рисуем с детьми и проявляем фантазию
Содержание статьи
- Польза рисования
- Как организовать процесс?
- Простые приемы
Рисование — увлекательное творчество для детей. Начинать «живописные работы» можно даже с годовалыми малышами, а дети 3-4 лет активно улучшают полученные навыки.
Польза рисования
Занятия рисованием приносят малышам колоссальную пользу:
- совершенствуют мелкую моторику рук, учат правильно управлять своим телом – ведь в процессе рисования участвуют не только верхние конечности, но и мышцы спины, груди;
- помогают выразить свои эмоции, во время занятий можно научиться передавать на бумаге свое настроение, а также получить море удовольствия от результатов собственного труда;
- развивают способность анализировать, сравнивать и делать выводы – бурная мозговая деятельность происходит, даже если ребенок просто водит карандашом по бумаге;
- улучшают память, обогащают речь – ребенок узнает названия новых предметов и явлений, учится различать цвета;
- формируют полезные качества характера: усидчивость, уверенность в своих силах, целеустремленность, внимательность.
Занятия по рисованию с детьми 3-4 лет лучше проводить с использованием карандашей или красок. Фломастеры и шариковую ручку использовать нежелательно, ведь оставленные ими на теле и одежде следы стереть намного сложнее. Применяя самые разные техники и вспомогательные средства, можно комбинировать это увлекательное занятие с другими видами творчества.
Как организовать процесс?
Перед началом работы следует смириться с единственным неприятным последствием занятий: скорее всего, будут испачканы не только руки, но и одежда, стол, стулья и другие предметы. Нанести минимальный урон окружающей обстановке можно, если проводить занятия в ванной комнате или во дворе частного дома. Если ребенок будет рисовать красками, то можно на пол положить коврик, стол накрыть одноразовой полиэтиленовой скатертью. Лучше надеть на юного художника одежду, которую не так жалко испачкать. Обязательно следует запастись влажными салфетками, подготовить различные картинки и трафареты.
Простые приемы
Конечно, малыш не сможет сразу изобразить сложную картинку, сначала нужно научить ребенка рисовать.
- Чудо-раскраски.
С помощью книжек с трафаретами животных, людей и других изображений ребенок научится менять цвет рисунка, не нарушая границы контура. Карандаши помогут заштриховывать, а краски — закрашивать разные области, используя всю цветовую палитру.
- Изображение геометрических фигур.
Прямые и прерывистые линии, различные волны, спирали, полукруги помогут ребенку изобразить поверхность земли, солнечные лучи или тучки. Одна из самых любимых детских форм — точки. Они обязательно пригодятся, чтобы нарисовать дождик, падающий снег или веснушки у рыжеволосой девочки.
С помощью треугольника можно получить крылья у бабочки, овал — подходящее туловище для ежика и человека или пасхальное яйцо, а кружок — колесо велосипеда, лицо ребенка, ягодка черешни.
- Оригинальные помощники
Маленькому ребенку сложно сделать идеальную картинку, но можно значительно улучшить ее качество, если воспользоваться различными дополнительными предметами. Достаточно макнуть в краски не кисточку, а ватную палочку, чтобы затем создать на бумаге красивую гроздь винограда.
Хорошая идея—перед тем как закрасить лист акварельной краской, нарисовать на нем звездочки восковыми мелками (их может изобразить мама или другой взрослый). Малыш синим цветом затушует картинку, на которой проявятся изображения. Получится удивительное ночное звездное небо.
Рисунки можно выполнять не кисточкой, а различными трафаретами. Если взять половину картофелины и нанести на нее краску, а потом приложить к альбомному листу, то получится замечательный мячик, солнце или другой круглый предмет. По такой же технологии с помощью цветной капусты обретем раскидистое дерево, а губка для посуды даст возможность создать море или песок.
Руки тоже можно использовать! Классика жанра — отпечаток маленькой ладони на листе. Кроме этого, достаточно измазать в краске подушечки пальцев, а потом прикоснуться к полотну, чтобы сотворить ромашку или красивые бусы.
Соединить в одной работе аппликацию и рисование также несложно. Сначала приклеивают на альбомный лист основу: собранные и высушенные листья, вырезанные фигурки людей или животных. После этого остается дорисовать картинку. Достаточно изобразить небо, землю и несколько несложных деталей. Такие занятия рисованием придадут малышу уверенности в собственных силах, когда он увидит результат микса аппликации и своего творчества.
- «Мокрая» техника
На альбомный лист капают краску с большим количеством воды. Можно сделать интересный силуэт дерева или сказочного монстра. Достаточно из трубочки подуть на краску, и она будет растекаться под действием воздуха.
Взрослым не стоит забывать, что во время рисования мы все становимся немного детьми. Важно не только помочь малышу во время процесса, но и получить массу положительных эмоций, стать ближе к своему ребенку. Обязательно нужно творить вместе, рисовать с детьми. А если что-то пойдет не так, например прольется краска или испачкается одежда, то расстраиваться точно не стоит. Ведь главная цель таких занятий — отличное настроение.
Рисование для детей 3-4 года
В этой статье мы хотим рассказать о рисовании с детьми от трех до четырех лет. О чем нужно помнить, когда занимаешься с детьми рисованием? Как сделать занятие веселым и увлекательным? Как и чем можно рисовать? Давайте попробуем вместе найти ответы на эти вопросы.
Рисование для детей 3-4 года
Как организовать урок рисования для детей 3-4 лет?
- Продумайте занятие. Проиграйте в уме всю последовательность того, что вы и ребенок будете делать. Запаситесь влажными салфетками, тряпочками, чтобы в случае необходимости они были под рукой.
- Сделайте пример того, что должно получиться в результате занятия. Это может очень облегчить объяснение материала.
- Возьмите куклу, животное или героя мультфильма и проведите занятие с его помощью. Дети с удовольствием будут поддерживать кукольного учителя и помогать ему.
- Продумайте, какие фотографии, картинки, видео и аудио материалы вы можете использовать на занятии. Это сделает ваш урок веселым и интересным.
Лучшие техники рисования в 3-4 года
Давайте рассмотрим некоторые техники рисования для детей 3-4 лет.
Как и чем рисовать?
Штриховки
Смысл этой техники в том, чтобы закрасить какую-либо область, не вылезая за границы рисунка. Штриховки лучше делать карандашом или ручкой.
Предложите ребенку раскрасить зайчика в серый цвет.
раскраска «зайчик»раскраска «рыбка»
Лисичку раскрашиваем в рыжий.
раскраска лисичка
Закраска
Закраска похожа на штриховку, но выполнятся красками. Смысл тот же – закрасить определенную область. Например, очень интересно нарисовать разноцветные круги с помощью пластиковых стаканчиков, а потом раскрасить их в подходящий цвет.
Линии
Прямые, волнистые, прерывающиеся, по спирали и т.д. Вот пример того, как можно нарисовать разными линиями небо, травку и солнышко.
рисунок линиями небо и траварисунок линиями солнце
Точки
Это одна из первых техник, которые осваивают дети и наиболее любимая. Детки могут рисовать этой техникой песок, дождик, снег, мух и др. Например, можно украсить точками ананас с помощью кисточки.
Точечный рисунок ананас
Или нарисовать клевер ватными палочками.
Рисунок ватными палочками
Брызги и кляксы
Если обычно за брызги и кляксы считается чем-то не аккуратными, то в этой технике все как раз наоборот. Вот пример красивой бабочки из кляксы. Мы нанесли кляксу разными красками на бумагу, а потом просто сложили ее вдвое. Однако, чтобы получился узор бабочки, надо немного потренироваться в нанесении краски.
Бабочка из кляксы
А вот такого монстра можно сделать, если нанести краску с большим количеством воды на лист бумаги, а затем подуть на капли краски в трубочку. Под давлением воздуха капля потечет, оставляя след на листе бумаги.
Монстр из кляксы
Интересная картина-размазня получается, если нанести пальчиковые краски или гуашь на лист бумаги.
Жидкие краски
Потом прижимаем их прозрачной пленкой.
Придавливаем пленкой
Надавливая на краски пленкой, можно увидеть, как краски растекаются и смешиваются. А в результате у нас получается интересный узор!
Рисунок из размазанных красок
Акварель поверх рисунка из мелка
Смысл техники в том, чтобы нарисовать рисунок белым восковым мелком или свечой на белой бумаге. Его видно не будет. Затем, когда сверху наноситься слой акварели, то рисунок начинает волшебным образом «проявляться».
Малышам наверняка будет под силу нарисовать горизонтальными линиями дождик.
Рисунок мелками «Дождь»
Настоящее чудо, когда нарисованные мелком спиральки начнут проявляться .
Рисунок мелками «Спиральки»
Можно таким же образом нарисовать рыбок, а затем вырезать их.
Рисунок мелками «Рыбки»
Печати и штампы как техника рисования
Смысл техники в том, что рисунок на лист бумаги наноситься не кисточкой, а печатью. Давайте посмотрим из чего можно сделать печать для ребенка: Изумительный цветок может получиться, если для его нанесения будут использоваться сложенные листья сельдерея.
Стебли сельдерея
Из отпечатка сельдерея получается очень красивая роза.
Отпечаток сельдерея
Из картошки можно вырезать удобный штамп, например, в форме листочка.
Штамп из картошки
Природа сама подсказывает нам идеи. Если нанести на веточку цветной капусты зеленую и коричневую краски, то отпечаток цветной капусты очень похож на раскидистое дерево.
Дерево из цветной капусты
Штамп с помощью губки для мытья посуды. Для этого обмакиваем губку в краску и наносим рисунок на бумагу.
Осенний рисунок губкой
Рисунки отпечатками пупырчатой пленки также найдут своего любителя. Смешание розовых и белых цветов на отпечатках придают трогательную нежность весенней сакуре.
Рисунок отпечатком пузырчатой пленки
Отпечаток резинового мячика с колючками. Так же, как и при работе с губкой, опускаем мячик в краску и проводим им по листу бумаги, получая забавный точечный отпечаток.
Рисунок резиновым ежиком
Оживить наш рисунок помогут ротик, глазки и ушки из бумаги.
Монстр
Рисунки пальчиками
Пальчиками можно наносить точки, линии, замазывать определенную область. Вот мы украсили точечными движениями осеннее дерево.
Осенний рисунок пальчиками
Пальчиками краску можно просто размазывать, заполняя выбранный контур.
Раскрашиваем фрукты
Рисунок из отпечатка ручки
Смысл техники в том, чтобы из отпечатка ручки сделать удивительную картину, добавив к отпечатку несколько дополнительных штрихов. Например, мы можем сделать зеленые отпечатки и дорисовать к ним оранжевые прямоугольники – получиться морковка.
Рисунок из отпечатков «Морковка»
Или же приклеить к отпечатку игрушечные глазки и дорисовать ротик – получается настоящая золотая рыбка.
Рисунок из отпечатка «Рыбка»
Очень трогательная картинка, нарисованная ладошками и пальчиками «гнездо». Детки смогут нарисовать птичек, а так же узнать с какой любовью мама-птица высиживает яички и кормит своих деток.
Рисунок ладошками и руками «гнездо»
Очень интересный способ рисования – это рисовать что-нибудь объемное на большом плакате или обратной стороне ненужных обоев. Так можно выполнить групповую работу.
Объемный рисунок
Мы рассмотрели несколько техник рисования для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Однако, все может пойти не так. Может разлиться краска, перевернуться вода, испачкаться одежда. Постарайтесь не расстраиваться и не расстраивать ребенка. Верьте – в следующий раз все обязательно получиться! Многое просто приходит с опытом.
Как рисование человека является частью развития вашего ребенка
Поделиться
Электронная почта
Рисование человека – важный аспект и показатель развития ребенка.
Как и в случае с другими тестами, не обязательно все дети осваивают навыки в одном и том же возрасте.
Однако, основываясь на исследованиях, мы видим сходство в том, как дети рисуют людей на разных этапах и периодах их формирования.
Этапы развития рисования человека
Существуют различные названия и термины, которые используются для обозначения прогрессивных этапов детского рисования.
Они могут быть организованы по типичному возрасту, характеристикам рисунка или этапам художественного развития. Имейте в виду, конечно, что это только общие положения, которые часто совпадают.
Вы могли заметить, что рисунки людей вашего ребенка включают элементы из нескольких категорий, перечисленных ниже, и это совершенно нормально. Развитие каждого ребенка уникально.
Давайте рассмотрим типичные этапы.
1. Каракули
В возрасте от одного до двух лет появляются первые каракули, когда малыши держат мелок в кулачках.
Это приводит к более контролируемым каракулям и даже может в конечном итоге выглядеть как человек.
Обычно это происходит случайно и часто неожиданно, но намеренное рисование человека обычно происходит в возрасте около двух лет.
2. Формы головастика или амебы
В какой-то момент на этапе рисования, начиная с двухлетнего возраста и заканчивая четырехлетним, дети начинают рисовать людей, похожих на головастиков или амеб.
Они включают в себя круглую форму головы с ногами, вырастающими непосредственно из этой формы. Иногда дети также добавляют руки или даже глаза.
Эти формы обычно плавают в пространстве без какой-либо базовой линии для земли.
3. Основные формы с дополнительными функциями
В возрасте около четырех лет дети добавляют руки с пальцами на концах, более сложные лица, а иногда и туловище.
В этот досимволический период головы обычно намного больше, чем другие части тела. Многие из центральных вещей, которые испытывают дети, связаны с головой: еда, питье, слух, обоняние, зрение, разговор, плач и смех.
Они часто изображают улыбки на лицах, которые рисуют.
4. Человеческие формы
К пяти годам дети обычно добавляют еще больше деталей к своим рисункам людей, например волосы, руки с пальцами, туловище и ступни с пальцами ног.
Часто это время многих автопортретов, в которых дети исследуют свои собственные образы. Примерно в этом возрасте дети начинают уделять больше внимания цветам, которые они используют в своих рисунках.
5. Группы и семьи в действии
В возрасте от шести до семи лет дети часто начинают рисовать группы людей, например семьи. Все тела обычно выглядят одинаково, но могут иметь различия в прическе и одежде, чтобы выразить пол.
На этом схематическом этапе дети начинают заполнять конечности, минуя простые фигурки из палочек. Они рисуют людей в действии, показывая, как они используют свои конечности для работы и игры.
[источник]
Что детский рисунок говорит нам о развитии?
Рисунок ребенка отражает развитие его мелкой моторики и зрительно-моторной координации .
Их рисунки совершенствуются по мере того, как они развивают хватку карандаша и учатся управлять движением карандашей, мелков, фломастеров и кистей.
Врожденный художественный талант также может быть обнаружен наряду с предшествующим опытом ребенка в искусстве.
Рисунки также говорят нам о когнитивном развитии , например о том, научились ли дети использовать символы для обозначения людей и предметов, которые их окружают.
Они могут рисовать только то, что знают или испытали.
Их изображения также отражают телесное осознание, например то, что могут выполнять различные части тела, как они изгибаются и двигаются.
Рисунки могут даже показать, если детям некомфортно что-то в собственном теле. Арт-терапевты используют детские рисунки людей и их окружения, чтобы исследовать эмоциональное развитие .
[источник] [источник]
Стоит ли учить детей рисовать людей?
Рисование — это естественный развивающий процесс, которому не нужно учиться. Однако детям нужна возможность часто рисовать, чтобы воспользоваться многими преимуществами рисования .
Дети не учатся рисовать человека, если их показывает взрослый. Скорее, их возросшее когнитивное понимание и осознание тела отражаются в том, как развиваются их рисунки.
Таким образом, такие занятия, как книжки-раскраски, мало стимулируют творчество и не являются необходимыми для «обучения» ребенка рисованию.
Обучение технике рисования людей не рекомендуется, поскольку дети рисуют их, когда они готовы к развитию.
Однако есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы у вашего ребенка был весь богатый опыт, необходимый для достижения успеха в нужное время.
20 идей для занятий, которые помогут создать детский фон для рисования людей
Хотя вам не нужно давать ребенку уроки рисования с этапами рисования людей, вы можете предложить различные виды жизненного опыта, такие как следующие, чтобы помочь им получить их начал в правильном направлении.
- Читайте и обсуждайте книжки с картинками, на которых изображены люди
- Предлагайте множество возможностей для рисования и рисунков без заданных результатов
- Вращайте художественные материалы, чтобы поддерживать высокий интерес
- Рисуйте и раскрашивайте вместе с ребенком рассказать историю с иллюстрациями
- Посетить художественные музеи
- Поощрять использовать и говорить обо всех чувствах
- Говорить с ребенком о повседневной жизни
- Отправляйтесь на прогулку, маленькую или большую; посещение местных достопримечательностей
- Поощрение неструктурированная, свободная игра
- Научите ребенка кататься на велосипеде
- Вместе посадите огород
- Готовьте или готовьте закуски вместе
- Планируйте охоту на природу4 открытые материалы 9000Завершенные материалы 9000 для вашего ребенка, чтобы построить проекты
- Поощряйте проводить время с семьей и друзьями . .. молодыми, старыми и промежуточными
- Понаблюдайте за птицами
- Познакомьте детей с Новый словарный запас
- Посещение библиотеки
- Празднование праздников
20 идей для занятий, которые помогут развить позитивное восприятие тела у детей делать.
Кроме того, дети получают удовольствие от рисования людей, позитивного взгляда на тела в целом и на свои собственные тела в частности, что, безусловно, является плюсом и поощряется приведенными ниже упражнениями.
- Пойте песни о теле (например, «Голова, плечи, колени и пальцы ног»)
- Укажите на части тела и назовите их
- Играйте в такие игры, как « Саймон говорит »
- Имитируйте движения животных
- Познакомьте вашего ребенка с йогой
- Поощряйте ежедневную физическую активность
- Предлагайте выбор здорового питания
- Подчеркивайте положительное и избегайте разговоров о массе тела как о негативном
- Поощряйте игру с мимикой теней
- Играть в переодевания
- Делать людей из пластилина
- Двигаться и танцевать под музыку
- Играть в игр с хлопками в ладоши
- Делиться зеркалированием/копированием игр с движением
- Играть в игру с фонариком их)
- Изготовление бумажных/картонных кукол
- Игра с куклами
- Создание отпечатков ног/ладоней на мокром песке
- Игра с фигурками людей
- Сортировка одежды для стирки по размеру; носки спички
Важным достижением в развитии ребенка является рисование человека.
С младенческого возраста дети знакомятся с окружающим миром, чтобы в конечном итоге положить карандаш на бумагу и выразить свои обширные знания.
У вас, несомненно, есть несколько замечательных примеров этого художественного путешествия, которое вы сохраните на долгие годы!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.
Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .
Поделиться
Электронная почта
Исследование предполагает, что детские рисунки показывают, насколько они умны
Перейти к содержимому
Опубликовано вНовости
по
Лаура С. Мэллони
Детский рисунок из Исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона (все изображения предоставлены Королевским колледжем Лондона)
Думаете, ваш четырехлетний ребенок может стать художественным вундеркиндом? Хотя раннее умение рисовать не означает, что ваш ребенок станет следующим Пикассо, новое исследование предполагает, что это может указывать на яркость. После проведения и оценки детского теста по рисованию фигур исследователи обнаружили не только значительную корреляцию между точностью и интеллектом в возрасте 4 лет, но и то, что результаты могут предсказать, насколько умным будет ребенок в возрасте 14 лет.
Розалинд Арден, Мачей Тшасковски и Роберт Пломин из Королевского колледжа Лондона вместе с Викторией Гарфилд из Университетского колледжа Лондона обобщили свои выводы в статье под названием «Гены влияют на рисунки человеческих фигур маленьких детей и их связь с интеллектом десять лет спустя». опубликовано в журнале Psychological Science на прошлой неделе. Пишут:
Наши данные показывают, что способность представлять на бумаге характерные черты человека в виде схемы является разумным поведением в возрасте 4 лет. Выполнение этого задания по рисованию зависит от различных когнитивных, моторных, перцептивных, внимания и мотивационных способностей. … [Находка] демонстрирует, что изучение искусства и изучение науки могут многое предложить друг другу.
Чтобы прийти к этому выводу, группа изучила 7752 пары однояйцевых и разнояйцевых близнецов. Дети родились в Англии и Уэльсе в период с 1994 по 1996 год в семьях, чей социально-экономический статус, этническая принадлежность и род занятий родителей напоминали население в целом. Когда близнецам исполнилось четыре года, их родители получили анкеты и тесты «Нарисуй ребенка» — средство измерения интеллекта у маленьких детей, впервые разработанное в 1926 году. Им предписывалось делать следующее:
Если ваш ребенок — девочка, скажите: «Нарисуй мне девочку. Делайте все возможное. Убедитесь, что вы нарисовали ее всю». Если ваш ребенок мальчик, скажите: «Нарисуй мне мальчика. Делайте все возможное. Убедитесь, что вы нарисовали его всего». Если ваш ребенок колеблется, поощряйте его/ее, говоря что-то вроде: «Ты рисуешь все сам, а я буду смотреть за тобой. Нарисуй картинку так, как тебе нравится, просто сделай лучшую картинку, какую только сможешь». Не говорите, какие части тела рисовать. Очень важно, чтобы вы не упоминали какие-либо части тела, которые ваш ребенок мог бы изобразить на картинке. Если ваш ребенок останавливается до того, как кажется, что картинка закончена, скажите: «Он/она закончил? Это все он/она?» Когда ваш ребенок закончит картину, обязательно посмотрите на нее и полюбуйтесь!
Затем рисунки оценивались по шкале от 0 до 12 в зависимости от того, сколько частей тела было включено. Один балл давался за наличие головы, глаз, носа, рта, ушей, волос, тела, рук, ног, рук, ступней и предметов одежды.
Хотя они действительно обнаружили корреляцию между точностью рисования и интеллектом, исследователи подчеркнули, что способность к рисованию не определяет интеллект, а является его результатом. Чистая страница и коробка цветных карандашей должны оставаться убежищем для творческой игры и экспериментов, а не еще одной возможностью для оценки взрослыми.
Исследователи также хотели узнать, «в какой степени гены (если таковые имеются) влияют на индивидуальные различия в детских рисунках человеческих фигур». Они обнаружил , что рисунки, сделанные однояйцевыми близнецами (которые имеют 100 % общих генов), были гораздо более похожими, чем рисунки, сделанные разнояйцевыми близнецами (которые имеют 50 % общих генов), а это означает, что “генетические различия оказывают большее влияние на рисунок детей в возрасте 4, чем межсемейные экологические различия».
Исследование также может иметь более широкую научную ценность. Исследователи отмечают, что фигуративное искусство может быть более поздним человеческим развитием, чем «геометрическое моделирование», и в этом случае:
… фигуративное искусство может в какой-то степени отслеживать рост когнитивных способностей человека …. Эволюционный отбор способности к рисованию, возможно, был важным предшественником письменности, которая изменила способность людей хранить информацию извне и способствовала развитию цивилизации.
Таким образом, фигуративное искусство, рассматриваемое как «разумное поведение», может не только указывать с раннего возраста, куда мы движемся; это может также дать подсказки о том, откуда мы как общество пришли.
Детский рисунок из Исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона
Детский рисунок из Исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона
Детский рисунок из Исследования раннего развития близнецов, Королевский колледж Лондона
h/t The Telegraph
Ваш список изобретательных, современных и очень художественных площадок Лос-Анджелеса, включая LA River, The Elysian, No Moon LA и другие.
Линдсей Кнехт
Ученые коллективно вышли из Профессиональной сети музейных исследований Американского альянса музеев, сославшись на нарушение их академической свободы.
Элейн Вели
На этой неделе костюм червяка Хайди Клум на Хэллоуин, пузырь онлайн-терапии, Ноам Хомский и многое другое.
Храга Вартаняна и Лакшми Риверы Амин
Сделка Метрополитена с правительством Греции по «репатриации» кикладской коллекции произведений искусства миллиардера Леонарда Стерна не то, чем кажется.
Яннис Хамилакис
Посетители двух парков Чайнатауна в Нью-Йорке могут просмотреть красочные баннеры, которые превращаются в живые анимации о китайском наследии и рассказах иммигрантов.
Жасмин Лю
Книга Изольды Брильмайер «Я сверкаю» иллюстрирует, как студия Пареха стала местом, где натурщики могли заявить о себе в меняющемся мире.
Мэллори Коэн
В инсталляции художника вещи обладают собственной силой и силой, а люди являются частью сложного мира форм жизни и материалов.
Грегори Волк
Теги: Рисование, Исследования
Лаура С. Мэллони — писательница из Бруклина. Она имеет степень магистра культурных репортажей и критики Нью-Йоркского университета и степень бакалавра искусств.