Как нарисовать басню лисица и ворона: Рисунки к басне Ворона и лисица (60 картинок)

Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами, фломастерами?

Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)

Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами или фломастерами?

Поэтапный рисунок «Ворона и лисица» цветными карандашами для детей — где найти?

Поэтапный рисунок «Ворона и лисица» цветными карандашами, поэтапно — где найти?

Поэтапный рисунок Ворону и лисицу к басне Крылова «Ворона и лисица» цветными карандашами-где найти?

Где найти как нарисовать басню Крылова «Ворона и лисица» поэтапно цветными карандашами?

Где найти как нарисовать ворону и лисицу легко?

Рисунок к басне Крылова «Ворона и лисица» стоит начинать сначала с общего фона, сделать наметку на листе бумаги где находится дерево на которой будет сидеть ворона, а где расположится лиса.

Чтобы нарисовать ворону поэтапно и карандашами можно воспользоваться этой схемой.

Сначала рисуем ось, пересеченные линии, потом небольшой круг и овал, которые будут телом и головой вороны.

Плавными линиями соединяет данные фигуры и стираем ненужные линии.

Заостряем к концу овал и приступаем к изображению хвоста и крыла.

Следующим шагом рисуем большой клюв, глаза.

Прорисовываем лапки и перья.

Теперь рисунок можно разукрасить. Вот такая ворона получится.

Следующим шагом рисуем лису, начинаем также со схематичного изображение в виде овалов. Круг это голова, а овалы уши и нос лисы.

Рисуем круг, который будет шеей.

Теперь рисуем тело и приступаем к лапам.

Стираем ненужные линии и можно разукрасить лисоньку.

Примеры готовых рисунков вороны и лисы из басни.

Вот такая иллюстрация может получиться.

Для выполнения рисунка лисицы и вороны рисуем сначала поэтапно лису, которая сидит под деревом — она задрала морду вверх и смотрит на ворону. Начинаем рисовать простым карандашом морду лисицы, потом тело, ноги и хвост:

У нас должен получиться приблизительно вот такой эскиз всего рисунка лисы и вороны на дереве, только дерево у нас должна быть ель по условию басни и поэтому я покажу как поэтапно рисовать ель ниже.

Вот так рисунок будет выглядеть в цвете:

Это поэтапный рисунок ели целиком:

Но мы можем нарисовать только одну лапу ели, а не всю ель как на этом рисунке:

Или нарисуем сучок ели с маленькими иголками, как на этом рисунке:

Здесь два поэтапных рисунка вороны в профиль — сыр дорисуете сами:

На этом рисунке ворона в другом ракурсе нарисована и её просто нарисовать:

Приблизительно такой рисунок у нас должен получиться.

Так же можно нарисовать ворону и лису красками или фломастерами и с другим сюжетом, как показано на картинках ниже:

Иллюстрацию к басне «Ворона и лисица» проще всего нарисовать, показав ворону, сидящей на ветке дерева, а лисицу, стоящей под деревом.

В клюве у вороны нарисуем кусочек сыра.

Дерево не обязательно изображать полностью, достаточно нарисовать ствол и ветку, на которой и расположилась ворона.

Ворону рисуем, используя в качестве основы построения овал и круг.

Овал расположим горизонтально, под углом, ближе к передней части овала нарисуем круг, таким образом у нас получится изображение туловища и головы, а далее все просто — пририсовываем клюв, глаза, хвост, одно крыло (у нас вид сбоку), ножки.

Лису же можно изобразить двумя способами, первый более реалистичен благодаря более детальному изображения контурных линий, а вот основа построения всей фигурки лисы практически одинакова и здесь тоже нужно начинать с того, что наметим общие массы, используя геометрические фигуры, смотрим ниже:

Когда будем раскрашивать рисунок, обязательно прорабатываем цветом весь фон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Анализ басни «Ворона и Лисица» (И.А. Крылов)

Басня «Ворона и Лисица» — одно из самых известных произведений Крылова. Фразы из этой басни стали крылатыми, а тех самых «ворон» и «лисиц» в жизни повстречал, пожалуй, каждый. Многомудрый Литрекон предлагает Вам ознакомиться с анализом басни «Ворона и Лисица» по плану.

Содержание:

  • 1 История создания
  • 2 Жанр и направление
  • 3 Суть: о чём басня?
  • 4 Главные герои и их характеристика
  • 5 Темы и проблемы
  • 6 Чему учит?
  • 7 Основная идея
  • 8 Художественные особенности

История создания

Басня «Ворона и Лисица» была написана не позднее 1807 года. Впервые опубликована в журнале «Драматический вестник» в 1808 году. Крылов обратился к сюжету, использованному многими другими творцами: Эзопом, Лафонтеном, Лессингом, Сумароковым, Тредиаковским и другими. Однако именно адаптация Крылова стала популярной, как у его современников, так и у следующих поколений.

Наш соотечественник внес большие изменения в сюжет Эзопа и других баснописцев. Так, ворона, который представляет собой символ мудрости, автор заменил на ворону, которая для русского человека стала синонимом «растяпы». Например, считать ворон — это выражение, определяющее глупое занятие. Характер лисы тоже претерпел изменения: у Эзопа она просто хитрит, а у Крылова она обладает не только плутовством, но и осторожностью, ораторскими способностями и незаурядным умом. «И говорит так сладко, чуть дыша» — пишет автор, описывая все уловки хищницы.

Жанр и направление

Басня — это особый литературный жанр. Её можно понимать как небольшой рассказ, затрагивающий нравственные и общественные проблемы в иносказательной форме. Чаще всего, басни написаны в стихотворной форме.

Направление творчества Крылова — реализм. Во всех его баснях затрагиваются актуальные и значимые проблемы реального мира. Такие пороки, как лесть, тщеславие, глупость, всегда были свойственны действительности.

Суть: о чём басня?

Произведение Крылова описывает ситуацию, в которой Лисица обманом завладела куском сыра, принадлежавшим Вороне.

Хитрая Лисица восхваляла красоту Вороны и призывала птицу спеть своим ангельским голоском. Ворона, принимая комплименты, решила исполнить просьбу Лисицы, открыла рот, а сыр упал. С ним рыжая интриганка и скрылась.

Главные герои и их характеристика

В басне упомянуты лишь два персонажа: Ворона и Лисица.

ВоронаОна — беспечная и наивная птица, которая без раздумий поддаётся на провокацию Лисицы. Казалось бы, Ворона является жертвой в данной ситуации. Однако, учитывая неспособность ворон красиво петь, глупо было внимать лестным словам Лисицы. Ворона потеряла сыр из-за своей доверчивости.Художественные средства:
«Ворона взгромоздясь» — эмоционально окрашенный глагол, отражающий тяжеловесность вороны.

«Вещуньина* с похвал вскружилась голова» — вещунья — предсказательница. Употребляя это выражение по отношению к вороне, автор использует иронию: птица вовсе не предсказательница, как говорят о ней легенды, ведь судьбу сыра она предречь совсем не в состоянии.

ЛисицаХитрая, сообразительная и находчивая, Лисица всё же выступает отрицательным героем. Льстивость, желание угодить, эгоизм — всё это присуще Лисице. Она намеренно «умасливает» Ворону, желая добраться до сыра.«Лисицу сыр пленил» — это выражение означает жадность.

«Плутовка к дереву на цыпочках подходит» — автор воплощает в облике лисы острожность и предусмотрительность.

« И говорит так сладко, чуть дыша» — это выражение передает степень коварства лисы, которая умело разыгрывает восторг.

Темы и проблемы

Басня Крылова рассказывает о двух крайностях. С одной стороны, хитрая, эгоистичная и льстивая Лисица. С другой стороны, глупая и наивная Ворона. Обе они ошибаются, однако лишь одна получает наказание.

Стоит отметить, что Лисица, при всей своей эгоистичности, остаётся победительницей. Но как же так? В этом заключается ещё один авторский посыл: не все получают по заслугам, но нельзя угадать, когда тебя настигнет расплата за плохие поступки.

Разберем темы и проблемы басни Крылова «Ворона и Лисица» более подробно:

  1. Основная тема басни — влияние лести на человека. Лисица обманула Ворону с помощью лживой похвалы и добилась своего, а птица, которая дала себя одурачить, осталась ни с чем.
  2. Основная проблема басни — тщеславие. Ворона поверила лести и даже не задумалась о том, что похвалы звучат фальшиво и не соответствуют действительности. Чем больше человек раздувает собственную значимость, тем уязвимее он становится для обманщиков.
  3. Еще одна тема басни — хитрость. Лиса воспользовалась ею, чтобы добиться своего, но ее задумка удалась только в силу того, что Ворона была глупа и недальновидна.
  4. Не менее актуальна проблема глупой доверчивости. Верить людям — это, конечно, хорошо, но обдумывать их слова нужно в любом случае. Критическое мышление позволяет вычислить обман и остаться при своем добре.

Чему учит?

Как и у любой басни, у «Вороны и Лисицы» есть мораль: лесть используют лишь слабые, однако она может покорить самых сильных. «В сердце льстец всегда отыщет уголок», — к такому выводу приходит Крылов. Этим писатель предостерегает читателей, призывая не быть такими же доверчивыми и беспечными, как Ворона, и не использовать подлые приёмы, как Лисица.

В басне «Ворона и Лисица» мораль выведена в отдельную строфу в самом начале:

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Основная идея

Главная мысль басни Крылова «Ворона и лисица» проста: чтобы не стать жертвой лести и обмана, нужно победить свое тщеславие и поддерживать нормальную самооценку. Ворона была так податлива, потому что жаждала внимания и была уверена в справедливости лжи Лисицы. Если бы она объективно оценивала себя, она не стала бы жертвой лицемерия.

Смысл басни «Ворона и лисица» в том, что обманутый человек зачастую сам виноват в своем несчастье. Каждый из нас в силах предотвратить манипуляцию, основанную на тщеславии и лести.  

Художественные особенности

В своей басне Крылов использует яркие и точные средства художественной выразительности: 

  • эпитеты («сырный дух», «говорит так сладко», «ангельский голосок», «Вещуньина … голова», «приветливы Лисицыны слова»), 
  • метафоры («уголок в сердце»), 
  • олицетворения («сыр пленил», «от радости в зобу дыханье сперло»), 
  • инверсии («на ель Ворона взгромоздясь»).

Обилие поэтических приёмов позволяет создать целый красочный мир в небольшом произведении.

Автор: Татьяна Булычева

Фокс и Ворон 3-4-5 – МС. КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МИЛЛЕРА

 Иллюстрирование басни Эзопа “Лисица и ворона” для 3-4-5 классов

​Прокрутите вниз каждую неделю.

​Если ученик пропустил урок рисования, прокрутите вниз до оранжевого фона и просмотрите записи уроков лисы, вороны и сыра. Комплексное дерево находится в розовой секции.

СПРОСИТЬ:  Вас наняли для иллюстрации басни Эзопа «Лисица и ворона» в журнале Highlights Magazine. Основные моменты – это печать, выдвижной широкоформатный мультфильм. Студенты должны использовать шаблон, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты басни.

г. Пример готового проекта Миллера.

Это пример г-жи Миллер того, как мог бы выглядеть законченный широкоформатный комикс из басни Эзопа «Лиса и ворона». Обратите внимание на название слова в первой ячейке. Затем интро в камере 2. Затем середина с лисой, вороной, деревом, сыром и РЕЧЕВЫМИ ПУЗЫРЯМИ… затем в конце – мораль истории.

Недели 8 марта, 15 марта, 21 марта и 28 марта

Собираем все вместе

СПРОСИТЕ:  Вас наняли для иллюстрации басни Эзопа «Лисица и ворона» в журнале Highlights Magazine. Основные моменты – это печать, выдвижной широкоформатный мультфильм. Студенты должны использовать шаблон, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты басни.

Учащиеся научились рисовать лису, ворону, сыр и дерево. В течение следующих трех недель учащиеся создадут широкоформатный лист в стиле комиксов с заглавной сценой, началом, серией средних панелей, финальной сценой и моральной сценой. Используйте шаблон

(ссылка на шаблон

).

Заголовок Сцена требует

  1. Заголовок — Басня Эзопа “Лисица и ворона”
  2. рисунок лисы, вороны, сыра и дерева

Начальная сцена потребности:

  1. 1 Рисунок лисы
  2. 1 Результат вороны
  3. 1 сыр. Рисунок
  4. 1 Рисунок деревье ворона, сыр, дерево
  5. 1 говорящие пузыри для лисы и вороны

Конечные сцены необходимы:

  1. лиса Рисунки лисы, вороны, сыра, дерева
  2. 1 говорящие пузыри (лиса ворона Если хочешь)
  3. Последняя сцена нуждается в Морали — «Никогда не доверяй льстецу».

1. Загрузите шаблон.

Это шаблон для басни Эзопа “Лиса и ворона” в стиле комиксов. Есть несколько вариантов шаблонов для вставки ваших ворон, деревьев, лисы, сыра и т. д.

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНО — Создайте свою доску идей — для согласованности.

Доска идей — это последняя страница шаблона Comic Broadsheet Google Slides. Это тот же шаблон, что и слева. Вы загрузите одну копию. Эта доска идей предназначена для того, чтобы вы могли выбрать свой стиль и быть последовательными в своей истории.

3. Теперь пришло время собрать все вместе!!!! Смотреть видео.

Вставьте Ворону, Лису, Дерево и Сыр на слайд шаблона, чтобы они были у вас. Убедитесь, что они прозрачны. Используйте шаблон Comic Broadsheet с сеткой на заднем плане. Это поможет вам с расстоянием.

Использовать слои. Ваши Ворона, Лиса, Сыр, Дерево и фоновое небо — все это слои. Использование слоев означает, что ПОРЯДОК имеет значение.

Если сначала положить ворону, а затем дерево, то дерево окажется на вершине вороны, поэтому дерево закроет ворону.

​Вы можете изменить порядок своих элементов, используя правый клик, Порядок, Отправить вперед или Отправить назад. Вперед значит ближайший к вам. Назад означает фон.

Пример готового проекта госпожи Миллер.

Ваш будет выглядеть иначе, чем этот пример. Ваши слова будут другими. Рисунки будут вашими.

4. Наконец, улучшите свой проект, проверив выстроенные элементы. Затем включите его в Google Classrooms.

Сделайте снимок экрана или поделитесь своим общим кодом с мисс Миллер в Google Classroom.

Неделя с 1 марта

1. Посмотрите видео (2:10)

2.

Нарисуйте дерево и убедитесь, что вы уже закончили рисовать лису, ворону и сыр на ПРОЗРАЧНОМ ФОНЕ в Sketchpad.
Сохранить как Sketchpad.PNG. Все эти предметы понадобятся вам в течение следующих 3 недель.​

Если вы пропустили урок, прокрутите вниз до оранжевого раздела, затем посмотрите и нарисуйте то, что вы пропустили.

Мисс Миллер рисует сложное дерево, преобразованное в блокнот.

Комплексное дерево художника и сына – сделано на бумаге, а не в блокноте.

Если вы пропустили урок рисования – вы можете посмотреть его здесь.

Рисунок лисы

Рисунок вороны

Сырный рисунок

Easy Tree Drawing

Сложный рисунок дерева

Вдохновение для Лисы, Вороны (Ворона) и Сложного Дерева взято из Art for Kids Hub

Иллюстрации к басням Эзопа K-5 класс

Стандарты качества Джорджии

Технологические стандарты

  • ИСТЭ 1c. Уполномоченный ученик. Учащиеся используют технологии для получения отзывов, которые информируют и улучшают их практику, а также демонстрируют свои знания различными способами.
  • ИСТЭ 3д. Конструктор знаний.  Учащиеся накапливают знания, активно исследуя реальные вопросы и проблемы, развивая идеи и теории и ища ответы и решения.
  • ИСТЭ 4а. Инновационный дизайнер.  Учащиеся знают и используют продуманный процесс проектирования для генерации идей, проверки теорий, создания инновационных артефактов или решения реальных проблем.
  • ​ИСТЭ 4д. Инновационный дизайнер.  Учащиеся проявляют терпимость к двусмысленности, настойчивость и способность работать с открытыми задачами.
  • ИСТЭ 6б. Креативный коммуникатор.  Учащиеся создают оригинальные работы или ответственно перепрофилируют или смешивают цифровые ресурсы в новые творения.
  • ИСТЭ 6б. Креативный коммуникатор.  Учащиеся ясно и эффективно передают сложные идеи, создавая или используя различные цифровые объекты, такие как визуализации, модели или симуляции.

Художественные стандарты:

  • K-VAK. RE.1 Обсуждайте личные и чужие произведения искусства для повышения уровня визуальной грамотности.
  • б. Обсуждайте произведения искусства, используя художественную лексику с акцентом на элементы искусства.
  • 1 – VA1.RE.1 Обсуждайте личные произведения искусства и произведения других людей, чтобы повысить визуальную грамотность. б. Объясните, как отдельные элементы искусства используются в произведениях искусства для передачи смысла.
  • 2 – VA2.RE.1 Обсуждайте личные и чужие произведения искусства для повышения визуальной грамотности. в. Используйте художественную терминологию с акцентом на отдельные элементы и принципы искусства.
  • 3 – VA3.CR.3 Понимание и применение медиа, методов, процессов и концепций двухмерного искусства.
  • д. Развивайте и применяйте понимание цветовых схем для создания произведений искусства.
  • 4th VA4.CR.3 Понимание и применение медиа, методов, процессов и концепций двухмерного искусства.
  • д. Применяйте понимание нескольких цветовых схем для создания произведений искусства (например, монохроматических, аналогичных, нейтральных, дополнительных).
  • 5th — VA5.CR.3 Понимание и применение медиа, методов, процессов и концепций двухмерного искусства.
  • д. Совершенствовать знания о нескольких цветовых схемах для создания произведений искусства (например, монохроматических, аналогичных, нейтральных, дополнительных).

Стандарты ELA:

  • Kinder – ELAGSEKRL7 С подсказками и поддержкой опишите взаимосвязь между иллюстрациями и рассказом (как иллюстрации поддерживают текст).
  • Kinder – ELAGSEKW6 Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные инструменты для создания и публикации текстов, включая цифровые инструменты, в сотрудничестве со сверстниками.
  • 1st – ELAGSE1RL7 Используйте иллюстрации и детали в рассказе, чтобы описать его персонажей, обстановку или события.
  • 1st – ELAGSE1W6 Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные инструменты для создания и публикации текстов, включая цифровые инструменты и совместную работу со сверстниками.
  • 2nd – ELAGSE2RL7 Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.
  • 2nd – ELAGSE2W6 Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные инструменты для создания и публикации текстов, включая цифровые инструменты и совместную работу со сверстниками.
  • 3-й – ELAGSE3RL7 Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку).
  • 3rd – ELAGSE3W6 Под руководством и при поддержке взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми.
  • 4-й – ELAGSE4RL4 Определить значение слов и фраз, используемых в тексте, в том числе тех, которые ссылаются на значимых персонажей мифологии (например, Геркулес).
  • 4-й – ELAGSE4W6 При некотором руководстве и поддержке со стороны взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать как минимум одну страницу за один присест.
  • 5-й – ELAGSE5W6 При некотором руководстве и поддержке со стороны взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать не менее двух страниц за один присест.

Fox Crow – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *