Буквы из растишек: Коллекция «Алфавит». Учите буквы вместе с Растишкой!

Коллекция «Алфавит». Учите буквы вместе с Растишкой!

Учить буквы с Растишкой легко и вкусно! Теперь в ваших любимых творожках (6х45г) и питьевых йогуртах (4х90г) полезные вкладыши — магнитные пазлы с буквами и веселыми картинками. Вместе с Дино ваш малыш быстрее запомнит алфавит и научится читать. 

А еще мамы любят продукты торговой марки «Растишка» за пользу кальция и витамина Д. Ведь в 100 г творожка или йогурта «Растишка» содержится 27% дневной нормы кальция для детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также витамин D, благодаря которому усваиваемость кальция может повышаться до 80%. И это не просто цифры — это забота о том, чтобы дети гармонично развивались, росли здоровыми и радовали вас своими успехами и белоснежными улыбками

Развивающие игры с магнитами из новой коллекции «Растишка»

Вы знаете, что можно научить ребенка читать уже в 3-4 года? Чтобы обучение было в радость, нужно преподносить новую информацию через игру, непринужденно и весело, опираясь на то, что малыш уже знает.

Вот несколько подсказок, как можно играть с магнитами:

  • Взрослый показывает карточку и четко называет букву (не так, как она звучит в алфавите, а ЗВУК!).

Нужно называть именно звук, чтобы в дальнейшем у ребенка не возникло сложностей с чтением по слогам. Малышу трудно запомнить, что буква «эн» читается и произносится как «н» или «нь». А «пэ-а-пэ-а» — это «папа».

  • В день изучайте 1-2 буквы, не перегружайте малыша информацией!

Постарайтесь в течение дня обращать внимание на новые буквы: искать на вывесках, называть слова, которые начинаются с этих букв, слепить из пластилина, выложить кашей на тарелке и др. Можно поиграть с этими буквами в прятки (спрятать карточки, а малыш пусть найдет).

  • Каждый день, прежде, чем показать новые буквы, повторите те, которые малыш уже знает. 

У каждого ребенка свой темп! Если видите, что ребенок путается, не спешите вводить новые буквы, поиграйте со старыми.

  • К концу первой недели закрепите пройденное.

Разложите все пазлы с выученными буквами и убирайте каждый день по 1-2 картинки, проговаривая оставшиеся. Только после этого приступайте к изучению новых букв.

  • Объясните детям, что БУКВЫ — мы ПИШЕМ и ВИДИМ, а ЗВУКИ  — СЛЫШИМ и ПРОИЗНОСИМ.

Учите сразу правильно, чтобы потом, в школе, не переучивать! Следите за тем, как вы сами говорите.

Если видите, что ребенок неохотно занимается, не заставляйте. Попробуйте придумать новые игры, новые способы привлечь внимание маленького непоседы к изучению алфавита.

Тренируем зрительную память

Разложите перед малышом 2-3 картинки из коллекции «Алфавит» от «Растишка». Спросите, что изображено. Четко назовите звуки. Попросите ребенка закрыть глаза и уберите один магнит. 

  • Какая буква пропала, назови ее.

Количество карточек можно увеличивать по мере освоения алфавита.

Сказка про город Алфавит. Гласные VS Согласные

Расскажите малышу, что все буквы дружно живут в одном большом городе под названием Алфавит. В этом городе есть две улицы: Улица Гласных и Улица Согласных.

На Улице Гласных всего 10 домов, там живут А, О, У, Ы, И, Е, Ё, Э, Ю, Я. Все буквы на этой улице очень любят петь, даже их имена произносятся протяжно. С коллекцией пазлов «Алфавит» от «Растишка» очень наглядно можно продемонстрировать, как живут буквы, ребенок легко их запомнит.

  • Пропойте гласные буквы. Ничего не заметили странного? Букв 10, а вот звуков всего 6. Эта информация для «продвинутых», малышей «грузить» не стоит раньше времени.

Улица Согласных подлиннее (перечислить буквы и разложить картинки, как обычно стоят дома, по обе стороны дороги). Согласные нельзя пропеть, они могут звучать глухо или звонко. У некоторых согласных есть братья. Например, Б-П, В-Ф, Д-Т и др.

Но есть в этом городе два домика, которые стоят на отшибе. В нем живут буквы Ь и Ъ знак, они звуков не обозначают. 

  • Можно перемешать пазлы и попросить ребенка «построить» город с улицами, где в своих домиках живут буквы. Первое время помогайте малышу, чтобы он правильно запомнил жильцов каждой улицы.
  • Если малыш уже достаточно хорошо говорит, попросите его вечером рассказать сказку про город букв кому-нибудь из родственников. Так вы и над развитием речи поработаете, и закрепите новые знания.

Игра в ассоциации

Чтобы ребенок быстрее запомнил гласные, придумайте ассоциации с каждым звуком:

А — маленькая девочка громко плачет. Чтобы спеть песенку, надо рот открыть широко.

У — паровоз гудит. Вытягиваем губы трубочкой.

О — песенка мальчика, у которого болит зуб. Рот округлен нешироко.

Ы — песенка злого зубастого волка. Показать резко обнаженные зубы.

И — песенка пони. Губы в улыбке.

Э — песенка эха. Рот открыт, зубы обнажены.

  • Показывайте нужный пазл — и проговаривайте гласные звуки.
  • Вместе с ребенком угадывайте по очереди звуки по губам (по артикуляции). 

Советы родителям: как научить ребенка читать

  • Не учите с ребенком буквы ради букв!

На самом деле, чтобы научить ребенка читать, недостаточно выучить буквы.

Учите ребенка правильно произносить слова, выделять отдельные звуки в словах, строить предложения, пересказывать короткие тексты (например, сказку про город, в котором живут буквы).

  • Тренируйте мелкую моторику.

Ученые давно доказали, что речь, мышление и память находятся в тесной взаимосвязи с развитием мелких мышц рук. Магнитные пазлы от «Растишка» — отличный «тренажер» для моторики. Игры с коллекцией «Алфавит» помогут в развитии речи детей 3-6 лет, станут полезным игровым пособием по подготовке к школе.

  • Не торопитесь учить малышей читать с пеленок: физически и психологически, они к этому еще не готовы. Подбирайте игры по возрасту.

Ребенку, который только учит буквы, можно не сообщать «лишнюю» информацию, оставьте ее «на вырост». Детям 3-4 лет достаточно игр на узнавание букв, умение слышать и выделять отдельные звуки. Пусть пазлы «Растишка» всегда будут под рукой, чтобы малыш в любой момент мог поиграть с магнитиками. Зрительный контакт с буквами тоже способствует их лучшему запоминанию.

С дошкольниками 5-6 лет, можно заняться подготовкой к школе. Магнитные пазлы «Алфавит» пригодятся и им, просто игры нужно усложнить.

  • Заниматься можно в любое удобное время, главное, чтобы ребенок был в хорошем настроении. 
  • Магниты можно брать с собой на прогулку, в дорогу и т.п., они не занимают много места.
  • Игры с магнитными пазлами из коллекции «Алфавит» помогают привить интерес к изучению букв и чтению. Соберите всю коллекцию «Алфавит» и играйте с буквами любыми доступными способами, чтобы ребенок быстрее их запомнил.

Сколько пазлов с буквами вы уже собрали? Пробовали играть в наши игры, чтобы ребенок быстрее запомнил буквы и научился читать?

‘растишка’ От ‘данон’ Букв – ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Й


Ниже вы найдете правильный ответ на “Растишка” от “Данон” букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 22 Апреля 2020 Г.



ЙОГУРТ

предыдущий

следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Йогурт
    1. Кефирчик, весьма полезный детям букв
    2. Сладкий кефир с добавками букв
  2. Иогурт
    1. Молочный продукт, полезный детям букв
    2. Кефир аристократ букв
  3. Йогурт
    1. В этот молочный продукт часто добавляют фрукты
  4. Йогурт
    1. (тюркское) напиток из кислого молока у народов передней азии (этнографическое)

похожие кроссворды

  1. Совокупность букв 6 букв
  2. Совокупность букв или других значков данной системы письма 7 букв
  3. Порядок букв, принятый в азбуке 7 букв
  4. Указатель, перечень чего-нибудь по порядку букв, принятом в азбуке 7 букв
  5. Разрядкой, с редкой постановкой букв 9 букв
  6. Начертания письменных или печатных знаков, букв 7 букв
  7. Слово, образованное перестановкой букв другого слова 9 букв
  8. Переведите на греческий язык “перестановка букв” 9 букв
  9. Перестановка букв в слове для образования другого слова 9 букв
  10. Слово или словосочетание, полученное из другого перестановкой букв 9 букв
  11. С толстыми линиями букв, знаков 6 букв
  12. Узор из начальных букв имени и фамилии 7 букв
  13. Сочетание начальных букв имени и фамилии в виде вязи 7 букв
  14. Комбинация букв, передающих один звук 8 букв
  15. Графическое соединение 2-x разных букв 8 букв
  16. Пара букв 8 букв

Plant Letters – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

писем | Природа Растения

Тип статьи

  • Локализованный на стержне рост клеточной стенки способствует удлинению корневых волосков

    Arabidopsis

    Долгое время считалось, что корневые волоски расширяются только за счет роста кончиков. Это исследование показывает, что стержень корневого волоска также подвергается значительному расширению, что совпадает с отложением нового материала клеточной стенки в стержне.

    • Клаус Хербургер
    • Себастьен Шонарс
    • Юзеф Мравец

    Письмо

  • Массивное подавление кроссинговера с помощью CRISPR-Cas-опосредованной инженерии хромосом растений

    Управление генетическим обменом является важной задачей селекционеров растений. Использование хромосомной инженерии для инвертирования фрагмента размером 17,1 Мб на хромосоме 2 из Arabidopsis thaliana мейотическая рекомбинация может быть подавлена ​​почти во всей хромосоме.

    • Мишель Ренспис
    • Карла Шмидт
    • Хольгер Пухта

    Письмо

  • Горький тритерпен, секретируемый корнями, модулирует микробиоту ризосферы, улучшая приспособленность растений.

    Корневые экссудаты играют ключевую роль в модулировании микробиоты почвы. Экспорт горьких тритерпенов (опосредованный белком экструзии мультилекарственных и токсичных соединений) формирует ризосферу, что приводит к сильной устойчивости к болезням.

    • Ян Чжун
    • Вейбинг Сюнь
    • Йи Шан

    Письмо

  • Климатическое наследие определяет потенциал распределения и будущего восстановления засушливых лесов

    Сочетая изображения засушливых лесов по всему миру в очень высоком разрешении с данными о климате и водоносных горизонтах периода середины голоцена, эта статья иллюстрирует, как геологические силы прошлого сформировали сегодняшние леса.

    • Эмилио Гирадо
    • Мануэль Дельгадо-Бакеризо
    • Фернандо Т. Маэстре

    Письмо

  • Деметилирование ДНК и гиперметилирование необходимы для позднего развития узелков в

    Medicago

    Развитие корневых клубеньков подразумевает тканеспецифические эпигенетические модификации генома растения, являющиеся ключевыми для правильной экспрессии симбиотических генов и активности клубеньков. Это исследование показывает динамику метилирования ДНК во время развития узелков.

    • Ю. Пекрикс
    • Э. Салле
    • П. Гамас

    Письмо

  • Недостатки нормализованного разностного вегетационного индекса как показателя экспозиции

    Нормализованный разностный вегетационный индекс является признанным индикатором дистанционного зондирования для измерения зеленых насаждений, но в этом письме подчеркивается потенциальный недостаток, который необходимо учитывать при применении индекса в городских районах.

    • org/Person”> Джеффри Х. Донован
    • Деметриос Гациолис
    • Джероен Доуэс

    Письмо

  • Транскрипционная конкуренция формирует разрешение протеотоксического стресса ER

    Генная регуляция модулирует стресс эндоплазматического ретикулума (ЭР) с помощью еще в значительной степени неизвестных эффекторов у растений. Подход системной биологии идентифицирует и характеризует GBF2 как новый регулятор транскрипции стрессовых реакций ER растений.

    • org/Person”> Дэ Кван Ко
    • Федерика Брандизи

    Письмо

  • Шумоподавление за счет открытых рамок считывания вверх по течению

    Открытые рамки считывания выше по течению (uORF) могут подавлять эффективность трансляции для достижения низкой, но точной продукции белка. Ву и др. показывают, что uORF функционируют для буферизации стабильной продукции часового белка, TOC1, для поддержания устойчивого циркадного ритма в растительных клетках.

    • Хо-Вэй Ву
    • org/Person”> Эриксон Фаджикулай
    • Шу-Хсин Ву

    Письмо

    Открытый доступ

  • Консервативный модуль регулирует передачу сигналов рецепторной киназы в иммунитете и развитии.

    Киназы мембранных рецепторов участвуют во многих сигнальных путях у растений. Здесь авторы показывают, что общий механизм, состоящий из киназы RLCK и фосфатазы PP2C, регулирует передачу сигналов ниже рецепторов, как в иммунитете, так и в развитии.

    • Томас А. ДеФалко
    • org/Person”> Полин Энн
    • Закари Л. Нимчук

    Письмо

  • Динамическая эволюция компенсации малых сигнальных пептидов в контроле стволовых клеток растений

    Дупликация генов и последующая диверсификация паралогов формируют фенотипы. Это исследование показывает, как паралоги, контролирующие пролиферацию стволовых клеток, развиваются в течение короткого промежутка времени, и обеспечивает перспективу evo-devo для инженерии признаков при проектировании сельскохозяйственных культур.

    • Чун-Так Квон
    • org/Person”> Лингли Танг
    • Закари Б. Липпман

    Письмо

  • Новое изобретение гермафродитизма путем активации

    RADIALIS -подобного гена у гексаплоидной хурмы.

    У гексаплоидной хурмы RADIALIS -подобный ген был идентифицирован как ключевой игрок в реверсии мужских цветков к гермафродитизму. Интересно, что он действует независимо от путей, участвующих в переходе предков от гермафродитизма.

    • Канаэ Масуда
    • Йоко Икеда
    • org/Person”> Такаши Акаги

    Письмо

  • Низкое тропическое разнообразие при адаптивной радиации ранних наземных растений

    Экваториальные широты часто считаются регионами с высоким биоразнообразием, из которых исходят новые виды. Однако позднесилурийско-раннедевонские пласты показывают, что во время их первой крупной диверсификации наземные растения в тропиках были менее разнообразны.

    • Чарльз Х. Веллман
    • Кристофер М. Берри
    • org/Person”> Эми Вятт

    Письмо

  • Температурная чувствительность фиксации азота древесиной у разных видов и температуры выращивания

    В моделях наземной биосферы для фиксации азота деревьями используется температурная функция, которая может быть неточной. В этом письме представлены доказательства того, что более высокие температуры, вызванные глобальным потеплением, могут увеличить фиксацию азота.

    • Томас А. Битнерович
    • Палани Р. Акана
    • org/Person”> Дункан Н. Л. Менге

    Письмо

  • Более быстрая, чем ожидалось, деактивация Rubisco в тени снижает фотосинтетический потенциал вигны в условиях переменного освещения.

    Решающий фермент фотосинтеза Rubisco деактивируется в периоды затенения и медленно восстанавливается при освещении. В условиях переменного освещения продуктивность сельскохозяйственных культур может быть существенно повышена за счет замедления дезактивации Rubisco в тени.

    • Сэмюэл Х. Тейлор
    • Эммануэль Гонсалес-Эскобар
    • org/Person”> Элизабет Кармо-Сильва

    Письмо

    Открытый доступ

  • Ген

    TaWOX5 преодолевает зависимость от генотипа при генетической трансформации пшеницы.

    Сверхэкспрессия TaWOX5 существенно повышает эффективность трансформации пшеницы и других злаков, включая ячмень и кукурузу, с уменьшенной зависимостью от генотипа, а трансформированные трансгенные растения можно легко подвергать скринингу с использованием видимого фенотипа.

    • Ке Ван
    • org/Person”> Лэй Ши
    • Синго Е

    Письмо

  • Первичный редактор с оптимизированным дизайном и расширенными возможностями на предприятиях.

    Исследование показало, что слияние N-концевой RT-никазы Cas9 по сравнению с обычно применяемым слиянием C-конца и заменами нескольких нуклеотидов в основных направляющих РНК для редактирования может синергетически и значительно повысить эффективность главного редактора 3 в рисе и кукурузе.

    • Вэнь Сюй
    • org/Person”> Юнсин Ян
    • Цзиньсяо Ян

    Письмо

  • Приобретение плюрипотентности в среднем клеточном слое костной мозоли необходимо для регенерации органа

    Профилирование отдельных клеток каллюса эксплантатов гипокотиля показывает гетерогенность этой ткани и идентифицирует генные сети, необходимые для регенерации растений, в частности важную роль WOX5 и WOX7 в этом биологическом процессе.

    • Нин Чжай
    • Линь Сюй

    Письмо

  • Основанный на CRISPR/Cas подход без донорской ДНК к нокапу генов в рисе

    В этом исследовании сообщается о подходе без донорской ДНК для нок-апа гена на основе CRISPR. Он индуцировал сконструированную замену промотора или замену генов-мишеней, вызывая геномную инверсию или дупликацию, чтобы повысить экспрессию генов и создать новые признаки.

    • Ю Лу
    • Цзияо Ван
    • Линьцзянь Цзян

    Письмо

  • Защита растений от последовательных атак адаптирована к преобладающим травоядным.

    Растения выработали защиту от травоядных, но при множественных угрозах в разное время эта защита может быть нарушена. Этот эксперимент показывает, что растения со временем адаптируются, чтобы предвидеть преобладающих травоядных и обычные модели нападения.

    • Даан Мертенс
    • Майте Фернандес де Бобадилья
    • Эрик Х. Пулман

    Письмо

  • Отдельная популяция везикул гигантского белкового комплекса оболочки II у

    Arabidopsis thaliana

    Белковый комплекс оболочки II (COPII) представляет собой тип специализированного белка оболочки везикул, который обеспечивает перенос везикул из эндоплазматического ретикулума (ER) в аппарат Гольджи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *