Как нарисовать кузю поэтапно домовенка: Поэтапное рисование домовенка Кузи – 58 фото

Домовой картинки нарисованные — рисунок дамавика

Если у Вас пропали деньги / ключи / пульт от телека / кредитка (нужное подчеркнуть), в этом принято обвинять существо, якобы живущее в доме. Название его известно даже детям. Сейчас я расскажу о том как рисовать домового и еще кое-что о нем. Домовой — мистическое существо, в которого верят только наши люди. Согласно этим верованиям он не делает зла, даже наоборот может помогать нам. По сути дела является мелким полтергейстом, хлопающим дверьми, бьющим посуду, и пугающим котейку.

Селяне верят, что он оберегает дом и всю имеющуюся живность в хозяйстве, ибо считает ее своей собственностью. Посему стараются всячески задобрить домового.

Считается что:

  • Домовой это упокоившийся член семьи, назначенным всевышним помогать живым родичам;
  • Первопредок рода, который бережет свою семью;
  • Умерший без покаяния мужчиной;
  • Сотворенный всевышним специально для каждого дома;

Логики во всем этом маловато, но людям надо как-то объяснять необъяснимое. Вот и придумали такую страшилку для детей:

Содержание

  • Как нарисовать Домового карандашом поэтапно
  • Домовой картинки. Смотреть фото рисунков домовых
  • Как нарисовать домовенка карандашом поэтапно. Как нарисовать домового? Пошаговая инструкция
  • Немного из истории
  • Внешний вид
  • Способ первый: как нарисовать домового поэтапно
  • Способ второй, более сложный
  • Как нарисовать Домового карандашом поэтапно
  • Интересные материалы:

Как нарисовать Домового карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисуйте на бумаге маленькое тело с большой головой и контурами некоего предмета в руках. Шаг второй. Прорисуйте черты лица, длинную густую бороду, а неизвестный предмет в руках превратите в метлу. Шаг третий. Аккуратно и внимательно выделите персонажа и его оружие. Шаг четвертый. Уберите ненужные линии, добавьте теней, а рубашку сделайте в горошек. И совсем не страшный получился, правда? Люди понапридумывали себе еще множество разных страшилок, а мы сделали для Вас специальные уроки рисования, попробуйте:

  1. Бабу Ягу;
  2. Оборотня;
  3. Инопланетянина;
  4. Чужого;
  5. Монстра;
  6. Рисуем огромную летучую мышь;
  7. Черепашку Ниндзя;
  8. Вампира;

Домовой картинки. Смотреть фото рисунков домовых

У всех народов во все времена были существа, хранившие дом от бед и невзгод. В русской мифологии их называют Домовыми.

Рисунки Домовых по-разному преподносят этих персонажей. На одних они изображены добрыми, милыми старичками, на иных – злыми, с хитрыми глазами и недоброй ухмылкой. Почему люди давних лет видели хранителей своих жилищ настолько противоположными? Существует несколько версий появления этих мифологических существ.

Считается, что домовые являются истинными хозяевами жилья. Люди же должны их всячески ублажать и задабривать, дабы они хранили дом и его жильцов от несчастий, воров, пожаров и других бед. До сих пор есть обряд прикармливания домового, и некоторые суеверные люди благоговейно относятся к домовому, исполняя ритуал регулярно. По сказаниям, задобренный дух не причинит жителям его владений зла, не будет шалить, пугать их.

Но если хозяева ведут неправильный образ, нарушают божьи заповеди или не чтят духов, домовой может сильно разозлиться, и тогда владельцам жилья не поздоровится. Фото картинок Домового в этом случае покажут его страшным, злым, способным даже на убийство. И в наши дни в деревнях можно услышать рассказы о том, как хранители жилья буквально выживают хозяев дома, делая их проживание невыносимым.

Смотреть изображения Домового интересно и современному человеку. Ведь вера в сказку присутствует в жизни людей. Всегда хочется полагаться на защиту высших сил, надеяться, что они смогут уберечь от невзгод и несчастий. Между тем, скептики уверены, что Домовые – не более чем вымышленный персонаж, которым пугают непослушных детей. Возможно, в этом есть доля истины. Но как тогда объяснить, что духи жилья присутствуют в мифологии разных народов и есть масса подтверждений их реального существования?

Каталина Луговская

Как нарисовать домовенка карандашом поэтапно. Как нарисовать домового? Пошаговая инструкция

Рисуй простым карандашом, тогда ты сможешь легко поправлять свой рисунок ластиком. Чтобы получилась уверенная линия, пробуй рисовать её на одном месте несколько раз, водя карандашом снова и снова.

Лишние линии сотри ластиком. Мы будем рисовать домовёнка Кузю! Сначала нарисуй в центре листа круг. Это будет голова домовёнка.

Снизу к голове пририсуй фигурку, похожую на квадрат. Это будет рубашечка Кузи. Наметь на рубашке линией поясок. Снизу к рубашке пририсуй линии штанишек.

Касаясь круга головы, нарисуй плавно изогнутую линию волос сверху и снизу. Нарисуй линию чёлки и пробор. К рубашечке пририсуй рукава. А к штанишкам снизу — лапотки.

На личике нарисуй глазки большие, круглый носик и ротик. К рукавам снизу нарисуй ручки.

На волосах Кузе нарисуй прядки и чёлку. Закрась зрачки тёмным. Добавь реснички. На рубашечке нарисуй на вороте пуговку. Нарисуй на руках пальчики. На лапотках нарисуй плетение – клеточку.

Сотри ластиком лишние линии. Обведи нужные линии почётче. Нарисуй Кузе веничек и ведёрочко, чтобы было понятно, что он домовёнок, следит за чистотой и бережёт в доме мир и счастье!

Теперь Кузю раскрашиваем! Рисунок можно потом вырезать и приклеить на плотный картон, а сверху приладить петельку из нитки или тесьмы, закрепив её на обратной стороне скотчем. Такую красоту можно повесить в своём доме, а можно подарить бабушке и дедушке! Пусть и у них будет свой домовёнок – хранитель очага!

Если в вашей квартире или доме постоянно пропадают мелкие вещи: ключи, пульт, кредитка, мелочь, то наверняка виновато это существо. Домовой, обитающий в жилище, как считают, обеспечивает здоровую жизнь семьи, является своеобразным невидимым покровителем. Имя его известно и детям, и взрослым.

Немного из истории

Раньше считали, что домовой — это какой-либо предок, умерший член семьи. Иногда полагали даже, что это сотворил Бог. Но в основном это персонаж восточнославянской мифологии. Домник, хатник, домовик, избяной, запечник, дедушко — это только несколько ласковых названий, данных ему народом. Иногда подчеркивалось отношение домового к не свой дух, лихой, лякайло, лукавый. Но в общем было принято, что это существо все-таки скорее доброе, чем злое. Если домовому нравятся люди, живущие рядом, он предупреждает их об опасности, иногда шутит, оказывает услуги разного рода. В противном случае топает, кричит по ночам, бьет посуду, щиплется.

Внешний вид

Перед тем как нарисовать домового, нужно четко представлять себе, как он выглядит. Ведь толком-то его никто не видел! Однако существует традиционный уже образ существа. Он небольшого роста, сильно взъерошенный, с огромной бородой, добродушный и почти безвредный, развеселый шутник. А еще он очень осторожен. Руки большие, с широкими ладонями, на которых растут мягкие волосы. Соответственно, и нарисовать такого нам будет довольно-таки легко.

Способ первый: как нарисовать домового поэтапно

Шаг 1. Рисуем карандашом на листе бумаги кружок, довольно большой. Это будущая голова. Пририсовываем снизу маленький прямоугольник. Это тело существа. Оно должно быть меньше головы! Все делаем пока что схематично.

Шаг 2. По бокам тела дорисуем длинные ручки с широкими ладошками, которые достают до пят. Ножки можно и не изображать, они будут скрыты под одеждой.

Шаг 3. Эскиз готов, теперь можно заняться деталями. Рисуем пуговкой нос, глазки хитрые, заштрихуем бороду. Волосы взлохматим.

Шаг 4. Одежда — мешковина. Никаких «клубных» пиджаков! Можно сделать рубашечку в горошек.

Шаг 5. Убираем ненужные линии, добавляем теней. В руках у домового можно изобразить метлу.

Шаг 6. Наш проказник готов. Теперь вы знаете, как нарисовать домового. Видите, получился совсем не страшный, а веселый и хитренький, правда? Такой не станет бузить, а будет охранять вашу квартиру от всяких неприятностей.

Существует еще один метод, как нарисовать домового карандашом поэтапно. Он более подходит для взрослых художников, тогда как предыдущий — для деток. Итак: как нарисовать домового «по правилам», при помощи вспомогательных линий.

Способ второй, более сложный

Шаг 1. Набросаем эскиз маленького человечка, коренастого и бородатого. Вам нужно воспользоваться вспомогательными линиями. Начнем с разметки вашего листа. Проведем одну вертикальную линию. С помощью лекала нарисуем несколько овалов, у которых различные размеры. Верхний овал будет головой — она достаточно большая. Нижний станет телом.

Шаг 2. Определим уровни носа, глаз, рта. В этих местах также надо провести горизонтальные вспомогательные линии. Овал тела разделим на три равные части. Также проведем вспомогательные горизонтальные линии (должно получиться две).

Шаг 3. Обозначим область пояса штанов, нарисуем также и рукава. Очищаем наш эскиз от ненужных линий, стирая их. Рисуем волосы (посередине головы — пробор) и бороду с усами.

Шаг 4. Доводим до ума личико существа: глаза, рот, морщины, носик картошкой.

Шаг 5. Прорисовка одежды: рубашечка с длинным рукавом, манжетки, заплатка на штанах.

Шаг 6. Детализируем рисунок, наносим тени, обводим контуры. По желанию можно раскрасить дедушку, но можно и оставлять карандашный вариант.

Безусловно, существует еще много способов, как нарисовать домового, но, на наш взгляд, это самые надежные из них. Удачи в творчестве!

Как нарисовать Портрет домовёнка Кузи гуашью для детей от 5 лет поэтапно с фото

Мастер- класс для детей от 5 лет «Сказочные персонажи России. Домовой»

Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.

Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, участие в творческих выставках, подарок.
Цель: создание сказочного образа домовёнка по мотивам мультипликационных фильмов и народных поверий.
Задачи:
-познакомить детей с жанром живописи «портрет», простейшим построением головы, шеи, линий плеча и лица;
-учить детей создавать образ сказочного персонажа домового в технике «гуашь»;
-развивать глазомер, пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус;
-воспитывать интерес к отечественной мультипликации и фольклорным персонажам.

Не бойся сказки, бойся лжи,
А сказка, сказка не обманет.
Тихонько сказку расскажи —
На свете правды больше станет.
(Валентин Берестов)
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости! Кто не знает домовёнка Кузю и Нафаню?! Эти герои серии советских мультфильмов стали любимыми сказочными персонажами не только детей и взрослых. Домовёнок Кузя, пожалуй самый известный персонаж мультипликационной мифологии, но но не все знают, что мультфильмы эти сняты по повести-сказке Татьяны Александровой «Домовенок Кузька». Это три удивительные истории о приключениях и дружбе: «Кузька в новом доме», «Кузька в лесу», «Кузька у Бабы Яги», а прочие существующие на сегодняшний день книги о приключениях Кузьки вышли из под пера её дочери-Галины Александровой.
Читая эти сказки встречаешься с различными сказочными персонажами, и сразу возникает вопрос: «Откуда появились истории о домовых и леших, русалках и водяных, банниках и дворовых и прочих удивительных созданий?» Ответ прост-это всё герои славянской мифологии, узнавая о них начинаешь лучше понимать историю народа русского и культуру своей страны.
Древние люди всегда очень трепетно и с уважением относились к окружающему миру и природе, считали что всё вокруг нас живое. Свои представления о мире они передавали в сказаниях, которые мы называем мифами, а их героев мифологическими персонажами. Но постепенно человек всё больше отстранялся от природы, переставал верить в её силу, и мифы становились легендами, а легенды сказками.
Люди стали объяснять все загадочные явления различными науками, однако герои мифов и их сюжеты не исчезли, они остались в народном фольклоре, перешли в литературные произведения.
В своей сказочной повести Татьяна Александрова не только знакомит читателей с разными сказочными персонажами, но и знакомит с их мифологическими корнями и образом жизни.
Так в повести сохраняются многие привычки леших, описанные в преданиях об этих хозяевах леса, их внешний облик: Лешик-похож на сучок поросший мхом, а его дедушка напоминает корявый пень, стоящий посреди лесной поляны, его руки-ноги похожи на корни, а волосы на сухую траву, борода настоящий мох, а глаза-как ясное небо. Ведь по народным поверьям лешие действительно могут превратиться в дерево, сучок или пень. Как и положено лешим, герои поддерживают мир и порядок на своей территории: папа Лешика ушел в Обгорелый лес, чтобы восстановить его после пожара, Лешонок и дед Диадох лечат больных обитателей леса и готовят про запас лакомства для животных на любой вкус.
Следуя народным мифам писательница наделяет Бабу Ягу волшебными предметами-это ступа, о которой всем известно из русских народных сказок, корыто-которое может плыть вверх по течению (это уже придумка самой писательницы), и незаменимый спутник Бабы Яги-кот.
Татьяна Ивановна создала для неё два дома-хорошего и плохого настроения. Дом плохого настроения весь в грязи, да паутине, и Баба Яга там в грязной одежде, злая и грозится съесть всех гостей. В доме же для хорошего настроения Баба Яга становится доброй, ласковой, приветливой, одевается в нарядный и чистый сарафан и кокошник; в доме чисто и уютно, к крыльцу ведет цветной ковер, на мосту через ручей позвякивают серебряные колокольчики, здесь всегда топится печь и много еды. Гостеприимная хозяйка этого дома напоминает Ягу-дарительницу. Но все же меняется Баба Яга в этих двух домах в основном внешне. Даже в доме для хорошего настроения она остается хитрой и коварной, только она теперь не угрожает герою, а потихоньку, ласковыми словами, пытается получить нужное ей.
И лишь настоящая дружба спасает домовенка. На помощь Кузьке придут все духи окружающего лес пространства: звери, духи леса-лешие, духи воды-водяной и русалки, когда кузькиным волшебным сундучком завладели кикиморы.
Образ водяного в сказке очень близок с народными представлениями о нем-огромная косматая голова, длиннющие усы и борода, корявые руки и могучие плечи, голос грубый, он весь в тине, в водорослях, маленькие рыбки запутались в бороде, а когда идет, с него льется вода-по этому признаку и опознавали водяного, когда он превращался в человека.
Водяной, конечно, не отличается добрым нравом, он не очень разговорчив, любит покой, и в отличие от других персонажей, он не желает помогать Кузьке, ему нет дела до волшебного сундучка. Но вот когда страдает его репутация-одна из русалок «хвалит» кикимор, говоря, что они не боятся даже водяного, он доказывает, что является хозяином любых водных пространств, а значит и болот.
Иное дело русалки, которые в отличие от своего дяди Водяного добрые и веселые. Как и положено русалкам, они водят хороводы на светлом песке, качаются на волнах и на ветвях деревьев, поют нежными голосами и любят щекотать попавшихся им в руки (правда, Т. Александрова не упоминает о том, что защекотать они могут до смерти). Именно забота о маленьком домовенке заставляет их позвать на помощь Водяного, а потом проводить Кузьку до самого дома. Только дом вот русалки выбрали на свой вкус – в нем «все окна, и крыльцо, и ворота были украшены вырезанными из дерева цветами, узорами и большими русалками». Надо сказать, что такое оформление дома не выдумка писательницы. Дома на Руси действительно украшали резьбой, в которой встречались растительные орнаменты и фигуры берегинь (женских божеств, охранительниц рода). Все это должно было отводить от дома беду, как и присутствие в нем домового.
Кикиморы же в сказке очень необычные персонажи, их внешний вид придумала сама писательница, но с учетом народных представлений о кикиморе болотной и домашней, как жене домового.
Кикиморы, Татьяны Александровой, тощие, длинные, плоские, корявые. Голова с кулачок, то лысые, то лохматые, серые, зеленоватые, один глаз на лбу, другого не видать. Нога всего одна, больше в болоте не надо, а то одну вытянешь, другая увязнет. Зато рук по три, по пять. Кикиморы в противовес Кузьке и его друзьям-существа проказливые и глупые, они могут вывести из себя даже хозяина вод-водяного. Но интересно то, что их нельзя назвать настоящими врагами, какой-то темной, злой силой, с которой обычно сражается герой в сказке. Они просто помеха на пути Кузьки к дому, но именно противостояние им сплачивает домовых, лесных и водяных духов.
Повесть-сказка Татьяны Ивановны «Домовёнок Кузька» учит нас тому, что самая главная ценность в жизни человека-это дружба. Домовой по представлениям наших предков-это дух домашнего очага. Для Кузьки, чей дом сгорел во время пожара, домом оказывается целый мир. Потерявшийся домовёнок вызывает симпатии у всех окружающих своей веселостью, желанием помочь попавшим в беду. Обитатели леса и водоёмов приходят на помощь Кузьке, помогают ему найти дом в маленькой деревеньке над небольшой речкой.
И сам Кузька готов прийти на помощь всем окружающим. Когда в его деревенской избе вспыхивает пожар, Кузька выводит из огня своих братьев и получает за это от деда Папилы волшебный сундучок. В лесу он помогает лешим лечить зверей. А, в самом конце последней истории Наташа обнаруживает в своем аквариуме маленького водяного, которого подобрал на пути к Кузьке его брат Вуколочка. И именно Кузька просит Наташу приютить водяного, пока тот не подрастет и не окрепнет. Кузька не держит зла на Водяного, который когда-то не захотел его выручить. Он видит перед собой беспомощного ребенка и помогает ему.
В повести и мультфильме Кузька сохраняет внешность и функции своих мифологических предков: небольшое лохматое существо в красной рубахе с поясом, на ногах лапти, курносый нос, рот всегда до ушей, а вымытые девочкой Наташей волосы сверкают, как золото. Кузьке -семь веков, восьмой пошел, то есть по людским меркам ему всего семь лет, как и нашедшей его девочке.
Известна даже точная дата рождения персонажа-это 8 октября 1972 года. Именно в этот день в усадьбе Поленово принято отмечать День рождения домовёнка Кузи. Тогда же писательницей, которая по образованию была ещё и художником (отделение мультипликации ВГИК), были сделаны и первые рисунки к книге, определившие во многом окончательный образ персонажей на экране.
Но к иллюстрированию своей первой книги писательницу не допустили, сославшись на то, что она не является членом Союза художников. В итоге рисунки, вошедшие в книгу, оказались далёкими от тех образов, которые задумывала сама Александрова, а остальные две части трилогии так и не увидели свет до её смерти.
(художник Т.И Алесандрова)
Впервые о домовых и леших она услышала в детстве от своей няни Матрёшеньки — Матрёны Федотовны Царёвой, поволжской крестьянки. Ее пословицы, песни, истории и рассказы о деревенском детстве тоже становились сказками, превращались в замысловатые картинки, ещё у маленькой тогда Тани.
В войну Татьяна Ивановна, еще совсем девочка, работала воспитательницей у заводских малышей. Как же ей помогли и сказки, и рисунки, ведь Таня хотела стать художницей. После школы она пошла учиться на сказочницу. В институте кинематографии есть художественный факультет с отделением мультипликации, откуда никого, кроме сказочников, не выпускают.
И всюду-сказка. Вслушаться, о чем говорят дети, когда рисуют или отдыхают в игротеке, и только успевай записывать сказку за сказкой. Посмотришь на брошенные ими игрушки, станешь писать натюрморт, а выйдет сказка.
Студенткой Института кинематографии Татьяна Ивановна часто выезжала на этюды под Тарусу и в Поленово, писала окрестности Оки: леса, поля, деревни, интерьеры крестьянских изб, портреты деревенских детей, которым она рассказывала сказки, а они ей в ответ — свои былички про домовых, леших, русалок.
Она часто ходила с детьми в лес. «Рисуйте спокойно, — говорила она, — и начнется сказка». И в самом деле. Птицы и звери переставали бояться художников, и лес жил при них своей скрытой от других жизнью. Птицы подлетали, а звери подходили к людям.
Ещё она любила рисовать «портреты» цветов. На выставках дети останавливались и обсуждали, какой у цветов характер. Рисуя, она не сорвала ни одного цветка!
(художник Т.И Алесандрова)
Знание славянской мифологии помогло Татьяне Александровой донести до читателя главную и важную мысль: персонажи её повести-это хозяева дома, леса и воды-духи наиболее важных для жизни человека пространств, что все вокруг живое и требует бережного к себе отношения. Взрослые часто забывают об этом. И лишь дети способны разглядеть во всем душу, поверить в чудо и принять мир таким, какой он есть на самом деле.
Рассказывая или читая свои сказки, она всегда давала своим юным слушателям бумагу и карандаши, чтоб ребята рисовали то, о чем слышат. Сказочница хотела, что бы все ребята любили и умели рисовать и сочинять сказки, тогда, став взрослыми, они будут делать только красивые вещи, беречь и умножать красоту Земли Русской, узнавать, изобретать и открывать что-то новое.
(художник Т.И Алесандрова)
Материалы и инструменты:
-бумага формата А3
-простой карандаш, ластик
-гуашь
-кисти
-банка для воды
-тряпочка

Ход мастер-класса:

Начинаем работу над портретом домового с предварительного наброска простым карандашом. Находим середину листа и рисуем небольшую дугу-нос «картошкой».
По обе стороны от носика рисуем дуги-это щёчки.
Теперь рисуем полукруги над щёчками-это глазки, и улыбочку.
Голова персонажа будет круглой.
Затем рисуем линии шеи и плеча.
Штрихами намечаем линии причёски. От линий плеча рисуем линии рук-вот такой получился «скелетик» будущего портрета домовёнка (карандашный набросок всегда рисуем лёгкими и прозрачными линиями).
Начинаем рисунок красками с работы с палитрой. Нам нужно сделать цвет для лица и шеи домового, смешиваем цвета-сначала белый, затем немного охры и красного цвета.
Аккуратно обводим силуэт головы, глаз и шеи, а затем заполняем рисунок цветом.
Красным цветом рисуем линии носика и щёк.
Чистой кистью легонечко растягиваем красный цвет, так чтоб получился плавный переход к розовому. Так же рисуем румяные щёчки.
Рисуем красную улыбочку.
Теперь фон, я выбрала охру, но можно взять и абсолютной любой цвет.
Затем разукрашиваем рубашку. И приступаем к рисованию волос домовёнка.
Вот такая получилась пушистая причёска и рыжие брови.
А теперь немного «причешем» Кузьку-красиво уложим волосы. Рисуем отдельные пряди волос-удлинённые мазки коричневого, белого и охры.
Глаза разукрашиваем белой гуашью, рисуем беленькие зубки и рыжие веснушки.
Коричневым цветом рисуем разрез на рубахе и отделяем руки от туловища (рукава рубахи). Когда белый цвет на глазках высохнет рисуем зелёные зрачки.
Чёрными мазками прорисовываем брови и глаза. Желтым цветом украшаем ворот рубахи.
Реснички рисуем тонкими мазками, самым кончиком кисти (чёрный, оранжевый и белый цвет). Белым по жёлтому украшаем ворот рубахи.
И белыми кружками саму рубашку.
Теперь поработаем над фоном-сделаем его в виде бревенчатой избы. Рисуем коричневые линии и немного размываем их водичкой.
Я решила нарисовать паучка-чёрный овал на волосах домового.
Затем рисуем серенькую круглую голову паука. Паучок будет как и Кузька пушистый-делаем серенькие тонкие мазки на его туловище.
Рисуем паучку мордочку и лапки.
А в лапках у него будет ромашка-сначала рисуем белые лепестки, а по ним немного мазочков синего цвета. Вот такой получился романтичный паучок.
У углу висит белая паутинка.
Портрет домовёнка Кузи завершён.
А, вот и наша художественная галерея Домовых.
В жёлтой рубахе к нам заглянул в гости Дядюшка Банник.
Варианты работ, где лицо домового выполнено пластилином.
Жёнушки домового-Кикиморы Запечные.
Благодарим за внимание! Пусть в каждом доме появится свой сундучок со сказками и добрый Хозяюшка Домовой!

Как нарисовать Домового карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисуйте на бумаге маленькое тело с большой головой и контурами некоего предмета в руках.

Шаг второй. Прорисуйте черты лица, длинную густую бороду, а неизвестный предмет в руках превратите в метлу.

Шаг третий. Аккуратно и внимательно выделите персонажа и его оружие.

Как поэтапно нарисовать простым карандашом Лунтика и его друзей — кузнечика Кузю и божью коровку Милу

Познавательный многосерийный мультипликационный фильм про Лунтика и его друзей очень нравится малышам и их родителям. Действие происходит в сказочном лесу около небольшого пруда, куда с Луны прилетел необычный малыш Лунтик. Его отзывчивость, доброта и искренность позволяют найти преданных товарищей. Кузнечик Кузя, Пчелёнок, добрая Мила, чудесница бабочка Элина и забавные гусеницы, сопровождают Лунтика в весёлых и поучительных приключениях.

После просмотра каждой серии мультфильма, можно предложить ребёнку отразить свои впечатления на бумаге, под руководством родителей изобразить полюбившихся героев. Занятие прорисовыванием персонажей мультфильма разнообразит досуг семьи и будет полезно для общего развития малыша.

Содержание:

  • Польза совместного рисования
  • Рисуем Лунтика и друзей
    • Лунтик в скорлупе
    • Лунтик приветствует друзей
    • Кузнечик Кузя
    • Подружка Мила
    • Лёгкий способ рисования для малышей

Польза совместного рисования

Научно доказан тот факт, что у ребёнка до пяти лет формируются разные способности и поэтому развивать его с помощью рисования очень эффективно. Совместное творчество малышей и родителей положительно сказывается на микроклимате семьи.

Начать занятие лучше всего с внимательного изучения персонажа по цвету и параметрам. Полезно пофантазировать вместе с ребёнком или составить свою сюжетную линию. Рисовать героя совсем не сложно, для этого есть несколько простых способов. Сначала необходимо простым карандашом набросать эскиз рисунка.

Для рисования понадобятся:

  • простой карандаш;
  • белая бумага;
  • ластик;
  • циркуль или готовый круг;
  • линейка.

Рисуем Лунтика и друзей

Лунтик в скорлупе

В первой серии Лунтик появляется из яйца, у него сиреневая шёрстка, двойные уши, маленький хвостик. Этот персонаж имеет две ручки и передвигается на двух ножках.

Моделируем голову поэтапно:

  1. Начертим круг и разделим его на четыре равных части.
  2. Обведём по разметке, формируя по бокам щёчки. Снизу пририсовываем воротник.
  3. Начинаем оформлять мордочку, которую украшают большие глаза, носик и улыбка.
  4. На лбу и щёчках располагаем пятнышки.
  5. После этого, лишние линии необходимо стереть ластиком и пририсовать ушки, ручки и скорлупку, в которой следует изобразить часть туловища и лапки.

На животике обозначим пятнышки. На скорлупке проштрихуем трещинки и обведём получившееся изображение по контуру.

Лунтик приветствует друзей

На этом рисунке тельце и голова выглядят одинаково. Ручки, с четырьмя пальчиками, немного меньше туловища. Ножки у Лунтика коротенькие, на подошве три пальца. Четыре ушка одинаковой длины.

После небольшой предварительной беседы и анализа изображения начинаем рисовать эскиз.

Рисуем голову:

Следует начать с изображения глаз. Они крупные, состоят из зрачков и бликов. Зрачки глаз нужно закрасить чёрным цветом, оставляя блики не прокрашенными.

Теперь следует изобразить части мордочки:

  • носик;
  • верхнюю губу;
  • брови;
  • улыбающийся ротик.

Далее, тонкими линиями рисуем контур головы.

Круглые пятнышки в районе глаз и лба, которые должны быть оформлены тёмным цветом.

Завершают оформление головы двойные ушки.

Рисуем туловище:

  1. Шея Лунтика рисуется сразу после головы. Она изображается зигзагом, имитируя мягкую шёрстку.
  2. На животе нужно изобразить пятнышки: большое пятнышко — по центру и над ним пять маленьких.
  3. Теперь следует прорисовать лапки. Правую лапу нужно изобразить опущенной, а левую поднять в виде приветствия. Рисование ручки следует начать с пальчиков, потом оформляем ладошки и руку до плеча.
  4. Теперь необходимо провести соединительную линию туловища и шеи.
  5. Нижние лапки будем рисовать со ступни, на которой три пальчика и линии образующие ножку соединим с туловищем.

Завершающим этапом будет стирание ненужных линий с помощью ластика и обводка контура фломастером.

Лунный малыш готов. Теперь можно взять краски и раскрасить его, проявляя фантазию или копируя цвета оригинала.

Кузнечик Кузя

Кузнечик Кузя умеет играть на скрипке, очень любит приключения, часто придумывает новые игры, немного хвастлив. Он первый кого встретил главный герой, прилетев на Землю. Вместе они познают окружающий мир, учатся различать доброе дело и злое, хороший поступок от плохого поведения.

  • Сначала нарисуем мордочку.
  • Верхняя часть изображается полукругом, который сужается к низу.
  • Крупные овальные глазки имеют чёрные зрачки, немного удивлённые брови и нос из полукруглых линий.
  • Завершает изображение полуовальный рот и усики.
  • Туловище кузнечика изображается в виде капельки и соединяется с головой небольшим жабо.
  • Лапки кузнечика состоят из овалов. Начинать рисовать их следует вверху туловища, и затем плавно опустить. Среднюю часть нужно изобразить толще, верхней.
  • На спинке героя виднеются крылышки в виде сюртука.
  • Верхние лапки имеют четыре пальчика.
  • На нижних лапках нужно нарисовать башмачки с прямоугольной подошвой.

Эскиз кузнечика Кузи готов, теперь следует обвести контур, убрать лишние линии ластиком, поправить штриховкой костюмчик и приступить к раскрашиванию.

Подружка Мила

Мила учит маленьких зрителей добру и справедливости. Мила умеет рисовать, делать песочные замки, знает много интересных игр.

Циркулем нужно провести контур головы и разделить вогнутой осью, чтобы личико выглядело объемно.

Выделим на круге место для косыночки, причёски и нарисуем косички в виде антенн.

Сделаем эскиз глаз, носика, улыбки и веснушек.

Под углом следует пририсовать треугольное платьице, воротничок и рукава, напоминающие фонарики. Платьице Милы состоит из пышной юбки в горошек.

Лёгкий способ рисования для малышей

Для малышей будет уместно распечатать точечную заготовку, которую легко соединить по точкам и раскрасить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *