Цифра 4 трафарет: Цифра 4 – трафарет для распечатки

Трафарет для торта “Цифра 4”, цвет белый

Трафарет для торта “Цифра 4”, цвет белый

Артикул

4017170

Организатор

Anushka 21.3

Задать вопрос

Найти отзывы
Защита покупателя

Задать вопрос

Промо

Ka-Poisk  
13.8

АЭЛИТА – Огромный выбор семян овощей, ягод, цветов, зелени

Активна ещё 5 днейДоставка с 4 февраля 2023

Ka-Poisk  
13. 8

Алмазная мозаика — это удивительное творчество и релакс

Активна ещё 12 днейДоставка с 11 марта 2023

Moral  
22.0

S Большая интерьерная! Сувениры и декор

Активна ещё 2 дняДоставка с 10 февраля 2023

Oliasha  
13.5

23
Быстрая покупка со сроком доставки до 23 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

MT*FORCE. Стильная верхняя и спортивная одежда. СКИДКИ NEW (

Отправка до 23 дней

Moral  
22.0

S Мастерицам: шитье, вязание, пряжа, ленты фурнитура

Активна ещё 19 часовДоставка с 6 февраля 2023

Что такое 100sp —

совместные покупки

Как работает сайт

Как сделать

заказ

Для новичков

Как оплатить

заказ

Способы оплаты

Как получить

заказ

Способы доставки

Товары для хобби и рукоделия

Занятие 11.

Число и цифра 4 (закрепление) — КиберПедия

Цель: закрепить знания о числе и цифре 4; научить писать цифру 4; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; учить соотносить последнее числительное ко всей перечисленной группе; развивать тактильные ощущения.

Оборудование: карточки с изображением цифр; трафареты цифр; предметные картинки; рабочие тетради.

Ход занятия

I. Организационный момент. Введение в тему.

Ну что – же будем продолжать путешествовать дальше по нашей стране «Математике». Вот нас встречают её жители. Назови их.

Перед ребенком лежат карточки с цифрами 1, 2, 3, 4 в произвольном порядке.

– Выложи карточки, так что – бы получился цифровой ряд от одного до четырёх. (Педагог следит за тем, чтобы цифры выкладывались слева на право).

II.Задания в рабочей тетради. Письмо цифры 3.

– Педагог прикрепляет к магнитной доске карточку с цифрой 4 и стилизованное изображение стула.

– Цифру четыре легко написать,

Если ты сможешь стул рисовать.

Стул кверху ножками,

Спинка, сиденье –

Это не цифра, а загляденье.

а) Письмо цифры 4 в воздухе.

б) Письмо цифры 4, используя трафарет.

в) Обводка цифры 4 по тонким линиям и опорным точкам.

III. Итог занятия. Цифровой диктант.

Перед ребенком лежат карточки с цифрами 1, 2, 3 (по три – четыре штуки). Взрослый в произвольном порядке называет предметы и его количество. Например: «Две морковки, три яблока, одна елка» и т.д. Ребенок выкладывает соответствующие цифры. Взрослый следит, чтобы карточки выкладывались слева направо.

 

 

Занятие 12. Различение цифр 1 – 2 – 3- 4, соотнесение их с количеством

Цель: закрепить знания о числах и цифрах 1, 2, 3 и 4; закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; закрепить умения написания цифр 1,2,3 и 4 используя трафарет; учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; формировать навыки самоконтроля и самооценки; познакомиться с загадками и пословицами в которых встречается цифры 1,2,3,4

Оборудование: карточки с цифрами и предметными картинками; муляжи овощей и фруктов; емкость с фасолью, желудями, каштанами; поднос; рамки – вкладыши «цифры»

Ход занятия

I. Организационный момент. Введение в тему.

Сегодня мы с тобой повторим цифры и числа, которые изучали на прошлых занятиях.

Послушай пословицы о числах, подбери соответствующую картинку с цифрой.

Одной рукой в ладоши не хлопнешь.

Двух зайцев гонять – ни одного не поймать.

Хвастуну – цена – три копейки.

На все четыре стороны.

Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается.

II.Повторение и закрепление изученных цифр.

1.Выложить на подносе изученные цифры из фасоли, желудей, каштанов.

2.Тактильные цифры.

3. Рамки – вкладыши.

III .Выполнение заданий в рабочей тетради.

1. Догадайся, какие цифры прячутся за облачком. Соедини линией с нужной цифрой.

2. Соедини каждый прямоугольник с цифрой, соответствующей количеству предметов в ней.

IV. Итог занятия.

Прочитайте ребенку загадки о цифрах 1,2.3 и 4

Ни журавль то, ни синица

А всего лишь …….

С легким росчерком пера

Появилась цифра …….

Эта птица просто чудо.

У неё родня повсюду.

Даже в алфавите есть.

У неё сестра – близнец.

То ли цифра, то ли вилка,

То ли двух дорог развилка.

В ученической тетради

Знаю точно все ей рады.

 

 

Занятие 13. Счет до пяти

Цель: обучить счету до пяти; закрепить навыки порядкового счета; развивать тактильные ощущения; закрепить навыки согласования числительных с существительными; научить составлять группы из четырех предметов; познакомить с образованием числа четыре от предыдущего числа; обучить соотнесению символов и количества предметов; развивать конструктивный праксис; развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.

Оборудование: фланелеграф; карточки с изображением предметных картинок; рабочая тетрадь; цветные карандаши; счетные палочки; матерчатый мешочек; дощечки с приклеенными пуговицами.

Ход занятия

I.Организационный момент. Введение в тему.

Взрослый читает стихотворение, прикрепляя к фланелеграфу изображение на картинке замка, речки, Иванушки, пяти льдинок.

– В королевстве за рекой

Потеряли все покой.

На реке ломает лед

С громким треском ледоход.

Вот Иван идет к реке,

Видит льдины вдалеке.

Он решил их посчитать:

(ребенок считает вместе с педагогом)

– Одна, две, три, четыре, пять

 

II.Практическое обучение счету в пределах пяти.

1. Счет предметов в окружающей обстановке (книги на полке, цветочные горшки на подоконнике, ручки на столе и т.д.)

2. Выполнение заданий в рабочей тетради.

а) Покорми цыплят.

б) Обведи в облачко предметы, которых по пять.

III. Итог занятия.

1.Складывание без опора на образец разрезной предметной картинки их 5 частей.

2. Согласование числительных с существительными. Развитие тактильных ощущений.

На столе перед ребенком лежит матерчатый мешочек, в котором находится дощечки с различным количеством пуговиц, прикрепленных на них. Взрослый предлагает ребенку определить количество пуговиц на ощупь.

 

Занятие 14. Число и цифра 5

Цель: закрепить навыки счета до пяти; познакомить с образованием числа 5 из двух меньших чисел; научить сравнивать две совокупности, состоящих из двух, трёх, четырех и пяти элементов; научить соотносить число и количество; познакомить с цифрой 5.

Оборудование: фланелеграф; карточки с различным количеством точек; набор силуэтных картинок или реальных предметов к рассказу: пять цветочных горшков, пять блюдец, пять луковиц; наборы предметных картинок для определения количества предметов; конверт с разрезными картинками из пяти частей; рабочие тетради; простые и цветные карандаши.

Ход занятия

I. Организационный момент. Введение в тему.

На столе перед ребенком лежит набор карточек Взрослый читает рассказ, прикрепляя к фланелеграфу изображения предметов, упоминаемых в тексте.

Даша решила посадить тюльпаны. Она приготовила цветочные горшки с блюдцами ( к фланелеграфу прикрепляются изображения 4 цветочных горшков 4 блюдец) и пакет с луковицами тюльпанов. Когда она открывала пакет, одно блюдце упало и разбилось (изображение одного блюдца снимается с фланелеграфа). Даша разложила луковицы на столе ( к фланелеграфу прикрепляется изображения пяти луковиц). Девочка увидела, что луковиц оказалось больше, чем горшков.

На фланелеграфе картинки: пять луковиц, под ними четыре цветочных горшка, под которыми – три блюдца.

Педагог предлагает ребенку сосчитать, сколько луковиц тюльпанов у Даши, и положить соответствующую карточку перед собой. Затем ребенок считает цветочные горшки, находит нужную карточку и выкладывает её ниже первой.

– Чего больше, луковиц или горшков?

– что нужно сделать, чтобы их стало поровну?

Взрослый прикрепляет к фланелеграфу еще один горшок, а ребенок добавляет карточку, обозначающую «единицу».

Ребенок при помощи взрослого делает вывод: если к четырем прибавить один, то получится пять.

Взрослый предлагает ребенку сосчитать блюдца и выложить соответствующую карточку. Ребенок выполняет задание.

– Чего больше горшков или блюдец?

На сколько?

– Как сделать, чтобы их стало поровну?

Взрослый прикрепляет к фланелеграфу два блюдца, а ребенок выкладывает соответствующую карточку.

Ребенок при помощи взрослого делает вывод:

«Если к трем прибавить два, то получится пять».

II. Выполнение заданий в рабочей тетради.

1.Дорисовать такое количество ягод, чтобы на каждой веточке их было по 5.

2. Раскрась цветными карандашами, те геометрические фигуры, у которых 5 углов.

 

Итог занятия. Разрезные картинки

Складывание без опоры на образец разрезной предметной картинки из пяти частей.

 

 

Приложение 2. Игра «Крышечки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Number 4 Stencil – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(536 релевантных результатов)

4 in Number Stencils – Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *