Буква м задания: Учим букву М | Задания с буквой М

Стих про букву М – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Стих про букву М для 1 класса

***

МаМа Мыла Мишку МылоМ,
Мишку МаМа утоМила.
Скушал Мишка МиМоходоМ
Миску Маленькую с МёдоМ.

***

Милую малышку
Мыла с мылом мышка.
Надо чаще мыться всем,
Прокричала… буква М.


***

Буквы Мишка — косолапый
Называет без проблем,
Он учил их вместе с папой,
Больше всех он любит «М».
С этой буквы слово Мишка
И любимый Мишин мед,
И малина, и мартышка,
Но последняя не в счет,
Муравей, масленок, мышка,
Слово мох и слово мех,
Слово Мама, знает Мишка:
Это слово — лучше всех!

***

Медвежонок Мало ел,
Мало ел и похудел.
Медвежонка папа-Мишка
Может взять себе подМышку.


Стих про букву М для дошкольников

***

ВосеМь МаМонтов в траМвае
Много Мест не заниМают.
Было б Меньше Места, если
МаМонт Мог сидеть на кресле.

***

Повстречала Мишку Мышка
И сказала: слушай, Мишка,
Мы с тобой похожи теМ,
Что и ты, и я — на М.

***

Мышь-МаМаша Мышку Мыла.
Мыла Мылом! Мылом Мыла!
Мыла Мордочку Малышке
Мышь-Мамаша Милой Мышки.


***

Для дверей — две рамы прямо,
Сверху вдруг прогнулась рама,
Но зато известно всем,
Как построить букву М.

***

Повстречала Мишку Мышка
И сказала: слушай, Мишка,
Мы с тобой похожи теМ,
Что и ты, и я — на М.

***

МаМа Мыла Мишку МылоМ,
Мишку МаМа утоМила.
Скушал Мишка МиМоходоМ
Миску Маленькую с МёдоМ.

***

Медведь мёду может съесть
Мисок пять, иль, может, шесть.
Молоком потом запьёт
Мармелад, малину, мёд.


Стих про букву М короткий

***

Мышки Меняли Масло на Мыло, Мошка Махала крыльяМи Мило, Мишки Мечтали о Меде в берлоге, Мчались Машины по Мокрой дороге.

***

Маргарита и Марина
Съели восемь Мандаринов.
И к девчонкам на Минутку
Прибежал Малыш Мишутка.
У Мишутки — мармеладка,
Семь конфет и шоколадка.
Но сказали две дивчины:
«Есть полезней витамины!»

***

Мчится Мишка на Мопеде
За Малиной в Магазин.
Эх, Машину бы Медведю,
Он бы Маму подвозил.


***

Маргарита и Марина
Съели восемь Мандаринов.
И к девчонкам на Минутку
Прибежал Малыш Мишутка.
У Мишутки — мармеладка,
Семь конфет и шоколадка.
Но сказали две дивчины:
«Есть полезней витамины!»

Мама моет Мишу с мылом:
Масло, мел, фломастер смыла,
Мусс, мороженое, мак,
Мишу не найдёт никак…

Мама Милу с мылом мыла.
В глаз попало Миле мыло.
Мама Миле говорила:
— Не сердись, дочурка Мила!
— Не сержусь, — сказала Мила.
— Я выплакиваю мыло.


Мишка живет в лесу,
Мишка не ест колбасу,
Мишка ест мед и малину
И не болеет ангиной.

Милую малышку
Мыла с мылом мышка.
Надо чаще мыться всем,
Прокричала… буква М.

Я МОРКОВКУ посадила МЫШКЕ.
МАМА возразила:
«МЫШИ больше любят сыр.
А МОРКОВКА — сувенир».


Прощание с букварем стих про букву М

Взялись за руки друзья
И сказали: «Ты да я – Это мы».
А между тем
Получилась буква М.

А если взять две буквы «Л»,
И их соединить,
Получится, конечно, «М»,
Вот так я смог решить.


Буква М — это Музыка МаМина,
М — Малина бочок заруМянила,
МарМеладка в прохладном Мороженом,
Маргаритка на Месте положенном.
Буква М — это волны Морские,
Это — Мебельные Мастерские
Пахнут дубом, сосной и Морилкой,
Это — наша соседка Маринка,
Старый Мишка на детской подушке, Летний дождь на ребячьей Макушке, Молодая Морковка на грядке,
И смешная Мордашка в тетрадке,
Это — Майский денёк на рассвете,
Это — МИР на огромной планете!

Мишка живет в лесу,
Мишка не ест колбасу,
Мишка ест мед и малину
И не болеет ангиной.

«Буквы М, м. Звуки /м/, /м’/»

Открытый урок в 1 классе по обучению грамоте

Килина Ирина Владимировна, воспитатель дошкольной группы МОУ Суходольской СОШ, Чердаклинский район, Ульяновская область


Цель: познакомить учащихся с новыми буквами «М», «м» и звуками /м/, /м’/.
Задачи:
— закреплять умение правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных, формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения с изученными буквами;
— развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, умение работать с текстом, четко отвечать на поставленный вопрос;
— воспитывать чувство патриотизма, дружбу, коллективизм.
Оборудование: образец печатных, прописной и строчной букв «М», «м» с иллюстративным сопровождением, лента букв, изображения Тима и Тома, картинки с изображением предметов, названия которых начинается с буквы «м» (медведь, мячик, мотоцикл, машина).
Тип урока: комбинированный.

Ход урока:

I. Оргмомент и целеполагание
— Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой, определим, какие звуки она обозначает, но сначала проверим ваше домашнее задание.
 
II. Проверка домашнего задания
— Дома вы должны были читать слова и тексты на страницах 86-87.
а) чтение цепочкой слов на стр. 86.
б) чтение слов и соотнесение их с картинками на стр. 86.
в) объяснение многозначности слова «плитка» по иллюстрации на стр. 86.
г) чтение текста «Повар» цепочкой на стр. 87.
д) повторение изученных букв по ленте букв на стр. 87.

III. Физкультминутка

IV. Изучение нового материала

1. Актуализация знаний
— Ребята, я сейчас назову слова, а вы внимательно слушайте их и определите, какой звук встречается в каждом из названных слов: мыло, ком, мартышка, камень, сом. (В каждом слове встречается звук /м/)
2. Работа над звуком и буквой
— Посмотрите внимательно на образец печатных букв «М» и «м». На что похожа буква «М»? (Буква «М»  похожа на двух людей, взятых за руки)
— Буквы чем-то отличаются друг от друга или полностью совпадают? (Образцы печатных букв «М» и «м» полностью совпадают, отличаются друг от друга лишь размерами)
— Произнесите новый звук /м/ и скажите, это гласный звук или согласный? (Звук /м/ согласный)
— На какой строчке на ленте букв показана буква «М»? (Буква «М» на ленте букв показана на верхней строчке)
— Найдите букву «М» на ленте букв и объясните, почему она закрашена наполовину зеленым и наполовину синим цветом? (Буква «М» может обозначать твердый звук /м/ и мягкий /м’/, т.е. буква «М» дружит и с Томом, и с Тимом)
3. Подбор слов с буквой «м»
— Какие вы знаете слова, где буква «м» находится в начале слова?
— Какие вы знаете слова, где буква «м» находится в середине слова?
— Какие вы знаете слова, где буква «м» находится в конце слова?

Физкультминутка

4. Игра «Доскажи словечко»
 
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А, проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной … (медведь).

К нам спешит на помощь друг:
Тут народ хороший.
Без работы, хоть убей,
Жить не может … (муравей).

Каждый тут в лесу талант –
И певец, и … (музыкант).

Мы щенка в воде и в мыле
Два часа мочалкой … (мыли).

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? … (мел).

В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это? … (мышка).

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку … (мячик).

Руки мыть пошла Людмила,
Ей понадобилось … (мыло).

5. Чистоговорки
Дома я сама – ма-ма-ма.
Молоко кому? – му-му-му.
Едим эскимо – мо-мо-мо.
Причитали мы – мы-мы-мы.
Поем ноту ми – ми-ми-ми.

6. Работа по учебнику
а) Рассказ о Москве
— Посмотрите внимательно на иллюстрацию в учебнике на стр. 88-89. Здесь изображена Москва – самый главный город в нашей стране, сердце нашей Родины. На рисунке вы видите Кремлевскую стену красного цвета, которую замыкает Кремлевская башня. На ней вы сможете всегда увидеть огромные часы. Здание, на крыше которого красуется российский флаг, называется Государственной думой. Там работает самый главный человек нашей страны, президент Владимир Владимирович Путин и его многочисленные помощники. В Москве очень много церквей, вы и сами можете в этом убедиться, глядя на иллюстрацию в учебнике. На переднем плане изображен Собор Василия Блаженного с расписными куполами. В Москве очень много достопримечательностей, и не хватит целого урока, чтобы рассказать вам хотя бы о половине из них.
б) Работа по картинкам
— Рассмотрите внимательно первый рисунок на полях учебника. Что здесь изображено? (На первом рисунке изображен дом)
— Посмотрите на схему данного слова и скажите, каким по твердости-мягкости является последний звук в слове? (Последний звук в слове является твердым)
— Рассмотрите внимательно второй рисунок на полях учебника. Что здесь изображено? (На втором рисунке изображена цифра семь)
— Посмотрите на схему данного слова и скажите, каким по твердости-мягкости является последний звук в слове? (Последний звук в слове является мягким)
в) Первичное чтение слогов учителем (стр. 89)

Физкультминутка

г) Первичное чтение слов учителем (стр. 89)

7. Сказка «Поэты»
— Ребята, я вам сейчас прочитаю сказку «Поэты». В этой сказке очень много слов, содержащих новую для нас букву «М». Вы внимательно слушайте ее, а потом назовите все эти слова.

8. Игра на внимательность
— Я буду вам называть слова, а вы хлопайте в ладоши, когда услышите звук, который мы сегодня изучили: мама, март, пенал, комар, сова, мышка, ножницы, книга, мыло, ком, газета, речка, крем, мороз, домик, забор.

V. Закрепление нового материала
1) Жужжащее чтение слогов и слов на стр. 89.
2) Совместное чтение слогов на стр. 89.

Физкультминутка

3) Чтение цепочкой слов на стр. 89.
4) Чтение текста на стр. 89 учителем.
5) Предварительное самостоятельное чтение текста учащимися.
6) Чтение текста на стр. 89 учащимися цепочкой по 1 строчке.

VI. Домашнее задание
— Ребята, ваше домашнее задание следующее: читать все на стр. 89, слоги с буквой «М» дополнить до полных слов.

VII. Итог урока
— С какой новой буквой познакомились сегодня на уроке?
— Какие звуки обозначает буква «М»?
— Что вам понравилось на уроке?
— Что вам не понравилось на уроке?

VIII. Запасной методический ход
Слого-звуковой анализ слов «Мила», «мыло».

Острота зрения, оцененная побуквенным или пробит-методом, имеет более низкую вариабельность при повторном тестировании, чем линейный метод

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронное письмо:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Клинические испытания

. 1997; 11 (часть 3): 411-7.

doi: 10.1038/eye.1997.87.

М Е Ванден Бош
1
, Стена M

принадлежность

  • 1 Отделение офтальмологии, Медицинский центр Управления по делам ветеранов, Айова-Сити, Айова, США.
  • PMID:

    9373488

  • DOI:

    10. 1038/глаз.1997.87

Клинические испытания

ME Vanden Bosch et al.

Глаз (Лонд).

1997.

. 1997; 11 (часть 3): 411-7.

doi: 10.1038/eye.1997.87.

Авторы

М Э Ванден Бош
1
, M Стена

принадлежность

  • 1 Отделение офтальмологии, Медицинский центр Управления по делам ветеранов, Айова-Сити, Айова, США.
  • PMID:

    9373488

  • DOI:

    10.1038/глаз. 1997.87

Абстрактный


Цель:

Оптимальный метод оценки остроты зрения неизвестен. Наша цель состояла в том, чтобы определить в клинических условиях метод оценки остроты зрения с наименьшей вариабельностью между тестами и повторными тестами.


Методы:

Мы исследовали влияние трех различных методов оценки, используя таблицу остроты зрения в рамках исследования раннего лечения диабетической ретинопатии (ETDRS), сравнивая 32 пациентов с заболеванием желтого пятна и 38 здоровых людей того же возраста. Все испытуемые выполнили шесть повторений таблиц ETDRS. Затем использовались три метода оценки (распределение строк, ETDRS или побуквенный и пробитовый), результаты были преобразованы в значения log MAR и проанализированы вариации между тестами и повторными тестами.


Результаты:

Мы обнаружили значительные различия в вариабельности между тремя методами оценки (p <0,0001). Вариабельность была наибольшей при использовании метода распределения строк и меньше при использовании методов ETDRS и пробит. ETDRS и пробит-методы имели сходную изменчивость. Разница в вариабельности между нормой и пациентами не была статистически значимой. Не было различий в подсчитанной остроте зрения между тремя методами, только вариабельность. Используя методы ETDRS или пробит-методы, стандартное отклонение внутри теста составило около 0,04 логарифмических единиц MAR (две буквы).


Заключение:

Вариабельность измерений остроты зрения тест-ретест ниже при использовании методов ETDRS или пробит, чем при традиционном методе распределения строк.

Похожие статьи

  • Тайская логарифмическая таблица остроты зрения.

    Руамвибоонсук П., Тиенсуван М.
    Руамвибоонсук П. и соавт.
    J Med Assoc Thai. 2002 г., июнь; 85 (6): 673-81.
    J Med Assoc Thai. 2002.

    PMID: 12322840

    Клиническое испытание.

  • Оценка интеллектуальной системы II технологий M&S для измерения остроты зрения у молодых людей с нормальным зрением.

    МакКленаган Н., Кимура А., Старк Л.Р.
    МакКленаган Н. и соавт.
    Optom Vis Sci. 2007 март;84(3):218-23. doi: 10.1097/OPX.0b013e3180339f30.
    Optom Vis Sci. 2007.

    PMID: 17435535

  • Влияние разделения букв на компьютеризированные измерения остроты зрения: сравнение с диаграммой золотого стандарта раннего лечения диабетической ретинопатии (ETDRS).

    Шах Н., Лейдлоу Д.А., Браун Г., Робсон С.
    Шах Н и др.
    Офтальмологический физиол опт. 2010 март; 30 (2): 200-3. doi: 10.1111/j.1475-1313.2009.00700.x.
    Офтальмологический физиол опт. 2010.

    PMID: 20444125

  • О статистической достоверности буквенных измерений остроты зрения.

    Ардити А, Кадженелло Р.
    Ардити А. и соавт.
    Invest Ophthalmol Vis Sci. 1993 янв.; 34(1):120-9.
    Invest Ophthalmol Vis Sci. 1993.

    PMID: 8425819

  • [Исследование остроты зрения при раннем лечении диабетической ретинопатии (ETDRS)].

    Толд Р., Барациц М., Гархёфер Г., Шметтерер Л.
    Сообщил Р. и соавт.
    Офтальмолог. 2013 Октябрь; 110 (10): 960-5. doi: 10.1007/s00347-013-2813-2.
    Офтальмолог. 2013.

    PMID: 23779250

    Рассмотрение.
    Немецкий.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Валидация стандартизированного домашнего теста остроты зрения для телеофтальмологии.

    Сиктберг Дж., Хамдан С., Лю Ю., Чен К., Донахью С.П., Патель С.Н., Штернберг П.-младший, Робинсон Дж., Каммер Дж.А., Гангапутра С.С.
    Сиктберг Дж. и соавт.
    Офтальмологическая наука. 2021 10 марта; 1(1):100007. doi: 10.1016/j.xops.2021.100007. Электронная коллекция 2021 март.
    Офтальмологическая наука. 2021.

    PMID: 36246005
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Скученность может повлиять как на низкоконтрастные, так и на высококонтрастные измерения остроты зрения.

    Плугачек Ф., Сидеров Ю., Махачова И.
    Плугачек Ф. и соавт.
    Научный представитель 2022 г., 29 сентября; 12 (1): 16338. doi: 10.1038/s41598-022-20479-y.
    Научный представитель 2022.

    PMID: 36175530
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Предикторы проблем сообщили о размерах EQ-5D-3L среди людей с нарушением зрения в северной Португалии.

    Маседо А.Ф., Хеллстрём А., Массоф Р., Тувессон Х., Раск М., Рамос П.Л., Сафипур Дж., Мартейнсдоттир И., Нильссон Э., Фагерстрём К., Орестедт К.
    Маседо А.Ф. и соавт.
    Здоровье Качество жизни Результаты. 2022 6 сентября; 20 (1): 132. doi: 10.1186/s12955-022-02043-4.
    Здоровье Качество жизни Результаты. 2022.

    PMID: 36068600
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Количественная оценка неопределенности предполагаемой поведенческой функции остроты зрения с помощью иерархического байесовского моделирования.

    Чжао Ю., Лесмес Л.А., Дорр М., Лу З.Л.
    Чжао Ю и др.
    Transl Vis Sci Technol. 2021 4 октября; 10 (12): 18. doi: 10.1167/твст.10.12.18.
    Transl Vis Sci Technol. 2021.

    PMID: 34647962
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Можно ли надежно измерить остроту зрения в домашних условиях? Валидация телемедицинских дистанционных компьютеризированных измерений остроты зрения.

    Ричи А., Атамиан С., Шах Н., Лейдлоу А., Хаммонд К.
    Ричи А. и др.
    Бр Ир Ортопт Дж. 2021 16 июня; 17 (1): 119-126. doi: 10.22599/bioj.179. Электронная коллекция 2021.
    Бр Ир Ортопт Дж. 2021.

    PMID: 34278227
    Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Издательская группа «Природа»

Ссылка

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по номеру

Архив заданий и заданий – Места для письма

Являясь дополнительным ресурсом с открытым доступом к серии учебников Места для письма , Архив заданий предлагает педагогические ресурсы, основанные на современной практике и исследованиях. Каждый документ представляет собой педагогическую деятельность или задание, курируемое учителями-учеными для учащихся-писателей и проверенное редакционной группой «Письменные пространства». У вас есть идея для подачи заданий и заданий? Отправьте нам электронное письмо по адресу[email protected].

Риторическая осведомленность

Задания
«Риторический анализ: создание журнала приложений» – Мелвин Биверс
«’Lend Ears!’: Создание аудиозаписей окончательных проектов для развития риторической осведомленности» Ширер
«Как написать ________ как _________ » – Кери Эппс
«Отражающее сопроводительное письмо» Джесса М. Вуд
«Мультимодальное предложение» – Чарльз МакГрегор
«Избегание комплекса Спасителя в написании статей с привлечением сообщества» — от Чарис С. Иглесиас

Мероприятия
«Установление того, кто»: профессиональное письмо, динамика власти и импровизация» — от Лорен Эспозито
«Изучение общественных и личных связей как генерация идей для аргументативного письма» — от Аманда Рашель Уоррен
«Лобстеры и повторные разговоры: решение вопроса «Итак, что» в вашем письме» — от Stina Kasik Oakes

Invention (Prewriting)

Assignments
“Engaging Podcasts as a Dynamic Genre for Invention” – by Charles Woods & Devon Ralston
“Multimodal Proposal” – by Charles McGregor

Мероприятия
«Размышления вслух: интервью перед написанием» — автор Хелен Х. Чой
«Изучение общественных и личных связей как генерация идей для аргументативного письма» — автор Amanda Rachelle Warren

Language & Power

Assignments
“Non-standardized Grammar Assignment” – by Cheyenne Franklin
“Literacy Autobiography” – by  Anita Chaudhuri  &  Subrata Bhowmik

Занятия
«Установление того, кто»: профессиональное письмо, динамика власти и импровизация» — от Лорен Эспозито
«Изучение идеологии в письменном языке: транслингвальный подход» — от Alex Way

Исследования

Задание
«Использование архивов рецептов для исследований и письма на основе места»- Эшли Бердсли
«Письменная о написании (WAW) Синтез Эссе. Borchert
«Emotional Aware Ethnography» — автор Sarah Bramblett
«Писать как геймдизайнер» — by Elizabeth Caravella  &  Rich Shivener
«Engaging Podcasts as a Dynamic Genre for Invention» — by Чарльз Вудс и Девон Ралстон
«Объектная этнография для реального мира: использование объектов и документов для дисциплинарного развития» Мэн-Сянь (Нил) Лю
«Автобиография грамотности» – Анита Чаудхури

  • 9 и
  • 9 и
  • 9 Субрата Бховмик

    Действия
    «Я не знал, что могу это исследовать!»: использование объектов для исследования темы изобретения» – Марио А. Д’Агостино
    «Вверх по течению» и «Боковое «Двигается по информационным сетям» – Филип Лонго
    «Игра с платным доступом: информационная грамотность в теории и на практике» — Ариэль Бернстайн и Челси Л. Хорн
    «Распаковка тезисов: условности эмпирических тезисов в социальных науках» — Фагриза Аб Латиф
    «Полная аннотированная библиография класса: построение сообщества в классе и практика прикладного социального сочинения» — Зои Макдональд
    «Инсценировка разговора: создание сценариев диалога для поддержки синтеза исходного кода» — Kim Fahle Peck

    Культурные компетенции

    Назначения
    «Нестандартная грамматическая задания»-по Cheyenne Franklin
    «Личная и культурная идентичность через еду: мультимодальный культурный повидный книга-9021« Личная и культурная идентификация с продовольственной точки зрения: мультимодальная повара
    ».

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *