Как нарисовать распорядок дня: Как нарисовать распорядок дня школьника

Как составить распорядок дня школьнику » Notagram.ru

Skip to content

Дети 

Составить распорядок дня для ребенка — это не просто обозначить по времени: пробудился, сходил в школу, сделал уроки и лег спать, — это нечто существенно большее и важное.

Для большинства родителей распорядок дня школьника кажется чистой формальностью. Те, кто «покрепче» даже рисуют красивый листик с режимом дня и вешают его на стену в детской. И совсем малая часть родителей серьезно относится к данной теме, так как понимают, что распорядок ребенка — это самый важный фундамент на пути к самодисциплине.

С помощью этого, казалось бы, банального листочка, можно не только приучить ребенка к дисциплине, но и помочь ему в определении своих приоритетов и ценностей. А это, ой, как поможет ему во взрослой жизни. Notagram.ru знакомит родителей с правильным подходом по составлению распорядка дня школьнику.

Как составить распорядок дня школьнику

Начинаем с приоритетов и целей

Фото: Joshua Hoehne/Unsplash

Конечно же, в начальных классах ребенок вряд ли поймет и осознает, что для него является первоочередным приоритетом, но задача родителей обозначить важность этих понятий. Вначале мы можем за ребенка выделить их, как, например, определенный успех в какой-то секции, куда мы водим заниматься ребенка, или что-то другое очень важное по нашему родительскому мнению.

В этом возрасте необходимо привить ребенку понимание второстепенных и определенных очень важных стремлений, что к ним должно быть приковано больше всего внимания и отдано больше всего сил. В средних классах прерогативу выбора приоритетов и целей необходимо отдать ребенку. Пусть его целью будет хоть победа на турнире по дурацкой компьютерной игре, важно то, чтобы ребенок научился распределять свои силы и время для достижения приоритетных целей, и всех остальных задач.

Визуализируем распорядок дня

Распорядок не может быть вечным и универсальным. Его необходимо корректировать каждую неделю. Конечно же, можно нарисовать с ребенком обычный листик с режимом дня на все случаи жизни и повесить его на стену в детской, который провисит там год, а может и больше, но что от этого изменится в жизни ребенка? Ровным счетом ничего. Визуализация — это еще один из важных кирпичиков при составлении распорядка дня школьника.

Составьте с ребенком шаблон и планируйте распорядок на следующую неделю, например, каждое утро воскресенья. В каждом из семи дней должна присутствовать самая важная цель или задача. Выделите ее цветным маркером. Это поможет ребенку акцентировать внимание на приоритетах, а уже в старших классах самостоятельно определять их.

Уделяем особое внимание отдыху

Фото: Or Hiltch/flickr

Детей невозможно заставить заниматься сознательно тем, чем они не хотят, даже на протяжении короткого периода времени. Через пару минут они все равно начнут витать в своих облаках, отвлекаться на ерунду и т. д. Так устроена детская психика и тут ничего не поделаешь. Поэтому очень важно при составлении распорядка дня, учитывать эти особенности.

Например, на приготовление домашнего задания отводите время с учетом этих нюансов. На «домашку» ребенку потребуется времени больше, чем вы думаете. Кстати, ее вообще лучше всего разбить на 2-3 подхода, когда ребенок начинает готовить сразу самое сложное, а затем переходит к более легким предметам. В перерывах — свободное время, игры или свежий воздух.

Фото на превью: Some Tale/Unsplash

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Чуть не забыли, еще интересное

Мини – проект «Распорядок дня»

Тема : значение утренней зарядки; гигиенические требования к её выполнению. Мини – проект «Распорядок дня»

Цели:

  1. Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки личной гигиены.

  2. Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему миру, умения работать с учебником и тетрадью.

  3. Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.

Формируемые УУД:

предметные: иметь первоначальные представления о значении зарядки в жизни человека, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью зарядки и выполнения режима дня;

метапредметные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Тип урока: получение новых знаний

Оборудование: мультимедийная презентация «Режим дня школьника», наглядность «Режим дня», мини-проекты учащихся «Мой распорядок Дня»

Ход урока.

I. Орг .момент.

– А сейчас проверь, дружок,

Все ли взял ты на урок?

Тетрадь, учебник пригодится.

Ты готов уже учиться?

  1. Вводная беседа.

Среди ваших знакомых, наверняка, есть ребята, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заниматься. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и в школу они никогда не опаздывают и тетрадки не забывают. А есть такие ребята, у которых только обещания: «потом», «не сейчас», «завтра»… «Сейчас пойду погуляю, а потом уроки выучу». «Маме помогу, только сначала с котёнком поиграю». «С завтрашнего дня начну зарядку делать». И получается у них так: пошёл погулять, а про уроки забыл. Собрался маме помочь, а сам заигрался с котёнком. Так за целый день ничего не успел.

Итак, кто такие «успевашки», вы поняли? А кого называют «неуспевашками»? Ну, совсем как в следующем стихотворении.

Стихотворение Олега Орача «Валя – неуспеваля».

Валя, вставай,

Завтрак готов, хватит спать!..

– Валя, быстрей собирайся,

Ведь опоздаешь опять!

Валя с трудом просыпается,

Нежится, сладко зевает.

Долго с портфелем копается –

Не поспевает.

В школе звонок будет вскоре

На переменку. И вдруг

Ожил весь класс: в коридоре –

Валиных туфелек стук.

Если бы без опоздания,

Это была бы не Валя!

Классом дано ей прозвание

Неуспеваля.

В самом деле, почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть «успевашки» знают тайну времени, или часы у них по – другому ходят? Оказывается, «тайна времени» всё – таки есть. И сейчас мы её будем разгадывать.

(Дети читают хором: Взялся за дело – не отвлекайся.)

А как же не забыть о каких – то делах? Как подсчитать, сколько времени уйдёт на приготовление уроков, а сколько на прогулку? Вот тут – то мы и познакомимся с главной «тайной времени». И называется она…

Читаем. (Дети читают хором: Режим дня.)

Что такое «режим дня». (Ответы детей.) Обратимся к умной книге – толковому словарю.

Режим – это распорядок дел, действий.

А ведь это непросто – научить себя делать всё вовремя. Послушайте стихотворение.

Стихотворение Игоря Мазнина «Одно из трудных дел».

Одно из самых трудных дел –

Не делать сразу двадцать дел.

А что ни час –

Уметь всёвремя

Иметь на всё свой час и время:

И на веселье,

И на труд.

На шум и шутки

Пять минут.

И на потеху –

Сладкий миг.

И долгий час

На чтенье книг.

Сейчас мы попробуем свой день расписать по часам, то есть составить режим дня.

III. Изучение нового материала.

– А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не уставать в школе, быть здоровым и бодрым весь день? (Предположения детей.)

-Вот об этом мы сегодня с вами и поговорим.

– С чего же начинается день школьника?

-Конечно же, с подъема.

7.00-7.05 – подъём, водные процедуры.

IV. Игра «Будь внимательным».

– За зубами нужен тщательный уход. Сейчас я вам дам несколько советов по уходу за зубами.

Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Это мой совет хороший?

хлопаем

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?

нет

Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы.
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?

Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики?
Это правильный совет?

нет

V. Продолжение работы над изучением нового материала.

– 7.05–7.15 – утренняя гимнастика

– Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Кто из вас уже научился убирать свою постель?

7.30–7.45 – завтрак

Школьник – бодрый и весёлый –
За столом сидит накрытым.
Сытный завтрак перед школой
Уплетает с аппетитом.

8.00–8.20 – дорога в школу

– Ребята, а что нужно знать, чтобы безопасно добраться до школы? (Правила дорожного движения.)

– Верно. Какие правила дорожного движения вы знаете? (Ответы детей.)

– Как нужно правильно переходить дорогу? (Сначала посмотреть налево, перейти улицу до середины, потом посмотреть направо и перейти дальше. )

– Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора!

Желтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти!

8.50–12.00 – учебные занятия, которые обязательно чередуются с переменами.

– Давайте вспомним, а чем можно заняться на перемене? В какие игры можно поиграть? (Можно порисовать, поиграть в настольную игру, в малоподвижные игры: «Ручеек», «Водяной», «Карлики-великаны»).

VI. Физминутка-игра «Карлики-великаны»

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Карлики-великаны». Если я скажу: «Карлики», вы должны присесть на корточки, а если скажу: «Великаны», то встать и поднять руки вверх. Посмотрим, кто у нас самый внимательный.

VII. Продолжение работы по изучению нового материала.

12.05–13.00 – дорога из школы домой, отдых.

– Ребята, и что опять нужно знать, чтобы добраться безопасно из школы до дома? (Соблюдать правила дорожного движения.)

13.00–13.30 – обед

Ешь спокойно за столом,
Не глотай, как львица.
Это вредно, и притом
Можно подавиться.

14.00–15.00 – приготовление уроков

15.00–16.00 – пребывание на воздухе: прогулка, игры

16.00–18.00 – приготовление уроков для старших детй (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут), игры по интересам.

V. Физкультминутка

18.00–18.30 –ужин.

18.30- 19.30- свободные занятия, подготовка портфеля.

– А как вы готовите свой портфель? (Ответы детей.)

19.30–20.00 – приготовление ко сну, сон.

– А как вы думаете, чем можно заниматься перед сном? (Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать.)

– Верно. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон. Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение. А еще перед сном можно составить «запоминашку».

Вы знаете, что это? Я вас научку

VIII. Игра «Запоминашка»

Да, если мы присмотримся повнимательнее, то везде найдём какие – то знаки.

Предлагаю и вам воспользоваться этим древнейшим изобретением. Есть дела, которые нужно делать не каждый день, но забыть о них нельзя. А как о них не забыть? Очень просто!

Берём альбомный лист, складываем пополам.

В первой колонке «дело» рисуем, например, книгу или веник. Это означает, что надо не забыть убраться в квартире и выучить уроки.

(Дети вместе с учителем обсуждают, какие ещё нужно нарисовать знаки и какие дела они обозначают (например, полить цветы, сходить за покупками, помыть посуду)

Например, дела, которые надо выполнить. Во второй колонке «есть» рисуем «смайлик веселый», а не выполнили «грустный» .

IX. Закрепление знаний.

IIX. Мини-проекты детей

– А сейчас расскажите о своем распорядке дня. (Рассказы 3-4 детей. Обсуждение)

  • Работа в парах

– Проверим, как вы запомнили правила режима дня. Сейчас откроем тетради на Рассмотрите внимательно картинки.

– Что перепутал художник? (Режимные моменты расположены не по порядку.)

– Нам необходимо расположить картинки правильно с помощью стрелок. Что нам понадобиться для работы? (Простой карандаш)

– Итак, с чего начинается день школьника? (с подъема). Значит это у нас первая картинка. А что дальше? (По мере ответов детей на слайде появляются стрелочки от одной картинки к другой.)

1) подъем

2) зарядка

3) завтрак

4) путь в школу

5) уроки

6) обед

7) приготовление уроков

8) спортивные игры

9) сон

I IIX . Рефлексия

  1. Кто из вас всегда ребятки утром делает зарядку?

  2. Мы посуду моем сами, помогаем дома маме.

  3. Кто ребята на урок всегда приходит ровно в срок?

  4. Постоянно мы едим
    Для здоровья нашего
    Фрукты, овощи, омлет,
    Творог, простоквашу.

  5. Ешьте дети шоколад,
    Вафли, сахар, мармелад.
    Не грызите лист капустный,
    Он совсем, совсем невкусный.

  6. В нашем классе все ребятки

В 10 вечера в кроватке.

  1. Кто не чистит зубы утром – Поступает очень мудро.

X. Итог урока.

– Молодцы, справились с заданием. Что же такое режим дня школьника? Как вы поняли? (Это правильная организация своего дня, чередование труда и отдыха).

– Чему сегодня вы научились на уроке? (Ответы, мнения детей.)

– Надеюсь, что благодаря нашему уроку вы сможете правильно организовать свой день и не будете сильно уставать. Дома составьте свои «Запоминашки». Помните, что режим дня очень важен для человека.

– На этом наш урок окончен.

С чего начать ежедневное рисование

Автор: Художники и иллюстраторы | Вт, 25 мая 2021 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Создание ежедневного ритуала рисования часто может помочь, когда вам не хватает мотивации, как объясняет Фелисити Хаус

Отсутствие мотивации заниматься искусством знакомо многим из нас , особенно когда тревожные мысли заполняют наш разум. Путь вперед, который я нашел полезным, заключался в том, чтобы установить 15-минутный режим рисования в день, установив для себя определенное время, чтобы делать это каждый день.

Регулярные занятия рисованием улучшают нашу наблюдательность и навыки рисования, и даже если вы заняты, 15 минут — вполне достижимое количество времени, которое можно выделить.

4 способа мотивации

1. Начните с нового альбома для рисования. Доступно так много разных инструментов для рисования, но я рекомендую заново познакомиться с карандашом. В рисовании карандашом есть что-то очень успокаивающее, легко забыть, как хорошо мягкий графит ощущается на бумаге — 2B или 4B было бы здорово.

Подробнее: лучшие карандаши для рисования

2. Нарисуйте что-нибудь маленькое, простое и под рукой. Это тоже должно быть что-то на ваш вкус – листик-другой растения, половинка помидора, скорлупа, диванная подушка. Не нужно быть слишком амбициозным. Вы можете нарисовать члена семьи, смотрящего телевизор. Домашнее животное — еще одна замечательная тема. Если он или она много двигается, сделайте несколько небольших рисунков на одной странице скетчбука в течение 15 минут.

3. Начните легко, делая отметки, как вы их видите. Нарисуйте эти более мягкие линии более жесткими метками, чтобы исправить или улучшить рисунок. Создавайте тона, используя серию близких знаков.

4. Установите таймер и всегда останавливайтесь через 15 минут. Привыкайте к тому, чего можно добиться за это время. По мере того, как вы начинаете рисовать быстрее и точнее, развивается уверенность и беглость. Оставайтесь с карандашом столько, сколько хотите, прежде чем перейти к другому инструменту для рисования, например, к ручке, карандашу конте или фломастеру. Продолжайте в том же духе, 15 минут каждый день; привычка быстро закрепляется и становится частью дня, без которого вы не можете обойтись.

Подробнее: Как рисовать ручкой

Как разнообразить свой ежедневный распорядок рисования

Установив регулярный разминочный распорядок рисования, добавьте в день быстрое часовое рисование пастелью, маслом краски, гуашь или акварель. При выборе сюжета для натюрморта я часто использую простую формулу из трех вещей:

  • Во-первых, выбери «поверхность». Это может быть интересный кусок ткани, кусок красивой оберточной бумаги или знакомая скатерть.
  • Далее выберите емкость – любимую чашку или кружку, возможно, интересный кувшин, корзинку или узорчатую миску.
  • Наконец, выберите то, что я называю «природным» объектом, например, фрукт или овощ, скорлупу или коробочку с семенами, может быть, перья или цветы. Выбирая каждый из трех объектов, я всегда ищу формы и узоры, которые хорошо сочетаются друг с другом, а также цвета, которые либо контрастируют, либо гармонируют.

Установите предметы, поместив поверхность на стол, контейнер на поверхность и природный объект внутри контейнера или вокруг него. Перемещайте компоненты, пока не заметите группу, которая вам нравится, чтобы рисовать. Здесь очень помогает просмотр в видоискатель — даже просто просмотр импровизированного прямоугольника, сделанного из ваших больших и указательных пальцев, позволяет глазу завершить композицию. Просмотр сквозь рамку помогает выбрать более интересную композицию, которая может быть не по центру или включать обрезанные элементы.

Затем используйте видоискатель, чтобы примерно начертить выбранную вами композицию на опоре. Опустите видоискатель и нарисуйте нарисованную композицию. Мне нравится использовать мягкую меловую пастель, часто с тональными акварельными размывками для подкраски на подложке, размер которой обычно не превышает 20×25 см. Если я использую масляные краски, я иду еще меньше.

ПРИМЕР: Как нарисовать натюрморт за завтраком

Со временем вы сможете использовать приведенную выше формулу для создания более сложных натюрмортов с растущей уверенностью. Наши дома полны вещей, которые нам нравились и которые мы покупали, дарили или хранили на память. При некотором заблаговременном планировании наши ежедневные приготовления пищи можно приостановить, чтобы заняться другими приятными предметами.

Мне особенно нравятся домашние интерьеры, поэтому, находясь дома, у меня есть время посвятить целый день работе над чем-то более масштабным, например, над кухонным видом или обеденным столом. Существует очарование в расположении предметов, собранных таким образом. Задача связать один предмет с другим делает дневную работу увлекательной.

Вот шестиэтапное руководство по рисованию пастелью натюрморта за завтраком.

Шаг 1

Используйте белый картон Colourfix в качестве подложки, так как он впитывает воду и имеет зубец для пастели. Нанесите светло-голубую акварельную заливку на всю поверхность, а затем обозначьте основные массы смесью акварелей индиго и ализарина малинового.

Шаг 2

Усильте темные области более сильными размытиями и определите тени и меньшие формы, такие как столовые приборы и этикетки на банках. Подмалевок дает сплоченность и создает темные оттенки, которые иногда трудно сделать с помощью одной только пастели.

Шаг 3

Придайте резкость некоторым краям столовых приборов и посуды пастельными карандашами. Сделайте первое указание на полосатый рисунок скатерти. Дайте грунтовке высохнуть.

Шаг 4

Добавьте первые блоки цвета, используя стороны пастельных палочек. Стремитесь к палитре, которая контрастирует с холодным синим цветом с дополнительными теплыми оранжевыми и коричневыми тонами.

Шаг 5

Постепенно наращивайте цвет пастелью. Обратите особое внимание на тональные значения, которые помогают выделить отдельные объекты. Плоских поверхностей молока и чая можно добиться, растирая пастель пальцем.

Шаг 6

В завершение проработайте детали, добавьте отражения в жидкости и блики на столовых приборах. Используйте тени, чтобы связать отдельные элементы и придать композиции ритм. Оставьте контраст между гладкими смешанными областями и необработанными текстурами в других местах.

Чтобы ежемесячно получать последние советы по художественным материалам и техникам, вы можете подписаться на журнал Artists & Illustrators.

7 простых советов, которые вдохновят вас на ежедневное рисование

ART INSPIRATION

Эскиз
2 комментария
Время считывания: 2 м 44 с

Поделиться:

1: Правильное мышление.

Удивительно, насколько ваше отношение может определить ваш результат. Если вы начинаете рисовать с ожиданием, что все, что вы создаете, должно быть «шедевром», тогда все, что не соответствует действительности, становится неудачей. Несправедливо возлагать такие большие надежды. Такое давление никому не нужно.

Вместо этого оставьте место для веселья в вашей повседневной практике. Используйте время рисования для мозгового штурма идей, ведения заметок, наблюдений. Все это часть творческого процесса. Думая и размышляя. Оценка и критика. Это также должно быть частью вашей практики рисования.

  • Вывод: Вы с большей вероятностью начнете и продолжите рисовать, если будете помнить, что «напортачить» — это нормально.

2: Держите два типа альбомов для рисования

Если вы всегда ждете «идеального» рисунка, прежде чем приступить к бумаге, вы никогда не будете использовать свой альбом для рисования. Не ждите. Держите два альбома для рисования. Используйте один для ваших запланированных рисунков — те, которые будут более отточенными и законченными. Держите второй блокнот для всего остального — рисунков, заметок и экспериментов. Глупые вещи.

  • Вывод: Держите альбом для рисования не для «совершенства», а для прогресса.

3: Рисуйте в удобном размере.

Большинство из нас чувствует себя комфортно, работая с определенным размером. Однако, когда ваша цель — рисовать каждый день, важно выйти за рамки этого и найти формат, который позволит вам работать последовательно и эффективно. Я считаю, что это легче делать при выполнении небольших рисунков. Найдите размер, который по-прежнему позволяет вам заниматься любимым делом, но при этом достаточно мал, чтобы вы могли двигаться дальше. Вы также можете ежедневно работать только над частью большого рисунка.

  • Вывод: Найдите размер альбома для рисования не слишком большой и не слишком маленький (привет Златовласке!)

4: Включи.

Частью цели выработки постоянной привычки к рисованию является развитие себя и своей практики рисования. Вам не нужно останавливаться на чем-то одном в своем творчестве. Попробуйте новые разнообразные средства рисования. Если вы привыкли к графиту, попробуйте уголь. Вы можете обнаружить, что вам это действительно нравится — или что нет. Оба открытия ценны.

  • Вывод: Вам не обязательно делать что-то одно. Дайте себе открытый и честный шанс испытать что-то новое.

5: Будьте проще.

Не чувствуйте себя обязанным каждый раз делать отточенный рисунок. Простые рисунки подойдут. Продолжайте — рисуйте, набрасывайте, делайте слепой контурный рисунок или частичное изучение предмета. Иногда эти менее законченные работы даже более выразительны и увлекательны, чем законченный рисунок.

  • Вывод: Простые рисунки хороши. Смысл в том, чтобы держать себя в движении и прогрессировать.

6: создание рисунков в темах.

Нарисуйте варианты одного и того же. Это может быть так же просто, как нарисовать коробку с разных точек зрения, при разном освещении или в разных размерах. Вы можете нарисовать серию глаз, рук, ног, деревьев или любую тему, которую захотите. Вы можете нарисовать объект, используя разные материалы или разные уровни отделки. Работа в теме поможет вам продолжать рисовать последовательно, не скучая.

  • Вывод: Работа над серией тематических рисунков позволит вам расширить свои возможности и научит вас собственному стилю и процессу.

7: Одновременное выполнение нескольких чертежей.

Если вам надоело работать над рисунком, сделайте перерыв. Затем начните новый рисунок. Когда вы вернетесь к предыдущему рисунку, вы вернетесь к нему свежим взглядом.

  • Вывод : Не нужно заставлять рисовать. Оставьте себе немного места и вернитесь обновленным.

Готовы приступить к ежедневному рисованию?

Нет ничего лучше, чем постоянные занятия рисованием, которые поддерживают ваш творческий потенциал, так что заставляйте себя делать что-то из области рисования каждый день. Это не должно означать, что вы специально прикладываете ручку или карандаш к бумаге. Также важно проводить время, размышляя и визуально присутствуя. Уделите время внимательному наблюдению. Сделать заметки. Эта умственная деятельность также является частью процесса рисования.

 

Узнайте больше от Альфонсо Данна в выпуске 9 за июль/август 2022 г.0206 Журнал художников

.

Видеоруководство: Как рисовать каждый день

Альфонсо более подробно рассказывает обо всех этих советах во время рисования и набросков в этом видео на YouTube.

 

 

Альфонсо Данн родился на Ямайке и эмигрировал в Соединенные Штаты в возрасте 17 лет. Он получил степень магистра изящных искусств в Нью-Йоркской академии искусств и с тех пор получил ряд наград.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *