Иллюстрация к басне Крылова ларчик
Ларчик басня Крылова
Иван Андреевич Крылов ларчик
Басня ларчик
Басня ларчик Крылов
А ларчик просто открывался из басни и. а. Крылова «ларчик» (1808)
Ларчик нарисовать
Ларчик рисунок
Басня ларчик Крылов
Акриловый ларец
Сундук для рисования
Басня л н Толстого «делёж наследства»
Ларчик басня Крылова
Басня ларчик
Жуковский ларчик
Ларчик Узорное
А П Сапожников иллюстрации к басням Крылова
Ларчик басня Крылова
Иллюстрации Евгения Рачева к басням Крылова
Басни шкатулка ларчик
Сундук в перспективе
Декупаж сундучка
Иллюстрация к басне и.а.Крылова безбожники
Мораль басни ларчик Крылова
Рачёв иллюстрации к басням Крылова
Крылов и.а. “мартышка и очки”
Шкатулка ларец Пушкина
Иллюстрация к басне
Волшебный ларец для рисования
Стихотворение ларчик Крылов
Госпожа и две служанки басня Крылова
Ларец фурнитура ларец Севастополь
Жан Игнас Исидор Жерар Гранвиль
Иллюстрация к басне Крылова музыканты
Сундук скетч
Невежда в оперном искусстве
Сундучок старинный рисование
Крылов Иван Андреевич мартышка и очки
Старинные шкатулки для украшений
Борис Дехтерев Золушка
Басни Крылова напечатать книжкой
Шкатулка 17 век
Крылов 1836
Сундук из басни Крылова ларчик
Эпилог к басне
Крылов шкатулка
Крылов кот и повар
Рачёв Евгений Михайлович иллюстрации к басням Крылова
Басня кот и мышь
Басня ларчик
Крылов листы и корни
Басня Ивана Крылова мартышка и очки
Ларчик раскраска
Крылов кот и повар
Сундук раскраска
Фонвизин комедия Недоросль
Изображение ларчика
Крылов Иван Андреевич мартышка и очки
Иллюстрации Лаптева к мертвым душам
Набросок шкатулки
Басня Ивана Андреевича Крылова синица
Обезьяна и кот басня
Иллюстрация к басне Крылова слон и моська раскраска
Фонвизин басни
Алексей Лаптев иллюстрации к басням Крылова
Сундук эскиз
Шкатулка для раскрашивания для детей
Шкатулка раскраска для детей
Жан де Лафонтен басня волк и лиса
Иван Андреевич Крылов волк на псарне
Гоголь мертвые души Ревизор
Апулей метаморфозы или золотой осел гравюра
Сказка самое дорогое Лесной дед
Тришкин кафтан фразеологизм
Басня Крылова ларчик текст
Жан Гранвиль Федра
Сундук скетч
Персонажи басен Крылова
Стрекоза из басни Крылова
Сундучок раскраска
Рисунок Крылова
Помещик раскраска
Иллюстрация басен в. а.Жуковского
Басня ларчик текст
Сундучок раскраска для детей
Лев Николаевич толстой обезьяна и горох
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Иллюстрация к басне ларчик – 83 фото
Ларчик басня Крылова
Ларчик басня Крылова
Иван Андреевич Крылов ларчик
А ларчик просто открывался из басни и. а. Крылова «ларчик» (1808)
Ларчик рисунок
Басня ларчик Крылов
Акриловый ларец
Ларчик басня Крылова
Басни Крылова короткие ларчик
Старинный сундук рисунок
Басня л н Толстого «делёж наследства»
Декупаж сундука
Иллюстрации к мартышка и очки Рачев
Некрасов ларчик
Ларчик-подушка 18 века
Рисунок Сапожникова к басне ларчик
Старинный сундук мультяшный
Волшебный сундучок раскраска
Басни шкатулка ларчик
Крылов Иван Андреевич музыканты
Ларчик ларчик
Иллюстрации Евгения Рачева к басням Крылова
Шкатулка для раскрашивания для детей
Сундук в графике
Сундук со сказками
Ларчик басня Крылова
Шкатулка с древним узором
Сундук раскраска для детей
Ларец шкатулка сказки Пушкина
Иллюстрация к басне и. а.Крылова безбожники
Ларец фурнитура ларец Севастополь
Раскраска сундук с сокровищами
Сундук эскиз
Крылов и.а. “мартышка и очки”
Мораль басни ларчик
Сундук с кладом
Янтарная шкатулка STL-10
Шкатулка с драгоценными камнями
Шкатулка на прозрачном фоне
Борис Дехтерев Золушка
Иллюстрация к басне Крылова музыканты
Басня кот и мышь
Сундук для рисования
Бажов “Малахитовая шкатулка”
Шкатулка для рисования
Сундук для рисования
Жан Гранвиль иллюстрации Лафонтена
Векторный сундук на белом фоне
Сундук в лесу
Ларчик басня Крылова
Ларец басня
Иллюстрация к басне учёный сын
Сундучок раскраска
Басня Эзопа кошка
Ларец 17 века
Гензель и Гретель братья Гримм раскраска
Стихотворение ларчик Крылов
Ларчик для писем
Сундучок раскраска для детей
Иллюстрации Лаптева к мертвым душам
Treasure Chest Corps
Сундук архитектурный элемент
Писатель иллюстрация
Сундук из сказки
Фонвизин Недоросль Цыфиркин
Булгаков Зойкина
Эпилог к басне
Апулей метаморфозы или золотой осел гравюра
Капитан Буль Буль пираты Карибского моря Джек
Крылов кот и повар
Лев Николаевич толстой обезьяна и горох
Жан Гранвиль Гравюры
Сундук раскраска
Шкатулка Zelidzh (арт. 299825)
Векторное изображение шкатулка с драгоценностями
Лана ларчик
Красивый ларчик
Жан Гранвиль Федра
Прохожие и собаки басня
Замок для сундука раскраска
Дед рассказывает сказки
Малахитовая шкатулка Настасья
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Читать книгу Ивана Андреевича Крылова Крылов и его басни онлайн бесплатно (страница 5 из 12)
В связи с появлением нового указа он обновил старые указы
Петра Великого и Екатерины II. Первый, опубликованный
в 1714 г., постановляет, что все лица, осужденные за вымогательство денег
и получение взяток, должны быть подвергнуты суровым телесным наказаниям,
должны быть конфискованы все их имущество и должны быть «обращены как негодяи,
и исключены из списка». честных людей». Второй,
от даты 1763 г. предписывает, чтобы они были «не только
изгнаны из рядов честных людей, но исключены
из всего рода человеческого». Но, несмотря на все эти
энергичных заявления, запрещенные практики оставались неконтролируемыми; и до конца царствования Александра каждый год
МЕДВЕДЬ СРЕДИ ПЧЕЛОВ. 53
был издан новый указ по этому вопросу. В 1816 г., особенно в 1816 г., была предпринята энергичная попытка провести реформу, и вновьСценарий 0003 был адресован министру юстиции, предложив ему
см., что суды должны быть предоставлены средства
поддержания справедливости, а не подтверждения неправильности; и что помощь должна быть оказана слабым и нуждающимся в их призывах
против угнетения. Но слишком часто случалось так, что, когда
какой-нибудь великий человек уличался в грабеже бедняков, единственным наказанием, которому он подвергался, было
наказание его номинальное изгнание в свои поместья, где он наслаждался, подобно Медведю, плодами своего
наказания. «Дорогой сосед, я сыт по горло».0013
“Неважно, только тарелочка. Поверьте, суп
варится на славу.”
“Но я уже выпил три тарелки.”
“Ну, какое это имеет значение? Если оно тебе нравится и
тебе идет на пользу, то почему бы не съесть все это? Что за супчик! Как
он наваристый! Как будто его янтарем посыпали.
Вот лещ, вот стерлядь глыба. Возьми еще немного,
милый, добрый друг. Еще ложечку я Жена, приди и
угости его.
Так Демиан угощает своего соседа Фоку, не давая
ему ни минуты передышки. Фока чувствует, как влага стекает по его лбу; тем не менее он берет еще одну тарелку,
атакует ее со всей оставшейся силой, и каким-то образом
умудряется проглотить ее целиком.
” Вот такие друзья мне нравятся ! — восклицает Демьян.0013
Но, услышав это, наш бедный Фока, как ни любил
уху, схватившись за шапку и пояс, убегает домой
36 КРИЛОВ И ЕГО БАНИ.
не оглядываясь. И с того дня и по сей день
он не переступал порог Демьяна.
[Однажды в доме поэта
Державина состоялось собрание членов “Общества любителей
русской словесности”. Крылов обещал присутствовать и прочесть в
году одну из своих новых и еще не опубликованных басен; но он
появился очень поздно. Когда он прибыл, кто-то
читал чрезвычайно длинное стихотворение, которое продолжалось и
до тех пор, пока аудитория не утомилась до предела. Наконец, однако,
кончился. Затем Крылова попросили прочитать его стихотворение;
, поэтому он сунул руку в карман, достал листок бумаги
и прочитал «Рыбный суп Демиана». Легко себе представить, как
глубоко оценила его публика, только что
претерпевшая пытки от литературного Демьяна —
один из тех авторов, которые, когда они однажды добились слушания
, никогда не знают, когда пора остановиться.]
/ I
ВОЛКИ И ОВЦЫ.
Овцы не могли жить спокойно из-за
Волков, и зло возросло до такой степени, что в
последних повелителям зверей пришлось предпринять энергичные шаги навстречу
вмешательству и спасению жертв. С этой целью был созван совет
. Правда, большинство его членов 9Об волках не говорят плохо.
Известны Волки, и то часто (такие
случая никогда не забываются), которые проходили мимо стаи
вполне мирно — когда совсем наелись. Так почему бы
не Волки иметь места в совете? Хотя
было необходимо защищать Овец, все же не было причин для
полного подавления Волков.
AV Итак, встреча произошла в густом лесу. Думали, думали, рассуждали и, наконец, составили указ.
Вот оно, слово в слово: — «Как только Волк
потревожит стадо и начнет беспокоить
Овцу, тогда Овце будет позволено, без уважения
к лицам, схватить ее. за шкирку отнести
в ближайшую чащу или рощу и там предать
суду».
В этом законе есть все, что только можно пожелать. Только я
заметил, вплоть до сегодняшнего дня, что хотя Волки
58 КРИЛОВ И ЕГО БАСНКИ.
нельзя оставлять безнаказанно, но во всех
случаях, будь то истцом или ответчиком Овца, Волк
всегда уверен, несмотря на все сопротивление, увести
Овцу в лес.
ЧЕЛОВЕК И ЕГО ТЕНЬ.
ТАМ был некий оригинал, который, должно быть, нуждался в желании
поймать свою Тень. Он делает шаг или два к ней, но она удаляется перед ним. Он ускоряет свой
шаг; он делает то же самое. Наконец он начинает бегать; но
чем быстрее он идет, тем быстрее бежит и Тень,
категорически отказываясь сдаваться, как если бы это было сокровище
. Летучая мышь видит! наш эксцентричный друг внезапно поворачивается и уходит от него. И вот он смотрит
назад; Теперь Тень бежит за ним.
Прекрасные дамы, я часто замечал, как вы думаете,
? — нет, нет; Уверяю вас, что я не буду говорить о
оо КРИЛОВЕ И ЕГО БАСНЯХ,
вас, что Фортуна относится к нам подобным образом. Один мужчина
изо всех сил пытается завладеть богиней, но теряет только
свое время и свои хлопоты. Другой, по всей видимости,
бежит из ее поля зрения; но нет: она сама получает
удовольствия, преследуя его.
ВОЛК И ЕГО ДЕТЕНЬК.
ВОЛК, который начал приучать своего
детеныша к
пропитанию отцовской профессией, послал его в один
день рыскать по опушкам леса. В то же
раз он приказал ему обратить все внимание на то, чтобы увидеть,
0003 было бы невозможно, даже ценой небольшого греха,
для них обоих приготовить завтрак или ужин за счет
того или иного пастуха. Ученик возвращает
домой и говорит —
«Пошли, скорей! Наш обед ждет нас: ничего
не может быть безопаснее. У
подножия вон того холма пасутся овцы, одна толще другой.
только для того, чтобы выбрать, что унести и съесть; а стадо
так велико, что трудно было бы пересчитать его еще раз»
“Подождите, – говорит Волк. – Прежде всего я должен знать
, что за человек пастырь этого стада.
” Говорят, что он хороший – трудолюбивый и
умный. Но я обошел стадо со всех сторон и
осмотрел собак: они совсем не толстые и кажутся
бездуховными и ленивыми. привлеки меня к стаду. Ибо, несомненно, если стадо
62 КРИЛОВ И ЕГО БАНИ.
хороший, он не будет держать при себе плохих собак. Там можно очень скоро попасть в беду. Но пойдемте со мной: я возьму
вас в стадо, где нам будет меньше опасности потерять
шкур. За этим стадом действительно наблюдает очень много собак
; но пастух сам глупец. А где
пастух дурак, там и собаки малоценны.”
РЫБЫ ТАНЦЫ.
ИМЕЯ в своих владениях не только леса, но и воды,
Лев созвал зверей на совет, чтобы
решить, кто должен быть назначен правителем Рыбы.
Они проголосовали обычным образом, и
была выбрана Лиса. Ну, Лиса сел на место губернатора и заметно порхнул. У него был Мужик как друг, родственник и сплетник,
, и они оба склонялись вместе. Fox
вел дела и выносил судебные решения на берегу
; а тем временем его сплетни устремились вслед за Рыбой, и,
как верный товарищ, поделился пойманным со своим другом.
Но у мошенников не всегда получается. Лев как-то
64 КРИЛОФ И ЕГО. БАСНЯ.
заподозрил
слухи о том, что весы были
фальсифицированы в его судах; так, найдя досуг
времени, он решил исследовать состояние своих владений.
Выйдя на берег, она обнаружила, что добрая сплетня
наловила рыбы и разожгла костер у реки-
, намереваясь полакомиться ими вместе со своим товарищем.
бедные рыбки подпрыгивали в воздух, чтобы спастись от
зноя, каждая в меру своих сил: каждая, видя свой
конец близкой рукой, бросалась, глазея на Мужика.
“Кто ты и что ты делаешь?” сердито спросил
Лев.
«Великий король!» — отвечает главный мошенник — у Лисы всегда
есть в запасе один трюк — «великий король!» это мой главный
секретарь, уважаемый всей нацией за свою честность;
а это карпы, все обитатели водоемов. Мы собрали всех
, чтобы поздравить тебя, наш добрый король, с твоим
прибытием.
“Ну, как здесь вершится правосудие? Ваш округ
доволен? “
” Великий король! здесь они не просто живут; они в
Раю. Если бы только продлилась твоя царская жизнь!” (Все
на этот раз рыбы прыгали в кастрюле.)
“Но скажи мне, – сказал Лев, – почему они бросают их-
себя таким образом переворачивают с ног на голову ? ”
“О мудрый лев, – ответил Лис, – они танцуют от
радости видеть тебя”. музыка для его
ТАНЦУЮЩАЯ РЫБА. 65
предметы, под которые можно было танцевать, заставила секретаря и губернатора
петь под его когтями.0013
“О мудрый лев, – ответил Лис, – они пляшут от
радости видеть тебя”. Тогда Лев, ласково похлопав старосту
в грудь, продолжил свой путь.
Но цензор возразил, что это казалось размышлением
об императоре Александре, который тогда — это было в
году 1824 — совершал то, что должно было стать его последним путешествием
по России. он изменил басню и добавил
строки, которыми он теперь завершается.
Существует предание, что во время одного из своих путешествий по
недрам император Александр I ночевал в том или ином
городе в доме губернатора. На следующее утро,
как раз когда он собирался продолжать свой путь, он
случайно выглянул в окно и увидел большую
толпу, собравшуюся перед домом. Губернатор, будучи спрошен
о причине этого, ответил, что это была депутация
0003 жителей, пожелавших поблагодарить Императора за
счастливых жизни, которые они прожили. Так как Император торопился убрать
, он отказался принять депутацию и уехал.
Потом выяснилось, что люди пришли к
жаловаться на своего правителя, который их ужасно притеснял.]
ЩУКА.
Апелляция к правосудию была подана в отношении Щуки на том
основании, что она сделала пруд непригодным для жизни.
Целая воза доказательств была предложена в качестве доказательства; и
виновник, как и подобало, был доставлен в суд в
большом корыте. Неподалеку собрались судьи, поставив
пастись на соседнем поле. Их имена
до сих пор сохранились в архивах. Было два Осла,
пара старых Лошадей и две или три Козы. Fox
также был добавлен к их числу в качестве оценщика, чтобы бизнес
мог вестись под компетентным надзором.
Теперь, в популярном сообщении говорится, что Щука использовалась для снабжения 9как не помочь ему. Вынесен приговор
, приговаривающий Щуку к позорному наказанию —
. Чтобы напугать других, его нужно было повесить на дереве
.
“Уважаемые судьи”, так заговорила Лиса,
“повешение – это пустяк. Я хотел бы приговорить
виновника к такому наказанию, какого здесь
еще не видели среди нас. Для того, чтобы негодяи может в будущем жить в страхе,
и подвергнуться страшному риску, я бы утопил его в реке».
“Отлично!” кричат судьи и единогласно принимают
предложение.
Вот и Щуку бросили — в реку.
ГУСИ.
КРЕСТЬЯНИН с длинной палкой в руке гонял
гусей в город, где их должны были продать;
и, по правде говоря, не слишком вежливо с ними обращался. В
надежде заключить хорошую сделку, он спешил дальше, чтобы
не потерять базарный день (а когда речь идет о прибыли,
гуси и люди одинаково склонны страдать). Я не виню
крестьянин ; но гуси говорили о нем в другом
духе и, когда встречали прохожих, ругали его
им в таких выражениях, как:
“Можно ли найти каких-нибудь гусей более несчастных, чем
мы?
I — 2
68 КРИЛОВ И ЕГО БАСНКИ
68 КРИЛОВ И ЕГО БАСНКИ
гоняет нас так ужасно, как будто мы гуси обыкновенные. что мы благородные потомки тех гусей, которым 9Да ведь наши предки “
” Я это знаю – я про это все читал; но я хочу
знать это — к чему вы были сами? “
” Да ведь наши предки спасли Рим! “
” Совершенно верно: но что вы сделали? ”
“Мы? Ничего.”
“Тогда какая в тебе заслуга? Пусть ваши предки
упокоятся с миром — они справедливо получили почетную награду; но
вы, друзья мои, годны только на жару!
Нетрудно было бы сделать эту басню еще более понятной;
но я боюсь рассердить гусей.
ЛЕВ И ПАНТЕРА.
ОДНАЖДЫ, в древние времена, Лев поддерживал
очень долгую
тяжбу с Пантлье из-за определенных
спорных лесов, долин и пещер. Судиться о
своих правах — это было не в соответствии с их характерами; ибо в вопросах, касающихся права, сильные часто бывают слепы. Для таких дел у них есть свое правило, — «Кто
побеждает, тот и прав». Но, наконец, чтобы они не могли вечно
ссоры, с когтями, которые становятся все более тупыми, наши герои
решили передать свой спор в суд. Их намерение
состояло в том, чтобы покончить с борьбой, уладить все военные действия,
а затем, как это принято, заключить мир, который должен
длиться непрерывно — до следующей ссоры.
«Давайте выберем себе секретаря сразу, — предлагает
Пантера Льву, — и решим, как посоветуют два секретаря. Я, например, выберу Кота.0003 — не очень красивое маленькое животное; но, тогда, его сознание ясно. Но вы, со своей стороны, назначите
осла, потому что он принадлежит к выдающемуся ордену в штате;
и, по правде говоря, у вас будет в нем очень завидный
зверь. Доверься мне в этом как другу. Весь ваш двор и совет
вместе взятые едва ли стоят своего копыта. Примем
любые договоренности, которые он и мой Кот могут сделать”.схема 0003 без оппозиции; только он выбрал Лиса вместо
Осла, чтобы представлять его в дискуссии, сказав после этого самому
:
: «Воистину, мало пользы можно получить от того
, которого рекомендует враг».
РАСЧЕТКА.
ЛЮБЯЩАЯ мама купила хорошую крепкую расческу, чтобы
содержать волосы своего мальчика в порядке. Ребенок никогда не выпускал из рук свой новый подарок
. Играя или изучая
свой алфавит, он всегда с любовью пропускал свою расческу через
вьющиеся локоны развевающихся золотых волос, мягких, как тонкий лен.
А что это был за гребень! Она не только не вырвала его
волос, но даже ни разу не зацепилась за них; так гладко и легко
скользнуло сквозь его локоны. В глазах ребенка это была бесценная расческа
. Но, наконец, однажды,
, случилось так, что расческа была потеряна. Наш мальчик пошел играть и
72 КРИЛОВ И ЕГО БАСНКИ.
возился, пока его волосы не запутались.
Едва няня дотронулась до него, как он начал выть,
“Где моя расческа?”
Наконец она нашлась;
но когда попытались продеть его сквозь его локоны, то оно не могло двинуться ни назад, ни вперед:
только и вырвало ему волосы с корнем, что
вызвало у него слезы на глазах.
«Какой ты злой, плохой Гребень!» — кричит мальчик.
Но Гребень отвечает:
“Дорогой мой, я такой, каким всегда был, только у твоих волос
запутались.”
Тогда наш юный друг, поддавшись ярости и досаде,
швырнул свой гребень в реку. И теперь наяды
расчесывают им волосы.
В свое время я часто видел мужчин
вести себя так же по отношению к правде.Пока у нас чистая совесть,
истина нам приятна, мы чтим ее свято, мы слушаем ее и
повинуемся ей; но как только человек начал
насиловать свою совесть, истина становится чужда его ушам. 0003 каждый похож на мальчика, которому не нравилось расчесывать свои
волосы после того, как они спутались.
АВТОР И Грабитель.
В сумрачном царстве суадоввс два грешника предстали
перед судьями для вынесения приговора в одно и то же время.
Один был Разбойник, который собирал дань на шоссе
и который, наконец, попал на виселицу; другой
автор, овеянный славой, который влил в свои произведения тонкий яд
, пропагандировал атеизм и проповедовал
безнравственность, будучи, как и Сирена, сладкоголосой и, как и Сирена
, опасной. В Аиде судебные церемонии кратки;
нет бесполезных d:lays. Приговор был вынесен немедленно. Два огромных железных котла были подвешены в воздухе на двух огромных железных цепях; в каждом из них помещался один из
грешников. Под Разбойником была навалена большая куча
дров, а потом одна из Фурий сама подожгла
ее, разожгая такое страшное пламя, что самый камень в
0003 крыша адских залов начала трескаться. Приговор
Автору не показался суровым. Под ним сначала едва тлел
огонек; но чем дольше он горел, тем больше он становился на
.
Прошли века, но огонь не погас
. Под Разбойником пламя давно погасло; под Автором с каждым часом становится все хуже и
хуже. Видя, что нет облегчения его мучениям.
74 КРИЛОВ И ЕГО БАСНИ.
писатель наконец восклицает среди них, что среди богов нет справедливости
; что он наполнил мир своей славой;
и что, если он писал слишком вольно,
он был за это слишком сильно наказан; и что он не думал, что
согрешил больше, чем Разбойник, Тогда пред ним, во всех своих
украшениях, со змеями, шипящими в волосах, и с
кровавыми бичами в руках, предстала одна из трех Адских
Сестры.
“Негодяй!” — восклицает она. — Ты упрекаешь Провидение?
Ты сравниваешь себя с этим разбойником? Его преступление
ничто по сравнению с твоим. Только пока он жил
года, его жестокость и беззаконие причиняли ему вред. Но ты
— кости твои давным-давно обратились в прах, однако солнце
никогда не восходит, не вынося на свет новые бедствия,
причиной которых ты являешься. Яд твоих писаний не только не
ослабляет, но, распространяясь за границу, становится все пагубнее, чем
.Проходит 0003 года. Взгляни туда!», и на мгновение она позволяет ему
взглянуть на мир; «посмотри на преступления, на бедствия,
причиной которых ты являешься. Посмотрите на тех детей, которые
навлекли позор на свои семьи, которые довели
своих родителей до отчаяния. Кем были развращены их головы и
сердца? По тебе. Кто стремился разорвать
узы общества, высмеивая как детские глупости все идеи
святости брака и права власти и закона,
и возложить на них ответственность за все несчастья человечества?
Ты мужчина! Не удостоил ли ты неверия
именем просветления? Разве ты не относил порок и страсть к самому очаровательному и манящему свету? И
АВТОР И Грабитель. 75
теперь смотри! — целая страна, извращенная твоим учением, полна
убийств и грабежей, раздоров и мятежей и
ведётся тобою вперёд к гибели. За каждую каплю 9 этой страны0003 слезы и кровь ты виноват. И теперь осмеливаешься ли ты
обрушивать свои богохульства на богов? Сколько зла
еще принесли миру твои книги? Продолжайте же
страдать; ибо здесь мера твоего наказания будет
по заслугам твоим». Так говорила разгневанная Ярость, и
захлопнула крышку котла.
написал эту несколько жестокую обличительную речь.0003 «Мы предпочитаем верить, — говорит французский переводчик Крилофа,
в примечании к этому отрывку, — что, несмотря на свои заблуждения,
апостол всеобщей терпимости, ярый сторонник столь
многих полезных и гуманных реформы, ревностный защитник стольких
невинных людей, найдет в своем реальном
Судье меньшую суровость, чем здесь, в Миносе из басни». ее любимые оленята и
с еще полным выменем молока нашла двух молодых
волчат, заброшенных в лесу, и немедленно начала
выполнять священный долг матери по отношению к ним, кормя их
своим молоком. Дервиш, живший в том же лесу,
пораженный ее поступком, воскликнул:
“Неблагоразумное ты создание! Какому животному
ты отдаешь свое молоко? На что ты
тратишь свое молоко?” неужели ты можешь ожидать
благодарность от таких как они ? Или ты не знаешь их злую природу? Когда-нибудь, может быть, они будут пить твою кровь. Только как мать
я хочу чувствовать себя сейчас; и мое молоко было бы мне в
тягость, если бы я не кормила этих малышей
.0003 компенсация. Для действительно благодетельных их изобилие было бы
тягостно, если бы они не могли поделиться им с теми, кто
нуждается.
СОБАКА ДРУЖБА.
ПОД кухонным окном лежали Барбос и Полкан, греясь на
солнышке. В них
приличнее было бы охранять дом у ворот перед
двором. Но они наелись досыта,
и, кроме того, вежливые собаки ни на кого не лают днем-
время. Так они предавались дискуссии о всяких
вещах — о своей собачьей службе, о добре и зле,
и, наконец, о дружбе.
«Что, — говорит Полкан, — может быть приятнее, чем жить сердцем
сердцем с другом? — во всем оказывать взаимные услуги;
не спать и не есть без друга, а защищать его
78 КРИЛОФ И ЕГО БАСНИ
тело изо всех сил , наконец, чтобы друзья смотрели в один
чужие глаза, и каждый думает, что это только счастливый час
, когда он может порадовать или развлечь своего друга, и вложить
все свое счастье в удачу своего друга ! Предположим, например,
, что мы с вами подружимся.
Осмелюсь сказать, что мы не можем сказать, как быстро
летит время.”
” Это правда. Так и быть, — отвечает Барбос. — Давно мне было
огорчено, любезный Полкан, что мы, собаки
одного двора, не можем провести ни дня без боязни.0003 реллинг: а зачем это? Благодаря нашему хозяину, нас
не держат взаперти и не кормят скудно. Кроме того, это действительно
скандально. С древнейших времен собака была типом дружбы;
“Давайте проявим пример этого в наше время”, – говорит Полкан.
“Ваша лапа!”
Сразу же новые друзья начинают ласкать и ласкать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Gurney Journey: август 2019 г.
Вопрос, который возник во время вчерашнего живого видео: Чем акварель в тюбике отличается от гуаши в тюбике?
Очевидно, что у них есть сходство — они оба имеют связующее вещество на основе гуммиарабика, они оба богаты и концентрированы по содержанию пигментов, и их можно использовать как прозрачными, так и непрозрачными, в зависимости от свойств каждого пигмента.
Всегда ли гуашь прозрачнее акварели? Отличается ли соотношение пигмент/связующее? Он должен стать более матовым, когда высохнет?
Чтобы пролить свет на эти темы, я попросил прокомментировать двух представителей производителя: Энн Маккарти из группы поддержки Winsor и Newton и Тимоти Хоппера, исполнительного вице-президента Holbein, Inc.
1. Герни: В чем разница между гуашью а акварель в тюбике?
Winsor and Newton: «Акварель и гуашь похожи тем, что обе они сделаны из гуммиарабика. Дизайнерская гуашь значительно более непрозрачна, и это достигается за счет добавления дополнительного пигмента. В то время как большинство цветов гуаши непрозрачны, некоторые цвета, в основном прозрачные пигменты, полупрозрачны.
“Художнику обычно не нужно добавлять белила к большинству цветов гуаши для достижения непрозрачности. Единственным предостережением будет то, что гуашь подвержена растрескиванию при нанесении слишком толстым слоем и что оба типа сред остаются растворимыми даже после высыхания, поэтому нанесение может быть сложно, и мы не рекомендуем лакировать».
Holbein, Inc: «Принципиальное различие между Художественной акварелью (WC) и Дизайнерской гуашью (GC): Акварель (WC) содержит меньше пигмента и больше гуммиарабика, а гуашь (GC) содержит больше пигментов и меньше гуммиарабика. . Как вы знаете, мы (Holbein) не добавляем никаких отбеливающих агентов в (GC), но мы специально выбираем (GC) пигменты, которые обладают естественной матовостью.
2. Гурни: С вашей точки зрения, целесообразно ли использовать гуашь, как если бы это была акварель (а именно, прозрачным способом), а акварелью, как гуашь, добавляя белила для получения непрозрачных переходов?
Winsor and Newton: «Акварель — это традиционно прозрачная среда, которую обычно наносят тонкими мазками, а гуашь используется, когда требуется более непрозрачный цвет. Я полагаю, вы могли бы использовать их не по назначению, но кажется, что нужно много дополнительной работы, чтобы превратить акварель в гуашь и наоборот».0618
Holbein, Inc: Если вы добавите белила в WC, он станет непрозрачным, но полученный цвет станет сероватым». та же картина?
Winsor и Newton: «Да, их можно использовать вместе».
Holbein, Inc.: «Обычно WC и гуашь смешивают и используют вместе в одной и той же картине без каких-либо проблем».
4. Герни: Почему существует разница в цене на один и тот же пигмент и тубу одного размера?
Винзор и Ньютон: « Акварельные рецептуры намного сложнее и дороже в изготовлении».