Детские площадки рисунки: Детская площадка рисунки (51 фото)

Покрытие для детских площадок цена в Москве

Отличное соотношение качества и цены.
– Травмобезопасное: мягкое, бесшовное
– Рисунки: простые
– 5 цветов
– Пропускает воду, не образуются лужи
– Не скользит

Лучший вариант для детской площадки
– Травмобезопасное: очень мягкое, бесшовное
– Рисунки любой: сложности
– >15 цветов
– Пропускает воду, не образуются лужи
– Не скользит

Если нужны яркие цвета и сложные рисунки
– Травмобезопасное: мягкое, бесшовное
– Рисунки: любой сложности
– >15 цветов
– Пропускает воду, не образуются лужи
– Не скользит

Необходимая толщина покрытия

Рекомендованная минимальная толщина покрытия для детской площадки – 20 мм. В соответствии с европейскими стандартами безопасности детских игровых площадок резиновое покрытие является самым травмобезопасным.

Выбор толщины покрытия детской площадки зависит от максимальной высоты игрового оборудования, установленного на этой площадке.

Наши бесшовные травмобезопасные резиновые покрытия – лучшее решение для устройства детских площадок

Нет стыков и швов

Покрытия устойчивы к образованию грибка и плесени

Возможность создания ярких рисунков с высоким уровнем детализации

Травмобезопасные, соответствуют стандарту № ГОСТ Р ЕН 1177-201

Заявка на расчет сметы

Электронная почта

Описание работ

* Пожалуйста, заполните эти поля

Согласие на обработку персональных данных

Примеры реализованных проектов

Наши работы

Закажите детское или спортивное оборудование вместе с резиновым покрытием и получите скидку

* Пожалуйста, заполните эти поля

Согласие на обработку персональных данных

Вас может заинтересовать

Бесшовные покрытия

Бесшовное резиновое покрытие – это универсальный материал, который при профессиональной укладке на спортплощадке, детской площадке и т. д. будет обладать существенно упругостью и эластичностью, сводя к минимуму шанс получения травмы. Бесшовные покрытия гарантируют четкий отскок мяча и полностью исключают проскальзывание обуви даже во время дождя.

Бесшовное резиновое покрытие из резиновой крошки довольно часто используется на детских площадках, снижая уровень травматизма у детей при игре во дворе и в парке. За счет большого разнообразия расцветок, можно создавать уникальную цветовую гамму и эстетически привлекательное оформление, делая спортивную или детскую площадку не только безопасной, но и красивой.

Как производится покрытие?

Покрышки, шины и другая старая резина измельчается на фракции различного размера, что и является основным материалом для изготовления резиновой крошки. После этого материал обрабатывают при помощи специального раствора, после чего он прессуется, что придает материалу идеальные свойства. Зависимо от поставленных задач, могут использоваться бесшовные покрытия из резиновой крошки с разной фракцией: мелкой, средней и большой. Кроме основного назначения, подобная крошка может использоваться для посыпки искусственных полей, спортивных площадок и теннисных кортов.
Бесшовные покрытия от компании «Фабрика благоустройства»

Наша компания предлагает каждому желающему купить бесшовные покрытия из резиновой крошки собственного производства. При этом мы не только реализуем покрытие, но и осуществляем проекты по благоустройству территорий и общественных зон любой сложности, начиная небольшой детской площадкой, заканчивая крупным спортивным комплексом. Вся продукция качественная и соответствует международным сертификатам, а работы по укладке покрытия осуществляют исключительно профессионалы. Вам достаточно позвонить к нам или оформить заявку у нас на сайте.

выставка рисунков




 

главная

родителям

детям

изошникам

новости

выставка

уроки

тесты

игры

интересности

форум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивный проект

“ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА”


Просмотреть

Детские площадки микрорайона школы №176

на карте большего размера 



Амиросланов Юсиф

 

Краева Полина

 

Майкова Анастасия

Малакин Вадим

Вознесенская Лиза

Рябкова Екатерина

Работа над интерактивным проектом «Детская площадка»

 

Авторы:

Амирасланов Юсиф

Рябкова Екатерина  
Краева Полина
Вознесенская Елизавета
Майкова Анастасия

Бикмухаметов Артём

Малакин Вадим  

Тема нашего проекта “Детская площадка”.

Каждый из нас выбрал эту тему по своей причине.

Елизавета: «Я выбрала эту тему, потому что мне было интересно узнать мнение окружающих о детских площадках».

Екатерина: «Я выбрала эту тему, потому что я люблю что-то придумывать. И придумать свою площадку это очень интересно».

Вадим: «Я выбрал эту тему, потому что интересно разрабатывать дизайн новых площадок».

Полина: «Я выбрала эту тему, потому что мне не безразлично, где будут играть маленькие дети».

Анастасия: « Я выбрала эту тему, потому что хочу, чтобы все дворы были лучше».

Юсиф: «Я выбрал эту тему, потому что я хочу, чтобы  появилось много новых детских площадок».

Артём: «Я выбрал эту тему, потому что я хочу создать проект такой площадки, на которой смогут отдыхать и развиваться дети разных возрастов».

Цель нашей работы – создать дизайн-проекты детских площадок и подобрать месторасположение этих площадок в районе нашей школы.
Проектным продуктом будет интерактивная карта детских площадок микрорайона школы №176 Санкт-Петербурга с разработанными дизайн-проектами детских площадок.

Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как наглядно покажет ситуацию с детскими площадками в микрорайоне школы  и предоставит возможность обратиться к муниципальным властям с предложением о постройке детских площадок, созданных по нашим проектам.

Мы составили план работы над проектом:

  1. Узнать историю возникновения детских площадок.
  2. Составить карту площадок микрорайона нашей школы.
  3. Провести социологическое исследование.
  4. Разработать эскизы собственных детских площадок.
  5. Предложить органам местного самоуправления построить площадки по разработанным проектам.

Чтобы выполнить проект, сначала нам захотелось  узнать, когда и как появились детские площадки, для этого мы стали искать информацию и узнали, что в Санкт-Петербурге   начала  ХХ века появились первые детские сады (чуть ли не первый из них, на ул. Мастерской, упоминается в воспоминаниях А.Бенуа). Вероятно, при них и появились первые площадки для игр и тренажеров. В 1910 г. газеты писали о детской площадке, открытой на Петроградской стороне кем-то из Великих Князей, где дети угощались чаем с булочками. Расцвет детских площадок относится к советскому времени, когда дело детских садов, называвшихся “очагами”, освобождавших работниц для труда и передоверявших воспитание детей государству,  достигло ни с чем не сравнимого размаха. К сожалению, история и оформление детских площадок начала века практически не изучены.

Потом мы узнали, какие детские площадки есть рядом с нашей школой. Для этого мы взяли фотоаппараты и пошли гулять. Фотографировали понравившиеся площадки и затем выложили их на Google-карту нашего проекта.


Рис.1

 Потом мы провели социологическое исследование, чтобы узнать, довольны ли жители нашего микрорайона детскими площадками. Для этого мы распечатали анкеты и начали проводить анкетирование среди  жителей двух  муниципальных округов: МО 21 и МО «Прометей». Мы нашли людное место около детской площадки, подходили к родителям и просили ответить на несколько вопросов. Большая часть соглашалась и принимала участие в анкетировании, но не обошлось и без трудностей: некоторые отказывались или вообще уходили от нас подальше. В итоге нам удалось собрать нужную мне информацию и составить общее представление по данному вопросу.

Мы опросили 92 жителя. Данные социологического опроса  показали, что 87% семей нашего микрорайона имеют одного или двух детей. 90% этих семей посещают детские площадки почти каждый день. 61% детей нравятся эти площадки, потому что на них расположены интересные качели, горки, тренажеры, а остальным нравится, что площадки находятся рядом с домом. 60% жителей считают, что в нашем микрорайоне есть много современных хорошо оборудованных детских площадок, но 40%  считают, что всё же некоторые дворы  ещё необходимо благоустроить.

Проанализировав данные социологического опроса и данные получившейся карты, мы стали подбирать место, где можно было бы построить площадки по нашим проектам.   Найденные места мы обозначили на карте детских площадок.

Потом мы приступили к созданию эскизов своих детских площадок. Сначала мы нашли в интернете на сайтах http://images.yandex.ru необычные детские площадки, которые заинтересовали нас тем, что у них необычный дизайн.

Потом мы начали создавать дизайн-проекты собственных площадок. (Рисунки №2,3)
                                                                                 

Рис.2                                                                                               Рис.3

Нам хотелось, чтобы площадки были удобными и современными. Фотографии дизайн-проектов своих площадок мы также нанесли на карту.


Рис.4

Завершили  мы своей проект письмом-обращением к депутатам ближайших муниципальных округов,  в которых предложили построить площадки на тех местах, где было мало площадок или их пора было заменить.

В ходе работы над проектом каждый из нас столкнулся со своими трудностями.

Елизавета: «В ходе работы над проектом самым сложным для меня было проводить анкетирование, так как я с детства боюсь публики и для меня это был подвиг».

Екатерина: «В ходе работы над проектом самым сложным для меня было опрашивать незнакомых людей во время социологического опроса».

Вадим: «В ходе работы над проектом самым сложным для меня было проводить социологический опрос, потому что мало кто соглашался ответить на вопросы».

Анастасия: « В ходе работы над проектом самым сложным для меня было выбрать и нарисовать дизайн площадки».

Юсиф: «Трудно было придумывать и рисовать свои детские площадки».

Полина: «В ходе работы над проектом самым сложным для меня было придумать оригинальную, интересную для детей площадку, так как уже много разных площадок существует».

Закончив проект, мы поняли, что многому научились за время работы.

Вадим: «Работа над проектом научила меня разрабатывать площадки для детей делать их особенными, яркими и красивыми».

Елизавета: «Работа над проектом научила меня делать работу до конца».

Екатерина: «Работа над проектом научила меня не бояться трудностей: во время работы над проектом были сложности».

Полина: «Работа над проектом научила меня общаться с людьми, проводить анкетирования, и самое главное, придумывать и рисовать красивые необычные площадки!»

Юсиф: «Быть терпеливым и доводить работу до конца».

Артём: «Работа над  проектом научила меня находить интересные идеи».

Вывод: мы считаем, что нам удалось достичь цели проекта, так как мы создали интерактивную карту детских площадок микрорайона нашей школы, которой теперь смогут пользоваться жители округа, чтобы выбирать, на какую площадку они смогут пойти с детьми. А также мы разработали свои проекты детских площадок, о которых рассказали депутатам ближайших муниципальных округов. Депутаты поддержали идею нашего проекта, и мы надеемся, что скоро на месте пустырей появятся детские площадки, созданные по нашим эскизам. (Рисунки №5,6)

                                          

Рис.5                                                                                       Рис.6

Загрузить презентацию о проекте.

Загрузить рекламный буклет проекта.

Данная работа – лауреат конкурса “Учебный проект” 2013/2014 учебного года

Путешествие в Проект

Как-то раз пришла я в класс

И, увидев столько глаз,

Поняла, что вот сейчас

И начну я свой рассказ

Про проекты и про то,

Что в них делают, и кто

Будет всё в них создавать

И другим рассказывать.

Глазки тут же засияли,

Ручки тут же замахали,

Поднялся и шум, и гам –

Захотелось тут же нам

Сотворить такой проект,

Чтобы все сказали:  «Нееет!

Мы такого не видали!

Как вы это создавали?»

Тему долго выбирали:

Обсуждали, хохотали…

А потом родился вдруг

В Google+ проектный круг.

Там идеи наши вились,

Чётче, лучше становились.

Стало всё легко и гладко:

Вот он наш проект – площадка!

Не простая дворовая –

Супер-пупер игровая!

С планом тоже всё решили.

Граждан округа спросили

Про площадки всё, как есть:

«Мало? Или их не счесть?»

И ответы все их в лицах

Вместе занесли в таблицу.

Карту сделали иначе:

В ней, площадки обозначив,

Мы их фото прикрепили –

Ни одну не позабыли!

Дальше сразу стало ясно,

Что не всё уж так прекрасно:

Без площадок есть места –

Карта там совсем пуста!

Вот на этой пустоте –

Место нашей красоте!

Там эскизы воплотим

И площадки создадим!

И про эту вот затею

Сообщили мы идею

Депутатам в округа,

А ответа – ждем пока!

Так проект наш завершили.

Пусть не быстро, но решили

Все задачи мы свои!

А теперь – любуйтесь вы!

 

 

 

Проект выполнен учащимися 6-7-х классов

ГБОУ СОШ №176 Санкт-Петербурга

сентябрь-декабрь 2013

 

Рисунки – Google Playground

Рисунки Google .

С помощью Google Drawings преподаватели и учащиеся могут создавать и оформлять различные виды графики и иллюстраций, а также встраивать их в другие приложения Google. Учащийся может сделать простую диаграмму или иллюстрацию к рассказу или отчету, диаграмму или график, блок-схему или иллюстрацию. Это простой и мощный инструмент для изучения основ редактирования изображений и графического дизайна.

YouTube Video

Начало работы с работниками для абсолютных начинающих:

Проблемы


уровня 1 – начинающие

уровня 1 – начинающие

.

  • Создать новый чертеж
  • Добавить как минимум 2 текстовых поля
  • Использовать шрифты, отличные от Arial
  • Изменить цвет текста
  • Добавить фигуру
  • Отправьте кому-нибудь по электронной почте или загрузите в формате PDF.

2. Создайте графический организатор или карту разума:

  • Использование коробки и формы
  • Инструмент использования линии
  • Создайте заголовок или заголовок

1111111111111111111111111111111111111111111111111111.

  • Добавьте изображения из Интернета
  • Добавьте не менее 3 фигур
  • Используйте соединительные линии
  • Изменение цвета и фона элементов

Когда вы закончите с этими двумя инструментами, перейдите к уровню 2 или выберите другой инструмент

Уровень 2 – средний 

  • Использование нескольких слоев с помощью параметров «Упорядочить» > «Порядок»
  • Использовать инструмент кривой линии для рисования фигур
  • Изменение прозрачности цвета для наложенных элементов
  • добавьте соединительные линии к фигурам

 2.  Создайте карту своего класса или школы:

  • Используйте 90 различных цветов и 10 форм для стен, дверей, зданий и зданий. для представления различных областей
  • обозначьте области, комнаты, учительский стол и т. д.

 3. Создайте иллюстрацию известной достопримечательности:

  • Используйте различные формы и инструменты линий, чтобы нарисовать пейзаж простой достопримечательности или памятника
  • Используйте параметры группировки и разгруппировки для перемещения объектов
  • Создайте фон и передний план с помощью параметров «Упорядочить»

Когда вы закончите с этими двумя инструментами, перейдите на уровень 2 или выберите другой инструмент

Уровень 3 — продвинутый0173

 1.    Создайте инфографику с нуля (см. примеры): 

  • Создайте трехпанельную инфографику
  • Используйте настройки страницы, чтобы настроить изображение на пользовательский размер, 8,5 x 11 дюймов
  • Добавить пользовательские изображения
  • Создать или импортировать собственные диаграммы и графики

2. Трейкция ландшафтного портрет:

  • Импорт фонового изображения на Top Of Top
  • Использование и Crive Line Line Line Line Trace. изображение.
  • Изменить непрозрачность с помощью параметра «Пользовательский» для отображения фонового изображения
  • Группировать и разгруппировать элементы по мере необходимости
  • Перемещать объекты на задний и передний план по мере необходимости
  • Удалить фоновое изображение в конце
  • заменить непрозрачность объектов для удаления прозрачности

 3.    Создайте портрет, как в этом примере : 

  • Используйте инструмент ломаной линии
  • Используйте разные оттенки0042
  • Используйте узлы для настройки точек
  • Используйте инструмент масштабирования для повышения точности
  • Поделитесь своим творением или распечатайте

Results for “Playground” Drawings Artworks

Sketches For Synthetic Future XIII

Drawings, 16,3 W x 12,8 H x 0,4 D в

Встретимся там, где растут дикие твари V

Чертежи x 11,7 W x 11,7 0,4D в

Sketches For Synthetic Future XV

Чертежи, 16,3 Ш x 12,8 В x 0,4 Г в

Встретимся там, где растут дикие твари II

Чертежи, 12,6 Ш x 9,4 В x 0 Г в

Эскизы для Synthetic Future V

Чертежи, x 16,3 Ш 12,8 В x 0,4 Г в

Sketches For Synthetic Future XI

Чертежи, 16,3 Ш x 12,8 В x 0,4 Г в

Sketches For Synthetic Future IX

Чертежи, 16,3 Ш x 12,8 В x 0,4 Г в 9022 перед магазином

Чертежи, 16,5 Ш x 11,7 В x 0,1 Г в

370 долл.  США

Распечатки от 40 долларов США

Sketches For Synthetic Future XX

Чертежи, 16,3 Ш x 12,8 x 0,4 Г в

Чертеж 47: Стена, Waller, Wallest

Чертежи, 15 Ш x 10,5 В x 0,1 Г в

Детская площадка XIV

Чертежи, 10,4 Ш x 12,8 В x 0,4 Г в

Будущие VI Эскизы

Будущие ВИ Чертежи, 16,3 Ш x 12,8 В x 0,4 Д в

Игровая площадка VIII

Чертежи, 11,8 Ш x 15,7 В x 0,4 Г в

Чертеж 41, Детская площадка

Чертежи, 15 Ш x 11 В x 0,1 Г в

Городские игровые площадки VI. 5 В 2 x 4 0

902 902 x 0 D в

$ 4 170

2014.25

Чертежи, 13,4 W X 8,7 H x 0 D в

$ 210

Отпечатки от 95

. в

Городские игровые площадки III

Рисунки, 27,6 Вт X 19,3 H x 0 D в

$ 1 660

Эскиз для синтетического будущего XVIII

Рейти, 16,3 Вт. X 12,8 ч x 0,4 D в

Видео. 0 D in

Breaktime is over

Drawings, 22.4 W x 19.3 H x 0 D in

$1,110

Prints from $40

Playground

Drawings, 32.7 W x 20.5 H x 0 D in

$810

Принты от $40

Городские детские площадки I

Drawings, 18.3 W x 22.8 H x 0.1 D in

$4,170

Prints from $80

Playground/Domino

Drawings, 63 W x 39.4 H x 0 D in

$1,050

Sigard

Drawings, 22. 4 Ш x 14,6 В x 0 Г в

200 долл. США

Распечатки от 64 долл. США

Sketches For Synthetic Future VII

Чертежи, 16,3 Ш x 12,8 В x 0,4 Г в

Чертежи, Ш x 12,8 В x 0,4 Г в

Чертежи, Ш x 16,2 XXI

12,8 В x 0,4 Г в

Eagle’s Nest 18

Чертежи, 9,4 Ш x 7,9 В x 0 Г в

255 $

Отпечатки от 50 $

Поворот событий!

Чертежи, 4,6 Ш x 6,5 В x 0 Г в

Mesa, Maze Puzzle

Чертежи, 72 Ш x 48 В x 0,1 Г в

2020 долл. В x 0,4 Г в

Чертеж 41: Детская площадка

Чертежи, 15 Ш x 11 В x 0,1 Г в

“Территории – Где мой разум?”

Чертежи, 11,4 Ш x 7,8 В x 0,1 Г в

Shell Games #2

Чертежи, 18 Ш x 24 В x 0,5 Г в

Синий Памятник A+B/ из серии Детские игровые площадки – Памятники пустоты Детство

Рисунки, 78,7 Ш x 27,6 В x 0,4 Г в

5 950 $

Shell Games #1

Рисунки, 18 Ш x 24 В x 0,4 Г в

Игровая площадка 1. В 7 Ш x 1 5

Рисунки 902 902 D in

170 $

Отпечатки от 40 $

Playground

Чертежи, 5,8 Вт x 8,3 H x 0 D в

$ 400

Отпечатки от 80

Игровая площадка

Чертежи, 78,7 Вт x 31,5 ч x 5,9 D в

$ 11150

H. 5,9 D. 32 H x 0,8 D в

$ 1,100

Отпечатки от 40

Городские игровые площадки VII

, 20,2 Вт X 20,6 H x 0,1 D в

$ 2110

Playgrounds IV Drawings IV Drawings IV Drawings IV Dragings IV Dragings IV Dragings IV Dragings IV Dragings IV Dragings IV. 0,1 Д в

$ 4170

Отпечатки от $ 100

Городские игровые площадки II

, 27,6 Вт x 20,9 ч x 0,1 D в

$ 4,170

Припечатки $ 100

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *