Эмблема зебра по пдд: Эмблема зебра по пдд 2015 – 3 Марта 2015

Жизнь и смерть на «зебре»: история и сегодняшний день пешеходных переходов

  • Главная
  • Статьи
  • Жизнь и смерть на «зебре»: история и сегодняшний день пешеходных переходов

Автор:
Иннокентий Кишкурно

Совсем недавно широко известной «зебре» исполнилось 65 лет. Да-да, пешеходный переход, обозначенный белыми полосами, в начале 1950-х не был чем-то само собой разумеющимся. Вспоминаем интересные факты о «зебре» и рассказываем, какой же она должна быть.

 

Интересные факты о «зебре»

  1. Первая «зебра» появилась 31 октября 1951 года в английском городе Слоу – именно тогда, согласно большинству источников, пешеходный переход через улицу был официально оформлен белыми полосами, нанесёнными на полотно дороги.
  2. До появления «зебры» переходы отмечались металлическими кружками, которые были не слишком хорошо заметны водителям. Именно поэтому было решено найти им замену. Было научно обосновано, что продольные белые полосы подсознательно заставляют водителя снижать скорость.
  3. В 1930-х годах, задолго до появления на дорогах белых полос, ПДД в Великобритании, как таковых, ещё не существовало. Чтобы хоть как-то обезопасить пешеходов, министр транспорта сэр Хор-Белиша приказал ставить у дорог оранжевые маяки на полосатом столбе, обозначающие переход. До сих пор «зебра» в Англии дублируется «маяками Белиши».
  4. В Германии «зебра» появилась в сентябре 1953 года, через пару лет после британской.
  5. В СССР «зебру» ввели только в середине 1960-х, наряду с другими элементами дорожной разметки.
  6. Знак «пешеходный переход», которым принято дублировать «зебру» в России, не так уж общеупотребим, как кажется. Без него обходятся многие пешеходные переходы в Японии, США, Германии, Англии… А там, где он встречается (как в перечисленных, так и в других странах мира), он выглядит зачастую совершенно непохожим на российский вариант.
  7. «Зебра» – далеко не единственный формат обозначения перехода. Например, в Берлине и Лондоне его обозначают пунктирными линиями, а в США кроме привычного нам вида, есть ещё пять разновидностей разметки – сплошные линии вдоль перехода или сочетание их с «зеброй», пунктирные линии, диагональная «зебра», а также сплошное белое поле перехода, именуемое «solid». Впрочем, и классическая «зебра» в Европе и США встречается довольно часто.
  8. В Германии пешеходы имеют право переходить проезжую часть не только по «зебре», но и вообще в любом месте дороги, если позволяет транспортная ситуация и нет специальных ограничений. Приоритет пешехода – не только на «зебре», но и на любом перекрёстке, даже лишённом разметки.

«Зебра» у нас и у них

В последние годы стало трендом ругать качество проектирования дорожных переходов в России. Скажем, в 2012 году российская блогосфера прямо-таки фонтанировала постами, сравнивающими «зебры» у нас и на Западе. Действительно, общая культура дорожного строительства в России заметно отстаёт от развитых стран, и пешеходные переходы, в частности, оформляются зачастую безобразно, а точнее преступно, учитывая печальную статистику. У нас не считается обязательным ставить перед переходами светофоры, если полос движения в одном направлении больше одной, и дополнять такие переходы островками безопасности посередине проезжей части, как не считается обязательной и подсветка зебры в тёмное время суток. У нас видна тенденция к отказу от «зебр» на загруженных улицах и возведению заборов вдоль полотна, а также замене «зебр» на надземные или подземные переходы – якобы это меньше тормозит поток, а на самом деле делает «пробку» неконтролируемой и лишь «телепортирует» её на пару километров дальше. А ведь такой отказ, помимо снижения упорядоченности трафика, создаёт дополнительные трудности пожилым и пешеходам с детьми и провоцирует пересечение проезжей части в совсем неподходящих местах. С недавнего времени бордюрный камень около переходов стали опускать на уровень полотна, но далеко не повсеместно – часто можно видеть, что путь к переходу перекрывает бордюр в 15-20 сантиметров высотой…

Этот перечень типично российских «косяков» можно продолжать долго, но к правильному и неправильному оформлению пешеходного перехода мы ещё вернёмся, а пока заметим, что мир неидеален повсюду. Вот всего пара примеров. Это почти безупречный с точки зрения инфраструктуры улиц Токио – здесь мы видим пресловутый надземный переход , хотя, казалось бы, в этом месте ничего не стоит организовать нормальную «зебру». А это Берлин, где, как мы знаем, пешеход имеет право пересекать дорогу почти где угодно, но конкретно на этой улице с четырьмя полосами движения в каждую сторону такая «либеральность» может быть оправдана только с учётом широко известной осторожности и аккуратности немцев в принципе.

Токио Берлин

Хотя, если вы «побродите» с помощью просмотра улиц по европейским, азиатским или североамериканским городам, вы увидите, насколько грамотно организованы пешеходные переходы в большинстве случаев. Вот перекрёсток в том же Берлине, где вместо привычной нам «зебры» применены пунктирные линии (равно как и совершенно обычным для Берлина образом отсутствует знак «пешеходный переход»), но для водителей этот переход не может остаться незамеченным, благодаря трём (!) светофорам.

Берлин

А это Токио, напряжённый перекрёсток в самом центре, и здесь для комфортного перемещения людей через улицу сделано всё возможное, причем «зебры» периодически встречаются во все стороны от этого перекрёстка на удалении не более 150-200 метров друг от друга.

Токио

А в Нью-Йорке на похожем перекрёстке, заснятом в час пик, мы видим, что сигналы светофоров ещё и дублируются регулировщиком.

Нью-Йорк

Разные детали «конструктора», из которых состоит хороший пешеходный переход, могут встречаться не в комплексе, а по отдельности. Яркий пример – островки безопасности, так редко строящиеся в России. А в Германии, в силу описанной выше «приоритетности» пешехода, островки попадаются довольно часто – как раз без привязки к «зебре» или её производным. Такое же «обособление» островка безопасности можно встретить и в Лондоне, хотя в английской столице он гораздо чаще применяется всё-таки в комплексе перехода со светофором, ну а образцовый (пусть и не слишком живописный в конкретном случае) пешеходный переход в Англии — это островок, «ниспадающий» тротуар, «зебра», пунктирная линия, локальное освещение и маяки Белиши.

Необычные «зебры»

Если пройтись по пешеходным переходам в принципе, не останавливаясь на «зебрах», то безусловно, одним из самых экзотических окажется этот в Шанхае, близ башни Oriental Pearl TV Tower – фактически это второй, пешеходный «ярус» города, со всех сторон имеющий подъёмы с эскалаторами. Тот редкий случай, когда надземный переход однозначно круче «зебры», но представьте, какими средствами сие достигнуто.

Что до собственно «зебры», то периодически делаются попытки каким-либо образом её модифицировать, сделать более информативной. Почему бы и нет – ведь, например, велосипед «изобретается» до сих пор. Похожим образом, вероятно, подумал в начале 2000-х Тони Кавалери из Бельгии – и придумал зебру, которая автоматически загорается, если на неё наступает человек. Свечение возможно благодаря специальному составу краски и активируется с помощью датчиков движения. Заметим, что в октябре 2016-го к идее светящегося полотна вернулись в Польше – в городе Лидзбарк-Варминьски к юбилею Ван Гога построили светящуюся велодорожку, а чуть ранее такие дорожки уже были созданы в Великобритании и Северной Ирландии.

Нередки эксперименты и с «объёмными» пешеходными переходами. По запросу «объёмная зебра» можно найти немало примеров того, как художники придают 3D-эффект полосам, дабы сделать переход более заметным, причем немало случаев такого креативного подхода зафиксировано и в России. Но эти изыски, при всей их любопытности, стоит относить всё же именно к творчеству, ибо в целом мир пришёл к довольно точным выводам относительно того, как именно нужно обустраивать пешеходные переходы – не «объёмные» и не «флуоресцентные», а самые обычные. И как переходы точно не нужно делать.

Далее изложим те пункты относительно организации пешеходных переходов, которые подчёркиваются многочисленными исследователям этой темы, и которые кажутся нам справедливыми – тем самым мы резюмируем всё, о чем говорилось выше.

Что такое правильная зебра

  1. Если пешеходный переход пересекает несколько полос движения, он должен быть оборудован светофорами и островком безопасности.
  2. Тротуар и бордюр в районе перехода должны быть опущены на уровень полотна – это облегчает выход на «зебру». Ещё лучше, если сама «зебра» приподнята над дорогой вровень с тротуаром.
  3. Знак «пешеходный переход» должен быть установлен в месте, где он не будет закрыт деревьями или крупногабаритным транспортом, в идеале – прямо над дорогой. Ядовито-жёлтая рамка вокруг знака не спасает.
  4. «Зебра» должна быть подсвечена в тёмное время суток.
  5. Переход может быть дополнен кнопкой «по требованию».
  6. Надземный или подземный переход в черте города не может служить адекватной заменой «зебре» – грамотно спроектированная «зебра» со светофором служит средством упорядочивания трафика. Отказ от обычных наземных переходов не ускоряет движение потока, а лишь переносит дорожную «пробку» в другое место.
  7. «Зебре» не место за городом, особенно в том случае, если это «зебра» на многополосном шоссе, без светофоров и островка безопасности (см. п. 1). В этом случае более уместны надземные переходы типа пешеходных мостов.

Самый типичный случай гибели на пешеходном переходе – это остановившийся один ряд при продолжении движения в другом. Ни пешеход, ни водители в движущемся ряду очень часто не видят опасности. По данным ГИБДД, в 2015 году на пешеходных переходах произошло 58 221 ДТП. Есть и хорошие новости – ещё несколько лет назад эта цифра была на 8 000 – 10 000 выше. Но до момента, когда российская «зебра» станет совершенно безопасной, ещё далеко. Тем, кто проектирует переходы, нужно в корне менять взгляд на предмет проектирования. А участникам движения – и водителям, и пешеходам – быть предельно внимательными друг к другу.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC

«Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «…

278

5

0

27. 11.2022

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

1672

0

2

26.11.2022

Статьи / Новинки

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…

8472

12

3

24. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17594

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

14182

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11327

26

30

10.08.2022

В ПДД РФ внесены изменения: появятся новые светофоры, дорожные знаки и “зебры”

  • Главная
  • Новости
  • В ПДД РФ внесены изменения: появятся новые светофоры, дорожные знаки и “зебры”

Автор:
Елена Астапенко

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, дополняющее Правила дорожного движения новыми обозначениями, знаками, а также техническими средствами, которые помогут улучшить организацию движения.

 

В документ от 23 октября 1993 года №1090 “О правилах дорожного движения” было внесено несколько изменений, которые будут способствовать оптимизации организации движения на дорогах России. Постановление о внесении изменений подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Текст документа размещен на сайте правительства страны.

Фото: probok.net

На российских дорогах теперь будут появляться новые светофорные объекты со специальными секциями со встроенным красным сигналом (или же красным контуром сигнала). Это необходимо для улучшения видимости дополнительной секции светофора. Специальный контур позволит не только показать водителям, что стрелка рабочая, но и запретит движение в том направлении, которое регулируется этой секцией.

Изменения вносят такое понятие, как “островки безопасности”, которые будут применяться на многополосных дорогах. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проходит “зебра”. Также новшеством стали диагональные пешеходные переходы на улично-дорожной сети. Ранее они вводились в Москве в качестве эксперимента, однако уже тогда данная норма нашла врагов в лице представителей Союза пешеходов России. По их мнению, переходы “крест-накрест” представляют опасность для пешеходов, так как уже на полпути люди окажутся спиной к движущимся автомобилям, то есть не смогут вовремя заметить, все ли транспортные средства остановились, чтобы их пропустить.

Фото: depositphotos.com

Еще один пункт новых Правил, касающийся разметки: линиями будут обозначаться целиком зоны парковки, а не каждое парковочное место в отдельности. Также вводятся обозначения мест стоянки для резидентов (нет информации о штрафе для нарушителей) и теперь существующие информационные дорожные знаки (таблички), определяющие способ постановки транспортного средства на парковке, позволяют парковаться под углом к проезжей части (если конфигурация допускает такое расположение).

Совсем скоро во всех городах России наступит велосезон, так что изменения, касающиеся водителей экологичного двухколесного транспорта, подоспели как раз вовремя. Во-первых, велосипедистам теперь разрешено движение по полосам, предназначенным для маршрутных транспортных средств. Во-вторых, вводится новый знак 5.14.2 “Полоса для велосипедистов”, он понадобился, так как применяемый в настоящее время знак 4.4.1 “Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов” некорректен, потому что служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, хотя они имеют различный режим движения.

“Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения”, – комментируют изменения в Правилах в правительстве. Напомним, не так давно президент России Владимир Путин утвердил предложение о 50%-ной скидке за уплаченный в досрочный период штраф, полученный за нарушение ПДД, данные поправки вступят в силу 1 января 2016 года.


Читайте также:


авто и общество
парковки

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC

«Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «…

278

5

0

27.11.2022

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

1672

0

2

26.11.2022

Статьи / Новинки

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…

8472

12

3

24.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17594

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14182

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11327

26

30

10.08.2022

Предупреждающие дорожные знаки | Департамент полиции, правительство штата Джаркханд, Индия

Эти знаки предназначены для предупреждения водителя об опасностях/ситуации на дороге. Водитель должен соблюдать их для своей безопасности. Хотя нарушение этих дорожных знаков не влечет за собой каких-либо юридических действий, они очень важны, поскольку их объезд может привести к крупным авариям. Предупреждающие знаки имеют треугольную форму с красной окантовкой.

Этот знак предупреждает вас о правостороннем повороте на дороге впереди. Это помогает вам соответствующим образом маневрировать транспортным средством и сводит на нет возможность аварии из-за внезапного появления поворота.

Этот знак предупреждает вас о левостороннем повороте на дороге впереди. Это также помогает вам маневрировать транспортным средством соответственно. У вас есть время, чтобы замедлить скорость и посмотреть на поворот. Это также снижает вероятность аварии из-за внезапного появления поворота.

 

Шпилька для волос Повороты — это крутые повороты, особенно на холмистой дороге. Этот знак предупреждает вас о резком повороте направо на дороге впереди. Это дает время снизить скорость, чтобы справиться с поворотом, а также обращает внимание водителя на поворот. Отсутствие этого знака может привести к крупным авариям, так как резкие повороты на холмистой дороге плохо видны.

Этот знак предупреждает вас о резком повороте налево на дороге впереди. В основном они возводятся на холмистых дорогах. Это дает время снизить скорость, чтобы справиться с поворотом, а также обращает внимание водителя на поворот. Отсутствие этого знака может привести к крупным авариям, так как резкие повороты на холмистой дороге плохо видны.

 

Этот дорожный знак указывает на реальный дизайн, т. е. своего рода Z-образную форму дороги впереди. Он предупреждает водителя о зигзагообразном повороте вправо. При виде этого знака водитель должен снизить скорость и осторожно маневрировать.

Этот дорожный знак указывает на реальный дизайн, т. е. своего рода букву Z на дороге впереди. Он предупреждает водителя о зигзагообразном повороте налево. При виде этого знака водитель должен снизить скорость и осторожно маневрировать.

 

Этот дорожный знак указывает на то, что впереди крутой подъем и водитель должен подготовиться к подъему и включить соответствующую передачу. В большинстве случаев эти знаки встречаются на холмистой дороге, где крутые подъемы и спуски являются нормальной частью путешествия.

Этот дорожный знак указывает на то, что впереди крутой спуск и водитель должен подготовиться к спуску, включив соответствующую передачу. Не следует пытаться ускориться на спуске, так как это ослабляет сцепление с транспортным средством. В большинстве случаев эти знаки встречаются на холмистой дороге, где крутые подъемы и спуски являются нормальной частью путешествия.

 

Когда ширина дороги уменьшается и дорога переходит в узкую, существует вероятность того, что движущееся на большой скорости транспортное средство может столкнуться со встречным транспортом. Этот знак предупреждает водителя об осторожности, так как дорога впереди узкая.

Этот знак означает, что впереди широкая дорога. После этого знака ширина дороги увеличивается, поэтому движение должно измениться соответствующим образом.

 

Иногда дорога сходится к мосту, ширина которого меньше ширины дороги. Этот знак устанавливается перед такими мостами, которые уже дороги. Водитель должен снизить скорость и следить за встречным транспортом для безопасного вождения.

Этот знак указывает на скользкую дорогу впереди. Это состояние может быть связано с просачиванием воды или разливом масла и т. д. Водитель всегда должен снизить скорость автомобиля при виде этого знака, чтобы избежать аварии.

 

Этот знак обычно устанавливается на холмистых дорогах, где на дорогу постоянно сыплется рыхлая земля или гравий. Водитель должен двигаться медленно и осторожно после этого знака, так как небольшая неосторожность может привести к крупным авариям.

Этот дорожный знак указывает на то, что главную дорогу пересекает велосипедная дорожка. Водителю следует осторожно пересечь этот перекресток, так как велосипедист может пересечь основную дорожную безопасность.

 

Пешеход — король дорожного движения. Этот знак предупреждает водителя о необходимости снизить скорость или остановить транспортное средство и позволить пешеходу перейти дорогу. Часть дороги также разграничена белыми полосами, известными как «зебра». При переходе через зебру пешеход имеет первое право на проезжей части.

Этот дорожный знак указывает на то, что впереди/поблизости находится школа. Водитель обязан замедлить транспортное средство и вести машину осторожно, чтобы избежать несчастных случаев. Дети часто пытаются перейти дорогу бегом или совершают беспрецедентные движения, поэтому в целях их безопасности всегда осторожно ездите возле школы.

 

Этот знак показывает, что на дороге проводятся ремонтные работы/уборка и т. д., и в этом задействована рабочая сила. Люди, работающие на дороге, нуждаются в безопасности от движения транспорта, поэтому этот знак устанавливается перед местом ремонта дороги. Водитель должен ехать медленно и осторожно, отвлекая внимание, чтобы обеспечить безопасность труда.

Этот знак указывает на то, что велика вероятность того, что скот бродит по дороге. Крупный рогатый скот на дороге может привести к крупным авариям, поскольку животное непредсказуемо реагирует на движение. Так что езжайте осторожно, где бы вы ни увидели этот знак.

 

На холмистых дорогах камни падают на дорогу во время оползней в экстремальных климатических условиях. Этот знак показывает, что дорога впереди подвержена такому падению камней, и водителю следует вести машину осторожно, чтобы избежать аварии.

Иногда дороги пересекаются рекой без моста. Эти дороги связаны паромным сообщением. Этот знак указывает на то, что через реку ходит паром.

 

Этот знак говорит о том, что впереди перекресток. Этот знак указывает на то, что транспортное средство должно снизить скорость и переходить перекресток с осторожностью, глядя по обеим сторонам.

Этот знак указывает на наличие разрыва в разделителе дороги и наличие возможности разворота. Водитель должен снизить скорость и занять соответствующую полосу, чтобы избежать аварии.

 

Этот знак говорит о том, что помимо прямого движения на дороге есть поворот направо. Это помогает водителю в планировании маршрута, а также предупреждает о размещении дополнительной рекламы.

Этот знак говорит о том, что помимо прямого движения дороги на дороге есть левый поворот. Это помогает водителю в планировании маршрута, а также предупреждает о дополнительных дорожных условиях.

 

← y – перекресток →

Этот дорожный знак показывает реальное расположение дороги впереди. Дорога разделена на две части в форме буквы Y. Это помогает водителю аккуратно управлять перекрестком.

 

← пересечение в шахматном порядке →

Этот знак указывает на то, что на прямой дороге есть левый и правый повороты с небольшим расстоянием между ними. Это перекресток, который не позволяет пересечь дорогу.

 

Этот знак сообщает, что впереди Т-образный перекресток и движение вперед запрещено. Движение должно поворачивать либо налево, либо направо. Это помогает водителю планировать свое движение по дороге.

Этот знак устанавливается на магистральных дорогах перед их пересечением с главной дорогой. Он предупреждает водителя о том, что дорога будет пересекать главную дорогу, где движение может быть интенсивным и быстрым. Это позволяет водителю снизить скорость и безопасно маневрировать на перекрестке.

 

Круговой перекресток заменяет перекресток. Это обеспечивает плавный поток трафика без помощи светофоров. Этот знак указывает на то, что впереди есть кольцевая развязка, и водителю следует занять соответствующую полосу задолго до того, как маневрировать на круговой развязке.

Этот знак предупреждает, что впереди на дороге есть выбоина. Этот знак помогает водителю снизить скорость, чтобы пересечь обрыв дороги.

 

Иногда на дороге есть искусственная неровность, созданная специально для замедления движения или вызванная какой-либо другой причиной. Этот знак предупреждает водителя о том, что он должен снизить скорость, чтобы с комфортом пересечь неровность.

Часто дорога проходит через пункты сбора платы за проезд/контрольно-пропускные пункты и т.д. В таких местах можно встретить барьеры. Этот знак указывает на то, что впереди на дороге есть барьер, и транспортное средство должно остановиться перед ним.

 

Этот знак указывает на наличие необслуживаемого железнодорожным переездом. Этот неохраняемый железнодорожный переезд должен пересекать сам машинист очень осторожно, предварительно убедившись, что поблизости нет поезда на пути. Этот знак также сообщает, что неохраняемый железнодорожный переезд находится в 200 метрах впереди.

Этот знак указывает на то, что есть железнодорожный переезд, который не обслуживается персоналом. Этот неохраняемый железнодорожный переезд должен пересекать сам машинист очень осторожно, предварительно убедившись, что поблизости нет поезда на пути. Этот знак также говорит о том, что неохраняемый железнодорожный переезд находится в 50-100 метрах впереди.

 

Дорога часто пересекается с железной дорогой. Этот знак указывает на наличие Железнодорожного переезда, который охраняется человеком. Водителю следует принять дополнительные меры предосторожности и действовать соответственно. Этот знак также сообщает, что охраняемый железнодорожный переезд находится в 200 метрах впереди.

Дорога часто пересекается с железной дорогой. Этот знак указывает на наличие Железнодорожного переезда, который охраняется человеком. Водителю следует принять дополнительные меры предосторожности и действовать соответственно. Этот знак также говорит о том, что впереди находится охраняемый железнодорожный переезд в 50-100 метрах.

 

Осторожное вождение и соблюдение правил дорожного движения

14 октября 2022 г.
в Без рубрики
by vanadm

0 «Нравится»

Хотя во время вождения иногда ощущается аура расслабления и отдыха, правила дорожного движения в Соединенных Штатах довольно строги, и отклонение от них может привести к серьезным проблемам. Помимо ареста полицией, структура страховки означает, что очень часто подаются гражданские иски против других людей. Небольшое нарушение или несчастный случай может иметь катастрофические последствия. Артерии – это оживленные дороги, обычно городские дороги. Идеально расположенные, они направляют движение от коллекторных дорог к основным автомагистралям. На артериях часто есть светофоры и знаки, на которые стоит обратить внимание. Если вы едете на расстоянии от 500 до 1000 футов от школы, в то время как дети находятся на улице или пересекают улицу, ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное. Даже если на территории школы нет забора и дети находятся на улице, никогда не ездите со скоростью более 25 миль в час. В некоторых школьных зонах может быть ограничение скорости до 15 миль в час.

Кольцевая развязка — это перекресток, на котором движение движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. На кольцевых развязках нет велосипедных дорожек, поэтому движение должно разделять дорогу. Транспортные средства или велосипеды, въезжающие или выезжающие с кольцевой развязки, должны уступать дорогу всем транспортным средствам, включая пешеходов: некоторые билеты могут быть выданы без вашего ведома. Камеры все чаще используются для наблюдения за дорожным движением. Например, если вы пересечете пункт взимания платы, не заплатив, камера, скорее всего, поймает вас и отправит штраф владельцу транспортного средства. Если это арендованный автомобиль, они добавляют стоимость билета к вашему счету. Зебра — это часть проезжей части, предназначенная для пешеходов. Если вам нужно остановиться из-за знака или сигнала, вам нужно остановиться перед стоп-линией, пешеходным переходом, знаком или светофором. Вы должны уступать дорогу пешеходам, которые въезжают или въезжают на пешеходный переход.

Не все проходы-зебры помечены. Если перед переходом «зебра» есть стоп-линия, сначала нужно двигаться по стоп-линии. Пешеходы имеют право проезда через обозначенные или немаркированные пешеходные переходы. Пешеходы имеют преимущественное право проезда, но также должны соблюдать правила дорожного движения. Если вы приближаетесь к пешеходному переходу во время вождения, вам следует соблюдать осторожность и снизить скорость, чтобы обеспечить безопасность пешеходов. Возможно, вам придется остановиться, чтобы обеспечить безопасность пешеходов, как описано в CVC § 21950. Кресты зебр часто отмечены белыми линиями. Линии пересечения желтых зебр можно нарисовать на перекрестках школ. На некоторых пешеходных переходах есть мигающие огни, чтобы предупредить вас о том, что пешеходы могут переходить дорогу. Ищите пешеходов и будьте готовы остановиться, независимо от того, мигают огни или нет.

Кроме того, законы о светофорах могут отличаться от законов других стран. Посещаете ли вы другую страну или переезжаете в другую страну, важно ознакомиться с правилами дорожного движения вокруг вас. Какими бы ни были ваши намерения за рулем, изучение правил дорожного движения обеспечит вашу безопасность в незнакомой стране. Ограничение скорости, если его можно безопасно преодолеть, не превышает 10 миль в час. Это ограничение скорости применяется в зоне безопасности или на перекрестке, где останавливается трамвай, троллейбус или автобус, а движение контролируется блюстителем порядка или светофором. Зона безопасности отмечена выпуклыми кнопками или разметкой на дороге и предназначена для пешеходов. Вы чаще всего увидите зоны безопасности в местах, где трамваи или троллейбусы и транспортные средства делят дорогу. Дорожные знаки и светофоры в США наверняка вам неизвестны, если вы из другой страны. Хотя многие из них говорят сами за себя, некоторые могут быть более запутанными, если вы не потратили время на их изучение перед тем, как садиться за руль. Мы надеемся, что вы всегда будете соблюдать ограничения скорости, дорожные знаки и сигналы. Мы также надеемся, что вы будете следовать правилу двух секунд. Это означает, что вы всегда должны находиться не менее чем в 2 секундах позади впереди идущего автомобиля, а ночью или в плохую погоду следует увеличивать дистанцию.

Как узнать, что вы отстаете от другого транспортного средства на 2 секунды? Простой. Просто обратите внимание, когда впереди идущее транспортное средство проезжает дорожный знак или электрический столб. Затем медленно сосчитайте 1, 2. Если вы пройдете мимо панели или столба до того, как досчитаете 2, вы слишком близко. Часть вашей ответственности как водителя состоит в том, чтобы сделать все возможное, чтобы безопасно управлять автомобилем и избежать аварии. В нормальных условиях вождения, когда все водители на дороге ездят аккуратно и соблюдают правила дорожного движения, это может быть не слишком сложно. К сожалению, некоторые несчастные случаи происходят по непредвиденным обстоятельствам. Чтобы помочь вам избежать аварии во время вождения, мы хотим дать вам советы о том, как справиться с тремя распространенными вещами, с которыми вы можете столкнуться во время вождения. Если возможно, выберите следующий съезд и припаркуйте автомобиль на стоянке, если у вас спустило колесо во время движения по шоссе. Если это невозможно, направьте автомобиль на обочину и припаркуйтесь как можно дальше от дороги. Включите аварийное освещение.

Поскольку для вашей же безопасности движение проходит так быстро, лучше оставаться в машине, а не пытаться выйти и починить колесо. Вызовите эвакуатор или экстренные службы либо дождитесь прибытия соответствующих органов. Знак полета: белый или желтый треугольный знак указывает на преимущественное право проезда встречного транспорта. Вам нужно снизить скорость в условиях интенсивного движения или плохой погоды. Однако, если вы заблокируете нормальное и разумное движение, двигаясь слишком медленно, вас могут оштрафовать. Если вы едете медленнее других транспортных средств, не двигайтесь по «полосе номер 1» (скоростной автомагистрали) (см. «Выбор полосы»). Если другой водитель находится рядом с вами и хочет ехать быстрее, вам нужно повернуть направо. Это лишь некоторые из множества законов и постановлений, о которых вам следует знать, когда вы едете за рулем в Соединенных Штатах. Имея немного здравого смысла и немного понимания, вы скоро поймете, почему так много американцев любят «выходить на улицы» каждый год.

Во время вождения следует помнить несколько вещей: Правила безопасности дорожного движения универсальны во всем мире, но в Соединенных Штатах существуют строгие законы, поддерживающие некоторые из этих правил. Некоторые правила в Америке варьируются от штата к штату (и даже в некоторых крупных городах). Эти различия могут касаться вывесок, ограничений скорости и штрафов за нарушение определенных законов. Однако, если вы решите водить машину во время посещения или переезда в Соединенные Штаты, существует ряд важных правил, которые применяются по всей стране. Никогда не думайте, что другие водители уступят вам преимущество. Уважение права проезда других не ограничивается такими ситуациями, как уступка пешеходам на пешеходных переходах или внимательное соблюдение права проезда велосипедистов и мотоциклистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *