История английского алфавита – презентация, доклад, проект
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему История английского алфавита.
Презентация на заданную тему содержит 19 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации»
Английский язык»
Презентация История английского алфавита
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
История
английского
алфавита
Слайд 2
Описание слайда:
Цель работы:
изучить происхождение
английского алфавита
изучить интересные факты об английском алфавите
ознакомиться с фрагментами из книги об алфавите Дэвида Сакса и отзывами о ней
исследовать отрывки стихотворений об алфавите английского языка
провести исследование среди учащихся 6 классов для выявления их знаний об английском алфавите.
Слайд 3
Описание слайда:
История алфавита
«Алфавит – это совокупность букв или других знаков»
алфавит есть почти в каждом языке
самый ранний алфавит датируется примерно серединой XV века до н.э. и был найден на территории современной Сирии
в настоящее время используется около 65 алфавитов.
Слайд 4
Описание слайда:
Происхождение английского алфавита
возник в более
позднее время
используются латинские буквы
V век н. э. – первый
английский алфавит –
англо-саксонские руны
Слайд 5
Описание слайда:
Алфавит монаха Бертферта (1011 г.)
Слайд 6
Описание слайда:
Современный английский
алфавит
Гласные – 5 Согласные – 21
Слайд 7
Описание слайда:
Интересные факты
в английском алфавите – 26 букв
букве Xx соответствует два звука – [ks]
самые часто встречаемые буквы –Ee и Tt
самое часто встречаемое слово – the
самые редкие буквы – Zz и Qq
буква Zz
[ zɛd] “зед” [zi:] “зи”
(брит. ) (амер.)
Слайд 8
Описание слайда:
Необычные алфавиты Unusual Alphabets
Слайд 9
Описание слайда:
Необычные алфавиты Unusual Alphabets
Слайд 10
Описание слайда:
ABC poems
Слайд 11
Описание слайда:
Стихи Эдвард Лира об алфавите. Alphabet Poem (by Edward Lear)
Слайд 12
Описание слайда:
Результаты исследования
Слайд 13
Описание слайда:
Результаты исследования
Слайд 14
Описание слайда:
Результаты исследования
Слайд 15
Описание слайда:
Результаты исследования
средний процент правильных ответов при ответе на 10 вопросов составил 73%
Слайд 16
Описание слайда:
Исследование стихов
Текст стихотворения
Слайд 17
Описание слайда:
Исследование отрывка из книги Дэвида Сакса «Мой алфавит»
Слайд 18
Описание слайда:
Заключение
В результате нашей работы мы
изучили происхождение английского алфавита
историю и современное состояние
дали определение терминам «алфавит», «руны», «латиница», «амперсанд», «диграф»
ознакомились с фрагментами из книги Дэвида Сакса об алфавите и отзывами о ней
перевели незнакомые английские слова и отрывки из книги
исследовали стихотворения Эдварда Лира о буквах английского языка
нашли в сети Интернет необычные виды алфавитов
провели анкетирование среди учащихся шестых классов для выявления их знаний об английском алфавите
составили таблицу с результатами анкетирования.
Слайд 19
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Tags
презентация на тему
английский язык PowerPoint урок класс История английского алфавита
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Проект урока английского языка во 2 классе по теме: Английский алфавит. Животные
Проект урока
английского языка
во 2 классе
на тему: «Английский алфавит. Животные»
Выполнила: учитель английского языка МБОУ Лопатинская ОШ (Нижегородская область, Лукояновский район, с.Лопатино) Марасанова Татьяна Ивановна.
Английский язык, 2 класс (EnjoyEnglish)
Тема урока: Английский алфавит. Животные.
Тип урока: урок закрепления пройденного.
Форма урока: урок-игра.
Цель урока: проверить знания, умения и навыки по теме: «Английский алфавит. Животные».
Основные задачи:
образовательные:расширение общего кругозора;
развивающие:развитие мышления, памяти, внимания, способствование развитию творческой деятельности учащихся;
воспитательные:воспитание ответственности, уважительного отношения друг к другу, повышение интереса к изучению английского языка;
практические:
1. проверка знания букв в алфавитном порядке;
2. проверка навыков написания букв английского алфавита, распознание строчных и заглавных букв;
3. проверка знания лексики на некоторые буквы алфавита;
4. проверка усвоение лексики по теме: «Животные».
Оборудование: разрезная азбука, рисунки животных, пальчиковые куклы, компьютер.
№ п/п | Этапы урока | Цель этапа урока | Формирование субъект-субъектных отношений | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания | ||||||
1. | Организационный момент. Мотивация. Приветствие. | Создать благоприятный психологический настрой на урок. Сообщить цель и задачи урока. | Познавательная мотивация деятельности учащихся. Настрой на успешную совместную деятельность. | Приветствует учащихся с помощью рифмовки: Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, I’m glad to see you! Ребята, сегодня у нас на уроке наша знакомая обезьянка amonkey. Она вместе с нами повторит английский алфавит, слова по теме: “Животные”. | Проговаривание рифмовки на приветствие хором. | |||||||
2. | Фонетическая зарядка. | Совершенствовать фонетические навыки учащихся. | Активизация внимания учащихся. Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи, совершенствование произносительных навыков. | Ребята, проведем звукоподражательную игру: Listenand repeat! – Как звенит колокольчик? Ding-dong. – Как звенит посуда? Clink-clink. – Как курочки зернышки клюют? Peck-peck. -Какчасикитикают? Tick-tock, tick-a-tock. -Какзмеяползет? Hish-swish. – Как обезьянкаa monkey выбивает пыль из диванчика? [d-d-d]. – А из коврика?[t-t-t]. Good! Молодцы! | Фронтальная работа. Повторяют звуки за учителем, совершенствуя фонетические навыки. | |||||||
3. | Основная часть. 1. Повторение пройденного. | Включить учащихся в речевую деятельность. Развивать монологическую речь. | Воспитание умения слушать собеседника, уважительно относиться друг к другу. Настрой на успешную совместную деятельность. Одобрение и стимулирование деятельности учащихся. | Ребята, обезьянка хочет поближе познакомиться с каждым из вас. Давайте ответим на вопросы, которые видим на экране: – What is your name? – How old are you? – Canyou skip? О чем же вы будете рассказывать обезьянке? Молодцы, ребята, теперь обезьянка хорошо вас знает и не перепутает. | Фронтальная работа. Повторяют за учителем вопросы и их перевод. Отвечают на вопросы. Ученики: Нам нужно рассказать о том, как нас зовут, сколько нам лет и что мы умеем делать. Примерныйрассказ: My name is Oleg. I am seven. I can skip. | Для слабых учащихся используются опоры. |
2. Закрепление лексики | Закрепить лексику по теме: “Животные”. Развивать у детей наглядно-действенное мышление. Познавательная мотивация. Развивать диалогическую речь учащихся. | Отработка навыков в применении изученного материала, использование полученных знаний в работе над языковым материалом. Отработка навыков диалогической речи. Стимулирование деятельности учащихся путем использования наглядности и разыгрыванием сюжетных ситуаций. | Ребята, amonkey такая рассеянная, сама пришла, а друзей забыла с собой пригласить. Игрушки пойдут к тому, кто сумеет их правильно позвать. Учитель: Takeyour cat? Ребята, наши игрушки хотят учиться в лесной школе. Но в школу примут только тех животных, которые знают буквы английского алфавита. | Микродиалог каждого ученика с учителем – Cat,cat. Ребята называют по очереди всех изученных животных. Находят в разрезной азбуке букву, на которую начинается название животного. | ||||||||
4. | Физкультминутка. | Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности. | Развитие интереса к изучению английского языка. | По взмаху волшебной палочки мы все превратились в игрушки. – Внимание!One, two,three, four,five – всех в игрушки превращай. Cat, jump, please (swim, run, skip, fly, sit). | Выполнение движений по команде учителя по очереди, затем все вместе. | |||||||
3.Закрепление знания букв английского алфавита. | Проверить усвоение букв английского алфавита. Воспитывать любознательность и тренировать способность к концентрации внимания. | Применение полученных знаний на практике с учетом индивидуальных способностей учащихся. Тренировка способности к концентрации внимания. Стимулирование интереса к изучаемому языку. | Итак, мы с вами превратились в игрушки и попали на первый урок в лесную школу. Каждая игрушка у нас имеет свою букву. Расположите их в алфавитном порядке. Ребята, нашаa monkey тоже пришла в школу со своей азбукой, но по дорогу буквы растеряла. Помогите ей восстановить утерянные буквы. Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, поэтому все наши игрушки приняты в лесную школу. А мы с вами будем учиться в нашей школе: One,two, three,four, five – всех в ребят ты превращай! А теперь внимание, конкурс! Вы узнаете, какое животное изображено, если правильно соедините точки, проговорив английский алфавит два раза. | Располагают буквы разрезной азбуки в алфавитном порядке. (У каждого своя разрезная азбука, слабые выполняют с опорой на алфавит, кто быстрее). Слушают задание, проговаривают английский алфавит (один у доски, остальные хором). | ||||||||
5. | Заключительный этап. 1. Рефлексия. 2. Домашнее задание. | Подвести итоги урока, развивать самооценку деятельности на уроке. Дать качественную оценку деятельности каждого ученика и группы в целом. | Одобрение деятельности отдельных учащихся, группы в целом. Осуществление рефлексии. | Давайте подведет итоги, чем же мы с вами занимались на уроке? – Мне очень понравилась ваша работа на уроке. А сейчас возьмите, пожалуйста, клоунов и отметьте свое настроение. Если вам понравилось учить обезьянку и все получилось – нарисуйте клоуну веселую улыбку, а если нет – грустную. Домашнее задание: у.1, с.53 рабочей тетради. Ребята, теперь вы хорошо знаете животных, помогите Алисе заполнить таблицу. The lesson is over. Good bye. | Ребята рассказывают о своей работе на уроке. Отмечают настроение на лице клоуна. Записывают домашнее задание в дневник. Хоровая имитация: Good bye! |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/153485-proekt-uroka-anglijskogo-jazyka-vo-2-klasse-p
26 Простые поделки с алфавитом от А до Я • K4 Craft
Алфавиты очень важны для каждого ребенка в детском саду. Вот почему каждый ребенок должен регулярно читать наизусть от А до Я. Художественные и ремесленные занятия — отличный способ научить детей. Итак, мы здесь с простыми алфавитными ремеслами и занятиями для вас. Вы также можете сделать их своими школьными проектами. Они настолько просты, что даже дошкольники могут легко сделать их без помощи родителей или учителя.
Вам может понравиться: 3D-бумага Apple Craft для детей — шаг за шагом
1. A ДЛЯ ЯБЛОКА
A для яблока. Как мы говорим, яблоко в день спасает от врача. А — самая первая буква современного английского алфавита, а также самая первая гласная. Здесь, на приведенном выше изображении, буква А прикреплена к изображению Apple. Дети лучше учатся, когда видят демонстрацию, и таким образом она остается в их памяти на очень долгое время. Всякий раз, когда их спрашивают о букве «А», образ яблока мгновенно возникает в глубине их сознания. Ремесла делают вещи легкими, а также интересными. Вы можете провести дополнительные эксперименты, например, прикрепить изображение муравья, самолета, туза, обезьяны и т. д. к изображению A.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Муравей | Яблоко | Афганистан | Яблочный пирог | Счеты |
Антилопа | Абрикос | Албания | Яблочный пирог | Туз |
Обезьяна | Авокадо | Алжир | Анчоусы | Академия |
Аллигатор | Баклажан | Аргентина | Яблочное пюре | Доступ |
Трубкозуб | Спаржа | Австрия | Яблочный штрудель | Действие |
2. B ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ШАРА
B — вторая буква современного английского алфавита после A. B для Balloon, boy, bat или бабочка есть много вещей, которые начинаются с буквы B. B не является гласный. Вы можете сделать такую же поделку, как показано выше на картинке, кроме воздушного шара, вы можете приклеить туда изображение бабочки, птицы, хлеба или медвежонка по своему вкусу, но это должно начинаться с B.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Летучая мышь | Пивные фрукты | Багамы | Банановый хлеб | Бабочка |
Медведь | Ежевика | Бахрейн | Банановый молочный коктейль | Жук |
Птица | Черное яблоко | Бангладеш | Ролл для барбекю | Брокколи |
Буллок | Хлебное дерево | Бельгия | Суп из брокколи | Баскетбол |
Бульдог | Банан | Беларусь | Суп-пюре из тыквы | Хлеб |
3. C ДЛЯ КОШКИ
C — третья буква современного английского алфавита после B. Клубок меха, которого мы называем Кошкой, начинается с буквы C. И точно так же есть много вещей, которые начинаются с C, как Cup, Coat, Chicken, Country и т. д. C не похож на гласный B. Есть так много замечательных вещей, названия которых начинаются с буквы C. Непрерывное повторение, например C для Cat, поможет вам лучше выучить C.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Кобра | Капуста | Китай | Морковный пирог | Торт |
Корова | Морковь | Колумбия | Шоколадное печенье | Пальто |
Кран | Огурец | Куба | Капустная запеканка | Камера |
Рыба-клоун | Сельдерей | Камбоджа | Кукурузная запеканка | Замок |
Краб | Кокосы | Чили | Чизкейк | Автомобиль |
4. D ДЛЯ БАРАБАНА
D — четвертая буква в современном английском алфавите, но это опять же не гласная. D для барабана, как показано на рисунке выше. D для оленя, дельфина, собаки, утки и многих других вещей. Вместе с изображением барабана вы можете прикрепить изображение своей любимой еды, например, сэндвича Double-Decker, который также начинается с буквы D, или динозавра, существовавшего на самом деле сотни лет назад, или простых, но вкусных пончиков. Вы можете использовать что угодно, но это слово обязательно должно начинаться с буквы D.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Олень | Финики | Дания | Даабели | Кукла |
Собака | Дьюберри | Доминика | Мусс из темного шоколада | Кости |
Додо | Драконий фрукт | Доминиканская Республика | Смузи из фиников | Барабан |
Утка | Дуриан | Демократическая Республика Конго | Десерт Суши | Точка |
Осел | Финиковая пальма | Джибути | Суп Дал | Дверь |
5.
E ДЛЯ ЯЙЦА
E — пятая буква в современном английском алфавите и гласная, следующая после A. В английском алфавите всего 5 гласных. И А и Е — одни из них. Яйца, Баклажаны, Империя, Уши, Наушники, Съедобные предметы — все это слова на букву Е. Вы можете создать образ Большого слона, который никогда не перестанет нас удивлять, или наушники, которые дают нам возможность слушать музыку лучше, и т. д.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Орел | Яичный фрукт | Египет | Английские шарики Toffee | Ухо |
Слон | Черника вечнозеленая | Эквадор | Эспрессо Туиль | Наушники |
Угорь | Яблоки Эму | Эфиопия | Кошельки Эстер | Наушники |
Эму | Энтавак | Эстония | Фунтовый пирог Энтенмана | Пищевые продукты |
Лось | Эмблика | Восточный Тимор | Эскимосское печенье | Элемент |
6.
F FOR FISH
F — шестая буква современного английского алфавита, но не гласная. Рыбы, Еда, Переворачивание, Складывание, Друг самое важное в нашей жизни каждое слово начинается с Ф. Буква Ф идет после гласной Е. Лягушка, Огонь в словаре много неисчисляемых слов, начинающихся на Ф. Цветок, который чудесно пахнет или Фрукт что на вкус сладкий вы можете сделать свои любимые фотографии.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Фокс | Инжир | Фиджи | Сельский хлеб | Вентиляторы |
Фламинго | Пальчиковые лаймы | Финляндия | Французский Орео | Светильники |
Лягушка | Яблоки Фуджи | Франция | Французский тост | Мебель |
Муха | Ягода Фаркла | Фолклендские острова | Французский луковый суп | Цветок |
Хорек | Французская фасоль | Французская Гвиана | Фруктовые кексы | Фрукты |
7.
G ДЛЯ ВИНОГРАДА
G — седьмая буква в современном английском алфавите, но она не является гласной, как A или E. Grapes, Goat, Give, Game, Globe, Ginger, Giggle — все это слова происходят от G. Буква G идет после F. Изображение винограда можно увидеть выше. Но почему бы не жирафа вместо винограда, жираф – удивительное животное, вы тоже можете нарисовать его изображение.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Жираф | Виноград | Габон | Зеленый смузи | Девушка |
Коза | Гуавы | Греция | Грейпфрут на гриле | Бабушка |
Гусь | Грейпфрут | Германия | Золотой торт | Резинка |
Горилла | Галия дыня | Гана | Имбирный хлеб | Клей |
Суслик | Крыжовник | Грузия | Форель на гриле | Глюкоза |
8.
H FOR HAT
H — восьмая буква в современном английском алфавите, но опять же не гласная. H — начальная буква слов «вертолет», «шляпа», «курица», «молоток», «бегемот» и т. д. Многие слова начинаются с H, но мы использовали изображение шляпы, чтобы вы выучили слово H, но вы можете предположить и другие вещи, такие как ваш рост, например ваше настроение, которое счастливо, как ваш газ, который горячий.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Хомяк | Хакберри | Гаити | Паста с ветчиной и горохом | Высота |
Лошадь | Медовая дыня | Венгрия | Здоровая закуска Питта | Шляпа |
Курица | Медовые хрустящие яблоки | Гондурас | Медовая дробленая пшеница | Счастливый |
Бегемот | Гекльберри | Гонконг | Горячие булочки с крестом – пасхальные булочки | Тепло |
Ежик | Орех гикори | Остров Херд и острова Макдональдс | Тыквенный суп на Хэллоуин | Высокий |
9.
I ДЛЯ МОРОЖЕНОГО
I — девятая буква в современном английском алфавите, третья гласная в последовательности после A и E. I Для мороженого, острова, иглу и лед и многое другое. Изображение мороженого можно увидеть выше, но вы можете использовать очень горячий утюг, или очень уютное иглу и т. д.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Игуана | Салат айсберг | Исландия | Кексы в рожках с мороженым | Лед |
Ибис | Фрукт Илама | Индия | Суп со льдом, зеленым луком и мятой | Иглу |
Импала | Имбе Фрукт | Индонезия | Малиновый мусс со льдом | Иллюстрация |
Исландская чайка | Красный итальянский лук | Иран | Ирландский Коддл | Мороженое |
Индийская лягушка-бык | Бобы для мороженого | Ирак | Итальянский салат с моцареллой и помидорами | Инфекция |
10.
J FOR JUG
J — десятая буква в современном английском алфавите, но она еще не похожа на гласную A, E и I. Полный кувшин воды, варенье с хлебом, сок, который мы пьем, шутник, который заставляет нас смеяться, все слова происходят из буквы J. Изображение кувшина прилагается к поделке J Letter. Но вы можете поэкспериментировать с рисованием джинсов, желе или медузы.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Медуза | Джамун | Ямайка | Желе из апельсинов | Джокер |
Ягуар | Каштан японский | Япония | Дженга Сюрприз | Кувшин |
Джабиру | Фруктовый джем | Иордания | Овощной зимний суп Джо | Судья |
Заяц | Ягуа | Джерси | Сочный желейный мусс | января |
Якана | Японская ягода рубца | Кексы Джека с мармеладом | июня |
11.
K ДЛЯ ЗМЕЯ
K — одиннадцатая буква в современном английском алфавите, но это опять же не гласная. K означает воздушный змей, килограмм, коала и т. д. Мы любим киви, мы можем увидеть кенгуру в Австралии, мы можем отправиться в страну Кении, все, что начинается на K. Таким же образом вместо воздушного змея на изображении выше вы можно нарисовать милого котенка.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Кенгуру | Лаймовый | Кения | Пирог с лаймом | Воздушный змей |
Коала | Капок | Косово | Кастрюля King Ranch | Король |
Зимородок | Кафрский лайм | Кувейт | Кеджери | Нож |
Котенок | Киви | Казахстан | Кентукки Горячий коричневый сэндвич | Знания |
Киви | Кафрский лайм | Кирибати | Пивно-сырная паста в стиле Кентукки | Удар ногой |
12.
L ДЛЯ ЛЬВА
L — двенадцатая буква в современном английском алфавите, но это опять же не гласная. Лев, Леопард, Ящерица, Ноутбук, Лейбл, Лайонел — все начинается с буквы L. L, как и другие алфавиты, одинаково важны. Выше в поделке изображен лев. Помимо этих поделок, вы также можете рифмовать стихотворение от А до Я и читать его ежедневно.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Лемур | Лайм | Ливия | Лазанья | Земля |
Лев | Личи | Ливан | Падающая башня из бутербродов | Леденец на палочке |
Лама | Локо | Либерия | Лимонный лук-порей и ростки | Лампа |
Баранина | Лонган | Лесото | Оладьи Лидии | Ноутбук |
Лорис | Салат | Латвия | Кувшинка Восторг | Этикетка |
13.
M ЗНАЧИТ ЛУНА
M — тринадцатая буква в современном английском алфавите, но это опять же не гласная. М — следующая буква после Л. М — Луна, М — обезьяна, М — мать, М — манго и многие другие ценные вещи. Все алфавиты очень важны и используются для составления разных слов для разных предложений. Воткните туда мышь, гриб или крота в поделке, если хотите.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Обезьяна | Манго | Мексика | Макароны с сыром | Луна |
Мышь | Шелковица | Маврикий | Миндальное печенье | Утро |
Сурок | Мандарин | Мальдивы | Пирожки с фаршем | Счетчик |
Мотылек | Дыня | Мьянма | Грибной суп | Способ |
Печать монаха | Мангустин | Мали | Мини-киши | Память |
14.
N ДЛЯ ГНЕЗДА
N — четырнадцатая буква в современном английском алфавите, но опять же не гласная. N для салфетки, газеты, ореха, соседа или числа и т. д. Изображение гнезда с яйцами на нем заклеено выше буквой N, чтобы дать более четкое представление о нем. Вы можете изменить или заменить это носом, соловьем или отметить все, что сочтете нужным.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Нанду | Груша Наши | Непал | Печенье Нутелла | Гнездо |
Тритон | Нектарин | Новая Зеландия | Ореховый попкорн | Гвозди |
Нодди | Оранжевый пупок | Нидерланды | Новый год Quick Hoppin John | Нож для ногтей |
Соловей | Гайки | Нигерия | Nakd Caffe Moch и фисташковые трюфели | Нейлон |
Рыбная лапша | Плод нима | Северная Корея | Наан Хлеб | Сосед |
15.
O ДЛЯ ОРАНЖЕВОГО
O — пятнадцатая буква современного английского алфавита, гласная после A, E и I. O — буква алфавита, а также гласная. Апельсины, которые мы едим, Кислород, которым мы дышим, Лук, который заставляет нас плакать, Осьминог, морское животное. Их инициалы начинаются с буквы О. О, а 0 (ноль) иногда сбивает нас с толку, потому что они очень похожи. O для оранжевого можно увидеть в поделке выше.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Сова | Олива | Оман | Апельсиновый мармелад | Объект |
Орангутанг | Апельсины | Олимпийские кексы | Офис | |
Осьминог | Лук | Устричный омлет | Предложение | |
Выдра | Бамия | Омлет с рисом | Пальто | |
Устрица | Кумкват овальный | Овсяные оладьи | Духовка |
16.
P ДЛЯ ПИНГВИНА
P — шестнадцатая буква в современном английском алфавите, но она не похожа на гласную A, E и I. Попугай, человек, растение, бумага, [полировка, брюки , пакет] и т. д. — все это слова P. На месте пингвина сверху тоже может быть растение. внесите подходящие изменения, это ваше ремесло.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Панда | Папайя | Пакистан | Блинчики | Брюки |
Попугай | Хурма | Палау | Лицевая сторона лаваша | Завод |
Пиранья | Лапа- Лапа | Панама | Макаронные изделия | Участок |
Павлин | Персик | Польша | Пицца | Бассейн |
Пингвин | Ананас | Перу | Панир чили | Парашют |
17.
Q ДЛЯ ПЕРО
Q — семнадцатая буква в современном английском алфавите, но это опять же не гласная. Королева из Англии, мы используем стеганое одеяло, вопрос, который мы задаем нашим старейшинам или учителям, иногда мы молчим, если вы сосредоточитесь, все начинается с буквы Q. Вы можете подготовить все это быстро, если будете постоянно пересматривать от А до Я.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Квагга | Айва | Катар | Киш Лотарингия | Королева |
Келеа | Королева Анна Вишня | Быстрая фасоль Anchiladdas | Быстрый | |
Королева Змей | Кварарибея сердцевидная | Бисквит Виктория для быстрой выпечки | Перо | |
Келеа | Цюаньдун | Мексиканское блюдо Кесадилья | Квартал | |
Квинслендский окунь | В | Киш | Одеяло |
18.
R ДЛЯ РАКЕТЫ
R — восемнадцатая буква в современном английском алфавите, но это опять же не гласная. Радуга, Крысы, Кролики, Ромб, Носорог — все начинается с буквы R. На картинке выше изображена Ракета. Многие имена, такие как Рон из персонажа Гарри Поттера, начинаются с буквы R, Рапунцель с длинными длинными волосами также начинается с буквы R и многие другие.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Енот | Малина | Румыния | Радужный салат | Ракета |
Кролик | Плоды шиповника | Россия | Рагу из кролика | справа |
Крыса | Рамбутан | Руанда | Рисовый пудинг | Кольцо |
Ворон | Редис | Воссоединение | Торт “Розы” Распродажа Выпечка | Камень |
Носорог | Бегущая фасоль | Республика Конго | Соус из красной смородины | Рулон |
19.
S ЗНАЧИТ СОЛНЦЕ
S — девятнадцатая буква в современном английском алфавите, но это опять же не гласная. Сеньорита, Вторая, Звезда, Солнце, Воскресенье, Сладкая во всех словах 1-й инициал – S. Мы используем S и другие буквы для образования нет. слов. Вы можете создать больше поделок S с большим количеством изображений.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Лосось | Звездный фрукт | Южная Корея | Салатное лицо | Звезда |
Морской конек | Клубника | Испания | Мусс из лосося | Супер |
Акула | Сахарный детский арбуз | Шри-Ланка | Рулетики с колбасой | Магазин |
Скорпион | Шпинат | Судан | Простое шоколадное печенье | Лавочник |
Морская черепаха | Сквош | Сингапур | Тесто для спагетти | Солдат |
20.
T ДЛЯ ДЕРЕВА
T — двадцатая буква современного английского алфавита, но опять же не гласная. Когда мы прощаемся, мы также говорим «Тата», «Тата» тоже большая компания, но это «ТАТА» отличается от «Прощай, тата», Тамаринд, который мы используем в нашей повседневной пище, Туалет, который у нас есть в нашем доме, или Помидоры, которые мы едим, все начинается с буквы Т. Изображение важного для нашей Экосистемы Дерева можно увидеть выше вместе с буквой Т.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Тигр | Помидор | Танзания | Обертка из тунца | Дерево |
Турция | Мандарин | Того | Пирожное | Топ |
Черепаха | Тамаринд | Турция | Яблоки ириски | Палатка |
Тукан | Пирог с вишней | Туркменистан | Ролики для индейки | Оттенок |
Долгопят | Репа | Тунис | Тутти Фруктовая Павлова | Сказка |
21.
U ДЛЯ ЗОНТИКА
U — четвертая буква современного английского алфавита. И это гласная, следующая за A, E, I и O. И это последняя гласная, поскольку всего 5 гласных, которые теперь дополняются буквой U. Таким образом, U является алфавитом, а также гласной. Зонт, который мы используем в сезон дождей, начинается с буквы U, название страны Соединенное Королевство начинается с U, название штата Уттраханд начинается с U, очаровательный Единорог начинается с U. Не только зонтик, но вы можете приклеивать изображения других вещей, как хорошо.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Уакари | Уни | Уганда | Мороженое Угли | Зонт |
Уриал | Фрукт Угли | Соединенное Королевство | Удипи Самбхар | Единорог |
Урубу | Уникальный фрукт | Соединенные Штаты Америки | Лапша удон | Нижнее белье |
Улисс Баттерфляй | Улуко | Узбекистан | Кексы Убе | Одноколесный велосипед |
Уганда Коб | Урад Бин | Уругвай | Ольстер Фрай | Униформа |
22.
V ДЛЯ СКРИПКИ
V — двадцать вторая буква современного английского алфавита. Название планеты Венера также начинается с V, овощи, которые вы едите, начинаются с V, долины, которые вы считаете привлекательными и свежими, также начинаются с V, есть много вещей, которые мы используем, начинаются с буквы V. Вы можете прикрепить изображения других объектов, чтобы получить лучшее понимание.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Летучая мышь-вампир | Ванильные бобы | Вануату | Губка Виктория | Бархат |
Викунья | Бархатно-розовый банан | Венесуэла | Ванильные кексы | Ваза |
Стервятник | Вованга | Вьетнам | Овощной суп | Вуалин |
Vervet Monkey | Ванильный | Ватикан | Веганское костровое печенье | Жилет |
Полевка | Слива Виктория | Василопита | Овощи |
23.
W ДЛЯ КИТА
W — двадцать третья буква современного английского алфавита. Возможно, вы слышали, что фея всегда приходит с палочкой, которая начинается на W, откройте окна, съешьте те арбузы или посмотрите там кита, одно общее, что все начинается с буквы W- Windows, Арбуз, Кит или палочка. Вышеприведенная картинка с поделкой — кит, но вы можете внести изменения в соответствии с вашими потребностями.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Червяк | Арбуз | Западная Сахара | Зимний яблочный пирог | Кит |
Волк | Волчья ягода | Уэльс | Заверни и съешь | Вода |
Дятел | Шелковица белая | Западное Самоа | Салат из белокочанной капусты | Окно |
Морж | Восковое яблоко | WA Самостоятельный | Вултонский пирог | Стена |
Оса | Васаби | Уоллис и Футуна | Овощная пицца из цельнозерновой муки | Скважина |
24.
X ДЛЯ КСИЛОФОНА
X — двадцать четвертая буква современного английского алфавита. X означает рентгеновскую рыбу, Xantus или Xerus и т. д. Вышеприведенное изображение представляет собой ксилофон, который является своего рода инструментом, производящим звук. Мы используем буквы X во многих словах, таких как Box, fox и Xmastree. X также является третьей последней буквой в этой серии. Вы также можете использовать эти буквы в форме стихотворения, детской или стишки.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Ксантукс | Сигуа | Ксиле | Суп Ксавье | Ксилофон |
Ксенопс | Плоды ксимении кофейной | Ксапон | Хакути | Ксенон |
Ксерус | Фруктовый сок Xango Mangosteen | Ксеорксия | Ксантла | Рентген |
Рентген Тетра | Плод ксимении | Сибути | Рождественское печенье | Ксилем |
Холмис | Ксерофит | Хордания | Рождественский пудинг | Ксист |
25.
Y ДЛЯ ЯХТ
Y — двадцать пятая буква современного английского алфавита. Y для йо-йо, пряжи, йогурта и многих других вещей, одна из которых наклеена с ремеслом Y – это яхта, которая также начинается с Y. Когда мы что-нибудь едим, и если блюдо вкусное, мы говорим вкуснятина, которая также начинается с буквы Y или свитера. мы носим из такой пряжи вокруг нас много вещей, которые начинаются на букву Й.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Ябби | Желтая маракуйя | Йемен | Вкусный салат | Яхта |
Як | Юньнань Хакберри | Вкусные пряничные человечки | Йойо | |
Йеллоухаммер | Янмэй | Вкусное шоколадное печенье | Йога | |
Жёлтая куртка | Ям | Йоркширские кексы | Ям | |
Желтый суслик | Юзу | Йоркширский пудинг | Желтый |
26 Z FOR Zip
Z — двадцать шестая буква современного английского алфавита. Z — самая последняя буква современного английского алфавита. Z означает «Зебра», «Зоопарк», «Зебра-переход» и многие другие вещи, которые начинаются с буквы Z. Вы можете видеть, что на приведенном выше изображении мы прикрепили изображение Zip с буквой Z. Вы можете добавить еще несколько изображений, таких как ноль, кабачки или зигзаг. Все, что начинается с Z, будет сочетаться с ним.
Животные | Фрукты и овощи | стран | Рецепты | Другое |
---|---|---|---|---|
Зебра | Зигзаг Виноградный фрукт | Зимбабве | Пряный апельсиновый сок | Зоопарк |
Зебра Финч | Виноград Зинфандель | Замбия | Заатар | Зомби |
Рыба-зебра | Цуккини | Запеканка для пиццы с цукини | Ноль | |
Зебу | Зити | Занзибарская курица | Цинния | |
Зорро | Судак | Удар зомби | Зигзаг |
Эти алфавиты имеют большое значение, поскольку мы знаем, что всякий раз, когда мы встречаем малыша, мы спрашиваем его/ее: сколько букв в английском языке? Или мы их слышим? Начать с А до Я? Или, пожалуйста, расскажи мне об этом в стихотворной форме. Мы любим слушать их из уст. Итак, изучайте от А до Я так быстро, как только можете, но очень-очень долго.
Надеемся, вам понравился этот алфавит для детей. Дайте ваши ценные отзывы и комментарии в разделе комментариев ниже. Ищите больше такого контента на K4. Вы также можете ознакомиться с другими связанными темами на K4 Craft. Продолжайте улыбаться и творить с K4 Craft!
Вам также понравится:
- Поделки животных из бумажной тарелки для малышей и дошкольников
- Проекты поделок для детей «Месяц лягушек»
- Простые идеи поделок ко Дню матери для детей
- Уникальные узоры сердечек крючком – Как вязать сердечко крючком
- Идеи творческих поделок в виде белки своими руками для детей
Теги: Занятие для детейАлфавитПоделки из яблокСнова в школуДетские поделки
Введение | Алфавитное приключение
Концепция изучения алфавита более сложна и важна, чем простое пение азбуки. Дети начинают процесс изучения своего алфавита задолго до того, как они поступают в детский сад, но все еще могут просто скользить по поверхности. «Исследования показывают, что знание ребенком алфавита является одним из лучших показателей его успеха в раннем чтении» (Бити, 2009 г.).). Для того, чтобы начать читать и писать детям необходимо понимать основы английского языка, алфавит. «Английский язык — это алфавитный код, и дети взламывают этот код, когда узнают о фонемах (звуках), графемах (буквах) и графофонемных (буква-звук) отношениях» (Томпкинс, 2006). Обучая алфавиту, дети изучают названия и звуки каждой буквы, предоставляя им базовые знания, необходимые для того, чтобы начать процесс чтения и письма. Дети смогут больше манипулировать английским языком с базовыми знаниями алфавита. Это включает в себя названия букв, звуки букв, а также формирование букв. Обучение алфавиту также повышает фонематическую осведомленность ребенка, что является «базовым пониманием того, что речь состоит из ряда отдельных звуков, и их способностью устно манипулировать звуками в словах» (Томпкинс, 2006). Без фонематического восприятия ребенку будет трудно читать и произносить слова по буквам.
Этот проект был разработан для обучения учащихся дошкольных учреждений основам алфавита и распознавания букв и звуков. Цель состоит в том, чтобы учащиеся могли называть буквы алфавита, соответствующие им звуки, а также письменную форму буквы как в верхнем, так и в нижнем регистре. Он соответствует Общим базовым стандартам английского языка и представляет собой сочетание обучения как всей группы, так и обучения в малых группах. Проект рассчитан на 26 недель с упором на одно письмо в неделю. При разработке этого проекта я решил не учить буквы алфавита по порядку. Мое объяснение этому заключается в том, что дети должны иметь возможность использовать буквы, которые они изучают первыми, чтобы начать быстрое чтение, поэтому они должны выучить буквы, которые часто используются или чаще встречаются в словах. Кроме того, буквы, которые имеют более одного звука или могут быть визуально трудными для понимания, должны появиться позже, чтобы не запутать ребенка, а также убедиться, что у него есть некоторые базовые знания о концепции названий букв и звуков, на которых можно основываться. Этот проект предназначен для повышения уровня обучения грамоте в детском саду и предоставления учащимся большего языкового опыта для дальнейшего фонематического понимания. На каждую неделю обучения в этом блоке будет вводное занятие для всего класса, 3 дня чередующихся центров и обзорное/завершающее занятие для всего класса. Проект предназначен для постоянного наращивания знаний учащихся, закрепляя предыдущие буквы по мере изучения новых. Центры позволяют индивидуально практиковать каждую букву, а также дают возможность дополнительной помощи учителя тем, кто испытывает трудности. Оценка проекта будет включать предварительное тестирование, формативное тестирование после каждой буквы, а также итоговый тест на общее знание букв и звуков. У учащихся также будет возможность продемонстрировать свои знания и понимание каждой буквы в рамках занятий всего класса и уроков для обратной связи с учителем.
Наша конечная цель как учителя – сделать наших учеников успешными, особенно в области чтения и письма.