Как нарисовать режим дня школьника 1 класса: Плакат режим дня школьника – фото и картинки abrakadabra.fun

Режим дня школьника: начальных, средних и старших классов

Режим дня школьника: начальных, средних и старших классов – примерный распорядок

Размер шрифта:AAA

Изображение:ВыключитьВключить

Фон:AAX

Закрыть

 

 

Для школьника правильно выстроенный режим является необходимостью. Он помогает распланировать свои дни, подстроить работу организма и даже уменьшить стресс. Не думайте, что расписание  загонит малыша в определенные рамки, лишив его свободы выбора. Спонтанность – это прекрасно, однако она должна быть дозированной и не отражаться на учебном процессе и жизни в целом. Абсолютно все детские садики и школы работают согласно определенному распорядку, к которому ученик со временем адаптируется. Также просто можно выстроить и его обычный режим дня. В чем же его польза?

  • Улучшение работы организма. Приучив ребенка просыпаться в одно и то же время, его организм заранее будет запускать работу мозга, кишечника, опорно-двигательную систему. Это позволяет чувствовать себя отдохнувшим и без особого труда начать новый день. Также принимая пищу по расписанию, у человека начнет вырабатываться в эти часы желудочный сок, кишечник легче и быстрее переварит тяжелые блюда.
  • Планирование занятий. Распространенная проблема детей – нехватка часов для всех желаемых занятий. Так после домашней работы может не остаться времени для игр, или посещение кружков вынуждает готовиться к школе допоздна. Составив четкий график, ребенок будет знать, какие часы он может потратить на свой досуг. Ему легче будет ориентироваться во времени.
  • Сокращение стрессовых ситуаций. Стресс в школьном возрасте обычно вызывают спонтанные ситуации, к которому ребенок не был готов. Когда жизнь протекает насыщенно и в быстром темпе, человек не в силах запомнить все, что от него требуют за день. От этого он хватается за все и сразу. В результате мы получаем плохо выученный урок, опоздание на занятия, плохой сон. Все это – причина стрессов, которые можно избежать при помощи планирования.

Резкий переход на режим – проблематичная задача, поэтому не удивляйтесь, если ребенок поначалу будет от него отказываться. В этом случае нужно объяснить, почему режим дня облегчит ему жизнь. Лучшим же вариантом будет показать это на собственном примере.

 

 

Формировать распорядок нужно, учитывая физиологические особенности человека. При пониженном иммунитете или чрезмерной активности малыш может долго просыпаться, кушать. Это лишнее время обязательно нужно учитывать, чтобы после не пришлось делать все второпях. Также имеет значение и досуг: посещение кружков, домашнее рисование или чтение. Все это нужно четко распланировать по часам и только после этого подгонять график. Для упрощения мы составили примерный план того, как должно выглядеть расписание школьника. Корректируйте его в зависимости от времени и особенностей ребенка.

 

7:00 – 7:20зарядка и принятие душа
7:20 – 7:50первый завтрак, сбор в школу
7:50 – 8:20путь от дома до школы (время подстраивайте под себя

в зависимости от расстояния от дома до школы)

8:30 – 11:00уроки в школе
11:00 – 11:15второй завтрак в школе или ланч-бокс
11:15 – 12:30уроки в школе
12:30 – 13:00путь от школы до дома
13:00 – 13:30обед, подготовка к отдыху
13:30 – 15:00свободное время или сон
15:00 – 15:15полдник
15:15 – 16:30выполнение домашней работы
16:30 – 17:00игры, мультфильмы или сбор на кружок
17:00 – 19:00занятие увлечением или посещение кружка
19:00 – 20:00прогулка на воздухе
20:00 – 20:30ужин
20:30 – 21:10досуг с родителями, пассивные игры, просмотр фильма
21:10 -21:30водные процедуры
21:30сон

 

Если вы думаете, что ученик будет забывать без вашего напоминания, что и когда нужно сделать, подойдите к распорядку с умом и креативом. Купите (а лучше нарисуйте) плакат расписания. Пользуйтесь технологиями. Самым хорошим будет вариант внести в телефон школьника весь распорядок, выставив на каждое занятие оповещение. Такие напоминания будут помогать вспомнить, что настало время делать работу или собираться в кружок. Выставите их в соответствии с уроками, чтобы оповещения приходили именно на перемене.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Режим дня школьника начальных классов

Проводить время организованно, успевать совмещать умственную и физическую деятельность, находить время на развлечения следует приучать ребенка с малых лет. Режим дня школьника начальных классов поможет ребенку организовать свой день, приучит к дисциплине и ответственности.

 

 

 

Общие правила составления режима дня младшего школьника

 

Общие правила достаточно просты. В первую очередь, следует помнить, что непременным условием поддержания работоспособности ребенка является постоянная смена видов деятельности, т.е. умственная деятельность должна чередоваться с физической.

 

Как правило, режим дня школьника младших классов содержит следующие пункты:

 

  • личная гигиена (30 мин.),
  • зарядка (10-15 мин.),
  • прием пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин – 60-90 мин.),
  • занятия в школе (в зависимости от требований),
  • выполнение домашнего задания (в зависимости от возраста и нагрузки),
  • прогулка, развлечения (60-120 мин.),
  • дорога в школу / домой (в зависимости от расстояния),
  • время сна.

 

Дополнительно в режим дня младшего школьника можно включить и такие пункты:

 

  • помощь по дому,
  • посещение секций, кружков, дополнительных занятий,
  • дневной сон (60 мин.),
  • чтение книг,
  • просмотр мультфильмов или компьютерные игры (не более 30 мин. в день).

 

Бесспорно, этими дополнениями список не ограничивается.

 

 

 

О чем следует помнить, составляя и соблюдая режим дня?

 

Излагая режим дня на бумаге, следует помнить, что не все важные моменты можно прописать в небольшой графе. Решить эту проблему можно, используя сноски или отдельно оформленные своды правил для того или иного пункта режима. Так, например, во время выполнения домашнего задания необходимо делать перерывы: пройтись по комнате, сделать пару несложных физических упражнений, провести гимнастику для глаз. Это способствует снижению утомляемости. А также является отличной профилактикой развития сколиоза и нарушения зрения.

Научно доказано, что лучшие часы для умственных нагрузок – это время с 8.00 до 12.00. Поэтому идеальный вариант для школьника – это обучение в первую смену.

 

Временные рамки выполнения домашних заданий регламентируются СанПин 2.4.2. – 576 – 96 и являются следующими:

 

  • в 1 классе (со второго полугодия) – до 1 ч.
  • во 2 классе – до 1,5 ч.
  • в 3-4 классе до – 2 ч.

 

Время отхода ко сну должно быть строго неизменно. Спать младшие школьники должны 9,5 – 11 часов в сутки.

Также следует учитывать, что в целом распорядок дня второклассника будет очень похож по содержанию на распорядок дня первоклассника. А вот в 3 и 4 классе существенно возрастает общая школьная нагрузка, в том числе и количество домашнего задания, а, следовательно, увеличивается и время, отводимое на выполнение уроков.

Составление и оформление режима дня лучше проводить совместно с ребенком, учитывая его пожелания и предложения. Конечно, режим дня школьника 1 класса, будет максимально учитывать пожелания и требования самих родителей, это и понятно, ведь первоклашки пока вообще мало что знают о школьной жизни.

Но чем старше ребенок, тем большую самостоятельность в составлении собственного распорядка дня ему необходимо предоставлять. Так, например, четвероклассники – люди уже вполне взрослые. Поэтому, если составить режим дня школьника 4 класса совместно и обсудить все детали по его выполнению, то у родителей в руках будет отличный инструмент контроля, и что еще важнее – самоконтроля ребенка.

Готовый режим дня необходимо красиво оформить на листе бумаги и повесить на видное место.

 

 

 

Особенности организации режима дня учащихся первой смены

 

По сравнению со школьниками второй смены, такие учащихся рискуют с утра проспать и опоздать на занятия. Наиболее тяжело к новому режиму привыкают первоклассники, не посещавшие детский сад и не привыкшие вставать настолько рано. Единственное правильное действие родителей в такой ситуации – это бескомпромиссно укладывать ребенка спать пораньше. Первокласснику рекомендуется спать не менее 10-11 часов.

Зарядка с утра важна для всех, но особенно для школьников, учащихся в первую смену. Несколько минут упражнений помогут сбросить сонливость и зарядиться бодростью на весь день.

Обязательно приучите ребенка завтракать и всегда отправляйте его в школу накормленным. Новые знания лучше добываются на сытый желудок.

Возвратившись домой из школы, ребенок должен полноценно пообедать. Не рекомендуется сразу же садиться за уроки. Можно уделить несколько минут отдыху или домашним обязанностям. Это поможет снять умственное напряжение после долгих часов учебных занятий. Оптимальное время выполнения домашнего задания – с 15.00 до 17.00.

 

 

 

Особенности организации режима дня учащихся второй смены

 

Естественно, режим дня школьника начальных классов, учащегося во вторую смену будет существенно отличаться от режима дня, школьников, начинающих обучение с утра, но основные принципы составления распорядка дня должны сохраняться.

Традиционно и не безосновательно считается, что учащиеся первой смены находятся в более выгодном положении, так как есть ощущение, что у них больше свободного времени. К тому же, как уже упоминалось, лучшими часами работоспособности считается время с 8.00 до 12.00. Это время учащимся второй смены следует использовать для подготовки домашнего задания.

Кружки и спортивные секции можно посещать как до выполнения домашнего задания, так и после него. Если есть выбор, то все же лучше сначала сделать уроки, а затем идти на дополнительные занятия. Во-первых, так будет соблюден важный принцип чередования умственной и физической или творческой деятельности. А во-вторых, ребенок получит дополнительную мотивацию: выполнить быстрее задание, чтобы успеть посетить кружок.

 

 

 

Режим дня младшего школьника в выходной день

 

Не должен существенно отличается режим дня школьника в воскресенье и субботу (если ребенок находится на пятидневке). Время пробуждения допустимо продлить, но не более чем на 60-90 минут. Иначе может быть сбит сбить весь режим. Личная гигиена, прием пищи, время отхода ко сну остаются без изменений. Время, освободившееся от посещения школы, рекомендуется потратить на общение с семьей, прогулки, игры, спортивные и культурные походы.

 


 

Режим дня школьника – видео

 

 

Первый день во 2-м классе

Первый день во 2-м классе (или в любом классе, если уж на то пошло) проходит как вихрь. Он наполнен волнением, удивлением и небольшим количеством хаоса.

Но что на самом деле происходит в первый день второго класса?

В этом посте вы найдете партнерские ссылки Amazon. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете что-то по этой ссылке без каких-либо дополнительных затрат для вас, что помогает поддерживать работу моего блога и помогает финансировать розыгрыши!

Цели на первый день в школе

Цели на первый день такие же, как у меня на весь год. Однако первые впечатления важны, и первый день должен начинаться позитивно, и мне нужно, чтобы ученики с нетерпением ждали второго дня второго класса и так далее.

  • Создать безопасную, теплую атмосферу, в которой все учащиеся чувствуют себя сопричастными⁣
  • Начать строить отношения со школьниками и между ними⁣
  • Каждый день выучивайте несколько упражнений (не нужно пытаться втиснуть их все в первый день)⁣
  • Создайте ощущение волнения по поводу школы и обучения⁣
  • Учащиеся должны покинуть школу в первый день с положительными эмоциями их класс, учитель и впечатления от первого дня⁣

7:40 – 8:00 Вход в класс и утренняя работа

В каждой школе существуют разные утренние процедуры с точки зрения того, когда и как учащиеся входят в класс.

В течение первых двух школьных недель весь наш персонал находится в машине с 7:30 до 7:40. В 7:40 заходим внутрь здания.

Я останавливаю своих учеников у дверей и объясняю, что каждое утро я буду стоять у дверей, чтобы мы могли поприветствовать друг друга. У них есть возможность обнять меня, пожать руку, дать пять, ударить кулаком или что-то еще, если они предпочитают.

Приветствуем друг друга по имени. На данный момент я просто моделирую правильный способ приветствия друг друга. Мы потратим больше времени на практику и на детали во время утренней встречи.

Когда студенты входят, я объясняю, что нужно найти их стол, повесить рюкзак на стул и начать утреннюю работу.

Хотя обычно они этим не занимаются, проще провести весь класс и показать ученикам, чем оставлять свое место у двери.

У меня уже есть утренняя работа (поиск слов, раскрашивание по номерам, простое сложение или вычитание) на каждом столе.

В этом году я буду использовать секретные сообщения в качестве утренней работы.

Первый день в школе практически для любого класса проходит бурно. Спланируйте первый учебный день так, чтобы учащиеся были заинтересованы и с нетерпением ждали возвращения!

Утренняя работа в течение первых двух недель должна быть чем-то понятным и легким. Обычно у меня нет цветной страницы или поиска по словам в качестве утренней работы, но в течение первой или двух недель в школе это нормально.

После этого и после того, как мы попрактиковались в распорядке и процедурах, утренняя работа основана на игре.

Первый день 2-го класса Ведение домашнего хозяйства (8:00-8:10)

Я считаю посещаемость и подсчет обедов «домашним хозяйством». Они неинтересны, но это нужно сделать.

У меня есть специальные упражнения для обоих, которым я обучаю несколько дней в школе.

Перед тем, как назвать имена учеников, я объясняю, что, хотя я изо всех сил стараюсь произносить имена правильно, я могу сделать ошибку, или у учеников может быть прозвище, которое они предпочитают. После того, как я назову каждое имя, я спрашиваю: «Правильно ли я назвал ваше имя? Каким именем ты бы хотел, чтобы тебя называли?»

Раньше я просил студентов сообщать мне, произношу ли я их имена неправильно, но обнаружил, что студенты обычно слишком смущаются, чтобы что-то сказать, поэтому я изменил способ, которым задавал вопросы, и это дало гораздо лучшие результаты.

8:10 – 8:40 Утреннее собрание

Объясните, что утреннее собрание будет проводиться каждый день после учета посещаемости, объявлений и подсчета обедов.

На утренней встрече мы садимся в круг (я в том числе).

Пригласив учащихся в нашу зону для собраний (коврик в классе), я объясняю, что во время утреннего собрания у нас будет приветствие, совместное времяпрепровождение и либо занятие, либо песня.

  • Приветствие : Рукопожатие «Доброе утро. Меня зовут ____»
    • Зрительный контакт
    • Расположение рук
    • Улыбка
    • Уровень голоса
  • Обмен : Я ____, и мой любимый цвет ____.
  • Песня : Если ты рад быть в школе
    • Поется на мелодию «Если ты счастлив, и ты это знаешь»
    • Опции: хлопать в ладоши, топать ногами, щелкать пальцами, кричать «Ура»
  • Приветствие класса : Американские горки
  • Аффирмация : Я важен!

8:40 – 9:00 Brain Break & Supply Sorting

Я использую GoNoodle для мозговых перерывов. Это бесплатно (хотя у них есть платная опция).

Я пользуюсь общественными принадлежностями. Все, кроме блокнотов, папок и ножниц, рассортировано по контейнерам, которые мы можем доставать круглый год.

Большинство моих учеников приносят свои принадлежности для встречи с учителем, однако, как правило, в школу приходят и в первый день.

У меня есть корзины и корзины, в которые ученики могут раскладывать свои припасы. Это также отличная подвижная деятельность, так как они бродят по классу, чтобы найти, куда девать припасы.

9:00 – 9:05 Ожидания в ванной

Потратьте несколько минут на то, чтобы ознакомиться с правильным этикетом и процедурами в ванной. Я ничего не принимаю как должное.

9:05 – 9:20 Перерыв в туалете и перекус

После ознакомления с процедурами и ожиданиями в туалете я вызываю учащихся по командам, чтобы они перекусили. Пока ученики едят, я вызываю команды в туалет (у нас в классе нет туалета).

9:20 – 9:35 Чтение вслух

Чтение вслух в начале дает всем возможность перевести дух. Мне нужна эта передышка.

Мне нравится начинать с чтения книги о лете.

Два из моих любимых рассказов:

  • Как я провел летние каникулы
  • Дорогой учитель

Обе истории — «летние», и они помогут нам в следующем задании.

В зависимости от того, сколько у вас есть времени, можно провести быстрый мозговой штурм после чтения вслух, но перед тем, как начать писать.

Сочинение «Мои летние каникулы» позволяет мне ходить по классу и вести индивидуальные беседы со студентами. Я не так сильно сосредотачиваюсь на письменной части (хотя я вижу проблеск того, где находятся студенты), а скорее просто на построении сообщества и общении со студентами.

Также самое время проверить, как учащиеся добираются до дома.

Если у нас будет время, я позволю учащимся поделиться с классом или партнером.

10:00 – 10:10 Процедуры и ожидания в коридоре

Перед тем, как мы покинем классную комнату, важно пройтись по линиям и коридорам.

Обычно я вызываю учеников по одному и показываю им, где именно они должны стоять.

Я моделирую их варианты рук, и после каждого ученики показывают мне, как они выглядят.

  • Номер/порядок ABC…ВСЕГДА (это исключает резание/бодание, толкание/толкание и т. д.)
  • Глаза вперед
  • Ноги вперед
  • Руки (разрешаю сбоку, сцепленными спереди, в карманах или сцепленными сзади)
  • Голос выключен

10:10 – 10:20 Практика выстраивания в очередь

После обсуждения выстраивания в очередь и поведения в коридоре я отправляю учеников к своим партам, и мы несколько раз потренируемся.

Если ученики не могут вспомнить, где они стоят или как стоять, я снова моделирую и переучиваю.

Я абсолютно не продолжаю только ради времени. Практика, практика, практика!

После нескольких раундов практики я попрошу учеников сесть.

Как только ученики рассядутся, я введу первый поощрительный стимул!

Обсуждаем, как ученики могут зарабатывать штуки (для моего класса это комплименты). Я также объясняю, что комплимент от директора или его заместителя стоит ДВУХ монет за их карту.

Затем мы еще несколько раз потренируемся выстраиваться в очередь. (Выстроиться в очередь, сесть и т. д.) Мне нравится, когда студенты тренируются выстраиваться в очередь с ковра, со своих парт и т. д.

10:30 – 11:20 Специальное предложение

Дыши! Вы сделали это для быстрого перерыва!

11:20 – 11:40 Первый день 2-го класса Тимбилдинг: Спасение Фреда Занятие

Это такое веселое тимбилдинговое мероприятие!

Фред (мармеладный червь) застревает на крыше своей перевернутой лодки (прозрачный пластиковый стаканчик), а его спасательный круг (мармеладный спасательный круг) находится под его лодкой.

Используя только скрепки, ученики должны перевернуть лодку правой стороной вверх, посадить Фреда в лодку и надеть его спасательный жилет.

Я не позволяю учащимся ранить Фреда, лодку или спасательный круг колющими или пронзающими предметами. Кроме того, учащиеся могут касаться только скрепок.

Вам понадобится следующее для каждой группы или пары студентов (я получил все от Dollar Tree):

  • 1 мармеладный червь
  • 1 мармеладный спасательный круг
  • 1 маленький прозрачный пластиковый стаканчик
  • 4 скрепки (я использовал большие, но маленькие тоже подойдут)

Подробнее об акции Спасение Фреда читайте здесь.

11:40 – 11:50 Столовая и перемены. Процедуры/ожидания

Вытащите учащихся на ковер и обсудите порядок обеда, обеда, перемены и место, где выстроиться в очередь.

11:50 – 11:55 Обзор процедур в коридоре, ожидания и построение очереди

12:00 – 12:50 Обед/перерыв

это не обязательно. Помните, что нельзя наливать из пустой чашки. Если вам нужно несколько минут наедине с собой или с другими взрослыми, не чувствуйте себя виноватым.

Учащиеся могут найти различия между летом и школой. Это хорошая возможность позволить учащимся работать с партнером или в небольшой группе.

1:05 – 1:10 Разминка

Выберите другую разминку GoNoodle.

Каждые несколько месяцев я предлагаю ученикам нарисовать автопортрет и добавить его к своему портфолио на стене. Это позволяет создавать простые и красивые доски объявлений, и учащимся интересно видеть, как они изменились за год.

Пока ученики рисуют и раскрашивают свои первые автопортреты, я делаю их первые фотографии.

1:40 – 2:00 Процедуры пожарных учений и ожидания

Не самая любимая часть дня, но я знаю, что в какой-то момент в первые несколько школьных дней у нас будет пожарная тревога.

Обсудите, ПОЧЕМУ необходимы противопожарные учения, процедуры и ожидания, а затем потренируйтесь, куда идти во время пожарных учений.

В зависимости от возраста ваших учеников вы можете прочитать «Учебник по пожарной безопасности Артура», чтобы помочь им понять, что происходит.

2:00 – 2:15 Опрос учащихся

Проведение учащимися опроса учащихся – отличный способ наблюдать за написанием учащимися, а также узнать больше о них.

2:15 – 2:30 Первый день 2-го класса Чтение вслух

Мои любимые варианты:

  • Мы не едим одноклассников
  • Дрожание первого дня
  • Этот учебный год0 будет лучшим0

    Посмотреть все мои варианты книг первого дня здесь.

    Приготовление Jitter Juice — отличное занятие для первого дня, и оно очень простое.

    2:30 – 2:35 Итоги первого дня 2-го класса

    Проведите быстрый мозговой штурм всем классом о занятиях, которые произошли в первый день. Мне это нравится, потому что это оставляет учащимся напоминание обо всем, что мы сделали, и когда родители спрашивают: «Что ты делал сегодня?» или «Как прошел твой день?» студентам будет что сказать.

    2:35 – 3:00 Процедуры в конце дня/ожидания

    В течение первой недели в школе я даю себе как минимум 30 минут на сборы. В целом это беспокойное время, поэтому важно, чтобы мы поняли его правильно с самого начала.

    Я моделирую, и мы практикуем ожидания так же, как и для любой другой процедуры и рутины.

    Сбор и повторение утренних процедур

    Я люблю заканчивать день обзором того, что должно произойти, когда учащиеся придут на следующее утро.

    Вытащите учеников на ковер и обсудите порядок прихода в класс и распаковки вещей утром.

    Подробнее о супер простом и недорогом подарке для студента читайте здесь.

    Первый день увольнения из школы

    Обычно полный бардак, но это нормально! потому что УРА!!! Вы пережили первый день!

    Вам также могут понравиться:

    • Позитивное управление классом
    • Подарок для студентов Easy Back to School
    • Ответы на ваши утренние встречи
    • Лучшая утренняя работа на свете

    Давайте подключимся!

    Instagram // Pinterest // Facebook // Учителя платят учителям

    Советы, идеи и ресурсы для утренней работы в детском саду и первом классе

    328
    акции

    Идеи утренней работы для детского сада, а также для первоклассников. Низкие и не требующие подготовки увлекательные задания, которые можно распечатать, помогают учащимся сосредоточиться и подготовиться к новому дню. Отличные обучающие идеи для утренней работы.

    Как мы знаем, студенты преуспевают в ожиданиях и рутине. Если вы начнете учебный год правильно, установив распорядок доброго утра, ваши ученики получат прекрасную возможность хорошо начать свой учебный день. Эта практика создания четкого распорядка окупится для вас и ваших учеников в течение всего года. Это бесценная «лучшая практика», которая, несомненно, настроит вас на успех, когда дело доходит до управления классом.

    Мы уже знаем, что участие учащихся в утренней работе дает много преимуществ. Другие типы более непринужденных утренних занятий для учащихся детского сада и первоклассников просто не обладают такой же мощностью для подготовки ваших учеников к обучению.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УТРЕННЕЙ РАБОТЫ

    Одним из существенных преимуществ утренней работы (как структурированного академического времени) является то, что она дает учащимся дополнительную возможность повторить и попрактиковаться в ранее пройденном материале. Из-за этого дополнительного времени для практики утренняя работа также укрепляет уверенность и независимость наших юных учеников.

    Еще одно косвенное преимущество структуры утренней работы заключается в том, что она естественным образом снижает негативное поведение. Учащиеся, занятые серьезной и значимой деятельностью, не склонны искать или находить ранние утренние проказы! Отсюда следует, что утренняя рабочая рутина также повышает положительное поведение учащихся.

    Мы также видим, что структурированная утренняя работа может помочь улучшить навыки слушания, помочь учащимся научиться следовать указаниям, а также обеспечить помощь и сотрудничество сверстников.

    Когда утро хаотичное или неструктурированное, за ним обычно следует каскад негативных действий. Это может привести к негативному началу дня, что приведет к непродуктивному дню, а затем к общей негативной учебной среде. Все это может быть результатом эффекта домино неорганизованного утра в классе. Мы обязаны нашим студентам больше, чем это!

    Исследования показывают, что благодаря рутине и структуре утренней работы среда обучения становится более позитивной. Эта позитивная учебная среда дает СЧАСТЛИВЫЙ эффект домино, приносящий пользу нашим детсадовцам и первоклассникам.

    Позитивная обстановка в классе

    Позитивная обстановка в классе помогает учащимся добиться большего успеха в учебе, а также в социальном и эмоциональном плане. {«Среди исследователей в этой области существует общий консенсус в отношении того, что чувство принадлежности учащихся является одной из основных психологических потребностей, и когда эта потребность удовлетворена, могут быть достигнуты положительные результаты обучения»} (Sari, 2012, стр. 2)

    Просто Иными словами, утренняя работа равняется позитивной учебной среде, а позитивная учебная среда дает учащемуся чувство безопасности и комфорта. Когда эти потребности удовлетворены, потенциал для обучения просто зашкаливает! Так что, в некотором смысле, мы обязаны нашим ученикам настроить их на успех в начале каждого дня!

    Кроме того, как мне кажется, для учащихся K-1 одна из причин, по которой утренняя работа так важна, заключается в том, что она служит для пробуждения их мозга и подготовки к учебе в течение следующих 6 часов!

    Я так рада поделиться с вами несколькими идеями для утренней работы и новыми занятиями. Они просты и дают учащимся отличный способ уделить дополнительное время самостоятельной отработке жизненно важных навыков во время утренней работы.

    1. Чтение, трассировка, склеивание и рисование

    Это занятие действительно является одним из моих любимых утренних заданий в детском саду, и оно всегда было у меня как вариант для утренней работы. Студенты практикуют предложения и почерк. Доступны три формата, которые легко различать и настраивать для нужд учащихся в зависимости от их уровня.

    Это также позволяет им практиковаться в чтении, почерке, построении предложений, пунктуации… и немного искусства! Это занятие также является отличным способом попрактиковаться в использовании высокочастотных слов.

    В начале года я хотел бы предоставить студентам возможность розыска. Формировать буквы в начале детского сада трудно! Но мы знаем, что развивать мелкую моторику у наших юных учеников очень важно! Итак, в течение нескольких месяцев студенты практикуются в начертании предложения. Как только учащиеся разовьют прочное буквообразование, выполняя эти виды деятельности, они начинают самостоятельно писать полные предложения.

    Ознакомьтесь с этим ресурсом здесь:

    • Пакет «Чтение, трассировка, клей и рисование»

    2. Roll, Read, and Write

    Это один из моих новых продуктов, и это отличное занятие. Этот редактируемый ресурс используется для того, чтобы учащиеся практиковались в формировании букв, чтении слов и правописании. Поскольку его можно редактировать, вы можете добавлять свои собственные буквы или слова. Время — это награда! Этот ресурс был создан, чтобы его настройка для ваших воспитанников детского сада не занимала много времени!

    Вы можете выбирать из различных тематических вариантов, включая праздники и времена года.

    Что делает этот набор таким полезным, так это то, что да, он отлично подходит для утренней работы, но он также идеально подходит для тех, кто досрочно заканчивает работу, отрабатывает домашнюю работу, работает в малых группах (и разогревается в малых группах!), а также разминается в интервенционной группе. тоже.

    Вы можете найти эти устройства здесь:

    • Roll and Write: комплект редактируемых рабочих листов | Seasons
    • Roll and Write: комплект редактируемых рабочих листов | Праздники

    3. Save My Ink

    Все ресурсы Save My Ink идеальны, когда времени мало, и вам нужно что-то увлекательное, к тому же не требующее подготовки! Просто распечатайте и скопируйте для своих учеников. Ежемесячные блоки Save My Ink включают в себя множество заданий по математике и грамотности, а также занятия, которые идеально подходят для утренней работы!

    Вы можете найти эти ресурсы, каждый из которых содержит сотни страниц, здесь:

    • Save My Ink No Prep Math and Literacy for Kindergarten (этот комплект утренней работы в детском саду достаточно велик, чтобы его хватило на весь учебный год, и этот набор также содержит Набор «Лето для первого класса», предназначенный для того, чтобы отточить навыки в течение лета!)
    • Save My Ink No Prep Math and Literacy for First Class (этот набор заданий для первого класса без подготовки продлится в течение всего учебного года!)

    Я знаю, что время дорого для воспитателя детского сада, но когда у вас будет минутка, я знаю, что вы найдете большие мудрые крупицы в других сообщениях блога, перечисленных ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *