Смелые образы главных героев фильма «Наследники 3»
Набор атласных ободков
Ободок, наряду с бархатной резинкой и заколкой-бантиком, претендует на звание самого главного аксессуара этого сезона. Сатиновый, кожаный, с кристаллами и жемчугом — выбор огромен, но мы советуем тебе для начала присмотреться к более скромным атласным моделям. Такие ободки можно смело носить не только с платьями-трапециями и белыми рубашками, как это делала Блэр Уолдорф, но и с объемными свитерами и джинсами-трубами, играя на контрастах.
Перчатки с заклепками
Пара удобных и красивых перчаток — обязательный элемент любого осеннего гардероба. Среди множества моделей рекомендуем присмотреться к этой, из мягкой искусственной кожи и с модными металлизированными заклепками. Что нам нравится в этой паре, так это то, что она хорошо сочетается как со спортивными пуховиками, так и со строгими пальто. Дополнительный плюс — перчатки «дружат» с сенсорными экранами, а значит снимать их, чтобы набрать сообщение или выставить фото в Instagram, точно не придется.
Байкерская куртка
Байкерская куртка, по мотивам образа Иви, — отличная альтернатива плащу, пальто-халату или легкому пуховику. Модель из кожи защитит как от пронизывающего ветра, так и дождя, особенно если под низ надеть тонкую водолазку из шерсти и захватить с собой шарф. Хочешь носить куртку с массивными вещами: свитерами крупной вязки, пиджаками с мужского плеча и объемными худи — бери модель на пару размеров больше, не прогадаешь!
Платье в стиле 80-х
Есть подозрение, что дизайнеры марки Reserved, когда придумывали это платье, вдохновлялись финальным нарядом Иви из фильма «Наследники 3». Иначе как объяснить невероятное сходство моделей?! Короткая длина, рукава в стиле 80-х, драпировка на поясе и даже рисунок ткани почти полностью совпадают. Тем лучше для нас, ведь удачнее платья для вечеринок и дискотек просто не найти! Дополни его кружевными колготками с черным принтом (они сейчас на пике популярности), лакированными босоножками и серебряной сумочкой — образ королевы вечера готов!
Джинсовый комбинезон
Если бы нас попросили выбрать самую универсальную вещь этой осени, то мы бы непременно указали на этот джинсовый комбинезон, по мотивам костюма Джея. И вот почему: во-первых, он сам по себе уже самодостаточный наряд, а значит утром не придется мучительно долго думать, с чем бы его сочетать; во-вторых, в комбинезоне ну очень удобно: ничего не сползает, не перекручивается и не задирается; в-третьих, его очень классно сочетать с водолазками разных цветов, каждый день создавая новый неповторимый образ; ну и в-четвертых, он скроен просто идеально: рубашечный воротник, ряд пуговиц, акцент на талии и удобные карманы — о чем еще можно мечтать?!
Ботинки со шнуровкой
Твой бюджет ограничен? Тогда из всех пар обуви выбирай ботинки на брутальной подошве. В таких ты не только будешь смотреться ну очень модно, но и точно не замерзнешь. Комбинируй их как с темно-синими джинсами и шерстяными свитерами, так и с легкими шифоновыми платьями. Любишь яркие цвета? Смело носи ботинки с плотными колготками самых сумасшедших оттенков!
Бордовые ботфорты
Ботфорты любимого цвета Мэл — инвестиция, которая непременно себя окупит. Единственный момент — такая яркая обувь должна играть партию только первой скрипки, а значит весь остальной образ лучше собрать из нейтральных вещей. Тут на помощь придут платья-свитера с высоким воротом, классические синие джинсы, белые рубашки и серые кардиганы. Чем проще, тем лучше! А вот среди табу — кружевные топы, шубы из искусственного меха, кожаные платья и мини-юбки.
Сережки со стразами
Отложи хотя бы на время кольца и присмотрись к игривым сережкам-буквам с кристаллами. Особенно классно такой немного дерзкий аксессуар будет сочетаться с нарочито строгими нарядами: костюмами-двойками, как у учениц лицея, брюками со стрелками, пуловерами в ромбик и блузками с круглыми воротничками. Маленькая, но смелая деталь внесет немного сумбура в это царство прилежности и придаст твоему образу изюминку!
Серебристая сумка
Красотка Ума знает: для того чтобы сиять, повод не нужен, поэтому мы уверены, что ей бы точно пришлась по вкусу эта серебристая сумка с широким ремнем. Тем более, что этот благородный цвет — один из хитов как прошлого, так и нынешнего сезона. Главное, не откладывай яркую сумку до лучших времен, а носи и в пир, и в мир, нисколько не смущаясь ее блеска. Именно такому праздничному аксессуары под силу поднять настроение даже в самый пасмурный день и создать атмосферу веселья и радости!
Пиджак в мужском стиле
Любишь строгие линии и лаконичные детали? Тогда такой пиджак в мужском стиле тебе непременно подойдет. Благодаря карманам он не выглядит скучно, а подобранный в тон пояс удачно подчеркивает талию. Носи его с темными брюками в школу или в институт, с атласной комбинацией — на день рождения лучшей подруги, с джинсами и брутальными ботинками — на концерт, а с юбкой карандаш и водолазкой — на ужин к родителям бойфренда!
Герои Disney: уже без Винни-Пуха, но с «Тачками»
Права именно на отрисованных персонажей у Disney еще остаются как минимум до 2061 г. / Michael Buckner / Getty Images via AFP
Тигра убит. Иа-Иа съеден Винни-Пухом и Пятачком после того, как Кристофер Робин уехал в колледж и перестал их кормить. Озлобившись, они пошли убивать – почему-то красивых девушек, а не остальных обитателей леса. Таково краткое содержание британского слеш-хоррора «Винни-Пух: Кровь и мед» (Winnie the Pooh: Blood and Honey), снятого всего за 10 дней. Бюджет фильма не раскрывается, но, судя по тизеру, он явно не голливудский.
Подобное творческое прочтение стало возможным в связи с тем, что в январе 2022 г. авторские права на персонажей книг Алана Милна про Винни-Пуха истекли и они стали общественным достоянием. Теперь кто угодно может делать почти что угодно с этими персонажами – со всеми, кроме Тигры, поскольку его Милн придумал на два года позже. Поэтому в хорроре все события с Тигрой происходят за кадром, чтобы не было повода для иска.
Права именно на отрисованных персонажей у Disney еще остаются как минимум до 2061 г. Поэтому Пятачок и Винни-Пух в британском хорроре – это скорее Кабан Полтинник с впечатляющим набором клыков и похмельного вида Вениамин Пух, одетый как дровосек. Но это далеко не все трансформации, которые предстоят популярным персонажам Disney. Уже в 2024 г. у медиакорпорации истекут права и на Микки-Мауса.
Медвежонок на миллиарды
Первая книга о Винни-Пухе (Winnie-the-Pooh) вышла в1926 г. Игрушку Кристофера Робина назвали в честь медведицы Виннипег из Лондонского зоопарка и лебедя по кличке Пух. Ставшие классическими изображения персонажей нарисовал известный карикатурист Эрнест Шепард. Через два года вышла вторая книга Милна – «Дом на Пуховой опушке» (The House at Pooh Corner, 1928), где впервые появился Тигра.
Гей Гэтсби
С персонажами, потерявшими правовую защиту, сразу же начинают твориться странные вещи. Например, год назад роман «Великий Гэтсби» стал достоянием общественности, и сразу же оказалось, что у его главного героя нетрадиционная ориентация (в романе «Гей Гэтсби» – The Gay Gatsby) и он вообще вампир (в романе «Гэтсби – восставший из мертвых» – The Great Gatsby Undead).
А вот с Тарзаном ничего такого не произошло, хотя первая книга вышла еще в 1912 г. Его создатель Эдгар Райс Берроуз предусмотрительно оформил торговую марку «Тарзан», объясняет на своем сайте юридическое агентство Lucentem.
Disney не может сделать то же самое на многих персонажей. Например, большинство его принцесс вроде Золушки или Спящей красавицы – не оригинальные персонажи, Disney владеет правами на свой вариант их изображения, но никак не на имя.
В 1929 г. эксклюзивные права у Милна купил продюсер Стивен Шлезингер. А в 1961 г. выкупил у его вдовы Disney, а также приобрел права на созданные Шепардом изображения. Позже наследники Шлезингера долго пытались отсудить Винни-Пуха обратно, но не преуспели.
Первый диснеевский мультик «Винни-Пух и медовое дерево» (Winnie the Pooh and the Honey Tree) вышел в 1966 г. В нем Винни-Пух пытается добыть с помощью шарика мед у пчел, а потом идет в гости к Кролику и попадает в безвыходное положение. Там же впервые появляется персонаж, которого в книге не было, – придуманный Диснеем суслик. Второй мультфильм, «Винни-Пух и день забот» (Winnie the Pooh and the Blustery Day), получил «Оскара» как лучшая анимационная короткометражка. В 1970-х гг. сюжеты мультфильмов перестают иметь что-то общее с историями Милна.
С 1969 по 1972 г. создавался и советский цикл мультфильмов про Винни-Пуха. Но так как авторские права были у Disney, то путь на западные фестивали творению Федора Хитрука и Бориса Заходера оказался закрыт. С такой же проблемой сталкивался любой, кто пытался обыграть образ Винни-Пуха. Художник из Лос-Анджелеса Люк Макгарри с детства влюбился в книгу Милна и рисовал комиксы про его героев. Но вынужден был скрывать их от широкой публики – стань они вирусными в интернете, Disney мог бы подать иск. Макгарри оттянулся на полную 1 января этого года: как только действие авторских прав истекло, он принялся выкладывать свои рисунки.
Всего Винни-Пух и другие обитатели Стоакрового леса с того момента, как права на них получил Disney, могли заработать для компании более $80 млрд. Это, как писала в прошлом году USA Today, – одна из самых ценных медиафраншиз в мире. По разным оценкам, в год она приносит Disney от $3 млрд до $6 млрд благодаря прибыли от товаров с символикой, прав на мультфильмы и изображения персонажей в компьютерных играх, а также от тематических зон в Диснейлендах и т. д.
В свою очередь, Forbes пишет, что порой медвежонок Пух и его друзья оказывались для Disney даже прибыльнее Микки-Мауса и компании (Гуфи, Плуто, Дональд Дак и т. д.). В 2002 г. мышонок с компанией заработали $4,7 млрд, а Винни-Пух и все-все-все – $5,9 млрд.
Кумир и детей, и взрослых
Микки-Маус не был первым героем Уолта Диснея. Великий аниматор начинал в 1927 г. с кролика Освальда (Oswald the Lucky Rabbit). Но многие ли о нем сейчас помнят? Права на кролика принадлежали Universal Studios, с которой Дисней вскоре поссорился из-за бюджета. Он хотел больше финансирования, а студия приказывала урезать расходы на 20%. В итоге Universal Studios осталась с кроликом, которого так и не смогла раскрутить, а Дисней в следующем же году показал публике Микки-Мауса.
Мышонок тот, права на которого истекут у Disney в 2024 г., мало похож на современного Микки-Мауса. В 1928 г. у мышонка были глаза-точки, он не носил перчаток (их наденут в 1929 г.) и имел совершенно другое строение тела. В первых мультфильмах Микки-Маус мог курить, пить и хулиганить, отмечает Fast Company. Но со временем успокоился и приобрел все атрибуты жизни среднего класса: дом, жену, машину.
/VALERIE MACON / AFP
Первые пять лет Микки-Маус и друзья зарабатывали для Уолта Диснея по $1 млн в год только на продаже товаров со своим изображением, пишет журнал Fast Company. С учетом инфляции сейчас это было бы около $20 млн. Поначалу товары предназначались в основном для детей: мягкие игрушки, игрушечные поезда, обои для детской. Но в 1939 г. Диснею написали военнослужащие авианосца USS Wasp («Оса»). Они хотели рисовать мультперсонажей на своих самолетах, чтобы поднять людям настроение. Тогда-то Дисней и задумался о том, что его герои не должны держаться в стороне от происходящего во взрослом мире.
$67,4 млрд
составила выручка Disney в 2021 г. Из них $50,9 млрд – сегмент Disney Media and Entertainment Distribution, $16,5 млрд – парки и развлечения, товары с изображениями героев
В войну Дисней не только рисовал мультфильмы, высмеивающие Гитлера. Его герои тоже участвовали в пропаганде. Казначейство США напечатало Микки-Мауса на облигациях военного займа. Выходили плакаты с диснеевскими персонажами. Например, Микки-Маус держит в одной руке телефонную трубку, а в другой – подзорную трубу. Плакат призывал граждан следить за небом и сообщать, если появятся самолеты врага. «Микки-Маус» – таков был пароль для входа на одно из совещаний на британской военно-морской базе на Ла-Манше перед высадкой в Нормандию.
В итоге аудитория Микки-Мауса и компании изменилась, заключает Fast Company. После войны спрос на товары с изображением диснеевских персонажей резко вырос среди взрослых, их изображения можно было встретить на фонографах, радиоприемниках и даже грелках. Микки-Маусу к тому времени исполнилось уже почти 20 лет, а значит, аудитории первых мультфильмов о нем было лет 30.
Был и еще один фактор. В послевоенные годы люди отчаянно нуждались в символе мирной, спокойной жизни – и Уолту Диснею удалось превратить мышонка в такой символ. В статье 1947 г. The New York Times писала, что, по ее подсчетам, за год было продано товаров с персонажами Disney на $100 млн. Конечно, к тому времени в обойме мультстудии были и Белоснежка, и Пиноккио, и Бэмби, и многие другие… «Но Микки-Маус продается лучше всех!» – уверяла газета.
По оценкам CNN, в 2013 г. Микки-Маус и его друзья принесли Disney $4 млрд – столько же, сколько все принцессы Диснея – от Белоснежки до Мериды. Винни-Пух и другие обитатели Стоакрового леса заработали в тот год $2 млрд – это столько же, сколько куда более современные «Тачки», впервые вышедшие на экраны в 2006 г. На третье место CNN поставила «Историю игрушек». К тому времени первому полнометражному мультфильму о приключениях игрушек было уже почти 20 лет, а последнему – три года. Но их герои смогли заработать за указанный период только $1 млрд. Такую же сумму в бюджет Disney принесли дебютировавшие в 2013 г. персонажи «Холодного сердца».
Патентные войны
Этих доходов могло и не быть, ведь Disney должен был потерять права на своих героев уже давным-давно. Первый закон об авторском праве, принятый в 1790 г., предусматривал 14-летнюю охрану прав и продление еще на 14 лет, если к тому моменту автор был еще жив. Затем этот срок продлили. Микки-Маус получил защиту на 28 лет с возможностью пролонгации еще на столько же. Он должен был стать общественным достоянием еще в 1984 г., а Винни-Пух – на два года раньше. Disney это не устраивало. Корпорация принялась активно лоббировать продление срока охраны авторских прав. В 1976 г. конгресс поправил закон. Для новых объектов авторские права сохранялись в течение 50 лет после смерти автора. А для старых был установлен срок в 75 лет от даты появления. Это дало Disney дополнительных 19 лет – до 2003 г.
Не дожидаясь этого срока, Disney снова начал кампанию. По подсчетам юристов Lucentem, корпорация пожертвовала почти $150 000 на кампании политиков, которые в 1997 г. проголосовали за новый вариант закона об авторских правах. Его прозвали «Законом о защите Микки-Мауса», он был единогласно принят палатой представителей и сенатом. Теперь Микки-Маус принадлежит Disney до 2024 г., Плуто – до 2026 г., Гуфи – до 2028 г., Дональд Дак – до 2030 г., первая диснеевская принцесса, Белоснежка, – до 2032 г., Пиноккио, Дамбо и Бэмби – до второй половины 2030-х гг., а вторая принцесса, Золушка, – до 2045 г.
С 2006 г. Disney лоббировал более 19 законопроектов об авторских правах, требующих продления срока защиты. Но сейчас он забросил эти усилия, пишет Lucentem. В прошлом веке вопросы авторского права не особо интересовали широкую общественность. Но с повсеместным проникновением интернета эта тема стала выходить на первый план. В 2011 г. в палату представителей был внесен законопроект SOPA (Stop Online Piracy Act) против интернет-пиратства. Он вызвал настолько масштабные протесты, что конгрессмены были вынуждены отказаться от него (формально его отложили на неопределенный срок). Disney мог бы попытаться продлить патентную защиту до 100 лет или больше. Но, похоже, он понимает, что это вызовет крайне негативную реакцию в обществе. Теперь подобный лоббизм расценивается как попытка набить карманы избранных компаний.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь,
чтобы скрыть её
Внук Диснея томится в «самом несчастном месте на Земле» | Downey Brand LLP
Хотя Диснейленд может быть «самым счастливым местом на Земле», калифорнийский суд по наследственным делам может быть противоположным для наследника Диснея, размышлял Апелляционный суд США в деле Лунд против Коуэна (9-й округ, 2021 г.). ) ___ Ф.3д ___. Брэдфорд Лунд, 50-летний внук Уолта Диснея, подал в суд на судью по наследственным делам, который отклонил мировое соглашение, которое позволило бы ему получить доступ к его наследству на сумму около 200 миллионов долларов, и федеральный апелляционный суд подтвердил отклонение иска.
Настоящая драма разыгралась в отделе завещания Верховного суда округа Лос-Анджелес. Судебный процесс длился 15 лет, и FASTPASS не было видно, и конца ему не видно. История Брэдфорда не похожа ни на один фильм Диснея, который мы видели, но не менее интересен.
Персонажи семьи Диснея
Согласно статье из Hollywood Reporter, у Уолта Диснея и его жены Лилиан было двое детей: биологическая дочь по имени Дайан Дисней Миллер и приемная дочь Шэрон Дисней Лунд. Сообщается, что Уолт придумал концепцию Диснейленда, наблюдая, как Дайан и Шэрон катаются на каруселях в Гриффит-парке в Лос-Анджелесе.
Шэрон усыновила свою первую дочь Викторию во время первого брака. После развода она вышла замуж за Уильяма «Билла» Лунда, и в 1970 году у них родилось двое детей, близнецы Брэдфорд и Мишель. Согласно статье Hollywood Reporter, у Брэдфорда и Мишель в детстве были трудности с обучением. Билл описал Брэдфорда как страдающего синдромом Дауна и фетальным алкогольным синдромом. Мишель поставили диагноз дислексия.
Трое детей Шэрон — Виктория, Брэдфорд и Мишель — стали бенефициарами нескольких трастов Disney благодаря наследству своей матери. В 2014 году эти активы оценивались примерно в 400 миллионов долларов.
Билл развелся с Шэрон в 1977 году и в конце концов снова женился на Шерри Лунд.
Шэрон умерла в 1993 году. Виктория умерла бездетной в 2002 году, и баланс ее траста был добавлен к основному трасту Брэдфорда и Мишель.
Когда бенефициар «достаточно зрелый» для наследования?
После смерти Шэрон были созданы три отдельных остаточных фонда, по одному на каждого из ее детей. У каждого траста было три индивидуальных попечителя и один корпоративный попечитель. С годами поменялись попечители, в том числе Шерри Лунд, Билл Лунд и старшая сестра Шэрон, Дайан Дисней Миллер.
Попечители должны были выплачивать бенефициарам годовой доход.
Отдельно попечителям было разрешено производить выплаты бенефициарам, когда каждому из них исполнилось 35, 40 и 45 лет. Каждое из этих распределений по случаю дня рождения составляло около 30 миллионов долларов.
Однако трастовый инструмент давал попечителям дискреционное право удерживать выплаты в связи с днем рождения. Согласно статье в Hollywood Reporter, в доверительном управлении говорилось, что попечители «должны иметь право приостановить любое такое распределение в случае, если попечители по своему усмотрению решат, что ребенок до сих пор не продемонстрировал зрелости и финансовой способности управлять и использовать такие средства благоразумно и ответственно». В случае такого удержания попечители «могут впоследствии произвести такое распределение или его часть, если попечители позже определят, что ребенок соответствует требуемому стандарту».
«Заморожено» вне трастов
Дискреционное распределение власти вызвало большие раздоры.
В 2005 году, когда Брэдфорду и Мишель исполнилось 35 лет, попечители впервые применили дискреционные полномочия. Брэдфорд ничего не получил. Мишель, по словам Брэда, получила примерно 35 миллионов долларов.
В 2010 году, когда Брэдфорду и Мишель исполнилось 40 лет, попечители снова использовали свои дискреционные полномочия. Брэдфорд ничего не получил, и попечители отказались пересматривать решение, принятое на его 35-летие. Мишель получила свою долю.
В обоих случаях попечители отказывали в выплате на том основании, что у Брэдфорда не хватало умственных и финансовых способностей для управления таким состоянием.
Мишель получила раздачу, несмотря на то, что, как сообщается, у нее была наркотическая зависимость и аневризма головного мозга, из-за которых у нее были неопределенные умственные способности. Точно так же перед смертью Виктория получила раздачу в день своего 35-летия -го -го года, хотя у нее были проблемы с употреблением героина и она вела чрезвычайно расточительный образ жизни.
Согласно статье в Hollywood Reporter, адвокаты Брэдфорда утверждали, что попечители пытались полностью взять под контроль наследство детей. Например, попечители пытались добиваться опекунства над Мишель, перевести ее на объект в Аризоне, а также пытались продлить управление трастом, чтобы получить огромные гонорары попечителя. Суд по наследственным делам не был убежден этими аргументами и подтвердил неравное распределение близнецов.
По сути, Брэдфорд был «заморожен» из своего наследства. Он чувствовал, что попечители «держат [его] доверие в заложниках и отказываются передать мне то, что по закону и по праву принадлежит мне».
Сага передается в Федеральный суд
Неудивительно, что в 2015 году, когда Брэдфорду и Мишель исполнилось 45 лет, Брэдфорду снова отказали в распределении по случаю дня рождения. К тому времени его распределение составило бы около 200 миллионов долларов.
Брэдфорд обжаловал отказ попечителей распределить его долю. Стороны провели посредничество и достигли глобального мирового соглашения. Затем они обратились к судье Дэвиду Коуэну из Верховного суда Лос-Анджелеса с просьбой утвердить мировое соглашение.
Во время конференции по урегулированию судья Коуэн сказал: «Хочу ли я дать 200 миллионов долларов тому, кто может страдать в той или иной степени от синдрома Дауна? Ответ – нет.” Судья отклонил мировое соглашение и назначил опекуна ad litem, не проводя слушания, для защиты интересов Брэдфорда.
Брэдфорд подал федеральный иск в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии. Он утверждал, что судья Коуэн нарушил его права, в том числе права, предусмотренные Законом об американцах-инвалидах. Окружной суд отклонил жалобу, и Девятый окружной суд подтвердил отклонение, поскольку судья Коуэн не мог нести ответственность в соответствии с доктринами суверенного и судебного иммунитета.
Запись спора о Девятом округе на YouTube, которую мы неофициально оцениваем как «G», можно посмотреть здесь.
По его мнению, Девятый окружной округ «нашел комментарий судьи Коуэна тревожным. То, что у кого-то синдром Дауна, не обязательно исключает способность управлять своими финансовыми делами. В любом случае, записи свидетельствуют о том, что у Лунда нет синдрома Дауна. Но судебный иммунитет защищает даже неверные или неуместные заявления, если они были сделаны при исполнении судьей служебных обязанностей».
Назад в суд по наследственным делам
После того, как его апелляция в Девятый округ была отклонена, Брэдфорд снова оказывается в суде по наследственным делам, надеясь заполучить свое наследство в размере 200 миллионов долларов. Его «Калифорнийское приключение» продолжается.
Остается вопрос, достаточно ли у Брэдфорда умственных способностей и зрелости, чтобы управлять своим состоянием в 200 миллионов долларов. Аризонский суд постановил, что Лунд «не недееспособен», а калифорнийский суд постановил, что он может выбирать новых попечителей. Есть также доказательства ДНК, что у него нет синдрома Дауна, и доказательства того, что Брэдфорд работал на нескольких работах, предполагая, что он способен распоряжаться состоянием, как его сестра Мишель.
В зависимости от позиций, которые займут попечители и суд по наследственным делам, Брэдфорд в будущем может получить значительные выплаты.
Еще один пример фидуциарного злоупотребления?
Рассказ Брэдфорда привлекает дополнительное внимание к возможности оскорбительных доверительных отношений в контексте огромных состояний. Как обсуждалось в предыдущем посте, Бритни Спирс и Netflix привели к тщательной проверке опекунства. Ситуация Брэдфорда, хотя и не связанная с опекой, также связана с потерей контроля над богатством.
Брэдфорд уже предпринял шаги, чтобы привлечь больше внимания к оскорбительным доверительным отношениям, направив письмо в Юридический комитет Палаты представителей с просьбой провести расследование в отношении коррумпированных доверенных лиц за лишение бенефициаров надлежащей правовой процедуры.
Поскольку битва за наследство продолжается, давайте надеяться, что Брэдфорд на какое-то время уйдет из «Самого несчастливого места на Земле», чтобы насладиться знаменитым тематическим парком своего деда или посмотреть свой любимый диснеевский фильм.
[Просмотреть источник.]
Наследник Диснея Чарли Дисней раскритиковал закон Флориды «Не говори «гей» после того, как публично объявил себя трансгендером
НАС.
Ли Коэн
/ Новости Си-Би-Эс
Законодатели угрожают лишить Disney автономии
Законодатели Флориды угрожают лишить Disney автономии после того, как компания осудила закон «Не говори «гей»
06:40
Наследник The Walt Disney Co. публично объявил себя трансгендером. В недавнем интервью Чарли Дисней немного рассказал о своем собственном путешествии, поскольку они осудили штаты, которые принимают законопроекты, направленные на ограничение прав ЛГБТ-сообщества.
30-летняя школьная учительница биологии и экологии впервые публично заявила о себе в прошлом месяце во время гала-концерта в честь Кампании за права человека, где они объявили о гранте в размере 250 000 долларов для группы защиты интересов. На прошлой неделе они рассказали The Los Angeles Times, что впервые в частном порядке заявили о своей трансгендерности четыре года назад.
- Сенат Флориды проголосовал за лишение Диснея особого статуса самоуправления, поскольку вражда вокруг закона «Не говори «гей»» обостряется
Это был один из самых заметных актов общественной поддержки ЛГБТК-сообщества со стороны наследника. Чарли Дисней сказал The Los Angeles Times: «Я чувствую, что мало чем могу помочь».
«Я не звоню сенаторам и не предпринимаю никаких действий», — сказали они. «Я чувствовал, что могу делать больше».
И предпримите больше действий, которые они сделали. Наряду со своим пожертвованием HRC родители Диснея, Рой П. Дисней — внук соучредителя компании и внучатый племянник Уолта Диснея — и его жена Шери, объявили, что собираются удвоить обязательства Чарли перед группой.
«Равенство очень важно для нас, — написал Рой Дисней в электронном письме The Washington Times, — особенно потому, что наш ребенок, Чарли, трансгендер и гордый член сообщества ЛГБТК+».
В электронном письме Роя Диснея он также сказал, что он, его жена и двое их детей были «разбиты горем», когда губернатор Флориды Рон ДеСантис подписал закон, известный критикам как закон «Не говори «гей». Закон, официально названный «законопроектом о родительских правах в сфере образования», запрещает обсуждение в классе или обучение сексуальной ориентации и идентичности в детском саду до третьего класса, а также в старших классах, когда это делается «не по возрасту». или соответствует развитию».
Заявления семьи были сделаны после того, как компания Уолта Диснея столкнулась с серьезной негативной реакцией на закон Флориды. После того, как компания поначалу хранила молчание по поводу законодательства, ее генеральный директор Боб Чапек отправил сотрудникам по электронной почте письмо о том, что он встречался с ЛГБТ-членами компании, но что корпоративные заявления «очень мало влияют на результаты или мнение».
«Проще говоря, они могут быть контрпродуктивными и подрывать более эффективные способы достижения изменений», — написал Чапек, согласно The Los Angeles Times.
Компания Уолта Диснея позже опубликовала заявление, в котором говорилось, что закон «никогда не должен был быть подписан».
Заявление The Walt Disney Company о подписании законодательства Флориды: pic.twitter.com/UVI7Ko3aKS
— Walt Disney Company (@WaltDisneyCo) 28 марта 2022 г.
Для Чарли Дисней новый закон Флориды — это еще одно препятствие, которое ЛГБТ-сообщество, особенно трансгендеры, должно перепрыгнуть. Их собственное путешествие было трудным, рассказали они Los Angeles Times.
«У меня было очень мало примеров для подражания открытых геев», — сказали они. «И у меня, конечно, не было никаких трансгендерных или небинарных образцов для подражания. Я не видела себя ни в ком, и это заставляло меня чувствовать, что со мной что-то не так».
Чарли Дисней сообщил газете, что ЛГБТ-молодежь имеет дело с высоким уровнем депрессии, беспокойства, издевательств и самоубийств. Согласно национальному опросу 2021 года, проведенному правозащитной группой The Trevor Project, 42% молодежи ЛГБТК серьезно рассматривали возможность попытки самоубийства в прошлом году, в том числе более половины трансгендерной и небинарной молодежи. Более половины трансгендерной и небинарной молодежи в средних и старших классах подвергались издевательствам.
“Тогда добавить к этому что-то вроде этого закона? Они не могут узнавать о своем сообществе и своей истории в школе, или заниматься спортом, или пользоваться туалетом, который они хотят использовать?” — сказал Чарли Дисней.
Законопроекты, подобные законопроекту Флориды, только усугубляют ситуацию, говорили они.
Опрос, проведенный Trevor Project в 2021 году, показал, что когда ЛГБТК-молодежь находится в местах, подтверждающих гендерную и сексуальную ориентацию, уровень попыток самоубийства ниже. Они также обнаружили, что у молодежи ЛГБТК, которая узнала о проблемах ЛГБТК или о людях в школе, шансы сообщить о попытке самоубийства были на 23% ниже.
«Борьба еще не окончена», — сказал Рой Дисней The Washington Times. «И мы полны решимости сделать все возможное, чтобы это не произошло в других местах».
Деревня CBS
Более
Более
- В:
- Дисней
- Трансгендер
- ЛГБТК+
- Рон ДеСантис
- Флорида
Ли Коэн
Ли Коэн — продюсер социальных сетей и популярный репортер CBS News, специализирующийся на вопросах социальной справедливости.