Что такое цифро-буквенный код и для чего он нужен, вот так сразу
Системы запоминания, основанные на цифро-буквенных кодах начали
Цифро-буквенный код, который я хочу вам предложить, взят мною из
Таблица цифро-буквенного кода
Вот несколько наблюдений, которые помогут вам освоить эту
Для того, чтобы запомнить цифры, их, как вы знаете, необходимо
Чтобы перевести в слова однозначные числа, их можно сначала
*** Упражнение 30.
*** Упражнение 31. Придумайте для следующих двузначных чисел соответствующие им по
Запомните ряд цифр, используя ЦБК для перевода их в слова (по
Обратите внимание, что в одно слово можно превращать и сразу
В дальнейшем вы узнаете, какую информацию можно запоминать,
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нота… как буква и цифра
Как быстро меняется жизненное пространство вокруг нас. Совсем недавно в мире не было мобильных телефонов и персональных компьютеров. И вот уже глобальная информатизация коснулись практически каждого человека, живущего на нашей планете. Пожалуй, нет среди людей XXI века тех, кто не владел бы буквой и цифрой – знаками, которые являются привычными как для школьника, так и для умудренного опытом пожилого человека. А вот третий знак – нота, и в новом тысячелетии остается для многих из нас «тайной за семью печатями». Именно для решения непростой задачи сделать музыкальные знаки доступными каждому человеку и был организован творческий проект «Обучение практическому музицированию: концепция, теория, методика, практика» под руководством Заслуженного работника высшей школы, доктора искусствоведения, доцента Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова Нины Александровны БЕРГЕР (подробнее http://www.berger.education/)
Инициатором проекта выступила Детская школа искусств № 5 города Миасса, которая уже не первый год осуществляет образовательные проекты совместно с Центром научно-методической информации и дополнительного профессионального образования ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского. Семинар собрал воедино команду из 50 преподавателей ДМШ, ДШИ и других детских образовательный учреждений. География участников: города Челябинск, Южноуральск, Снежинск, Златоуст, Миасс, Чебаркуль, Сатка, а также многочисленные сельские поселения Челябинской области (поселки Кундравы, Увельский, Межевой, Вишнёвогорск, Бердяуш, Варна и др.). Обучение проходило в два этапа. Первый – на базе ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского, где слушатели получили основы инновационной методики по освоению технологий обучения музыкальной грамоте по методике Н.А. Бергер. Второй этап, в форме семинара-практикума, был организован на базе ДШИ № 5 Миасского городского округа с использованием клавишных инструментов. Каждый этап завершался презентацией творческих заданий, которые демонстрировали реальное освоение участниками проекта изученных технологий.
По мнению участников семинара, представленная методика произвела настоящую революцию в их сознании. Многие высказали пожелание сделать подобное обучение корпоративным, с тем, чтобы преподаватели-музыканты каждого образовательного учреждения или организации могли обучать детей уже по новым технологиям. И это не удивительно, ведь Нина Александровна умеет так доступно объяснить музыкальные закономерности, что они становятся понятными любому человеку. «Она делает самые сложные вещи простыми, доступными и выполнимыми, при этом учитывая развитие глобальных музыкальных тенденций и закономерностей, часто глубоко погружаясь в историю, как музыкальную, так и общую».
Итак, начало процесса освоения инновационных технологий положено. Посеяны «семена», которые помогут постижению тайн черно-белых клавиш не только детьми, обучающимися в профильных учреждениях, но и людьми любого возраста. Ведь новый век – это время расцвета творческих сил каждого человека. И педагоги-музыканты уверены, что приобщение к практическому музицированию позволит активизировать скрытые резервы человеческих возможностей, раскроет таланты и откроет путь к личностному развитию и самосовершенствованию.
Галина Никитина, директор ДШИ № 5 Миасского городского округа, руководитель Творческого объединения «Методические встречи»
Формирование букв и цифр – Powered By OnCourse Systems For Education
Написание цифр и букв в правильных начальных точках и правильными штрихами очень важно. Чтобы помочь ученикам в этом, у меня есть поговорки о том, как делать правильные штрихи для букв и цифр. В большинстве числовых образований (кроме 4 и 5) карандаш нельзя поднимать до тех пор, пока число не будет полностью сформировано.
0 — Кривая сверху, будь героем! Замкните петлю и сделайте ноль!
1 – Сверху вниз, все готово. Вы только что написали цифру 1.
2 — Половина луны, есть еще что сделать, проведите вправо, теперь это цифра 2,
3 — Назад c, назад c, и вот как вы делаете a 3.
4 – Вниз и снова, снова вверх и еще немного вниз, вот как вы делаете четверку.
5 – Вниз, прямая спина, большой толстый живот, шляпа сверху! Написание 5 не заставит вас провалиться!
6 – Хвост обезьяны нужно починить. Замкните петлю для номера 6.
7 – По небу и вниз с Небес. Вот как можно сделать 7.
8 – Сделать S и закрыть ворота. Вот как можно сделать 8.
9 – Вокруг магии c, вверх и вниз линией. Вот как получается 9.
При правильном построении букв нет ни одной буквы, которая начинает формироваться снизу. Он либо начнет формирование в середине линии (пунктирная линия), либо в верхней линии. Кроме того, чаще всего карандаш НЕ поднимают во время формирования буквы, все это делается одним штрихом – выполнение этого и усиление этого помогают с мышечной памятью и значительно облегчают мелкую моторику, чтобы не требовалось «думать». о том, куда идет a b или a d, поскольку он «укоренен» в начальной точке и формировании.
Строчные буквы Формирование:
а – вокруг магии в, вверх и вниз a magic c
d – вокруг магии c, вверх вверх и обратно вниз
e – наружу и изгибаясь вокруг
f – изгибаясь вверх, вниз к низу, поднимите карандаш, поперек в середине
g – вокруг магии с, вверх и вниз под водой с рыболовным крючком
h – старт сверху, вниз, вверх над холмом
i – вниз с середины, подъем, точка вверху
j – вниз с середины, под водой с рыболовным крючком, подъем, точка вверху
k – начало сверху, вниз, приподнять карандаш, немного выйти из середины, наклонить внутрь и наклонить наружу
l – начать сверху, вниз к низу вверх по холму, вверх по холму
n – начало в середине, вниз вверх по холму
o – начать с середины, волшебство c по кругу
p – начать с середины, вниз под водой, снова вверх и вокруг
q – вокруг волшебства c, вверх и вниз под водой с задом наперед рыбой крюк
r – начало с середины, вниз к низу, обратно вверх к середине и немного наружу
s – изгиб влево, изгиб вправо, изгиб влево
t – начало вверх, вниз, подъем, поперек в the middle
u – начать с середины, повернуть вниз, повернуть вверх и вернуться вниз
v – начало от середины, наклон вниз, наклон вверх
w – начало от середины, изгиб вниз и вверх до середины, вниз и вверх до середины
x – начало от середины, наклон поперек снизу, поднять к середине, наклонить вниз
y – начать с середины – короткую линию наклонить вниз, поднять, длинную линию наклонить под воду
z – начать с середины, скользить вправо, наклонить вниз внизу, сдвиньте вправо
Номера домашних адресов в Ace Hardware
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
6- 3
- 3
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения параллельное сравнение функций.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями. Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельное сравнение функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. сравнение.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями.
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите продукты или более для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями.