Дошколенок картинка: Фото – Дошколенок – Образовательно-досуговый центр “Креатив”

Дошколёнок: 2020

Наряжаем ёлочку

Новый год – добрый и весёлый праздник, время долгожданных подарков и сказочных чудес. Его волшебную атмосферу любят практически все – и взрослые, и дети. Ведь так приятно каждый год наряжать пушистую ёлочку, украшая её самыми красивыми и яркими игрушками. А потом с замиранием сердца открывать коробки с подарками!

Но иногда под Новый год детишек ждут не самые приятные сюрпризы. На рисунке ты видишь милую ёлочку, которую украсили для малышей в детском саду. Все было готово к встрече Деда Мороза с мешком подарков, но тут Снежная королева узнала о предстоящем празднике и решила испортить его. Она сильно дунула в сторону ёлочки, и от её ледяного дыхания половина деревца покрылась белым инеем. К счастью, у тебя есть волшебная палитра с красками. Скорее выбери такие же цвета, как на второй части рисунка, и раскрась белую половину ёлочки. Если все получится правильно, праздник будет спасен, и ребята радостно встретят Новый год!

Поиграйте в игру “Новогодняя ёлка”. Жмите на ссылку

 

Поиграйте!

Игра в снежки – самая популярная и любимая зимняя забава многих детей и взрослых! Как весело бегать по мягкому снегу, уворачиваясь от белоснежных шариков и одновременно стараясь попасть снежками в своих приятелей! В детской игре на внимание “Снежки” мальчик и девочка тоже решили поиграть на свежем воздухе. Но, как ты видишь, на картинке есть пустые вырезанные участки, поэтому её нужно восстановить. Просто перетяни все недостающие фрагменты в пустые места, и у тебя получится цельная картинка! Обрати внимание, что каждая деталька подходит по форме к двум пустым ячейкам, поэтому тебе нужно быть очень внимательным! 

Жмите на ссылку:  Игра “Снежки”

Сайт https://www.igraemsa.ru/

Первый зимний месяц

Декабрь – первый зимний месяц. Белые снежинки укрывают землю пушистым ковром. Деревья и кустарники стоят без листьев, на голых ветках лежит снег, а сосна и ель остаются по-прежнему зелеными. Сквозь серые облака редко проглядывает солнце, поэтому декабрь называют в народе – “хмурень”. В декабре дни короткие, ночи длинные, смеркается рано, а по ночам трещит мороз. Холодно в декабре зверям и птицам, зайцы одеты в белоснежные пушистые шубки, чтобы ни волк, ни лиса не заметили их на белом снегу. Медведи спят в берлогах. Белки прыгают по веткам и грызут еловые шишки. Холодно и голодно зимой птицам. Они перебираются поближе к жилью человека и прячутся от морозов и метелей под крышами домов. В самом конце декабря дети и взрослые готовятся к встрече Нового года. Наряжают ёлку, украшают её разноцветными шарами и бусами.

Источник: Т.А. Чохонелидзе “Зима. Задания по развитию речи у детей дошкольного возраста”

Поиграйте вместе “Чей голос?”

 В лесу можно услышать множество необычных звуков, многие из которых издают дикие животные и птицы. Например, грозное рычание или протяжный вой, недовольное кваканье и громкое кряканье. А знаешь ли ты, кому принадлежат эти голоса? В детской познавательной игре “Чей голос?” тебе необходимо сначала прослушать звук, а затем выбрать зверя, который его издаёт. Наверняка некоторые из этих голосов ты слышал только в зоопарке, ведь в лесу водятся опасные хищники, с которыми лучше не встречаться. Но мы уверены, что ты с легкостью справишься с этим увлекательным заданием, ведь изучать животный мир так интересно!

Жмите на ссылку: Чей голос?

Сайт: https://www.igraemsa.ru/

Дикие животные

 

Игра «Подбери признак».

Заяц (какой?) – быстрый, трусливый, серый, белый, ловкий.

Лиса (какая?) – быстрая, ловкая, шустрая, пушистая, красивая, рыжая.

Белка (какая?) – рыжая, ловкая, быстрая.

Волк – злой, голодный, серый, зубастый, лохматый.

Олень – рогатый, длинноногий, короткохвостый, пятнистый.

Медведь – косолапый, неуклюжий, бурый, лохматый.

Еж – колючий, умный, смелый.

Дальше »

Последний месяц осени

 
Ноябрь – последний месяц осени. Листья с деревьев облетели, травы пожухли, цветы завяли. Пышный пестрый ковер из листьев укрывает землю. Небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные, моросящие и долгие дожди со снегом. Появляется лед на лужах, промерзает земля, ночи холодные и уже мороз. Это пора в самом конце осени называется предзимьем. Тихо и пустынно в лесу, не слышно птичьих голосов, попрятались в норы и дупла лесные жители. Медведь перед снегопадом прячется в берлогу. Всю долгую зиму косолапый будет спать. Ежи, барсуки и полевые мыши попрятались в норы.

Пословицы и поговорки:
Ноябрь – ворота зимы.
В ноябре осень с зимой воюют.

Т. А.Чохонелидзе. “Задания по развитию речи у детей дошкольного возраста”

Развитие памяти у детей с функциональными расстройствами зрения

Дошкольное детство  –  важная  ступень  подготовки  к  школьному обучению.  Все родители будущих первоклассников мечтают, чтобы  их ребёнок успешно начал обучение  в школе. Во многом это зависит от того, насколько хорошо  у  малыша  развита  память,  сможет  ли  он  качественно  и быстро  запоминать  учебный  материал  на  уроках.  Любая деятельность основана на том, что образ воспринятого сохраняется в памяти.

     Память  можно  определить  как  способность  к  получению,  хранению  и 

воспроизведению информации. В зависимости от того, какой орган участвует в  восприятии,   память   бывает   зрительная,   слуховая,   обонятельная, осязательная, вкусовая. А в зависимости от вида информации память делится на словесную, образную, двигательную, эмоциональную.

    У  младших  дошкольников  обычно  лучше  развита  непроизвольная  память, основанная  на  эмоциях  и  интересе,  когда  легко  запоминается всё  яркое, новое,  интересное.   В   старшем   дошкольном   возрасте   психические познавательные  процессы  становятся  произвольными.  Ребёнок  уже  может ставить  себе  задачу  запомнить  определённый  материал.  

     Чтобы  процесс запоминания  проходил  быстрее  и  легче,  надо  научить  ребёнка  тренировать память.  Надо  показывать  ребёнку  различные  приёмы,  которые  помогают лучше запоминать. Помощь эту должны оказывать взрослые. 

      Особого  внимания  требуют  дети  со  зрительной  патологией.  Нарушение 

бинокулярного видения, глазодвигательных функций затрудняет восприятие 

Дальше »

Середина осени

 Октябрь – середина осенней поры, этот месяц называют “листопадом” потому, что с деревьев опадают листья. Часто идет холодный мелкий дождь, небо заволакивают серые облака. По ночам бывают заморозки. Звери в лесу продолжают готовиться к зиме: утепляют норы, пополняют кладовые, меняют летние шубки на зимние. Улетают в теплые края перелетные птицы, а воробьи, вороны, сороки, дятлы, синицы остаются зимовать в наших краях. На осень и зиму многие из них перебираются поближе к человеческому жилью.

Т. А. Чохонелидзе “Задания по развитию речи у детей дошкольного возраста”



Собираем урожай

 Овощи растут в огороде. Весной землю в огороде сначала копают, потом делают грядки. На грядки сеют семена и сажают рассаду. Летом грядки поливают, пропалывают от сорняков, рыхлят землю. А осенью собирают овощной урожай.

Однажды хозяйка с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла.
Морковку, капусту, картошку, горох.
Петрушку и свеклу. Ох!

Предлагаем тебе проверить свои знания и отгадать загадки про овощи! Все овощи отличаются друг от друга цветом, формой, размерами и вкусом. Если ты знаком со свойствами каждого зашифрованного овоща, то без труда отгадаешь все пять предложенных загадок. Внимательно читай вопрос и с помощью мышки выбирай правильный ответ среди картинок. Если ты ответишь правильно, на экране появится загаданное слово и зеленая стрелочка, нажав на которую ты перейдешь к следующему вопросу.

Играй

Источник: https://www.igraemsa.ru/

Что такое фонематический слух?

Всё множество звуков, которые  нас окружают можно разделить на неречевые и речевые звуки.  И с первых дней жизни ребенок знакомится со звуками окружающего мира, которые формируются вместе с образом предмета. Хлопнула дверь – звук связывается с дверью и в следующий раз, услышав такой звук, ребенок воссоздает образ двери и понимает, что это хлопнула дверь. Складывается определенная ассоциация.  Услышав, как мурчит кошка, мы ассоциируем этот звук с кошкой и запоминаем эту связь.  Если  же мы слышим слово, то оно воспринимается, как одно целое – название предмета, действия, признака.   Слово создает определенный образ, который появляется в голове, когда мы слышим это слово. Когда же надо это слово записать, нам необходимо разложить его на составляющие – буквы.  Так вот, чтобы ребенок смог разложить слово на составляющие,  его фонематический слух должен быть достаточно развит.                                                                                                      

                                   Что же такое фонематический слух?

Дальше »

Маленькие хитрости – учим держать карандаш правильно

Необходимо начинать учить правильно
держать карандаш в 2–2,5 лет, когда ребенок уже может фиксировать и запоминать
правильное положение руки. Есть несколько простых и эффективных способов,
которые позволяют малышу освоить правильное положение пальцев и кисти руки для
дальнейшего письма.

Первый –
специально разработанные насадки на карандаши. Благодаря им взять карандаш
неправильно просто невозможно! Такие «тренажеры» есть как для правшей, так и
для левшей. Подобные насадки можно найти различной расцветки и в форме животных
или мультгероев.

Второй –
упражнения. Например, попросите ребенку безымянным пальцем и мизинцем зажать
салфетку, а свободными пальцами взять карандаш – правильный захват образуется
естественным способом. Вариант для самых маленьких: предложите крохе «уложить»
карандаш спать. Что делаем? Кладем карандаш в «кроватку» – на средний пальчик,
под голову «подушечку» – указательный, а сверху «одеялко» – большой пальчик.

Третий –
использование трехгранных ручек и карандашей, которые благодаря своей форме
позволяют детским пальцам принять естественное и правильное положение
(обхватить карандаш с трех сторон). Если говорить о толщине карандаша, то, чем
младше ребенок, тем толще должен быть карандаш. Навык письма только-только начинает
формироваться, и удержать тонкий стержень (а тем более манипулировать им)
гораздо сложнее.

Рисуйте с удовольствием!

Фруктовое ассорти

Сладкие и сочные фрукты очень привлекательны на вид. Но внутри они ещё аппетитнее, чем снаружи! Наша познавательная игра “Фруктовое ассорти” покажет тебе, как выглядят фрукты, если из разрезать на 2 части. На пяти карточках нарисованы фрукты, а по центру игрового поля – их половинки. Перемещай половинку фрукта на карточку с целым и переходи к следующему заданию. Игра состоит из двух уровней, а значит тебе предстоит сопоставить 10 фруктов с их половинками. Будь внимателен: фрукты в разрезе обычно не похожи на их внешнюю кожуру!

Жмите на ссылку:

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/poznavatelnaja-igra-fruktovoe-assorti

Источник: https://www.igraemsa.ru/

Следующие
Предыдущие
Главная страница

Подписаться на:
Сообщения (Atom)

Кружок по подготовке детей к обучению в школе «Дошколёнок»

Дошкольный возраст – важный и неповторимый период в развитии ребенка, особенно в плане развития его речи. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии овладение правильным звукопроизношением у дошкольников заканчивается к 4-5 годам. Но иногда в силу ряда причин этот процесс затягивается.
Красивая, правильная речь – залог успешного обучения. Детям, у которых отсутствует четкая дикция, значительно сложнее выражать свои мысли, общаться не только со сверстниками, но и со взрослыми.

Современная система дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении. Основной задачей дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи. Формирование звуковой стороны речи рассматривается, как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к школьному
овладению письменной формы речи. В настоящее время наблюдается быстрый рост числа детей с различными речевыми нарушениями. У многих детей в среднем дошкольном возрасте наблюдается низкий уровень развития речи. Речь у таких детей малопонятна для окружающих: некоторые
звуки полностью отсутствуют, т. е. не произносятся, пропускаются или заменяются другими. Наблюдается неумение правильно построить фразу, составить рассказ по картинке.

Программа логопедического кружка «Речецветик» позволяет оказывать специализированную логопедическую помощь детям 4–5 лет, которые, в силу их возраста, не могут быть зачислены на индивидуальные логопедические занятия. При составлении программы были использованы методические разработки Т.А. Воробьёва, О.И. Крупенчук, А.Е. Журавлева, В.В. Федиенко, Е.Н. Краузе, Е.А. Савельева и других авторов, а также собственные методические разработки и пособия. Данная программа составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области профилактики и коррекции речевых нарушений у детей.

В основу планирования занятий кружка положены следующие дидактические принципы:

  • принцип комплексности, воздействие осуществляется на весь комплекс речевых и неречевых нарушений;
  • принцип поэтапного формирования умственных действий, при котором работа над каждым типом задания проводиться в определённой последовательности;
  • принцип учёта зоны ближайшего развития, при котором выполнение задания возможно с дозированной помощью со стороны логопеда;
  • принцип усложнения материала, с постепенным включением трудностей в логопедическую работу;
  • принцип учета объема и степени разнообразия материала;
  • принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей согласует требования психического и личностного развития ребенка возрастной норме;
  • принцип учета эмоциональной сложности материала, чтобы проводимые игры, упражнения, предъявляемый материал создавали благоприятный эмоциональный тон;
  • принцип динамичности – сбалансированный охват всех сторон речи ребенка (произношение, словарь, грамматический строй речи, связная речь).

Цель программы: совершенствование и коррекция звуковой стороны речи детей 4–5 лет, то есть произношения звуков, увеличение словарного запаса и формирования грамматического строя речи, посредством игровых технологий.

Задачи программы:

  • формировать слуховое внимание, восприятие и фонематический слух;
  • формировать умение регулировать силу голоса;
  • формировать правильное звукопроизношение;
  • формировать понятие о грамматических категориях языка;
  • развивать дыхание, голос и мимические мышцы;
  • развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;
  • развивать слуховое и зрительное внимание;
  • развивать фонематическое восприятие;
  • развивать связную речь;
  • воспитывать умение внимательно вслушиваться в речь педагога;
  • воспитывать умение слушать друг друга;
  • воспитывать чувства сопереживания, взаимоуважения;
  • воспитывать самоконтроль за речью.

Периодичность занятий – 2 раза в неделю.

Preschool Stock-Fotos und Bilder – Getty Images

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 468.135

preschool Stock-Photografie und Bilder. Odersuchen Sie nach kinder oder kinderkrippe, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

verspielte preschoolers spaß machen gesichter – дошкольные стоковые фотографии и фотографии без предварительного просмотра – дошкольные стоковые фотографии und bilderfröhliche kleine kinder, die spaß machen fingermalerei – дошкольные стоковые фотографии und bildervorschulalter lehrer und kinder mit erde. – дошкольные стоковые фотографии и бильдермультиэтнические группы фон форшулкиндерн в классе – дошкольные стоковые фото и бильдермультиэтнические воршхуле лерер и школьник в классе – дошкольные стоковые фото и бильдершпильерские лернены – дошкольные стоковые фото и фотографии-учитель дошкольного образования и дети в игре в учебной комнате в детском саду – дошкольные стоковые фотографии и фотографии от лерера – дошкольные стоковые фотографии и подборки фотографий из детских садов, спа-мит ден фарбен хабен – дошкольные стоковые фотографии и изображениядети дошкольного возраста – дошкольные стоковые фотографии и изображения и так далее в детском саду. – дошкольные стоковые фотографии и изображения детей, поднимающих руку во время пения с другими и учителем в детском саду – дошкольные стоковые фотографии и изображения детей и учителей, играющих и играющих создание музыки в детском саду – дошкольные стоковые фотографии и детсадовцы, звонящие в колокольчик в музыкальной комнате детского сада – дошкольные стоковые фотографии и бильдермультиэтническая группа фон schülern in der klasse – дошкольные стоковые фотографии und bildervorschulkinder spielen im vorschulunterricht – дошкольные стоковые фотографии und bilderlernen über kreativität – дошкольные стоковые фото и бильярдные детские сады lernen togethehr – дошкольные стоковые фото и фото для детей детский сад-klassenzimmer-interieur – дошкольные стоковые фото и фотосовременные классы im vorschulalter – дошкольные стоковые фото и фотодошкольники и лереры – дошкольные стоковые фото и фотомолодые мамы он Попросите дочь надеть обувь – дошкольные стоковые фотографии и бильдеррукансихт дер группы дошкольников, ходячий коридор – дошкольные стоковые фото и бильдеркиндер basteln aktivität – дошкольные стоковые фото и бильдерлерер мит форшул-киндер ам шрайбтиш в миттагспаузе – дошкольные стоковые фото und bilderlächelnd kleines mädchen und lehrer lesen eine geschichte bereits im детский сад ан. – дошкольные стоковые фотографии и бильдерпозитивная молодая женщина-няня в повседневной одежде, играющая с младенцами в уютной игровой комнате с красочными развивающими игрушками fotos und bildervorschul-trittsteine ​​- дошкольные стоковые фотографии и рисунки учителей с учащимися на полу в дошкольных учреждениях – дошкольные стоковые фотографии и изображения для детей, играющие с учениками в вартециммере – дошкольные стоковые фотографии и изображения из разных этнических групп, которые можно использовать для камеры – дошкольные стоковые фотографии und bilderkindergarten in der natur – дошкольные стоковые фото и бильярдные блоки – дошкольные стоковые фото и бильярдные танцы. – дошкольные стоковые фотографии и фотографиималенькая девочка режет красочную бумагу за столом. – дошкольные фото и фотографии учитель дошкольного образования помогает маленькой девочке носить маску в помещении в детском саду, концепция коронавируса. – дошкольные стоковые фотографии и фотографии в детских учреждениях – дошкольные стоковые фотографии и детские маски для детей – дошкольные стоковые фотографии и изображениямаленькие дети, играющие с красочными деревянными строительными блоками на столе fotos und bildervorschulalter lehrer und kinder in parlamentarische bestuhlung – preschool stock-fotos und bilderzurück zur schule – preschool stock-fotos und bilderhappy kids in gym room in детский сад – preschool stock-fotos und bilderchildren using самокаты в саду детского сада – preschool stock-fotos und bilderentzückende junge gibt daumen nach oben in der vorschule – дошкольные стоковые фотографии и изображения, вид мальчика (4-5) под высоким углом, делающего отпечаток ладони , COVID-19- дошкольные стоковые фотографии и фотографии с изображениями с изображением блестящих изображений – дошкольные стоковые фотографии и изображения с изображениями с головоломками в einem vorschul-klassenzimmer – дошкольные стоковые фотографии и изображения с изображениями – дошкольные стоковые фотографии и изображения с изображениями для детей von kinder bereits im детский сад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *