Игры · Расти-механик · Шиммер и Шайн · Играть онлайн бесплатно
gamaverse.ru
Рейтинг: 5
На этой странице собраны онлайн игры на стыке жанров «Расти-механик» и «Шиммер и Шайн». Играйте бесплатно, без скачивания и без регистрации прямо сейчас!
- Популярные
- Новые
- Расти-механик » Все игры
- Шиммер и Шайн » Все игры
Никелодеон Джуниор: Праздничная мастерская
Аркады
- 1
Ник Джуниор: Веселые каникулы
Аркады
Ник Джуниор: Челлендж героев
Аркады
Никелодеон Джуниор: Ярмарка на Хэллоуин
Аркады
Никелодеон Джуниор: Вечеринка на Хеллоуин
Аркады
Щенячий патруль: Поймать робота
Аркады
Ник Джуниор: Уют, спорт, зрелище!
Спортивные
Никелодеон: Праздничные раскраски, часть 2
Раскраски
Никелодеон Джуниор: Водный парк
Аркады
Шарик-герой: Любовь в Рождество
Платформеры
Шоу дельфинов: Рождество
Трюки
Малиновка
Симуляторы
На русском
Вспыш и чудо-машинки: Гонка на вершину мира
Аркады
Санта Клаус: Доставка подарков 2019
Леталки
Санта: Бег по городу
Раннеры
Сонный Санта
С физикой
Щенячий патруль: Миссии — Бухта приключений
Собиралки
Ник Джуниор: Командные гонки
На дистанцию
Щенячий патруль: Операция «ГАВ»
Аркады
Отважные птенцы: Миссии в виртуальной реальности
Собиралки
Расти-механик: Спасение в джунглях
Прыгалки
Рождественский прыг-скок
Аркады
Enlisted
Шутеры
На русском
Шиммер и Шайн: Приключения на водопаде
Аркады
Щенячий патруль: Морской патруль
Аркады
Вспыш и чудо-машинки: Спасение с грязевой горы
Аркады
Никелодеон Джуниор: Фестиваль еды!
Готовка, кулинария
Нелла, отважная принцесса: Спящие драконы
Аркады
Щенячий патруль: Сюрприз на вечеринке
Музыка
Расти-механик: Почини бота
Собиралки
Вспыш и чудо-машинки: Долина динозавров
Аркады
Стикеры «Никелодеон»
Аркады
Шиммер и Шайн: Создай персонажа
Создание персонажа
World of Chaos: Мир хаоса
aRPG
На русском
Рождественский фестиваль «Никелодеон»
Аркады
Сад дружбы «Никелодеон»
Аркады
Шиммер и Шайн: Принцесса драконов
Аркады
Счастливая обезьянка: Уровень 593 — Предновогодняя вечеринка
Милые
Счастливая обезьянка: Уровень 591 — Бэтманки и Робин
Новый год
FNF PadoPado Beep: Padoru Christmas
Милые
Счастливая обезьянка: Уровень 589 — Олени и обезьянки
Новый год
Счастливая обезьянка: Уровень 583 — Рождество
Головоломки
Новорожденная Кэти: Эпизод 2
На уход и заботу
Санта близко
Новый год
NextRP: Игра про Россию
Симуляторы
На русском
Рождественские пиксели
Платформеры
Адам и Ева: Рождество
Квесты
Санта Раш
Раннеры
Ник Джуниор и Хэллоуин: Лопай и произноси
Развивающие
Вспыш и чудо-машинки: Робот-строитель
Головоломки
Щенячий патруль: Прогулка с динозаврами
Аркады
Свинка Пеппа: Новый дом
Строительство
Гуппи и пузырики: Бабл Скрабл
Собиралки
Санта на суперсанках
Пиксельные
Щенячий патруль: Операция «Спасение сада»
Выращивать
Хастл Кастл
Стратегии
На русском
Расти-механик: Погружение Расти
Аркады
Счастливая обезьянка: Уровень 383 — Новый год
Квесты
Доставка подарков
Логические
Губка Боб Квадратные Штаны: С Новым годом, Спанч Боб!
Аркады
Никелодеон: Новогодняя песенка
Музыка
Новогодний джетпак
Леталки
Счастливая обезьянка: Уровень 373 — Рождество
Квесты
Щенячий патруль: Вечеринка-головоломка на Хэллоуин
Развивающие
Шиммер и Шайн: Гонка Зарамэй
Гонки
Шиммер и Шайн: Небеса Зарамэй
Леталки
Dragon Contract
RPG
На русском
Слизкий путь
На дистанцию
Никелодеон: Аркадный экшен
Аркады
Шляпный маг: Рождество
Платформеры
Большая дуэль привидений
Аркады
Черепашки-ниндзя: Кошелек или жизнь
Аркады
Мир снежка: Рождество
Платформеры
Ник Джуниор: Суперпоиски
Поиск предметов
Вспыш и чудо-машинки: Гонка за инструментами
Аркады
Музыкальная линия 2: Рождество
На дистанцию
Санта: Бесконечный раш
Раннеры
Dark Genesis
RPG
На русском
Показать все игры
Конец игры
Раскраски Военные для детей 13-14 лет распечатать бесплатно в формате А4
Раскраски Военные для детей 13-14 лет можно скачать и распечатать бесплатно в формате А4. Не поленитесь и распечатайте сразу несколько раскрасок и рисуйте вместе с ребенком, показывая пример и помогая в выборе цветов и техник раскрашивания. Раскраски Военные для детей 13-14 лет – это развлечение, которое способствует развитию у ребенка этого возраста усидчивости и моторики. В возрасте 13-14 лет полезно осваивать понятие подбора цветов и границ рисунка.
Данные раскраски Военные пользователи отметили,
как подходящие для детей в возрасте 13-14 лет.
Для каждой картинки можно указать согласны вы с этим или нет?
Раскраска для 13-14 лет?
Да
НетРаскраска для 13-14 лет?
Да
НетРаскраска для 13-14 лет?
Да
НетРаскраска для 13-14 лет?
Да
НетРаскраска для 13-14 лет?
Да
НетРаскраска для 13-14 лет?
Да
НетРаскраска для 13-14 лет?
Да
НетРаскраска для 13-14 лет?
Да
НетРаскраска для 13-14 лет?
Да
НетРаскраска для 13-14 лет?
Да
Нет
Выберете из всех раскрасок Военные те, которые
подходят для детей 13-14 лет.
Распечатать и скачать все раскраски для детей 13-14 лет бесплатно в формате А4 с четкими контурами и в хорошем качестве, которые позволят использовать карандаши, фломастеры и краски. В этом разделе качественные развивающие картинки-раскраски для ребят 13-14 лет. Определите картинки, которые подходят для девочек, а какие для мальчиков. После того, как распечатаете раскраску оцените какому возрасту она больше всего подходит.
Раскраски Военные по возрасту
2 лет
3 лет
4 лет
5 лет
6 лет
7 лет
8 лет
9 лет
10 лет
11 лет
12 лет
13 лет
14 лет
2-3 лет
3-4 лет
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
7-8 лет
8-9 лет
9-10 лет
10-11 лет
11-12 лет
12-13 лет
13-14 лет
→ Раскраски Аниме
→ Раскраски Деревья
→ Раскраски для девочек
→ Раскраски для мальчиков
→ Раскраски для маленьких
→ Раскраски для взрослых
→ Раскраски из мультфильмов
→ Раскраски к праздникам
→ Раскраски насекомые
→ Обучающие (развивающие) раскраски
→ Раскраски овощи и фрукты
→ Раскраски природа (nature)
→ Раскраски Птицы
→ Раскраски Рыбы
→ Раскраски Сказки
→ Раскраски Цветы
→ Раскраски животные (animals)
→ Разные раскраски
Раскраски для 13-14 лет
Раскраски Ягоды 13-14 лет
Раскраски Лавр 13-14 лет
Раскраски Мазерати 13-14 лет
Раскраски Сердечки 13-14 лет
Раскраски Медуза Антистресс 13-14 лет
Раскраски Кокос 13-14 лет
Раскраски Облака 13-14 лет
Раскраска Пейзаж 13-14 лет
Раскраска цветок Фиалка 13-14 лет
Раскраски Клуб романтики 13-14 лет
Раскраски Бабочка Антистресс 13-14 лет
Раскраска Пицца 13-14 лет
Раскраски Беларусь 13-14 лет
Раскраски Улитка 13-14 лет
Раскраски Рыбак 13-14 лет
Раскраска Дуб 13-14 лет
Раскраски Тара Браво Старс 13-14 лет
Раскраски Незнайка и друзья 13-14 лет
Раскраска Сад 13-14 лет
Раскраски Лев Антистресс 13-14 лет
Популярные
- Раскраски Гарри Поттер
- Раскраски Фиксики
- Раскраски из мультфильма Винни Пух
- Раскраски Соник ИКС (Sonic X)
- Раскраски Дед мороз
- Раскраски Куклы ЛОЛ
- Раскраски Маша и Медведь
- Раскраски Бабочек
- Раскраски Солдаты
- Раскраски Hello Kitty (Хелло Китти)
- Раскраски Барби
- Раскраски Монстер Хай
- Раскраска Вспыш и чудо машинки
- Раскраски Новый год
- Раскраска Лило и Стич
- Раскраска Марио
- Раскраски Звездные войны
- Раскраски Трактор
- Раскраски Леди Баг и Супер кот
- Раскраска Люди Икс
Размножение — Minecraft Wiki
Разведение двух жителей.
Волчонок с родителями.
Разведение — это игровая механика, которая позволяет мобам одного вида скрещиваться друг с другом для производства потомства (за исключением разведения мула, для которого требуются лошадь и осел).
Содержимое
- 1 Механика
- 1.1 Режим любви
- 1.2 Продукты для разведения
- 1.3 Сельские жители
- 1.4 Формула разведения
- 2 моба-младенца
- 2.1 Животные
- 2.2 Монстры
- 2.3 Прочее
- 3 достижения
- 4 Достижения
- 5 История
- 6 выпусков
- 7 Общая информация
- 8 Галерея
- 9 См. также
- 10 Каталожные номера
Механика[]
Корова следует за игроком.
Каждое животное, которое можно разводить, имеет корм, используемый для его разведения (есть несколько особых случаев, описанных ниже). Как только животное замечает, что игрок держит его еду, оно следует за игроком до тех пор, пока игрок не выйдет за пределы досягаемости, игрок не перестанет держать предмет, не начнет процесс размножения или не подвергнется нападению. Детеныши животных ведут себя так же. Обратите внимание, что животные не заинтересованы в еде, лежащей на земле. Для разведения одного детеныша требуется по одному предмету на каждого родителя.
Режим любви[]
Когда животное получает пищу, оно входит в «режим любви», готовясь к размножению с другим животным того же вида, которое также находится в режиме любви. Животные, находящиеся в режиме любви, постоянно излучают частицы сердца. Когда оба животных накормлены, они направляются друг к другу на расстоянии до восьми кварталов. Два животных целуются около двух с половиной секунд, а затем детеныш того же вида появляется либо между родителями, либо в том же положении, что и родитель, который был создан первым, что завершает режим любви для родителей. Разведение также падает 1–7. Родители не едят предметы размножения в течение 5 минут, после чего их повторное кормление заставляет их входить в режим любви. Тем не менее, они по-прежнему следуют за игроками, имеющими предметы для разведения, как и ребенок. Животное выходит из режима любви, если оно не размножается через 30 секунд после кормления; однако его сразу же можно накормить и снова войти в режим любви.
В отличие от других животных, мулов нельзя разводить таким образом. Разведение мула требует союза между лошадью и ослом.
Корм для разведения[]
Моб. | шт. | Другое | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
| Следующее также можно использовать для выращивания детеныша лошади или ослика и для лечения:
| ||||
|
| Овцы могут расти быстрее, если едят траву. | ||||
Свинья |
| |||||
Курица |
| |||||
Волк (прирученный) |
| Прирученные волки должны быть полностью здоровы, прежде чем их можно будет кормить для размножения. Их нужно кормить, чтобы восстановить HP. Мясо нельзя использовать для приручения волка. Только кости можно использовать для приручения волков. В Bedrock Edition следующие предметы также можно использовать для лечения, но их нельзя использовать для разведения или выращивания волчонка:
| ||||
|
| Прирученные кошки должны быть полностью здоровы, прежде чем их можно будет кормить для размножения. Их нужно кормить, чтобы восстановить HP. Оцелоты тоже доверяют игрокам. | ||||
Аксолотль |
|
| ||||
|
| Следующее также можно использовать для выращивания детеныша ламы и для лечения: | ||||
Кролик |
| |||||
Черепаха |
| В отличие от других мобов, у черепах детеныши появляются не сразу, вместо этого они откладывают яйца, которые вылупляются через несколько дней. | ||||
Панда |
| Для разведения требуется 8 бамбуков в радиусе 5 блоков. | ||||
Лиса |
| Лисенок всегда доверяет игроку и не убегает при приближении. | ||||
Пчела |
| Работают все цветы высотой в один и два блока, включая увядшие розы. Кормление пчел увядшими розами дает им эффект увядания и не злит их. | ||||
Страйдер |
| Малиновые грибы не работают. | ||||
Хоглин |
| Разведение хоглинов с искажёнными грибами не работает, так как они отталкивают хоглинов. | ||||
Лягушка |
| Как и у черепах, у лягушек детеныши появляются не сразу, вместо этого они откладывают яйца, которые вылупляются через несколько дней. | ||||
Camel [ в ближайшее время: JE 1.20 и BE 1.20.0 ] |
|
Сельские жители[]
Основная статья: Сельские жители § Разведение
Группа сельских детей, играющих в пятнашки.
Сельские жители не размножаются автоматически, когда им дают еду. Разведение сельских жителей зависит как от количества действительных кроватей в этом районе (полную информацию см. На странице деревни), так и от того, «готовы» ли жители деревни. Житель деревни может захотеть, если у него в инвентаре есть 3 хлеба, 12 морковок, 12 картофелин или 12 свекл. Они также могут стать готовыми в результате торговли с игроком. Когда они размножаются, они производят меньшего жителя. В отличие от многих детенышей животных, у детенышей деревенских жителей нет больших голов в 9 лет.0223 Java Edition . Маленькие жители бегают по деревне и могут «поиграть» в пятнашки. Ребенок-житель, убитый зомби, может стать ребенком-зомби-жителем, в зависимости от сложности.
Формула разведения[]
Игрок может захотеть узнать количество мобов, необходимых на ферме для достижения определенной цели, например: сделать полноценный стол зачарования с книжными полками (нужно 46 кожи) или для полной кожи броня (24 кожаных), если у игрока есть коровья ферма. Существует формула для расчета количества мобов, необходимых на ферме, по стартовому номеру и если игрок ждет, пока все мобы станут взрослыми (это не относится к сельским жителям):
где – количество мобов при генерации, и – операция floor()
.
При использовании больших значений n может быть проще аппроксимировать количество мобов с помощью экспоненциальной функции, чтобы избежать слишком большого количества рекурсивных вычислений:
, где вход — n-е поколение, а выход — приблизительное количество мобов после разведения. Константа – это число Эйлера.
В качестве альтернативы, если игрок начинает с мобов и хочет достичь населения не менее , это может быть достигнуто в
поколения, где ceil()
операция.
Детеныши мобов[]
Пример того, как выведенная овца наследует смесь окрасов своих родителей, когда это возможно.
За исключением детенышей лягушек, детеныши животных являются более мелкими вариациями своих родителей, имеют маленькое тело, относительно большую голову и более высокую скорость ходьбы. Их звуки такие же, как у их взрослых вариантов, но на 50% быстрее и выше на 6 полутонов. Ягнят нельзя стричь для получения шерсти, цыплята не несут яиц, телят и телят грибов нельзя доить, а лошадей, мулов, ослиных жеребят, поросят и стрилингов нельзя оседлать или оседлать. Из них не выпадает добыча или опыт, если их убивают (за исключением маленьких зомби и их разновидностей).
За исключением крольчат [1] , детенышей диких волков, котят оцелота, бездомных котят и детенышей черепах [2] и головастиков, большинства детенышей животных (в Java Edition ) и за исключением головастиков почти всех детенышей животные (в Bedrock Edition) выбирают взрослых и следуют за ними в пределах 8 кварталов от одного и того же вида, независимо от того, является ли он их родителем. Младенцы могут выбирать новые цели, чтобы следовать за ними всякий раз, когда у них нет действительной цели, например, когда предыдущая цель умирает или перемещается дальше, чем на 16 блоков. Прирученные щенки и котята следуют за своим хозяином, если родитель отсутствует или сидит, и щенки атакуют агрессивных мобов, как взрослый волк.
Когда ягнята рождаются, они обычно наследуют цвет одного из родителей, выбранного случайным образом. Однако, если родители имеют «совместимые» цвета (это означает, что их соответствующие элементы краски могут быть объединены в третью краску), ягненок наследует смесь цветов родителей (см. Краска). Это справедливо даже в том случае, если один или оба родителя были пострижены перед размножением и еще не отрастили шерсть. Однако в Bedrock Edition ягнята не наследуют комбинированные цвета своих родителей.
Детеныши животных могут быть созданы вручную с помощью яиц призыва на взрослом животном. Это также работает с зомби или их вариантами.
Детеныши животных также могут быть созданы с помощью команды /summon
с отрицательным тегом Age
; например, использование /summon овца ~ ~ ~ {Age:-100}
порождает овцу на позиции игрока, которая взрослеет за 100 тиков (5 секунд). Для маленьких мобов, которые не растут, как зомби и свиньи, вместо этого используется тег IsBaby:1
.
Детеныши вырастают за 20 минут. Это можно ускорить, накормив их предметом разведения. Зеленые искры похожи на те, что вызваны костной мукой. Каждое кормление сокращает оставшееся время до взросления животного на 10%. Чем меньше времени остается, тем меньше времени экономит каждое кормление, что делает неэффективным непрерывное кормление животного, пока оно не станет взрослым. После восьмого кормления время, сэкономленное одним кормлением, составляет менее минуты, как показано на графике. Лошади, ослы и ламы имеют разную механику: разные предметы для размножения выращивают детей на разное количество, и каждый предмет старит детей на постоянное время, а не на процент от оставшегося времени.
Детенышей нежити и маленьких поросят нельзя разводить, и они никогда не вырастут. Детеныши белых медведей (медвежата) могут вырасти, но не могут быть размножены, и время роста нельзя ускорить.
Детеныши хоглинов считаются монстрами в Java Edition , но считаются животными в Bedrock Edition. Это связано с тем, что в Java Edition хоглины и детёныши хоглинов засчитываются в максимальное количество мобов-монстров, а в Bedrock Edition они засчитываются в максимальное количество мобов животных, несмотря на их враждебный характер.
Животные[]
Все эти мобы считаются животными, так как большинство из них настоящие животные. Большинство этих мобов могут быть созданы, когда их родители вошли в режим любви после того, как их накормили.
Монстры[]
Любой младенец-моб, засчитывающийся в достижениях “Охотник на монстров” и “Охота на монстров” или являющийся просто нежитью, считается монстром и относится сюда. Из всех этих монстров можно разводить только хоглинов, и они могут вырасти во взрослую форму. Остальных этих малышей-монстров нельзя разводить и они никогда не вырастут.
Другое[]
Сельские жители производятся путем размножения, но не считаются животными или монстрами.
Достижения[]
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Gamescore заработал | Трофейный тип (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Прочее | |||||
Репопуляция | Разведение двух коров с пшеницей. | Разведите двух коров или двух грибов. | 15G | Бронза | ||
Зоолог | Выведите двух панд из бамбука. | — | 40G | Золото |
Достижения[]
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические потребности (если отличаются) | Местоположение ресурса |
---|---|---|---|---|---|
Попугаи и летучие мыши | Скрестите двух животных вместе | Животноводство | Разведите пару любых из этих 23 (24 [ предстоящих: JE 1.20 ] ) мобов:
Мул должен быть результатом скрещивания лошади и осла для этого достижения, так как они не могут скрещиваться вместе. Другие разводимые мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого продвижения. | животноводство/порода_животных | |
Два на два | Выведи всех животных! | Попугаи и летучие мыши | Разведите пару каждого из этих 22 (23 [ предстоящих: JE 1.20 ] ) мобов:
Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом скрещивания лошади и осла для этого продвижения, так как они не могут скрещиваться вместе. Другие разводимые мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого продвижения. | животноводство/bred_all_animals |
ИСТОРИЯ []
Java Edition | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | СЕНТЯБРЯ | 999.0.0 | СЕНТЯБРЯ | 99999.0.0 | СЕНТЯБРЯ | 999999.0.0 | . 25 сентября 2011 г.0072 | Введено в разведение. Животные могли размножаться мгновенно, без «перезарядки». | |||||||||
Детенышей пока нет; все животные родились полностью взрослыми. | |||||||||||||||||
Все овцы рождаются с белой шерстью, независимо от их происхождения. | |||||||||||||||||
3 октября 2011 г. | Нотч публикует в Твиттере первое изображение теленка и поросенка. | ||||||||||||||||
Бета 1.9 Пререлиз 2 | Снежные големы могут войти в режим любви, используя пшеницу. | ||||||||||||||||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Добавлены телята, грибные телята, ягнята, поросята и цыплята. | ||||||||||||||||
Животные теперь входят в «режим любви», когда их кормят пшеницей. | |||||||||||||||||
Интересно, что до этого обновления снежные големы также могли входить в любовный режим. | |||||||||||||||||
Бета 1.9 Пререлиз 5 | Детеныши животных теперь работают в сетевой игре. [ требуется дополнительная информация ] | ||||||||||||||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Ягнята могут быть любого цвета родителей, даже если они были окрашены. | ||||||||||||||||
1.2.1 | 12w03a | Волков можно скрещивать с любым типом мяса для получения щенков. | |||||||||||||||
12w04a | Кошек (прирученных оцелотов) теперь можно разводить с сырой рыбой для получения котят. | ||||||||||||||||
12w08a | Маленькие жители деревни и котята теперь единственные детские мобы, у которых голова соответствует размеру тела. | ||||||||||||||||
1.3.1 | 12w22a | Разведение теперь дает опыт. | |||||||||||||||
1.4.2 | 12w32a | Зомби, заражающие детей-жителей, теперь создают детей-зомби-жителей, которые быстрее обычных зомби, не стареют и выживают при солнечном свете. | |||||||||||||||
12w36a | Свиньи теперь реагируют на морковь, куры на семена, а коровы и овцы по-прежнему размножаются на пшенице. | ||||||||||||||||
1.6.1 | 13w16a | Добавлены лошади, ослы и мулы, все из которых, кроме мулов, могут размножаться для производства жеребят. | |||||||||||||||
1.6.2 | до | Дети-зомби и зомби-свинолюди теперь естественным образом появляются среди обычных детей. | |||||||||||||||
1.8 | 14w02a | Детенышей мобов можно вырастить быстрее, если их кормить. Каждое кормление сокращает оставшееся время до созревания на 10%, не оказывая никакого эффекта, если осталось менее 9 секунд. 28 кормлений сокращают оставшееся время примерно до минуты по сравнению с первоначальным временем в 20 минут. Кроме того, ягнята достигают зрелости на одну минуту раньше каждый раз, когда они едят траву. | |||||||||||||||
27 января 2014 г. | Диннербоун публикует в Твиттере изображение множества коров, предположительно тестируя систему разведения. | ||||||||||||||||
14w26c | Уменьшено ускорение роста жеребят у пшеницы. | ||||||||||||||||
14w27a | Добавлены кролики, которых можно разводить для производства крольчат. | ||||||||||||||||
pre1 | Цыплята больше не могут быть выведены с использованием семян дыни, тыквенных семечек или адской бородавки. | ||||||||||||||||
1,9 | 15w31a | Куры теперь используют для размножения семена дыни, тыквы и свеклы, в дополнение к семенам пшеницы. | |||||||||||||||
15w35a | Дети-зомби-жители теперь сохраняют свою профессию. | ||||||||||||||||
15w46a | Наборы для кроликов теперь меньше. | ||||||||||||||||
1.10 | 16w20a | Добавлены белые медведи и детеныши. В отличие от других мобов, белые медведи нападают на любого игрока, если рядом находится медвежонок. | |||||||||||||||
Добавлены шелухи и дети. | |||||||||||||||||
1.11 | 16w39a | Добавлены ламы и крии. | |||||||||||||||
1.13 | 18w07a | Добавлены черепахи и детеныши черепах. | |||||||||||||||
18w10d | Дети-зомби теперь горят при дневном свете. | ||||||||||||||||
1.14 | 18w43a | Добавлены панды и детеныши панд. | |||||||||||||||
18w44a | Кошки и оцелоты были разделены на своих мобов, поэтому кошки больше не являются прирученными оцелотами. | ||||||||||||||||
Добавлено еще семь текстур кошек и их варианты котят. | |||||||||||||||||
19w07a | Добавлены лисы и наборы лисы. | ||||||||||||||||
1,15 | 19w34a | Добавлены пчелы и личинки пчел. | |||||||||||||||
1.16 | 20w06a | Добавлены хоглин. | |||||||||||||||
20w07a | Добавлены поросята хоглин. | ||||||||||||||||
Добавлены поросята и дети поросят. | |||||||||||||||||
20w13a | Добавлены страйдеры и стридлинги. | ||||||||||||||||
20w14a | Добавлены зоглины и зоглины поросята. | ||||||||||||||||
1.17 | 20w51a | Добавлены аксолотли и молодые аксолотли. | |||||||||||||||
21w13a | Добавлены козы и козлята. | ||||||||||||||||
1.19 | 22w11a | Добавлены лягушки и головастики. | |||||||||||||||
Предстоящая версия Java | |||||||||||||||||
1.20 (экспериментальная) | 22w42a | Добавлены верблюды и верблюжата. | |||||||||||||||
22w44a | Черепахи теперь имеют задержку размножения, как и другие мобы. [3] | ||||||||||||||||
Pocket Edition Alpha | |||||||||||||||||
v0.2.0 | В игре существуют детеныши животных, хотя в настоящее время нет способа заставить их появляться. | ||||||||||||||||
v0. 6.0 | Детеныши животных теперь появляются естественным образом. Разведение еще не добавлено. | ||||||||||||||||
v0.8.0 | сборка 2 | Введено в разведение. | |||||||||||||||
v0.11.0 | build 11 | Мобы должны быть соприкасающимися, чтобы размножаться (ранее они могли размножаться с любым мобом в радиусе 8 блоков, независимо от препятствий). | |||||||||||||||
Добавлены дети-зомби. | |||||||||||||||||
v0.12.1 | build 1 | Жители теперь могут размножаться. | |||||||||||||||
Разведение теперь осуществляется с помощью кнопки Feed . | |||||||||||||||||
Добавлены дети зомби-жителей. | |||||||||||||||||
Добавлены котята оцелота и прирученные котята. | |||||||||||||||||
v0.13.0 | build 1 | Добавлены кролики, которых можно разводить для производства котят. | |||||||||||||||
v0.14.0 | build 1 | Маленькие зомби теперь имеют 15% шанс оседлать мобов. | |||||||||||||||
v0.15.0 | build 1 | Добавлены шелухи, включая их детскую форму. | |||||||||||||||
Добавлены лошади, ослы и мулы, все из которых могут размножаться для производства жеребят (кроме мулов). | |||||||||||||||||
Добавлены лошади-зомби и лошади-скелеты, включая варианты жеребят. | |||||||||||||||||
Pocket Edition | |||||||||||||||||
1.0.0 | альфа 0.17.0.1 | Добавлены белые медведи и детеныши. В отличие от других мобов, белые медведи нападают на любого игрока, если рядом находится медвежонок. | |||||||||||||||
1.1.0 | альфа 1.1.0.0 | Добавлены ламы и крии. | |||||||||||||||
Bedrock Edition | |||||||||||||||||
1. 4.0 | beta 1.2.13.8 | Добавлены утопленники и их дочерние варианты. | |||||||||||||||
бета 1.2.20.1 | Добавлены дельфины, которых можно разводить для производства дельфинят. | ||||||||||||||||
Дети-зомби теперь горят при дневном свете. | |||||||||||||||||
1.5.0 | бета 1.5.0.0 | Дети-зомби теперь тонут под водой. | |||||||||||||||
Кормление дельфинов сырой рыбой больше не размножает их; детеныши дельфинов теперь появляются естественным образом. | |||||||||||||||||
бета 1.5.0.4 | Добавлены черепахи и детеныш черепахи. | ||||||||||||||||
1.8.0 | бета 1.8.0.8 | Добавлены панды и их детеныши. | |||||||||||||||
Оцелоты теперь размножаются, а не приручаются. | |||||||||||||||||
Кормление котенка оцелота сырой рыбой теперь увеличивает скорость его роста, а не приручает его. | |||||||||||||||||
1.13.0 | бета 1.13.0.1 | Добавлены лисы и наборы лисиц. | |||||||||||||||
1.14.0 | бета 1.14.0.1 | Добавлены пчелы и личинки пчел. | |||||||||||||||
1.16.0 | бета 1.16.0.51 | Добавлены поросята и хоглин. | |||||||||||||||
Добавлены свиньи и их дочерние аналоги. | |||||||||||||||||
бета 1.16.0.57 | Добавлены зоглины и поросята зоглинов. | ||||||||||||||||
Добавлены страйдеры и списки страйдеров. | |||||||||||||||||
1.16.200 | бета 1.16.200.52 | Добавлены козы и козлята. | |||||||||||||||
Устаревшая версия консоли | |||||||||||||||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | Добавлено размножение. | |||||||||||||
TU11 | Добавлено сообщение, когда игрок пытается развести животное, когда достигнут лимит появления. | ||||||||||||||||
TU12 | Добавлены дети сельских жителей. | ||||||||||||||||
TU14 | 1.04 | Детенышей мобов теперь можно вызывать, используя яйцо призывания на взрослой форме этого моба. |
Проблемы[]
Проблемы, связанные с «Разведением», ведутся в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Trivia[]
- Любые два взрослых животных одного и того же вида могут размножаться друг с другом, даже если одно животное является родителем другого.
- Детеныши кальмара и дельфинята существуют в Bedrock Edition, хотя игрок не может их разводить.
Галерея[]
См. также[]
- Учебники/Животноводство
Ссылки[]
- ↑ MC-158608 – разрешено как «Работает по назначению».
- ↑ MC-185516
- ↑ MC-137306 — разрешено как «Исправлено».
Геймплей
Посмотреть по адресу: Template:Gameplay/content [править]
Fort Vancouver Coloring Pages — Fort Vancouver National Historic Site (Служба национальных парков США)
Форт Ванкувер — особенное место. Более 180 лет назад это был торговый пост, где меха обменивали на одеяла, бусы, посуду, инструменты и другие товары. Это была и ферма, и фабрика, и деревня. Здесь жили самые разные люди из разных уголков мира. На этих раскрасках вы увидите изображения детей, которые здесь жили. Вы увидите дома, в которых они жили, игры, в которые они играли, одежду, которую они носили, и виды работ, которым они научились. Надеемся, вам понравится раскрашивать эти страницы. По пути вы можете просто обнаружить, что первые дети в Форт-Ванкувере не так уж сильно отличались от вас! Ищете что-нибудь попроще? Загрузите нашу книжку-раскраску Fort Vancouver ABC здесь! В этой книжке-раскраске используются артефакты, пейзажи и история форта Ванкувер, чтобы проиллюстрировать азбуку. Вы также можете посмотреть «Раскрась след: животные Льюиса и Кларка», созданный нашими друзьями на Национальной исторической тропе Льюиса и Кларка!
Форт Ванкувер (PDF, 338 КБ) Посреди границы Форт Ванкувер представлял собой ферму, магазин и деревню в одном лице. Хотя он был построен в 1825 году для перевозки мехов, британская компания, управлявшая фортом, зарабатывала деньги и другими способами. Рядом были поля, полные коров и овец, фруктовые сады, молокозаводы и мельницы. В магазинах форта можно было купить посуду, ткани, украшения, еду и все остальное, что может понадобиться. Это было оживленное, шумное место, полное самых разных людей.
Сесилия Дуглас (PDF, 147 КБ) Меня зовут Сесилия Дуглас, и мне только что исполнилось одиннадцать лет. Я живу в большом белом доме внутри форта. Мой отец важный человек и помогает вести дела этой компании. Он родился в Гайане, очень далеко, а я родился здесь, в Ванкувере. Моя мама тоже издалека, в Канаде. Ее отец был ирландцем, работавшим в компании по торговле мехом, а мать была Кри. Я только что закончила шить это платье для себя. Я люблю носить его! Он короткий, чтобы вы могли видеть мои леггинсы. Моя мама поможет мне скоро надеть на них бусы. Вопросы для обсуждения: Что было бы, если бы вам пришлось шить себе одежду? Изменится ли это в том, как вы заботитесь о своей одежде, или сколько предметов одежды у вас есть? Какую одежду вы бы сделали для себя?
Спальня для девочек Дуглас (PDF, 1492 КБ) Это спальня для девочек Дуглас. Это пространство делят три сестры, и скоро к ним переедет их младшая сестра. Когда они просыпаются утром, девочки складывают свои кровати к стене, чтобы у них было место для игр. У Сесилии и Алисы есть чайный сервиз и фарфоровые куклы. Агнес младше и играет в основном самодельными деревянными игрушками, но на следующий день рождения надеется получить куклу. Вопросы для обсуждения: У девочек Дуглас есть такие же игрушки, как у вас, или у вас другие?
День рождения Сесилии (PDF, 896 КБ) Одиннадцатый день рождения Сесилии Дуглас она и ее друзья отмечают карточной вечеринкой и особым ужином. У ее отца есть еще один сюрприз для нее. Он тайно посадил семена цветов в форме ее имени. Следующей весной, когда они прорастут в саду, они скажут «СЕСИЛИЯ». Вопросы для обсуждения: Чем ваши дни рождения или дни рождения, на которых вы были, похожи или отличаются от дней рождения Сесилии? Вам нравятся большие вечеринки по случаю дня рождения или небольшие вечеринки с несколькими друзьями, как эта? В какие игры ты любишь играть на днях рождения?
Этьен и Джозеф (PDF, 733 КБ) Меня зовут Этьен, а это мой младший брат Джозеф. Мы идем работать в поле с остальными мальчиками. Я бы хотел, чтобы мы вместо этого могли помочь нашему отцу в его магазине. Он бондарь и делает бочки для форта. Наша мать у реки, помогает упаковывать лосося на корабль, направляющийся в Оуихи (Гавайи). Скоро мы закончим школу и сможем работать в компании. Я тоже собираюсь стать бондарем, но Джозеф хочет быть клерком. Я сказал ему, что у него плохой почерк и он недостаточно хорошо умеет считать. Он сказал, что я слишком слаб, чтобы гнуть дерево для бочек. Что он вообще знает? Вопросы для обсуждения: Этьен и Джозеф выбрали работу, которую они хотели бы выполнять. Какой работой ты хотел бы заниматься, когда вырастешь? Каким навыкам вам нужно научиться, чтобы выполнять эту работу?
Деревенский дом (PDF, 189 КБ) Это дом в деревне недалеко от форта Ванкувер. Как и здания внутри форта, он сделан из крепкого дерева, соединенного вместе. Правда, иногда ветер пробирается в щели и сдувает пыль с грязного пола. Все дома в поселке довольно маленькие, и иногда внутри живет не одна семья. Мебели немного, но уютной может стать красочная посуда, яркие и теплые одеяла, а также огонь. Некоторые семьи, живущие в деревне только летом, часто спят в палатках. Вопросы для обсуждения: Что вы думаете об этом доме? Хотели бы вы там жить? Почему или почему нет?
Школа в Форт-Ванкувере (PDF, 1187 КБ) Одна вещь в Форт-Ванкувере делает его замечательным местом для детей: школа! Главный фактор Джон Маклафлин гордится школой, которую он открыл, первой в этой части страны. Присутствуют все дети крепости и деревни. Дети из других факторий переезжают сюда, чтобы тоже ходить в школу. Студенты узнают о Боге и церкви, математике, а также о том, как читать и писать. Они делают уроки на грифельной доске. Иногда они даже занимаются рисованием или музыкой. Вопросы для обсуждения: Какие предметы вы изучаете в школе? Изучаете ли вы какие-либо предметы, которые преподавали в школе Форт-Ванкувер?
Работа в форте Ванкувер (PDF, 1 459 КБ) Проведя утро в школе, мальчики вместе со своим учителем отправляются работать в сад, фруктовый сад или поле. Это тяжелая работа, но ферма обеспечивает едой всех жителей крепости и деревни. Выращивается много фруктов, овощей и злаков, таких как пшеница и ячмень. Необычные фрукты вроде дынь и лимонов выращивают в специальных домиках из стекла! Семьи не должны платить, чтобы отправить своих детей в школу здесь. Вместо этого мальчики помогают с работами на открытом воздухе в форте. Вопросы для обсуждения: В форте Ванкувер пищу нужно было выращивать в саду, саду и на полях. Как изменилась бы жизнь, если бы не было продуктовых магазинов, и вам приходилось выращивать еду самостоятельно? Что бы вы вырастили?
Кузнечная мастерская (PDF, 1093 КБ) К двенадцати годам мальчик уже считается мужчиной, способным выполнять мужскую работу. Он подпишет контракт с компанией и начнет работать шесть дней в неделю. Если он хочет работать в кузнице, он становится учеником. Только проучившись несколько лет у кузнеца, он сам станет кузнецом.
Ручная работа в Форт-Ванкувере (PDF, 1559 КБ) Днем девочки занимаются шитьем, бисероплетением и другими навыками рукоделия. Американка, посетившая форт, учит их вязать. К тому времени, когда Сесилии Дуглас исполнилось десять лет, она вышила образец, показывающий все различные стежки, которые она выучила.
Свободное время (PDF, 943 КБ) После посещения церкви по воскресеньям, когда они свободны от школы и работы, дети могут играть на улице. Их матери помогают им упаковать корзины с холодной олениной, яблоками, хлебом и сыром. Они идут на луга возле форта на пикник. Расслабляясь на одеяле, дети шутят друг с другом на чинукском жаргоне, единственном языке, который все они могут легко понять. Они срезают камыши, растущие у пруда, и сплетают из них зверюшек. И они стараются держать своих собак подальше от их хорошей еды! Вопросы для обсуждения: Чем вы занимаетесь с семьей и друзьями в свободное время? Что бы вы взяли с собой на пикник?
Саймон Гилл (PDF, 205 КБ) Клаховья! Меня зовут Саймон Гилл. Смотри, что я только что поймал в свою ловушку! Мой отец будет так рад, что мы можем съесть кролика на ужин. Этим летом мы с ним несколько месяцев живем в деревне. Остальную часть года мы проводим в лесу, ловя животных для форта. Мне нравится быть здесь и снова видеть своих друзей, но я скучаю по рекам и горам. Когда я вырасту, я хочу стать охотником, как мой отец. Он тоже Саймон. Мою мать звали Мари Чехалис, так как она была из этого племени, но она умерла, когда я был еще ребенком. Познакомьтесь с моей новой собакой тоже! Я пытаюсь придумать ему хорошее имя. Как вы думаете, какое у него должно быть имя? Вопросы для обсуждения: Как бы вы назвали собаку Саймона?
Меховая бригада (PDF, 157 КБ) Эти люди являются частью бригады. Это означает, что они всей командой отправляются в леса ловить животных. Они используют реки в качестве своих дорог, преодолевая мили на каноэ осенью, зимой и весной. В этой бригаде почти сто мужчин, плюс женщины и дети, которые путешествуют вместе. С наступлением лета они направляются в форт Ванкувер со своими мехами. Прямо вверх по реке от форта они останавливаются и переодеваются в свои самые модные одежды. Затем они мчатся к форту, распевая канадские песни во все горло, готовые к празднику! Щелкните здесь, чтобы прослушать песню, которую поют меховые бригады в форте Ванкувер.
Семья (PDF, 1138 КБ) Во время отлова животных семья берет с собой все необходимое: палатку, одеяла, инструменты и кастрюли, а также меха. Женщины и дети чистят и дубят шкуры животных, чтобы они не гнили. Они также готовят еду и чинят изношенную одежду и мокасины. Семья переезжает каждые несколько дней, преодолевая за год более тысячи миль. Позже они привезут меха обратно в Форт Ванкувер и купят все необходимое на следующий год. Вопросы для обсуждения: Что бы вы купили, если бы вам нужно было сразу покупать запасы на год? Как бы вы справлялись, если бы у вас закончились припасы?
Танцы и вечеринки (PDF, 1039 КБ) Танец! Долгими темными зимними ночами в форте Ванкувер танец — идеальный способ отпраздновать праздник. |