1 класс рисование по точкам: Рисование фигур по точкам для 1 класса – Практические задания – Развитие ребенка

Раскраска рисуем по точкам от 1 до 25 (id 91016356)

Характеристики и описание

    • ШтрихКод

      9785985034653

Рисование по точкам – очень увлекательное и полезное для ребенка занятие. Чтобы узнать, какой получится рисунок, необходимо запомнить числа и освоить счет. В результате малыш получит чудесные раскраски!
На страницах нашей книжки нужно соединить точки от 1 до 25 и раскрасить рисунки цветными карандашами по цветным образцам-подсказкам. Эти увлекательные занятия развивают воображение и восприятие цвета, мелкую моторику рук, помогают овладеть навыками работы с карандашами.
Издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Был online: 29.12

Продавец Канцлер

10 лет на Satu.kz

г. Астана. Продавец Канцлер

Был online: 29.12

В наличии

380  Тг.

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Раскраски

Хатбер

Школа талантов

Десятое королевство

Электростандарт

Zabiaka

Disney

Феникс

Фантазер

Фламинго

Эгмонт

Айрис-Пресс

У нас покупают

Детское творчество и рисование

Рисование и аппликация

Обучающая и развивающая детская литература

Тетради и дневники

Детская художественная литература

Органайзеры, ежедневники, блокноты

Файлы и папки

Канцелярские ручки

Настольные игры

Лепка и создание игрушек

Пазлы и головоломки

Скрапбукинг, квиллинг и декупаж

Развивающие и обучающие игрушки

Карандаши

Конструкторы

Раскраски

Акварельные краски, гуашь

Школьные пеналы

Маркеры, фломастеры

ТОП теги

Картины по номерам морская тематика

Риование детьми 3 5 лет

Рисование для девочек

Холодное сердце 3 мультфильм

Настольные для 11 лет

Настольные по игре престолов

Креативный подарок 18 лет

Раскраска рисуем по точкам от 1 до 25 и другие товары в категории Раскраски доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Раскраска рисуем по точкам от 1 до 25, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Рисуем по клеточкам и точкам. Большие прописи

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.


А. С. Макаренко


















Автор: В.Г. Дмитриева
Название: Рисуем по клеточкам и точкам. Большие прописи
Формат: PDF
Размер: 2,7 Мб
Объём: 79 стр.
Аннотация:

Большие прописи «Рисуем по клеточкам и точкам» В.Г. Дмитриевой созданы по оригинальной методике развития мелкой моторики — приёмы и занимательные задания помогут развить графические навыки, пространственное мышление и творческие способности дошкольника.

Выполняя графические задания, ребенок подготовит руку к письму, научится рисовать по клеточкам и точкам. А разнообразие предложенных упражнений поможет поддержать интерес к занятиям.

Для дошкольного возраста.

Содержание:

  • Скопируй по образцу
  • Обведи по точкам
  • Продолжи рисовать по клеточкам
  • Дорисуй орнамент правильно
  • Перерисуй картинку по клеточкам и раскрась
  • Аккуратно обведи картинку, не выходя за контуры
  • Соедини точки по порядку и раскрась картинки
  • Перерисуй и раскрась узор
  • Дорисуй половинки и раскрась картинки
  • Продолжи штриховку цветными карандашами
  • Перерисуй картинку в зеркальном отражении
Примеры страниц:





















  •  
Купить книгу по выгодной цене













Просмотров: 37592




Говорят Дети


«Мама! Почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я сидела и молчала?!?»

— Надя, 6 лет


Рекомендуем

Прописи для детей






Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

Новинки




  • Речевые игры с лего



  • Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь



  • Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников



  • Скорочтение для детей и не только



  • Вся базовая английская лексика. Справочник в виде карт памяти

 

Политика конфиденциальности

Занятия «Точка» — Питер Х. Рейнольдс — Для первоклассников

Занятия «Точка» — отличный способ научить учащихся мыслить о росте и вдохновить их на учебу. История The Dot — идеальная книга, чтобы научить детей тому, что даже если вы думаете, что не можете что-то сделать… вы можете это сделать!

Точка

В рассказе Точка маленькая девочка по имени Вашти расстраивается на уроке рисования, потому что думает, что не умеет рисовать. Ее учитель предлагает ей сделать отметку на бумаге, и это начинает ее путешествие к открытию того, что вы можете создавать красивые картины, используя только ТОЧКИ. Но это также учит тому, что вы можете делать все, что задумали.

Page Contents

The Dot Activity

Мы потратили несколько дней, сравнивая и сопоставляя историю The Dot

с ее сопутствующей частью Ish.

 

Мы начали с того, что прочитали «Точку» и составили эту якорную диаграмму , описывающую Вашти, маленькую девочку из рассказа. Сначала она расстроена и зла, потому что думает, что не умеет рисовать, но к концу истории она фантастический художник!

 

Мы также использовали эту диаграмму Венна , чтобы сравнить и противопоставить Вашти в начале истории и то, как она изменилась в конце истории.

Мы использовали эти словарные карточки , чтобы помочь нам выучить новые слова в рассказе.

Наконец, мы поговорили об элементах истории, таких как персонажи, место действия и сюжет, и работали вместе, чтобы пересказать историю с помощью этих карманных карточек .

Действия с установкой на рост

The Dot — идеальная книга для обучения студентов разнице между установкой на рост и установкой на данность. Мы обсудили некоторые способы, которыми у нас может быть фиксированное мышление в классе, например, мы думаем, что не можем что-то сделать, или не хотим пробовать что-то новое. Эти плакаты помогли нам рассказать о том, как мы можем изменить свое отношение к установке на рост.

Точка Письменные занятия

История Точки стала прекрасной возможностью для некоторых убедительная письменная деятельность , поэтому студенты написали свое мнение о Вашти.

Точки Искусство

Мы решили сделать свои собственные точки, используя кофейные фильтры. Каждому ученику дали три кофейных фильтра и раскрасили их фломастерами. Я призвал их заполнить весь кофейный фильтр большим количеством цвета!

 

 

 

 

 

Когда студенты закончили раскрашивать свои фильтры, мы разложили их на большом листе бумаги в коридоре и обрызгали водой. Это создало красивый эффект, когда цвета сливались вместе на кофейных фильтрах.

 

Когда они высохли, мы соединили их скрепками и повесили в холле.

 

 

Результаты были потрясающими. Когда вы идете под этими прекрасными творениями, кажется, что вы находитесь в стране чудес. (Фотографии действительно не передают этого должным образом… .. он великолепен лично).

Иш Деятельность

На следующий день мы читаем рассказ Иш. Это книга-компаньон к The Dot, в которой рассказывается о маленьком мальчике по имени Рамон, который обнаруживает, что лучше рисовать что-то «не очень», чем всегда делать это правильно.

 

Затем мы сравнили и сопоставили The Dot и Ish , используя эту большую диаграмму Венна.

 

 

Студенты также составили свою собственную диаграмму Венна, сравнивая две книги.

 

 

Затем они нарисовали свой собственный маленький рисунок, как мальчик в Ише, используя эту симпатичную страницу с откидной крышкой.

 

Круговая картина

Мы также провели большое художественное мероприятие в рамках проекта The Dot – The Circle Painting. Это было самое веселое! Я кладу на пол очень большой лист белой бумаги с разноцветной яркой краской в ​​стаканчиках посередине. У меня 15 учеников, поэтому на каждого ребенка хватило стаканчиков, чтобы были краски и кисточки.

 

Задание заключалось в том, чтобы нарисовать на бумаге кружок или точку, затем каждый ребенок передвинул одно пятно и взял другой цвет и закрасил еще один кружок или точку. Они просто продолжали двигаться по бумаге, рисуя круги и точки.

 

В результате получилась ВЕЛИКОЛЕПНАЯ картина!

 

 

 

 

Мы использовали этот проект рисования, чтобы написать свое мнение. Учащиеся написали свое мнение о круговой росписи. Как вы понимаете, большинству студентов это понравилось!

 

 

Десять черных точек Занятия

Есть так много замечательных книг, которые можно читать в дополнение к этим урокам. Я выбрал чтение «Десять черных точек», а затем учащимся было предложено создать собственное искусство, используя только одну черную точку .

 

Взгляните на их сказочные творения!

 

 

 

 

Другие развлечения

Мы также интегрировали некоторые математические задания, играя   Игра «Удвоение точек» и Игра «Соедини точки» .

 

 

Моим ученикам очень понравилась эта неделя мероприятий, и это всегда одна из моих любимых недель в году!

 

Если вы работаете над развитием мышления в своем классе или ищете мероприятия для Международного дня точки, , вы можете получить все эти мероприятия здесь.

 

 

Сохраните эти идеи на потом!

Найдите минутку, чтобы сохранить эти советы на своей любимой доске Pinterest в начальной школе, чтобы вы могли вспомнить их позже!

. Пожалуйста, следуйте и как США:

40071

. Пожалуйста, и такие, как США:

40071

. Пожалуйста. или 15 сентября, как говорится на сайте Международного дня точек. Этот день посвящен творчеству и совместной работе над книгой Питера Рейнольдса « The Dot.

Я разработал четыре простых дня Dot Day, которые можно проводить с детьми в классе. Я надеюсь, что вам они понравятся так же, как и нам. Вы также можете скачать эти инструкции в виде бесплатного плана урока в формате PDF ЗДЕСЬ.

Обратите внимание, что я включил в этот пост несколько ссылок на расходные материалы, которые я лично использую , которые являются партнерскими ссылками Amazon. Вы можете увидеть мое раскрытие ЗДЕСЬ.

Подготовка

Чтобы начать наш праздник, я сначала прочитал книгу Питера группе второклассников. Потом мы поговорили о книге и ее значении.

Чтобы вдохновить нас на творчество, я разработал четыре довольно открытых мероприятия “День точки”. Вы можете сделать все четыре так, как это сделали мы, или выбрать один или два из них, которые вам особенно нравятся! Я создал станции/центры, где студенты могли выполнять каждый проект поочередно – в конечном итоге работая во всех четырех станциях/центрах.

В конце концов, мы показали все наши «точки» вместе с плакатом, который мы сделали, чтобы отпраздновать наше творчество и сотрудничество! Я предложил учащимся пройти через все станции, но если вы проводите урок на основе выбора или экспериментируете с ним, вы можете позволить учащимся выбирать, в каких станциях они хотят участвовать.

Чтобы выполнить все четыре дня Dot Day в качестве центров

Разделите свой класс на четыре группы и установите время, в течение которого учащиеся будут оставаться на своей первой станции. Затем, когда вы будете готовы, попросите всех детей перейти на другую станцию. Обычно они вращаются либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки (между столами).

Если вы делаете вращающиеся центры в своем классе впервые, тщательно объясните и смоделируйте центры своим ученикам. Я прошу учеников указать на свой следующий центр, прежде чем двигаться. Таким образом, когда все встают и двигаются, я могу быть уверен, что все они знают, куда идут. Это работало для меня с оценками вплоть до детского сада.

Обязательно смоделируйте и объясните. Как только вы сделаете это со своими учениками, они будут знать, как это делать в будущем.

Мероприятия Дня Дот: ВИДЕО

Я написал о каждом из четырех мероприятий Дня Дот (станции/центры) ниже. Но сначала посмотрите это видео для обзора всех центров, которые я включил. Окончательное отображение всех наших точек на доске объявлений в конце!

Эта станция великолепна по многим причинам. Но одним из них, в частности, является ваша способность подключаться к урокам науки, которые вы, возможно, сделали о соли и поглощении воды.

Сначала учащиеся нарисуют акварелью точку на толстой акварельной бумаге (подойдет картон). Мне нравится использовать жидкие акварели, чтобы на бумагу попало много воды. Кроме того, мне нравится давать учащимся два цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом.

На этот раз я дал им красный и желтый цвета, чтобы получились красивые оттенки оранжевого, очень похожие на точку на обложке книги Питера.

После того, как учащиеся нарисовали точку, они могут взять небольшую щепотку соли и посыпать ею влажные участки точки. Если точка слишком сильно высохла, попросите учеников добавить воды или краски, чтобы получились маленькие лужицы.

Затем, когда ученики посыпают солью воду, они могут наблюдать, как соль поглощает воду. Когда он высохнет, эффекты будут несколько кристаллизованы.

Детям нельзя давать слишком много соли. Я налил его в небольшой контейнер и сказал им, что это все, что у нас есть на весь класс. Они были великолепны в том, что не использовали слишком много, так как мы говорили об этом.

Вам понадобятся белые мелки, акварельные краски, акварельные кисти и плотная бумага (идеально подойдет акварельная бумага). Сначала учащиеся рисуют точки белым карандашом. Они могут сделать либо один большой с рисунками/выкройками, либо несколько маленьких.

После того, как учащиеся нарисовали белым карандашом, они закрашивают карандашом. Воск от карандаша остается на бумаге, он будет сопротивляться краске и создаст для детей очень веселое, волшебное приключение (эта часть хорошо продемонстрирована в видео выше).

В книге есть часть, где главная героиня Вашти ставит точку, «не» ставя точку. Она использует негативное пространство холста для создания точки и рисует по краям.

Я создал центр, в котором просил студентов создать точку, «не» делая точку. Вместо этого они использовали пустое пространство фоновой бумаги и маленькие рваные кусочки бумаги для создания точки.

Для простоты я выбрал два цвета бумаги. Здесь можно было сделать многое. Студенты могут вырвать бумагу из журналов или использовать ненужную бумагу, которую они сохранили из других проектов.

Попросите учащихся разорвать листы бумаги и приклеить их с помощью клея-карандаша, чтобы создать точку с помощью слова “не”, сделав точку. Предупреждение — эта станция обычно занимает больше времени, чем другие. Я рекомендую дать студентам небольшой лист бумаги. Когда вы переводите учащихся с одной станции на другую, попросите их оставить все кусочки, которые они уже оторвали. Это поможет следующей группе.

Теперь не стесняйтесь — для этой станции вам нужно проявить изобретательность. Вы собираетесь сделать плакат с надписью «Оставь свой след». Для этого я использовал лист бумаги 18″ x 24». Затем я нарисовал пузырьковые буквы и закрученную рамку по краю вот так…

Не стесняйтесь копировать мой дизайн или придумать свой собственный. Если вам неудобно рисовать буквы от руки, вы всегда можете использовать буквы на доске объявлений. Или попросите одного из ваших творческих учеников сделать это за вас. Это была четвертая станция, через которую проходили дети.

Инструкции здесь были довольно простыми: учащиеся должны были использовать маркеры, чтобы создать «точку» любого размера, формы или цвета. Они могли добавлять дизайны, если хотели — или нет — по своему выбору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *