Как нарисовать лето карандашом поэтапно для начинающих и детей? Что можно нарисовать на тему лето для детей?
Помогите ребенку нарисовать его лето: речку, море, луг или домик в деревне. Научитесь нарисовать девочку, которая символизирует лето.
Содержание статьи
- Что можно нарисовать на тему лето для детей? Как нарисовать рисунок для детей — «Как я провел лето»?
- Как нарисовать лето карандашом поэтапно для начинающих и детей?
- ВИДЕО: Рисуем летний луг
- Как нарисовать лето в деревне?
- ВИДЕО: Как нарисовать дом в деревне?
- Как нарисовать пейзаж лета поэтапно карандашом и красками?
- ВИДЕО: Как нарисовать летний пляж акварелью?
- Как нарисовать природу лета поэтапно карандашом и красками?
- Как нарисовать девочку Лето?
- Рисунки на тему лето для детей для срисовки
- ВИДЕО: Быстрое Рисование | Её Зовут Лето | Акварель
Лето – благодатная пора, время каникул, которое дети проводят, гуляя на улицах и парках, отдыхая на море или у реки, находясь в близости с природой в деревне у бабушки и дедушки. В сентябре, по возвращению в школу, им есть что рассказать. Иногда эмоций бывает так много, что хочется творить – нарисовать картину на тему «Лето».
Что можно нарисовать на тему лето для детей? Как нарисовать рисунок для детей — «Как я провел лето»?
Что же такое лето в понимании ребенка? Что он может изобразить на своем рисунке?
Лето – это яркое, жаркое солнце, зеленые деревья, цветущие цветы, бабочки и пчелы. Ребенок может нарисовать луг или полянку – летнюю природу.
Детский рисунок «Лето».
Если ребенок проводит летние каникулы в городе, он может изобразить детскую площадку с горками и качелями, детей, играющих в песочнице, катающихся не велосипедах, роликах и самокатах.
Детский рисунок «Лето на детской площадке».
Еще одна популярная тема детских рисунков о лете – берег реки. Ребенок рисует песок, камыши, бегущую воду, небо и солнце, птиц на небе и, конечно же, себя и свою семью, купающихся и загорающих.
Детский рисунок «Летом на речке».
Ребенок летом ездил в гости к бабушке и дедушке, живущим в деревне? Он нарисует их домик, огород, дружелюбную собаку во дворе и домашних животных: пасущихся на лугу коз, коров и лошадей, гусей и кур, бегающих во дворе, свинку с поросятами, кушающими из корыта.
Детский рисунок «Лето в деревне».
Летний отдых на море для ребенка очень разнообразный. Он нарисует то, что впечатлило его больше всего: дельфинов, парусники и корабли, лунную дорожку на морской глади, людей, отдыхающих на пляже и купающихся в море.
Детский рисунок «Летом на море».
Как нарисовать лето карандашом поэтапно для начинающих и детей?
Лето — цветущий луг.
На рисунке на тему «Лето» ребенок рисует освещенную солнцем поляну с травкой, цветами и зеленеющими деревьями. На этой полянке он может изобразить и себя.
- Ребенок берет лист бумаги, карандаш и ластик. Сперва ему нужно разметить лист – прорисовать линию – «горизонт», разделяющий небо и землю.
- Перед ним стоит задача – нарисовать луг.
Тонкими карандашными линиями он должен отметить, где будут кустики травы.
- Следует прорисовать каждую травинку.
- На следующем этапе можно дополнить изображение луга несколькими цветами, а вспомогательные линии стереть.
Летний луг: шаг 1.
Летний луг: шаг 2.
Летний луг.
Способы рисования травы.
Нарисовать можно летние цветы, например, ромашки и васильки.
Василек пошагово.
Ромашка пошагово.
Теперь ребенок переходит к рисованию себя, например, девочки, собирающей летние цветы.
- Следует начать с обозначения головы, туловища и рук девочки, их обозначают овалами.
- Линию бедер (девочка будет в летнем платье) рисуют полукругом.
- На лице следует прочертить линии симметрии для глаз, носа и губ. Далее лицо детализируют.
- Плавными, легкими движениями карандаша рисуют волосы девочки.
- Прорисовывают платье девочки и ее руки. В руках у нее рисуют цветок.
- Стирают вспомогательные линии.
С помощью карандашной затушевки делают фигуру девочки на рисунке объемной.
Девочка на лугу: шаг 1.
Девочка на лугу: шаг 2.
Девочка на лугу: шаг 3.
Девочка на лугу: шаг 4.
Девочка на лугу: шаг 5.
Девочка на лугу.
Пусть ребенок оживит рисунок – дополнит его изображениями насекомых: бабочек и божьих коровок.
Дополнение к пейзажу «Лето»: божья коровка поэтапно.
Дополнение к пейзажу «Лето»: бабочка поэтапно.
ВИДЕО: Рисуем летний луг
Как нарисовать лето в деревне?
Лето в деревне.
На рисунке на тему «Лето» ребенок часто рисует домик в деревне.
- На листе сперва обозначают линию горизонта, тонко, чтобы ее легко было стереть там, где она не будет нужна.
- На небе изображают солнце и плывущие облака (несколько штук, чтобы погода выглядела солнечной).
- Возле домика будут расти деревья, рисуют их стволы.
- Детализируют деревья – прорисовывают их ветки и кроны.
- Рисуют домик. Чтобы он не выглядел плоско, на него смотрят как бы с угла. Обозначают дом двумя прямоугольниками.
- Ребенку будет легче нарисовать крышу, если он посмотрит на рисунке – инструкции, как это делается.
- На крыше рисуют трубу. Над будущим входом в дом рисуют мансарду.
Рисуют окна и вход в домик. - Пора добавить на рисунок яркие детали – забор, траву, дорожку, ведущую к дому, цветы.
Лето в деревне карандашом: шаг 1.
Лето в деревне карандашом: шаг 2.
Лето в деревне карандашом: шаг 3.
Лето в деревне карандашом: шаг 4.
Лето в деревне карандашом: шаг 5.
Лето в деревне карандашом: шаг 6.
Лето в деревне карандашом: шаг 7.
Лето в деревне карандашом: шаг 8.
Лето в деревне карандашом: шаг 9.
Лето в деревне карандашом: шаг 10.
Лето в деревне карандашом.
Также можно добавить на рисунок животных – собаку в будке, кошку на заборе или даже щиплющую травку козу.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: собачья будка.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: собака.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: кот, сидящий на заборе.
Дополнение к пейзажу «Лето в деревне»: коза.
ВИДЕО: Как нарисовать дом в деревне?
Как нарисовать пейзаж лета поэтапно карандашом и красками?
Летний пейзаж для многих детей ассоциируется с морем, пляжем и песочными замками.
Самый простой вариант рисунка «Летние каникулы на море» — изображение водной глади, берега, плывущего по воде парусника и летающих в небе чаек.
Море летом.
Также можно нарисовать экзотический пляж с пальмами.
- Размечают лист: тонкими линиями чертят линию горизонта и линию, где суша встречается с водой, определяют места, на которых будут изображены пальмы, пляжный зонт, шезлонг.
- Прорисовывают и штрихуют деревья, детализируют зонт и шезлонг.
- Убирают вспомогательные линии.
Пляж: шаг 1.
Пляж: шаг 2.
Пляж: шаг 3.
Рисунок карандашом «Пляж».
Очень по-летнему выглядит рисунок с детьми, строящими на берегу моря песочные замки.
- Рисуют линию горизонта, а также линию, разделяющую берег и море.
- На берегу рисуют фигуры детей, мальчика и девочки, а также контур песочного замка.
- Прорисовывают детям лица, прически и одежду. В руках у них рисуют лопатки, а на песке – ведерко.
- Детализируют песок, украшают песочный замок ракушками и морскими звездами.
Дети на пляже летом: шаг 1.
Дети на пляже летом: шаг 2.
Дети на пляже летом.
ВИДЕО: Как нарисовать летний пляж акварелью?
Как нарисовать природу лета поэтапно карандашом и красками?
Красоту природы летом можно передать, нарисовав берег реки. На нем так весело всей семьей устраивать пикники!
- Пусть ребенок набросает линию берега тонкой карандашной линией.
Также необходимо наметить горизонт. На берегу будет стоять рыбацкая лодка. Нужно наметить ее контуры, а после детализировать ее.
- Река будет окружена лесам, поэтому на фоне сначала рисуются контуры деревьев, после деревья детализируются.
- Также прорисовываются поросшие травой и кустами холмы, обрамляющие речку.
- Отражение деревьев на воде отмечается штриховкой.
Берег реки летом карандашом: шаг 1.
Берег реки летом карандашом: шаг 2.
Берег реки летом карандашом: шаг 3.
Берег реки летом карандашом.
На переднем плане такого рисунка можно изобразить сцену пикника – девочку, сидящую на плетеной корзине, подстилку, костер.
Сначала рисуют контуры фигуры девочки, под ее бедрами – прямоугольник, который позже превратиться в корзину.
- Прорисовывают уши и волосы девочки. Детализируют плечи и руки, рисуют их плавными линиями.
- Рисуют девочке лицо.
- После оформляют плетеную корзину.
- Рисуют девочке одежду и широкополую шляпу с бантом.
На одежде легкими штрихами изображают складочки.
- Убирают вспомогательные линии.
Девочка на пикнике: наброски.
Девочка на пикнике: детализация рисунка.
Костер рисуют по следующей схеме.
Костер поэтапно.
Лето: пикник на природе.
Как нарисовать девочку Лето?
Девочка, символизирующая лето, солнце и тепло, как правило, изображается в легком сарафане, с распущенными, развивающими ветром волосами, в окружении зелени и цветов.
Можно изобразить лето в женском подобии в виде маленькой девочки, девочки-подростка или молодой девушки.
Нарисовать девочку –Лето можно по схеме, как на рисунке ниже.
Девочка Лето.
А вот так рисуют Лето в виде девушки.
Девушка Лето.
Вот еще примеры рисунков с девушкой Лето.
Портрет девушки Лето.
Девушка Лето в стиле феи Винкс.
Маленькая девочка Лето.
Лето в образе девушки.
Лето в образе девочки.
Рисунки на тему лето для детей для срисовки
Для срисовывания: лето в деревне.
Для срисовывания: на пляже летом.
Для срисовывания: как я провел лето.
Летний пейзаж для срисовывания.
Для срисовывания: лето на речке.
Для срисовывания: летом на лугу.
ВИДЕО: Быстрое Рисование | Её Зовут Лето | Акварель
7 книг в помощь школьнику
Совсем скоро День знаний, а значит самое время предаваться приятным воспоминаниям о летних каникулах, которые подходят к концу. Вот-вот ребята сядут за парты и первым заданием для многих станет традиционное сочинение на тему «Как я провел лето».
Чтобы написать сочинение про лето было проще, мы подготовили для вас список идей. Они помогут описать самые разные впечатления.
1. Лето в деревне
Ночевка под открытым небом, поход, прогулки в лес за грибами и ягодами, катание на лодке, рыбалка, строительство шалаша и многое другое. Наверняка, вы занимались всем этим, если провели лето в деревне. Как же уместить все впечатления в одном сочинении? Можно поучиться у мастеров слова. Например, почитать книгу Зины Суровой «Лето в деревне». Это история о летней жизни в деревне четырех друзей и их родителей, написанная от лица одиннадцатилетнего мальчика. Игры, творчество, приключения — все описывается просто и занятно. Вот небольшой отрывок из книги, который вдохновит ребенка на сочинение про лето, а может даже на ведение дневника о летнем отдыхе.
Это история о летней жизни в деревне четырех друзей и их родителей, написанная от лица одиннадцатилетнего мальчика.
Как мы строили глиняную крепость
У нас на участке есть два небольших пруда. Их соединяет канава шириной в метр. Её прокопал весной тракторист Гена для осушения мокрого места, которое было за баней. По берегам канавы много белой глины — из неё здорово лепить. Каждый из нас решил вылепить себе поселение с крепостью и крепостным валом. Мы влезли по уши в глину и месили её руками и ногами, совками и лопатами. Свою крепость я расположил там, где река (канава) впадает в море (пруд побольше).
Лёлик строился напротив, через канаву — выяснилось, что он всё умеет. Тася возводила стену у пруда поменьше. Три крепостные стены высотой в полметра были готовы. Мы вооружились секаторами и пошли за луг нарезать ивовых палочек для будущих строений и частокола (частокол — это забор из кольев). Я назвал своё поселение Речане (так называлась деревня, мимо которой мы проезжали по дороге в городок). Тася построила Глиноград, а Лёлик назвал свой город Надеждинск (в честь бабушки).
Башни, дома и другие строения было удобно лепить из глины, а крыши и заборы мы делали из веточек и прутиков. Ещё у нас были мосты и дороги. Самый большой мост перекинулся через канаву. Мы сделали его, попросив у папы широкую толстую доску пятидесятку (50 миллиметров толщиной). Мы ездили по этому мосту друг к другу в гости и иногда воевали. Вокруг крепостей были рвы, которые мы вырыли в глине и наполнили водой. Через ров можно было перебраться по подъёмному мосту (на верёвочках) или переплыть на плоту из палочек. Глина плохо пропускает воду, поэтому вода из наших рвов не уходила.
2. Занимательная зоогеография
Если ваш ребенок любит животных, то летом вы наверняка побывали в зоопарке, музее или океанариуме. И, конечно, видели там самых разных экзотических животных. Впечатлений море! Да и вопросов не меньше. Валерий Малеев любит природу не меньше, чем ваш маленький натуралист. И он создал книгу «Занимательная зоогеография», которая поможет удовлетворить детское любопытство. Она удивительно красива (в ней более 150 фотографий животных) и ответы на самые непредсказуемые вопросы. Почему белый медведь белый, а ушастый еж ушастый? Зачем моржам такие длинные клыки, а сайгакам такие огромные носы? Хотите дополнить впечатления ребенка от знакомства с миром животных и помочь ему с сочинением о лете, тогда читайте эту книгу. Вот небольшой отрывок для вдохновения.
Морж
Латинское название моржа переводится как «ходящий на зубах», ведь клыки моржа и есть не что иное, как сильно разросшиеся верхние зубы.
Это самый крупный в северном полушарии представитель ластоногих. Вес взрослых моржей может достигать двух тонн, а длина клыков — одного метра. Живут эти животные крупными стадами. От холода и ледяной воды их спасают толстая кожа (до 10 см на плечах и шее) и подкожный слой жира. Конечно, все узнают моржей по их клыкам. Только совсем недавно наука поставила точку в их предназначении. До сих пор считалось, что своими клыками моржи «пахали» морское дно в поисках моллюсков, которыми они питаются. Ученые установили другое: на клыки моржи чаще всего опираются, когда вылезают на лед, и используют их при проделывании отверстий для дыхания во льду, а также при определении своего моржового социального статуса. Попросту говоря, у кого больше клыки, тот главный.
3. Сам себе ученый
Лето — отличное время для экспериментов и первого знакомства с наукой. Ведь можно проводить опыты не только дома, но и на улице. Если ваш маленький ученый все лето совершал открытия, конечно, об этом он и напишет в своем сочинении. А чтобы ему было веселее предаваться летним воспоминаниям, попробуйте провести пару экспериментов из книги «Сам себе ученый». В ней вы найдете самые разные физические и химические опыты, эксперименты и игры с нашим телом, эксперименты, которые можно проводить на кухне. Вот лишь один из опытов для поддержания страсти к исследованиям.
В ней вы найдете самые разные физические и химические опыты, эксперименты и игры с нашим телом, эксперименты, которые можно проводить на кухне.
Взлетающая рука
Есть ли в этом мире что-то более удивительное, чем ты? Конечно, нет. Так почему бы не начать научные исследования с изучения самого себя?
Знаешь ли ты, где в данную минуту находятся твои руки и ноги? А откуда ты это знаешь? Оказывается, тебе помогает проприоцепция! Так называют ощущение положения частей тела относительно друг друга. Рецепторы (проприоцепторы) в твоих мышцах, суставах и во внутреннем ухе посылают сигналы в твой мозг: «Вытянулся на диване, пульт в левой руке» или «Пальцы в песочном тесте». Проведи описанные ниже эксперименты — и ты увидишь проприоцепцию в действии!
4. Дудлпедии
Для маленьких художников лето — пора творческого раздолья. Можно рисовать дни напролет. Да и темы для рисунков искать не нужно: они так и сыплются на голову вместе с летними впечатлениями. Если ребенок любит рисовать, предложите ему украсить сочинение о летних каникулах своими зарисовками, комиксами или дудлами. Идей, которые вдохновят на такое творение, множество, например, в книгах «Дудлпедия. Открытия и изобретения» и «Дудлпедия. В мире животных и людей». Это книги, которые сочетают в себе энциклопедии и задания по рисованию дудлов. На самом деле изобразить можно все, что угодно, например, то, что вы видели или узнали. Для вдохновения небольшой пример из книги.
Воздушные замки
Тебе случалось посмотреть на облака и увидеть одно в форме замка, а другое — в форме черепахи? Это происходит благодаря способности нашего мозга сравнивать зрительную информацию с тем, что хранится в памяти. Эта особенность спасала еще первобытных охотников, для которых различить в кустах силуэт медведя было жизненно важно!
Сопоставление этих зрительных образов происходит в веретенообразной извилине височной доли головного мозга, которую также называют зоной распознавания лиц.
Задание: Нарисуйте внутри облаков то, на что они похожи.
5. Стокгольм
Если вы провели каникулы за границей, то, конечно, ребенок в восторге от новых мест, хочет рассказать обо всем друзьям и написать в школьном сочинении. Сделать это можно по-разному, например, поведать о символах страны, в которой он побывал, о достопримечательностях и памятных местах. Автор книги «Стокгольм» предлагает множество идей, которые можно использовать в рассказе о той или иной стране. Книга Александры Балашовой только о Швеции, но она поможет поведать и о любой другой стране. Ведь в ней множество интересных фактов, игр и творческих заданий. Также эта книга пригодится тем, кто в будущем собирается поехать на родину Карлсона, Пеппи Длинный чулок и муми-троллей. Посмотрите, как интересно.
Книга Александры Балашовой только о Швеции, но она поможет поведать и о любой другой стране. Ведь в ней множество интересных фактов, игр и творческих заданий.
Нарисуйте символ Швеции
В старину фермеры провинции Дала‘рна в благодарность за труд лошадей вырезали из дерева их фигурки. Эти деревянные лошадки стали любимыми игрушками детей. Сейчас далекарлийские лошадки, или лошадки Да‘ла, — символ Швеции.
Придумайте свой узор для лошадки Дала или скопируйте традиционный, как на картинке справа.
6. Программирование для детей
Если летом вам не удалось вырваться из города или с погодой не очень повезло, то приходилось придумывать занятия для детей в пределах квартиры. Конечно, если у вас подрастает маленький компьютерный гений, который уже в 8 лет смело программирует, то и лето он провел с пользой. Может быть, придумал пару игр. Об этом он и напишет в своем сочинении, расскажет друзьям и похвастается учителю математики. А чтобы было веселее вспоминать успехи, почитайте с ребенком книгу «Программирование для детей». Этот веселый самоучитель познакомит вашего ребенка с основами программирования и научит двум наиболее распространенным цифровым языкам, а также подскажет, как создавать простые проекты игр и анимации.
Этот веселый самоучитель познакомит вашего ребенка с основами программирования и научит двум наиболее распространенным цифровым языкам, а также подскажет, как создавать простые проекты игр и анимации.
Программируем при помощи картинок
Scratch — это визуальный язык, программировать на котором очень просто. С его помощью можно создавать самые разные веселые и интересные программы, например игры и анимацию. Для него есть целые библиотеки картинок и звуков, с которыми можно позабавиться.
Scratch почти не требует ввода текста с клавиатуры. При этом в программу можно добавлять объекты: людей, автомобили, животных. Такие объекты называются спрайтами. Попросту спрайты — это фигурки-персонажи. Чтобы заставить их двигаться или разговаривать, нужны скрипты — специальные цветные блоки кода. Выбирая блоки и соединяя их вместе, можно составить набор инструкций — скрипт.
Чтобы поместить спрайт в определенное место или узнать его положение, нужны координаты — пара чисел, указывающая положение спрайта на сетке X—Y. Это как в математике.
7. Как это построено
Если ваш ребенок обожает строить из всего, что попадется под руку — песка, глины, кубиков лего, то за лето на даче и дома появилось много причудливых сооружений. Возможно, о некоторых он захочет написать в сочинении. Чтобы рассказ получился более полным, а ребенок узнал что-то новое о зданиях и сооружениях, прочитайте с ним книгу Дэвида Маколи «Как это построено».
Это удивительная книга, которая расскажет все самое интересное о мостах, туннелях, плотинах и небоскребах.
Купол Пантеона
Самая примечательная особенность купола знаменитого Пантеона — это окулюс, отверстие в его вершине. Здесь, в месте, где сила сжатия достигает своего максимального значения, строители выложили кирпичное кольцо толщиной 1,5 метра. Людям, находящимся внутри Пантеона, купол кажется абсолютно идеальной полусферой. Его диаметр — около 44 метров. Точно такое же расстояние — от окулюса в вершине купола до пола зала. А если добавить к этой безукоризненной геометрии ежедневное движение пятна солнечного света внутри здания и окошко в звездное небо ночью, то Пантеон видится нам уже не просто очередным, пусть и величественным, зданием. Он становится храмом неба на Земле — в Риме, сердце великой империи.
Чем бы вы не занимались этим летом, главное, чтобы вам и вашему ребенку было весело. Постарайтесь сохранить теплые летние воспоминания, вместе напишите заметки о ваших приключениях, распечатайте фотографии и повесьте их в детской, прочитайте книги о лете и каникулах. И, конечно, не забудьте придумать, чем вы займетесь следующим летом 🙂
Еще 1251 детская книга
Университет Илона / Сегодня в Илоне / Проект Elon’s Village расширяется летним лагерем
Шестьдесят детей, принимающих участие в университетской программе, помогающей читателю, проведут следующие две недели в кампусе, занимаясь деятельностью, направленной на укрепление навыков письма и творческого самовыражения.
Доля:
- Поделиться этой страницей на Facebook
- Поделиться этой страницей в Твиттере
- Поделиться этой страницей в LinkedIn
- Отправить эту страницу другу
- Распечатать эту страницу
Студенты летнего лагеря Village Project 2014 принимают участие в художественном курсе под руководством берлингтонской художницы Лейн Фрэнсис и профессора Гленды Кроуфорд.
Студенты летнего лагеря Village Project 2014 принимают участие в художественном Курс под руководством берлингтонской художницы Лейн Фрэнсис и профессора Гленды Кроуфорд.
[/caption] «Деревенский проект» Университета Элон приветствовал десятки детей в кампусе в понедельник утром в течение первого дня лагеря, который привлекает молодых студентов к чтению и писать летом, когда легко забыть то, чему они научились в прошлом учебном году.
Летний лагерь Village Project 2014 дебютировал в Линднер-Холле. На следующие две недели в программе были чтение, рисование, поэзия, музыка, танцы, письмо и упражнения. Дневной лагерь является новейшим дополнением к проекту «Требуется деревня», который зародился в Университетской школе образования в 2008 году и сегодня является частью Центра доступа и успеха Илона.
Лагерь является бесплатным для семей и поддерживается за счет подарка в размере 10 000 долларов США от Фонда Wells Fargo.
Шестнадцать педагогов – преподаватели и сотрудники Университета Элон, а также учителя из близлежащих школ – вместе с двумя студентами-добровольцами помогают проводить занятия, которые начинаются с 9до 14:30 Лагерь принимает детей со второго по седьмой классы, хотя этим летом все участники должны были участвовать в предыдущих программах Village.
«Мы знаем, где они находятся с точки зрения потребностей, и мы знаем, где они находятся с точки зрения сильных сторон», — сказал доцент Джин Раттиган-Рор, основатель Village Project и директор Центра доступа и успеха. «Мы хотим сделать все возможное, чтобы, когда этой осенью начнутся школьные занятия, наши ученики не отстали».
Художница из Берлингтона Лэйн Фрэнсис помогла маленьким детям украсить бумажных рыбок и сделать "коралловый риф" 7 июля в рамках художественного мероприятия летнего лагеря Village Project 2014.
Художница из Берлингтона Лейн Фрэнсис помогла маленьким детям украсить бумажных рыбок и сделать "коралловый риф" в рамках художественного мероприятия 7 июля в летнем лагере Village Project 2014.
[/caption]Проект «Требуется деревня» использует совместный подход, чтобы помочь детям в сообществе, которые борются с чтением. В течение осеннего и весеннего семестров дети и студенты Университета Элона, специализирующиеся в области образования, еженедельно посещают занятия с репетиторами в Мемориальной библиотеке Мэя в центре Берлингтона.
Находясь в среде, богатой доступными ресурсами, предварительные учителя оценивают индивидуальные проблемы детей с чтением и показывают их родителям различные методы, которые они могут использовать дома, чтобы помочь улучшить навыки чтения. С тех пор программа была смоделирована в кампусах колледжей в других местах Северной Каролины и Орегона. Он вызвал интерес и поддержку со стороны нескольких благотворительных фондов, в том числе базирующегося в Швейцарии Oak Foundation, который в 2010 году пожертвовал более 200 000 долларов на поддержку проекта.
«Деревня» также расширилась за последние годы за счет добавления научных и музыкальных компонентов, которые расширяют способность детей критически и творчески мыслить об их мирах.
Родители были в восторге от лагеря и хвалили Рора за создание программы, которая вызывает у детей интерес к учебе. «Благодаря доктору Рор и ее программе я увидела, как сильно выросли мои двое детей», — сказала Эрика Джонсон, чьи сын Изайя и дочь Немия посещают летний лагерь. «Когда я увидел эту возможность, я хотел, чтобы они были ее частью».
Джонсон и еще одна родительница, Альма МакНил, чей сын Джейкоб учится в том же классе, что и Изайя, указывают на другие преимущества многогранного подхода Village Project. Это дает родителям возможность встретиться друг с другом и учиться друг у друга; это развивает у детей уверенность в себе; и они сказали, что это «открывает двери» для новых идей и даже представления о том, чтобы однажды поступить в колледж.
Искусство, музыка, поэзия, танцы, чтение и письмо — все это часть лагеря 2014 года, который помогает местным детям укреплять свои творческие способности.
Искусство, музыка, поэзия, танцы, чтение и писательство — все это часть лагеря 2014 года, который помогает местным детям развивать свои творческие способности.
[/caption] «Многие дети никогда не слышат о колледже, — сказал Джонсон, — и это то, что доктор Рор делает так хорошо. Она сообщает им об этом».
Для учителей уроки искусства, музыки и танцев предлагают учащимся культурное обогащение, которое не всегда доступно в течение обычного учебного года. Профессор Гленда Кроуфорд и берлингтонская художница Лэйн Фрэнсис в понедельник после обеда помогли дюжине детей смешивать краски и создавать «рыб» и «коралловые рифы» после урока о возникающих угрозах некоторым из самых красивых водных обитателей мира.
«Это дает им дополнительную стимуляцию, которую они, возможно, не получили после окончания школы, и дает им в руки ресурсы как для обучения, так и для творчества», — сказал Кроуфорд. «И это учит их тому, что искусство — это индивидуальное самовыражение. Все, что они делают, прекрасно, потому что это исходит от них».
Опубликовано в:
Люди в этой статье:
10 строк, короткий и длинный абзац
- Ключевые моменты, которые следует помнить при написании эссе о летних каникулах для младших классов начальной школы
- 10 строк о летних каникулах на английском
- Короткий абзац о летних каникулах
- Длинный абзац о летних каникулах для детей
- Чему ваш ребенок научится, когда будет писать сочинение на летних каникулах?
Летние каникулы — любимое время года всех студентов. Дети месяцами с нетерпением ждут начала летних каникул, чтобы вместе со своими друзьями, братьями, сестрами и семьями сделать все, что они запланировали. Это самые длинные каникулы в году в течение учебного семестра, поэтому ученики могут хорошо отдохнуть от повседневной рутины. Они могут спать допоздна, проводить больше времени, играя со своими друзьями, ходить в отпуск с семьей или использовать это время, чтобы узнать что-то новое. В то время как у них есть перерыв в обычных занятиях, ученики получают домашнее задание от своих учителей, которое нужно выполнить во время каникул. Домашнее задание, которое обычно назначают на каникулы, — написать сочинение о летних каникулах. В то время как детям старшего возраста может быть легко писать на эту тему, младшим детям 1, 2 и 3 классов может быть сложно выразить себя ручкой и бумагой.
Вот несколько образцов сочинений на тему «Как я провел летние каникулы», которые помогут маленьким детям самостоятельно написать это сочинение.
Ключевые моменты, которые необходимо помнить при написании эссе о летних каникулах для младших классов начальной школы
Прежде чем дети начнут писать о своих летних каникулах, они должны знать, что включить в эссе. Вот несколько идей, которые помогут им в выполнении задания:
- Опишите, что значат для вас летние каникулы.
- Перечислите причины, по которым вам это нравится.
- Напишите о том, чем вы занимались во время летних каникул.
- Напишите о местах, которые вы посетили во время летних каникул.
- Напишите о людях, которых вы встретили во время летних каникул.
10 строк о летних каникулах на английском языке
Детям младшего возраста будет проще составить сочинение, разбив его на простые предложения. Они могут начать с написания своих идей отдельными предложениями, а затем последовательно расположить их так, чтобы получился полный абзац. Вот пример нескольких простых строк для сочинения о летних каникулах для детей 1 и 2 класса:
- Летние каникулы — мое любимое время года, так как в эти дни я могу делать все, что мне нравится.
- Во время этих каникул у меня есть возможность освоить новые увлечения, такие как рисование, танцы или садоводство, и проводить больше времени с друзьями.
- Во время летних каникул я навещаю своих бабушку и дедушку, которые живут в деревне.
- Все мои двоюродные братья и сестры навещают моих бабушку и дедушку на летних каникулах, и вместе мы отлично проводим время!
- У моих бабушки и дедушки прекрасный сад, и они учат нас садоводству.
- Моя бабушка отлично готовит и каждый день готовит для нас много вкусных блюд.
- Вечером все мы, двоюродные братья, слушаем рассказы бабушки.
- Мы играем во многие игры, такие как карром, прятки и лудо.
- Мы также рисуем, рисуем и делаем домашнюю работу на лето во второй половине дня.
- Каждый год я наслаждаюсь летними каникулами с моими кузенами, бабушкой и дедушкой.
Краткий абзац о летних каникулах
Написание короткого абзаца о летних каникулах может быть сложной задачей для учащихся младших классов начальной школы. Они все еще учатся строить предложения, поэтому им может быть сложно выразить свое мнение в абзаце. Этот короткий образец эссе поможет им выполнить задание:
Летние каникулы — мое любимое время года, потому что я могу заниматься всеми делами, которые мне нравятся. Во время этих каникул у меня также есть возможность узнать что-то новое и провести больше времени с друзьями. Я навещаю своих бабушку и дедушку во время летних каникул, которые живут в далекой деревне. Во время летних каникул все мои двоюродные братья навещают моих бабушку и дедушку, и мы очень весело проводим время вместе. У моих бабушки и дедушки прекрасный сад, и они учат нас сажать саженцы и поливать растения. Моя бабушка — фантастический повар, который каждый день готовит для нас разные вкусные блюда. Все мы, двоюродные братья и сестры, собираемся по вечерам слушать рассказы наших бабушек. Днем мы играем в такие игры, как карром, прятки и лудо. Все это веселье делает летние каникулы моим самым приятным временем года.
Длинный абзац «Летние каникулы для детей»
Учащиеся 3-го класса умеют писать предложения. Тем не менее, им все еще может быть сложно написать описательное эссе о своих летних каникулах. Вот образец сочинения о летних каникулах учащихся 3 класса:
Летние каникулы – самое счастливое время для всех учеников. В это время они освобождаются от раннего подъема в школу и выполнения домашних заданий. Они также поздно ложатся спать и поздно встают, не посещая занятий по утрам. Летние каникулы начинаются сразу после поступления в новый класс или после выпускных экзаменов, что делает их идеальным временем для студентов, чтобы расслабиться после тяжелой учебы. Поэтому неудивительно, что каждый студент каждый год с нетерпением ждет летних каникул.
У большинства из нас есть тщательно продуманные планы того, как мы проведем отпуск. Некоторые дети планируют поехать на каникулы со своими семьями, а некоторые находят новые увлечения или навещают своих бабушек и дедушек или родственников, с которыми не могут встретиться в школьные годы. И некоторые дети делают все это во время летних каникул.
Я один из тех счастливчиков, что мои родители берут меня в гости к бабушке и дедушке в деревню каждые летние каникулы. Там я встречаюсь со своими двоюродными братьями, дядями и тётями. Вместе мы все проводим несколько дней, наслаждаясь спокойной деревенской жизнью.
В течение дня я играю во множество игр со своими двоюродными братьями, и мы делаем домашнее задание на школьные каникулы. По вечерам мы помогаем дедушке в саду. Мы поливаем растения и учимся сажать новые саженцы. На ночь бабушка рассказывает нам интересные истории. Она также отлично готовит. Мы все ежедневно наслаждаемся ее вкусными блюдами. Моя тётя хорошо рисует. Каждый год она учит рисовать и рисовать всех нас, детей. Мы также ходим в ближайшую танцевальную школу, чтобы научиться танцевать.
Проведя несколько дней с бабушкой и дедушкой и двоюродными братьями, родители берут меня в отпуск. Каждый год мы посещаем разные туристические места, а в этом году планируем поехать в Гвалиор и провести несколько дней, наслаждаясь фортами и другими достопримечательностями города. Обычно мы возвращаемся домой за несколько дней до окончания летних каникул. Я использую это время, чтобы завершить школьную работу и подготовить учебники к открытию школы. Я также провожу время, играя с моими соседскими друзьями по вечерам. Нам всем нравится играть в крикет на игровой площадке колонии. Летние каникулы для меня всегда самое приятное время, так как я могу делать все, что люблю: встречаться с двоюродными братьями и сестрами, бабушками и дедушками, путешествовать по разным туристическим местам и играть с друзьями.
Чему ваш ребенок научится, когда будет писать сочинение на летних каникулах?
Во время написания сочинения на летних каникулах ваш ребенок улучшит свой словарный запас и грамматику английского языка. Чтобы выразить свое мнение и написать о своей деятельности во время каникул, им придется выучить новые слова и улучшить построение предложений. Как только они напишут свое эссе, они поймут, как писать о родственных занятиях, что придаст им уверенности в том, что им будет легче писать сочинения.