную кофту, единственное наследство любимой бабушки, почти бессознательно разворачивает и забрасывает в рот вынутую из бездонного кармана кофты шоколадную конфету, машинально поправляет съехавшие очки, отхлебывает из кружки заиндивевший чай. ..

И двадцать восемь раз читает вариации на тему летних каникул из сборника «1000 лучших школьных сочинений», с небольшими поправками и уточнениями в виде географических названий. Красная ручка то и дело предательски спотыкается и перестает писать.

Ангелина Парафейникова

«Меня поразил ответ моей одиннадцатиклассницы, которая сказала, что лето она провела в ссорах с отчимом и теперь вынуждена с мамой искать другое жильё»

В детстве я никогда не писала такого сочинения. Наверное, мне просто везло с учителями, потому что мое лето никак не отличалось от лета сверстников – детей, рождённых в Советском Союзе. Это всегда огород, а у нас их было три (!), снова огород, но только у бабушки, и опять огород у тетки. И, как вы понимаете, с тех пор я не люблю полевые работы.

Самым ярким событием в этой череде сельскохозяйственных дней была рыбалка с отцом и наша с друзьями ОПГ для налёта на колхозные поля с кукурузой и грушами, где старый дядька-сторож вечно грозился расстрелять всех солью из старого дробовика.

А сейчас, когда я сама – учитель, с детьми мы только обсуждаем устно, как же провели лето. Буквально три дня назад меня поразил ответ моей одиннадцатиклассницы, которая сказала, что лето она провела в ссорах с отчимом и теперь вынуждена с мамой искать другое жильё. Что такой ребёнок сможет написать в сочинении?..

Надежда Ван

Easy How to Draw Back to School Art Project Обучающее видео

2-й класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Обратно в школу Идеи художественного проекта | Мелки | Рисование | Видео о рисовании для детей | Легкие уроки рисования | Люди | Стабило | Просмотр по классу

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию автопортрета «Мои цели». Видеоурок. В этом популярном художественном проекте «Снова в школу» сочетаются рисование, письмо и постановка целей!

    kadence-blocks-gallery-item” data-image-filter=”none” data-lightbox-caption=”true” data-columns-xxl=”5″ data-columns-xl=”5″ data-columns-lg=”5″ data-columns-md=”4″ data-columns-sm=”4″ data-columns-xs=”3″>

  • Перейти к уроку

  • Цели Видео

  • Раскраска

Автопортрет Цели11 Видео урок 90

Этот популярный художественный проект «Снова в школу» выполняет двойную функцию, предлагая сочетание рисования и письма, и может помочь учащимся начать думать о долгосрочных целях, которых они хотят достичь. Никогда не рано подумать о том, что для них важно, и записать это, пусть даже в виде очень простого списка.

В качестве художественного проекта этот урок фокусируется только на верхней части лица ученика и предлагает небольшой дополнительный совет, как нарисовать симметричные глаза. В любом случае, они, как правило, являются тем, с чем дети борются больше всего, так что время потрачено не зря.

Обратите внимание, что мой файл PDF содержит шаблон со строчками из школьной бумаги, который можно распечатать, если хотите. Приклеивание настоящей разлинованной бумаги на бумагу для рисования — тоже вариант, мне просто нужно было сделать шаблон, чтобы помочь работать с сотнями студентов. Это дало им больше времени, чтобы просто рисовать, а также избавило их от необходимости использовать ножницы и клей.

Наконец, если вам поможет линейный рисунок, учащиеся могут просмотреть мой образец рисунка в полном размере. Я добавил один рисунок ниже и назвал его «Раскраска». Используйте его по своему усмотрению, это всего лишь еще один инструмент, который поможет каждому добиться наилучших результатов.

Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты ниже, чтобы получить эту бесплатную загрузку!

Раскраска Мои цели

Открыть страницу раскраски Цели портрет

Материалы для арт-проекта Цели

Примечание: Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.

  • Бумага для рисования . Не заменяйте его копировальной бумагой или плотной бумагой. Поверхность станет нечеткой, при стирании могут появиться дыры, а цвета, как правило, будут выглядеть не такими яркими.
  • Карандаш . Марка Ticonderoga самая надежная, они оставляют красивые темные линии, когда они вам нужны, и их легче всего стереть.
  • Ластик . Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей. Маркеры Стабило. У них лучшие цвета, лучшие кончики и они держатся дольше всех.
  • Черный маркер Sharpie . Эти тонкие перманентные маркеры отлично подходят для создания четких контуров вашего рисунка. Используйте их, когда хотите, чтобы ваш план был виден, но не будьте настолько тяжелыми, чтобы отвлекать внимание от других вещей.
  • Маркеры Stabilo . Большой пакет содержит множество забавных цветовых решений, несколько оттенков каждого цвета, в том числе несколько вариантов для кожи. Наконечники идеально подходят для окрашивания, и даже обещают, что они будут работать после 8 недель без колпачка!

Пошаговые инструкции

Необходимое время: 1 час.

Мои цели Автопортрет за девять простых шагов

  1. Распечатайте шаблон. Запустите голову.

  2. Сначала наметьте глаза четырьмя точками.

  3. Соедините точки, чтобы нарисовать глаза.

  4. Добавьте внутренние круги вокруг глаз.

  5. Финиш с ресничками и веками.

  6. Нарисуйте верхушки ушей. Нарисуйте собственную линию роста волос.

  7. Добавьте брови и придайте волосам объем.

  8. Проведите пальцами прямо по бумаге.

  9. Напишите цели, обведите и раскрасьте.

Студенческая художественная галерея

Автопортрет в стиле Нейта УильямсаСтуденческое искусство от Dieck Elementary, классы 3-5

Другие забавные портретные проекты

Почтовые теги:
#QR-код#школа

Похожие сообщения

50+ советов, хитростей и идей

Давайте будем честными. Одна из самых сложных частей обучения — это два страшных слова: планирование урока. Иногда вдохновение просто не приходит, и нам не помешала бы небольшая помощь. Мы просмотрели нашу группу WeAreTeachers HELPLINE на Facebook и в Интернете, чтобы собрать коллекцию идей для преподавания в 5-м классе, которые помогут вам справиться с «Блюзом воскресного вечера». Кроме того, есть советы таких учителей, как вы, по методам управления классом и лучшим способам общения с родителями. Вы увидите все, организованное по темам, чтобы вы могли легко найти то, что ищете. Новичок в обучении? Ветеран пятого класса? Вы обязательно найдете здесь что-то, что вас вдохновит!

Подготовка класса

1. Создайте уютный класс

Нужны идеи, чтобы вывести класс на новый уровень? Мы собрали для вас настоящие классы пятого класса, чтобы вы могли их просмотреть!

2. Соберите все принадлежности

Не знаете, какие принадлежности вам нужны для вашего класса? Не волнуйтесь, мы подготовили для вас этот список необходимых школьных принадлежностей для пятого класса.

3. Попробуйте различные схемы классной комнаты

Давно прошли времена, когда в классе стояли прямые ряды парт. Выбросьте свою схему рассадки и попробуйте вместо этого одну из этих идей.

4. Наполните свою классную библиотеку нашими любимыми учебниками для пятого класса

Обучение в пятом классе требует много чтения! Вот 20 наших любимых.

5. Быстрое начало уроков

Время планирования и подготовки учителя бесценно! Это делает жизнь намного проще, когда вы можете приобрести существующие уроки, пакеты, книги и страницы. А почему бы не поддержать других учителей, пока вы этим занимаетесь? Ознакомьтесь с нашими любимыми продавцами платных учителей для пятого класса.

РЕКЛАМА

Первые дни в школе

6. Представьтесь творчески

Сделайте первый день незабываемым, представляя себя творчески, например, отправляя открытки летом! Вот 30 креативных идей.

7. Включите все руки в

Познакомьтесь со своим пятым классом и закончите украшение в течение первой недели в школе с помощью задания, в ходе которого учащиеся обводят свои руки и украшают словами и картинками, которые описывают их самих. Нам нравится эта идея из Teaching in Room 6.

8. Создайте культуру доброты

Распечатайте эти бесплатные загружаемые плакаты, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.

9. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся

Преподавание в пятом классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.

10. Создавайте классные рабочие места для своих учеников

Вот несколько творческих идей от нашего сообщества учителей: техническая поддержка, экологическая поддержка, организатор, координатор учебников, санитарный инженер, библиотекарь, заместитель, ответственный руководитель, курьер, разносчик бумаги, снабжение клерк, ИТ-специалист, сотрудник по кадрам, административный помощник, управление отходами.

11. Сделайте капсулу времени для занятий

В начале года попросите учащихся записать свои мысли, ожидания, цели, чувства и прогнозы. Поместите их все в украшенную банку, запечатайте ее, а затем прочтите их всем им на последней неделе в школе!

12. Используйте стены для опорных диаграмм вместо готовых плакатов


Здесь вы можете ознакомиться с нашими лучшими опорными таблицами для пятого класса.

Идеи для словесности

13. Включите ежедневные задания по письму

Мы собрали 50 заданий по письму, которые вы можете загрузить и использовать, чтобы ваши пятиклассники практиковали свои навыки письма.

14. Читайте вслух

Книжные серии отлично подходят для чтения вслух, потому что вы можете носить их с собой в течение всего года. Вот некоторые из наших лучших выборов для пятого класса.

15. Поощряйте мышление более высокого порядка

Ищете ресурсы для поощрения мышления более высокого порядка у ваших юных читателей? Эти рабочие листы для пятого класса от GreatSchools — как раз то, что вам нужно.

16.

Оценивайте все задания по правописанию

«Я снимаю оценки за правописание любого типа заданий: научного ответа, эссе, чего угодно. Вы получите лучшее представление об их реальном уровне правописания, если им не помогут дома». — Jessica R.

17. Используйте кусочки краски, чтобы вдохновлять чувственную поэзию

Позволить цвету вдохновить ваших поэтов в пятом классе — отличная идея из Fabulous in Fifth. Ознакомьтесь с другими обучающими примерами использования чипсов от краски здесь!

18. Объясните разницу между тоном и настроением

Попрактикуйтесь в применении определений, прочитав отрывки в классе и попросив учащихся определить разницу между тоном и настроением в каждом отрывке с помощью этой полезной опорной таблицы.

19. Научите, как использовать контекстные подсказки, чтобы перейти к более крупным навыкам внимательного чтения

Нам нравится эта опорная диаграмма от Crafting Connections.

20.

Учить различать буквальное и переносное значения посредством письма и рисования

Возьмите предложения из текущего текста вашего класса, в которых используется образный язык, и попросите учащихся (буквально!) проиллюстрировать и объяснить разницу в буквальном и переносном значениях выражений.

21. Попробуйте словарное задание. Или 15!

Используйте RAFT, попробуйте Vocabulary Jeopardy и многое другое с помощью этих словарных упражнений.

22. Используйте охоту за мусором, чтобы научить цитировать доказательства

Найдите четыре наших любимых упражнения для цитирования текстовых доказательств — два для художественной литературы и два для документальной литературы.

23. Преподавание темы по словесности

Чтобы полностью изучить тему, учащиеся должны понимать прочитанное, а затем извлекать идеи из текста. Вот 14 способов начать!

24. Используйте научно-популярную литературу, чтобы привлечь неохотных читателей

У вас есть ученик, который просто не хочет читать? Используйте эти типы документальной литературы, чтобы соблазнить их!

Идеи для математики

25.

Закрепите простые числа в веселой карточной игре

Простые числа мгновенно становятся крутыми, когда вы используете их, чтобы выиграть эту карточную игру от Education.com! Скачать активность бесплатно.

26. Узнайте о площади и периметре с помощью роботов

Насколько забавны эти боты? Учащиеся применяют свое понимание площади и периметра, создавая различных роботов на основе предоставленных им математических спецификаций.

27. Сосредоточьтесь на дробях

Если это не беглость математики, то дроби. Чем лучше пятиклассники разбираются в дробях, тем лучше они будут, когда количества станут более сложными или операции усложнятся. Проверьте наши любимые действия фракции!

28. Упрощение закрепления

Подкрепление новых концепций играми, которые не требуют утомительной подготовки и в которые можно играть даже дома. Попробуйте эти простые игры, которые охватывают многие математические стандарты пятого класса.

29. Смотрите видео

Гораздо веселее учить умножению и делению, когда вы смотрите видео!

30.

Научите решать страшные задачи со словами

Используйте эти упражнения и стратегии для решения задач со словами.

31. Играйте в веселые онлайн-игры, чтобы закрепить математические знания

Этот гигантский список математических веб-сайтов должен быть закладкой на вашем компьютере! Он полон бесплатных математических онлайн-игр, идеально подходящих для перехода между уроками, награды за хорошее поведение или подведения итогов урока математики.

32. Перекусите во время обучения

Учащимся понравится совмещать кулинарию и химию в этом увлекательном задании «Составное печенье», в котором ученики следуют рецепту, чтобы приготовить вкусную закуску! Веселый (и вкусный) способ преподавания науки в пятом классе.

33. Миллиметровая бумага предназначена не только для построения графиков

Устали от грязной математической работы? Попробуйте этот лайфхак, чтобы изменить то, как учащиеся показывают свою математическую работу!

Идеи для науки

34.

Прикоснитесь к науке

Наука — идеальный предмет для детей, чтобы окунуться в грязь. Попробуйте эти 45 научных проектов пятого класса для вдохновения.

35. Попробуйте ежедневные задачи STEM

Эти задачи STEM разработаны специально для пятиклассников. Пробуйте по одному разу в день или каждую неделю, чтобы заставить их мыслить нестандартно.

36. Изучите жизненный цикл растений

Жизненный цикл растений — это всегда занимательный научный раздел. Вы можете поговорить о выращивании, посадке и природе. Кроме того, студенты любят копаться и пачкать руки, когда сами сажают семена.

37. Обучайте электричеству

Это чертовски весело! Шокируйте их этими научными экспериментами.

38. Исследуйте места обитания животных

Готовы исследовать места обитания животных по всему миру, от тропических лесов до пустынь и всего, что между ними? Эти веселые занятия — именно то, что вы ищете. Прогуляться по дикой стороне!

Идеи для социальных исследований

39.

Попробуйте кружки по общественным наукам

Соблюдайте требуемые стандарты посредством обучения на основе запросов! Вот практическое руководство от универсального магазина для учителей. Наблюдайте, как ваши дети вгрызаются в понятие «толстые против худых», а форма рабочего плана поможет учащимся взять под контроль собственное обучение.

40. Пусть ваши ученики станут телепродюсерами

Пятиклассница Бриттани Р. провела классную работу «в небольших группах ближе к концу года и сняла рекламу, чтобы попытаться привлечь «туристов» к их местам (древним цивилизациям) ». — Бриттани Р.

41. Узнайте о героях

Прочитайте биографии известных людей в истории. Сопоставьте книги с праздниками или другими памятными датами, такими как День президентов или Месяц черной истории.

42. Используйте онлайн-обучение

Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Проверьте наши 50+ фаворитов.

43. Отправьтесь на экскурсию

Быть самым старшим студентом в кампусе дает некоторые привилегии, не последней из которых является, по крайней мере, одна потрясающая экскурсия. Здесь нет детских экскурсий. Воспользуйтесь преимуществами более зрелых учеников и попробуйте одну из этих увлекательных экскурсий, которые вы можете совершить только в пятом классе.

Идеи для управления классом

44. Будьте последовательны при обучении в пятом классе

Последовательность — это ключ к успеху. «Я преподаю в 5-м классе уже 15 лет, и могу честно сказать, что для меня все сводится к одному слову: постоянство. Если вы непоследовательны и не планируете следовать (правилам, распорядку), то у вас будет большой беспорядок в учебе, обществе и поведении. Вы должны быть последовательны и придерживаться своего графика, распорядка и правил. Пятиклассники быстро усваивают, что если вы не имеете в виду то, что говорите, им не нужно делать все возможное». — Мария С.

45. Поощрение

Пятиклассники могут думать, что они большие дети, но их по-прежнему мотивируют награды. «Я раздаю билеты своим ученикам (куплены в магазине праздничных принадлежностей). Они могут выкупить их каждую вторую пятницу. Определенное количество очков можно обналичить в качестве призов, таких как конфета или дополнительное время работы за компьютером. Иногда я даю один или два билета, а иногда я провожу длинную цепочку из 10-15 билетов, особенно если я хочу изменить поведение других учеников! Билеты можно заработать за хорошее поведение, сдачу работы, проявление уважения, надлежащее участие в классе и так далее». — Бекки С.

46. Думай тихо, а не громко

«Если ученики шумят, я инстинктивно повышал голос, пытаясь быть громче их. Теперь я стал делать наоборот: буду говорить тише. Это, как правило, их заинтриговывает, и они начинают затыкать друг друга, чтобы услышать, что я хочу сказать. Попробуй это!” — Erin F.

47. Если вы назначите задание, оцените его

Убедитесь, что дети знают, что вся их работа ценна и заслуживает их максимальных усилий. «Если ты задаешь это (проект, тест, домашнюю работу), то тебе нужно проверить или поставить оценку!» — Мария С.

48. Поощряйте детей развивать свои увлечения

Устройте своим пятиклассникам «Час гения», во время которого они смогут изучить тему по своему выбору. Студенты тратят определенное количество времени каждый день на изучение темы, прежде чем создать проект, который они в конечном итоге представят классу.

49. Пусть ваши ученики будут учителями

«Я позволяю своим ученикам работать в группах, чтобы прочитать часть главы, а затем преподаю ее всему классу. Они делали разные вещи, такие как подарочные графические органайзеры, пародии, рэп и акростихи. Они принимали вопросы от студентов, а также раздавали вопросы в виде мини-викторин!» — Бриттани Р.

50. Включите декоративно-прикладное искусство в уроки

«Я делала египетские отряды, где дети создают свои собственные саркофаги. Он должен иметь представление о вещах, которые важны для них». — Лаура Н.

«Мы сделали кубики (сделанные из плакатного картона, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. Они провели собственное исследование затронутых тем». — Бриттани Р.

51. Устройте дебаты в классе — в костюме

«Мы устраиваем дебаты между патриотами и лоялистами в костюмах. Детям ПОНРАВИЛОСЬ это занятие.» — Шерри Р.

52. Убирайся

Даже взрослые не могут сидеть на месте и слушать весь день! Поднимите своих детей и подвигайте их потрясающими играми для пятого класса.

53. Призы не обязательно должны быть способом продвижения

Хотите изучить другие способы управления классом? Посмотрите, что этот учитель говорит о наградах.

54. Сотрите «Я не знаю…»

Научите учащихся этим восьми альтернативам «Я не знаю», чтобы повысить настойчивость в классе!

55. Отвечайте так, чтобы стимулировать мышление

Это может быть очень неприятно, когда наши ученики смотрят на нас и выпаливают «Я не понимаю» после подробного урока. Вот пять практических способов, которыми вы можете ответить, чтобы заставить эти мозги думать!

56.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *