Детский рисунок русский костюм: Русские рисунки детские (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Русские рисунки детские (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Образ русской красавицы изо

Образ красоты человека

Кукла в русском национальном костюме рисование

Русский народный костюм рисунок

Портрет в народном стиле

Бумажные куклы в национальных костюмах

Народные танцы

Персонажи в народных костюмах

Девочка и мальчик в национальном костюме

Рисование русского народного костюма

Чуваши национальный костюм раскраска

Русско народный фольклор

Царевна Василиса Премудрая

Детские рисунки русских красавиц

Народный фольклор для детей

Рисование образа русской красавицы

Русский национальный костюм рисунок

Рисование образа русской красавицы

Иллюстрации для детей в русских нарядных костюмах

Девочка в русском костюме рисунок

Иллюстрации народных костюмов

Рисование образа русской красавицы

Рисование образа русской красавицы

Фольклор для детей

Фестиваль фольклора и ремесел Горница

Иллюстрации для детей в русских нарядных костюмах

Чувашский костюм для рисования

Образ русской красавицы изо

Рисование национальные костюмы

Рисование образа русской красавицы

Русский национальный костюм рисунок для детей

Масленица рисунок

Кукла в русском костюме рисование в подготовительной группе

Русский народный костюм раск

Танцевальная культура моего народа

Образ красоты человека мужской образ

Защитника Отечества “защитники земли русской” ричсунок

Культура моего народа

Раскраска “народные костюмы”

Русский народный костюм раскраска

Рисование русского народного костюма

Рисование русского народного костюма

Народный костюм рисование

Рисование народная культура и традиции

Раскраски в русском народном стиле

Образ красоты человека

Иллюстрации народных костюмов

Женский образ детские рисунки

Русский народный костюм раскраска

Древнерусские воины защитники

Хоровод рисунок

Сказочный мужской образ

Русская красавица изо

Русский народный костюм раскраска

Хороводы русские народные

Масленица рисунок

Кукла в национальном костюме рисование в подготовительной группе

Народный праздничный костюм

Урало-Сибирская роспись раскраска

Раскраска “народные костюмы”

Хоровод рисунок

Русский народный костюм раскраска

Масленичные посиделки для детей

Рисование русского народного костюма

Рисование на тему “ярмарка”

Национальный костюм русских для рисования

Русские рисунки детские (69 фото)

Русский костюм рисунок – 70 фото

Рисование русского народного костюма

Народный костюм рисование

Русский народный костюм раскраска

Русский народный костюм рисунок

Иллюстрации народных костюмов

Русский народный костюм раскраска

Ирина Пирогова рисунки русского народного костюма

Раскраска “народные костюмы”

Рисование образа русской красавицы

Раскраска Царевна Василиса Премудрая

Народный костюм рисование

Раскраска “народные костюмы”

Рис русский народный костюм

Рисование русского народного костюма

Русский костюм иллюстрации

Народный костюм Архангельской губернии

Русский народный костюм раскраска

Русский народный костюм раскраска

Раскраска “народные костюмы”

Сарафан Акулины барышня-крестьянка

Сарафан для рисования

Сказочные русские красавицы

Русский народный костюм мужской раскраска

Костюмы народов

Торопецкий костюм

Национальный костюм раскраска

Эскиз праздничного костюма

Народный костюм Красноярского края

Эскиз русского народного костюма

Национальный костюм раскраска

Чувашский национальный костюм раскраска

Русский народный костюм раскраска

Национальные костюмы народов

Русский костюм раскраска

Зимний русский народный костюм

Рисование Наряды схема

Одежда князей и княгинь древней Руси

Бумажная кукла в русском народном костюме

Раскраска народные узоры Урало-Сибирская роспись

Бумажная кукла в русском народном костюме

Одежда княгини и боярыни в древней Руси

Иллюстрации народного праздничного костюма

Мужская рубаха древней Руси

Набросок русского народного костюма

Русский народный костюм раскраска

Эскиз русского народного праздничного костюма

Древнерусский костюм мужской

Раскраска “народные костюмы”

Народный костюм Воронежской губернии

Рисование мужского русского народного костюма

Иллюстрации народных костюмов

Рисование белорусского костюма

Рисование русского народного костюма

Эскиз мужского русского народного костюма

Светлана Вохринцева – раскраска народного костюма «Россиночка»

Русский народный костюм

Белорусский национальный костюм разукрашка

Русский народный костюм раскраска

Фигура в народном костюме

Русский костюм иллюстрации

Кукла в национальном костюме Хохломская роспись

Орнамент в национальном костюме

Раскраска “русские красавицы”

Раскраска “народные костюмы”

Изображение мужчины и женщины в русском народном костюме

Силуэт русского народного костюма

Русский народный костюм раскраска

Девица красавица на белом фоне

Русский народный костюм раскраска

Чуваши национальный костюм раскраска

Два талантливых молодых русских беженца.

Анастасия Экоева в костюме русской крестьянки и Ольга Иванова в костюме казачки во время исполнения общероссийской программы в выставочном зале. Сан-Франциско, 3 августа, дети Петрограда с корабля Американского Красного Креста Yomei Maru — цифровой файл с оригинала

Подробнее об авторском праве и других ограничениях

Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультация по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см. «Коллекцию фотографий Американского национального Красного Креста», https://www.loc.gov/rr/print/res/717_anrc.html.
  • Репродукционный номер :

    LC-DIG-anrc-11959 (цифровой файл с оригинала)

  • Номер телефона :

    LC-A6197-RC-3481 [P&P]

  • Информация о доступе :

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
    с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
    Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
    сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
    цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
      Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
      ограничения.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
      пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
      онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
    например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
    читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Детские рисунки, сохранившиеся на века благодаря «Волшебной грязи»

Перейти к содержимому

Опубликовано вИскусство

по
Эллисон Мейер

Один из рисунков мальчика по имени Онфим (1240–1260 гг.), выцарапанных на бересте и обнаруженных в Новгороде, Россия (через Wikimedia)

В одном регионе России консистенция земли как раз такая, что рукописи, датируемые веками, почти идеально сохранились. За последний год из земли Новгорода было извлечено более 1000 этих артефактов из бересты XI–XIV веков, что пополнило растущий архив письменной истории.

Берестяной документ, в котором обсуждается покупка украденного раба (XII век) (через gramoty.ru) (нажмите, чтобы увеличить)

Дэвид М. Херзенхорн недавно объяснил это явление в New York Times , пишет: «Эксперты говорят, что влажная глинистая почва, которая лежит под Новгородом и содержит мало или совсем не содержит кислорода, обладает необычным химическим свойством, которое сохраняет как твердые артефакты из металла, так и предметы из более мягкого материала, такого как кожа. ” Эта «волшебная грязь», по выражению автора, сделала Новгород своеобразным археологическим центром страны. В материале Times заместитель директора Института археологии РАН Петр Григорьевич Гайдуков провозглашает: «Новгород для России, как Помпеи для Италии […] Только Новгород еще жив».

Ну вроде — разве что Новгород не такой уж и древний. Но есть и сходство в том, что оба места имеют естественную причину невероятной сохранности: в Помпеях это были слои пепла и горной породы от вулкана, разрушившего его, а в Новгороде – это консервационная площадка (своего рода Кладбище домашних животных археологии). Берестяные грамоты с выгравированными письменами историки начали находить в Старом Новгороде еще в 1950-х годах. Однако берестяные грамоты находили не только в России; есть буддийские рукописи на дереве из Афганистана, датируемые 1 веком. Мягкая древесина, царапанная металлом, деревом или костью, широко использовалась в качестве материала для письма до появления бумаги.

Один из рисунков на бересте Онфима (1240–1260 гг.) (через gramoty.ru)

Помимо впечатляющей сохранности свитков, как будто они были закопаны вчера, есть еще одна причина, по которой они вызывают у нас интерес. Поскольку кора была доступна почти всем, остатки текста и рисунков принадлежат не только элите, но и всем, от бедняков до торговцев и детей с богатым воображением. Самым известным из берестяных текстов являются каракули мальчика по имени Онфим. Когда он делал их, по оценкам, ему было от шести до семи лет, Онфим лениво нарисовал себя взрослым воином, замаскированным под зверя; вдохновляющее искусство не сильно отличается от рисунков детей, украшающих сегодня холодильники. Часто эти, казалось бы, несущественные реликвии не выживают с течением времени.

Есть также остатки менее пикантной истории, такие как работорговля, отчеты о преступлениях, а также деловые записи и личные письма. Как объяснял ранее в этом году книжный историк Эрик Кваккель, есть даже предложения руки и сердца, в том числе такое, в котором прямо говорится: «Выходи за меня — я хочу тебя, а ты хочешь меня, и свидетель тому — Игнат Моисеев».

Онлайн-база данных (только на русском языке) позволяет зрителям выполнять поиск по году, месту, раскопкам и типу документа среди сотен образцов бересты; результаты включают расшифровки содержимого.

Один из берестяных рисунков Онфима, на котором изображен мальчик в образе зверя (1240–1260 гг.) (через gramoty.ru)

Архив новгородских берестяных грамот можно посмотреть онлайн (сайт только на русском языке) .

Бинки, «эксперт по искусству», показал нам, как правильно повесить картину Пита Мондриана в эпизоде ​​​​«Артура» более двух десятилетий назад.

Сара Роуз Шарп

Потрясающее, чувственное зрелище рисунка и цвета Локка, как и великая традиция Карибских карнавалов, намекает на зловещие элементы, лежащие в основе всего предприятия.

Адитья Айер

С The Metabolic Studio художница Лорен Бон рассматривает свою работу как акт возмещения ущерба, попытку обратить вспять колонизацию Южной Калифорнии.

Рене Рейзман

Canal Convergence, созданная 10 лет назад, приносит крупномасштабные интерактивные произведения искусства в Скоттсдейл, набережную Аризоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *