Цветные рисунки лошадей: Как рисовать лошадь цветными карандашами

Лошадь цветными карандашами – 94 фото

Лошадь цветными карандашами

Лошадь цветными карандашами

Портрет лошади

Дино Томич

Лошадь цветными карандашами

Лошадь пастелью для начинающих

Лошадь цветными карандашами

Портрет лошади акварелью

Картины гуашью лошади

Рисунки акварельными карандашами

Рисунки лошадей цветными карандашами

Лошадь пастелью

Лошадиная морда

Лошадь цветными карандашами

Рисунок лошади красками

Лошадь цветными карандашами

Рисунки лошадей цветными карандашами

Акварельных Единороги

Зарисовки лошадей

Красивые рисунки лошадей

Лошадь рисунок

Орловский рысак арт

Рисование лошади

Лошадь пастелью

Лошадь цветными карандашами

Лошадь рисунок цветной

Морда коня арт

Красивые рисунки лошадей

Картина лошади карандашом Гановерская

Лошадь цветными карандашами поэтапно для начинающих

Рисовать лошадь цветными карандашами

Рисунки лошадей цветными карандашами

Лошадь цветными карандашами

Морда лошади нарисованная цветная

Рисуем лошадь на крафт бумаге

Лошадь цветными карандашами

Картина “лошадь с жеребёнком”

Лошадь карандашом

Лошадь в движении карандашом

Лошадь морда цветными карандашами

Лошадь карандашом

Реалистичные рисунки животных цветными карандашами лошади

Цветной фон пастель

Конь акварелью

Лицо лошади карандашом

Лошадь карандашом

Лошади в акварельных рисунках Елены Швец

Лошадь карандашом

Marcia Baldwin

Картины лошадей цветными карандашами

Келли лахар художник

Лошадь красками

Лошадь рисунок карандашом

Рисунки лошадей для срисовки

Лошадь карандашом

Лошадь простым карандашом

Конь рисунок

Красивые рисунки лошадей

Красивые рисунки лошадей

Лошадь Раскрашенная карандашами

Лошади и жеребята цветными карандашами

Необычная лошадь рисунок

Лошадь рисунок карандашом

Конь цветными карандашами

Лошадь цветными карандашами

Набросок лошади

Картина городская лошадь

Лошадь цветными карандашами

Красивые рисунки лошадей

Лошадь карандашом

Лошадь карандашом

Лошадь пастелью

Лошадь цветными карандашами

Морда лошади в профиль карандашом

Морда лошади рисунок карандашом

Эскиз коня карандашом

Конь цветными карандашами

Красивые скетчи лошадей

Красивые картины гуашью

Лошадь карандашом

Лошадь в скетчбуке

Грустная лошадь рисунок

Зарисовки лошадей акварелью

Лошадь цветными карандашами

Лошади Марсии Болдуин

Лошадь счастья карандашами цветными

Рисуем лошадь

Лошадь карандашом

Портрет лошади карандашом

Реалистичные арты лошадей

Лошадь с жеребенком карандашом

Конь гуашью

Лошадь гуашью

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать лошадь цветными карандашами пошагово

Рисовать реалистичную лошадь цветными карандашами очень легко и весело. Художница Джанет Гриффин-Скотт поделилась с нами пошаговой инструкцией. Мы начнем с простых набросков, а затем перейдем к цветным карандашам, чтобы создать фантастическое изображение этого красивого животного.

Во время работы, не стесняйтесь изменять линии или цвета для того, чтобы получить желаемый результат. Можно также применять эти методы и для того, чтобы нарисовать картину с любого фото данной тематики на ваш выбор.

Необходимые материалы:

Для этого урока вам понадобится бумага для рисования, набор цветных карандашей, а также чернографитный карандаш.

 

Шаг 1. Рисуем основные линии лошади

Как и в любом рисунке, мы начинаем обозначать контуры лошади. Для начала, разбейте тело животного на фигуры: круги, овалы, прямоугольники и треугольники. Не давите на карандаш, чтобы было легче стереть ненужные линии и исправить любую ошибку (на представленном эскизе линии более интенсивные, чтобы вы могли увидеть рисунок на экране).

Подсказка: Помните, что любое животное легче рисовать с фото/картинки, чем с натуры. Они вряд ли будут сидеть на месте. Кроме того, фотография позволит проанализировать мелкие детали лошади, а чтобы добавить их в ваш рисунок потребуется время, которого у вас может и не быть, если вы рисуете с натуры.

Шаг 2. Переходим к эскизу

Теперь нам нужно соединить фигуры, чтобы обозначить контур животного. Используйте плавные линии, чтобы соединить каждую часть и сделать вашу лошадь более реалистичной. Не забывайте, что на этом этапе давить на карандаш также не следует.

В то же время можно стирать некоторые из основных фигур, с которых вы начали. Несколько линий можно оставить, чтобы наметить мышцы лошади и расположение цветов, однако вы поймете, что многие штрихи будут лишними, как только начнете рисовать в цвете.

Шаг 3. Приступаем к цвету

Теперь, когда лошадь приобрела форму, самое время использовать цветные карандаши. Сделать животное более реалистичным можно с помощью нескольких слоев, и мы начнем с самых светлых тонов. В начале лошадь будет выглядеть немного бледно, но позже мы будем использовать более темные тона, а в самом конце дойдем до глубокого, насыщенного темно-коричневого. 

Применяйте основные цвета для различных частей лошади. Грива, хвост, и ноги будут черными, однако нужно оставить небольшие участки бумаги незакрашенными, чтобы обозначить блики на рисунке.

Буровато-желтый цвет преобладает на первом светлом слое тела лошади. Он не должен покрывать все тело сплошным слоем, однако будет выступать в качестве основы и наиболее ярких участков изображения.

Шаг 4. Наслоение цветов

Переходим к следующим слоям, постепенно затемняя отдельные участки. Обратите особое внимание на используемую вами фотографию и отметьте белые освещенные участки, где солнце отражается от изгиба плеча, поясницы и спины. Это поможет вам сделать рисунок более глубоким и реалистичным.

Шаг 5. Прорисовываем детали

Основа готова, и теперь мы переходим к деталям. Просмотрите рисунок внимательно и найдите мелочи, которые можно добавить, тем самым придав картине еще большую объемность.

Например, можно начать с добавления слоев темно-коричневого и черного для того, чтобы обозначить ноги и суставы животного. Также нужно добавить еще несколько штрихов на гриву и хвост, а также затемняем конечности, расположенные дальше от зрителя.

Обратите внимание, что бока лошади заштрихованы. Это помогает затемнить рисунок, но в то же время позволяет оставить немного светлых участков.

Шаг 6. Завершающие штрихи

Рисунок лошади будет окончен, как только мы проработаем наиболее детализированные места.

Добавляем тени на шее и груди. Вы также можете сделать отчетливыми крестец, коленный сустав и скаковой сустав (верхняя часть задней конечности), а также копыта.

В нижней части рисунка добавим немного зеленой травы, которая может частично покрывать копыта. Темно-синяя тень должна находиться прямо под лошадью, что указывает на верхнее освещение, которое соответствует солнечному свету, падающему на тело лошади.

Эти последние детали завершают нашу работу. Используйте данные шаги и советы для того, чтобы попробовать нарисовать другую лошадь. И помните, что искусство заключается в практике. Не успеете оглянуться, как уже станет легче рисовать.

Автор: Janet Griffin-Scott

 

Поделиться статьей:

 

Как нарисовать лошадь цветными карандашами


Ниже приводится полное пошаговое руководство по Как нарисовать лошадь цветными карандашами художницы Кэрри Л. Льюис. Вы можете узнать о ней больше в разделе биографии в конце этого урока рисования.

Учебник по рисованию цветным карандашом – паломино аравийская кобылка – метод прямого рисования

8×10 Оригинальный цветной карандаш на восходящем Стоунхендже, 90 фунтов, натуральный

На этом портрете изображена годовалая кобылка. Она арабка с типичной арабской внешностью и уникальным цветом кожи. Освещение было хорошим, и насыщенность цветов на фотографии тоже была хорошей. Вишенкой на торте было то, что у меня была возможность наблюдать за этой прекрасной лошадью. Личное наблюдение дает немного больше информации для рисунков, чем работа исключительно по картинкам.

Для этого рисунка я использовал прямой метод. Я также выбрал цветную бумагу, которая служит основой как для кобылки, так и для фона, чтобы сократить необходимое время рисования.

Если не указано иное, все карандаши, которые я использовал, были толстыми карандашами Prismacolor. Названия цветов относятся к этим карандашам и могут различаться в зависимости от марки, которую вы используете.

Эталонное фото

Первым шагом для любого рисунка или картины является подготовка эталонного фото. Я помещаю сетку на ту часть фотографии, которую хочу нарисовать, используя программное обеспечение для обработки фотографий. Когда я закончу, моя референсная фотография будет выглядеть так.

Я также печатаю сетку на бумаге в полном размере, если рисунок будет 8-1/2 x 14 или меньше, как этот. Для больших рисунков я либо печатаю сетку на обычной бумаге для принтера и увеличиваю готовый линейный рисунок, либо вручную рисую сетку в натуральную величину. Поскольку я по своей природе не технический художник, я предпочитаю первый из этих двух методов.

Чертеж

Рисунок цветным карандашом проходит через несколько редакций, как показано ниже, начиная с грубого рисунка на сетке.

Затем черновой рисунок уточняется на бумаге с сеткой. Чтобы достичь этой точки, может потребоваться день или два (как в случае с этим рисунком), а может и неделя, в зависимости от размера и сложности рисунка.

Когда рисунок максимально продвинулся с использованием сетки, я переношу его на кальку и перерисовываю. Я вношу изменения и исправления на протяжении всего этого процесса, уточняя рисунок, повышая уровень детализации и делая рисунок максимально точным.

Следующим шагом будет рисование в обратном направлении. Переворачиваю кальку и перерисовываю рисунок с обратной стороны. Снова вношу исправления и коррективы. Я также переворачиваю эталонное фото на компьютере. Я повторяю этот процесс до тех пор, пока рисунок не будет максимально правильным с обеих сторон (спереди и сзади).

Причина этого в том, что я рисую с естественным уклоном в правую руку. Работа с перевернутым изображением рисунка и перевернутой референсной фотографией помогает исправить эту предвзятость.

Последний раунд доработок и исправлений на лицевой стороне, и рисунок готов к переносу на художественную бумагу.

Цветная работа

Шаг 1

Это работа с ограниченной палитрой, поэтому в начале я выбрал подходящие карандаши. Цвета варьировались от кремового и белого для светлых тонов до коричневой охры для самого темного цвета.

Я использую прямой метод нанесения цвета, поэтому, когда приступала к работе с цветом, я максимально подобрала карандаши к оттенкам на эталонном фото. Тени были обведены, затем растушёваны Sienna Brown, а в средних тонах — Burnt Ochre.

В некоторых местах я наносил цвет довольно сильно и использовал карандаш, который держал вертикально, с тупым кончиком, и делал плотные круговые штрихи, чтобы получить ровный цветовой слой.

В других областях я использовал острие и наносил краску в направлении роста волос короткими четкими штрихами. Я ничего не делал с бликами, потому что цвет бумаги почти совпадает с цветом большинства бликов. Они появятся, когда вокруг них будут применены более темные цвета, поэтому я обрисовал их и обработал вокруг них.

Я использовал белый цвет на пламени.

Шаг 2

Я нанесла глянцевый песок на все части кобылки, кроме проплешин, самых ярких бликов и областей внутри ушей и вокруг морды. Я начал с острого карандаша, но продолжал использовать его, так как кончик затупился, работая с направленными и круговыми штрихами, удерживая карандаш в вертикальном положении, и с направленными штрихами, нанесенными боковой стороной карандаша.

Когда я закончил тело, я добавил второй слой Песка в тени гривы и челки.

Шаг 3

С основным цветом я начал работать над глазами и мордой, обводя каждую область с помощью French Grey 50%, чтобы установить светлые и темные участки и формы нечетких областей. Цвета, которые я использовал: черный, голубой павлин, темная умбра, жженая охра, французский серый 50%. Я держал свои карандаши очень острыми, чтобы прорисовывать детали и покрывать бумагу как можно полнее с минимальным нажимом.

На данном этапе этого урока «Как нарисовать лошадь цветными карандашами» я использую средний нажим или меньше, часто работая с таким легким нажимом, что его трудно увидеть на фотографии или скане. Вносить исправления намного проще, если цвет нанесен слегка. Работа с несколькими светлыми слоями также позволяет мне продолжать улучшать и исправлять изображение по мере добавления цвета.

Шаг 4

Я затемнила глаза, чтобы выделить свет и отразить синеву, затем работала над веками и окружающим лицом, наслаивая Sienna Brown, Burnt Ochre и Sand в тенях и средних тонах, особенно вокруг глаз. глава.

Вся работа была выполнена острыми карандашами и короткими штрихами, как правило, в направлении роста волос или контуров тела. На щеке и в паре других областей я заштриховал.

Я также нарисовал несколько развевающихся волосков вокруг головы и лица, используя мой любимый инструмент для создания отпечатков, старую шариковую ручку Zebra без чернил и с тонким острием.

Я наложил слой желтой охры на всю лошадь, включая морду и части гривы. Единственными областями, над которыми я работал, были блики и самые яркие блики на лице, шее и плечах.

Шаг 5

Начав с внешнего уха, я начал определять тени и средние тона с помощью Sienna Brown. Я обрисовал более смелые тени, а затем заполнил их. Для теней с более мягкими линиями я либо обвел их очень легким контуром (левая сторона верхнего блика), либо очень слегка заштриховал до неопределенного края (правая сторона верхнего блика).

Я использовал давление от 2 до 3 (по шкале от 0 до 10) и часто точил свой карандаш.

Для тени внутри ушной раковины я наложил слой Yellow Chartreuse, чтобы посмотреть, как желто-зеленый цвет влияет на оттенок цвета. Кое-что изменилось, но не так сильно, как хотелось бы.

Шаг 6

Я хотел, чтобы фон выглядел размытым. Что-то, что дополнит цвет шерсти кобылки, но не будет подавлять ее. Я начал со слоя Limepeel, заштрихованного и заштрихованного короткими, параллельными, диагональными штрихами. Я также использовал горизонтальные, вертикальные и круговые штрихи. Края были случайными на undefined с самого начала. Светлые и темные участки были установлены совершенно случайным образом в зависимости от количества слоев Limepeel. Чем больше слоев, тем темнее значение. Поскольку я использовал легкое давление, ни одно из значений не было очень темным.

Шаг 7

Следующим цветом был True Blue, который я нанес различными штрихами по всему фону. Затем на большую часть фона был нанесен слой Non Photo Blue.

Добавление более темных цветов сделало гриву яркой, но мне не удалось получить приличную смесь. Поэтому я работал над ней с Faber-Castell Art Grip Light Blue. Этот цвет был на один или два тона темнее, чем Non Photo, и он был намного суше (меньше связующего воска). В результате цвет стал темнее и ровнее. Я работал с этим цветом в нескольких направлениях, даже делал штриховки по краям, пытаясь выровнять цвет.

Шаг 8

Поскольку зелень может стать очень жирной очень быстро, я наложил слой Light Umber на фон. Я использовал легкое давление, чтобы нанести два слоя противоположных диагональных штрихов в случайном порядке.

Между этой и предыдущей иллюстрацией нет большой разницы, но добавление светлой умбры позволило создать более естественный зеленый цвет.

Я также использовал тупой наконечник, как вы можете видеть ниже. Наконечник этого карандаша имеет две поверхности. «Длинная» сторона, которую вы видите на самом карандаше, и короткая сторона, которая видна в тени карандаша. Между этими двумя краями я смог применить более широкие, менее резкие штрихи и создать эффект «мягкого фокуса», который мне нужен для фона.

Обратите внимание на скошенную сторону самого карандаша и тупой край тени от карандаша. Это два разных края. Использование обоих из них помогло создать желаемый вид с минимальными усилиями.

Шаг 9

Затем несколько слоев Grass Green.

Единственным отличием этих слоев от того, что я делал со светлой умброй в предыдущих слоях, было то, что я более тщательно работал вокруг кобылки. Я также использовала круговые штрихи в некоторых областях и затачивала карандаш один или два раза, чтобы получить лучшее покрытие и более ровный слой цвета.

Шаг 10

Затем я наложил желтый шартрез на верхнюю половину фона и копенгагенский синий на нижнюю половину. Цель использования двух цветов заключалась в том, чтобы начать создавать более холодный и темный нижний фон с более теплым и светлым верхним фоном, таким образом создавая небольшую глубину изображения без добавления большого количества деталей.

Я наносил каждый цвет различными штрихами, от штриховки и перекрестной штриховки до плотных круговых штрихов. Я использовал среднее давление для обоих цветов и держал карандаши как можно более острыми.

Затем я нанес Copenhagen Blue на весь фон, а затем еще один слой Yellow Chartreuse. Я закончил с последним слоем Yellow Chartreuse, нанесенным тупым концом и средним давлением на верхнюю половину.

Шаг 11

Зелень все еще была слишком яркой, поэтому я наложил слой Tuscan Red на большую часть фона. Чтобы создать более яркий цвет и привлечь внимание к мордочке кобылки, я не приглушал зелень вокруг ее ушей или возле левого глаза. Я использовал среднее легкое давление (нажим почерка) и острый карандаш. Я также работал в основном с диагональными штрихами.

Завершающие работы над фоном начались с помощью Peacock Green и Yellow Ochre и бесцветного блендера (также от Prismacolor). Используя сильное давление, я нанес на каждую область зеленую павлинью или желтую охру. В некоторых местах я наложил цвета; глазурь Peacock Green сначала и полировка желтой охрой или глазуровка желтой охрой и полировка Peacock Green. Так как цвет полировки влияет на общий цвет, я смог создать тонкие градации цвета в зависимости от цвета, который я использовал для полировки.

Я полировал весь фон с помощью бесцветного блендера, затем добавил финальную глазурь цвета Peacock Green, чтобы завершить его. Законченная часть фона — это нижняя половина на этой иллюстрации. Верхняя половина все еще нуждается в окончательной полировке.

Шаг 12

Я продолжил наслоение и полировку Peacock Green и Yellow Ochre по всему фону. Я полировал каждую область бесцветным блендером, затем использовал медицинский спирт и ватный тампон, чтобы еще больше растушевать и сгладить фон.

Когда бумага высохла, я подкрасил пару оставшихся областей цветом Peacock Green, используя край остро заточенного карандаша и легкое нажатие, чтобы размыть некоторые переходы, которые были слишком смелыми.

Это было полезно, но не полностью приглушило цвета, поэтому я наложил темно-зеленый на большую часть фона. В областях, которые я хотел сгладить, я использовал боковую сторону карандаша и легкое давление. В других областях, особенно в углах и на фоне вокруг гривы, я использовал кончик карандаша и сильнее нажимал.

В завершение я отполировал большую часть фона бумажным полотенцем, сложенным вдвое или втрое.

Шаг 13

Дальше была отделка лошади.

Начав с ушей, я наложил слой Terra Cotta на тени и более темные средние тона. Эталон (который я увеличил и просмотрел на компьютере) показал много красных тонов в тенях гривы, поэтому я также наложил слой Terra Cotta на эти области.

Хорошо очерченные тени внутри ушей, под гривой, под челюстью нарисованы острым карандашом и легким нажимом. Я также скорректировал контуры, где это необходимо.

Затем эти формы были заполнены острым карандашом и короткими, близко расположенными штрихами. В большинстве областей я использовал комбинацию штрихов, чтобы получить равномерное покрытие.

С менее определенными тенями и в местах, где тени сливаются со средним тоном, я использовал направленные штрихи, легкое давление и острый карандаш, но не обрисовывал формы.

В областях, где виден рост волос, я использовал короткие направленные штрихи, чтобы имитировать узоры роста волос.

Шаг 14

Затем я использовал темно-зеленый, чтобы затемнить самые темные тени в ушах, под головой и под гривой. Я также работал вокруг морды. Я снова обрисовал четко очерченные формы и заполнил их. Остальным фигурам я добавил цвет, не обводя их.

На этом этапе я использовал зеленый цвет, чтобы добавить темноты красным и золотым, не делая их слишком медными. Подойдет любой холодный цвет. Я предпочитаю цвета индиго или черный виноград.

Для этого рисунка я выбрал темно-зеленый, потому что фон зеленый. Цвет не будет очевиден у лошади, но его сочетание создает цветовую гармонию.

Наконец, я нанесла Dark Umber на те же области и на нижнюю часть шеи, чтобы согреть холодную зелень.

Назад к лошади

Начинается заключительный этап этого урока «Как нарисовать лошадь цветными карандашами»; углубление цвета и насыщенности, расширение значений и создание деталей предыдущей работы. Если я все сделал правильно, это самое интересное!

Для начала я покрыл большую часть лошади слоем желтой охры. Единственными областями, над которыми я работал, были яркие блики на голове и плече, белое пламя и пряди волос, перекрывающие лоб и шею.

Для большей части этой работы я использовал край очень острого карандаша и легкое или среднее давление, соизмеряя давление с величиной. Легкое давление в более светлых зонах; более сильное давление в более темных областях.

Прямо сейчас цель состоит в том, чтобы наложить цвет, чтобы создать насыщенность, цвет и яркость. Я не знаю, сколько слоев потребуется, поэтому нажимаю легко. Это сохраняет зуб бумаги как можно дольше.

Обрабатывая блики, я использовал острие карандаша и направленные штрихи, чтобы создать более мягкие края.

Я также работал над гривой и челкой, добавляя теплые средние тона в некоторые области и нанося желтую охру на более темные тени.

Очень легкими мазками, двигаясь по направлению роста волос, я нанесла слой Mediterranean Blue поверх шерсти кобылки. Я также провела его по гриве в затененных областях, используя длинные штрихи, и добавила очень светлую глазурь на морду и внутри ушей, используя тупой кончик и плотные круговые штрихи.

Затем я наложил Sienna Brown на те же области, используя тот же нажим и штрихи.

Наконец, я затемнил самые темные тени под гривой, вдоль горла и внутри ушей Темной Умброй, которую наносил сильным нажимом (не совсем полируя).

Завершающие штрихи

Почти готово с этим уроком Как нарисовать лошадь цветными карандашами. Повесить там!

Используя легкое и среднее давление, я нанесла слой Жженой охры поверх темных средних тонов по всей кобылке, начиная с ее тела и продвигаясь вперед и вверх.

Я часто точил карандаш и использовал острый кончик, чтобы создать текстуру волос и проработать некоторые блики. Но я также использовал более тупой кончик, чтобы наносить ровные слои цвета с небольшими штрихами карандаша или вообще без них, где это необходимо.

В гриве и челке я держала карандаш острым и использовала кончик, чтобы затемнить средние тона и тени и начать выделение массы волос.

Затем я наложил Goldenrod на все те же области и на блики на плече и вдоль шеи, где они не такие яркие. Я использовал легкое и среднее давление и различные штрихи, начиная от коротких направленных штрихов острым карандашом и заканчивая широкими штрихами, используя край карандаша и повторяя контуры мышц и тела.

Я использовал French Grey 20%, 50% и 70%; Румяна и легкие румяна; Темно-коричневый, синий индиго, светло-янтарный, черный, облачно-синий и белый. Я проработал детали теней и бликов, формы ноздрей и рта, а также отметины. После того, как формы были установлены, я чередовал слои цвета с полировкой. Большая часть полировки была сделана белым. Тени полировали светлой умброй или французским серым 70%, затем глазуровали черным.

Я также работал над фоном вокруг морды, смягчая и манипулируя краями.

Я использовал тот же основной метод — слой, полировка, слой, полировка — для обработки лица. Для этой части работы в моей горсти карандашей были белый, кремовый, песочный, желтая охра, тыквенно-оранжевый, минеральный оранжевый, светлая умбра, французский серый, облачно-синий и черный. Поскольку я уже много работал над этой частью портрета, мое внимание было уделено сглаживанию цвета, прорисовке бликов и тонкой настройке деталей.

Теми же цветами я нарисовал уши, которые оказались самой сложной частью портрета.

Чуб был детализирован штрихами цвета Sienna Brown, Yellow Ochre, Indigo Blue и Dark Brown Layered и White в светлых участках.

Я использовал те же цвета, что и на лице, чтобы закончить шею и плечи. Я сконцентрировался на правильном отображении бликов, средних тонов и теней, затем обработал голубым облаком области отраженного света, песочным цветом средние тона и белым и/или кремовым цветом светлых участков. В некоторых местах я использовал бесцветный блендер, но мне больше нравится, когда цвет полируется цветом.

Я использовал ту же комбинацию цветов и тот же процесс послойного полирования, чтобы закончить шею, плечо и тело.

На этом этапе все сводится к изучению картины от края до края, очистке краев, сглаживанию цвета и внесению любых других необходимых корректировок.

Это готовый портрет.

Если вам понравилась эта демонстрация, вам также может понравиться книга Кэрри «Цветные карандаши: прямой метод, шаг за шагом». Книга доступна для Kindle на Amazon.

Репродукции, поздравительные открытки, обложки для мобильных телефонов с этим изображением доступны через Fine Art America

Надеюсь, вам понравился этот пошаговый урок «Как нарисовать лошадь цветными карандашами». Другие уроки цветного карандаша вы найдете на нашем сайте здесь.

О художнике

Кэрри Л. Льюис рисует и рисует более 35 лет. Ее интерес к искусству начался очень рано, когда родители предоставили ей цветные карандаши и бумагу. Она продала свой первый портрет лошади в возрасте семнадцати лет и с тех пор рисует прекрасные детализированные портреты лошадей для клиентов по всей территории Соединенных Штатов.

Ее техника масляной живописи основана на работах Иоганна Вермеера (1632–1675) и Вильяма Бугро (1825–1905). Помимо заимствования их техник, она использует как можно больше классических материалов, в том числе лучшие масляные краски.

Кэрри также работает цветными карандашами, используя многие из тех же техник, что и масляная живопись.

Кэрри участвовала в выставках в таких местах, как ипподром Lone Star Park, Гранд-Прери, Техас, и ипподром Remington Park, Оклахома-Сити, Оклахома. В 2003 году она участвовала в разовом шоу Village Place в Луисвилле, штат Кентукки, во время уик-энда Kentucky Derby.

С начала 90-х она работала с Мичиганской ассоциацией наездников, жертвуя портреты на их ежегодный благотворительный аукцион. Деньги, собранные во время этого ежегодного аукциона произведений искусства, помогают финансировать стипендию для сына или дочери всадника-члена.

В 2007 году картина Кэрри «Новый день» вошла в шорт-лист конкурса Shadwell Estates Ltd. 2007-08 Stallion Brochure.

«Я всегда любил лошадей. Это радость, рожденная внутри, помещенная глубоко внутрь Богом свыше.

«Классическое искусство стало моей любовью с момента моего первого знакомства с ним. Произведения таких великих мастеров, как Рембрандт, Вермеер и Бугро, обладают способностью волновать душу и вдохновлять мое собственное творчество, как никакой другой вид искусства.

«Я полагаю, учитывая эти две страсти, было естественным, что я в конечном итоге изучил и адаптировал методы этих старых мастеров к моим собственным попыткам передать дух лошади маслом».

Учебники по рисованию Кэрри так же подробны, как и ее работы. Ее цель – передать свою любовь к искусству, рисованию лошадей и пейзажей другим.

Посетите веб-сайт Кэрри по адресу Carrie L. Lewis Horse Painter

Учебное видео «Как рисовать лошадь легко» и страница «Раскраска лошади»

3-й класс | 4 класс | 5 класс | Мелки | Рисование | Видео о рисовании для детей | Легкие уроки рисования | Как рисовать животных

Ниже вы найдете простое пошаговое обучающее видео «Как нарисовать лошадь» и страницу «Раскраска лошади». Прокрутите вниз, чтобы узнать больше, и загрузите свой бесплатно.

  • Учебник для прыжков к лошади

  • Раскраска лошадей

  • Video Delipord

  • Halke Horse

Horse Trup Video

Artiess hormes 9000. Кто хочет научиться рисовать лошадь, может получить помощь в пошаговом руководстве. Тела лошадей состоят из множества тонких изгибов всех этих удивительных мышц. Разбивая их на несколько простых фигур, которые соединяются друг с другом, ученикам становится намного легче их увидеть и понять.

Появление лошадей в искусстве восходит к доисторическим наскальным рисункам Ласко, найденным во Франции, возраст которых оценивается примерно в 17 000 лет. Из 6000 изображений, найденных там, 364 изображения лошадей.

Позже ими очень вдохновлялись художники эпохи Возрождения. Среди тех, кто любил заниматься с ними искусством, были Леонардо да Винчи, Альбрехт Дюрер, Рафаэль, Андреа Мантенья и Тициан. В 1482 году герцог Миланский поручил Леонардо да Винчи создать самую большую конную статую в мире, однако  Лошадь Леонардо так и не была завершена (пока ее не воспроизвели в конце 20 века).

Перенесемся во времена ковбоев и коренных американцев на западе, и вы сможете узнать больше о тех, кто посвятил рисунки, картины и скульптуры этим прекрасным животным. Двумя наиболее известными примерами являются Фредерик Ремингтон и К.М. Рассел.

Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты ниже, чтобы получить эту мгновенную загрузку!

Закрепите меня на своей доске Pinterest

Раскраска Лошадь Страница

Открытая страница для раскрашивания лошади

Материалы для рисования лошади

  • Бумага для рисования . Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
  • Карандаши. Мне нравится, что этот бренд всегда делает красивые темные линии.
  • Черный маркер. Перманентный маркер даст вам темно-черный цвет.
  • Мелки . В больших упаковках всегда больше вариантов цветов.
  • Примечание. Все вышеперечисленное является партнерской ссылкой Amazon.

Инструкции по рисованию лошади шаг за шагом

Необходимое время: 1 час.

Как нарисовать лошадь за 9 простых шагов

  1. Отсканируйте, чтобы просмотреть пошаговое видео о лошадях на YouTube.

  2. Нарисуйте овал и простую форму лошадиной головы.

  3. Соедините обе фигуры шеей.

  4. Сотрите внутренние линии и добавьте два конских уха и лицо.

  5. Нарисуйте гриву на шее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *