Детские рисунки урожай: Рисунки на день урожая для учеников 5 класс в школу

Осенний урожай, рисунок поэтапно, как сделать в школу, сад, картинки какие?

Осень – прекрасное, чудесное время года, которое дарит много позитива, радости. В том числе – это благодатная пора, когда природа щедра, дает много натуральных овощей фруктов, ягод, грибов. Все эти блага можно запечатлеть на рисунке и показать, каким видим осенний урожай. Простор для фантазии неизмеримо велик: можно изобразить большую, спелую тыкву или початки кукурузы, снопы зерновых культур, овощи и фрукты, корзину с грибами или яблоками, грушами, сливами и т. д.

Один вид продукта нарисовать легче, хотя можно изобразить в корзине или в композиции на столе, в ящике разные продукты.

Для тех, кто хочет сделать рисунок быстро, может взять готовые шаблоны, перевести, скопировать, повторить контуры.

Также, можно повторить по готовой инструкции мастер-класс с урожаем, далее пример.

Этот урок научит, как нарисовать красивую сцену осеннего сбора урожая с кукурузой, тыквами, яблоками и грушами. Это будет превосходный проект, чтобы нарисовать на осенний праздник с детьми. И он научит основным навыкам рисования натюрмортов. Этот пример можно нарисовать для открытки.

Начните делать очертания легкими и отрывочными, как набросок. Нарисуйте круги для фруктов и овощей карандашом ( любой тип карандаша, который у вас есть, подойдет). Чем ближе объект к переднему плану, тем ниже вы должны поместить его в рамку вашей картины. Нарисуйте грушу с формой маленького шара и формой большого шара, соединив контуром. После того, как вы нарисовали круги, нарисуйте линию для столешницы немного ниже одной трети отметки в рамке для фотографий.

Нарисуйте формы колосьев кукурузы в верхней правой части страницы. Они представляют собой цилиндры, сужающиеся на концах конусовидно. Стебель тыквы -это цилиндр. Поместите его в верхнюю часть шара. Теперь нарисуйте дольки тыквы и дыни. Дынные сегменты не такие острые и глубокие, как у тыквы. Нарисуйте изогнутую линию в верхней части каждого яблока с углублением для конусообразного отверстия, в которое вы рисуете стебель. Каждый стержень представляет собой цилиндр, нарисованный карандашом. Поместите точку в самом центре изображения, как точку схода. Используйте линейку или край книги, чтобы нарисовать щели досок, сходящиеся к этой единственной точке схода. Случайные доски ширины делают области более интересными.

Нарисуйте кукурузные крючки, каждый из которых немного отличается по размеру. Делайте размашистые линии. С помощью ластика удалите линии, которые видны через стебель тыквы, яблоки, кукурузную шелуху и круги в груше. Нарисуйте параллельные ряды кукурузинок на каждом колосе. Когда фон будет полностью готов, теперь давайте выберем направление нашего света. Это решение всегда остается за человеком, который рисует картину. Итак, давайте сделаем так, чтобы свет исходил из верхнего левого угла. Это означает, что все затенения и отбрасываемые тени будут находиться справа и снизу от каждого объекта.

Зерна кукурузы представляют собой небольшие овалы внутри параллельных линий рядов. Используйте темно – серый оттенок.

Нарисуйте неровный контур вокруг каждого каменя.

Детализируйте. добавляйте затемнение и штрихи. С помощью карандаша нанесите тени на ядра под краями шелухи, затените стебель тыквы и придайте ему тягучую текстуру.

Отбросьте тыквенную тень на часть стены. Отбросьте тень дыни, яблок, груш и тыквы на столешницу. Вытяните грушевидную тень длинной и узкой. Большинство этих теней эллиптические. Отбросьте тень на верхушку тыквы от небольшого цилиндра формы стебля. Используйте угольный карандаш также для того, чтобы нанести линии грубой текстуры на кукурузную шелуху и кусочки окраски на яблоко, грушу, тыквенный стебель и камни. Поперечные штрихи и неровные штрихи помогут придать камням шероховатость. Кроме того, разбейте края камней с несколькими неровными отметинами. Нанесите темные акценты на затененную сторону каждого предмета черным мелом и слейте вместе тон камней на заднем плане с топотом.

Рисунок с корзиной грибов можно повторить по мастер классу.

5-8 класс, Номинация «Рисунок», Всероссийский конкурс детского творчества «ВОТ ТАК УРОЖАЙ»

ФИО участникаФИО руководителяНаименование ОУ, ГородМесто
Алешкина Алена

Лысенкова Кристина Валерьевна

МАУ ДО ДЮЦ г.о. Щербинка, г. Москва I
Баитова Мария

Борисова Ольга Сергеевна

МБУ ДО ,,ХШ,, г. Благовещенск I
Бердников Игорь Александрович

Кохановская Елена Алексеевна

ОГБУ ДО “Детская художественная школа” г. Биробиджан I
Карпенко Алёна Андреевна

Хрубилова Валентина Владимировна

МОБУ ДО ЦДТ, Амурская область, г.Тында, I
Колупаева Валентина Игоревна

Концевич Татьяна Александровна

МБОУ “СОШ №1”, г.Мариинск, Кемеровская обл. I
Лактионова Екатерина Николаевна

Хрубилова Валентина Владимировна

МОБУ ДО ЦДТ, Амурская область, г.Тында, II
Леонова Анна

Анисимова Оксана Петровна

Москва, ГБОУ ДО ДТДиМ “Восточный” I
Мухова Татьяна

Филина Галина Геннадьевна

МУ ДО “Дом детства и юношества”, г.о Серпухов, Московская область I
Павлюковская Александра

Сурдина Екатерина Викторовна

МБУ МЦ “Дом молодёжи” СП “Меридиан” I
Панамаренко Николь

Лысенкова Кристина Валерьевна

МАУ ДО ДЮЦ г.о. Щербинка, г. Москва I
Родина Ярослава Романовна

Голубева Женева Юрьевна

ЧУОО школа “Личность”, город Москва I
Харчевина Александра Артёмовна

Хрубилова Валентина Владимировна

МОБУ ДО ЦДТ, Амурская область, г. Тында, I

Стихи про урожай для детей на праздник урожая

Праздник урожая — праздник, посвящённый собранному урожаю, плодородию и семейному благополучию. К этому времени завершаются полевые работы: жатва, вывоз хлеба в овины, уборка льна. 

Предлагаем подборку стихов для Праздника Урожая проводимого в старшей группе детского сада или в начальной школе.

Стихи на День Урожая для детей

Добрый праздник урожая
Нам известен с давних пор!
Пусть сегодня отмечает
Каждый дом и каждый двор!

Пусть всё лучшее случится,
Будет щедрым урожай!
Всем желаньям вашим – сбыться,
Изобилья – через край!

Мы удачи пожелаем,
И уныния не знать,
Пусть успех не прекращает
Вас по жизни посещать!

Мы на праздник Урожая
Натащили овощей.
После выставки наш повар
На год нам наварит щей!

***

Наступила осень — осень золотая,
Листья потихоньку ветерок срывает,
Праздник урожая завершает круг,
Скоро все замерзнет и уснет вокруг.
Но грустить не надо, зимнею порой,
Вам тепло подарит Каравай с душой!

***

Хорошо, когда в полях
Нива колосится.
Хорошо, когда всего
Много уродится.
Гнутся яблони в саду
От тяжелой ноши.
Хорошо, когда везде
Урожай хороший.

***

Осень! Славная пора!
Любит осень детвора:
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
И арбуз увидев важный,
Оживится детвора –
И радушно скажет каждый…
Здравствуй, осени пора!

Т. Волгина

***

Торопится осень закончить дела!
Старательно землю дождём полила.
Про птиц не забыла – на юг проводила,
В полях и садах урожай собрала.
Дарила нам разные фрукты сначала,
Потом нас грибами она угощала,
Арбузами, дынями и виноградом,
Нам нравится осень!
Мы осени рады!

***

Веселее в сентябре
Даже дня не знаю:
Отмечают нынче все
Праздник урожая.

Чтобы жизнь прожили вы
Без тоски-кручины,
Чтоб хорош был урожай
В эти Осенины.

Веселись, гуляй, народ,
И не знай печали,
Пусть весь свет гудит про то,
Как мы отмечали.

***

Праздник урожая

Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды
Приготовила природа
Всевозможные плоды.

На полях идет уборка –
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зерна в норку,
Чтобы был зимой обед.

Сушат белочки коренья,
Запасают пчелы мед.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладет.

Уродился урожай –
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!

Т. Бокова

***

Добрый праздник урожая
Нам известен с давних пор!
Пусть сегодня отмечает
Каждый дом и каждый двор!

Пусть всё лучшее случится,
Будет щедрым урожай!
Всем желаньям вашим – сбыться,
Изобилья – через край!

Я удачи пожелаю, 
И уныния не знать,
Пусть успех не прекращает
Вас по жизни посещать!

***

Как чудесно в огороде
Поработать ясным днем!
Теплый луч по грядкам бродит,
Мятой пахнет чернозем.

Пахнет сладкой спелой сливой
И картофельной ботвой,
Медом белого налива
У меня над головой.

Все поспело, все созрело —
Добрый будет урожай.
Здесь для всех найдется дело,
Не ленись да собирай!

Шорыгина Т.

***

Вырос славный урожай
В нашем огороде!
Ведь всё лето здесь трудились
Оля и Володя.
И картошка, и капуста
Выросли на грядке густо!
Вот морковка, вот лучок,
Вот тяжёлый кабачок
Наклонился на бочок…
Не просили помощи
Оля и Володя,
Ух, какие овощи
В нашем огороде!
Похвалили их отцы:
— Вы, ребята, молодцы!

Шишкина Л.

***

Урожай

Александр Анатольевич Губенко

Тихий шорох листьев пожелтевших,
Сединой подбиты облака,
И в саду на яблоках созревших
Стынут запотевшие бока.
Ящики наполнены румянцем,
И, зима, ты, как не угрожай,
Мы своим трудом, своим упрямством,
Соберем отличный урожай.
В поле пробивается озима,
В дымке – под линейку небосвод,
Ширь земная, ты не обозрима!
Здравствуй осень – урожайный год… 

***

В огороде

Вот вам морковка,
Красная головка,
Хвостик зеленый,
Вот вам и репка,
И огурчик крепкий,
Солнцем позлащённый.
На рядах капусты
Кочны жмутся густо
В листьях лохматых.
Вот горошек сладкий:
Зёрнышки в порядке
Спят в стручках усатых.
Что за вкусный народец
Населил наш огородец.

(М.Пожарова)

***

Кабачок

Кабачок, кабачок
Подремать лег на бочок.
Ты похож на поросенка:
Хвостик завитушкой тонкой.
Только где же пятачок?

Т. Шорыгина

***

В огороде репка

В огороде репка
Сидит на грядке крепко,
Ребятишек манит:
Кто за хвост потянет —
Вытащит репку,
Желтую, гладкую,
Вкусную, сладкую!

Т. Шорыгина

***

КАРТОФЕЛЬ

Картофель – овощ вкусный самый –
Пекут и жарят, в суп кладут.
Да из него на кухне мама
Готовит сотню разных блюд!

(Фрида Полак)

***

Кабачок мой кабачок!
Золотистый твой бочок.
Слишком быстро ты растешь,
Очень жадно воду пьешь.
А морковка – чудеса!
Распустила волоса.
Ловко прячется в земле,
А коса видна в траве.
Помидоры – солнца дети,
Рано утром на рассвете
Все головки поднимают,
Солнцу весело кивают
Огуречки на парад
Дружно выстроились в ряд.
Вкусно так они хрустят,
Их в салатах видеть рад.
Летом быстро все растет,
Если дождик теплый льет.
Урожай я соберу,
И в корзинку положу.
Очень много витаминов 
В овощах моих любимых!

***

Корзина овощей

Я корзину овощей
С огорода принесу.
Пили лук и сельдерей
Утром светлую росу.

Умывал их дождик теплый,
Солнце нежно согревало.
Наливалась соком свекла —
Становилась плотной, алой.

И питал их день за днем
Влажный рыхлый чернозем.

Шаловливый ветерок,
Пролетая возле гряд,
Гладил каждый стебелек
И дарил им аромат.

Мы корзину овощей
С огорода принесли.
Для салатов и борщей
Пригодятся нам они!
(Т. Шорыгина)

***

Стихи про овощи и фрукты

Морковь

Если чаще есть морковку
Не нужны и тренировки
Каждый день пей сок морковный —
Будешь сильным и здоровым.

***

Яблочко

Что за яблочко! Оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так душисто,
Так румяно, золотисто,
Будто мёдом налилось,
Видны семечки насквозь.

(А.Пушкин)

Яблоко

Яблочко над головою,
Золотое, наливное!
Ты в росе купалось,
Солнцем утиралось!

(А. Пысин)

Свёкла.

Круглая я, словно шарик.
Меня за вкус все уважают,
Добавляют в винегрет:
Полезней свёклы в мире нет.

Лук.

Я и репчатый.
И зелёный,
Я и сушёный, и солёный.
Как приправа к блюдам
Я полезен людям.

Морковь

Я девица из темницы,
Вот зелёная коса.
Я всегда могу сгодиться
Витамин дарю вам А!

Редиски.

Мы редиски, мы – подружки.
Мы уже готовы
Быть в салате вместе с луком –
Ешьте на здоровье.

Помидор.

И я – томат, вас видеть рад.
Я полон витаминов,
Несу здоровья я заряд
Не хуже витаминов.

Огурец.

Я – огурчик для салата,
Я расту на грядке.
Ешьте люди, огурцы –
Будет всё в порядке!

Капуста.

Полезней сока моего
Ничего на свете нет.
Пейте сок капустный, люди,
Доживёте до ста лет

Смотрите также:





 

мастер-класс, фото, идеи ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Техника рисования

В преддверии «золотого листопада» и прохладной осенней погоды практически все образовательные дошкольные учреждения и начальная школа устраивают детям уроки вдохновения на тему «Осень». Поделки из картона и цветной бумаги, каштанов, пластилина и ткани — только часть того, что можно получить в качестве домашнего задания. Ведь основой осеннего времени года являются рисунки. Причем самые разнообразные, и ничуть не похожие друг на друга. В качестве идеи для воспроизведения педагоги предлагают примеры работ, как вдохновение для творчества ребенка.

Содержание:

В чем прелесть осенней поры?
Рисование на тему «Осень» в детском саду
Для детей (ребенка) 3-4 лет
Для детей (ребенка) 5-6 лет
Осенние рисунки уместные для детского сада и школы 2018
Животные и осень
Готовые работы на тему «Осенний пейзаж» фото

Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 предложенные в статье ниже — как маленькая подсказка для детей и их родителей в начале творческой работы. Яркие краски, интересные задумки, различные представления природы и детали осени, — только часть того, что можно увидеть на фото, сопоставив наброски и рисунки детей с природой «золотой осени».

В чем прелесть осенней поры?

Осень — прекрасное время года, олицетворяющее спокойствие и подготовку окружающей погоды к зиме. Листопад из разноцветных листочков, земля покрытая старыми одеяниями деревьев, богатый урожай спелых ягод, фруктов и овощей, теплое, но уже не палящее солнце — настоящая осенняя погода, окрашенная богатыми и благородными красками.

И если взрослых осенняя пора вдохновляет душевным равновесием, приятными хлопотами по сбору урожая и активного отдыха на природе, то привлечь ребенка к выполнению задания поможет игровая форма. Как вариант: сбор листьев для создания гербария, активный отдых, спортивные игры (футбол, баскетбол), соревнование на лучший рисунок.

Рисование на тему «Осень» в детском саду

Осенние рисунки для детского сада 2018 представляют собой элементарные на взгляд взрослых людей работы. Однако, если посмотреть на задание глазами ребенка, ему оно покажется таким же сложным, как для взрослого человека написание натюрморта. Поэтому, очень важно проявить поддержку в отношении домашнего задания ребенка, помогая ему в нелегком творчестве.

Для детей (ребенка) 3-4 лет

Совсем юному художнику не по силу воспроизводить шедевры. Но это вовсе не значит, что это освобождает его от выполнения задания. Преподаватели в дошкольных учреждения (садике, курсах дополнительного образования и развития) призывают родителей заниматься моторикой и творческим потенциалом ребенка: рисовать пальцами листочки, ягоды рябины, капли дождя и другие рисунки.

На фото ниже можно найти различные осенние рисунки для детского сада выполненные пальцами, которые подойдут в качестве примера для выполнения заданной работы в 2018 году.

Для детей (ребенка) 5-6 лет

Выпускникам детского сада можно изобразить рисунки осени с помощью свежих листьев, восковой белой свечи и акварельных красок. Суть работы заключается в следующем:

1) под лист бумаги кладется большой кленовый листочек и проводится свечой;
2) так повторяется с каждым листиком дерева до тех пор, пока набросок не будет готов;
3) сверху наносится акварельная краска в цветовой палитре осень (желтой, оранжевой, красной).

Осенние рисунки уместные для детского сада и школы 2018

Встречаются и такие поделки, которые сгодятся не только для детского сада, но и начальной школы. Отнести к ним можно: раскрашивание свежих листьев с помощью гуаши, рисунки нарисованные в техники граффити мелками, рисование на основе шаблонов.

Ниже предложено несколько мастер-классов с фото, отличающиеся своей универсальностью. Все потому, что подходят детям разного возраста.

Животные и осень

Передать осенние мотивы на листе бумаги можно не только с помощью природы, но и животных. Ежик в листве или с яблоком на иголочках бегущий по поляне грибов, белочка на лиственном дереве, медведь готовящий берлогу на зиму, рыжий кот на фоне «золотой осени» — еще раз доказывают, что изобразить на бумаге можно абсолютно любой рисунок.

Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 — интересное задание как для детей, так и их родителей. Оно объединяет семейство над «простой» на первый взгляд работой, помогая найти точки соприкосновения и идеи для рисования ребенку различного возраста: 3, 4, 5, 6, 7, 8 и даже 9 лет.

Готовые работы на тему «Осенний пейзаж» фото:

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Огородники. Николай Носов

Николай Носов

ерез день после того, как мы приехали в пионерлагерь, наш вожатый Витя сказал, что у нас будет свой огород. Мы собрались и стали решать, как будем обрабатывать землю и что сажать. Решили поделить землю на участки и чтобы на каждом участке бригада из двух человек работала. Сразу будет видно, кто впереди, а кто отстаёт. Отстающим решили помогать, чтобы вся земля была хорошо обработана и дала большой урожай.

Мы с Мишкой попросили записать нас в одну бригаду. Мы ещё в городе условились, что будем работать вместе и рыбу ловить вместе. Всё у нас было общее: и лопаты и удочки.

– Ребята, – сказал Вадик Зайцев, – я предлагаю сделать красное знамя и на нём написать: “Лучшему огороднику”. Кто первый вскопает участок, у того на участке поставим знамя.

– Правильно, – согласились ребята. – А потом будем за это знамя бороться. Кто лучше проведёт посадку, к тому перейдёт на участок знамя. Потом знамя будем передавать за прополку. А у кого окажется самый большой урожай, тому подарим осенью это знамя, и пусть он везёт его с собой в город.

Мы с Мишкой решили бороться за красное знамя.

– Как возьмём его в самом начале, так до конца не выпустим и домой увезём, – говорил Мишка.

Наш огород был недалеко от реки. Мы измерили землю рулеткой, наметили участки и вбили колышки с номерами. Нам с Мишкой достался двенадцатый участок. Мишка тут же стал кричать, что нам самый плохой участок дали.

– Да чем он плохой? – спрашивает Витя.

– Дырка вон тут в земле!

– Ну, что это за дырка! – засмеялся Витя. – Лошадь копытом продавила.

– И пень вон торчит, – говорит Мишка.

– И на других участках есть пни, посмотри.

Но Мишка уже никуда смотреть не хотел и кричал:

– Его ведь из земли выковыривать надо!

– Что ж, выкорчуете. Сами не справитесь, ребята помогут.

– Уж если возьмёмся – справимся, – обиделся Мишка. – Ещё и ребятам поможем, на буксир кого надо возьмём.

– Вот и хорошо, – сказал Витя.

Все ребята стали вскапывать землю. И мы с Мишкой стали копать.

Мишка то и дело бегал смотреть, сколько другие ребята вскопали. Я говорю ему:

– Ты не бегай, работай, а то мы меньше всех вскопаем.

– Ничего, – говорит, – я ещё поднажму.

И стал поднажимать. Поднажмёт, поднажмёт и снова убежит куда-нибудь.

В этот день мы мало работали. Скоро вожатый Витя позвал всех обедать. После обеда мы с Мишкой схватили лопаты и снова хотели на огород бежать, но Витя не позволил. Он сказал:

– Работать будем только до обеда. После обеда – отдыхать, а то у нас найдутся такие ребята, которые в первый же день перетрудятся и потом не смогут работать.

На следующее утро мы раньше всех примчались на огород и стали копать. Потом Мишка выпросил у Вити рулетку и принялся землю мерять, сколько у нас на участке вскопано да сколько осталось. Покопает немного и снова меряет. И всё ему кажется мало.

Я говорю:

– Конечно, будет мало, если я один копаю, а ты только меряешь!

Он бросил рулетку и стал копать. Только недолго копал. Корень ему в земле попался, так он этот корень стал из земли выдирать. Драл его, драл, весь участок разворотил. Даже на соседний участок залез и там выдирает этот корень.

– Да брось ты его, – говорю. – Чего ты к нему привязался?

– Я, – говорит, – думал, что он короткий, а он вон какой длинный, как удав.

– Ну и перестань с ним возиться!

– Да должен же он где-нибудь кончиться!

– А тебе будто не всё равно?

– Нет, – говорит, – я такой человек: если за что-нибудь взялся, обязательно до конца сделаю.

И снова ухватился руками за корень. Тогда я рассердился, подошёл и отрубил этот корень лопатой. А Мишка корень рулеткой измерил и говорит:

– Ого! Шесть с половиной метров! А если бы ты не отрубил, так он, может быть, метров двадцать был бы! Я говорю:

– Если бы я знал, что ты так будешь работать, то с тобой бы не связывался.

А он:

– Можешь отдельно. Я же тебя не заставляю.

– Как же теперь отдельно, когда у нас столько вскопано! Вот не получим из-за тебя красного знамени.

– Почему не получим? Ты посмотри, сколько у Вани Ложкина и Сени Боброва. Ещё меньше нашего.

Он побежал на участок Вани и Сени и стал над ними смеяться:

– Эх, вы! Придётся вас на буксир брать! А они его прогоняют:

– Смотри, как бы тебя не взяли! Я говорю:

– Чудак ты! Над другими смеёшься, а сам сколько сделал? И чего я только с тобой связался!

– Ничего, – говорит, – я одну штуку придумал. Завтра знамя будет на нашем участке.

– С ума, – говорю – сошёл! Тут на два дня работы, а с тобой и четыре провозишься.

– Вот увидишь, я потом тебе расскажу.

– Ты лучше работай. Всё равно земля сама не вскопается.

Он взял лопату, но тут Витя сказал, чтобы все шли обедать. Ну, Мишка лопату на плечо и помчался впереди всех в лагерь.

После обеда Витя стал красный флаг делать, а мы все ему помогали: кто палку строгал, кто материю подшивал, кто разводил краски. Флаг получился красивый. Палку выкрасили золотой краской, а на красной материи Витя написал серебряными буквами: “Лучшему огороднику”.

Мишка сказал:

– Давайте ещё пугало сделаем, чтоб вороны огород не клевали.

Эта затея всем очень понравилась. Взяли мы жердь и к ней крест-накрест палку привязали, достали старый мешок и сшили из него рубаху. Потом натянули эту рубаху на жердь, а сверху глиняный горшок надели. На горшке Мишка нарисовал углём нос, рот, глаза. Страшная рожа получилась! Поставили это пугало посреди двора. Все смотрели на него и смеялись.

Мишка отвёл меня в сторону и говорит:

– Вот что я придумал: давай, когда все лягут спать, удерём на огород и вскопаем свой участок. Оставим на утро кусочек маленький, завтра быстро вскопаем и получим знамя.

Я говорю:

– Если бы ты работал! А то ведь с разными пустяками возишься.

– Я буду хорошо работать, вот увидишь!

– Ну ладно, только если ты снова возьмёшься за старое, брошу всё и уйду.

Вечером все легли спать. И мы с Мишкой легли, только для виду. Я уже начал дремать. Вдруг меня Мишка толкает в бок:

– Вставай! А то не видать нам знамени как своих ушей! Встал я. Мы вышли так, чтобы никто нас не видел. Взяли лопаты и пошли на огород. Луна светила, и всё было видно.

Пришли на огород.

– Вот наш участок, – говорит Мишка. – Видишь, и пень торчит.

Стали мы копать. На этот раз Мишка хорошо работал, и мы много вскопали. Дошли до пня и решили его выкорчевать. Обкопали со всех сторон и стали из земли тащить. Тащили, тащили, а он не лезет. Пришлось обрубать корни лопатой. Устали, как лошади! Всё-таки вытащили. Землю заровняли, а пень Мишка на соседний участок бросил.

Я говорю:

– Это ты нехорошо сделал?

– А куда его девать?

– Нельзя же на чужой участок!

– Ну, давай его в реку бросим!

Взяли мы пень и потащили к реке. А он тяжёлый! Насилу дотащили – и бултых в воду! Он поплыл по реке, как будто спрут или осьминог какой. Мы посмотрели ему вслед и пошли домой. Больше в этот раз уже не могли работать, устали очень. Да нам совсем небольшой кусочек осталось вскопать.

Утром проснулись мы позже всех. Всё тело у нас болит: руки болят, ноги болят, спина болит.

– Что это? – спрашивает Мишка.

– Перетрудились, – говорю, – слишком много работали. Встали мы, размялись немного. За завтраком Мишка стал перед ребятами хвастать, что красное знамя достанется нам.

После завтрака все помчались на огород, а мы с Мишкой пошли не спеша. Куда нам спешить! Пришли на огород. Все, как кроты, роются, а мы ходим да посмеиваемся.

– Не видать вам знамени, – говорим, – как своих ушей! Ребята отвечают:

– Вы бы работали! Только другим мешаете. Тут Мишка говорит:

– А это вот чей участок? Совсем мало вскопано. И хозяев нет. Наверно, дрыхнут ещё!

Я посмотрел:

– Номер двенадцатый. Да это ведь наш участок!

– Не может быть, – говорит Мишка. – Мы больше вскопали.

– Мне, – говорю, – тоже казалось, что больше.

– Может быть, нарочно кто-нибудь номерки переменил?

– Нет, всё правильно. Вот одиннадцатый, а там тринадцатый.

Смотрим, и пень торчит. Мы растерялись даже.

– Послушай, – говорю я. – Если это наш участок, то откуда же пень взялся? Мы ведь его уже выкорчевали!

– Правда, – говорит Мишка. – Не мог же за ночь новый пень вырасти.

Вдруг слышим, Ваня Ложкин на своём участке кричит:

– Ребята, смотрите, какое чудо! У нас тут вчера пень был, а сегодня нету. Куда он делся?

Все побежали на это чудо смотреть. Подошли и мы с Мишкой.

“Что такое! – думаем. – Вчера у них и до половины не было вскопано, а сегодня совсем небольшой кусочек остался”.

– Мишка, – говорю я, – да это ведь мы ночью по ошибке на их участке работали и пень им выкорчевали!

– Да что ты!

– Верно!

– Ах мы ослы! – говорит Мишка. – Да что же нам теперь делать? По правилу, они должны нам свой участок отдать, а себе пусть берут наш. Что мы, даром у них работали?

– Молчи! – говорю. – Хочешь, чтоб над нами весь лагерь смеялся?

– Что же делать?

– Копать, – говорю, – вот что!

Схватили мы лопаты. Да не тут-то было: руки болят, ноги болят, спина не разгибается.

Скоро Ваня Ложкин и Сенька Бобров на своём участке работу кончили. Витя поздравил их и отдал им красное знамя.

Они поставили его посреди участка. Все собрались вокруг и в ладоши захлопали.

Мишка говорит:

– Это неправильно!

– Почему неправильно? – спрашивает Витя.

– Потому и неправильно, что за них кто-то пень выкорчевал. Они сами сказали.

– А мы виноваты? – говорит Ваня. – Может быть, его кто-нибудь себе на дрова выкорчевал. Разве мы запрещать будем?

– А может быть, его кто-нибудь по ошибке вместо своего выкорчевал, – ответил Мишка.

– Тогда бы он здесь был, а его нигде нет, – сказал Ваня.

– А может быть, они его в реку бросили, – говорит Мишка.

– Ну что ты пристал: “может быть” да “может быть”!

– Может быть, вам и участок кто-нибудь ночью вскопал, – не унимался Мишка.

Я его толкаю, чтоб он не проговорился. Ваня говорит:

– Всё может быть. Мы землю не меряли.

Пошли мы на свой участок и стали копать. А Ваня и Сенька стали рядом и хихикают.

– Вот работают! – говорит Сенька. – Будто во сне мочалку жуют.

– Надо их на буксир взять, – сказал Ваня. – У них ведь меньше всех вскопано.

Ну и взяли нас на буксир. Помогли нам копать и пень выкорчевать. Всё равно мы позже всех кончили. Ребята говорят:

– Давайте на их участке, как на отстающем, поставим пугало.

Все согласились и поставили пугало на нашем участке. Мы с Мишкой обиделись. А ребята говорят:

– Добивайтесь, чтоб ваш участок стал лучшим, когда посадка и прополка будут, вот и уберём тогда с вашего огорода пугало.

Юра Козлов предложил:

– Давайте пугало ставить отстающим.

– Давайте, – обрадовались все.

– А осенью подарим тому, у кого будет самый плохой урожай, – говорит Сенька Бобров.

Мы с Мишкой решили стараться изо всех сил, чтоб отделаться от этого пугала. Только у нас так ничего и не получилось. Всё лето простояло оно на нашем участке, потому что на посадке Мишка всё перепутал и посадил свёклу там, где уже была морковка посажена, а при прополке вместо сорняков петрушку повыдергал. Пришлось на этом месте в спешном порядке редиску посадить. Сколько раз я хотел отделиться от Мишки, да никак не мог. “Кто же, – думаю, – в беде товарища покидает!” Так и маялся с ним до конца.

Зато осенью красное знамя нам с Мишкой досталось. У нас самый большой урожай помидоров и кабачков оказался.

Ребята стали спорить.

– Это неправильно! – говорили они. – Всё время были отстающие, и вдруг самый большой урожай! Но Витя сказал:

– Ничего, ребята, всё правильно. Хоть они и отставали, но землю хорошо обрабатывали, старались и добивались, чтоб большой урожай был.

Ваня Ложкин сказал:

– У них земля была хорошая. А вот нам с Сеней скверная земля попалась. И урожай маленький, хоть мы и старались. За что же нам пугало подарили? Пусть они тогда и пугало берут себе, раз оно у них всё лето стояло.

– Ничего, – говорит Мишка, – мы возьмём и пугало. Давайте его сюда.

Все засмеялись, а Мишка сказал:

– Если б не это пугало, то мы и знамени не получили бы.

– Это почему же? – удивились все.

– Потому что на нашем участке оно ворон пугало, а на других вороны не боялись, вот и урожай получился меньше. И потом, из-за этого пугала мы не забывали, что нам надо стараться и работать лучше.

Я говорю Мишке:

– Зачем ты взял это пугало? Для чего оно нам?

– Ну, давай его в реку бросим, – говорит Мишка. Взяли мы пугало и бросили в реку. Оно поплыло по реке, растопырив руки. Мы посмотрели ему вслед и стали в него камнями бросать. А потом пошли в лагерь.

В тот же день Лёшка Курочкин снял нас фотоаппаратом вместе со знаменем. Так что, если кому-нибудь хочется карточку, мы можем прислать.


ГТО – глазами детей. | Саратовский областной физкультурно-спортивный центр «Урожай»

В Энгельсском муниципальном районе проводился традиционный конкурс детского рисунка «ГТО глазами детей». Организаторы конкурса – муниципальный центр тестирования ВФСК «ГТО» и комитет по образованию ЭМР.

Конкурс организован с целью мотивации детей младшего возраста к здоровому образу жизни, созданию у них представления о современном комплексе «ГТО», и проводился по трем номинациям: «Нарисую для чего нужны нам нормативы «ГТО», «Мой любимый норматив», «Мама, папа, я-спортивная семья».

 Критериями отбора стали: оригинальность подачи замысла, творческая индивидуальность, раскрытие темы.

Всего на конкурс поступило 93 рисунка от воспитанников 25 дошкольных образовательных организаций района. Впервые в конкурсе приняли участие сельские детские сады – поселков Новопушкинский, К. Маркса, Зеленый, сел Генеральское, Красный Яр, Пробуждение.

 В номинации «Нарисуем для чего нужны нам нормативы «ГТО» лучшим был признан рисунок Софии Яблочкиной (дс №15).

В числе призеров: Мария Мартынова (д/с №1,  Вероника Мельникова (д/с №3), Илья Федосеев (д/с №8), Полина Сердюкова (д/с №14), Даниил Солопов (д/с №68), Олеся Рябицкая (д/с №109).

 В номинации «Мой любимый норматив» победителем был объявлен рисунок Ростислава Пошукаева (д/с №75).

Также были отмечены работы Никиты Соболева (д/с №14), Анатолия Шапкарина (д/с №109), Юлии Евдокимовой (МОУ начальная школа пос. Зеленый), Виктории Гайнулиной (д/с пос. Генеральское).

В номинации «Мама, папа, я – спортивная семья» победила Виолетта Кожанова (д/с №71), призовые места – Тимур Салтыков (д/с №1), Аят Темербаев (д/с №8), Илья Севостьянов (д/с №27), Илья Андреев (д/с №27), Иван Казарин (д/с №52), Ольга Кузнецова (д/с №69), Глеб Изюмский (д/с №77), Дарья Головина (д/с №81).

Все победители и призеры награждены лицензионными дипломами и сертификатами с символикой ВФСК ГТО.

Центр Перспектива – Работы конкурса детских рисунков “Натюрморт. Теплый колорит” 3

 

Жаркова Ольга Викторовна, “Натюрморт”

 

Табашникова Арина, 16 лет, “Осенний урожай”

 
Антропова Татьяна Владимировна, “Натюрморт с мангустом” Закаура Анастасия – 13 лет,”Дары осени”
 
Иванова Ольга Валерьевна, “Оттенки красного” Комарова Дарья, 16 лет, “Осенний натюрморт”
 
Порошина Варвара Олеговна, 13 лет, “Теплый натюрморт” Герасимчик Ирина Алексеевна, 14 лет, “Натюрморт с рыбой”
 
Горошко Анастасия Андреевна, 13 лет, “Натюрморт с чемоданом” Улькова Богдана Антоновна, 14 лет, “Фруктовое чаепитие”
 
Зеленина Арина 5 лет, “Краски осени” Лапач Мария Анатольевна, 14 лет, “Натюрморт осенний”
 
Анохина Марина Денисовна, 14 лет, “Натюрморт с кабачком и сухоцветами” Захарова Злата Евгеньевна, 13 лет, “Осень”
 
Рыжая Анастасия Анатольевна, 15 лет, “Натюрморт с сухоцветами” Домбровская Анастасия Ивановна, 14 лет , “Натюрморт Осенний”
 
Лапач Мария Анатольевна, 14 лет, “Осенний натюрморт” Халин Кирилл Николаевич, 12 лет, “Натюрморт с рябиной”
 
Жураковская Александра,11лет, “Яблочный спас” Морозова Лиза,12 лет, “Медовый спас”
 
Вайс Анастасия,13 лет, “Сказки Востока” Алексеев Сергей,12лет, “Кафе-мороженое”
 
Клундук Ксения Евгеньевна 12 лет, “Сельский натюрморт” Гришмановская Наталья, “Дары осени”
 
Козлова Анна Романовна, “Тематический натюрморт” Шендрик Ольга
 
Шокарева Кристина Федорова Людмила Сергеевна 12 лет, “Сельский натюрморт”
 
Сарапина София 9 лет, “Подсолнухи” Цуркан Надежда, 9 лет
 
Нардид Дмитрий, 15 лет, ” Кустодиевская осень” Яицкая Алиса , 9 лет, “Осенний”
 
Дуванская Ника,14 лет, “Натюрморт Бразилия” Воробьёва Екатерина ,16 лет, “Натюрморт с тыквой”
 
Дядечева Виталина Максимовна, 18 лет, “Маки” Вьюков Павел, 15 лет, “Натюрморт с самоваром”
 
Журина Ксения, 15 лет, “Натюрморт на красном фоне” Лазарева Светлана, 16 лет, “Натюрморт на красном фоне”
 
Щеглова Анастасия, 12 лет, “Натюрморт с лимоном” Переводчикова Яна, 15 лет, “Натюрморт с фруктами”
 
Дутова Анастасия, 10 лет, “Декоративный натюрморт” Титова Татьяна, 11 лет, “Натюрморт с капителью”
 
Вовчко Олеся, 12 лет, “Натюрморт с хохломской вазой” Логиновская Анна, 13 лет, “Натюрморт с кружевом”
 
Вьюков Павел, 15 лет, “Натюрморт на красном фоне” Паллина Ирина Евгеньевна , «Натюрморт. Теплый колорит»
 
Ақылбай Нұртас Қанатұлы, Казахстан, г. Тараз, “Осенний натюрморт” Бондарева Ирина Александровна, “Деревенский натюрморт”
 
Гапеева Алёна Андреевна 13 лет, “Осенний вернисаж” Кречетова Ольга Рудольфовна, “Летний букет”
 
Кречетова Ольга Рудольфовна, “Ваза с фруктами” Киселёва Ярослава, 16 лет, “Натюрморт с бутылкой”
 
Алиева СариатЮ “Натрморт с цветами” Никонова Анастасия Сергеевна 17 лет, “Капитель”
 
Саморцева Лолита Васильевна 17 лет Ельцова Софья, 10 лет, “Осенний натюрморт”
 
Одинцова Мария, 15 лет,”Натюрморт с книгой” Лащёнова Алина Олеговна, “Осенняя симфония”
 
Ковалёва Мария, 11 лет, “Натюрморт с тыквой” Велижанцева Карина, “Осенний натюрморт”
 
Нечаева Яна, “Натюрморт Осенний” Свиридова Людмила,”Натюрморт с темной бутылью”
 
Завгородних Елена, “Натюрморт со стеклянной бутылью” Камаева Даниэлла Рафаеловна ,16 лет, “Русская весна”
 
Якубенко Карина 8 лет, “Осенний букет” Занина Валерия 8 лет, “Осеннее настроение”
 
Чемеринская Ксения, 12 лет, “Натюрморт с ложкой” Бобко Александра, 14 лет,”Революционный натюрморт”
 
Максимова Софья (14 лет),”Пробуждение” Турчина Мария Игоревна, 18 лет, “Красная постановка”
 
Дашковская Эвелина Владимировна, 18 лет, “Осенний натюрморт” Мехрабов Самир Расим оглы, “Гранаты”
 
Фролова Светлана Алексеевна, “Виноградная лоза” Зюзюн Анна Валерьевна, “Дух Африки”
 
Ковязина Александра Сергеевна 16 лет Попова Полина Максимовна 14 лет
 
Сергейчик Кристина Валерьевна 15 лет Петрова Диана Олеговна , 13 лет
 
Ликучёв Андрей Александрович     Божинская Диана 11 лет
 
Абрамова Алёна Дмитриевна 14 лет Салихова Элина Руслановна 16 лет
 
Салихова Элина Руслановна 15 лет    Вышлова Ольга 12 лет
 
Пивоварова София Викторовна, 15 лет Подрядова Алина, 16 лет
 
Фролова Анна, 14 лет Апостолова Мария Руслановна, 13 лет.
 
Хуснутдинова Динара Азатовна, 14 лет Каримуллина Дана Артуровна, 13 лет
 
Валетова Аделина Леонидовна, 14 лет Самигуллина Диляра Махмутовна, 18 лет
 
Августовская Анастасия Евгеньевна,16лет. Зайцева Елизавета – 10 лет 
 
Аббасова Сабрина Асифовна, 13лет. Заводнова Татьяна Евгеньевна, 11лет
 
Тумановская Кристина Алексеевна, 14 лет. Тарханова Юлия Руслановна, 14лет.
 
Тумановская Кристина Алексеевна, 14 лет. Меньшова Ксения, 11 лет
 
Порфирьева Ирина, 12 лет   Едемская Мирослава Семеновна 
 
Краснова Ксения Вячеславовна 15лет Мочижова Светлана Алексеевна, 16лет
 
Рыбина Анна Андреевна, 15 лет Лещева Дарья Юрьевна, 13 лет
 
Решина Елена Евгеньевна, 12 лет Денисов Дмитрий Николаевич, 15 лет
 
Алиева Элина, 14 лет Вавилова Екатерина, 13 лет
 
Филипчук Анна, 13 лет Кофейникова Ульяна, 14 лет
 
Курносова Екатерина, 14 лет Насибуллина Камила, 13 лет
 
Попова Дарья. 16 лет Тюпин Егор, 13 лет
 
Капанина Александра Олеговна,                14 лет.                 Черкашина Полина 16 лет
 
 Зайкова Елена Олеговна ,  14 лет.                                                                                Ибрагимов Ильяс Ильшатович, 15 лет
 
Аникина Елизавета Алексеевна, 17 лет Дмитриева Дарья Эдуардовна, 16 лет
 
Селезнёва Елизавета Андреевна Сучкова Татьяна Николаевна
 
Серёжкина Катя  13 лет Аммосова Сусанна Семеновна, “Наследие”
 
Надцонова Ангелина, 15 лет Бондаренко Алина, 14 лет
 
Окунев Владимир Витальевич, 17 лет Фарзалиева Лейла 15 лет
 
Ибрагимова Сафийя  10 лет Салаватова Малика 13 лет
 
Омарова Загидат 10 лет Ковязина Александра Сергеевна 16 лет
 
Горобец Полина, 15 лет Сементяева Юлия 12 лет
 
Ковязина Александра Сергеевна 16 лет Мясникова Софья, 13 лет
   
   

17 Сбор урожая и поделки для детей от Kidadl

Image © iStock

Кто помнит, как в детстве мастерил кукурузные тележки, собирал консервы и посещал церковную службу во время ежегодного праздника урожая?

Этот фестиваль отмечается во всем мире в честь продуктов, которые хранились для посещения общинами всю зиму. Праздник урожая традиционно отмечается в воскресенье, которое приходится на полнолуние, обычно в сентябре.Сегодня, когда мы все еще отмечаем праздник урожая, основное внимание уделяется помощи нуждающимся – обычно через продовольственные банки – и, конечно же, занятиям и ремеслам. Почему бы не испечь угощения для корзин праздника урожая?

Пугала и крафтовые тележки для кукурузы – это многовековые традиции, которые все еще соблюдаются, но есть также много новых мероприятий по сбору урожая, которые вы можете попробовать со своими детьми. У нас есть несколько забавных поделок, предложения для игр с урожаем и другие способы отпраздновать праздник урожая.Так что берите свои поделки и своих детей и получайте удовольствие от сбора урожая.

Пугала из картонных трубок

Изображение © Red Ted Art

Без одного-двух чучел не настало время сбора урожая. Вот как одержимые ремеслами дети могут сделать свое собственное чучело, не испортив при этом свой гардероб.

Вам потребуется:

Картонная туба

Цветная бумага

Глаза-гугли

Полоски соломенной или желтой бумаги

Шаг первый: Детям младшего возраста может понадобиться помощь в изготовлении шляпы для их чучела. Разрежьте оберточную бумагу размером 10 х 15 сантиметров. Сложите пополам, затем еще раз пополам. Раскройте второй сгиб и поместите бумагу так, чтобы согнутый край оказался вверху.

Шаг второй: Загните верхние углы к середине, чтобы создать точку. Сложите верхний лист бумаги внизу, чтобы он встретился с основанием треугольника. Переверните и повторите.

Шаг третий: Нарисуйте лицо чучела на вершине трубки – добавьте глазки, если они у вас есть.

Шаг четвертый: Оберните нижнюю половину трубки листом цветной бумаги, чтобы сделать пальто для пугала.Сзади зафиксируйте клеем.

Шаг пятый: Вырежьте небольшой квадрат другого цвета и приклейте к его пальто. Нарисуйте черные линии, чтобы она выглядела пришитой к его куртке.

Шаг шестой: Приклейте соломку или желтые полоски к верхней части трубки, а затем закрепите на шляпе. Вы можете добавить дополнительные детали, например, маленький цветок или пуговицу, если хотите сделать собственное уникальное чучело.

Веселые воздушные шары из тыквы

Если у вас запланировано много игр и мероприятий, украсьте пространство, которое вы используете.Надуйте оранжевые воздушные шары и заставьте детей весело рисовать черными линиями, чтобы они выглядели как тыквы. Когда игры и занятия закончены, они могут весело провести время, играя с ними.

Sweetcorn Footprints

Нам нравится это ремесло для сбора урожая – ваш малыш может не только получить удовольствие от его изготовления, но и стать отличным подарком на праздник урожая, используя его отпечатки ног, рук и пальцев.

Image © Meaningful Mama

Вам нужно:

Зеленая карточка

Белая карточка

Желтая краска

Оранжево-коричневая краска

Шаг первый: Нарисуйте руку ребенка желтой краской.Попросите их прижать руку к белой карточке, держа пальцы сомкнутыми. Отложите в сторону, чтобы высохнуть.

Шаг второй: Попросите ребенка встать на зеленой карточке и обвести вокруг его ступни, затем аккуратно вырежьте.

Шаг третий: Когда ваш желтый отпечаток руки высохнет, попросите его окунуть кончики пальцев в коричневую и оранжевую краски и расставить их поверх желтой, чтобы получились зерна кукурузы.

Шаг четвертый: Наконец, приклейте зеленые следы к желтому отпечатку руки, повернув их в сторону.

Кукурузные хлопья Picture

Image © Glued To My Crafts Blog

Идеи фестиваля урожая не могут быть намного проще, чем мероприятия с кукурузой!

Вам необходимо:

Зеленая карточка

Желтая карточка

Клей

Обручи для злаков

Шаг первый: Начните с вырезания продолговатой формы из зеленой карточки, а затем такой же из желтой карточки – но сделайте желтую форму уже и длиннее.

Шаг второй: Приклейте желтую карточку к зеленой карточке и нарисуйте стебель вверху.

Шаг третий: Попросите вашего малыша покрыть желтую карточку клеем, а затем они могут приклеить к ней обручи с хлопьями. Это отличный шанс для детей младшего возраста попрактиковаться в захвате клешнями.

Тыквы, обернутые шерстью

Изображение © Red Ted Art

Вот отличное мероприятие по сбору урожая для малышей – это очень просто и по теме. Обернуть шерсть может быть непросто, но эта поделка – отличная возможность для детей поработать над мелкой моторикой.

Вам необходимо:

Оранжевая шерсть

Картон

Зеленая краска

Нить

Шаг первый: Нарисуйте на картоне маленькую форму тыквы – не забудьте добавить стебель вверху.

Шаг второй: Покрасьте стебель в зеленый цвет и дайте ему высохнуть. Нетерпеливые дети могли использовать раскраски.

Шаг третий: Осторожно отрежьте крошечный нож где-нибудь на краю тыквы и проденьте сюда конец шерсти, чтобы он держался на месте.

Шаг четвертый: Теперь оберните шерсть вокруг тыквы, работая по всей форме, пока она не будет полностью покрыта. Вы можете использовать конец шерсти, чтобы сделать петлю, обвив ее вокруг стебля.

Leaf Wreath

По мере того, как появляются идеи поделок для сбора урожая, это не может быть проще – вам даже не нужно будет опорожнять коробку для крафта.Осенью дети могут отправиться на улицу за дополнительными принадлежностями для рукоделия.

Image © Happiness is Homemade

Вам потребуется:

Бумажная тарелка

Открытка разных осенних оттенков

Лента

Клей

Шаг первый: Вырежьте внутреннюю часть бумажной тарелки, оставив только край сделать свой венок.

Шаг второй: Из коричневой открытки вырежьте листочки разной формы – можно добавить детали черными ручками.

Шаг третий: Приклейте листья к форме венка, а затем прикрепите петлю наверху, чтобы повесить его.

Вариант: Вы также можете отправиться на осеннюю прогулку за кормом и вместо этого собрать опавшие листья, чтобы приклеить их к венку.

Отпечатки тыквы с яблоками

Image © Made To Be A Momma

Вашим детям будет очень весело создавать повторяющиеся узоры – все, что вам нужно, это яблоко. Занятия для детей не намного проще, и он идеально подходит для поделок на празднике урожая.

Вам потребуется:

Оранжевая краска

Коричневые и зеленые средства для чистки труб

Глаза-гугли

Шаг первый: Разрежьте яблоко пополам.Нанесите оранжевую краску на бумажную тарелку.

Шаг второй: Дети могут протолкнуть срезанную сторону яблока в краску, а затем приклеить ее к бумаге.

Шаг третий: Закончите, добавив два глазка и короткие кусочки коричневого и зеленого средства для чистки трубок для стебля и листа.

Осенняя корона из листьев

Image © Ladyland

В промыслах для сбора урожая хорошо используются окружающие нас природные материалы. Это веселое ремесло для праздника урожая также может использовать другие натуральные материалы для цветочной короны.

Вам необходимо:

Большие свежие листья

Шаг первый: Снимите стебли с листьев.

Шаг второй: Возьмите первый лист и загните его нижнюю часть примерно на две трети вверх. Возьмите второй лист и проделайте то же самое, сдвинув его так, чтобы он оказался внутри первого листа, но с одной стороны. Повторите то же самое с третьим листом. Затем используйте один из стеблей, чтобы сколоть листья, продев его внутрь и наружу.

Шаг третий: Продолжайте добавлять дополнительные листья таким же образом, добавляя стержни для стеблей, где это необходимо, пока у вас не получится длина соединенных листьев, достаточно большая, чтобы соответствовать вашей голове.

Шаг четвертый: С помощью стебля сколите два конца вместе, чтобы закончить корону.

Кукурузная тележка

Image © Nurture Store

Это, несомненно, одна из самых креативных идей для праздника урожая – традиционная кукурузная тележка. Это может быть непросто для мизинцев, но это одна из лучших поделок для сбора урожая для подростков и подростков.

Вам необходимо:

Пшеница

Рафия

Лента

Шаг первый: Начните с замачивания трех кусочков пшеницы в воде, чтобы сделать их более эластичными и облегчить работу.

Шаг второй: Разложите их так, чтобы они перекрещивались под початками кукурузы, и завяжите. Теперь сплетите пшеницу вместе, как волосы. Оставьте около 10 сантиметров незаплетенными.

Шаг третий: Скрутите косу, чтобы наверху образовалась овальная форма, и свяжите ее вместе с помощью куска рафии. Теперь початки кукурузы должны быть внизу, тесьма должна быть петлей вверху, а не заплетенные концы внизу.

Шаг четвертый: Закончите, обвязав ленту вокруг рафии.

Корзина с продуктами для сбора урожая

В последние годы Праздник урожая отмечался тем, что жертвовали едой тем, кто в ней нуждался. Дайте детям старшего возраста определенную сумму денег и попросите их тратить ее с умом. Дети младшего возраста могут помочь вам заполнить корзину, включая консервы, джемы и мармелад, печенье или макароны. Младшие дети могут отправиться на осеннюю прогулку за едой, чтобы найти пригоршни конкеров и сосновых шишек, которыми можно украсить корзину.

Книжные идеи

Сделайте детские занятия по сбору урожая увлекательными.Чтение – одно из лучших упражнений, которым вы можете поделиться со своими детьми. Так что возьмите несколько книг на тему урожая и осени и отправляйтесь рассказывать истории. Мы любим Hello, Harvest Moon от Ральфа Флетчера и Leaf Man от Лоис Элерт за время сбора урожая.

Сенсорная корзина для сбора урожая

Image © Adventures and Play

Малыши получат удовольствие от этого сенсорного задания для сбора урожая на тему фермы. Положите немного астротурфа на дно большой коробки с низкими стенками. Добавьте картонные трубы с одной стороны, чтобы представить тюки сена. Включите несколько игрушечных тракторов, а затем различные хлопья – Weetabix, Shreddies или Cheerios – отличные идеи. Дети могут весело провести время на тракторах для перевозки урожая (круп).

Осеннее дерево

Изображение © Arty Crafty Kids

Детям понравится мастерить эту поделку – это веселая картинка с праздника урожая, легкая для маленьких рук.

Вам необходимо:

Белая карточка

Краски

Клей

Шаг первый: Нарисуйте руки ребенка коричневой краской и заставьте их надавить на белую карточку с растопыренными пальцами.Возможно, вам придется покрасить ствол от руки.

Шаг второй: Попросите детей промокнуть кончиками пальцев краской разных цветов, чтобы сделать крошечные листочки на ветвях.

Кукурузные шейкеры

Image © Craftulate для Pre-K Pages

Мы любим мероприятия по сбору урожая и игры для детей – и это позволяет вам устроить свой собственный музыкальный фестиваль урожая. Попросите детей наполнять пустые пластиковые бутылки зернами попкорна – добавляйте разное количество в каждую бутылку, чтобы варьировать звуки, которые вы получите.Затем соберите детей и встряхивайте кукурузу в такт друг другу.

Благодарственные записки об урожае

Праздник урожая – время быть благодарным за все, что у нас есть. Попросите старших детей написать записку с благодарностью, подчеркнув, за что они особенно благодарны за это время сбора урожая. Предложите им несколько идей, например, хорошее здоровье, семью и достаточное количество еды, но затем дайте им время для развития собственных идей.

Сокровище в стоге сена

Отпразднуйте осень и праздник урожая с веселыми играми и мероприятиями для детей.Вам понадобятся большие пустые коробки, тачки или ведра. Наполните их сеном, а затем закопайте какое-нибудь «сокровище», чтобы дети могли его найти. Идеи для сокровищ – это маленькие игрушки, яблоко, маленькие шоколадные конфеты и наклейки.

Праздник урожая Хлеб

Если вы насытились ремеслами, попробуйте испечь буханку домашнего хлеба вместе с детьми, чтобы отпраздновать ежегодный урожай. Выпечка – одно из важнейших занятий для детей. Это не только весело, но и есть то, что вы готовите, когда празднуете праздник урожая.

Осенний пейзаж и урожай. Детский рисунок. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 26519269.

Осенний пейзаж и урожай. Детский рисунок. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 26519269.

Осенний пейзаж и урожай.детский рисунок.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

6268 x 4439 пикселей
|
53.1 см x
37,6 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6268 x 4439 пикселей
|
53,1 см x
37,6 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Harvest Mosaic Art

Искусство – это не просто забавное занятие, которое можно включить в детский день, чтобы разрушить однообразие. Искусство – существенная часть обучения, и когда применяются принципы мелкой моторики, планирования наперед, геометрии, паттернов, переворачивания, скольжения, отражения и симметрии, учебная среда загорается! В «Пути к совершенствованию в школе» написано, что «Математика должна включать в себя опыт, который поможет учащимся изменить свое мышление о математике и определить математику как изучение закономерностей и взаимосвязей.Это прекрасное время, чтобы помочь детям сделать это – изменить их представление о математике и открыть закономерности и взаимосвязи! Я также буду утверждать, что искусство помогает детям расслабиться и начать учиться. Поместите искусство в класс, и у вас появятся счастливые ученики, готовые учиться.

Это занятие по мозаике отлично подходит для завершения в октябре и ноябре, потому что в разделе, посвященном бобам и макаронам, есть красивые цвета урожая! Найдите продуктовый магазин с оптовыми ящиками, и вы найдете кладезь потрясающих материалов для коллажей / мозаики! Одного выбора пасты было достаточно, чтобы заинтересовать моих детей, поскольку они выбирали формы и цвета, которые они хотели использовать для этого проекта.Зеленые, желтые, оранжевые, коричневые, черные и даже красные – ассортимент был выдающимся. Выбор фасоли был таким же разнообразным!

Для этого проекта вам понадобится набор макарон и бобов, кусочки плотного картона или пенопласта для приклеивания мозаичных кусочков, клей Элмера, налитый на бумажные тарелки, и зубочистки, чтобы нанести клей.

Для младшего школьника нарисуйте от руки простую фигуру, чтобы использовать ее в качестве шаблона. Моя воспитанница хотела цветок.Я нарисовал простой цветок, и она организовала свои части, прежде чем приклеить каждый кусочек зубочисткой. Вы также можете распечатать один из этих бесплатных шаблонов PDF: шаблон с яблоком, шаблон с тыквой или шаблон с подсолнухом.

Моя ученица четвертого класса нарисовала фигуру тыквы и разместила мозаику внутри этой фигуры.

Моя шестиклассница хотела попробовать свои силы в рисовании трактора и создании мозаики трактора. Она нашла отличный учебник на YouTube и принялась за работу! Думаю, получилось здорово!

Как видите, ученики могут заполнить всю свою форму макаронами и фасолью или оставить пустое место.Если вы хотите раскрасить пасту (может быть, в красный и зеленый для декабрьской поделки?), Вы можете положить в пакетик с каплей или двумя акварельными красками, а затем разложить на бумажном полотенце, чтобы они высохли. Взгляните на красивую мозаику Craftwack.com, созданную из цветной пасты!

Жатва: художественное воспитание дошкольников

Жатва (1/3) Жатва (1/3) Дама в радужном платье. кредиты: 3-х летняя Элли (2/3) Дед Снеговик сидит на столе.кредиты: 5 да, старая Кэти (3/3) Предыдущий Следующий

Когда я была маленькой девочкой, я играла в грязи, это было настолько удивительно, что я мог построить почти все, что я установил своим Осторожно, только песок и вода превратились в грязь прошлым ночным дождем. Могу заверить вас, что тогда я не понимал ценности того, что делаю, я не смог бы сказать вам, что у меня есть высший чувственный опыт, или что я исследую природу, или что я учусь. о таких понятиях, как влажный и сухой, большой и маленький, и обо всем, что лежит в основе когнитивного перцептивного развития, мелкой моторики любой из областей развития.Я была просто маленькой девочкой, проводящей время, делая что-то хорошее и счастливое. Сегодня, много лет спустя, мой разум полностью поражен тем, насколько еще есть, с чем можно поиграть для детей в наши дни, тем, как много нужно узнать во всем, с чем можно играть для детей в наши дни. Видите ли, я пришел к тому, чтобы смотреть на вещи, как на инструменты, на инструменты, намеренно предназначенные для достижения определенной цели в нашей жизни и существовании, когда они пересекают наши пути, и, мальчик, к скольким инструментам у детей есть доступ, инструментам, которые могут назидать и снаряжать их для полноценного развития.Чтобы, таким образом, полностью раскрыть свой потенциал. Инструменты, которые я изучил, еще не полностью изучены как средства для улучшения образовательного процесса. Инструменты, которые не используются намеренно, чтобы подчеркнуть красоту и интеллект крошечных человечков в процессе их развития. И именно это привело меня к созданию «Жатвы».

Урожай означает «Отнятие всего великого от доброго труда». Потенциал детей и возможности их роста не оптимизированы.«Жатва» – это исследование элемента обучения, который может радикально выявить в детях все самое лучшее и вооружить их знаниями, которые могут значительно повысить шансы на успешное целостное развитие ребенка. И этот элемент – ИСКУССТВО! «Жатва» – это целенаправленная обучающая инициатива, в которой используются творческие средства для повышения уровня образовательного развития дошкольников. Его задача – подчеркнуть роль и влияние искусства на развитие ребенка. он состоит из наборов для целевого развития, специально составленных для устранения определенных недостатков в развитии каждого отдельного ребенка.

Мне повезло, что меня финансировал Национальный совет по искусству (NAC) , агентство Министерства искусства и культуры Южной Африки, организация, чья миссия заключается в привлечении энергии, партнерства и ресурсов для развития. , поддерживать, продвигать и продвигать искусство. NAC, вступивший на борт The Harvest, стал той искрой, которая зажгла огонь этого проекта, и моя благодарность за ту роль, которую он играет в продолжении материализации этой инициативы, выходит далеко за рамки того, что можно выразить словами.Проект благословляет несколько детей в общине бесплатно.

Итак, это история в моем сердце сегодня, история крошечных рук с большим сердцем и взрывоопасным творческим умом. История историй, рассказываемых крошечными человечками с помощью искусства, в то время как они находят свои ноги и слова, свое чувство цвета и истинное представление о том, как выглядит тепло и какова жизнь. Рассказ о дамах в радужных платьях и дедушках-снеговиках, сидящих на столешницах. Семейные портреты кухонного острова, картины ног в пузырчатой ​​пленке.Моя сегодняшняя история о том, как искусство может трансформировать, информировать и открывать для нас портал в умы и сердца крошечных человечков и как искусство может через небольшие промежутки времени вдохновлять взгляды на вещи, которые наше взрослое воображение, давно потеряли. Гораздо больше, мой рассказ о том, как нельзя подрывать роль и влияние искусств в образовательном развитии детей дошкольного возраста.

Откройте для себя беспорядочные творения и рисунки на стенах, потому что, помимо этого беспорядка, это выражение растущего крошечного человека, стремящегося передать свои мысли и сердца наилучшим способом, который они умеют. получить его и взрастить в красоте, которой он всегда был призван.

Ваш в радости, через энергии Жатвы, с неизмеримым количеством Любви.

Поделки для сбора урожая

Вот наша забавная коллекция поделок для детей в честь праздника урожая и урожая – мы надеемся, что найдется что-то для всех возрастов!

Из этого яблочного коллажа, который быстро готовится, но очень весело для детей младшего возраста, он станет идеальным помощником для осени или здорового питания.

Вам понадобится:

Вместо того, чтобы печатать картофель вместе с детьми, почему бы не попробовать свои силы в этих принтах с яблоками? Поэкспериментируйте с разными типами яблок, и вы можете найти некоторые сюрпризы: знаете ли вы, что у некоторых яблок форма звезды образуется, когда вы разрезаете центр яблока перпендикулярно сердцевине?

Дети любят рисовать яблони, и вот забавный и грязный способ сделать это!

Вам понадобится:

Наш значок – интересный способ израсходовать остатки полимерной глины. Идеальная поделка для детей постарше на День Благодарения или во время сбора урожая.

Вам понадобится:

Детям младшего возраста понравится практиковать свои навыки вырезания и наклеивания, чтобы сделать этот очень эффектный коллаж из рога изобилия на День Благодарения или Праздник урожая.

Вот очень быстрое и легкое ремесло из рога изобилия для детей на День Благодарения – развлечение для дошкольников.

Эти блестящие плоды станут долгожданным украшением с наступлением осени, и их даже можно использовать на рождественской елке!

Вам понадобится:

Эта корзина для сбора урожая представляет собой адаптируемое изделие, которое можно использовать для изготовления отдельно стоящего украшения для камина или буфета, поздравительной открытки или, возможно, набора держателей для карточек для стола на День Благодарения или сбора урожая.

Это простая и быстрая поделка, но она дает повод достать пластилин, чтобы овощи наполнили вашу корзину для сбора урожая!

Вам понадобится:

Здесь приведены инструкции для детей, как сделать и испечь хлеб из соленого теста – веселую поделку на День Благодарения или Праздник урожая.

Вам понадобится:

Этой осенью вам не понадобится огород, чтобы сделать чучело – просто сделайте его для своих детей!

Вам понадобится:

Вот идея корзины для сбора урожая на бумажной тарелке, которую дети могут нарисовать и вырезать.Наполните его нашим овощным клипарт!

Маленькие дети любят резать и наклеивать, поэтому эта простая поделка обязательно станет хитом. Оставьте его простым для сбора урожая или добавьте черное лицо, чтобы превратить его в Фонарь Джека на Хэллоуин.

Наше милое чучело из бумажной тарелки включает в себя все элементы, которые нравятся маленьким детям: рисование, резку и наклеивание.

Вам понадобится:

Они могут стать отличным украшением Дня Благодарения или Урожая, или являются забавным ремеслом для изучения «здорового питания» или просто для дождливого дня!

Этот трактор для печати картофеля позволяет рисовать круглый год, хотя, возможно, он особенно подходит для сбора урожая или Дня благодарения. Это также хорошая возможность поговорить с маленькими детьми о формах и размерах.

Используйте эту забавную технику печати пузырчатой ​​пленкой, чтобы нарисовать кукурузу на початке. Идеально подходит для праздника урожая, Дня благодарения, кванзы или, возможно, темы сельского хозяйства или еды.

Это ожерелье из тыквенных семечек, выполненное в цветах Хэллоуина, станет отличным аксессуаром для Хэллоуина и идеально подойдет к костюму ведьмы! В качестве альтернативы нарисуйте более осенние цвета и сделайте это как осенне-осеннюю поделку.

Этот яблочный венок из соленого теста и подходящие к нему держатели для карточек выглядят очень красиво на столе в День Благодарения или Урожая, которые обязательно будут выпускаться из года в год. Вы, конечно, можете приспособить поделку для других фруктов и овощей. Не забудьте нанести лак, если хотите, чтобы они держались!

Вот простая поделка на День Благодарения, которой могут наслаждаться дети любого возраста.

Вам понадобится:

Создайте дизайн бусинок «кукуруза на початках», используя два оттенка желтого (или оранжевого) для кукурузы и два оттенка зеленого для внешних листьев.Из него получится забавный значок, «булавка» или украшение стола, а также он отлично смотрится в мобильном телефоне на День Благодарения.

Коллаж из урожая тыквы | Deep Space Sparkle

Я не всегда вижу своих Kinders в первой художественной ротации в году, но когда я вижу, мы всегда делаем какой-нибудь проект из тыквы. Мне нравится этот Funny Face Pumpkin за его привлекательный внешний вид, но одним из моих любимых является Starlight Pumpkins , которые мы сделали пару лет назад.

В этом году я адаптировал один из моих любимых уроков для первого класса, Осенний коллаж , , чтобы он соответствовал набору навыков моих Киндерсов.Вот что мы сделали:

СОЗДАТЬ ЛУННЫЙ НОЧНОЙ ФОН

Я хотел, чтобы этот аспект проекта был открытым. У меня не было четкого представления о том, что и как я хочу, чтобы фон выглядел, поэтому я разложил некоторые принадлежности и показал детям, что они делают. Рулоны туалетной бумаги, погруженные в краску, образуют кольца, конец кисти и немного краски образуют хорошую звезду, золотая и серебряная краска может добавлять блеск и т. Д.

Я использовал оставшиеся металлические краски с прошлого года и добавил немного морской и белой краски в некоторые палитры.Мы посвятили целый класс экспериментам с нашим бэкграундом.

КРАСНАЯ БУМАГА ТЫКВЫ

Мы создали тыквы из раскрашенной бумаги за неделю до этого, следуя моему «Как сделать раскрашенную бумагу» . Я разрезал каждую бумагу размером 12 на 18 дюймов пополам, разделил цвета и положил стопки на стол.

Когда дети были готовы нарисовать свои тыквы, они выбрали из стопок два раскрашенных листа бумаги и приступили к работе. Мы следовали тем же инструкциям по рисованию, что и Starlight Pumpkins, затем вырезали их тыквы и приклеили к их фону. Они выбрали небольшой кусок коричневой бумаги, чтобы сделать стебли, а затем на листья….

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕКЕРОВ ДЛЯ ДЕФЕКТА

А теперь самое интересное. Я знал, что это произойдет, потому что это происходит каждый год. Некоторым детям трудно понять концепцию отслеживания шаблона. Листья довольно сложно рисовать, особенно для киндеров, и, поскольку они рисовали тыкву самостоятельно, я решил, что рисование и обрезка листьев – это нормальный способ. Но случилось вот что:

  • Некоторые дети берут метку и обводят форму листа на тыкве (см. Верхнюю фотографию выше)
  • Или они раскрашивают шаблон и используют его для наклеивания на свои работы
  • Только около половины моих киндерс нарисовали шаблон на листе цветной бумаги.

Так это мои инструкции? Определенно да. Я быстро рассказал о том, как использовать шаблоны, потому что мы потратили много времени (около 10 минут) на рисование и обсуждение форм тыквы. Так что, возможно, если вы притормозите, больше детей поймут.

Тем не менее, мне всегда казалось, что год за годом я сталкиваюсь с одной и той же милой проблемой. Но посмотрите, что сделали эти маленькие люди? Разве они не очаровательны? Не могу дождаться, чтобы повесить их в моей художественной комнате!


Хотите больше уроков для осеннего творчества? Загрузите это руководство, нажав желтую кнопку ниже, и мы отправим вам PDF-файл о том, как нарисовать тыкву!

Обсуждение урожая | Чикагский институт искусств

Разговор об урожае

Дата:

1953

Автор:

Чарльз Уайт
Американец, 1918-1979 гг.

Об этом произведении

Чарльз Уайт известен богатством своих графических работ и картин, которые обычно изображают аспекты истории, культуры и жизни афроамериканцев.Уроженец Чикаго, Уайт учился в Школе Художественного института, Лиге студентов-художников Нью-Йорка, а затем и в Taller de Gráfica Popular в Мексике. С 1939 года работал в Федеральном художественном проекте Управления прогресса завода.

Отец Уайта был железнодорожником и сталелитейщиком, а мать была домашней прислугой; это внушало Уайту глубокое уважение к труду. Harvest Talk , один из шести рисунков углем и угольным карандашом, первоначально выставленных в галереях ACA в Нью-Йорке в 1953 году, является примером зрелого стиля рисования художника.Здесь его сильные, уверенные манеры в сочетании с героическими пропорциями фигур и акцентом на большую косу (эмблему, часто ассоциируемую с Советским Союзом), а также чувства соцреализма, преобладающие во всем его творчестве, его путешествиях в Европу. Советский Союз, а также его работы для левых изданий, такие как Masses and Mainstream, Freedomways и Daily Worker , предполагают, что Harvest Talk был вдохновлен социалистическими идеалами.Как и многие работы Уайта на бумаге, он передает мощь фрески, несмотря на свой относительно небольшой формат.

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Чарльз Уайт

Название

Разговор об урожае

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

1953 г.

Средний

Древесный уголь, угольный карандаш Вольфа и графит с нанесением пней и стираниями на ламинатной доске из древесной массы цвета слоновой кости.

Размеры

661 × 992 мм

Кредитная линия

Приобретено на средства, предоставленные г-ном.и г-жа Роберт С. Хартман

Регистрационный номер

1991.126

Авторские права

© Архивы Чарльза Уайта, Inc.

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

  • Джон Питтман, «Искусство Чарльза Уайта: он борется с расистскими идеями», The Worker (1 марта 1953 г.), с.14.
  • «Чарльз Уайт: самый знаменитый негритянский художник Америки», Сепия 11: 5 (май 1962 г.), стр. 6–7 (илл.).
  • Бенджамин Горовиц, Образы достоинства: Рисунки Чарльза Уайта (Лос-Анджелес, 1969), стр. 56 (ил.).
  • Линн Муди Айго, 250 лет афроамериканскому искусству, аннотированная библиография (Р.Р. Боукер, 1981), стр. 1211.
  • «Афроамериканцы в искусстве», Музейные исследования 24: 2 (1999), стр. 206–207, рис. 17.
  • Джеймс Н. Вуд и Дебра Манкофф, Сокровища Чикагского института искусств (Чикаго, 2000), стр.292
  • Эндрю Хемингуэй, Художники слева: американские художники и коммунистическое движение, 1926–1956 (Нью-Хейвен, Коннектикут, 2002), стр. 263–64, рис. 188.
  • Андреа Барнуэлл, Чарльз Уайт, Дэвид К. Дрискелл Серия афроамериканского искусства 1 (Pomegranate, 2002), стр. 56 и 58, табл. 21.
  • The Essential Guide (Чикаго, 2009), стр. 313 (ил.).
  • Джудит А. Бартер и др., «Американский модернизм в Институте искусств Чикаго, от Первой мировой войны до 1955 года» (Институт искусств Чикаго / издательство Йельского университета, 2009 г.), кат.138.

История выставки

  • Вашингтон, округ Колумбия, Галерея искусств Университета Говарда, Новые перспективы американского искусства, март-апрель 1961 года.
  • Берлин, Немецкая академия дер Кунсте, «Чарльз Уайт», 1962 (илл. На обложке).
  • Чикагский институт искусств, «Дары работ ХХ века на бумаге в постоянную коллекцию», 16 июля 1993 г. – 23 января 1994 г., без кат.
  • Чикагский институт искусств, «Начиная с Гарлемского Возрождения: Шестьдесят лет афроамериканского искусства», 18 мая – 25 августа 1996 г., контрольный список 5.
  • Художественный институт Чикаго, «Век коллекционирования: афроамериканское искусство в Художественном институте Чикаго», 12 февраля – май 2003 г., без кат.
  • Чикагский институт искусств, «Великие американские рисунки», 18 марта – 19 июня 2006 г., без кат.
  • Чикагский институт искусств, «Коллекционирование для Чикаго: гравюры, рисунки и патронаж», 14 июня – 14 сентября 2008 г.
  • Чикагский институт искусств, «Чарльз Уайт: ретроспектива», 6 июня – 3 сентября , 2018, кат. 45, стр.43-44, 108, 128, 199, пл. 43, кат. Сара Келли Оелер и др. al., посетил Нью-Йорк, Музей современного искусства, 2 октября 2018 г. – 13 января 2019 г., Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, 17 февраля – 9 июня 2019 г.

Происхождение

От художника к A.C.A. Галереи, Нью-Йорк, 1953; продан Макс и Лоррейн Гордон, Нью-Йорк, 1953; продана Художественному институту Деррика Джошуа Берда, Чикаго, 1991.

Образовательные ресурсы

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *