Детству безопасные дороги рисунки: Детству безопасные дороги рисунки – 72 фото

Детству безопасные дороги рисунки – 72 фото

Дорога глазами детей

Конкурс рисунков по ПДД

Рисунок ПДД

Конкурс рисунков безопасная дорога

Рисунок на тему ПДД

Дорога глазами детей

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунки по ПДД

Рисунки ПДД для школьников

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунки по ПДД

Рисунок на тему безопасная дорога

Рисунок безопасная дорога

Рисунок на тему безопасность на дороге

Рисунок правила дорожного движения

Рисунок дорога и дети 6 класс

Рисунки по ПДД

Безопасная дорога глазами детей

Рисунки по правилам дорожного движения

Конкурс безопасная дорога

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунок безопасность на дороге глазами детей

Название работ по ПДД рисунков

Коллаж по правилам дорожного движения

Плакат безопасные дороги

Рисунки по правилам дорожного движения

Дорога глазами детей

Рисунок ПДД

Конкурс рисунков безопасная дорога

Рисунки дорожного движения

Детские рисунки на тему ПДД

Рисунки по правилам дорожного движения

Рисунок безопасная дорога в садик

Рисунок по ПДД В детском саду

Рисование дороги

Конкурс рисунков дорога безопасности

Безопасность на дороге глазами детей

Детству безопасные дороги конкурс рисунков

Рисунки правил дорожного движения

Рисунок правила дорожного движения

Конкурсы ПДД для начальной школы

Рисунок ПДД

Детские рисунки на тему ПДД

Рисунок на тему безопасная дорога

Рисунки по ПДД

Конкурс рисунков дорога безопасности

Картина по правилам дорожного движения

Детству безопасные дороги

Дорога глазами детей

Дорожное движение глазами детей

Безопасная дорога

Рисунки детей по ПДД

Рисунок на тему ПДД

Безопасная дорога глазами детей рисунки в школу

Дорожное движение

Осторожно дорога картинки для детей

Конкурс рисунков безопасность

Безопасность на дороге

Дорога не место для игр рисунки

Рисунки я пешеход на конкурс

Конкурс рисунков безопасное колесо

Плакат на тему безопасная дорога

Безопасная дорога в школу

Конкурс детских рисунков ПДД глазами детей

Безопасное движение на дороге рисунки

Мой папа и я за безопасные дороги

Рисунок на тему ПДД

Рисунки по правилам дорожного движения

Плакат на тему безопасность на дороге

Дорога не место для игр

Рисунки на тему безопасное детство

Безопасное детство плакаты

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Городской конкурс рисунков по ПДД

Городское массовое мероприятие   «Городской конкурс рисунков по ПДД  «Детству безопасные дороги» среди обучающихся образовательных учреждений города Курчатова  проводился согласно положению по конкурсу с  09 ноября  по 23 ноября 2016 г. и приказа № 114   от 26 .10.16 г.  на базе  МКУДО «ДДТ».  Участниками  Конкурса являлись обучающиеся   образовательных учреждений города Курчатова. Организатором конкурса выступило Муниципальное казенное  учреждение дополнительного образования   «Дом детского творчества» г. Курчатова Курской области.

Проведение данного конкурса способствовало развитию   творческой активности и художественных способностей детей, повышению мотивации детей к пониманию необходимости соблюдения правил дорожного движения, воспитанию в детях чувства уважения к труду сотрудников ГИБДД.

          

На Конкурс  было представлено  112  –  работы.

  • Муниципальное казенное  учреждение дополнительного образования  «Дом детского творчества» г. Курчатова Курской области – 16 работ;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» города Курчатова Курской области – 16 работ;
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» города Курчатова – 2 работ;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 3» города Курчатова Курской области –  18 работ;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова – 12  работ;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Курчатова Курской области –  5 работ.
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова –  22 работ.
  • Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7 VIII вида» г.  Курчатова –  6 работ.
  • Муниципальное  казенное  образовательное  учреждение  дополнительного образования детей «Курчатовская детская школа искусств» – 15 работ.

Конкурс проводился по  5  номинациям.

В номинации  «Движение Без опасности»    на конкурс предоставлялись  плакаты и рисунки, отражающие культуру дорожного движения, различные ситуации на дорогах.

В номинации  «Особенности службы сотрудников госавтоинспекции»  жюри оценивало  рисунки, отражающие нелегкий труд сотрудников ГИБДД при исполнении служебных обязанностей.

В номинации  «Мы за безопасность дорожного движения»   были представлены плакаты   (рисунок с пояснительным агитационным текстом).

В номинации «Новый дорожный знак» – жюри оценивало  рисунки, содержащие авторский необходимый дорожный знак. (Новые дорожные знаки, которые, возможно будут на наших дорогах).

В номинации «Стенгазета» оценивалась  рукописная или машинописная газета  форматом А1, посвященная  теме конкурса.

 Работы, представленные на конкурс,   отличались оригинальностью исполнения, высоким художественным и эстетическим вкусом. Вместе с тем были представлены работы, которые не соответствовали  требованиям Положения о проведении конкурса (этикетки не соответствовали требованиям оформления). 

Среди обучающихся призовые места в  номинациях заняли:

I место –  7 человек,

II место –  10  человек,

III место – 5  человек.

Итого победителей   –  22  человек.

Наградили  победителей и призеров грамотами:

В номинации   «Движение Без опасности» 

                                  Грамотой за I место

Фетисову Светлану,   Муниципальное казенное  учреждение дополнительного образования  «Дом детского творчества» г. Курчатова Курской области, руководитель – педагог дополнительного образования Менушкина Татьяна Николаевна.

Березуцкую Анастасию, Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова, руководитель –   учитель Францева Елена Викторовна.

Ким Алену, Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Курчатовская детская школа искусств»,  руководитель-педагог дополнительного образования Мяснянкина Юлия Валерьевна.

Грамотой за II  место

Давыдова Никиту, Муниципальное казенное  учреждение дополнительного образования  «Дом детского творчества» г. Курчатова Курской области, руководитель – педагог дополнительного образования  Пряхина  Ирина Вячеславовна.

Павленко Дениса, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова, руководитель – учитель   Сараева Тамара Алексеевна.

Пирогову Маргариту, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова, руководитель – учитель   Зоболева Елена Ивановна.

                        Грамотой за III место

Курасову Варвару, Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова, руководитель – учитель  Жукова Елена Евгеньевна.

Никулину Яну, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья №7» г. Курчатова Курской области, руководитель – учитель Сечная Ирина Владимировна.

Рассолова Максима, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей  № 3» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель  Бочарова Ольга Юрьевна.

В номинации   «Особенности службы сотрудников госавтоинспекции»

                               Грамотой за I место

Буровникова Матвея,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова, руководитель – учитель Олейникова Наталья Александровна.

Грамотой за II место

Рассолова Максима, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей  № 3» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель  Бочарова Ольга Юрьевна.

Лаврову Анастасию, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель   Кондрашова Елена Николаевна.

В номинации    «Мы за безопасность дорожного движения»   

                               Грамотой за I место

Ткачева Александра, Курасова Никиту, Ломакина Ярослава, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель Дубкова Камелия Петровна.

                                           Грамотой за II место

Князеву  Карину, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» города Курчатова, руководитель – учитель Дегтярева Вера Алексеевна.

Грамотой за III место

Недостоеву Анастасию, Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 5» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель   Данченко Елена Владимировна.

.В номинации    «Новый дорожный знак»

                               Грамотой за I место

Филатову Татьяну, Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Курчатовская детская школа искусств»,  руководитель-педагог дополнительного образования Мяснянкина Юлия Валерьевна.

Немкова Валерия, Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова, руководитель – учитель  Решетняк Елена Павловна.

Буровникова Матвея,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Курчатова, руководитель – учитель Олейникова Наталья Александровна.

Грамотой за II место

Грезину Ксению, Муниципальное казенное  учреждение дополнительного образования  «Дом детского творчества» г. Курчатова Курской области, руководитель – педагог дополнительного образования   Переверзева Ирина Анатольевна.

Чунюкину Анну, Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Курчатовская детская школа искусств»,  руководитель-педагог дополнительного образования Локтионова Евгения Витальевна.

Глуховцеву Викторию, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель  Рыбачева Светлана Александровна.

Грамотой за III место

Савину Инну, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей  № 3» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель   Копцева Галина Михайловна.

Курочкину Виолетту, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей  № 3» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель   Дудкина Оксана Викторовна.

В номинации  «Стенгазета»

Грамотой за I место

Каменева Александра, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей  № 3» города Курчатова Курской области, руководитель – учитель Березина Зоя Ивановна.

Грамотой за II место

Шмарловскую Екатерину, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова, руководитель – учитель Горина Людмила  Анатольевна.

Грамотой за III место

Конева Павла,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г. Курчатова, руководитель – учитель Агибалова Наталья Ивановна.

Ранние годы От 2 до 5 лет

Цель: Помочь ребенку получить базовые знания о дорожном движении и безопасности.

Цели : Узнать, что такое движение, разницу между быстрым и медленным, близким и дальним, жестким и мягким, важность удержания рук, начать развивать навыки взгляда и слушания.

Не предполагается, что вы должны учить всему сразу, разбивать на части и, возвращаясь к теме, проверять, что они уже узнали.

Что такое трафик?

Вы: Перейдите на этот веб-сайт, зарегистрируйтесь и загрузите несколько раскрасок дорожного движения, таких как автомобили, мотоциклы и т. д.

Ваш ребенок/дети:  Спросите своего ребенка/детей, знает ли он/она слово трафик означает. Очень маленькие дети обычно не знают, что означает это слово. Если они борются, спросите, что за движущиеся по дороге вещи они видели? Если ваш ребенок все еще борется, приведите пример, например, автомобиль. Сыграйте в игру и придумайте как можно больше различных типов дорожного движения, которые они могут придумать на дороге. Посмотрите, сможете ли вы составить список из десяти. Сделав это, возьмите несколько листов для раскрашивания и помогите ребенку раскрасить их, а если он начал читать и писать, помогите написать, какое транспортное средство изображено на каждой картинке.

Олимпиада игрушечных машинок

Вы: Расставьте несколько игрушечных машинок в ряд через один конец комнаты или, возможно, стола. Составьте несколько листов со словами «быстро», «медленно», «близко» и «далеко». Напишите слова, чтобы их можно было раскрасить.

Ваш ребенок/дети: По очереди отправьте их машины через комнату или стол. Какой самый быстрый? Что проходит дальше, прежде чем может остановиться? Какая машина рядом? Который далеко? Это помогает им понять разницу между близким и дальним, быстрым и медленным. Попросите вашего ребенка раскрасить слова и начать использовать их в качестве карточек, чтобы они могли в конечном итоге распознавать слова, а старшие — учиться их писать. Вы также можете разместить эту работу на стене в спальне.

Узнать о колесах

Совместное занятие : Сделать колеса из пластилинового теста (рецепт можно найти по этой ссылке) и катать их. Возьмите игрушечную машинку и покрутите ее колеса. Колеса означают, что движение движется быстро и не может легко остановиться. Он идет намного быстрее, чем люди, которые ходят пешком. Движение может быть опасным, если мы не будем осторожны.

Давайте посмотрим на машину, твердую или мягкую!

Возможно, во время пандемии вы не сможете подойти к своей машине, чтобы научиться этому, поэтому найдите дома что-нибудь твердое и что-то мягкое, например, кусок дерева и подушку.

Вы : Подготовьте несколько листов для раскраски со словами «мягкий» и «жесткий», которые можно раскрасить. Скажите детям, как важно держаться подальше от машин, даже если кажется, что они не движутся. Если можете, поднесите ребенка к краю машины.

Ваш ребенок/дети : Попросите их потыкать в машину, а затем осторожно потыкать в животик или предметы, которые вы выбрали. Что мягкое, что твердое? Как вы думаете, что будет больнее, если оно ударит вас, что-то твердое или что-то мягкое? Машины твердые и могут причинить вам боль, если они ударят вас. Вы мягки и легко ранимы. Посмотрите на колесо. Посмотрите, какой он большой и тяжелый. Он может пройти очень быстро.

Научите их настоящие автомобили и другие транспортные средства не игрушки. Они могут быть опасны, если мы не будем осторожны. Научите их держаться подальше от транспорта, если только они не держат за руку взрослого. Теперь раскрасьте рабочие листы, используйте их в качестве карточек, чтобы помочь вашему ребенку узнать, как выглядит слово, если он достаточно взрослый, научиться писать слова. Разместите их на стене, если можете, как часть демонстрации безопасности дорожного движения.

Всегда держитесь за руки

Вы: Сделайте большой рисунок дорог, тропинок и тротуаров из цветной бумаги, склеенной вместе. Вы можете включить объекты, которые есть в вашем районе, такие как перекрестки или парк. Это задание можно выполнить с помощью планшета или компьютера, используя базовое программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Paint, для создания карты и PowerPoint для добавления интерактивности, если у вас есть навыки.

Ваш ребенок/дети: Помогите своим детям вырезать изображения дорожного движения (пожалуйста, используйте безопасные ножницы), людей, собак и багги из старых журналов или найдите их в Интернете и распечатайте, чтобы вырезать. Наклейте картинки в нужных местах на дороге. Машины на дороге, люди на тротуаре и в парке. Потренируйте с детьми ключевые слова безопасности дорожного движения, связанные с тем, что изображено на картинке. Спросите, видят ли они бордюр…? (Они могут не знать этого слова) Объясните, что пешеходы должны стоять на тротуаре, а не на бордюре, и стоять за бордюром, ожидая перехода через дорогу. Вы видите …..? Сколько ……? Какого цвета…..? Затем прикрепите свою дорогу к стене, возможно, к их спальне, если сможете, как часть их демонстрации безопасности дорожного движения.

Навыки наблюдения и слушания

Что вы слышите? Что ты видишь? Что ты умеешь петь?

Вы: Запишите какие-нибудь дорожные звуки или найдите их в Интернете, вот пример уезжающей машины, а это пример, который я нашел со звуковым эффектом велосипеда: пожарная машина, мотоцикл, велосипедный звонок, сигнал пешеходного перехода . Разыграйте их детям и покажите им набор совпадающих картинок. Скачайте и распечатайте некоторые из них.

Ваш ребенок/дети: Сядьте и угадайте звуки, когда вы их воспроизводите, сопоставьте их с картинками, которые вы показываете, и скажите, что издает какой шум, например: «Синяя машина едет брум брум брум, Большая красная пожарная машина едет ни нах, ни нах…. ‘ и, возможно, превратить это в песню, как колеса в автобусе едут …..

Дисплей с отпечатками ладоней

С помощью бумаги попросите детей обвести карандашом вашу руку, а затем попросите их положить руку внутрь этой изображение и обведите его руку, чтобы получился плакат, раскрасьте его вместе и напишите вверху «Мы держимся за руки» и покажите его там, где они могут его видеть. Используйте его, чтобы объяснить, что очень важно держаться за руки, когда они находятся рядом с транспортным потоком.

Нарисуй или сделай машину безопасности дорожного движения

Используйте маленькую коробку и вырежьте круги, чтобы дети прикрепляли к ней колеса вместо колес, или просто нарисуйте машину на листе бумаги и позвольте детям ее раскрасить. Напишите «помедленнее». или «пристегнитесь ремнями» на боку машины, или нарисуйте дорожный знак «20 миль в час» и раздайте детям, чтобы они забрали их домой.

Десять стратегий обеспечения безопасности детей на дорогах

Дорожный знак. Изображение предоставлено pxhere.

Вторая часть

6. АДАПТАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ.
Некоторые меры безопасности транспортных средств могут снизить риски для детей в большей степени, чем для взрослых. Эти меры включают изменение дизайна передней части транспортных средств, чтобы сделать их более удобными для пешеходов, оснащение транспортных средств камерами и звуковой сигнализацией, которые могут обнаруживать мелкие объекты, пропущенные зеркалом заднего вида, и системами автономного экстренного торможения (AEB), которые могут предотвратить столкновения между автомобилями. и дети, которые ходят пешком или ездят на велосипеде.

В системах AEB используются лазеры, радары или видеокамеры для обнаружения движущихся людей на пути транспортного средства. Когда они обнаруживают надвигающееся столкновение, системы автоматически включают тормоза.

«AEB может снизить скорость удара на целых 15 км/ч, что снижает тяжесть травм» для пешеходов, сообщает Европейский совет по безопасности на транспорте.

7. СОКРАТИТЕ ВОЖДЕНИЕ В ОПТИИ.
Люди, которые водят машину в нетрезвом виде, представляют серьезную опасность для детей, которые ходят пешком, крутят педали велосипеда или ездят на автомобилях. Способы обуздания вождения в нетрезвом виде включают в себя обеспечение соблюдения законов о вождении в нетрезвом виде посредством выборочной проверки дыхания и обеспечение соблюдения ограничений на содержание алкоголя в крови в размере 0,05 грамма на децилитр или менее для всех водителей и 0,02 грамма на децилитр или менее для молодых водителей.

История успеха: благодаря широкой политике в Эстонии число смертей от вождения в нетрезвом виде сократилось с 61 в 2006 году до семи в 2016 году, т. е. на 89%. Такой прогресс является результатом введения в 2000 году ограничения содержания алкоголя в крови в размере 0,02 грамма на децилитр для всех водителей.

Строгое соблюдение является ключевым моментом. Эстония имеет самый высокий уровень контроля за вождением в нетрезвом виде в Европейском союзе. Количество тестов на содержание алкоголя в крови на дорогах увеличилось со 105 в 2010 г. до 677 на 1000 жителей в 2015 г.

8. СНИЖЕНИЕ РИСКА ДЛЯ МОЛОДЫХ ВОДИТЕЛЕЙ.
Водители-новички попадают во множество дорожно-транспортных происшествий по всему миру. Эффективные ступенчатые схемы лицензирования водителей, которые включают ограничения для новых водителей до получения полного водительского удостоверения, могут спасти жизни многих детей.

Такие схемы включают в себя такие стратегии, как снижение уровня алкоголя в крови для водителей-новичков и вождение автомобиля с ответственным взрослым в течение определенного периода времени во время обучения вождению.

История успеха: В 2010 году в Литве была запущена усовершенствованная система обучения новых водителей. Также были введены более жесткие требования к обучению и экзаменам водителей и более строгий контроль в автошколах.

Благодаря модернизированной системе «доля водителей-новичков, попавших в аварии со смертельным исходом, снизилась на 41 процент за период с 2012 по 2017 год», — говорит Видмантас Пумпутис из Министерства транспорта и коммуникаций Литвы.

9. ОБЕСПЕЧЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УХОД ЗА ТРАВМИРОВАННЫМИ ДЕТЯМИ.
Ключевые стратегии включают обучение медицинских работников физиологическим различиям между детьми и взрослыми и тому, как удовлетворять особые потребности детей в лечении, а также оснащение машин скорой помощи медицинским оборудованием и расходными материалами детского размера.

История успеха: Больница Кхон Каен находится в Таиланде. В 2006 году данные показали, что около 10 000 пациентов с дорожно-транспортными травмами ежегодно посещали его отделение неотложной помощи, из которых 4 000 были госпитализированы.

Руководство больницы создало междисциплинарную бригаду по оказанию помощи при травмах, чтобы регулярно рассматривать дела жертв дорожно-транспортных происшествий, умерших в больнице. Команда оценила, где уход мог бы быть лучше, и определила простые корректирующие действия, такие как целевое обучение медицинских работников и протоколы мониторинга для тяжелых случаев.

Затем эти действия стали частью больничной рутины. Результат был ошеломляющим: смертность среди жертв дорожно-транспортных происшествий с умеренными и тяжелыми травмами сократилась почти вдвое.

10. НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ДЕТЬМИ НА ДОРОГЕ.
Родители и другие опекуны могут следить за тем, чтобы дети использовали шлемы, автокресла и ремни безопасности и соблюдали правила дорожного движения для их собственной безопасности.

Сочетание этих стратегий может привести к значительным результатам. Среди 32 стран, охваченных в отчете Европейского совета по безопасности на транспорте за 2018 год, в Норвегии самый низкий уровень детской смертности на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *