1 класс прописи штриховка: Штриховка 1 класс – распечатать образцы (132 шт.)

Урок обучения письму на тему “Штриховка” (УМК “Гармония”) | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

УМК «Гармония»

3 день 3 урок

Обучение письму

Тема: Штриховка.

Пропись: «Хочу хорошо писать!» 1 часть М.С.Соловейчик Смоленск «Ассоциация XXI век»

Цели урока: 

Образовательные:

-познакомить с различными видами штриховки;

-учить написанию прямых наклонных линий.

Развивающие:

-формировать операционно-контрольные навыки;

-развивать концентрацию внимания;

-развивать логическое мышление: прием анализа и аналогии.

Воспитательные:

-формировать позитивную мотивацию к процессу обучении;

-воспитывать толерантность, доброжелательность, отзывчивость.

Оздоровительные:

-прививать навыки соблюдения гигиены письма;

-оптимизировать процесс адаптации к школе.

I. Мобилизующий момент.

-Я раздала вам прописи. Пропись – это ваша первая тетрадь. А как она называется?

(«Хочу хорошо писать!»)

-Я прочитаю вам небольшое стихотворение про этот важный предмет школьной жизни.

Когда начнете новую тетрадь

Как снег, белеет первая страница.

Тетрадь с волнением торопится узнать:

Какая ей досталась ученица?

Ты для нее – беде или подарок?

Захочется ей плакать или петь?

Из-за твоих ошибок и помарок

Не часто ли придется ей краснеть?

-Давайте своим старанием радовать и тетрадь, и себя, и своих родителей.

– Ребята, представьте, что у вас в руках чудесный хрустальный шар.  От падающего из окон света он переливается всеми цветами радуги

(ученики «поворачивают» в руках представляемый хрустальный шар).

– Пусть ваши знания и умения также ярко освещают  работу на уроке!

II. Пальчиковая гимнастика.

-Давайте помассируем каждый палец на обеих руках.

-А теперь сделаем гимнастику для кистей рук:

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик – прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише, пальчик, не шуми-

Братиков не разбуди.
(учащиеся выполняют движения для каждого пальца обеих рук)

III. Актуализация полученных ранее знаний.

1) -Посмотрите на стр.6 нашей прописи. Кто изображен на этой странице?

(робот)

-Роботу хочется узнать, хорошо ли вы выполнили задание прошлого урока: выполнение узоров!

(возможный ответ: «Мы отметили крестиком на линейках!»; имеется ввиду оценивание

с помощью шкалы Дембо-Рубинштейна)

-А робот не понял, почему у Полины крестик в самом верху, а у Егора примерно на середине?

(учащиеся стараются объяснить результаты оценивания)

 -А теперь роботу непонятно, почему на каждой линеечке есть еще один крестик – зеленый?

(выслушиваются возможные варианты ответа)

– Вчера вы учились оценивать свои работы по-школьному — с помощью линеечек. Я посмотрела, как вы себя оценили. Если я соглашалась с вашей оценкой, то обводила ваш крестик ручкой зеленого цвета. Встаньте те, у кого крестик обведен зеленой ручкой. Вы вчера очень честно себя оценили: не перехваливали и не слишком придирались. А у одного мальчика получилось так: (первая линейка)

-Он был слишком строг к себе. Прошу этого мальчика сегодня быть к себе добрее своим зеленым крестиком. А что вы скажете тому, кто оценил свою работу вот так? (вторая линейка) Верно, я советую этому человеку быть к себе построже своим зеленым крестиком. Вы, наверное, уже догадались, чему мы будем учиться на этом уроке? Правильно оценивать свою работу. Какой значок мне нарисовать на схеме времени? Линеечку с крестиком. И я вам всем желаю, чтобы завтра я смогла обвести ваши крестики зеленой ручкой: я согласна с этой оценкой.

IV. Работа над новым материалом.

 –Давайте посмотрим на прямоугольники, нарисованные рядом с роботом. Что необычного вы заметили?

-Верно, на всех прямоугольниках линии. Но одинаковое ли у линий расположение и направление?

-Это различные виды штриховки.

Штриховка – это нанесение тонких черточек – штрихов на одинаковом расстоянии друг от друга.

-А как узнать, откуда нужно начинать движение руки – сверху  вниз или снизу вверх, справа налево или слева направо; прямые с наклоном или нет?

(по направлению голубых стрелок)

3)-Давайте потренируемся выполнять штриховку под счет в воздухе.

(повтор за учителем)

-Робот предлагает вам теперь потренироваться в прописи: они приготовил для вас поезд с вагончиками.

(самостоятельная работа)

-Давайте сравним с образцом.

(учитель открывает на доске образец штриховки поезда и вагонов)

 -Оцените правильность своих работ, поставив над первой линеечкой букву П («Правильно»).

-А за что еще можно оценить работу?

(выслушивает предложения учащихся; если ничего оригинального они не предложат, учитель назначает свои критерии: «Оцени, легко тебе было делать эту работу или трудно – пометь вторую линеечку буквой Т — “Трудно», интересно тебе было делать такую работу или нет – пометь третью линеечку буквой И — «Интересно»)

V. Физкультминутка.

Если робот нам покажет,

что штриховка вниз идет-             (повтор вертикальных движений руки за учителем)

То мы сразу заштрихуем

Хоть большущий самолет!           (учащиеся показывают руки – крылья самолета)

(повтор 2 раза)

VI. Закрепление изученного.

1) –Предлагаю поработать в парах. Вы готовы?

(показ готовности пар знаками)

-Роботу хочется быть красивым. Выберите в парах вид штриховки в соответствии с формой его одежды и пусть каждый заштрихует одежду выбранным совместно способом. (учащиеся обсуждают вид штриховки, показывают знаком «Ответ готов» и штрихуют )

-А теперь объединитесь в группы и оцените работу каждого члена группы на линеечках «правильность» и «аккуратность». Старайтесь оценивать правильно!

(группы показывают готовность поднятыми в «сцепке» руками)

2) –Давайте вспомним устройство рабочей строки и работу голубой стрелки.

(выслушиваются ответы учащихся)

-Посмотрите на слова на доске и подумайте, зачем мы познакомились с разными видами штриховки.

(в словах выделены элементы, основанные на выполнении штриховки; выслушиваются ответы)

-Совершенно верно, прямые наклонные встречаются довольно часто при письме.

-Рассмотрите образец длинной прямой наклонной.

-Проследите за моим написанием наклонной, а затем в воздухе повторите мое движение.

-Напишите наклонные по серым штрихам, а затем по прерывистым штрихам.

-Помните правила посадки за партой и старайтесь правильно держать ручку.

(аналогичная работа с короткой прямой наклонной)

-Оцените свою работу на линеечках «правильность» и «аккуратность».

-А я оценю вашу работу зеленым цветом.

 

3) Физкультминутка для кистей глаз.

(«рисование» глазами восьмерок)

 VII. Учебная рефлексия.

-Робот приготовил для вас сложное задание. Посмотрите на геометрические фигуры внимательно. На свободные строки вынесите те виды штриховки, которые соответствуют формам фигур, после чего заштрихуйте и сами фигуры.

(самостоятельная работа учащихся)

-Ключ к заданию перед вами – проверьте и оцените свою работу. Используйте линеечку «сообразительность».

-Молодцы, вы все поняли, что такое штриховка и где она применяется.

 VIII. Психологическая рефлексия.

-Покажите себя на термометре настроения.

-Робот и я благодарим вас за урок!

Итоги дня:

-Давайте откроем нашу «Хронику». Я предлагаю нарисовать сегодняшний день в виде большого цветка. Каждый будет рисовать один лепесток. Затем мы соединим наши лепестки в общий цветок. Согласны? Я раздаю вам маленькие листочки, а вы приготовьте ножницы и цветные карандаши.

(цвет лепестка – дня дети выбирают сами; желательно подписать или пронаблюдать какой у кого лепесток – для наблюдений психолога).

-Закройте глаза, вспомните те три дня, которые вы провели в школе. Вы работали парами. Вы работали группами. Вы работали по одному. Вы работали всем классом, отвечая хором все как один. Я хочу знать, кому что больше понравилось. Кто хотел бы завтра работать один, поднимите один палец, кто хотел бы работать вдвоем — два пальца, кто хотел бы работать впятером — пять пальцев, всем классом — сжатый кулак…

Откройте глаза. Видите, все выбирают разное. Чтобы всем было хорошо, завтра будем работать по-всякому: и парами, и группами. Наша задача на завтра — научиться работать по-разному: и самостоятельно, и всем классом, и маленькими компаниями.

Один из приёмов обучения письму в период обучения грамоте

   

Елисова Светлана Александровна,

учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
МБОУ Новосибирского района Новосибирской области Кудряшовская СОШ № 25

 

Новое – это забытое старое.

Освоению каллиграфии в учебной программе начальной школы отведено слишком мало часов, поэтому ребёнок не успевает выработать навык красивого письма. В начале обучения дети испытывают огромное физическое и эмоциональное напряжение при выполнении заданий в прописи или тетради.

Я хочу поделиться одним из приёмов обучения письму, которым пользуюсь в период обучения грамоте. На первых этапах обучения письму для ребёнка очень важно осознать движение, видеть строку, чувствовать расстояние, определять точку начала движения руки. Решать одновременно все поставленные задачи не всем детям удаётся.

Штриховка – развитие мускульной памяти. В.А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем он умнее. Штриховка необходима для успеха обучения.

Рис.1. Штриховка буквы «Ш»

Штриховать дети начинают с первого урока и продолжают до конца периода обучения грамоте. Перед написанием изучаемой буквы в прописи, дети сначала штрихуют в раскрасках. Предмет, который будут штриховать ученики, должен быть крупным и занимать всю страницу. Работают они цветными карандашами. Цвет выбирают самостоятельно или по заданию учителя. Штриховка выполняется прямыми параллельными линиями в разном направлении, волнистыми линиями, круговыми линиями, полуовалами, петлями, крючками. При штриховке элементами изучаемой буквы, детям легче запомнить облик буквы, создавая в памяти её модель. На данном этапе основная задача запомнить написание буквы и движение руки при её написании. В раскрасках нет строк, он не боится выйти за границы строки или написать букву меньше размера строки.

Выполнив штриховку в раскраске, после динамической паузы, продолжаем работу в прописи. Облик и написание буквы усвоили, теперь необходимо научиться  видеть строку, соблюдать расстояние и высоту буквы. Так как сначала решается одна группа задач, а потом вторая, то учащимся легче усвоить написание буквы. Работа со штриховкой очень увлекает детей, доставляет им удовольствие.

Количество просмотров: 7143  
  • Остальные публикации раздела
  • Все статьи раздела
1. Деятельность детских организаций как фактор позитивной социализации обучающихся
2. «Школа детей для детей» – пространство счастья
3. Английский театральный клуб как пространство социализации и творческого развития младших школьников: из опыта работы
4. Мультимедийная редакция как направление развития школьного самоуправления
5. Значение детско-взрослого сообщества в работе классного руководителя в школе для детей с проблемами слуха
6. Роль педагога-психолога в работе с педагогическими кадрами в образовательном учреждении
7. Развитие готовности старшеклассников к проектно-исследовательской деятельности средствами образовательных событий. Из опыта организации работы проектной школы «Дивергентное мышление»
8. Особенности обучения истории детей-инофонов
9. Возможности реализации системно-деятельностного подхода на примере преподавания истории Средних веков
10. К вопросу актуальности взаимодействия школы и организаций культуры и спорта
11. Активные методы обучения на уроках биологии
12. Организация внеурочной деятельности посредством интеллектуального клуба «Микс»
13. Районный проект «Психолого-педагогическое сопровождение реализации междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работы с текстом» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования»
14. История проблемы обучения смысловому чтению в психолого-педагогической литературе
15. Особенности диагностики готовности к смысловому чтению обучающихся начальной школы
16. Разработка диагностико-развивающего компонента, направленного на выявление проблем и формирование навыков смыслового чтения у обучающихся начальной школы
17. Один из приёмов обучения письму в период обучения грамоте
1. Детская киностудия как средство развития креативности младших школьников ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
2. Городской фестиваль «Династии Новосибирска»: история рода глазами детей ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
3. Развитие УУД активными методами обучения на уроках географии ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
4. Проектная деятельность как один из методов современного образования. Проект «О чем говорит наш почерк?» ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
5. Развитие связной устной речи на уроках литературного чтения в начальной школе ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
6. Формирование финансовой грамотности в процессе внеурочной деятельности у детей с нарушением слуха ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
7. Как стать активным участником использования цифровых образовательных ресурсов в урочное и внеурочное время? Из опыта работы учителя английского языка ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
8. Формы организации внеурочной деятельности учащихся, направленные на развитие функциональной грамотности ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
9. Использование алгоритмов на уроках истории в 5 классе ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
10. Реализация дистанционных технологий при обучении математике ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
11. Патриотическое воспитание на уроке английского языка, посвященном героям-космонавтам ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
12. Формирование российской гражданской идентичности на уроках истории ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
13. Морфология русского языка в таблицах и схемах ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
14. Через «Парад культур» к сохранению культурных традиций народов России ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
15. Реализация рабочей программы учебного предмета «Математика» на примере работы в начальных классах МБОУ «Гимназия № 13 имени Э. А. Быкова» ВЫПУСК №101, июнь 2022
16. Образование будущего уже сегодня! ВЫПУСК №101, июнь 2022
17. Формирование и развитие универсальных учебных действий у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, тяжелыми нарушениями речи в процессе проектной деятельности ВЫПУСК №101, июнь 2022
18. Способы формирования читательской грамотности в коррекционной школе ВЫПУСК №101, июнь 2022
19. Реализация проектной деятельности в рамках ФГОС в начальной школе ВЫПУСК №101, июнь 2022
20. Игровые технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС ВЫПУСК №101, июнь 2022

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • последняя »

Вылупление цыплят в классе: все, что вам нужно знать

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете или купите что-то по одной из ссылок, я могу получить небольшой доход без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Нет лучшего опыта в классе, чем наблюдать за рождением живого существа прямо на глазах у вас и ваших учеников! Каждый год весной я высиживаю от полудюжины до дюжины оплодотворенных куриных яиц прямо в своем классе. Как вы понимаете, ожидание в моей комнате растет по мере приближения дня вылупления.

Примерно 20/21 дня я так нервничаю и надеюсь, что хотя бы один птенец вылупится. Больше всего я боюсь, что цыплята не вылупятся, и разочарование в глазах моего ученика. Итак, примерно в эти два дня я слежу за инкубатором, как ястреб, чтобы увидеть, есть ли какие-нибудь цыплята, очередь, знак облегчения . Я даже подумал про себя, что если цыплята не вылупятся, я быстро схожу в инкубаторий, где куплю оплодотворенные куриные яйца, чтобы купить цыпленка, просто чтобы увидеть, как светятся лица моих учеников.

Путешествие по вылуплению цыплят

Во время обучения студентов моя учительница высиживала цыплят в своем классе в рамках своей учебной программы по естественным наукам. С тех пор я знал, что хочу выводить цыплят в своем собственном классе. То, как студенты так волнуются из-за крошечного животного, бесценно, и это опыт обучения, который они никогда не забудут. Итак, в свой первый год преподавания я нервно взял двенадцать куриных яиц из местного инкубатория. Я купил кучу принадлежностей для цыплят и прочитал все, что мог, об инкубации яиц и уходе за цыплятами, чтобы быть максимально подготовленным к тому, что эти новые живые существа станут моей ответственностью.

Когда я был студентом-учителем, у нас было двенадцать яиц, и три из них вылупились, поэтому в первый год обучения, когда я отважился на это приключение в одиночку и получил двенадцать яиц, я надеялся, что вылупится примерно такое же количество яиц. Я, должно быть, получил самое здоровое яйцо, потому что из этих яиц вылупилось ОДИННАДЦАТЬ! Я был не только удивлен, но и очень ошеломлен, поскольку класс моего детского сада превратился в сарай. Клетка, которую я купила, была недостаточно большой, мне нужно было достать больше еды для новорожденных, а запах был ужасный! Но, несмотря на то, что у меня было намного больше детей, чем я ожидала, опыт был потрясающим для моих учеников и меня, и с тех пор я высиживаю цыплят в своем классе.0009 только я получаю шесть яиц, а не двенадцать.

За эти годы я узнал много советов и приемов, чтобы этот процесс прошел гладко, и я хочу поделиться ими с вами. Это может показаться очень большой ответственностью, когда вы пытаетесь совмещать все свои разные уроки и следите за тем, чтобы учащиеся соблюдали стандарты или за ними наблюдали и встречались с родителями, но это проще, чем вы думаете, и опыт — это то, что ваши ученики получат. всегда помни.

Вылупление цыплят в классе: начальные основы

Инкубатор

Прежде всего, вам понадобится инкубатор. Вы можете приобрести такой, как у меня, или этот, или уменьшенную версию на Amazon, чтобы получить размер и форму, которые вы предпочитаете. Я рекомендую включить ваш инкубатор на пару дней, прежде чем вы получите яйца, чтобы вы могли убедиться, что все работает правильно.

Температура

Установите инкубатор на 99–101 градус. Убедитесь, что ваш инкубатор поддерживает эту температуру все время, пока ваши яйца находятся внутри. (Если она немного выше или ниже температуры, с вашими цыплятами, скорее всего, все будет в порядке. Накануне яйцекладки мне всегда снятся сны, что я включаю инкубатор слишком сильно и поджигаю свои яйца — этого не будет! Все будет хорошо! )

Влажность

Влажность в инкубаторе также важна. Я рекомендую приобрести такой термометр для инкубатора, который измеряет температуру и влажность. Влажность должна составлять от 45% до 55% большую часть времени, пока яйца находятся в инкубаторе. В течение последних 2-3 дней влажность следует увеличить до 65% – 70%. Вы можете увеличить влажность в своем инкубаторе, добавив воду в поддон на дне. Добавляйте воду медленно и подождите, чтобы не сделать ее слишком влажной.

Переворачиватель яиц

Яйца нужно переворачивать три раза в день. Один из способов убедиться, что вы переворачиваете яйцо, — написать «х» с одной стороны и «о» с другой. Вы можете создать график для поворотного графика и даже привлечь детей, если вы работаете со студентами, которые, по вашему мнению, могут справиться с этой ответственностью. Так как я воспитатель детского сада и не хочу, чтобы мои ученики заразились яйцами, я вложился в устройство для переворачивания яиц. Этот станок для переворачивания яиц делает мою жизнь намного проще в течение этих 21 дней. Если вы из тех, кто хочет позволить себе роскошь не беспокоиться о переворачивании яиц несколько раз в день  , как и я , я настоятельно рекомендую получить один из них. Если вы используете приспособление для переворачивания яиц, поместите яйца в отверстие заостренной стороной вниз. Кроме того, яйца должны быть извлечены из устройства для переворачивания яиц не менее чем за 3 дня до срока их вылупления.

Около дня вылупления

Если вы сделаете все это, ваши цыплята вылупятся через 21 день! (иногда 20, а иногда 22)

Итак, 21 день кажется долгим сроком, но обычно он пролетает незаметно со всеми остальными сумасшествиями, которые влечет за собой управление классом. Вот все, что вам нужно знать о том, что делать с этими драгоценными малышами, как только они вылупятся.

Щебетание

На или около дня 21 вы можете начать замечать некоторое чириканье. Это признак того, что ваши цыплята начинают вылупляться! Поздравляем!! Обычно в этот день мои ученики самые тихие в своей жизни, потому что все они пытаются услышать чириканье. Как только они начнут чирикать, вы, вероятно, заметите, как они пищат. Это когда они начинают проклевывать яйцо своим яичным зубом. Они начинают с дырки, а затем клюют по кругу, пока скорлупа не треснет и они не высвободятся. Некоторые цыплята вылупляются быстро, а другие вылупляются очень медленно, и вы начинаете задаваться вопросом, не просто ли вы воображали чириканье в своей голове. Потерпи. Они вылупятся! Просто продолжайте проверять инкубатор, чтобы вы и ваши ученики не пропустили удивительную возможность наблюдать за вылуплением цыпленка.

Усталые и мокрые цыплята – дайте им высохнуть!

Когда они вылупятся, они будут мокрыми и очень гибкими. Много раз я так волновался, что они мертвы, и мне придется сообщить своим ученикам ужасные новости и испортить им весь опыт. Они не мертвы. Они просто очень очень устали.. они только что пробились в мир и нуждаются в отдыхе.

Оставьте их в инкубаторе до полного высыхания. Да, очень заманчиво вынуть их и подержать милых малышей, накормить и напоить их или побеспокоиться о том, что в инкубаторе для них слишком жарко. С ними все будет в порядке. Прямо перед вылуплением они поглощают остаток желтка, который обеспечивает их питательными веществами, и им не нужно есть или пить сразу. Я оставил своих только что вылупившихся цыплят в инкубаторе чуть более чем на 24 часа, и они были в порядке.

После того, как вы достанете их из инкубатора, вам понадобится…

Клетка

Я уже говорил, что в первый год я высиживал цыплят в своей комнате, вылупилось 11 из 12 яиц. Я уже купил такую ​​клетку, а потом понял, что они долго не продержатся в этой маленькой клетке, поэтому я купил такую ​​клетку. В зависимости от того, насколько большой ваш класс и сколько цыплят вы вылупите, будет зависеть, какую клетку вы приобретете. Я купил оба своих через Amazon, так что проверьте там, что вам подходит.

Выстелите клетку вот такими сосновыми стружками. Это лучше, чем использовать газету, так как из-за газеты им будет трудно ходить.

Еда и вода

Я ленивый эффективный и практически все заказываю на Amazon. У меня было много разных видов корма для цыплят, и каждый из них, казалось, работал, и цыплята были счастливы. Существует много споров об использовании лечебного или нелекарственного корма для цыплят. Подробнее об этом можно прочитать здесь. Лично я использую лечебный корм для цыплят. И я кладу их еду и воду в такие контейнеры ( тоже находка на амазонке! )

*Совет!

Они пинают сосновую стружку в еде и воде, из-за чего им трудно есть и пить, поэтому я переворачиваю маленькие ведерки вверх дном и ставлю на них контейнеры для еды и воды и использую их как стол, чтобы контейнеры возвышаются из сосновой стружки. Я также использовал ершики для труб, чтобы повесить контейнер с едой на верхнюю часть клетки.

Также важно помочь цыпленку найти, где в клетке находится еда и вода. После того, как вы перенесли их из инкубатора в клетку, поднесите их к миске с водой и окуните в нее клюв. Цыплят нужно научить пить.

Нагревательная лампа

Этим малышам так тепло в вашем инкубаторе с самого первого дня, что для того, чтобы они оставались красивыми и подрумяненными, вам понадобится нагревательная лампа. Найдите безопасное место, чтобы прикрепить тепловую лампу, и обязательно скажите своим ученикам, чтобы они не прикасались к ней!

*Совет: если вы заметите, что цыплята сбиваются в кучу с той стороны, где находится обогревательная лампа, возможно, им холодно и они хотят приблизиться к теплу. Если это произойдет, переместите лампу ближе. Может случиться и обратное. Если они остаются на краю клетки, чтобы уйти подальше от тепла, отодвиньте обогревательную лампу.

Совет номер 1, чтобы ваш опыт с цыплятами прошел гладко:

Если вы не планируете брать своих цыплят, позаботьтесь о том, чтобы кто-то их взял

ДО вы даже получите свои яйца.

Я научился на собственном опыте…

Мой первый год,  , когда вылупились 11 цыплят , я не договорился с кем-нибудь, чтобы их забрали. Они росли очень быстро, становились очень грязными и вонючими, и в целом это была огромная ответственность. Все ближе и ближе были летние каникулы, и я нервничал, что этим цыплятам некуда пойти (я живу в многоквартирном доме, поэтому они не могут пойти со мной домой). В том году я преподавал в летней школе и отчаянно расспрашивал. В конце концов, у студента, который учился в летней школе, был друг семьи, у которого была ферма, и он мог брать больше цыплят. После этого случая я поклялась никогда больше не покупать яйца, если у меня не будет для них дома. Я даже дошел до того, что рассказал добрым семьям в моем классе в 9 0009 Back to School Night  в сентябре о нашем будущем выводе цыплят в апреле и начать думать о том, хотят ли они или знают кого-нибудь, кто хочет выращивать цыплят. Не совершайте ту же ошибку, что и я в первый год!

Ресурсы для преподавания

Этот процесс настолько богат информацией, что учащиеся узнают так много во время этого опыта. Вот несколько ссылок на ресурсы, которые я собрал за годы выведения цыплят в своем классе.

Рост эмбриона по дням. На этом веб-сайте объясняется, что происходит внутри яйца каждый день в течение 21 дня. Я также создал диаграмму изображения яйца и того, как выглядит эмбрион внутри. Я показываю картинку и читаю информацию о том, что растет в яйце каждый день, и мы добавляем это в наш обратный отсчет. ( Я работаю над созданием диаграммы, подобной моей, на TpT.)

Я использую различные задания из этого ресурса на TpT. Мне больше всего нравится мини-книга «Как вылупляется цыпленок».

Я также использую действия из этого действия на TpT — В этом ресурсе так много информации! Я даже распечатала страницы, заламинировала их и превратила в книгу.

Этот удивительный подарок я использую, когда мы обсуждаем жизненный цикл курицы. Мои дети любят завершать это художественное расширение, когда мы изучаем жизненный цикл.

Мне также нравится завершать этот раздел художественным проектом, который я нашел на Pinterest. Мы используем эту технику рисования вилками, и я позволяю своим ученикам использовать ненужную бумагу, чтобы создать фон для своего цыпленка. Мои любимые художественные проекты, в которых студенты могут творить и заниматься своими делами!

Чувствуете ли вы, что можете уверенно выводить цыплят в своем классе? Вот все инструменты, советы и приемы, которые сделают этот опыт со цитированием яиц без проблем. Кто-нибудь из учителей, выводящих цыплят, может добавить советы или информацию в этот список? Комментарий ниже.

Как вылучить цыплят в классе 101

Это не только прекрасный практический урок наук о жизни, но и вылупление цыплят в классе, а также

создает идеальную сцену для вас, чтобы преподавать концепции по учебной программе , потому что ваши ученики так увлечены!

 

Вы можете использовать это задание для обучения стандартам содержания в естественных науках, математике, чтении, письме и искусстве.

Я здесь, чтобы поделиться своими секретами вылупления с вами, , и, надеюсь, подбодрить вас в ваших приключениях в вылуплении и обучении!

Подготовка к вылуплению цыплят – материалы и подготовка

1. Поиск оплодотворенных яиц

Первое, что мне нравится делать, это находить оплодотворенные яйца. Некоторые источники оплодотворенных яиц:

  • Друг, у которого есть цыплята (куры и петухи, чтобы яйца были оплодотворенными)
  • Местный магазин кормов
  • Ближайший университет
  • Инкубаторий Мюррея МакМюррея — до того, как я нашел друга, который выращивал цыплят, я заказал у них. Они были дорогими, но надежными.

2. Найдите кого-нибудь, кто приютит цыплят

Вам также понадобится найти кого-нибудь, кто будет «приютить» цыплят — это не домашние животные , и им нужно будет жить с кем-то с 0159 курятник для них жить в .

3. Инкубатор

Инкубатор может решить, будет ли много симпатичных цыплят или нет. Я долго искал идеальный инкубатор, и я рад сообщить вам – я нашел идеальный инкубатор для выведения цыплят в классе! Вот таблица, которая может помочь вам найти идеальный инкубатор для вашего класса.

Brinsea Mini — лучший инкубатор, который я когда-либо встречал! Он имеет цифровое управление температурой, влажностью и переворачиванием яиц. Он даже перестает вращаться за два дня до вылупления — это определенно устранило многие мелкие стрессовые факторы, которые я обнаружил при предыдущем вылуплении.

 

Я купил инкубатор Brines Mini на Amazon.com.

 

Каждый инкубатор уникален, поэтому внимательно читайте инструкции

…до,

…во время,

…и после

вы закладываете яйца.

4. Контрольный список

Мне нравится иметь контрольный список, поэтому я ничего не забуду . Я включил этот контрольный список и другие ресурсы для вас в бесплатный пакет . Я предлагаю использовать этот контрольный список, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли.

Я многому научился и обнаружил, что у меня нет того, что мне было нужно, например, корма для цыплят и подстилки в день вылупления.

Вы найдете этот контрольный список в бесплатном загружаемом наборе «Вылупление цыплят в вашем классе» (ниже).

Большинство из этих вещей можно найти в местном магазине кормов . Однако, если у вас его нет поблизости — всегда есть Amazon , и вы можете найти несколько ссылок ниже.

5. Установка яиц

Я рекомендую закладывать яйца во вторник , среду или четверг. Так что, если ваши цыплята решат прийти пораньше, они вылупятся не в воскресенье. А если опаздывают — в субботу не вылупляются.

Подробные сведения о закладке яиц см. в руководстве к инкубатору.

Когда у вас есть яйца и инкубатор, у вас есть 21 день, чтобы подготовиться к появлению милых цыплят! Сейчас самое подходящее время, чтобы провести свой класс через несколько мотивирующих Деятельность в области науки и грамотности .

Занятия в классе для выведения цыплят

Следующие занятия включены в мой жизненный цикл цыпленка.

1. Лаборатория для яиц

Лаборатория для яиц () — отличный старт для изучения жизненного цикла курицы!

 

Большинство детей видели внутренности яйца миллион раз, поэтому я не перестаю удивляться тому, насколько сосредоточены и вовлечены , когда мы делаем это лабораторное задание!

 

Как будто они никогда раньше не видели яйца и, в некотором роде, никогда не «видели» его как начало жизни цыпленка. Они любят исследовать снаружи и внутри!

 

Им нравится учить названия всех этих частей и то, что они делают для растущего цыпленка.

Студенты изучают анатомию яйца, используя только яйцо, бумажную тарелку и изображение зуба.

Пока мы исследуем внутреннюю часть яйца, ученики заполняют лабораторные листы, пока мы обсуждаем функцию каждой части.

 

Словарь яиц: скорлупа, поры, мембраны, воздушный карман, желток, зародыш, халаза и белок.

2. Когда вылупятся наши цыплята?

Вашим ученикам понравится отслеживать, сколько дней осталось до Дня вылупления в этом календаре! В моем жизненном цикле цыпленка есть два варианта: один только с яйцом, а другой показывает эмбриональное развитие цыпленка внутри.

Я держу большой на нашей стене, посвященной науке, и каждый день заполняю яйцо.

 

Учащиеся также могут сделать это в своем экземпляре учебного пособия «Все о цыплятах».

3. Наблюдение и ожидание 

«Жизненный цикл цыплят» от Learning Resources — это увлекательный практический ресурс. Студенты могут видеть, как выглядят их цыплята каждый день . На картинке ниже студенты разместили перед инкубатором дни 17, 18 и 19, чтобы увидеть, как выглядели цыплята на выходных!

4. Заглянуть внутрь

Очень рекомендую показать это видео вашему классу! Это красивая анимация эмбрионального развития цыпленка внутри яйца, а затем он вылупляется!

5.

Книги о жизненном цикле цыплят 

Вот мои самые любимые научно-популярные книги, которые я читал студентам и вместе с ними в течение 21 дня ожидания.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как использовать книгу Гейл Гиббонс «Цыплята и цыплята» со своими учениками, и загрузите бесплатное дополнение к книге.

5. Междисциплинарные занятия

Это время ожидания идеально подходит для ознакомления с другими внеклассными занятиями . детей мотивированы исследовать, читать, обсуждать и писать обо всем, что касается цыплят! Я предоставляю множество возможностей для как можно большего количества областей учебной программы. Делая это со своими учениками, я уверен, вы придумаете множество способов включить свои стандарты содержания!

Вот несколько ресурсов, которые я создал для использования за это время:

БУКЛЕТЫ О ЖИЗНЕННОМ ЦИКЛЕ КУРИЦЫ

Учащиеся любят делать книги по фигуре. Вот круг жизненного цикла цыпленка (включен в бесплатную загрузку, книга о форме яйца и флипбук . Все разработано, чтобы обеспечить восхитительную практику в изучении цыплят.

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КУРИЦЫ ПИСЬМО И ПОДЕЛКИ

Используйте любовь ваших детей к цыплятам, чтобы мотивировать их на написание описательных статей . Устройство также включает в себя эту милую маленькую девятку.0159 куриное ремесло.

КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ

У карточек с заданиями так много возможностей!

Вы можете использовать их как занятие для всего класса: «Бегство», «Викторина», «Торговля викториной» или «Охота за мусором». Или используйте их как отдельные центральные занятия.

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЦЫПЛЯТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Это забавное задание — еще один способ закрепить некоторые факты о цыплятах, пока учащиеся расшифровывают фактические предложения. Затем они записывают и иллюстрируют их на листах для записей.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КУРИЦЫ»

Идеальный способ предотвратить рассыпание и потерю бумаг. Он включает в себя графические органайзеры, словарный запас, поиск слов, кроссворды, расшифровку слов и многое другое.

ПЛАКАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ЦЫПЛЕНКА

Эти плакаты станут прекрасной доской объявлений, на которую вы и ваши учащиеся можете ссылаться во время урока.

НАБОР ДЛЯ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Вот еще одна доска объявлений, отображающая жизненный цикл курицы.

День вылупления – О, счастливый день!

Ожидание дня вылупления похоже на ожидание Рождества! Я люблю приходить пораньше в день вылупления, открывать дверь в класс, слушать звуки и спешить к инкубатору.

Часто «ранняя пташка» вылупляется ночью. Я ищу пунктов — первые маленькие трещинки, которые делают цыпочки. Если вы внимательно слушаете, иногда вы может слышать писк цыплят — даже до того, как они пищат!

Когда ученики придут в класс, составьте расписание «Наблюдение за цыпочками» . Я позволяю группам студентов собираться вокруг инкубатора, чтобы наблюдать за писком, слушать писк и даже тихонько пищать в поисках яиц, чтобы побудить невылупившихся цыплят заняться делом. Если цыпленок начинает вылупляться, команда «Chick Watch» может подать вам сигнал, чтобы вы могли позволить классу наблюдать за удивительным событием!

 

Цыплята довольно мокрые и слабые, когда они впервые вылупляются (скорее, вываливаются) из яйца. Они немного спят, высыхают, распушиваются и начинают клевать другие яйца в течение часа или около того.  Не спешите вынимать цыплят из инкубатора, их присутствие будет способствовать вылуплению невылупившихся цыплят . Их следует вынуть и положить под брудер в течение 24 часов после вылупления. Обычно все цыплята, которые собираются вылупиться, уже вылупились, и вы можете поместить всю кладку в свой брудер.

Вот прекрасное видео о том, как цыпленок вылупляется вместе с его мамой-наседкой!

Мне особенно нравится этот, потому что он показывает, как наседка заботится о своих цыплятах и защищает их. Вы будете «мама-наседкой», заботящейся о своем маленьком выводке.

Уход за цыплятами и обращение с ними

1. Проверьте свои запасы

Вы хотите, чтобы ваш «Курятник» был полностью настроен и готов ко дню вылупления.

 

(я перечислил эти пункты в контрольном списке, который находится в «Вылупление цыплят в вашем классе» (бесплатная загрузка).

 

Ниже я разместил несколько партнерских ссылок на Amazon — быстрый и простой способ собрать ваши материалы.

2. Держите цыплят

Как только эти цыплята начнут вылупляться, ваши дети начнут спрашивать, когда они смогут их подержать. Перед тем, как дети возьмутся за цыплят , им важно понять, что такое цыплята: Есть, Есть и Нужны.

Соберите своих учеников на обсуждение цыплят . Вы можете использовать такой графический органайзер, чтобы записывать обсуждение вашего класса по уходу за цыплятами.

Подчеркну, что цыплята хрупкие , поэтому мы не можем их схватить или сжать. Они могут какать, поэтому, если они держат цыпленка, и он делает это, они не сбрасывают его.

Для этого веселого обращения с цыплятами вам понадобятся:

 

  • Ткань (лучше клеенка)
  • Салфетки
  • Дезинфицирующее средство для рук

 

Теперь вы готовы к цыплятам!

  • Постелите на пол клеенку.
  • Посадите детей в круг. Затем я поставил в центр тарелку с едой и попросил детей опустить руки и подождать, пока цыплята подойдут к ним (иногда они так и делают).
  • Затем я пойду и отдам цыпленка в руки детям, которые ведут себя тихо и мирно. Примерно через минуту поворачиваем птенцов так, чтобы все желающие могли подержать по одному.
  • Цыплята не должны находиться вне своего «курятника» слишком долго, иначе они замерзнут.

Вы также можете позволить небольшим группам посетить цыплят в их курятнике. Это отличная награда для студентов, которые выполняют задания в течение дня!

3.

Как долго вы держите цыплят в классе?

Это зависит от того, насколько высок ваш кооператив и сколько у вас терпения. Они начнут пытаться «летать в курятнике» примерно через 4-5 дней. Я стараюсь, чтобы мои цыплята вылуплялись во вторник или среду, а в пятницу отправляли их в новый дом. У меня был учитель-партнер, который держал их больше недели.

С самого начала подготовьте своих учеников к этому дню — напомните им, что куры — не домашние животные, и им нужен курятник, чтобы жить с другими курами.

В последний день с цыплятами дайте детям потрогать их в последний раз. Сфотографируйте их с цыплятами, и вы сможете использовать фотографии для написания подсказок в ближайшие дни.

4. Уборка

Прочтите инструкцию по хранению инкубатора на следующий год.

Заметки о том, что получилось хорошо и что вы хотите сделать по-другому в следующем году. В следующем году вы будете так рады, что нашли время сделать это !

Ресурсы и ссылки для цыплят

Видео YouTube:

Развитие куриных эмбрионов YouTube
Наши цыплята вылупились!
Вылупление цыплят

Веб-сайты:

Все о цыплятах – Kiddy House
Chickenscope
Как курица делает яйцо

Ссылки на партнерские ресурсы:

Просто нажмите на каждое изображение, чтобы перейти на Amazon для покупки.

Ваши ученики будут в восторге, увидев, что происходит внутри яиц каждый день с этими моделями.

Это лучший инкубатор, которым я когда-либо пользовался!

Из больших пластиковых контейнеров получаются отличные «курятники». Легко очистить.

Этот маленький брудер значительно упрощает согревание наших цыплят!

В течение многих лет я использовал только миски, но вы можете себе представить, что эти маленькие цыплята делали в этих мисках. 😉

Обязательно имейте под рукой еду, до вылупления цыплят.

Я пробовал использовать много разных постельных принадлежностей. Это постельное белье мое любимое по двум причинам:

  1. Легко чистится
  2. Уменьшает запах

Материалы:

Плакаты о жизненном цикле цыплят {Халява}
«Жизненный цикл цыплят» от Learning Resources

Инкубаторий Murray McMurray

Если вы никогда раньше не выводили цыплят в своем классе, я надеюсь, вы попробуете! Ваши ученики ПОЛЮБЯТ каждую минуту ! И это сделает всю работу и планирование того, что вы делаете, стоящим, когда вы наблюдаете, как ваши ученики полны чуда .

 

 Вы также увидите, как они возвращаются из года в год и говорят вам, что высиживание цыплят в вашем классе было их любимым школьным занятием! Мы никогда не были слишком стары, чтобы удивляться и восхищаться видом только что вылупившегося цыпленка!

 

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами, предложениями или историями!

Подробнее о Единице жизненного цикла цыплят – наука и грамотность:

Жизненный цикл цыплят

Комплексная научная и просветительская деятельность

ДА ПОЖАЛУЙСТА

Что говорят учителя?

Мне согревает сердце, когда я слышу, как учителя наслаждаются этим уроком со своими учениками, когда они высиживают цыплят в своих классах!

«Это был первый раз, когда я участвовал в программе инкубации, и я обнаружил, что на ферме, которая предоставила яйца и инкубатор, не хватает ресурсов. Мне нравится этот ресурс, и моим ученикам тоже! Спасибо за такой хорошо проработанный блок!»

Кэрри

«Этот набор включает в себя так много замечательных ресурсов, которые можно использовать с нашим отделением для цыплят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *