Фото нюши из мультика смешарики: Нюша из мультсериала «Смешарики» (35 фото)

Как выглядят актёры озвучки «Смешариков»?

Когда мы говорим про самых круглых героев российских мультфильмов, то первыми в голову обязательно приходят «Смешарики», а потом уже Колобок. Про Колобка всё понятно — а чтобы стало интереснее, то в фильме «Последний богатырь: Корень зла» его даже сделают разбойником. Но давайте вернётся к «Смешарикам»! Вы знаете, кто их озвучивает? Самое время увидеть их лица.

Если до этого вы никогда не интересовались, кто же так интересно разговаривает, когда тянет слова Совунья, или благодаря кому перепрыгивает с одного слова на другое Кролик, то присаживайтесь поудобнее. Совсем недавно начали выходить новые «Смешарики», и пока мы ждём продолжения, можно во всём разобраться.


Бараш — Вадим Бочанов

Неспешно, несмело и с вкраплениями «бле-е-е» — именно так говорит застенчивый и скромный поэт Бараш. Даже если сильно рассердить героя, тон его голоса не поменяется, как не денутся никуда копыта и удивительный нежный цвет Бараша.

Вадим озвучивал своего героя с самого начала и вернулся к работе после того, как сериал открыл у себя второе 2D-дыхание. «Смешарики» не единственный анимационный проект, где можно услышать Вадима — его голосом говорит Дедушка из «Барбоскиных».


Крош — Антон Виноградов

Быстрый! Тот, за которым не так просто успеть, и не только по скорости произношения слов, но и по скорости мысли, и, кстати, один из самых периодически пищащих героев. Но это частенько лишь от переизбытка эмоций.

Антон из года в год озвучивает Кроша во всех новых проектах, в полнометражных и не очень, и даже в 3D. Также актёра можно услышать в мультсериале «Пиратская школа», если вы про него не в курсе, то рекомендуем прочитать наш обзор.


Кар-Карыч, Совунья — Сергей Мардарь

Ага, удивились? Если да, то уж точно прошли проверку. Мало кто подозревает, что за хитрым и подозрительным Кар-Карычем и домовитой Совуньей скрывается один человек. Человек высоких звуковых (если позволите нам так выразиться) талантов.

Голос Сергея можно услышать в короткометражках «Зубы, хвост и уши», «Чинти» (его мы, кстати, включили в новость про изменения, которые пережила российская анимация за 100 лет), а в мультсериале «Царевны» актёр озвучивает Кота.


Ёжик — Владимир Постников

Как говорит Ёжик? Медленно, вдумчиво. Последнее относится и к тому, как он принимает решения. Но ровно в том случае, когда решение за него не принимает его лучший и ушастый друг Крош.

В актёрской карьере, относящейся именно к озвучке, Владимир остановился на Ёжике. Из года в год голос у персонажа, как и у остальных героев, не меняется. За что можно лишь сказать спасибо, ведь привыкать к другому актёру или актрисе озвучивания иногда бывает тяжело.


Нюша — Светлана Письмиченко

Та самая девица, которая вроде знает, чего хочет, но почему-то упорно не может этого достичь в полной мере. Манеру речи Нюши, раз услышав, уже не получится забыть. Там есть и приказной тон, и проблески капризов, и, самое главное, ни капли стеснения.

Светлана занималась озвучиванием не только милой круглой свинки-модницы, но и работала в других мультипликационных проектах. Её можно услышать в мультсериале «Королевство М» и в «Лунтике».


Лосяш, Копатыч, Пин — Михаил Черняк

Вы подумали, что Сергей Мардарь — единственный «тяжеловес» среди своих смешариковских-коллег? Это не так, Михаил говорит за целых трёх персонажей. И есть в их звучании нечто схожее (а как же иначе), но, давайте честно, если бы мы не сказали — вы бы не догадались!

Михаил постоянно занят в озвучивании анимационных проектов. «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Зубы, хвост и уши», «Три богатыря на дальних берегах», «Урфин Джюс возвращается» и во многих других мультфильмах можно услышать именно его.


Подкроватный монстр — Владимир Маслаков

Чтобы к данному моменту знать, как выглядит этот монстр, нужно было посмотреть новых «Смешариков». Вы успели? Монстр добрый, хоть и не ручной… Услышать удивительное создание можно во второй серии под названием «Спокойной ночи».

Если же вы уже успели её посмотреть и задумались, почему этот голос вам так знаком, значит, вы не пропускаете эпизоды замечательного мультсериала «Приключения Пети и Волка», где Владимир озвучивает серого помощника в решении проблем. Да и не только его, в проекте голос актёра можно услышать от Бабы Яги и даже головы Змея Горыныча.

Вот они какие, настоящие «Смешарики». А ведь иногда, встретив кого-то из актёров в реальности, можно даже и не догадаться, что это именно они говорят голосами героев из вашего детства!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, там вы найдёте не только интересное подборки про мультфильмы, но и самые свежие новости про них и семейное кино. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

ОБЗОР НОВЫХ «СМЕШАРИКОВ»: ШТОРМ, НОСТАЛЬГИЯ И ФАНАТИЗМ


Другое интересное по теме:
Екатерина Шульман сделала обзор на «Смешариков»: её зрители в восторге
Новые «Смешарики»: как действовать в кризисной ситуации?

лепим пошагово Ежика, Нюшу, Кроша, Копатыча — как сделать поделки (фигурки) героев для детей с фото

Главная » Лепка из пластилина

Ни один ребенок не откажется от замечательной перспективы сделать фигурку Смешарика своими руками. Предлагаем вам использовать для этого обычный пластилин. Это очень легко, удобно, познавательно и увлекательно, ведь пластилин – податливый, мягкий, яркий, из него можно сделать разные детали и скрепить их между собой, превратив свое изделие в облик любимого персонажа.

Содержание

  1. Смешарик Ежик их пластилина
  2. Смешарик Копатыч лепка из пластилина
  3. Смешарик Нюша из пластилина
  4. Смешарик Крош из пластилина

Смешарик Ежик их пластилина

В этом уроке показано, как слепить Смешарика из пластилина Ежика – самого меланхоличного и рассудительного персонажа. Не беда, что Ежик всегда расстраивается по пустякам. У него есть друзья, которых вы также можете слепить по ниже представленным мастер-классам.

Для лепки Смешарика подготовьте:

  • пластилин розовых, фиолетовых, сиреневых оттенков;
  • стеку.

Как слепить Ежика Смешарика поэтапно

  1. Для работы вам понадобится пластилин в розово-фиолетовой цветовой гамме, поскольку сам Ежик ярко-розовый, колючки у него фиолетовые. Также нужно будет слепить некоторые дополнительные детали.
  2. Выбранные бруски пластилина поэтапно разомните, чтобы было легче смягчать и разминать маленькие кусочки.
  3. Из ярко-розового пластилина сделайте центральный шарик – голову и туловище будущего персонажа. И далее нужно будет воспроизвести облик Ежика.
  4. Чтобы сделать очки, создайте 2 белые лепешки одинакового размера. Оклейте их тонкими фиолетовыми колбасками. Добавьте зрачки и сделайте тонкие колбаски для дужек.
  5. На шарик наклейте 2 мелких округлых уха. По центру прикрепите глаза в очках, собирая вместе. И отведите от оправы вверх, к ушам дужки, которые вы слепили.
  6. Также сделайте колючки в виде небольших конусов, то есть капелек примерно одинакового размера. Используйте для этого темно-фиолетовый пластилин.
  7. Из того же ярко-розового пластилина вылепите 4 лапки. Приклейте их по бокам и внизу. Сверху надавите на фигурку, чтобы она стала устойчивой.
  8. Останется наклеить маленький носик и стекой прорезать рот. Так получится аккуратнее.
  9. Замечательный Ежик получается. Он очень похож на своего пластилинового персонажа. И вы можете вместе с ребенком даже разыграть сюжет пластилинового мультика, ведь это очень приятно создавать мультипликационных героев своими руками.

Смешарик Копатыч лепка из пластилина

Трудолюбивый, бескорыстный и очень добрый медведь Копатыч – это герой знаменитого мультсериала «Смешарики». Он все время что-то копает, садит, выращивает и угощает всех своих друзей, а также делает запасы на зиму.

Предлагаем в этом мастер-классе рассмотреть, как слепить из пластилина Смешарика – очень легкий урок, но результат вас порадует, ведь получится действительно правдоподобный персонаж.

Для выполнения поделки подготовьте:

  • пластилин желтых, оранжевых оттенков;
  • стеку.

Как слепить Смешарика Копатыча поэтапно

  1. Поскольку медведь в сериале изображен в оранжевых тонах, носит соломенную шляпу, то нужно подготовить такие бруски пластилина, чтобы сделать все детали.
  2. Разомните оранжевый брусок в руках и скатайте шарик, который станет основой поделки и центральной деталью.
  3. Наклейте на подготовленный шарик 2 белые лепешки, показывая крупные глаза. Сразу под ними наклейте 2 маленьких оранжевых шарика, разгладьте. Так вы покажете пухлые щечки, ведь Копатыч – упитанный медведь.
  4. Еще на глаза наклейте зрачки и над ними приклейте маленькие брови. Между щеками сделайте разрез, вставьте туда красный пластилин, выделяя рот.
  5. Останется на личико Копатыча добавить еще широкий нос. Для этого используйте коричневый пластилин. Нос у этого героя очень широкий, напоминающий по форме картошку.
  6. Дополнительно из того же оранжевого пластилина вылепите 4 лапки по самой простой методике, желательно сузить с одной стороны и разгладить пластилин.
  7. Приклейте мягкие детали на свои места.
  8. Также нужно сделать брови и уши, но покажите только одно, поскольку на голове у Копатыча будет шапка. Вылепите ее из желтого пластилина. Она должна быть соломенной. Приклейте ее и тогда второе ухо не понадобится. Теперь получилась фигурка персонажа, очень похожая на своего прототипа.
    Поскольку Копатыч всегда возится в огороде, что-то копает, то ему нужно сделать лопату. Черенок вытяните из тонкой коричневой колбаски, с одной стороны приклейте серую деталь. Вставьте в руки Копатычу.
  9. Замечательный и знакомый всем персонаж получился.

Смешарик Нюша из пластилина

Смешарик Нюша – это свинка, романтичная и ранимая натура. Предлагаем и ей уделить внимание, слепить вместе с детьми из пластилина. Розовые цвета самых нежных оттенков подойдут вам для выполнения работы.

Нюшу нужно выполнить в тех же традициях, что и остальных Смешариков, ведь все эти персонажи – обычные шарики разного цвета, которые дополнены деталями, воспроизводящими их облик. У Нюши нужно показать крупные глазки, но вместо носа – пятачок, косичку со смешной заколочкой-ромашкой.

Для лепки Нюши подготовьте:

  • пластилин розовых оттенков;
  • стеку.

Как слепить смешарика Нюшу поэтапно

  1. Из большого набора пластилина выберите самые романтичные и нежные оттенки: розовые, красные, можно разбавлять их белым.
  2. Светло-розовый цвет разомните в руках и скатайте шарик, немного придавите его. Это будет основание. Потом на него нужно будет клеить все остальные детали.
  3. Небольшие порции красного пластилина наклейте на шарик, выполняя прическу. Сделайте 2 продолговатые лепешки, наклейте их вдоль, состыковав друг с другом. Сверху по центру прикрепите колбаску.
  4. На конец колбаски добавьте ромашку, выполненную из белого и желтого пластилина, небольшой хвостик. Вот такая смешная прическа у Нюши.
  5. Далее оформляйте мордочку. Наклейте 2 таблетки. Добавьте на них зрачки и сверху прикройте красными веками. Обязательно добавьте мелкие реснички.
    Вот такая получается кокетка Нюша . Сразу под глазами приклейте розовую таблетку, надавите на нее в двух местах, чтобы получить смешной пятачок – нос поросенка.
  6. Конечности у Нюши также уникальные. Это небольшие розовые колбаски, на концах которых имеются красные копыта. Вылепите все это из пластилина двух оттенков, ноги сделайте немного крупнее, чем руки.
  7. Останется приклеить все это к фигурке. Придавите сверху, чтобы она стала устойчивой. Не забудьте про маленькие ушки. У поросенка они должны быть опущены вниз. Так и сделайте. Разомните, сдавите, чтобы они были плоскими, приклейте и опустите вниз.
  8. И несколько мелких штрихов напоследок, чтоб уж точно облик Нюши был копией того персонажа, которого вы видите на экранах. Добавьте розовые щечки, маленький ротик и черточки-брови, выполненные из красного пластилина.
  9. Замечательная Нюша получилась – принцесса из мультсериала «Смешарики».

Смешарик Крош из пластилина

В мультипликационном сериале «Смешарики» представлено много персонажей. Всех очень любят дети, но, пожалуй, самый озорной и самый запоминающийся из них – это Крош – неунывающий кролик, который найдет выход из любой ситуации, всегда поможет и посоветует дельное решение.

Предложите своему ребенку слепить этого Смешарика из пластилина, малыш обрадуется и тут же примется за работу, выбирая сине-голубые цвета из набора. А сделать такого Смешарика вовсе несложно, рассмотрите этот мастер-класс и убедитесь.

Для лепки Смешарика Кроша подготовьте:

  • пластилин синих и голубых оттенков;
  • стеку.

Как слепить Смешарика Кроша из пластилина поэтапно

  1. Для работы понадобятся синие и голубые оттенки пластилина, поскольку Крош изображен именно в таком цвете. Также понадобятся капельки розового, черного и белого для дополнительных деталей.
  2. Разомните голубой брусок в руках и скатайте шарик – центральную часть, еще 2 небольших капельки для лепки ушей.
  3. Капельки придавите так, чтобы они стали плоскими, и прикрепите их к голове. Одно ухо можно немножко опустить вниз или в сторону.
  4. По центру на мордочку наклейте лепешки-глаза из белого пластилина, но сделайте их разного размера. Добавьте зрачки. Здесь можно использовать синие крупинки.
  5. Далее продолжайте оформлять облик. Над глазами наклейте тонкие брови, под ними – маленький красный носик. Стекой прорисуйте рот.
  6. Дополнительно вылепите капельки и лепешки для рук. Лопаткой надрежьте их так, чтобы показать пальчики.
  7. Приклейте конечности к туловищу. Снизу подведите лепешки-лапки, насадите сверху шарик-голову, а по бокам приклейте основания ручек.
  8. У Кроша еще должен быть маленький хвостик. Вылепите небольшую синюю таблетку, по краю придавите, чтобы получить форму ромашки, прикрепите сзади.
  9. Еще не хватает одной важной детали – это длинные белые зубы кролика. Наклейте 2 белые крупинки, и облик будет завершен.
  10. Теперь каждый узнает, что перед ним Смешарик Крош. Слепите его обязательно. Даже ребенок осилит простую методику. А другие персонажи знаменитого мультика выполняются так же легко.

поделки из пластилина что слепить из пластилина

Образовательная анимация

— Анатолий
Валентинович, какова была первоначальная идея проекта и какие цели преследовали
у вас есть?

Я
начнем с того, что наши цели сильно изменились в ходе проекта,
и момент, связанный с этим изменением, был невероятно значительным. При этом
Дело в том, что я проработал пятнадцать лет в «Пилоте» — студии, которую Саша Татарский,
Мы с Игорем Ковалёвым основали в 1988 году. Там с точки зрения позиционирования наша цель
было очень просто – создавать яркие артхаусные фильмы для взрослых. Мы могли бы судить, как
хорошо, мы справлялись с этой задачей благодаря тому, насколько успешными мы были в международном кинематографе.
фестивали. Так что наша цель ставилась и просто и просто проверить, и в этом
ощущение, что наше позиционирование было статичным: как только мы его настроили, оно не изменилось. За
пятнадцать лет мы снимали такие фильмы, и нам дали огромное количество
наград. Каждый фильм, созданный Пилотом, участвовал в нескольких конкурсах на
зарубежных кинофестивалей, а это несомненный знак качества. Только три
анимационные студии в мире в то время получали такие результаты – Aardman
Анимация с ее пластилиновыми фильмами, Пиксар с ее короткометражками и Пилот. Пилот
был третьим в этом трио, но, тем не менее, попал, и, естественно,
это было удовлетворительно.

Со Смешариками
все было иначе. Проект начинался как очень простой для детей.
Но именно поэтому мы не знали, как это сделать. Изначально мы придумали
две идеи. Первой была округлая форма символов как дизайн, который
придало им стилистическое единство. Человеком, стоящим за персонажами, был художник Салават.
Шейксинуров из Уфы. Салават придумал вторую идею со своим другом
Илья Попов, сначала художник-оформитель, а потом генерал
продюсер Смешариков. Их идея заключалась в том, чтобы сделать проект супер-ультра-огромным.
До этого мы безуспешно пытались поднять знаменитую Сашу Татарского.
детективы Шеф и Коллега до коммерческого уровня в 1990-е. Ничего не вышло
это потому, что детский рынок в России не был развит и не
готов к этому. И вдруг, семь или восемь лет спустя, эти двое молодых
ребята говорят нам, что хотят снять целых 200 серий и покорить
детский рынок. Я понимаю, что когда у тебя нет ничего, кроме каракулей
характеров, смешно даже говорить об этом. Но такого рода
подход с современной маркетинговой стратегией действительно поразил меня.

Что-то еще
выделялись в них — характеристика, которая, кстати, довольно редка. Они
оказался готов выслушать и другие мнения, в частности мое, и
принять конструктивную критику. До этого эти ребята не имели никакого отношения к
анимации или кино: Салават был ярким художником-комиком, окончившим
Академия комиксов в Бельгии; Илья был графическим дизайнером и менеджером. Я дал
им свое экспертное мнение, объясняя, что мне понравилось в их идее и что я
не нашли интересного, и как они могли переработать и развить проект.
Они могли проигнорировать мои мысли и решить, что Прохоров не
ничего не понимаю в их блестящем проекте – это случилось со мной
много раз раньше. Но через два месяца после нашего разговора мне позвонили и
сказал: «Мы переделали все, что вы рекомендовали. Можем ли мы прийти и показать это
тебе?” Они подошли, и мы посмотрели на их изменения. Мы вышли на
второй этап проектирования. Я понял, что могу работать с этими ребятами.

Был еще один
очень важная вещь – мы учили друг друга. До тех пор я никогда не был искусством
директор (в «Пилоте» я был старшим редактором) – я научился им быть
во время работы над Смешариками. Эти ребята, со своей стороны, научились работать на
фильмы.

– Как
Форма команды «Смешарики»?

Больше года есть
состоялись десятки встреч в Москве и Санкт-Петербурге с большим количеством
люди. Пришел будущий режиссер проекта Денис Чернов. Мы смогли
найти очень талантливого сценариста, который реально повзрослел за время работы над «Смешариками»
– это был Алексей Лебедев. Он театральный актер и режиссер, но в одном
когда-то он был системным программистом в американской компании, так что его мозг
систематический. А как мы все знаем, театр не может существовать без систематических мозгов.
Всегда нужно взять воздушный пасьянс авторской идеи и дать
это твердая структура.

Мы начали делать
студийная работа в Санкт-Петербурге. Именно там мы начали подбирать актеров
– Московские оказались слишком затратными. Актеры быстро освоились и
влюбились в своих персонажей. Они начали добавлять что-то свое
на голоса персонажей. И вдруг мы начали понимать, что их
рождались персонажи. Характер — это очень тонкая вещь, которая
очень мало в мультфильмах.

 

Смешарики (от
смешные шарики, «весёлые шарики») — русский мультипликационный фильм.
сериал для всей семьи. Сериал выходит в эфир с 2003 года. По состоянию на апрель
2014, «Смешарики» транслируются в 60 странах, переведены на пятнадцать
языках, и его ежедневно просматривают пятьдесят миллионов человек.

– У вас был
модель того, как будет развиваться мультфильм? Любые черновики эпизодов или сообщений, которые
ты хотел донести?

Когда проект
У нас не было четкого плана или каких-то конкретных амбиций. Все
развивались постепенно. Новорожденные Смешарики не были запрограммированы заранее; мы не
знать, куда мы шли. Мы постепенно начали понимать, что мы
на самом деле делаем так, как отделяем хорошее от плохого. Сначала мы отсеяли
сами персонажи. Мы начали с коровы по имени Буренка, но это не
упражняться. Потом мы вдруг увидели этот образ свиньи — сначала это был подростковый возраст.
парень рэпер. Потом решили сделать девочку, и появилась Нюша. Ее образ
была противоположна русской «мифологии свиньи»: что поросенок любит
грязь, лужи и тому подобное.

В
на стадии концепта у нас был гусь-гений Гусений, но потом на его месте
появился Пин – изобретатель, гений-самоучка. У него было прикосновение к
иммигранта, чужака, которого привезли и приняли. Если все остальные
были заурядными животными, а тут ниоткуда появился пингвин. Мы хотели
чтобы у него был акцент – грузинский, французский, немецкий, эстонский и немного
Еврей, все вместе. По крайней мере, это была работа, которую мы дали актеру. в
первую запись он сделал пингвин с явным немецким акцентом, но таким убедительным
и точно, что мы решили оставить это таким образом.

Важный
Прорыв произошел в третьем сценарии, эпизоде ​​«Фанерное солнце». Когда Алексей
Лебедев принес этот сценарий, я буквально «Вау!» В самом конце
рассказчик говорит: «Они стояли под дождем, пили чай и понимали, что теперь это
тепла хватит до следующего лета». Стало ясно, что это был
тонкая, взрослая история о человеческих отношениях. Мы поняли, что серия
привлекала как родителей, так и взрослых. Мы поняли, что у него есть это
«ложное дно» в плане идей. Я обсудил это с Алексеем, и он
очень быстро все поняли, поэтому мы начали развиваться в этом направлении.

По
К пятнадцатому эпизоду мы достигли необходимой высоты. Мы попали в
хороший грув с персонажами и их голосами. Нам удалось совместить очень
тонкие персонажи с реальными историями. Позже, в «библии шоу» для
Смешариков, пункт первый был: «Рассказ должен быть: А) интересным для
взрослые люди; Б) то, что дети могут понять». Если не интересно
взрослых, то есть шанс, что он превратится в детский лепет и наивный
нравоучения, которые хороши только для детей двух-трех лет.

Один
одной из наших целей было поставить детей и родителей в сложные жизненные ситуации
и заставить их думать о вещах, на которые ребенок уже способен
понимание. Вот почему «Смешарики» — это огромная библиотека реалистичных
кейсы и нюансы решения повседневных ситуаций.

– Так что же
целевая аудитория Смешариков? Вы следили за тем, кто смотрит на вас?

Мы ориентировались на старших дошкольников – от пяти до
семь [примечание: в России начальная школа начинается с семи лет]. Но
теперь, оказывается, дети начинают смотреть на нас в возрасте четырех лет. Из
с 2007 по 2009 годТелеканал СТС провел серию опросов телезрителей
проектов, которые дали очень интересные результаты. Мальчики в возрасте до десяти лет или
двенадцать наблюдали за нами, а затем остановились. Девушки смотрели дольше — до двенадцати или
тринадцать, а затем перешел к Уинксу. С 17 до 25 лет никто не смотрел
мы вообще. А потом после 25 — это молодые родители — за нами стали наблюдать.
опять таки. И были довольно неплохие цифры до 50 или 55. Бабушки и дедушки поначалу
не смотрели на нас, потому что считали Смешариков слишком взрослыми для детей.

— Ведь много
рассказов в «Смешариках» написаны для взрослых. Ты сделал это
умышленно?

Конечно. Для
Первые несколько лет нас часто обвиняли в том, что мы делаем Смешариков неподходящими для
возрастная группа – мы были слишком взрослыми. Во всех статьях, написанных обо мне, я
пытался объяснить концепцию Выготского о «зоне ближайшего развития». Это
ребенка нужно настроить, и тогда он будет развиваться изнутри. Мы даже
придумал очень элегантную концепцию под названием «дальновидная драматургия»! Наш
рассказы и идеи, лежащие в их основе, предназначались для младших школьников. Но наша цель
аудитория – старшие дошкольники – взрослели быстрее, понимая, что все
в жизни и в Смешариках не все так просто. Мы даже начали вводить новые
слова, значения которых 5-7-летние дети не знают – сначала случайно, а
то намеренно. Первым случайным словом в эпизоде ​​было «редкость».
“Коллекция”. Тогда мы проводили фокус-группы в двух дошкольных учреждениях Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербурге и старательно записывали реакцию детей, когда они смотрели
показывает: тут смеялись, там улыбались… Воспитатели этих дошкольных
рассказал нам, что детям так понравилось слово «раритет», что в течение нескольких месяцев
дети постоянно им пользовались. Они использовали это как оскорбление (они сказали:
«Ты просто редкость») и хвастались этим (потому что могли, в
ту самую зону ближайшего развития, ухватить те слова, которые якобы были
слишком сложно для них)

В
в то же время мы придерживались комедийного тона сериала. Есть два типа
театр: драма и комедия. Как человек, изучавший человеческую культуру и применявший
психологии (а мне приходилось много пользоваться и детской, и взрослой психологией)
понимать, что использование трагедии не для детской аудитории. Сначала ребенок
просто не понимает, а когда начинает понимать, то ставит
он на грани, и это неправильно. Но комедия — это совсем другое.
Вот почему у нас есть огромный ассортимент комических поджанров – комедия
триллер, комедия-тайна, комическая мелодрама…

– Что вы думаете
Образовательная составляющая проекта?

Мы
старались делать так, чтобы к семи-десяти годам ребенок легко мог
совершить прыжок из «Смешариков» в мир литературы. я огромный
сторонник чтения и противник аудиовизуального образования; смешно как это
может прозвучать, я против телевидения и большого количества мультиков. Исследования
Американские психологи полугодовой давности показывают, что когда детям дают
компьютеры и планшеты в раннем возрасте, почти уже в возрасте одного или двух лет,
затем к шести годам у них начинаются проблемы с мелкой моторикой: они
просто не умеют завязывать шнурки! Но самая главная проблема — это мышление.
Дело в том, что мышление — это функция левого полушария, напрямую связанная с
с речью, а развитие речи связано с чтением, а не с
просмотр «аудиовизуальных материалов».

— Есть Смешарики
как работать с детьми в двадцать первом веке?

Двадцатый век
у взрослых было довольно двустороннее отношение к детям – взрослые, конечно,
уже начали признавать и ценить их, но их отношение к
им по-прежнему оставалось откровенно пренебрежительное отношение. Допустим, разговаривают две женщины. А
к ним подходит трехлетка. И сразу начинается отговорка: «Ой
Смотри кто здесь!” Это происходит потому, что принято считать, что ребенок
нормального разговора не поймет, и поэтому при виде ребенка
взрослые должны глупо ухмыляться, начинать сюсюкать или что-то в этом роде.
что. Это пример отношения к ребенку как к незаконченному человеку
у которого «вся жизнь впереди». Примечание: не сейчас — где-то в будущем!
И вот где двадцатый век оставил нас. В этом смысле Смешарики
шаг вперед: мы стараемся относиться к ребенку как к обычному ребенку, который чувствует себя
взрослый. Настраиваем диалог на равных с ребенком, и
дети, кстати, это очень ценят. Что-то действительно показательное произошло в
2005 г. на Международном Фестивале Телевизионной Анимации в Амальфи, Италия,
где эпизод «Большие гонки» получил приз детского жюри. Дети
сами выразились так: «за то, что он сделан так, как если бы он был для взрослых».

– Как вы думаете, есть ли
новые тенденции в отношении к детям появятся в ближайшем будущем?

У детей будет
внутренняя потребность во все большем и большем «праве» на свободу внутри семьи и
в образовательных организациях (школы, детские сады, клубы и т. д.)
что привело к появлению сложного и противоречивого явления –
ювенальные суды – в Европе.

Сегодня семья
строительный блок общества, но он закрыт. Но почему мать уверена
что она лучше всех знает, как воспитывать своего ребенка? Обратите внимание, что 99,9
процентов матерей назвали только одну причину – одержимость: «Потому что это мой ребенок!»

Кто-то
кто боится ювенальных судов, больше всего боится, что его дети могут
иметь основания просить о помощи из-за физического или психологического насилия в
семья. Но это лишь небольшой фактор. Семья должна открыться для другого
причине – чтобы он мог получить квалифицированную помощь, и чтобы социальное положение
родитель становится профессиональным. Я часто говорю, что есть только четыре основных
профессий на Земле: первая – родитель, вторая – священник, третья –
врач, а четвертый – учитель. Это ваши четыре основные профессии, и
все остальное только строится на одном из них. Именно поэтому открытие
семьи в социальную сферу — невероятно мощный процесс, но в
в то же время трудный и болезненный.

Компетенция и
профессионализм родителей со временем станет неотъемлемым требованием.
роль раннего развития ребенка до достижения им пятилетнего возраста и
особенно до того, как ему исполнится один и до того, как ему исполнится три, резко возрастет.
Например, уже существует Пражская программа «Ребенок и родитель» (PEKIR), которая
является одним из способов сделать родителей профессионалами для огромных психологических и
физиологическая работа, направленная на развитие ребенка.

Наконец,
система образования в ее нынешнем виде просто перестанет быть нужной. Даже сегодня
дети начинают терять потребность в школах в своем образовании. Над
последние несколько лет процент экстернов в Москве вырос с
от 5% до примерно 20%. И это несмотря на то, что интернет-курсы до сих пор
в России развит слабо. Конечно, они не заменят дошкольные учреждения и
детских садов, но они могли бы легко заменить некоторые школы. А там просто
возврата к семейному воспитанию не будет – спрос экономики на образованных
люди радикально меняются и становятся намного сложнее.

Есть
еще одна важная тенденция: так называемые «стационарные культурные нормы»
исчезает или становится неважным. Эволюция культурных норм
уже заметны, но технологические изменения, которые приводят к изменениям в способах
жизни означает, что культурные изменения начнут происходить не через поколение
или два, но вместо этого намного быстрее. Я думаю, что изменения в культурных нормах
произойдет очень быстро – через десять-пятнадцать лет. Это означает, что там
будет потребность в огромной внутренней терпимости у подростка и взрослого
одинаковый Им нужно будет иметь чувство терпимости к таким, как они сами.
но которые вдруг почувствовали, что живут по иным культурным нормам.
Или им потребуется чувство терпимости по отношению к молодежи, потому что молодые
люди воспринимают новые и постоянно меняющиеся культурные нормы
самый быстрый. В обществе – особенно в нашем обществе – может возникнуть очень сильное напряжение.
возникнуть, и это напряжение может разрушить или подвергнуть сомнению самое важное, что
большие группы (нации, государства) обладают – социальной и психологической устойчивостью
население.

— Анимация — как
как и его роль в образовании — изменится вместе со всем этим, не так ли?

Многие развивающие
а обучающие функции будут загружены на героев детских мультфильмов. Этот
просто потому, что единственный способ мотивировать ребенка — через его интерес.
Ребенку всегда интересна игровая ситуация. Психологически,
лучший поддерживающий интерес к игре — любимый персонаж. Сегодня мы
уже видя «геймификацию» всех видов социальной деятельности. А так как в
будущем все больше и больше работы будет смещаться в сторону подростков, которые станут
участников всех видов бизнеса, основанного на идеях, то это поднимает
вопрос о том, как мы обеспечим им быстрое интеллектуальное развитие.

Герои мультфильмов
будет губкой, которая впитает все тяжелые социальные задачи –
раннее развитие детей, их социализация, постоянное консультирование по вопросам трудоустройства.
Еще один важный момент — игры, придуманные собственными игроками, что сейчас известно
как Интернет 2. 0, где дети создают персонажей и правила игры.

Что касается образования
Идет, жизненный цикл знаний будет сокращаться с невероятной скоростью
(то, что ново сегодня, завтра будет устаревшим!), что приведет к
появление образа жизни, где идеология непрерывного образования
доминирующий. Даже сегодня образование становится чем-то неотъемлемым и постоянным в
жизнь, как еда.

Подпишитесь на eRazvitie.org на нашей Facebook странице № t чтобы пропускать новые статьи.

NYUSHA от Smeshariki: как сделать подвеску для проводной автомобиля

Egorokk (Igor Smyshlyaev)

Материалы

1. Провод, 0,35 мм и 1,1 мм

2. Beads

3.

4. Полукруглые плоскогубцы

5. Карандаш

6. Бумага

7. Напильник

8. Бокорезы

9. Молоток

10. Наковальня

11. Не очень умные руки

12. Не очень яркий свет

Получила необычный заказ на изготовление подвески автомобильное зеркало — Нюша из популярного мультфильма Смешарики.

Долгие поиски подошли к концу, когда я закончил с окончательным эскизом и моим непониманием того, как исправить лицо и обеспечить розовый поросячий цвет?

Лицо решила закрепить за глаза, а низ оставить свободным; цвет будет обеспечен бисером.

Патина не нужна, поросенок не такой уж и старый.

Для основы я использовал проволоку диаметром 1,1 мм.

Ноги болтались бы в такт машине.

Тесьма и бахрома крепятся отдельно. Все слегка прибило, чтобы бусинки лучше фиксировались по контуру.

Над лицом… и над мордой нужно поработать.

Ноги…

Они отлично тянутся.

Пусть глаза двигаются. Красные бусины на мордочке смотрелись не очень, поэтому я заменила их на розовые.

Бусины использованы по внутреннему контуру.

Прикрепил логотип картонной коробки белым бисером поверх тесьмы.

И Нюша готова.

Желаю всем интересной работы и творческого безумия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *