Хохлома. Стол детский | | St-Petersburg
JavaScript seems to be disabled in your browser.
You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.
Показать всю коллекцию “Khokhloma Style”
Подпишитесь, чтобы получить уведомление, когда товар появится в наличии
Availability: Нет в наличии
$89.99
Номер товара | J-119755 |
---|---|
Материал | дерево, лак, льняное масло, темпера |
Размер | L24 x W18 x h28” (61 х 46 х 46 см) |
Рисунок / цвет | Художественная роспись “Хохлома” |
Дополнительная информация | Полное ручное изготовление и роспись. Изделия уникальны в своем исполнении и не повторяют в точности рисунок. |
Цвета могут отличаться | Цветовые характеристики товара могут отличаться в зависимости от настроек монитора вашего компьютера. |
Коллекция | Khokhloma Style |
Краткая информация
Приятно, когда маленький человек с детства окружен предметами по-настоящему красивыми и занимательными. Деревянный столик, расписанный узором Хохлома, украсит детскую комнату. Кроху должен заинтересовать необычный затейливый орнамент и милая фигурка доброго бычка. Заводское производство гарантирует соответствие требованиям экологической безопасности и надежности. Стол устойчив и имеет нетоксичное лакокрасочное покрытие.
История Хохломской росписи – Хохломская роспись по дереву возникла в 17 веке. Крестьяне вытачивали, расписывали деревянную посуду и везли её для продажи в крупное торговое село Хохлома Нижегородской губернии. Отсюда и пошло название «Хохломская Роспись», или просто «Хохлома». Посуда и предметы интерьера с хохломской росписью остаются популярными и востребованными среди любителей традиционного русского стиля по настоящее время.
Создание изделий из хохломы кропотливо и трудоемко. При изготовлении изделий с хохломской росписью используется необычный способ превращения простой деревянной посуды в «золотую». Чтобы получить золотистый цвет, на изделие наносят серебристо-оловянный порошок, а затем изделие обжигают в печи до превращения серебристого цвета в золотисто-медовый. Далее изделие расписывают термостойкими минеральными красками и покрывают готовую работу пищевым лаком.
Дизайн – Главные цвета в хохломской росписи – красный, чёрный и золото. Для оживления узора допускаются коричневый, зелёный и жёлтый. Рисунок основан на растительном орнаменте: листья, ягодки и цветы.
Уникальность – Все изделия расписываются художниками вручную, что делает каждое изделие уникальным. Рисунок на похожих изделиях не повторяется в точности.
Если вы ищете памятный подарок – это отличный выбор для Вас! Хохлома давно стала традиционным русским сувениром. Как и матрешку, ее привозят из России как частичку русской культуры и уникальный предмет народного творчества.
Вместе с этим товаром покупали
Оставьте ваш отзыв
Детский рисунок. Цветок в стиле хохлома. Гуашь. Стоковое фото № 5973307, фотограф Валерия Попова / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript.
Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 847×590 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 1257×875 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 11×7 см 1257×875 пикс., | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 15×10 см 1778×1237 пикс., | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 21×15 см 2514×1750 пикс., | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 30×21 см 3556×2474 пикс. , | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
Другие виды | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
(пакетом дешевле)
Время верстать календари!
Изображение № 5973307
©
Валерия Попова
/ Фотобанк ЛориАндрей Романов, 1 класс
Это эксклюзивное
изображение продаётся только в фотобанке Лори.
- Изображения из той же серии (все 24 шт.)
Входит
в серию автора
Детские рисунки а также в один альбом.- Рубрики каталога
Обучение
107023,
Москва,
площадь Журавлёва, д. 10, офис 214,
Фотобанк Лори(адрес для отправки документов курьером)
- org/PostalAddress”>
125009,
Москва,
ул. Тверская, д. 9,
а/я 123,
Фотобанк Лори(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Кукла-хохлома – Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(37 релевантных результатов)
Народное творчество в массы — Стюарт Кинг
Вы здесь: Главная / Статьи / Хохломская посуда: Народное творчество в массы
Практически ни один гость не возвращается из России без расписного деревянного сувенира, отражающего традиционное народное творчество «хохлома». Хохломская посуда имеет очень давние традиции и восходит как к монастырской, так и к крестьянской культуре семнадцатого века. Преобладающим материалом, используемым при изготовлении этих различных украшенных контейнеров и посуды, является береза, липа и клен.
«Северная часть Горьковской области (России) — единый славный простор. Зеленый ковер заливных лугов стелется по нижнему левому берегу Волги, а за ними тянутся бескрайние леса. Осенью эти леса особенно красивы: густые ели подчеркивают желтоватую липу и березу; пышные кленовые кроны становятся багряными и оранжевыми, а солнце окрашивает почтенные дубы в благородную бронзу».
Так проходит калейдоскопическое современное описание области, включающей Нижегородскую область, издавна славящуюся своей красочной деревянной посудой.
Недавний русский писатель так описывает свое народное творчество: «Мотивы хохломской росписи одновременно просты и поэтичны, состоят из цветочных и простых геометрических узоров. Цветы и гроздья ягод, переплетающиеся с размашистыми травами и золотыми побегами, мягко изгибаются над деревянными поверхностями. Некоторые из этих композиций сдержанны, другие роскошны; но все они отражают любовь русских людей к природе и стремление к прекрасному. Свой яркий, праздничный характер хохломская посуда получает благодаря характерному сочетанию алого, черного, серебра и золота. Это достойное и блестящее сочетание придает деревянной посуде особую ценность. Тем более примечательно, что хохломское «золото» не настоящее, а гениальное изобретение русских мастеров».
Добиться золотого эффекта на дереве далеко не просто. Сначала неокрашенные изделия грунтуют и покрывают олифой. Затем они полируются алюминиевой пудрой (раньше использовалось порошковое олово и, реже, серебро). Затем «посеребренные» изделия окрашивают термостойкими красками, покрывают лаком и обжигают в печах. Под воздействием тепла лак становится желтым, «серебро — золотом», а яркий узор приобретает ровный золотистый оттенок». по крайней мере семнадцатого века. В грамоте своему приказчику некий боярин Морозов издал приказ в 1659 г.для следующего. «Сто расписных блюд, отполированных оловянной пудрой, больших и средних, таких же, какими мы обладали прежде, не забывая о двадцати больших расписных винных чашах, двадцати средних и двадцати несколько меньших».
К восемнадцатому веку расписная посуда производилась по всей России, но многие считали оригинальную хохломскую посуду сложной задачей, даже сегодня лучшие работы происходят из традиционного региона. Большая часть хохломской посуды точеная и изначально предназначена для употребления. Более простые предметы использовались каждый день, даже крестьянской общиной. Самые изысканные, богато украшенные изделия доставались только для особых случаев.
Наблюдения придворного врача Г. Ремана во время посещения крупнейшей в России Маркарьевской ярмарки в 1805 г. дают нам некоторое представление о том, что производилось в тот период». большие чаши диаметром до полутора аршинов (равные 107 сантиметрам), выточенные из дерева, не имевшего ни малейших признаков растрескивания, несмотря на палящий зной и сильное отражение солнечных лучей от песка где они лежат. Были миски поменьше, чем эти, с крышками, которые вмещали до сорока меньших, помещенных одна в другую». Реманн завершил свои наблюдения словами: «Это настоящие образцы искусства токарной обработки».
Популярность хохломской посуды была такова, что для удовлетворения спроса производство распространилось на другие регионы, что привело к высокой организованности производства. «Нижегородские губернские известия» писали в 1855 г.; «В Хохломском районе наблюдается замечательная деятельность, одна деревня делает деревянные чурбаки, из которых другая лепит миски, а третья деревня их раскрашивает». Только в Семеновском уезде располагалось более пятисот столярных мастерских. Это интересное разделение труда и необычный пример массового производства по всей большой сельской местности, как бы я хотел быть там, чтобы заснять этот процесс!
Утверждается, что многие станки, приводимые в движение водой, были установлены в мастерских по берегам небольших, но быстрых рек Кержнец, Линда и Узол, также существовали станки с «ручным» приводом и другие, приводимые в движение лошадьми.
Продукцию этих токарных мастерских охотно покупали крестьяне-красильщики Хохломы. Эти ремесленники жили аккуратными, сплоченными общинами, и помещение их было безошибочно узнаваемо: в красильне сильно пахло краской и горелой олифой, а подъезд всегда был заставлен корзинами с готовыми изделиями. Крестьянин побогаче должен был иметь большую красильню с двумя огромными печами, многочисленными сушильными полками и просторным подвалом, где могли работать десять человек». В грунтовке, покрытии олифой и окончательной отделке участвовали мужчины, женщины и дети.
Удивительно, что то, что зародилось как настоящая народная традиция более 300 лет назад, до сих пор процветает и остается верным своим корням, хотя и в более организованном масштабе. Помимо хохломской посуды, у большинства приезжающих в Россию в багаже есть хотя бы один комплект матрешек. Эти куклы внутри кукол уже давно вызывают восхищение. Снятие основной куклы, чтобы почти до бесконечности обнажить другие куклы, всегда вызывало восхищение и признательность за искусство токаря по дереву.