РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква Х
Буква Х
Изучаем букву Х
Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения буквы Х, раскраски и стихи про букву Х.
Задания которые надо выполнить:
1) Раскрасить букву Х, раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой.
2) Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы Х.
3) Найти и обвести все буквы Х.
4) Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву Х.
5) Написать прописные буквы Х.
6) Послушать стихи про букву Х и отгадать Загадку.
Буква Х
Буква Х
Буква Х
Стихи про Букву Х
***
Хорошо уметь читать,
Букву Х нам надо знать,
Хлеб, хлопушка, хоровод,
Буква Х к себе зовёт.
***
Буква Х захохотала:
“Хоть и холодно зимой,
Я на санках не устала
Ехать с горки ледяной”.
***
Харитон друзьям сказал,
Он букву Х всем показал,
Хочешь всё на свете знать,
Чтоб хорошо учиться,
Букву Х нам надо знать,
Учиться, не лениться!
***
Буква X, ты хохотушка
И хорошая хвастушка!
Хоровод мы заведем,
Дружно, весело споем.
***
Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка –
Ветру вольному подружка.
***
Ходит по лесу хорёк,
хищный маленький зверёк.
***
Хоть куда у хрюшек хор!
В нем Хавронья -дирижёр.
А в хорошую погоду
Хрюшки водят хороводы.
***
Хомячок сидит, жуёт,
Лапкой хлеб он в рот суёт,
Хочешь букву Х ты знать,
Надо хомячка позвать.
Загадка про Букву Х
***
Захомячил хомячок
Зерна в щеки-рюкзачок,
И до хатки поспешил,
Чтоб никто не рассмешил.
Пощекочем хомяка,
Пусть нам скажет букву… (Х)
Смотрите также остальные Буквы .Задания по Алфавиту.
Задания по Алфавиту
Буква А Буква О Буква У Буква И, Й Буквы Е, Ё Буква Ы Буквы Э, Ю, Я
Буква М Буква Н Буква П Буква Б Буква Т Буква Д Буква К Буква Г
Буква В Буква Ф Буква Л Буква С Буква З Буква Ч Буква Ш
Буква Ж Буква Р Буква Ц Буква Щ
Скачать Азбуку от RazvitieRebenka.com одним файлом
Скачать здесь
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Твердые и мягкие согласные звуки
Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми. Синим цветом -твердые Зеленым цв…
Слоги.Составляем слова из слогов
Слоги.Составляем слова из слогов. Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами. Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей. Разрежьте…
Русский Алфавит Цветные Карточки
Русский Алфавит Цветные Карточки. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно …
Развивающие карточки для Игр с Детьми
Сегодня познакомимся с оригинальным способом как изготовить без особых затрат развивающие карточки для занятий с детьми от 1 года. Интересн…
Карточки Посуда и Столовые приборы
Скачиваем дидактические карточки, тема “Посуда”. Замечательное пособие с крупными и яркими картинками. Комплект карточек “…
Картинки с изображением Одежды и Обуви
Картинки с изображением повседневной одежды и обуви, Одежда, Обувь, карточки одежда, Карточки обувь. Тематические карточки “Одежда&qu…
Соедини цифры и Раскрась Рисунок
Изучаете цифры и счет с ребенком? Как закрепить пройденный материал? Закрепление пройденного материала можно превратить в интересную и р. ..
Профессии Карточки
Уникальные Карточки с Профессиями. Скачайте Бесплатно развивающие карточки с профессиями для Ваших детей. Знакомство детей с профессиями….
Карточки с Цифрами
Карточки с Цифрами. Карточки помогут ребенку выучить цифры. Карточки можно использовать для занятий дома, в детском саду или в начальной шк…
Карточки – Учим Ребенка Счету
Карточки-как научить ребенка счету. Просто распечатайте цветные карточки, которые помогут Вашему ребенку узнать цифры от 1 до 10. Предлаг…
Стих про букву Х – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Стих про букву Х для 1 класса
Буква Х — Хомяк щекастый
Пополнял свои запасы.
До краев амбар забит —
Хомячок наш будет сыт.
Холодильник прячет холод
И еду, чтоб не был голод.
Суп достанешь, подогреешь,
Съешь его и подобреешь.
Х – художник утончённый,
Мастер он непревзойдённый.
Х – ценитель красоты,
Хороши его холсты.
Хорошо-то как, друзья,
Хрюкать громко как свинья,
Хохотать, Храпеть, Хихикать,
Но, не стоит только Хныкать!
Хворост Хворост может быть съедобным
И хрустит он бесподобно,
Но ещё вкусней он, если
Есть его с друзьями вместе.
Ха-ха-ха, чепуха!
Буква вовсе не плоха —
Ухватила хвост стиха
И хвалилась… буква Х.
ХЛЕБ очень любим,
он один на нашей кухне господин.
Закон такой для всех нас есть:
хлеб надо только с супом есть.
На Хуторе Хмелем увитая Хата.
В Хлеву возле Хаты живут поросята.
Хавронья Хвалилась ХоХлатке-соседке: «Хрю-Хрю!
До чего же Хорошие детки!
Торчащие Хвостики, круглые брюшки
— Хозяин сказал: Настоящие Хрюшки!».
Куклы водят Хоровод,
Хлопают в ладоши.
Хлеба им Хомяк несёт,
И Халвы Хорошей.
Поднимает Хобот слон:
«Ха-Ха-Ха», — Хохочет он.
Раз-два-три-четыре-пять,
Букву «Х» нам надо знать!
ХоХотунчиак Хомячок
РазлаХматил ХоХолок.
ХороХорился, Ходил,
Хорошо с Хорьком ХоХмил.
Хомячок зерно хранит
— Хомячок всю зиму сыт.
Нарисуем просто крестик…
Вот и буква Х на месте.
Буква Х сломала ножку.
Но смеется хромоножка!
Огорчаться не к чему
— Получилась буква У.
Если буква У немного
Попрямей поставит ногу,
Руку круче изогнет
— Буква Ч вперед шагнет.
Букве Х посерединке
Не хватает только спинки,
Чтобы вывела рука
Букву Ж — почти жука.
Если Ж, играя в прятки,
Прячет левые две лапки,
То она наверняка
Превратится в букву К.
АХ! Какая эта буква, Крестик зачеркнул всё будто.
Без неё нельзя никак
— «Хорошо» мы скажем как?
Слово «Хлеб» и слово «смеХ»
Радуют всегда и всеХ!
Хрен совсем не слаще редьки:
Запах терпкий, очень резкий.
А приправа к холодцу!
Вот спасибо молодцу!
Хрустящий хлеб хвалил хомяк:
Хорош с халвой и просто так!
На холме живет хомяк,
Хохотун и весельчак.
Хлеб за щеки набивает,
Хмурым вовсе не бывает.
Он хозяин — хоть куда.
Хорошо ему всегда!
Хорошей хозяйкой хавронья слыла:
Хлебушка вдоволь себе напекла,
Хату и двор убрала, подмела,
Хрюкала, хрюкала — в лужу легла.
Буква Х халву хвалила:
— Ах, на всех бы нам хватило!
Стих про букву Х для дошкольников
Х — художник утончённый,
Мастер он непревзойдённый.
Х — ценитель красоты,
Хороши его холсты.
Хвастался Хорьку Хомяк:
— Ты Худой, а я толстяк.
Чтобы нагулять жирок,
Нужно больше спать, Хорек!
Хомяк себе построил дом:
Хороший, под землёй.
Хранит зерно он в доме том
Холодною зимой.
Хотел бы я выучить птичий язык!
Хотел бы я птичьи заботы понять, хотел бы их крики и споры унять,
хотел бы от хищников их охранять, хотел бы их песни вовсю распевать!
Я птицам сказал бы:
— Спасибо вам, птицы, без вас, голосистых, крикливых, было бы очень тоскливо!
Х шагает по дороге:
Руки вверХ, пошире ноги.
Что ж ты Хмуришься Храбрец,
Хочешь с Хреном Холодец.
Хитрый хлопец Харитон
В холодильник был влюблён.
Скушал хищный молодец
Хлеб, халву и холодец.
А потом доел харчо,
Захотел поесть ещё…
Хороша была еда,
Не осталось и следа.
Рыжий кот сидит на крыше,
В ХАТЕ бабушки Аришы.
Ждёт краюху, так неймётся!
В печи русской ХЛЕБ печётся.
ХМЕЛЬ заварен.
И опара Подскочила вверх, от жара.
— Каравай готов достать,
И ХОЗЯЙКУ прославлять!
Вот и ХЛЕБУШЕК душистый
С корочкою золотистой.
Возле ЛёХиного уХа
ХоХотала громко муХа.
ХоХотала муХа плоХо,
Не услышал муХу ЛёХа.
Мы спросили Петуха:
— Где найти нам Букву Х?
Посчитав в уме до двух,
Так ответил нам Петух:
— Ни в окне, ни на плите
У меня она — в Хвосте!
Храбрый Хомяк и Хитрый Хорек
Съездили в Харьков вдвоем на денек,
В Харькове Хлеба купили, Халвы,
И два Халата от здешней жары.
Хрюшка наша хороша,
Ходит важно, не спеша.
«Хрю-хрю-хрю-хрю» — хрюкает,
Поросят баюкает.
В Холодный край не
Хочет слон, Ведь он боится Холода.
Но букве Х помашет он
Хорошим длинным Хоботом.
От ученья жду успеХа,
Азбуку учить потеХа,
На обед у нас уХа,
Следующая буква Ха.
Хожу за Хлебом в магазин.
Хорек в норе живет один.
Хранилище Хранит секрет.
Халат на бабушке одет.
Хрюшка греется на солнце.
Харитон глядит в оконце.
Пора мне сочинить стиХи
На букву Ха, нет, — букву Хи.
Ведь жизнь, дружок, без этой буквы
Нелепа, как кисель без клюквы!
Жить будет, в общем-то, неплоХо
Без Холода, без вздоХов, оХов,
Но как зверюшкам жить без меХа,
А нам без Хохота и смеХа?
И как без воздуХа дышать?
Как песни Хором распевать?
Без Ха — нам не сварить уХи,
И, кстати, не читать стиХи!
Хорь хорьку хвостом хвалился:
— Хвост мой, братец хорь, хорош!
— Хвост хорош, — хорёк ответил,
— Хвостик твой на мой похож!
Ходит по лесу хорек —
Хищный маленький зверек.
Хомяк за щеки прячет ужин
На всякий случай, про запас,
И где бы ни был обнаружен,
Покушать может он тотчас.
Хор Хорьков орал в норе.
Хор застрял на ноте «ре».
У Хорьков наверно горе
Так орать две ноты «До-Ре».
SUBMIT — Off Assignment
Off Assignment — литературный журнал со склонностью к путешествиям и увлечением незнакомцами. Мы ищем писателей, которые путешествуют, поэтов, которые путешествуют, эссеистов с чувством места, репортеров с распухшими блокнотами и гурманов со вкусом уличной тележки. Мы здесь не для того, чтобы проводить отпуск. Мы не покрываем курорты или столетние праздники. У нас есть вкус к необычным местам. Мы заботимся о голосе и истории. Мы хотим, чтобы на странице был писатель — потеющий, спотыкающийся и рассказывающий сказку.
*
Мы принимаем одновременные заявки, если вы немедленно уведомите нас о том, что ваша работа была принята в другом месте. Нас интересуют только оригинальные эссе; ваша работа не должна быть опубликована где-либо до отправки.
КАТЕГОРИИ ПОДАЧИ
“Письмо незнакомцу”
Кто вас преследует?
Мы все лелеем мысли о незнакомцах на краю нашей жизни. Напишите письмо непоколебимому незнакомцу, которого вы встретили по пути, будь то путешествие по миру, стране или просто по улице.
Великолепное «Письмо незнакомцу» обладает некоторой магией и часто говорит не только о том, о чем идет речь. Он никогда не бывает колониальным или предвзятым. Это очень личное повествование, которое затрагивает универсальные темы.
Включите заголовок в формате «To___» (например, «Даме у турникета метро»).
Количество слов: 800–1500.
Примеры:
Странствующему волшебнику Лесли Джеймисон
Главному герою слишком короткого рассказа Карлин Хоутон
Фармацевту на Западной улице Футонг, Моне П. Томас
Человеку, которого я считаю хорошим, Лорен Грофф
«Нет эквивалента» латинское translatus : trans , поперек или над, и latus , которое является причастием прошедшего времени от ferre , переносить, связанное с английским словом «паром». , перенося смысл от слов на том берегу к словам на этом берегу».
Какое слово, которое вы встретили, сопротивляется переводу в английский язык? Напишите об одном из этих непереводимых слов и о том, какую роль оно сыграло в вашей личной географии или путешествиях.
Количество слов: 800-1500.
Примеры:
Pajogan Эмбер Медоу Адамс
Caccata Жанны Луччи Канапари
Faq Рэйчел Пье Джонс Что происходит, когда мы используем авторов или художников в качестве проводников в наших путешествиях, ближних и дальних? Присутствие какого художника сопровождает вас по улице или отдыхает с вами на скамейке в парке? Расскажите нам о взаимодействии между искусством и реальностью и о том, как линза каждого показала вам что-то интересное о другом. Назовите свою работу следующим образом: «Читаю [автора] в [месте]»/«Слушаю [исполнителя] в [месте]» и т. д.
Количество слов: 800–2000.
Примеры:
О Джоан Дидион, Софи Хейни
Как не покинуть Полярный круг, Александр Люманс
В поисках дымных кафе, Лилли Дэнсигер
Долина чудес, Пустыня Грэма Парсонса, Сара Гудиер
Я не говорил”
Любой писатель знает, что часто самая интересная часть задания не попадает в рассказ. Пересмотрите опыт, который остался с вами, события, которые не остались за рамками задания, но остались в вашей памяти. Это не закулисный дневник путешествия — это история, стоящая за историей.
Количество слов: 1500–2000.
Примеры:
в сером от Pico Iyer
по всему набережной от Oluwatosin Adeshokan
My Guantánamo, и у них Ted Conover
Доминиканская республика, до свидания.
В этой новой серии мы хотим показать лирические портреты мест в разное время дня и ночи. В отличие от вихревой природы 36-часового путешествия, мы хотим насладиться сценой, запертой в тисках одного определенного времени и места. Жан Валентайн пишет о 3 часах ночи в Нью-Йорке, а Жорж Перек пишет о 10:30 в Париже. Какой портрет времени и места завораживает вас? Для начала используйте такую конструкцию предложения: «X часов на месте Y — ____» и напишите оттуда.
Количество слов: 300-500.
Оплата
Мы рассматриваем только полные черновики и платим 100 долларов за эссе «Письмо незнакомцу», «Без эквивалента», «Под влиянием» и «О чем я не говорил». Мы платим 50 долларов за эссе «Ведьмин час».
Создание заданий Кармен | Центр ресурсов для преподавания и обучения
Инструмент «Задания» в CarmenCanvas позволяет преподавателям отслеживать все задания в курсе и показывает учащимся все ожидаемые от них действия и баллы за каждое действие.
Задания могут включать викторины, доклады, проекты, обсуждения и участие.
Задания можно использовать для:
- Настройка онлайн-заявок, которые можно быстро оценить в SpeedGrader.
- Оценка Обсуждения либо всем классом, либо группами учащихся.
- Оценивайте онлайн и бумажные работы учащихся.
Задания = Столбцы журнала оценок
Задания управляют столбцами журнала оценок и расчетами.
Любой оцениваемый элемент, созданный и опубликованный в Заданиях, будет автоматически отображаться в инструментах Оценки, Программа и Календарь. Любые оцененные задания, созданные в инструменте «Календарь», будут автоматически отображаться в «Заданиях», «Оценках» и «Учебном плане».
Все оцениваемые элементы, такие как задания, обсуждения и тесты, можно создавать непосредственно в Заданиях. Затем вы можете завершить настройку для обсуждений и викторин в соответствующих инструментах.
Группы назначений
Каждый элемент, созданный в заданиях, должен быть помещен в группу назначений. После добавления заданий в группу заданий вы можете создать правила для всей группы заданий. Вы можете выбрать, чтобы каждая групповая учетная запись имела определенный вес итоговой оценки, или вы можете использовать заработанные баллы, разделенные на доступные для расчета баллы.
Правила группы заданий определяют, как Canvas обрабатывает любые исключения, которые вы хотите создать для расчета оценок.
Для каждой группы заданий можно создать одно из трех правил оценивания:
- Отбросьте x самых низких баллов для каждого учащегося.
- Отбросьте максимальное количество баллов (x) для каждого учащегося.
- Никогда не пропускать конкретное задание.
См. Как создать правила для группы заданий? Чтобы получить больше информации.
Создание заданий
После создания групп заданий вы можете приступить к созданию заданий.
Для создания задания:
Откройте свой курс.
Нажмите Задания в глобальной навигации.
Изображение
Нажмите кнопку Добавить назначение .
Заполните детали задания (см. ниже).
Щелкните Сохранить .
Запомнить на опубликуйте задание , чтобы учащиеся могли его просмотреть.
Вы также можете добавлять задания (и другой контент) прямо в модуль.
Задания могут дублироваться. Полную информацию о дублировании назначений см. в документации Canvas.
Сведения о задании
В Carmen настройка заданий выходит за рамки сроков выполнения и баллов.
Вы можете предоставить подробное описание, ссылку на дополнительные ресурсы или создать рубрику. Кармен также позволяет вам устанавливать разные сроки выполнения для разных разделов или отдельных лиц.
Полное объяснение сведений о задании см. в разделе Как добавить или изменить сведения в задании?
- Введите название задания в поле Имя задания .
- Используйте новый редактор расширенного контента, чтобы:
- Предоставьте описание задания
- Ссылка или загрузка ресурсов курса, включая файлы и изображения
- Добавить текст и ссылки
- Добавить уравнения
- Вставьте носитель
Изображение
- Введите баллы за задание в поле Баллы .
- Выберите группу назначения для назначения в раскрывающемся меню Группа назначения
- В раскрывающемся меню Отобразить класс как выберите метод, который вы хотите использовать для классификации. Вы можете оценить свое задание по процентам, выполненному/незавершенному, баллам, буквенной оценке, шкале среднего балла или не оценивать задание.
Изображение
- В раскрывающемся меню Тип отправки выберите тип отправки для задания. По умолчанию тип отправки будет установлен на Online . Когда вы создаете тест или оцениваемое обсуждение, автоматически создается задание.
- Нет отправки — это когда вы не хотите, чтобы учащиеся отправляли задание в Canvas. Этот тип задания можно использовать для создания дополнительных столбцов в журнале оценок для участия или занятий в классе, или когда вы хотите создать задание, включающее несколько оценок. Тип отправки не применяется к заданиям без оценок.
- Онлайн — это когда вы хотите, чтобы учащиеся отправляли свои задания с помощью Canvas. Варианты онлайн-записи включают: ввод текста, URL-адрес веб-сайта, медиазаписи и загрузку файлов.
- На бумаге — это когда вы хотите, чтобы учащиеся отправили задание вам, но не через Canvas. Этот тип задания применяется к традиционным очным курсам или гибридным курсам, когда вы хотите сдать задание во время занятия, но при этом хотите создать столбец в журнале успеваемости Canvas для целей оценивания.
- Внешний инструмент — это когда вы хотите, чтобы учащиеся отправляли свои задания с помощью внешнего приложения (LTI), включенного для вашего курса. См. список текущих доступных внешних инструментов.
Изображение
- Если вы выбрали тип отправки онлайн, вы можете ограничить количество попыток отправки задания.
Изображение
- В раскрывающемся меню Проверка на плагиат выберите Turnitin . Узнайте больше о Turnitin.
Изображение
- Выберите Это групповое задание , чтобы создать групповое задание. Подробнее о групповых заданиях.
- Если вы хотите, чтобы учащиеся рецензировали работу друг друга, выберите Требовать рецензирования . Узнайте больше о заданиях на рецензирование.
- Если вы хотите настроить задание с дополнительными проверками, вы можете включить Модерируемое оценивание , Анонимное оценивание или оба варианта. Модерируемое оценивание позволяет нескольким оценщикам оценивать работу учащегося и выставлять предварительные оценки. Анонимное оценивание скрывает имена учащихся от оценщиков, когда они просматривают отправленные задания в SpeedGrader. Эти опции можно использовать вместе или независимо друг от друга.
Изображение
UX Совет
Не отправлять и На бумаге Задания будут отображаться для учащихся на их странице Задания . Чтобы избежать путаницы, лучше сделать пометку в описании задания, чтобы учащиеся знали, требуется ли представление, и если да, то как они должны его отправить.
Наличие и сроки выполнения
Даты доступности указывают дату и время, когда задание будет доступно учащимся. Срок выполнения – это дата и время, когда должно быть выполнено задание.
Даты доступности должны быть установлены довольно широко, чтобы дать учащимся время, в течение которого они могут выполнить задание и отправить свою работу. Если дата выполнения совпадает с датой окончания задания, учащиеся не смогут отправить задание после истечения срока выполнения. Если вы хотите разрешить позднюю отправку, дата окончания задания может быть продлена после установленного срока. Задания, отправленные с опозданием, будут помечены в журнале оценок.
Изображение
Дополнительные сведения см. в разделе В чем разница между датами выполнения назначений и датами доступности?
По умолчанию Canvas устанавливает даты заданий для всех участников вашего курса.