Как нарисовать ивана царевича пошагово: Как нарисовать Ивана Царевича поэтапно 5 уроков

Как нарисовать Ивана Царевича поэтапно 5 уроков

Уже нарисовал +0
Хочу нарисовать +0
Спасибо +3

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать Ивана Царевича с луком
  • Как нарисовать Ивана Царевича стреляющего из лука
  • Как нарисовать Ивана Царевича и Царевну-лягушка
  • Как нарисовать Ивана Царевича на коне
  • Как просто нарисовать Ивана Царевича

Изобразим пошагово юношу Ивана из сказки о царевне лягушке. Добавим ему лук в одной руке и за плечами несколько стрел.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги нужного размера;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей;
  • ластик;
  • черный маркер;
  • белая гелевая ручка.

Как нарисовать Ивана Царевича с луком

  • Шаг 1

    Начинаем рисовать Ивана в виде небольшого силуэта. Рисуем овалом голову, а затем добавляем руки.

  • Шаг 2

    Теперь прорисовываем одежду парня и его интересный головной убор.

  • Шаг 3

    Теперь следует добавить в рисунок лук и за спиной стрелы.

  • Шаг 4

    Вырисовываем волосы и проводим по центру лица вертикальную линию.

  • Шаг 5

    Аккуратно рисуем черты лица Ивана Царевича – глаза, нос, брови и рот.

  • Шаг 6

    Уточняем контур всего рисунка и прорисовываем его черным маркером.

  • Шаг 7

    Теперь берем в руки красный и бордовый карандаш, чтобы закрасить большую часть одежды Ивана Царевича.

  • Шаг 8

    Дополним наряд юноши желтыми штрихами. Подключаем в рисунок черный карандаш.

  • Шаг 9

    Прорабатываем рисунок сказочного героя светло-желтым, бежевым, розовым, черным и белым карандашом. При желании можно добавить штрихи белым маркером или ручкой. Получим в итоге красочный рисунок Ивана Царевича.

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать Ивана Царевича стреляющего из лука

Пошагово изобразим красочный рисунок юноши Ивана Царевича из сказки о прекрасном перевоплощении лягушки в красивую девушку.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги нужного размера;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей;
  • ластик;
  • черный маркер;
  • белая гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Намечаем силуэт юноши, который будет стрелять луком.

  • Шаг 2

    Продолжаем рисовать силуэт, где добавим ноги, руки и детали одежды.

  • Шаг 3

    В руках Ивана Царевича рисуем стрелу и лук, из которого будет стрелять. Затем переходим рисовать контур головы и волос. Добавим детали на одежде.

  • Шаг 4

    Рисуем черты лица юноши и уточняем контур всего рисунка.

  • Шаг 5

    Из полученного карандашного наброска создаем обводку черным фломастером или маркером.

  • Шаг 6

    Закрашиваем головной убор, обувь и повязку на талии бордовым карандашом. Наряд юноши прорисовываем желтым оттенком.

  • Шаг 7

    Теперь используем голубой и темно-синий цвет для рисования штанов и деталей наряда Ивана.

  • Шаг 8

    Коричневым цветом прорисовываем лук, стрелу и волосы, а вот бежевым оттенком раскрасим лицо и руки.

  • Шаг 9

    Дополняем рисунок бордовыми и бежевыми штрихами, создавая объем.

  • Шаг 10

    Также в рисунке добавим белых штрихов, которые нарисуем карандашом или ручкой. Вот и готово!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать Ивана Царевича и Царевну-лягушка

Нарисуем Ивана Царевича с лягушкой, которая вскоре превратиться в милую девушку и станет его невестой.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги нужного размера;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей;
  • ластик;
  • черный маркер;
  • белая гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Намечаем фигуру юноши, который наклонен вниз. В одной из рук он будет держать лягушку.

  • Шаг 2

    Вырисовываем ноги и одежду схематично при помощи простых линий и геометрических фигур.

  • Шаг 3

    Теперь добавим на спине чехол со стрелами и луком. Уточняем контур туловища и более детально рисуем наряд Ивана Царевича.

  • Шаг 4

    На этом этапе нарисуем голову и детали лица юноши, а также царевну лягушку со стрелой в руке.

  • Шаг 5

    Полученный набросок Ивана Царевича с лягушкой прорабатываем черным маркером.

  • Шаг 6

    Начинаем раскрашивать сказочный рисунок. Сперва используем желтый теплый оттенок для волос, лука и стрелы, а также короны лягушки и деталей одежды юноши.

  • Шаг 7

    Переходим раскрашивать одежду Ивана. Для этого из набора достаем желтый, бордовый, синий и темно-оранжевый. Раскрашиваем участки.

  • Шаг 8

    Теперь зеленым карандашом прорисовываем лягушку и траву у ног юноши.

  • Шаг 9

    Полученный рисунок из сказки дорабатываем бордовым, черным и белым карандашом, чтобы получить нужный объем. Вот и готово!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать Ивана Царевича на коне

Иван Царевич на коне спешит к своей будущей невесте. Такой рисунок изобразим на листе пошагово при помощи цветных карандашей и других материалов.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги нужного размера;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей;
  • ластик;
  • черный маркер;
  • белая гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Простым карандашом намечаем будущего коня в виде двух окружностей, треугольника и нескольких линий.

  • Шаг 2

    Теперь начинаем более детально рисовать голову и шею коня, а также перейдем к Ивану Царевичу. Его силуэт намечаем на седле.

  • Шаг 3

    Вырисовываем детально контур лошади, добавив копыта и хвост.

  • Шаг 4

    Лишние детали убираем ластиком. Рисуем седло.

  • Шаг 5

    Теперь переходим к юноше. Ему необходимо прорисовать в первую очередь туловище с определенной одеждой.

  • Шаг 6

    Рисуем шляпу, волосы, контур головы и детали лица. Уточняем контур всех элементов рисунка и переходим скорее к следующему этапу.

  • Шаг 7

    Здесь используем черный фломастер или маркер, чтобы создать контур лошади с Иваном Царевичем.

  • Шаг 8

    Раскрашиваем коня бежевым и коричневым карандашом. Также применим светлый оттенок для кожи рук и лица юноши.

  • Шаг 9

    Теперь применим синий, оранжевый, бирюзовый и красный карандаш, чтобы раскрасить наряд Ивана Царевича, а также седло и детали.

  • Шаг 10

    Прорабатываем объем в рисунке несколькими карандашами. Для этого подойдет коричневый, белый и черный цвет. Кроме этого, можно использовать белую ручку для прорисовки бликов.
    Готово!

Автор урока: vikl-art

Как просто нарисовать Ивана Царевича

Сейчас вы узнаете как просто нарисовать Ивана Царевича из мультфильма Иван Царевич и Серый Волк карандашом поэтапно

  • Шаг 1

    Начинаем рисовать голову Царевича. Рисуем лицо прямоугольного типа с подбородком-трапецией. Добавляем глаза, рот и нос.

  • Шаг 2

    Рисуем уши, брови, волосы и шею

  • Шаг 3

    Теперь рисуем тело Царевича, добавляем ему руки и рубаху.

  • Шаг 4

    Прорисовываем ноги и сапоги, добавляем рукав на правой руке.

  • Шаг 5

    Стираем вспомогательные линии и обводим основные.
    Вот мы и нарисовали Ивана Царевича карандашом поэтапно. Для этого нам понадобился карандаш, лист бумаги и 5 шагов.

Автор урока: risuemtut.ru

Иван царевич и серый волк

Автор Татьяна На чтение 7 мин Просмотров 27 Опубликовано

Многих пугает сама идея создания многофигурных композиций, особенно если опыт в рисовании небольшой. Но все не так плохо, особенно если руководствоваться пошаговой инструкцией. Итоговые результаты, вполне возможно, удивят.

Содержание

  1. Инструменты и материалы для рисования волка и Ивана Царевича
  2. Как создать эскиз и для чего это нужно
  3. Как нарисовать волка карандашом
  4. Нарисуйте основные формы и контуры тела
  5. Нарисуйте лапы
  6. Нарисуйте клыкастую пасть
  7. Сотрите ненужные линии
  8. Как нарисовать Ивана Царевича — пошаговая инструкция
  9. Туловище, голова и пропорции
  10. Ноги и руки, а также одежда и обувь
  11. Лицо и прическа

Инструменты и материалы для рисования волка и Ивана Царевича

Еще до начала работы необходимо представлять себе, какими материалами будет создаваться рисунок Царевича. Вот некоторые из них, а также их сочетаемость друг с другом:

  • тонкая бумага для офисных нужд: вполне подходить для эскиза, а вот сама работа карандашом может не так выигрышно смотреться на ней;
  • крафтовая бумага: коричневый оттенок смотрится уже интереснее, но не всякий тип карандаша будет на нем виден;
  • толстая бумага для чертежей или бумага для акварели: прекрасный вариант, если не хочется работать по белой бумаге, можно также попробовать цветную бумагу для пастели;
  • твердые карандаши с маркировкой Т (российского производства) или Н (зарубежные): не размазываются, но выглядят бледно-серыми, на цветных сортах бумаги едва различимы;
  • карандаш средней мягкости, ТМ (или НВ): может незначительно размазываться, все еще плохо различим на тонированной бумаге;
  • мягкие карандаши с маркировкой М (российского производства) или В (зарубежные): очень насыщенный оттенок, особенно у карандашей 8В-9В, но очень легко смазываются.

Важно! Чтобы рисунок не смазывался в процессе работы, под руку подкладывают тонкую бумагу и следят за тем, чтобы кожа оставалась чистой.

Как создать эскиз и для чего это нужно

После выбора материалов приступают к созданию эскиза. Для этого берется небольшой лист, можно даже писчей бумаги. Цель эскиза: понять, как волк и Цесаревич будут взаимодействовать друг с другом на рисунке, сколько места будет занимать каждый из персонажей.

Эскиз помогает понять, как лучше расположить фигуры. В старину художники делали не один эскиз перед работой, а десятки, а в исключительных случаях – сотни, добиваясь наилучшего взаимоотношения фигур на будущем полотне.

Не нужно рисовать персонажей с высокой степенью детализации. На первом этапе поиска позы хватит палочек или овалов, обозначающих туловища и головы, вместо ног и лап можно добавлять просто черточки.

Важно, чтобы все эти несложные фигуры примерно отражали пропорции Царевича и волка. Это поможет скомпоновать рисунок лучшим образом.

Как нарисовать волка карандашом

Волк кажется более простой задачей, чем фигура Царевича. Мелкие огрехи в пропорциях скроет штриховка, означающая шерсть. Потрудиться над приближенностью к реализму придется только с головой и лапами былинного зверя. Для этого лучше потренироваться на отдельном листке в копировании очертаний волчьей головы с открытой пастью с фотографий.

Стоит выбрать наиболее удавшийся ракурс и использовать его в дальнейшей работе, то же и с лапами. Но начинать, конечно, придется с разметки основных масс и пропорций.

Нарисуйте основные формы и контуры тела

Многие начинающие рисовальщики делают одну и ту же ошибку. Они начинают срисовывать с фотографии с одной точки: от кончика носа или кончика левой задней лапы. А после удивляются, почему в финале волк не выходит «как настоящий».

А для начала стоит вспомнить об эскизе. Без сильного нажима карандаша, очень легкими линиями переносят примерные формы персонажей с эскиза. Не стоит переносить формы волка, затем заканчивать его вплоть до штриховки шерсти, а потом приниматься за Царевича – нужно вести проработку персонажей одновременно. Если перенос изображения на лист с эскиза кажется трудной задачей, то стоит разбить все на клетки.

В итоге должны получиться овалы и круги, соответствующие реальным пропорциям тел и голов всех персонажей. Затем приступают к уточнению контуров. Для начала стараются сделать реалистичными контуры тел и голов, уже после рук и прочих конечностей. Черты лица на этой стадии не прорисовывают. Пасти тоже.

Нарисуйте лапы

Когда готовы реалистичные очертания волка, стоит заняться деталями. Можно вдохновляться фотографиями, чтобы понять, как и в какой именно части сгибаются лапы волка. Очень важно поймать эти характерные сгибы, движения – так волк будет смотреться живым, нападающим. К прорисовке пальцев и когтей приступают в последнюю очередь.

Нарисуйте клыкастую пасть

Важно! Заранее стоит продумать мимику персонажей. Будет ли волк нападать на Царевича, разинув пасть? Будет ли он скалить зубы? Все это должно быть отражено еще на стадии эскиза.

Мелкие детали: глаза волка, зубы, уши добавляют в последнюю очередь. Морда волка не должна напоминать вытянутую морковку. Лапы не должны смотреться ватными. Туловище – не мешок картошки. Важно вдохнуть в «серого» жизнь, уловив характерные движения по фото.

Совет! Необходимо помнить о перспективных сокращениях. Лапы волка, которые находятся дальше от зрителя, не могут располагаться на одной линии с лапами, которые находятся ближе.

Тот же прием работает и с зубами: если волчья пасть показана в профиль, то ряд зубов, который находится дальше от зрителя, не будет на одной линии с передним. Двойной ряд зубов, как акуле, волку рисовать не следует, но еще раз взглянуть на фото открытой волчьей пасти определенно стоит.

Сотрите ненужные линии

Когда все линии контуров точно определены, все лишнее стирают. Все кружки, линии, которые использовались без нажима при построении. Наступает момент штриховки. Он может производиться:

  • только простым карандашом: кончики шерсти волка должны быть чуть менее яркими, чем средняя часть шерсти, так она будет казаться живой; плюс не стоит делать штрихи слишком длинными, нужно попытаться имитировать волчью шерсть
  • угольным карандашом: он будет плохо ложиться поверх простого карандаша, обычно рисунок им начинают и доводят до конца без использования простого; за счет разного нажима создаются разные оттенки, от серого до черного; также этот карандаш можно слегка растушевывать;
  • угольным и белым пастельным карандашом: сочетание черного и белого позволяет получить очень реалистичное изображение шерсти с разным нажимом и растушевкой, но оба эти карандаша плохо ложатся на линии простого карандаша.

Как нарисовать Ивана Царевича — пошаговая инструкция

Человеческая фигура – непростая задача для рисования. Лучше заранее найти картинки с позой, близкой к задуманной позе Царевича. Эскиз человеческой фигуры переносят на лист одновременно с фигурой волка. А после приступают к уточнению контуров.

Туловище, голова и пропорции

В сети есть множество схем пропорций мужской фигуры. В среднем нарисованная голова должна 7 раз укладываться по высоте в изображение мужской фигуры. Дважды голова должна укладываться по высоте на промежутке от верхней части шеи до талии. От талии до бедер – еще одна голова. Ширина мужских бедер составляет 1,5 длины головы. Плечи – чуть шире.

По центру фигуры можно провести линию, если фигура согнута и искривлена – то и линию нужно искривлять в соответствии с этим. Левая и правая часть тела и головы постоянно сверяется по этой срединной линии. Сначала нужно намечать фигуру схематически: черточками, кружками, овалами, трапециями и другими простыми фигурами.

Ноги и руки, а также одежда и обувь

Это уже детали, которые стоит рисовать, только когда контуры примерно похожи на мужскую фигуру, а пропорции верны. Сначала намечают места сгибов конечностей: локти, запястья, колени. Затем стараются реалистично передать движения Царевича и контуры рук и ног.

Пальцы вырисовывают в последнюю очередь. Складки одежды – тоже. Она не должна слишком плотно облегать фигуру Царевича, раньше тканей с эластаном не было. Он мог использовать ремешки, чтобы одежда и обувь держались на его фигуре.

Лицо и прическа

Пропорции лица замеряют по фото в схожем ракурсе и стараются передать эти отношения на рисунке. Между двумя глазами помещается один глаз по длине. Линия глаз делит лицо примерно на две половины.

Не нужно давить на карандаш при прорисовке первых контуров деталей. Лицо стоит оставить без штриховки, а одежду Царевича можно тронуть очень легко, затеняя места как на фото какой-либо человеческой фигуры: с левой или правой стороны.

Как видно из статьи, нарисовать Ивана Царевича и серого волка – задача хоть и непростая, но очень интересная. Для вдохновения можно посмотреть картинки в интернете, некоторые из них можно скачать и распечатать для срисовки. Определившись с изображением, нужно поэтапно и вдумчиво реализовать свою задумку на бумаге или помочь это сделать ребенку.

Иван Царевич Русский Герой Доблестный Человек Старинный Фарфор

  • Нажмите, чтобы увеличить

|

2052 продажи
|

5 из 5 звезд

Цена:

€165,13

Первоначальная цена:
€183,48

(скидка 10%)

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Самые популярные свадебные поиски для покупок

Подарки подружке невесты

Подарки жениха

Свадебные подарки

Подарки на помолвку

Исследуйте похожие запросы

  • подарки подружке невесты

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 16 августа 2022 г.

31 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Виктор Васнецов – Исторический художник – Академия рисования

Статья Владимира Лондона

Виктор Васнецов, наиболее известный как живописец исторических и мифологических сюжетов, родился 15 мая 1848 года в селе Лопиял Вятской губернии. Первоначально намереваясь последовать за своим отцом и дедом в сан священника, Васнецов поступил в семинарию в возрасте десяти лет. Учась в Рябово, он помогал местному иконописцу в его ремесле и помогал ссыльному польскому художнику Андриолли в росписи Александро-Невского собора. Однако, получив высшее образование, он решил продолжить свой собственный курс. Он продал с аукциона две свои картины, чтобы профинансировать переезд в Санкт-Петербург, где в 1867 году он начал посещать Императорскую Академию художеств.

В 1870 году Васнецов подружился с Иваном Крамским и стал частью его объединения художников-реалистов «Передвижники». Несмотря на более позднюю известность Васнецова историко-мифологическими сюжетами, его произведения 1870-х годов воспевают общее дело жизни.

В 1876 году по рекомендации своего друга и товарища по «передвижнику» Ильи Репина Васнецов переехал в Париж. Там он обнаружил свою страсть к изображению русской мифологии и фольклора, на которых он вырос, положив начало совершенно новому стилю русской живописи.

Его первым сюжетом был Иван-царевич верхом на сером волке , сцена из традиционной русской сказки, написанная в подходящей эпической и фантастической манере, которую он не мог закончить более десяти лет.

Однако он не полностью отказался от своих современных работ; среди нескольких хорошо принятых жанровых реалистических жанровых сцен он также создал большую картину «Выставочные будки в Париже в 1876 и 1877 годах».

В 1877 году он вернулся в Москву, на волне интереса к русской истории и культуре. К сожалению, работы Васнецова этого периода были отвергнуты современными искусствоведами. Он не пользовался популярностью до 1880-х годов, когда его религиозное искусство приобрело известность. Особое значение имело его предложение написать фрески в киевском Владимирском соборе. Несмотря на сложность, работа позволила Васнецову создать грандиозные картины, как у старых мастеров.

Васнецов работал над собором более десяти лет, сделав за это время более 400 этюдов и эскизов. В конце концов, он создал более 2000 квадратных футов фресок с изображением известных личностей из долгой истории России. Конечный продукт был несколько спорным. Известный искусствовед Владимир Стасов назвал его «кощунственным», а Дмитрий Филосов назвал его «мостом» между различными социальными классами России.

Именно во время своего пребывания в Киеве Васнецов начал работу над своим самым известным произведением, Богатыри .

На картине, изображающей Добрыню Никитича, Илью Муромца и Алешу Поповича, трех известнейших богатырей (литературных странствующих рыцарей, подобных королю Артуру и его рыцарям в Западной Европе), в картине умело сочетаются реалистические способности Васнецова с героической фантазией миф. Туманный, причудливый пейзаж контрастирует с конкретными людьми и их конями, создавая настроение, идеально соответствующее чувствам русской публики 19-го века.

Талант Васнецова простирался не только на живопись. Он участвовал в создании сцены и костюмов для ряда опер Николая Римского-Корсакова, в том числе «Снегурочка» 1885 года и «Садко» 1897 года. В 20 веке советское правительство даже поручило ему разработать новую форму, создав новый стиль фуражки, названный богатыркой, в честь конических шлемов, которые носили одноименные рыцари. Позже он стал особенно известен тем, что применил свое пристрастие к фэнтези и сказкам к дизайну зданий, внося свой вклад в общее архитектурное движение, известное как «Русское возрождение». Васнецов спроектировал церковь, собственную усадьбу (превращенную в музей его искусства в 1953) и фасад Третьяковской галереи в Москве.

Васнецов тоже занимался закулисьем искусства. Он был куратором Третьяковской галереи, следя за тем, чтобы после русской революции религиозные картины, особенно работы Александра Иванова, попадали из церквей в безопасность галереи. Он лично обеспечил большое количество произведений, находящихся в Государственном Историческом музее.

Васнецов был художественным эрудитом, знатоком пейзажа, портрета, иллюстрации и архитектуры. Он помог создать тон, который сформировал 19го и 20 веков, а также оставившее богатое наследие самобытно русского искусства. Он умер 23 июля 1926 года, оставив непреходящее сокровище для России и мира искусства.

Enroll in the Drawing Academy Course:

Pay for the course в 3 простых платежа

  • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
  • Невероятная скидка – 4164$
  • Бонусы – Электронные книги и видео об изобразительном искусстве
  • Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *