Буква «т». Графология XXI века
Буква «т»
Буква «т» состоит из трех элементов, чем и объясняется вариативность ее написания.
В самом распространенном варианте все три элемента приблизительно одной высоты (рис. 114). Такой тип людей воспринимает необходимость как неизбежное, но никакой трагедии из этого не делает. Чаще всего это люди, приученные и привыкшие к порядку, их отличает некоторая стереотипность действий, на многие вопросы у них есть готовые ответы. Они готовы все время учиться, но вникать во все глубоко не желают.
Рис. 114
Рис. 115
Часто к такому написанию еще добавляется горизонтальный штрих над буквой (рис. 115). Над буквой образуется нечто, напоминающее крышу. Подобное написание характерно для людей, стремящихся оградить свои интересы, взгляды, принципы. Сил для этого у них нет, поэтому они прикрывают букву сверху. Люди этого типа остро ощущают необходимость сохранить свой внутренний мир в неприкосновенности.
Можно встретить и вариант написания буквы «т» в гирляндическом стиле, да еще и с нижним подчеркиванием (рис. 116).
Подобное написание буквы указывает на склонность глубоко осмысливать ситуацию. Подчеркивание снизу указывает на усиление этого момента. Отсюда и оборонительное отношение к происходящему вокруг, то есть реакция лишь после осмысления. В почерке Б. Пастернака встречается буква «т» в гирляндическом варианте, но с верхним подчеркиванием, то есть опять с «крышей». Это прямое указание не только на стремление к глубокому пониманию происходящего, но и на неумение защитить себя.
В некоторых случаях подчеркивание буквы «т» напоминает крючок. Заметим, что если крючок заостренной частью направлен вправо, то есть в будущее, то свое понимание необходимости человек распространяет больше на будущее, чем на текущий момент (рис. 117).
Крючок, направленный влево, указывает на необходимость перепроверки событий прошлого. Обусловлено ли это осторожностью или неуверенностью? Ответ может дать лишь анализ написания других букв.
Рис. 116
Рис. 117
Рис. 118
Встречаются в очертаниях буквы «т» и петельки, причем создается впечатление, что буква составлена из трех перевернутых букв «е» (рис. 118). Это еще один вариант обращения к прошлому. У такого человека постоянная необходимость переоценивать прошлое, отвечать себе на вопрос: «Все ли я сделал, как надо?»
Буква «т» содержит три связанных элемента. Рука должна довольно долго выписывать ее очертания. Людям мобильным, импульсивным, нетерпеливым трудно резко тормозить движение руки. Они используют более рациональное написание в форме печатной буквы. Здесь тоже надо различать варианты написания.
Если верхняя палочка у буквы «т» имеет почти горизонтальное направление (рис. 119), то перед нами мобильный человек, который рассматривает необходимость что-либо предпринимать с позиций практической пользы.
У определенного типа людей верхняя палочка заметно уходит вверх (рис. 120). Для них необходимость действовать не рассматривается как принуждение или насилие. В устремленной вверх палочке проецируется отношение к жизни как к вызову. Это свойственно людям не просто дерзким, но и обладающим соответствующими способностями.
Рис. 119
Рис. 120
Рис. 121
Иногда верхняя палочка имеет чрезмерную длину (рис. 121). Для такого типа людей необходимость рассматривается как единственно правильная возможность. В подписи И. Сталина именно такая буква «т». Она начертана более чем интересно. На конце буквы «т» повисли все остальные буквы: «а», «л», «и», «н». Так им воспринималась необходимость достижения чего-либо. Зато в письмах он часто писал букву «т» в аркадическом стиле, но с большим нажимом, особенно в тех случаях, когда он давал кому-нибудь указание к действию. Дав указания, Сталин не видел необходимости вдаваться в суть дела. Однако после букв «т» с сильным нажимом есть и петли. Значит, он находил время для возврата к обсуждению своих решений.
Стоит еще обратить внимание на букву «т», у которой верхняя палочка начертана в виде зигзага (рис. 122). Такое написание буквы характерно для людей демонстрационного типа. Когда речь заходит о необходимости что-либо сделать, они всем своим видом ее демонстрируют, но дальше дело не идет. У таких людей пропадают отличные артистические способности.
Рис. 122
Рис. 123
Наконец, отметим букву «т», в очертания которой первый элемент выше второго и особенно третьего. Ее можно встретить в почерке И. Сталина, в стихотворных набросках М. Лермонтова. Что скрывает эта буква? Такой человек понятие необходимости связывает с текущим моментом, в меньшей степени он озабочен будущим. При решении некоторых вопросов он хочет получить результат сегодня, а не дожидаться завтрашнего дня (рис. 123).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Буква «о»
Буква «о»
Буква «о» представляет собой замкнутый овал. Написанные таким образом буквы «о» отличаются друг от друга размерами, наклоном и нажимом. Но все они отличают людей с цельным характером.Если контур буквы включает в себя лишь округлые элементы, то перед нами
Буква «е»
Буква «е»
Начинающий графолог может не обратить внимание на написание точек над буквой «е». На самом деле стоит внимательно к ним присмотреться, а при необходимости взять увеличительное стекло.
Рис. 51Волнистые линии или дуги вместо точек указывают на развитое чувство
Буква «й»
Буква «й»
Стоит приглядеться и к написанию буквы «й». Горизонтальная черточка над буквой указывает на доброту человека, желание помочь другим (рис. 57).Крючок над буквой, уходящий тонким концом вправо, выдает богатое воображение, а иногда и желание господствовать (рис.
Буква «а»
Буква «а»
В графическом плане буква «а» содержит в себе букву «о» (ее овал) и соединительный штрих, чем-то напоминая разворот буквы «о» в будущее.Начнем с весьма часто встречающегося варианта, когда пишущий изображает букву «а» в виде замкнутого овала, к которому
Буква «в»
Буква «в»
Идущие в разные стороны от буквы «о» штрихи-крючки и петли преобразуют ее в целый ряд новых букв. Начнем с буквы «в», которая своей петлей устремляется вверх.Интересно само написание буквы. Она начинается с разгонного штриха, переходящего в петлю. Конец петли
Буква «б»
Буква «б»
Буква «б» строится на базе буквы «о», но теперь уже вверх устремляется не петля, а отросток, напоминающий набор крючков и штрихов. По написанию буквы «б» можно определить, живет ли человек сообразно своим представлениям или он в состоянии только жить чужим умом,
Буква «м»
Буква «м»
Буква «м» состоит из двух элементов. Очень важно обратить внимание на их соразмерность.Сначала рассмотрим случай, когда первый элемент заметно выше второго (рис. 96). У такого человека высокая самооценка, его устраивает нынешнее положение. В будущее он смотрит с
Буква «р»
Буква «р»
Буква «р» включает в себя два основных элемента: наклонный штрих и примыкающий зигзаг в виде буквы «г». Иногда наклонный штрих переходит в петлю. Написание буквы включает несколько угловатых соединений, которые в графологии соответствуют решительности,
Буква «и»
Буква «и»
Необходимо обратить внимание на относительную высоту двух частей буквы «и» и форму их соединения. В почерке некоторых людей первый элемент буквы «и» бывает ниже второго (рис. 110). Такое написание характерно для тех, кто не обладает уверенностью в себе. Они ищут
Буква «т»
Буква «т»
Буква «т» состоит из трех элементов, чем и объясняется вариативность ее написания.В самом распространенном варианте все три элемента приблизительно одной высоты (рис. 114). Такой тип людей воспринимает необходимость как неизбежное, но никакой трагедии из этого
Буква «у»
Буква «у»
Буква «у» с округлыми формами и с нижней петлей, в меру широкой и длинной (рис. 124), свойственна человеку, у которого хорошо сбалансированы чувства и ум. Он отзывчив и доброжелателен, трезво оценивает жизненные ситуации.Удлинение нижнего отростка в букве
Буква «е»
Буква «е»
Приведение внутреннего мира человека в порядок дарит ему возможность защищать себя, не изменяя своим взглядам и принципам. Написание буквы «е» весьма вариативно: от открытой сверху или справа буквы «о» до совсем раскрытой буквы «с». У людей, сильных духом, буква
Заглавная буква «Я»
Заглавная буква «Я»
Заглавные буквы пишут по-разному. Они могут быть маленькими и большими, простыми и вычурными. Очень часто у людей при написании заглавных букв просыпается художественное начало. Весьма наглядно различие стиля написания проявляются, когда люди пишут
Буква ПЦ
Буква ПЦ
Автор: Дмитрий ШабановОднажды в страну Пу пришел Учитель Му. Походил с линейкой и компасом, померил, посчитал и говорит жителям:
“Как у вас не феншуйно! Все стоит не там, где надо, и от этого у вас неправильно течет энергия Ци”. А жители в
ответ сломали линейку и
Нарисованные картинки с изображением буквы “Т” для детей.
Главная » Детские рисунки » Школа » Русский язык » Алфавит
Алфавит
Время чтения 2 мин.Просмотры 312
Буква «Т» очень похожа на молоток, или на крепкую подпорку, и даже в переводе со старославянского её значение — это твёрдое, крепкое, надёжное. Но несмотря на всю свою твёрдость, эта буква постоянно норовит скрыться и спрятаться. Это можно заметить, сравнивая слова которые мы говорим, и как мы их пишем. В некоторых буква «т» буквально исчезает и не произноситься в разговоре. Но от нас она не скроется! Ведь нам удалось запечатлеть её на картинках ниже.
Стильная буквица.
Красивый арт.
Жёлтая буква.
В виде вывески.
Извилистая.
Составили букву из морских обитателей.
Для мальчиков.
Строчная и заглавная буква.
Прописная и печатная.
Её характер.
В азиатском стиле.
Красная буква «Т».
Карточка для работы с детьми.
Светящаяся.
Детский рисунок.
С бликами.
Фотография буквы.
Стрит-арт.
Пишем букву правильно.
На что похожа буква?
Зелёная.
Электрическая.
С поворотом.
Строгая буква.
В современном стиле.
Металлическая.
Крупная буква «Т».
С отражением.
Карточка для работы с детьми.
Для юных художников.
Белая буква на тёмном фоне.
Как вышивка.
С сердечком.
Срисовка для начинающих художников.
На белом фоне.
Шаблон.
Дети рисуют букву «т».
В готическом стиле.
Весёлая т.
С крупными глазами.
Картинка для дошкольников.
Рисуем краской.
Объёмная.
В рамке из узоров.
С тенью.
Буква «т» в свете прожекторов.
Разноцветная иллюстрация.
В короне.
В неоновом исполнении.
Для девочек.
Срисовка для простого карандаша.
Из дерева.
На урок в школу.
Для социальных сетей.
Учимся писать правильно.
Для работы с младшими школьниками
В узорах.
Акварелью.
Картинка с буквой «т».
Легко узнаваемый силуэт.
Мрачноватая, даже местами жуткая картина.
Со штриховкой.
На фоне кирпичной стены.
Жёлтая на красном фоне.
В огне.
Разноцветная иллюстрация.
Буква «Т» крупным планом.
С детскими рисунками.
Контурный трафарет.
Чёрно-белая картинка.
С ярким бликом.
В детский садик.
Макет.
Одинаковые.
Необычный шрифт.
Из океана.
С молнией.
Можно повторить синей ручкой.
Для мессенджеров.
На коробке.
Слайд.
В виде логотипа.
Белая буква с чёрной контурной обводкой.
В хохломской росписи.
Электронная буква.
В школьной тетради.
Большая картинка.
Карточка с буквой т.
Расколотая на части.
На фоне помех.
Картинка с предметами на букву «т».
Фактурный рисунок.
Рисуем синей ручкой на листочке в клеточку.
Со стихотворением.
На ночном фоне.
Буквица из книжки.
С компьютерной графикой.
В стиле логотипа.
Срисовка для начинающих рисовать.
Видео по основам печати от A до Z (с прописными и строчными буквами)
82
акции
Я снял видео, чтобы помочь детям попрактиковаться в написании букв алфавита от А до Я. Это полезное дополнение к моей книге для дошкольников «Католическая азбука», и здесь вы можете найти другие мои дополнительные ресурсы для дошкольников. Все это видео с практикой написания букв длится менее 5 минут и показывает настоящую рукопись, пишущую буквы, чтобы дети могли увидеть, как правильно их писать. В видео также просматриваются звуки букв во время их написания. Каждая буква пишется сначала прописной, а потом строчной. Итак, давайте посмотрим на это Видео с основами печати az .
Как использовать это видео с дошкольниками
Младших дошкольников следует знакомить с буквами алфавита по одной, а не со всеми сразу. Так что это видео не для ознакомления их с письмом, а видео, которое они могут посмотреть после того, как выучили буквы по отдельности, чтобы попрактиковаться в изучении всего алфавита.
- Принесите своим детям настоящую бумагу для рукописного ввода с пунктирной линией посередине. Это отличный доступный выбор (партнерская ссылка), или вы можете распечатать бесплатную рукописную бумагу здесь.
- Пусть посмотрят, как составлять каждую букву, делая паузу после того, как каждая будет завершена , чтобы у них было время написать свою собственную. Мы не хотим, чтобы они торопились.
- Видео фокусируется на том, чтобы буква звучала во время ее написания. Попросите их повторить звук этой буквы, когда они пишут свои буквы. (подробнее об этом ниже)
Видео воспроизводит обычные звуки букв для дошкольников
Иногда детей слишком сильно учат сосредотачиваться на названии буквы, тогда как на самом деле для их будущих навыков чтения гораздо лучше вместо этого сосредоточиться на звуке этой буквы. сформировать его. Дошкольникам очень полезно повторять про себя эти распространенные звуки букв вслух, когда они пишут каждую букву.
Я использовал наиболее распространенный звук каждой буквы, и это чистых буквенных звуков. Например, буква «Н» издает хриплый звук. Буква «Х» на самом деле не говорит «ха». Часто детям даются сочетания звуков с буквами, что затрудняет расшифровку слов при начальных навыках чтения. Трудно записать различия, но, надеюсь, вы услышите и оцените эти чистые звуки букв в видео, так как это очень помогает в навыках чтения, чтобы дать ребенку наиболее распространенный чистый звук каждой буквы.
Подробнее о том, как знакомить детей с буквами, можно прочитать здесь. Вы делаете одну из этих очень распространенных ошибок письма?
Помощь детям старшего возраста в обучении печати
Не знаю, как кому-либо из вас, но домашнее/виртуальная школа заставила меня БОЛЕЗНЕННО осознать, что печатный почерк моего ребенка УЖАСНЫЙ! Кажется, они не могут эффективно формировать буквы или даже не знают, как правильно вписать их в строки. Я начал искать видео, которое помогло бы им попрактиковаться в написании всех букв алфавита в режиме реального времени, и не смог найти ни одного.
Обучение буквам алфавита в режиме реального времени с помощью видео оказалось именно тем, что нужно моим старшим ученикам начальной школы, поэтому я сделал для них это видео и систему печати.
Почему у моих старших детей такие ужасные навыки печати?
Я думаю, что есть 2 основных фактора, способствующих потере навыков письма у современных детей: исторически
Я хочу вставить здесь, что я абсолютно ноль виню в этом учителей, поскольку им не дается свобода и инструменты, которые им нужны, чтобы учить детей наилучшим образом, как они считают нужным. Они должны обучать тестированию, потому что именно этого требует от них их работа прямо сейчас, но, к сожалению, они не могут тратить слишком много драгоценного времени в классе на непроверяемые навыки.
Публикация продолжается после этой краткой информации о ежемесячном членстве в католической глазури
Ежемесячном литургическом членстве
Идеально для семей! Каждый месяц вы получаете доступ к распечатываемым страницам с заданиями, поделкам, предметам домашнего алтаря и многому другому.
Никогда еще литургический год не был таким легким и доступным!
Присоединяйтесь и получите мгновенный доступ к более чем 100 страницам печатных материалов и ресурсов за январь!
Я потратил почти 20 минут на просмотр простого (в фокусе, не раздражающего и короткого) видео, показывающего, как правильно печатать алфавит на YouTube, а потом сдался и сделал свое собственное.
Как использовать это видео с рукописным вводом для детей старшего возраста
Если вы просто хотите отточить навыки письма у своих детей старшего возраста, я поделюсь с вами своими планами относительно этого видео. Поскольку я сделал это видео, думая о своих старших детях, в нем нет ничего глупого, и это видео не оскорбит их умственные способности. Это просто визуальное руководство о том, как формировать эти буквы.
- ВЫКЛЮЧИТЬ видео. Детям постарше не нужно слышать звуки букв, им нужно просто смотреть, как пишутся буквы.
- Принесите своим детям настоящую бумагу для рукописного ввода с пунктирной линией посередине. Это отличный доступный выбор (партнерская ссылка), или вы можете распечатать бесплатную рукописную бумагу здесь.
- Попросите их практиковаться в написании алфавита один раз в день с видео в режиме реального времени. (В видео нет НИ ОДНОЙ ерунды, а весь алфавит пишется всего за 4 с половиной минуты. )
- Устройте им викторину, когда они будут готовы. Попросите детей сказать вам, когда они будут готовы к викторине. (У меня есть некоторые подробности о том, как проводить викторину ниже.)
- Когда они пройдут тест, им конец! Им больше не нужно практиковаться с видео или писать от руки. Мы говорим о детях, которые уже могут писать в любом случае, и как только они узнают, как формировать буквы и как они вписываются в строки, от них будет зависеть, действительно ли они будут использовать это в своем повседневном письме или нет. Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить ее пить. Теперь они, по крайней мере, будут владеть инструментами для правильного формирования и написания букв.
Видео для практики написания букв
Хорошо, вот бесплатное видео, которое ваши дети могут посмотреть, чтобы улучшить свои навыки написания алфавита.
Как провести викторину по письму по алфавиту
У них будет лист бумаги для рукописного ввода, точно такой же, на котором они практиковались. Они должны быть в состоянии сформировать каждую букву так, как она была на самом деле сформирована в видео (имеется в виду, что теперь они могут без необходимости брать карандаши или писать буквы в порядке, который не имеет смысла), и все буквы должны правильно располагаться на линиях. Так, например, маленькая буква «p» будет иметь верхнюю часть на пунктирной линии, а нижний конец будет опускаться под нижнюю линию. Он не будет плавать в странном месте, и он не будет написан путем рисования круга и добавления палочки, а будет написан так, как на видео.
Вы увидите, как они проходят тест, чтобы убедиться, что они правильно пишут буквы. Речь идет не только о том, как выглядит письмо в конечном итоге, но и о том, чтобы написать его эффективно и со смыслом.
Когда они пройдут тест, они перестанут использовать это видео.
Обязательно ознакомьтесь с другими моими дошкольными ресурсами для детей здесь.
82
акции
Как научить ребенка писать прописные и строчные буквы
Если ваш маленький ученик проявляет интерес к изучению прописных и строчных букв, вы обратились по адресу! Мы здесь, чтобы помочь вам и вашему ребенку весело провести время во время обучения.
В этой статье вы узнаете, как лучше всего начать обучать вашего ребенка прописным и строчным буквам, чтобы настроить его на успех.
Кроме того, мы поделимся 11 нашими любимыми занятиями по распознаванию букв и формированию букв, чтобы ваш ребенок мог развивать свои навыки и уверенность в себе, участвуя в веселых обучающих играх!
Содержание
- Советы по обучению написанию прописных и строчных букв
- 11 забавных способов учить буквы верхнего и нижнего регистра
- Учим буквы весело с HOMER!
Советы по обучению прописным и строчным буквам
Когда дети начинают понимать разницу между прописными и строчными буквами, многим проще всего сначала выучить прописные буквы. Это связано с тем, что буквы часто проще рисовать и отличать от других букв, когда они написаны заглавными буквами.
Однако, поскольку строчные буквы чаще используются в тексте, детям важно знать, что каждая буква бывает двух форм, и понимать, как они соединяются друг с другом.
Для этого начните с обучения буквам, которые имеют сходство между прописными и строчными буквами. Например, «T» и «t» обычно легче связать, чем «G» и «g».
Этот процесс требует времени, так что не бойтесь идти медленно. Ваш ребенок, скорее всего, не усвоит все 52 буквы одновременно — это огромная нагрузка на его рабочую память! Этот навык будет улучшаться по мере того, как вы будете тренироваться вместе.
Кроме того, хотя способность идентифицировать название каждой буквы имеет решающее значение, для детей более важно связать основной звук, который представляет каждая буква, с обеими версиями буквы.
Это станет ключевым инструментом, который они смогут использовать позже, когда начнут произносить слова во время чтения, поэтому рекомендуется потренироваться в процессе распознавания букв на раннем этапе.
В зависимости от того, на каком этапе обучения грамоте находится ваш ребенок, может быть полезно объяснить, для чего используются прописные буквы. Таким образом, ваш ребенок может понять, где в предложении вписываются прописные буквы и что они означают.
Для этого вам нужно объяснить, что прописные буквы используются в начале предложения и, например, когда вы пишете имя человека или города. Конечно, в других случаях могут использоваться прописные буквы (например, в аббревиатурах), но это урок для другого дня!
Словарь букв для обучения детей
Когда вы говорите с ребенком о буквах, важно помочь ему понять слова, которые люди используют при обсуждении алфавита. Эти словарные слова обеспечат вашему ребенку эффективное общение и понимание того, что говорят другие.
Вот несколько ключевых слов, связанных с этими действиями, которые должен знать ваш ребенок:
- Буква : Один из 26 символов, составляющих английский алфавит. Каждая буква имеет название, например «А» или «Б», и представляет собой звук (или звуки).
- Алфавит : Алфавит — это название всех букв.
- Прописные буквы : Эти буквы имеют определенные функции и обычно стоят в начале предложения или имени собственного, среди прочего.
- Заглавные буквы : Заглавные буквы — это другое название прописных букв.
- Строчные буквы : Эти буквы являются наиболее распространенными, но могут различаться шрифтом (в большей степени, чем прописные буквы), что может сбивать с толку младших школьников.
Вам не нужно задавать ребенку вопросы по этим словам или заставлять их запоминать определения. Просто используйте эти слова, когда вы говорите о буквах, чтобы ваш ребенок мог ознакомиться с терминами.
11 забавных способов попрактиковаться в написании прописных и строчных букв
Изучение букв не должно быть скучным! Вот некоторые из наших любимых игр и занятий, которые делают обучение веселым.
1) Everyday Letter I-Spy
I-Spy — это забавный и простой способ ввести прописные и строчные буквы в повседневную жизнь вашего ребенка и помочь ему попрактиковаться в распознавании букв.
Обращая их внимание на разные буквы в течение дня, вы постепенно улучшите их навыки, даже если они этого не заметят!
Что вам понадобится:
- Знаки или другие слова вокруг вас
Что делать
Просто начните просить ребенка различать буквы, когда вы проводите свой день вместе. Начать с букв, которые важны для них, например, с букв в собственном имени, — отличный способ начать.
Затем вы можете перейти к буквам других специальных слов по мере улучшения их навыков распознавания букв. Например, попробуйте попросить ребенка определить букву «Л» в вывеске прачечной или сколько букв «Т» они могут найти в меню в ресторане.
Это упражнение является фантастическим средством обучения, так как в игру с буквами I-Spy можно играть практически где угодно, и вам не нужно никакого оборудования — все, что вам нужно, это хороший глазомер, чтобы различать буквы!
Попробуйте добавить эту забавную игру в свой распорядок дня, чтобы попрактиковаться в распознавании букв.
2) Создание букв на природе
В качестве увлекательного способа обучения на свежем воздухе попробуйте потренироваться составлять буквы, используя материалы, найденные в природе. Совершите ли вы прогулку по окрестностям или устроите охоту за мусором на заднем дворе, вы весело проведете время, собирая материалы со своим ребенком.
Что вам понадобится:
- Различные природные материалы, такие как камни, палки или листья прописные и строчные буквы с этими расходными материалами.
Начните с выбора буквы, с которой знаком ваш ребенок, и попросите его написать ее, сформировав из одного из выбранных материалов.
Примечание. Камни и листья лучше всего подходят для формирования округлых букв (B, C, D), а палочки лучше всего подходят для букв с прямыми линиями (A, F, T).
Когда ваш ребенок освоит определенную букву в верхнем регистре, попросите его составить ту же букву в нижнем регистре. Постепенно переходите к более сложным буквам, с которыми они могут быть менее знакомы, чтобы испытать свои навыки.
Попрактиковавшись, ваш ребенок выучит наизусть все прописные и строчные буквы. (В этот момент вы можете включить ограничение по времени, чтобы увидеть, сколько букв они могут создать за определенный период времени, в качестве забавного задания.)
3) Угадай магнитную букву
Это еще одна простая игра на распознавание букв, которая не требует много оборудования и может быть очень увлекательной (особенно когда дети могут перехитрить взрослых!).
Что вам понадобится:
- Набор магнитных букв (мы рекомендуем те, которые входят в набор HOMER Explore Letters)
Что делать:
Возьмите магнитные буквы. Затем попросите ребенка сложить руки за спину, прежде чем вручить ему одну букву по вашему выбору.
Попросите ребенка определить, какая буква у него в руках, не подглядывая! — только на ощупь. Для детей, которые все еще учатся, предоставьте им возможность выбора («Т» или «Б» у вас в руках?).
Для детей старшего возраста, которые осваивают буквы, усложните задание, увеличив количество возможных вариантов букв, и, в конце концов, заставьте их угадывать без каких-либо подсказок.
Важно по очереди, чтобы вы также попробовали это упражнение по распознаванию букв, будучи взрослым. Это обнадеживает (и обычно развлекает) вашего ребенка, если вы несколько раз попытаетесь и потерпите неудачу, угадав одну или две буквы неправильно.
Не бойтесь “облажаться” в этой игре!
4) Карточки для сопоставления букв
Для этого задания вам понадобится набор карточек для сопоставления букв. Хотя вы можете приобрести множество различных типов, мы думаем, что было бы интересно сделать свой собственный персонализированный набор!
Что вам понадобится:
- Бумага или картон, чтобы разрезать на 52 карточки
- Ножницы
- Маркер
Что делать:
Начните с вырезания прямоугольников из бумаги или картона для ваших карточек, один для каждую прописную и строчную букву. Затем напишите букву на каждой из карточек или попросите ребенка попрактиковаться в ее написании самостоятельно.
После того, как буквы будут написаны, ваш ребенок может украсить их по своему вкусу! Вы даже можете нарисовать (или приклеить картинку) предмет, который соответствует каждой букве, чтобы было еще веселее (например, яблоко на каждой из карточек «А», воздушный шар на карточках «В» и т. д.). далее).
Это также облегчит вашему ребенку задание на сопоставление, если он все еще осваивает прописные или строчные буквы.
Когда карточки с буквами будут готовы, перемешайте их все на столе и предложите ребенку выбрать одну. Их задача состоит в том, чтобы найти соответствующую прописную или строчную версию этой буквы из выбора в куче.
Поначалу эта игра может показаться сложной, поэтому мы предлагаем начать с 10 карточек за раз: пять заглавных и пять строчных букв. Вы можете делать больше карточек в разные дни и добавлять их в список по мере того, как ваш ребенок осваивает это занятие.
Попрактиковавшись, ваш ребенок с удовольствием станет профессионалом в сопоставлении букв!
5) Стань хитрее
Это интерактивное обучающее задание посвящено практике построения букв с использованием прописных и строчных букв. Независимо от того, какой вид декоративно-прикладного искусства выберет ваш ребенок для этого занятия, вы обязательно получите удовольствие!
Что вам понадобится:
- Различные принадлежности для творчества, такие как ершики для труб, пластилин Play-Doh, краски для пальцев, клей и блестки, ленты и плотная бумага
- Безопасные для детей ножницы
Что делать:
Берите свои художественные принадлежности и приготовьтесь к веселью.
Произнесите букву вслух (или запишите ее, чтобы ваш ребенок наглядно представил ее, если это работает лучше всего), и пусть ваш ребенок сформирует букву, используя выбранный вами материал. Затем попросите их создать соответствующую прописную или строчную букву для соответствия.
Занятия рукоделием — отличный способ побудить вашего ребенка практиковаться в составлении букв — он будет так занят развлечением, что совсем не захочет учиться!
6) Скрытые буквы
В этой простой игре ваш ребенок встанет и подвигается, пока он тренирует буквы.
Что вам понадобится:
- Карточки с буквами из задания номер четыре
Что делать:
Чтобы сделать игру более управляемой, выберите от пяти до десяти букв, которые ваш ребенок разучивает. Затем составьте колоду из прописных и строчных карточек для этих букв.
Пока ваш ребенок не смотрит, спрячьте карточки в одной из комнат вашего дома. Таким образом, вы ограничите область поиска.
Когда карты спрятаны, пора отправляться на поиски писем! Вашему ребенку понравится находить все карточки с буквами.
Предложите им разложить свои карточки в соответствующем наборе, поставив заглавную букву рядом со строчной, чтобы они могли с первого взгляда увидеть, какую часть каждого набора им не хватает.
7) Письмо-заметка Post-It Задание
Сможет ли ваш ребенок выбрать совпадающие буквы, чтобы выполнить это задание?
Что вам потребуется:
- 52 стикера для заметок
- Ручка
- Большое место для заметок, например, пустая стена или белая доска
Что делать:
Написать заглавная буква на 26 стикерах Post-It. Затем используйте оставшиеся для строчных букв.
Затем попеременно размещайте прописные и строчные буквы на стене или доске. У вас может быть заглавная «А», за которой следует строчная «б».
Как только вы дойдете до «Z», расставьте оставшиеся буквы в ряд так, чтобы ваш ребенок мог их видеть. Укажите на заглавную букву «А» и спросите: «Можете ли вы найти соответствующую строчную букву?» Если ваш ребенок правильно назвал букву «а», попросите его взять ее и приклеить под заглавной «А».
Если они выберут не ту букву, ничего страшного. Аккуратно сообщите им, что они выбрали другую букву, и попросите их повторить попытку.
Когда обе буквы «А» сойдутся, переходите к следующей букве. Когда ваш ребенок вернет все недостающие стикеры на стену, спойте вместе песенку «Азбука».
Примечание. Если ваш ребенок еще не знает всех букв, не начинайте со всех 52 стикеров. Вместо этого выберите меньшее число, с которым они будут практиковаться, чтобы они не были перегружены.
Кроме того, как только вы закончите со стикерами, они смогут сохранить их и использовать в этой веселой игре «Бросание букв».
8) Приложение «Учись и развивайся»
Если вашему ребенку нравится проводить время за экраном, приложение HOMER «Учись и развивайся» — отличный способ попрактиковаться в навыках распознавания букв.
Что вам понадобится:
- Совместимое устройство
- Приложение HOMER Learn & Grow
Что делать:
Наш удобный для детей дизайн позволяет вашему ребенку легко практиковать буквы самостоятельно, так что это идеально подходит для тех напряженных дней, когда вы просто не можете втиснуться в другое занятие.
После того, как вы настроите их путь обучения и создадите свою родительскую учетную запись, вы сможете позволить им играть независимо. Программа отправляет их в индивидуальное обучающее путешествие, которое встретит их там, где они сейчас, и поможет им расти.
Многие игры из раздела Pre-K в Learn & Grow, а также из раздела Early Learners работают над распознаванием и идентификацией букв, так что это интересный способ просмотреть, над чем вы работаете вместе.
9) Сортировка по буквам
Некоторые прописные буквы выглядят точно так же, как соответствующие строчные буквы. Другие не похожи. Это упражнение поможет вашему ребенку обратить внимание на форму каждой буквы, чтобы он мог их рассортировать.
Что вам понадобится:
- Карточки с письмами (вы можете повторно использовать те, которые вы сделали в четвертом упражнении)
- Две большие миски для сортировки букв
Что делать:
Начните с перемешивания всех карточек с буквами. Затем предложите ребенку помочь вам разделить их на две группы: те, которые выглядят одинаково в верхнем и нижнем регистре, и те, которые выглядят по-разному.
Возможно, вам придется смоделировать это для вашего ребенка несколько раз. Например, поднимите карточку с заглавной буквой «S» и спросите: «Вы видите строчную букву, похожую на эту?»
Когда ваш ребенок найдет его, скажите: «И заглавная буква «S», и строчная буква «s» выглядят одинаково. Они имеют одинаковую форму, но один немного меньше. Давайте положим эти две буквы в эту чашу, потому что они выглядят одинаково».
Затем возьмите другую заглавную букву, например, «Е». Попросите ребенка найти строчную букву «е». Если у них возникнут проблемы, помогите им. Затем спросите: «Эти две буквы выглядят одинаково?»
Пусть ваш ребенок изучит обе буквы и выделит сходства и различия между прописными и строчными буквами. Затем скажите: «Поскольку они не похожи друг на друга, мы положим их в эту миску».
Продолжить сортировку по буквам.
После того, как ваш ребенок рассортирует все буквы, попросите его пересчитать карточки в каждой миске и посмотреть, есть ли среди них похожие или разные.
10) Распознавание букв в книгах
Когда вы делитесь книгой со своим ребенком, попросите его назвать несколько букв — это забавный способ немного попрактиковаться. Это также отличный способ увлечь их книгами и чтением.
Что вам понадобится:
Книжка с картинками, которую вашему ребенку понравится слушать (некоторые рекомендации по книгам вы найдете в этом посте)
Что делать:
Начните с выбора книги, которая, как вы знаете, понравится вашему ребенку. Затем, когда вы читаете его вслух, время от времени останавливайтесь, указывая на несколько букв, и просите их назвать их. Например, вы можете сказать: «О, посмотрите, на этой странице есть заглавная буква «Б». Вы видите это?”
Если вашему ребенку трудно найти букву, укажите на нее. Затем произнесите звук, который издает буква, и попросите повторить его вам.
Когда они найдут письмо, предложите им поискать другие письма на странице. Посмотрите, смогут ли они найти прописную и строчную версии одной и той же буквы. Если нет, то все в порядке. Просто перейдите на другую страницу и повторите попытку.
Когда вы остановитесь, обратите внимание на уровень вовлеченности и энтузиазма вашего ребенка. Вы не хотите, чтобы они устали от поиска писем, поэтому постарайтесь бросить, пока они все еще веселятся и наслаждаются занятием.
Вы всегда можете повторить попытку позже!
11) Сделать книгу с буквами
Ваш ребенок может использовать свои знания алфавита, чтобы создать специальную книгу от А до Я. Это отлично подходит для практики, а также может стать отличным подарком на память, когда ваш ребенок подрастет.
Что вам понадобится:
- Цветная бумага для обложки
- Бумага для принтера для внутренних страниц
- Мелки или цветные карандаши
- Карандаш или ручка
- Степлер или дырокол и лента
Что делать:
Начните с того, что ваш ребенок выберет название для своей книги, а затем украсит обложку. Для этого задания они могут использовать цветные карандаши или цветные карандаши. Просто убедитесь, что вы добавили их имя в качестве автора где-нибудь!
Когда они закончат обложку, пора переходить к внутренним страницам. Для каждой буквы алфавита попросите ребенка написать прописную и строчную буквы. Затем попросите их проиллюстрировать страницу, нарисовав элементы, начинающиеся с этой буквы.
Например, для страницы «D» у них может быть изображение пончика, собаки и утки.
Когда все страницы готовы, пора собирать книгу.
Сначала разложите страницы по порядку от А до Я, а затем положите сверху обложку. Пролистайте книгу, чтобы убедиться, что все совпадает.
Когда все будет собрано, скрепите книгу степлером. Если у вас нет степлера, который скрепит что-то настолько толстое, вы также можете использовать дырокол и ленту, чтобы скрепить это.
Когда вы закончите, попросите ребенка прочитать вам книгу. Они могут назвать букву на каждой странице, а затем определить элементы, которые они нарисовали и которые начинаются с каждой буквы. Во время чтения попросите их указать на прописные или строчные буквы на каждой странице, чтобы попрактиковаться.
Учим буквы весело с ГОМЕРОМ!
С помощью наших профессиональных советов по обучению и веселых, увлекательных заданий ваш юный ученик начнет получать удовольствие от практики прописных и строчных букв в кратчайшие сроки!
От I-Spy и игр в угадайку до совместного занятия поделками — наблюдайте, как развиваются навыки вашего ребенка по мере того, как он осваивает распознавание букв и их формирование, чувствуя себя все более уверенно с каждым разом.