Вспыш и чудо машинки (75 фото)
1
Мультик Вспыш и чудо машинки
2
Вспыш и чудо-машинки Blaze and the Monster Machines
3
Вспыш и чудо-машинки
4
Blaze машинки Вспыш
5
Вспыш и чудо-машинки
6
Смельчак Вспыш
7
Вспыш и чудо-машинки мультсериал
8
Blaze машинки Вспыш
9
Машинка Blaze Вспыш и чудо-машинки
10
Монстр трак Крушила
11
Машинки Вспыш вектор
12
Вспыш и чудо-машинки Blaze and the Monster Machines
13
Вспыш и чудо-машинки с днем рождения
14
Вспыш и чудо-машинки
15
Блейз и монстр машины
16
Блейз и чудо машинки
17
Вспыш и чудо-машинки
18
Вспыш и чудо-машинки
19
Машинка Blaze Вспыш и чудо-машинки
20
Чудо машинки чудо машинки
21
Монстр трак чудо машинки Вспыш
22
Вспыш и чудо машинки фон
23
Герои мультика монстр трак
24
Машинка Вспыш (Blaze) гонщик Вспыш dtk19
25
Blaze and the Monster Machines
26
Вспыш фотопечать
27
Мультик Вспыш и чудо машинки
28
Блейз и чудо машинки
29
Вспыш и чудо-машинки мультсериал
30
Вспыш и чудо-машинки
31
Вспыш и чудо машинки Дино игры
32
Blaze and the Monster Machines номер
33
Blaze машинки Вспыш
34
Мультик Вспыш Смельчак
35
Старла чудо машинки
36
Вспыш и чудо-машинки
37
Пиньята Вспыш и чудо машинки
38
Мультфильм Вспыш и чудо машинки
39
Машинки Вспыш и чудо машинки
40
Фоторамка Вспыш
41
Вспыш и чудо-машинки
42
Пряники Вспыш и чудо машинки
43
Крушила машинка Вспыш
44
Монстр-трак Fisher-Price Blaze Rudy (cgf20/dtk28) 9 см
45
Мультик Вспыш и чудо машинки
46
Blaze машинки Вспыш
47
Blaze машинки Вспыш
48
Сахарная печать Вспыш и чудо машинки
49
Машинка Blaze Вспыш и чудо-машинки
50
Баннер Вспыш
51
Торт Вспыш и чудо машинки
52
Blaze машинки Вспыш
53
Вспыш и чудо-машинки и расти-механик мультфильм 2019
54
Топпер Вспыш и чудо машинки
55
Эй Джей герои Вспыш
56
Вспыш и чудо-машинки на белом фоне
57
Джек и Вспыш
58
Машинка Blaze Вспыш и чудо-машинки
59
Blaze and the Monster Machines игра
60
Монстер трак Вспыш
61
Герои мультика Вспыш
62
Машинка Вспыш 8028
63
Мультфильм про вспышка
64
Эй Джей чудо машинки
65
Наклейки Вспыш
66
Мультик Вспыш и чудо машинки
67
Монстр трак Вспыш мультики
68
Машинки Вспыш и чудо машинки
69
Монстр-трак Fisher-Price Blaze Вспыш (cgf20/cgf21) 8 см
70
Чудо машинки Вспыш и чудо машинки
71
Blaze and the Monster Machines номер
72
Вспыш печать для капкейков
73
Зег чудо машинки
74
75
Торт Вспыш и чудо машинки (96 фото)
Торт Вспыш и чудо машинки для мальчика 4 года
Торт Вспыш и чудо машинки для мальчика 3
Тортик Вспыш
Торт Вспыш и чудо машинки для мальчика 5
Торт Вспыш
Торт Вспыш и чудо машинки
Торт со Вспышем
Торт Вспыш Минимализм
Торт Вспыш и чудо машинки
Торт Вспыш и Щенячий патруль
Машинка Вспыш Эдди
Торт Вспыш и чудо машинки
Торт с машинкой Вспыш
Детский торт Вспыш и чудо машинки
Торт Вспыш и Крушила
Торт Вспыш и чудо машинки
Торт Вспыш и чудо машинки для мальчика
Торт Вспыш и чудо машинки
Торт Вспыш и чудо
Торт в виде машинки Вспыш
Торт Вспыш и чудо машинки для мальчика
Торт Вспыш и чудо машинки торт
Торт монстр трак Вспыш
Торт Вспыш и чудо машинки
Торт на день рождения мальчику Вспыш и чудо машинки
Торт Вспыш и чудо машинки торт
Торт со Вспышем
Торт Вспыш и чудо машинки
Торт Вспыш и чудо машинки
Торт Вспыш и чудо машинки торт
Торт Вспыш и чудо машинки для мальчика 4 года муссовые
Торт Вспыш и чудо машинки без мастики с пряниками и леденцами
Капкейки Вспыш и чудо машинки
Вспыш и чудо-машинки торт 5 лет
Вспыш в круге
Имбирные пряники Вспыш и чудо машинки
Торт Смельчак чудо машинка
Вспыш Дино горка
Торт Вспыш для девочки
Торт Вспыш и Щенячий патруль
Торт Вспыш и чудо машинки для мальчика
Фото стильных тортов с Вспышем
Огоньки Вспыш картинки
Торт с топперами монстр трак
Торт монстр трак Вспыш
Торт Вспыш и чудо машинки с пряниками
Торт Вспыш и чудо машинки
Торт на день рождения Вспыш и чудо машинки
Торт Вспыш и чудо машинки для мальчика
Детские тортики для мальчишек
Торт Вспыш и чудо машинки крутые торты
Торт чудо машинки
Торт со Вспышем для мальчика 4 года
Имбирные пряники Вспыш и чудо машинки
Торт со Вспышем
Фиолетовый огурчик машинка Вспыш и чудо машинки
Торт для мальчика Вспыш
Торт чудо машинки
Торт монстр трак Вспыш
Торт Вспыш с пряниками
Торт Вспыш
Торт со Вспышем и чудо машинками
Торт Вспыш из мастики
Торт Вспыш и чудо машинки
Торт Вспыш крем чиз
Тортик Вспыш
Торт Вспыш кремовый
Игра Вспыш и чудо машинки
Торт Вспыш с пряниками
Торт со Вспышем и огурчиком
Торт Вспыш и чудо машинки торт
Торт для мальчика Вспыш
Детский торт Вспыш и чудо машинки
Пряники Вспыш и чудо машинки
Торт с машинкой Вспыш
Торт с машинкой Вспыш
Stor тарелка Вспыш и чудо-машинки
Торт со Вспышем для мальчика 5 лет
Торт со Вспышем
Antique Flash Camera – Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(129 релевантных результатов)
Руководство для начинающих по работе со вспышкой вне камеры
Первые три года своей карьеры фотографа я избегал использования внешних вспышек.
Почему?
Потому что я не мог уложить в голове концепции и научные принципы, лежащие в основе этого.
Я пытался скрыть свои трудности, говоря что-то вроде «Я фотограф с естественным светом» или «Мне действительно не нравится эстетика фотографии со вспышкой».
Но я в конце концов – нехотя! – вложился во вспышку для своего первого Nikon. Это были 90-е, до цифровых технологий, до автофокуса и до TTL. Мне пришлось рассчитать, сколько энергии нужно использовать, с помощью диаграммы наверху вспышки.
Каждой фотосессии, на которую я шел с нужной вспышкой, предшествовала бессонная ночь, наполненная тревожными мечтами о том, чтобы явиться на съемку голой. И мысль о необходимости использовать вспышку также оказала на меня слабительное действие от легкого до умеренного.
К счастью, те времена давно прошли, и снимать со вспышкой вне камеры еще никогда не было так просто! В этом уроке я покажу вам, как быстро и легко снимать портреты с помощью внешних вспышек.
Основы снаряжения
Если вы собираетесь использовать выносную вспышку, вот что вам понадобится:
1. Вспышки
Я чаще всего использую вспышки, когда я путешествую и мне нужны легкие портативные вспышки, когда я работаю на выезде без доступа к источнику питания или когда я работаю в небольших тесных помещениях, где студийные вспышки были бы слишком мощными или тесными. .
Работаю с двумя вспышками Canon. Отличной альтернативой, если вы хотите сэкономить несколько долларов, является Yongnuo YN560 IV. Он очень похож на вспышки Canon, а также на серию вспышек Nikon SB.
2. Дистанционные триггеры
Дистанционные триггеры позволяют включать вспышки, когда они не установлены на камеру. Как вы понимаете, это очень важно при использовании выносной вспышки.
Самый дешевый и надежный способ запуска вспышек вне камеры — это использование синхрокабеля. По сути, вы подключаете вспышку к камере длинным кабелем.
Недостатки использования кабеля заключаются в том, что он сокращает расстояние, на котором вы можете находиться от вспышки, и может создать опасность споткнуться. Тем не менее, я все еще ношу в своем комплекте пару запасных кабелей синхронизации; удаленные триггеры время от времени выходят из строя, и несколько раз меня спасали синхрокабели.
Следующий вариант срабатывания выносных вспышек — дешевые инфракрасные триггеры. Они выполняют функцию удаленного отключения вспышки, но чувствительны к яркому солнечному свету и подвержены влиянию внешних факторов, таких как предупреждающие огни на машинах скорой помощи и вилочных погрузчиках и т. д., поэтому они могут сработать без предупреждения. Я начал с набора триггеров за 30 долларов и использовал их пару лет, прежде чем перейти на PocketWizards, которым я пользуюсь последние восемь лет.
3. Световые стойки
Вспышки Speedlight не парят в воздухе, а это значит, что вам нужно что-то, чтобы их удерживать!
Теперь есть три варианта установки вспышек вне камеры:
- Во-первых, вы можете использовать световую подставку. Световые стойки варьируются в цене от 20 до 200 долларов США, в зависимости от марки и конструкции.
- Во-вторых, вы можете использовать GorillaPod и прикрепить вспышку к двери или разместить ее на чем-нибудь рядом с вашей моделью.
- В-третьих, вы можете закрепить вспышку на удлинителе (или моноподе) и попросить кого-нибудь держать свет над вашей моделью. Мне нравится это делать, потому что это дает мне больше возможностей при съемке, а также означает, что нет никаких стоек для освещения, которые мешают моему снимку.
4. Светоформеры
Использование вспышки в качестве оголенного источника света создает очень жесткое освещение, похожее на резкий солнечный свет. В определенных ситуациях это выглядит великолепно, но я предпочитаю смягчать и контролировать источник света с помощью маленького или среднего софтбокса. Это создает гораздо более мягкий, приятный и реалистичный источник света.
Хорошим софтбоксом для начала является LumiQuest Mini Softbox. Он крепится к вашей вспышке с помощью липучки и может складываться для удобства хранения.
5. Камера с горячим башмаком
Наконец, вам понадобится камера, работающая в ручном режиме. Он также должен иметь горячий башмак.
Обратите внимание, что «горячий башмак» — это просто квадратный кусок металла на верхней части камеры, в который вставляется внешняя вспышка или беспроводной триггер.
Работа с выносной вспышкой
Когда я преодолел страх перед внешней вспышкой, я начал верить, что великолепные портреты нуждаются в искусственном освещении независимо от окружающей среды. Я часто добавлял два или три источника света к своим портретным съемкам, потому что думал, что делать меньше — это лень или непрофессионально. Я действительно чувствовал себя виноватым, когда снимал с естественным светом, потому что думал, что это жульничество.
К счастью, я избавился от этих мыслей. Вот что я знаю сейчас:
Находить отличный свет и уметь его использовать — это приобретенные навыки, как и знать, когда использовать заполняющую вспышку на портрете.
В настоящее время, когда я настраиваю портретную съемку, я всегда ищу возможность использовать в первую очередь хорошее естественное освещение. Это самый красивый и льстивый свет для портретов, поэтому, если он не сломался, его не нужно чинить.
Сказав это, во многих случаях естественное освещение просто нормальное или даже ужасное, а иногда портрету нужно больше настроения или драматизма, чем может обеспечить доступный свет.
Ниже приведен пример того, как я использовал выносную вспышку для освещения сильно освещенного сзади изображения. Моя цель состояла в том, чтобы создать снимок, который выглядел бы естественно освещенным. Эту технику можно использовать для любого портрета, для которого требуется внешняя заполняющая вспышка.
На первом снимке (А) вы можете видеть, что моя модель была сильно освещена сзади, из-за чего получился отличный силуэт, но не такой хороший портрет.
Для второго снимка (B) я попытался исправить освещение, увеличив значение ISO, что переэкспонировало фон и добавило больше деталей мотоциклу, но оставило тона кожи модели плоскими, тусклыми и недоэкспонированными. Это также добавило дополнительный шум теням. На этом этапе я мог бы использовать отражатель, чтобы отражать свет обратно на модель, чтобы улучшить оттенки кожи.
Наконец, для третьего снимка (С) я использовал накамерную вспышку. Как вы можете видеть в моем примере, вспышка Canon хорошо освещала мою модель, учитывая, что я находился на расстоянии около пяти метров (шестнадцать футов) с объективом 200 мм.
Но что мне не нравится в использовании вспышки на камере для портретов, так это то, что она делает объект неестественным и плоским. С другой стороны, используя внешнюю вспышку, вы можете контролировать направление и количество света, попадающего на вашу модель, чтобы добиться более естественного вида.
Что приводит меня к настройке внешней вспышки:
Вот вид с высоты птичьего полета на мою установку.
Моя вспышка находилась примерно в метре (трех футах) от модели. Я установил его под углом 45 градусов, потому что хотел, чтобы моя модель выглядела так, как будто она освещена сбоку.
Я работал с зум-объективом 70-200 мм с фокусным расстоянием 200 мм, потому что хотел размыть все детали фона.
Моя камера находилась примерно в шести метрах (20 футов) от моей модели.
Мой ISO был установлен на 100, а диафрагма была установлена на f/4. Я работал с f/4, а не с широко открытой диафрагмой f/2.8, потому что мне очень сложно сделать так, чтобы глаза выглядели резкими при f/2.8 на таком расстоянии и в таких экстремальных условиях освещения.
Настройка шестерни
Настройка вспышек и радио ведомых.
Для съемки этой модели мотоцикла я установил вспышку на подставку с помощью адаптера и использовал небольшой софтбокс LumiQuest, чтобы смягчить и придать форму свету.
Чтобы вручную отрегулировать мощность вспышки вашей вспышки, сначала переключите настройку с TTL по умолчанию на M (ручной режим). Я рекомендую вам начать со следующих настроек:
- Во-первых, если вы снимаете при ярком солнечном свете и вам нужна диафрагма f/16 или выше, используйте настройку мощности 1/1 (полная).
- Если вы снимаете с f/2,8 или f/4, начните с увеличения примерно 1/16–1/32.
Схема выше основана на вспышке Canon 580EX II. Для любой другой вспышки обратитесь к инструкции по увеличению и уменьшению мощности. Должно быть очень похоже.
Теперь посмотрите, как я установил мощность вспышки:
- Вспышка, установленная на мощность 1/32, недоэкспонирована, оттенки кожи выглядят мутными, а в черном нет деталей.
- Вспышка с мощностью 1/16 начинает выглядеть лучше.
- Мощность вспышки 1/8 выглядит хорошо, но я предпочитаю более яркие тона кожи.
- Вспышка, установленная на ¼ мощности, является правильным значением для образа, к которому я стремился.
- Вспышка на ½ мощности дает слегка переэкспонированные тона кожи, что идеально подходит для многих портретов, так как создает очень лестный свет (ни одна модель никогда не скажет вам, что ей нравится видеть все детали в своих порах и тонах кожи!).
- Вспышка, установленная на полную мощность, переэкспонирована; в оттенках кожи очень мало деталей, а черный цвет слишком светлый (серый).
Пошаговое руководство по освещению этого снимка с помощью выносной вспышки
Теперь, когда вы знаете, как настроить вспышку и определить оптимальную экспозицию, я хотел бы рассказать о своей фотосессии с мотоциклом.
Как я получил хороший конечный результат?
Позвольте мне провести вас через пошаговый процесс:
Мое показание окружающего света было f/4 при 1/125 с и ISO 100.
- Снимите показания окружающей среды, чтобы определить правильную экспозицию для фона (без вспышки). В данном случае мое внешнее показание было f/4 при 1/125 с и ISO 100. Эта экспозиция была установлена для всей съемки.
- Спросите себя, улучшит или ухудшит снимок добавление вспышки. В этом случае ответ однозначный да – это улучшит выстрел.
- Принесите свою вспышку и настройте ее в соответствии со схемами выше.
- Самый быстрый и простой способ определить наилучшие параметры мощности вспышки — использовать экспонометр. (Если у вас нет экспонометра, вы все равно можете работать с внешней вспышкой. Просто для определения экспозиции потребуется немного больше времени.) Я считаю экспонометр важным инструментом в хорошей портретной фотографии, и Я бы никогда не вышел из дома без него. Когда вы используете люксметр, вы знаете, что в конечном итоге получите самые точные показания, и освещение станет простым. Я предлагаю вам настроить свет в соответствии с приведенной выше схемой, начать с мощности 1/32 и постепенно увеличивать мощность небольшими приращениями (1/32, 1/16, 1/8, 1/4 и т. д.) пока не получите желаемый результат.
- Установите экспонометр в несинхронизированный режим и нажмите кнопку сбоку экспонометра. Кнопка несинхронизации будет мигать, указывая на готовность. Если у вас нет помощника, я предлагаю снять с камеры ведомое радио и использовать его для пробного срабатывания вспышки, чтобы вы могли снять показания. Держите измеритель перед лицом объекта съемки и направьте купол датчика на камеру.
- Продолжайте увеличивать или уменьшать количество света до тех пор, пока оно не будет на полшага или на один стоп больше, чем окружающий свет.
- Если вы хотите получить чистый красивый снимок с большим количеством деталей в тенях, добавьте заполняющую вспышку на один шаг и снимайте с настройками экспонометра.
Это то, что я настоятельно рекомендую вам практиковать с как можно большим количеством терпеливых друзей, членов семьи и домашних животных. Таким образом, вы сможете укрепить свою уверенность и по-настоящему изучить свое оборудование.
И вот мое финальное изображение:
Глауко Джуниор Соллери. Vespa предоставлена Glow Studios.
Обратите внимание на другой фон? Это кадр из прошлогодней фотосессии на площади Сан-Марко в Венеции. Я объединил два изображения вместе с помощью Photoshop.
Работа с выносной вспышкой: Заключение
Теперь, когда вы закончили читать эту статью, вы должны быть готовы сделать несколько красивых снимков с помощью выносной вспышки!
Убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование.