Единица цифра картинка: Картинки цифра 1 (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Презентация на тему: “? Картинки из коллекции сайта Office.com. Содержание

1

? Картинки из коллекции сайта Office.com

2

Содержание – нажмите, чтобы получить дополнительную информацию по способу устного счёта.

3

Умножение на однозначный множитель Чтобы умножить число на однозначный множитель, умножьте сначала десятки на этот множитель, затем единицы на этот множитель и результаты сложите. Например: 27 · 9 = 20 · · 9 = = 243 Когда один из множителей раскладывается на однозначные множители, то бывает удобно умножать последовательно на эти множители. Например: 225· 8 = 225 · 2 · 2 · 2 = 450 · 2 · 2 = 900 · 2 =

4

Умножение на двузначный множитель Постарайтесь свести умножение на двузначный множитель к умножению на однозначный множитель, используя один из приведённых ниже приёмов. Приём 1. Если первый множитель однозначный, а второй двузначный, то поменяйте их местами и перемножьте, используя правило умножения на однозначный множитель. Например: 9 · 27 = 27 · 9 = (20 + 7) · 9 = 20 · · 9 = = 243 Приём 2. Если оба множителя двузначные, то один из них раскладывают на десятки и единицы. Разбивать на множители удобно меньший из двух множителей. Например: 29 · 12 = 29 · (10 + 2) = 29 · · 2 = = 348

5

Умножение на двузначный множитель Приём 3. Если оба множителя имеют однозначные делители, то воспользуйтесь этим: уменьшите один из множителей и увеличьте другой во столько же раз. Например: 35 · 12 = (35 · 2) · (12 : 2) = 70 · 6 = 420

6

7

8

Умножение на 5, на 50 5 = 10 : 2, поэтому чтобы умножить число на 5, надо разделить его на 2, а затем умножить на 10. Например: 448 · 5 = (448 : 2) · 10 = 224 · 10 = · 5 = (638 : 2) · 10 = 319 · 10 = = 100 : 2, поэтому чтобы умножить число на 50, надо разделить его на 2 и умножить на 100. Например: 4674 · 50 = (4674 : 2) · 100 = 2337 · 100 = · 50 = (838 : 2) · 100 = 419 · 100 = Приём удобно использовать, когда делимое – чётное число.

9

Умножение на 25, на = 100 : 4, поэтому чтобы умножить число на 25, надо его разделить на 4, затем умножить на 100. Например: 44 · 25 = 44 : 4 · 100 = · 25 = 248 : 4 · 100 = = 1000 : 4, поэтому чтобы умножить число на 25, надо его разделить на 4, а затем умножить на Например: 24 · 250 = 24 : 4 · 100 = · 250 = 484 : 4 · 100 =

10

Умножение на 15 1 случай: если число нечётное, то его умножают на 10 и прибавляют половину полученного произведения. Например: = (290 : 2) = = случай: если число чётное, то к нему прибавляют его половину и результат умножают на 10. Например: = ( : 2) 10 = ( ) 10 = 480

11

Умножение на 11, на 111 двузначного числа 1 случай: сумм цифр двузначного числа меньше 10. Первую и последнюю цифры оставьте без изменения, а между ними запишите их сумму. Например: 17 · 11 = 1 (1 + 7) 7 = 187 Аналогично, умножаем на 111, только сумму первой и последней цифры вставляем дважды: 32 · 111 = 3 (3+2) (3+2) 2 = случай: сумма цифр двузначного числа больше или равна 10. надо мысленно раздвинуть цифры этого числа, поставить между ними сумму этих цифр, а затем к первой цифре прибавить 1, а вторую и последнюю оставить без изменений. Например: 39 · 11 = 3 (3 +9) 9 = 429 Аналогично умножаем на 111: 68 · 111, надо сложить цифры множимого (6+8) и в середину между цифрами 6 и 8 вставить 2 раза единицы полученной суммы. Наконец, к составленному числу 6448 прибавить Следовательно, 68 · 111 = 7548.

12

Умножение на 9, на 99, на 999 Для умножения на 9 можно использовать распределительный закон умножения относительно вычитания: a · (b – c) = a · b – a · c, представив 9 как (10 – 1). Например: 253 · ( 10 – 1 ) = 253 · 10 – 253 · 1 = 2530 – 253 = · ( 10 – 1 ) = · 10 – · 1 = – = Можно заметить, что для умножения многозначного числа на 9 надо приписать к нему справа нуль и вычесть из результата множимое число. Например: 253 · 9 = 2530 – 253 = · 9 = – = Умножение на 99, на 999 осуществляется тем же способом, что и на 9, только в этих случаях к множителю приписывают два и три нуля соответственно и вычитают множимое число: 324 · 99 = – 324 = · 999 = – 546 =

13

Умножение на 101 Чтобы умножить двузначное число на 101 надо к этому числу приписать справа тоже число. Например: =3232 Чтобы умножить трёхзначное число на 101, приписываем его к самому себе и складываем последнюю цифру первого числа и первую цифру второго числа. Например: 123 · 101 = (Подробнее: , 12(3+1)23, получаем 12423). суммируем Если сумма последней и первой цифры более 9, как при сложении в столбик, повышаем разряд. Например: 745 · 101 = (Подробнее: ; 74(5+7)45; 74(12)45; 7(4+1)245; 75245).

14

Умножение на 37 Чтобы устно умножить число на 37, надо это число разделить на 3 и умножить на 111 (Объяснение: 37 = 111 : 3). Например: = (24 : 3) 37 3 = = = 18 : = = 666. = 111

15

Возведение в квадрат двузначных чисел, имеющих 5 десятков Этот приём основан на тождестве: (50 + а) 2 = 100 (25 + а) + а 2. К 25 прибавляем цифру в разряде единиц возводимого в квадрат числа и к результату приписываем справа квадрат числа единиц так, чтобы получилось четырехзначное число. Например: 52 2 = 2704 Преобразование. 1) = 27, пишем 27; 2) 2 2 = 4, приписываем 04.

16

Возведение в квадрат двузначных чисел, имеющих 5 единиц Чтобы возвести в квадрат число, имеющее пять единиц, надо число его десятков умножить на число, большее его на единицу и приписать справа квадрат 5. Например: 35 2 = 1225 Преобразования. 1) 3 (3 + 1) = 12, пишем 12; 2) 5 2 = 25, пишем 25.

17

Цифры множителя делятся друг на друга = 21 (40 + 8) = = 21 (10 4) · 2 = (4 21) 10 + (4 21) 2 = = = В подобном случае следует принять такой порядок действий, при котором пришлось бы умножать на меньшую из цифр. 8 4 …

18

Способ соединения соседних разрядов При сложении и вычитании бывает удобно соединять соседние два, а иногда и больше разрядов ? Можно складывать сразу два младших разряда: = 114; = 125, 25 пишем, 1 запоминаем. Берём следующие два разряда: = 145; = 173; 73 пишем, 1 запоминаем и так далее. Ответ: Подобным способом этот приём используется при вычитании.

19

Источники информации – Акимова С. Занимательная математика. Нескучный учебник. Санкт- Петербург, Тригон, 1998 г. 608 с., ил. – Аменицкий Н.Н., Сахаров И.П. Забавная арифметика. Москва «Наука», 1991 г. – Кордемский Б.А., Ахадов А.А. Удивительный мир чисел. Москва «Просвещение», 1986 г. – Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка. Москва «Просвещение», 1988 г. – Перельман Я.И. Быстрый счёт. Тридцать простых приёмов устного счета. Л., 1941 г. – php

20

Умножение на однозначный множитель В основе этого способа лежит применение распределительного закона умножения относительно сложения или вычитания: a · (b + c) = a · b + a · c a · (b – c) = a · b – a · c Справочник

21

Умножение на однозначный множитель В основе этого способа лежит применение сочетательного закона умножения: a · (b · c) = (a · b) · c Справочник

22

Умножение на двузначный множитель В основе этого способа лежит применение переместительного закона умножения: a · b = b · a Справочник

23

a · (b + c) = a · b + a · c Справочник

24

a · (b + c) = a · b + a · c Справочник

25

Умножение на 15 = 5

26

Умножение на 101 В основе приёма также лежит распределительный закон умножения относительно сложения: а · 101 = а · ( ) = а · а · 1 a · (b + c) = a · b + a · c Справочник

Как помочь ребенку запомнить графическое изображение цифр

Как помочь ребёнку запомнить

графическое изображение цифр?

 

            Очень часто бывает так, что ребёнок прекрасно считает от 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, изображённую на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него – это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышления не простой процесс, как считают детские психологи. И без помощи взрослых здесь не обойтись.

            Часто дети путают цифры, немного похожие друг на друга, например 6 и 9, 3 и 8, 4 и 7. И эту проблему ни в коем случае нельзя упускать. Детям нужно помочь разобраться в таких сложных для его восприятия графических образах. Ребёнку будет гораздо легче запомнить цифру, если он сможет найти её сходство с каким-нибудь предметом или животным: 2 – лебедь, 8 – очки.

         Если педагог в детском саду или мама смогут подобрать интересные стихотворения о цифрах, то процесс запоминания будет ещё более лёгким. Главное, не стоит сердиться на детей, если они не схватывает всё “на лету”. Это для вас, взрослых, всё легко и просто, а для детей, только приступивших к овладению цифрами и счётом, всё очень сложно. Любой педагог подтвердит, что самым действенным способом запоминания нового материала для детей послужат игровые занятия по математике.

Рекомендую почитать своему ребёнку эти забавные стихотворения и, возможно, обучение пойдет быстрее и легче.

 

Цифры живут на различных предметах:

В календарях и трамвайных билетах,

На циферблатах часов, на домах,

Прячутся цифры в книжных томах,

И в магазине, и в телефоне,

И на машине, и на вагоне…

Цифры повсюду, цифры кругом.

Мы их поищем и сразу найдём.

 

Стихи про цифру 0

Эту цифру знать изволь:

На баранку похож ноль.

Ноль похож на колобок.

Он пузат и круглобок.

На него похожа кошка,

Если сложится в клубок.

Цифра 0 похожа на кольцо или баранку. Внутри кольца ничего нет — пусто. Цифра ноль обозначает число ноль, т.е. когда ничего нет — пусто.

 

Стихи про цифру 1

Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.        С. Маршак

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок.      

  Г. Виеру

 

 

Стихи про цифру 2

Два похожа на гусенка

С длинной шеей,

Шеей тонкой.               Г. Виеру

А вот это цифра два.

Полюбуйся, какова:

Выгибает двоййка шею,

Волочится хвост за нею.        

 С. Маршак

 

Стихи про цифру 3

А вот  это – посмотри,

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков –

Состоит из двух крючков.      

 С. Маршак

 

Стихи про цифру 4

Цифру 4 можно написать с помощью нескольких прямых линий. Сначала сверху вниз проведем карандашом самую левую наклонную линию, затем перекладинку, а потом правую вертикальную линию.

Смотри – 4 это стул,

Который я перевернул.       Цифра новая – четыре.

            Г. Виеру

 

Стихи про цифру 5

На что похожа цифра 5?

На серп, конечно,

Как не знать.     Г. Виеру

А потом пошла плясать

по бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.      С. Маршак

Стихи про цифру 6

Цифра шесть – дверной замочек:

Сверху – крюк, внизу кружочек.      С. Маршак

 

Стихи про цифру 7

Цифра 7 или, как ее еще называют, семерка, похожа на косу, которой косят траву. Цифра 7 состоит из двух палочек. Одна палочка лежит горизонтально сверху, а вторая палочка, как ножка, держит верхнюю. Иногда у цифры 7 посредине рисуют перекладинку.

Семь — точно острая коса.

Коси, коса, пока остра.        Г. Виеру

Вот семерка-кочерга.

У нее одна нога.                   С. Маршак

 

Стихи про цифру 8

Цифру восемь, цифру восемь

На носу всегда мы носим,

Цифра восемь плюс крючки –

Получаются очки…

То ли нуль с другим нулем

Рядышком уснули,

То ли дедушка очки

Позабыл на стуле.            Ф. Дагларджа

 

 

К этой цифре ты привык.

Это цифра-снеговик.

Лишь зима сменяет осень,

Дети лепят цифру восемь!

Только к цифре ты, дружок,

Третий не лепи кружок.          В. Бакалдин

 

Цифра восемь или, как ее еще называют, восьмерка, похожа на снеговика или на куклу Неваляшку.

 

Стихи про цифру 9

Цифра 9 – девятка похожа на толстого кота, который отвернулся от нас и хочет вздремнуть. Цифра 9 – это колечко с хвостиком, она похожа на перевернутую цифру 6.

 

Девять, как и шесть, вглядись.

Только хвост не вверх, а вниз.           Г. Виеру

Цифра девять, иль девятка,

Цирковая акробатка:

Если на голову встанет,

Цифрой шесть девятка станет.        С. Маршак

 

Стихи про число 10

Цифра вроде буквы  О —

Это ноль иль ничего.

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим,

Он  побольше станет весить,

Потому что это — десять.       С.  Маршак

Ноль встает за единицей —

Цифра 10 на странице.            Г. Виеру

 

 

Математическая игра «Найди цифру»

Для этой игры потребуется:

 

  • нарисованные (напечатанные) на бумаге цифры от 1 до 9

  • рисунки, похожих на цифры, предметов.

Малыш смотрит на рисунок и затем угадывает, какая же цифра в нем спряталась. Затем мама показывает цифру 2 и просит малыша найти рисунок, похожий на эту цифру.

 

Математическая игра «Картонные цифры»

Для этой игры надо будет заранее вырезать цифры из картона. Малыш закрывает глазки, берет одну картонную цифру и на ощупь угадывает, что же это за цифра.

 

Математическая игра «Потерянные цифры»

 

На картоне печатаются цифры от 1 до 9. Затем каждая из них разрезается на две части. Малыш должен их восстановить. Если для него это задание слишком легкое, его можно усложнить, разрезав цифры на 3, 4 или 6 частей.

 

Игра «Что там на спинке»

Малыш ложится на живот, а мама рисует у него на спинке пальчиком цифру. Кроха должен угадать, что же это за цифра.

 

 

 

                                                                                                                                                    Консультацию составила:

                                                                                                                                              учитель-дефектолог

                                                                                                                                                                   Болдовская К. В.

 

изображений. Использование внутреннего элемента в HTML5?

спросил

Изменено
1 год, 5 месяцев назад

Просмотрено
32к раз

В настоящее время в HTML5 у нас есть элемент

, определенный следующим образом (ссылка W3C)

Элемент figure представляет собой единицу содержимого, необязательно с заголовком, которая является автономной, на которую обычно ссылаются как на единую единицу из основного потока документа и которую можно удалить из основного потока документа. без ущерба для смысла документа.

Недавно группа Responsive Images Community предложила новый элемент , и он был определен в ссылке следующим образом:

Элемент изображения, используемый для отображения изображения, которое может поступать из ряда источников (см. атрибут srcset). Какое изображение отображает пользовательский агент, зависит от алгоритма получения исходного изображения.

Так как два описания вроде бы не противоречат друг другу (и документация на картинке на черновик состояние еще) вот мой вопрос: возможно ли (технически и семантически) иметь вложенное изображение внутри элемента фигура , таким образом?

 <рисунок>
   <картинка>
      <источник...>
      <источник...>
      <источник...>
      <изображение..>
   
   
...

Я не нашел упоминаний об этом в спецификациях. :\

Примечание. Я знаю, что в настоящее время ни один браузер не реализует этот элемент, я просто провожу некоторые эксперименты с jQuery.0005

Спасибо.

  • изображение
  • html
  • адаптивный дизайн
  • w3c

4

Это Мэт Маркиз — я один из редакторов спецификации picture (http://picture. responsiveimages.org).

Короткий ответ — «да», длинный ответ — «определенно». Семантически правильно ( цифра может содержать изображения, диаграммы, таблицы, фрагменты кода и т.д.) и на 100% валидно.

1

Вы не найдете его, поскольку он еще не является официальным, но я предполагаю, что ответ будет да , это нормально.

В данный момент вы делаете что-то вроде:

 <рисунок>
  Изображение
  
Подпись

и просто предназначен для использования нескольких src’d для адаптивных сайтов, так что с технической точки зрения, если бы он был одобрен, ваш пример был бы верным.

Да, вы правы, включив в тег

. Я подтвержу это одобрением Google в одном из своих курсов.

Это показано в этом видео

https://youtu. be/StKZMBURZpk?t=29

Да, мы можем . Теперь это официально, и мы также можем использовать их в качестве адаптивных изображений.

Тег

определяет автономное содержимое Ex-Images. Содержимое элемента

не зависит от основного потока. Если мы удалим его, это не должно повлиять на поток документа.

Элемент

используется для добавления подписи к элементу

.

 <рисунок>
   
Подпись

<картинка> 9Тег 0012 обеспечивает большую гибкость при указании ресурсов изображения. Вместо одного изображения у нас может быть несколько изображений, которые будут заполнять наиболее подходящее изображение A/Q для области просмотра браузера.

 <картинка>
   
   
    png" type="image/png" media="(min-width:700px)">
   Тест

 

также может использоваться с элементами и . Это будет работать аналогичным образом.

Итак, это абсолютно верно.

 <рисунок>
   <картинка>
      
      
      
      Тест
   
   
Подпись

Фигура является элементом блочного уровня.
Изображение является элементом встроенного уровня.

Элементы уровня блока могут содержать элементы встроенного уровня.
Согласно этому и предыдущему ответам, правильно разместить картинку внутри тега фигура .

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Элементы figure и figcaption

В традиционных печатных материалах, таких как книги и журналы, изображение, диаграмма или пример кода должны сопровождаться подписью. До сих пор у нас не было способа семантически разметить этот вид контента непосредственно в нашем HTML , вместо этого прибегая к именам классов CSS . HTML 5 надеется решить эту проблему, введя элементы

и
. Давайте исследовать!

Элемент

Элемент

предназначен для использования вместе с элементом
для разметки диаграмм, иллюстраций, фотографий и примеров кода (среди прочего) . Спецификация говорит это о

:

Элемент figure представляет собой единицу содержимого, необязательно с заголовком, которая является автономной, на которую обычно ссылаются как на единую единицу из основного потока документа, и это может быть удалено от основного потока документа, не затрагивая смысла документа.

Спецификация W3C

Элемент

Элемент

был предметом многочисленных споров. Первоначально спецификация хотела перепрофилировать

, а не вводить новый элемент. Другие предложения включали элементы ,

,

или

. <легенда> была изменена, поэтому мы использовали комбинацию из

и

внутри

по предложению Джереми. Большинство этих предложений провалились, так как не было обратной совместимости стилей с CSS .

Постоянные читатели знают, что недавно был представлен новый элемент, а именно

. Кто знает, приживется ли он, но пока вот что говорится в спецификации о
:

Элемент figcaption представляет собой подпись или легенду для рисунка.

Спецификация W3C

Элемент

является необязательным и может появляться перед или после содержимого внутри

. Только один элемент
может быть вложен в элемент

, хотя сам элемент

может содержать несколько других дочерних элементов (например, или ).

Использование

<рисунок> и

Итак, мы увидели, что спецификация говорит об этих элементах. Как мы их используем? Давайте посмотрим на некоторые примеры.

Рисунок с изображением

Изображение внутри элемента

без подписи:

Вот код для этого:

 
Детеныш орангутана висит на веревке

Рисунок с изображением и подписью

Изображение внутри элемента

с пояснительной подписью:

Дерзкая макака, Нижняя часть реки Кинтаганбан, Борнео. Оригинал Ричарда Кларка

и код, который мы использовали:

 <рисунок>
   jpg" alt="Макаки на деревьях">
  
Нахальная макака в низовьях реки Кинтаганбан, Борнео. Автор Ричард Кларк

Рисунок с несколькими изображениями

Вложение нескольких изображений в один элемент

с одной подписью:

Австралийские птицы. Слева направо Кукбарра, Пеликан и Радужный Лорикет.
Оригиналы Ричарда Кларка

Код:

 <рисунок>
  Kooaburra
  Пеликан стоял на берегу
  Нахальный радужный лорикет
  
Австралийские птицы. Слева направо Кукбарра, Пеликан и Радужный Лорикет. Оригиналы: Ричард Кларк

Рисунок с блоком кода

Элемент

также может использоваться для примеров кода:

org/licenses /by-sa/3.0/">Creative Commons Attribution Share-alike лицензия

Использование вокруг ссылки на лицензию Creative Commons с rel="license"

Вот код для этого:

 

<small><a rel="license" href="http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/">Creative Commons Attribution Share-alike license< ;/a></small>

Использование <small> вокруг ссылки Creative Commons с rel="лицензия"

Различия между

<рисунок> и <в сторону>

Мы рассмотрели <в сторону> в предыдущей статье, но важно отметить разницу между ними. Вы должны выбрать между <в сторону> или <рисунок> , спросив себя, является ли содержание важным для понимания раздела:

  • Если содержание просто связано и не является существенным, используйте <в сторону> .
  • Если контент важен, но его положение в потоке контента не важно, используйте <рисунок> .

Сказав это, если его позиция относится к предыдущему и последующему содержимому, используйте более подходящий элемент — например,

, старый добрый ,

, или, возможно, даже , в зависимости от его содержимого.

Не останавливайтесь на достигнутом!

Не нужно ограничивать

s для изображений и примеров кода. Другой контент, пригодный для использования в

, включает в себя аудио, видео, диаграммы (возможно, с использованием или ), стихи или статистические таблицы.

Однако не всегда целесообразно использовать элемент

. Например, графический баннер не должен быть размечен

. Вместо этого просто используйте элемент .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *