Раскраска русский народный костюм женский: Раскраска русский народный костюм

Русский народный костюм женский раскраска

Русский народный костюм рисунок

Русский костюм раскраска

Русские народные Наряды раскраска

Русский народный костюм раскраска

Расскраска руско народный кастюм

Русский народный костюм раскраска

Народный костюм рисование

Русский народный костюм раскраска

Русский народный костюм раскраска

Эскиз русского народного праздничного костюма

Раскраска “русские красавицы”

Русский народный костюм раскраска

Мезенская роспись раскраска

Русская красавица раскраска

Царевны Варвара Краса раскраска

Раскраска “народные костюмы”

Раскраска “русские красавицы”

Руссскийнародный костюм раскраска

Русская красавица раскраска

Трафарет сарафана для рисования детей

Русская красавица раскраска

Рисование русского народного костюма

Национальный костюм мордвы раскраска

Раскраска русские народные куклы

Русский народный костюм раскраска

Русский народный костюм раскраска

Раскраска “русские красавицы”

Раскраска “русские красавицы”

Русская красавица раскраска

Эскиз праздничного костюма

Русский народный костюм рисунок

Раскраска “народные костюмы”

Раскраска “народные костюмы”

Лицо русской красавицы раскраска

Раскраска “народные костюмы”

Эскиз народной одежды

Национальный костюм народов Башкортостана нарисовать

Народный костюм черно белый

Орнамент в национальном костюме

Одежда князей и княгинь древней Руси

Рисование русский сарафан

Русский народный костюм рисунок

Девицы в народных костюмах черно белый

Раскраска “русские красавицы”

Раскраска “русские красавицы”

Раскраска “народные костюмы”

Русский костюм женский карандашом

Выполнить эскиз народного праздничного костюма

Девушка в русском народном костюме раскраска

Рисование русского народного костюма

Одежда славян раскраски для детей

Раскраска русской красавицы

Русский народный костюм рисунок

Платье с вырезом Кармен Бурда

Мужской рубаха древних славян

Урало-Сибирская роспись раскраска

Раскраска “народные костюмы”

Раскраска “народные костюмы”

Русские народные раскраски

Русский национальный костюм раскраска

Иллюстрации народных костюмов

Женский костюм древней Руси

Эскиз костюма эпохи Возрождения 17 века

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лев Бакст и Dolce & Gabbana (IV зал): aldusku — LiveJournal

Работы Льва Бакста послужили основной для коллекций Yves Saint Laurent (YSL) 1976 года «Русские сезоны», Египетской коллекции Christian Dior 2004 года, византийской темы Dolce & Gabbana 2013 года и других.


Часть 1 (Зал I), Часть 2 (Зал II), Часть 3 (III зал)

Сегодня заключительная часть нашей экскурсии по выставке «Время и творчество Льва Бакста (1866–1924)», проходящей в Национальном художественном музее Минска. Сегодня мы затронем не только тему «Бакст и театр», но и «Бакст и мода».

Предлагаю Вам ознакомится с коротким отрывком из чудесной новой книги Счастного В.Г. Лев Бакст: Жизнь пером Жар-птицы. Именно, Владимиру Григорьевичу мы должны быть благодарны за чудесную выставку. В заметке «Любимец американской элиты» есть интересные сведения как творчество Бакста отразилось на современной моде.

Любимец американской элиты

Слава Бакста докатилась до Америки через три года после триумфа «Шехеразады» и «Жар-птицы». Еще в 1913 году в журнале «Вог», кстати, дожившем до наших дней, а в то время особенно популярном среди женщин из состоятельных семей, появилась статья о сотрудничестве художника с парижским домом мод «Пакен». Этот дом, основанный в 1891 году, был известен во всем мире благодаря стараниям и таланту его владелицы Жанны Пакен, первой женщины-кутюрье. Этот номер журнала привлек внимание читательниц еще и фотографией Гертруды Вандербильт Уитни в костюме, сшитом по эскизу Льва Бакста. Гертруда родилась в семье Вандербильтов, одной из самых богатых в США, и вышла замуж за совладельца «Стандард Ойл», миллионера Гарри Пэйн Уитни. Во время путешествия по Европе она увлеклась искусством, начала изучать ваяние и добилась признания публики своими скульптурными работами. Позже она стала меценатом и основала в 1931 году Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Пока же появление такой примечательной особы в бакстовских нарядах было первой и достаточно эффективной рекламой для художника. И в том же году выставка его работ состоялась в Нью-Йорке, а в 1914-м — там же и в Бостоне, Филадельфии, Чикаго.

Костюм раба Федры

Широкая известность в США пришла к Баксту после гастролей дягилевской труппы в 1916 году, когда американская публика увидела семь оформленных им балетов. Появился даже стиль одежды и убранства домов а la Bakst. За океаном у художника появился свой представитель. Им стала Алиса Уордер Гэррет — наследница крупного состояния семьи Уордеров. Она была замужем за кадровым дипломатом Джоном Гэрретом из рода владельцев железных дорог США. В 1914 году его назначили представителем Госдепа США при американском после во Франции. Чета приехала в Париж и перезнакомилась там со многими видными представителями художественной элиты, в том числе с Бакстом. Художник написал два портрета Алисы Гэррет, часто сопровождал ее в театр и даже составил компанию в поездке в Италию. Когда в 1919 году после завершения командировки мужа мадам Гэррет возвращалась на родину, она охотно приняла предложение Бакста представлять его интересы в США.

Благодаря стараниям Алисы Гэррет работы Бакста оказались в коллекциях американской элиты, а в апреле 1920 года были успешно проданы в ходе выставки в престижной нью-йоркской Галерее Недлера. Подобные выставки были организованы в Далласе, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Санта-Барбаре, Денвере и Чикаго. В том же году популярный журнал «Вэнити фэа» опубликовал статью Алисы Гэррет о Баксте, а «Вог» поместил на обложке рисунок художника.

Костюм сельчанина. Костюм 1903

В 1921 году Алиса Гэррет организовала выставку работ Бакста в Балтиморе, где находилось поместье ее семьи. После ее завершения директор расположенного в Балтиморе Мэрилендского института-колледжа искусств направил Басту приглашение с предложениями преподавать на отделении изящных искусств и организовать в этом городе студию дизайна. Сами же Гэрреты хотели, чтобы Бакст оформил помещение для театра в их фамильном поместье Эвегрин Хаус («Вечнозеленый дом»). Предложение поступило как раз после разрыва отношений Бакста с Дягилевым.

В ноябре 1921 года художник отправился на теплоходе в Америку, где провел всю зиму. Первым делом он начал работы в доме Гэрретов в Балтиморе. Предстояло переоборудовать целое крыло здания под домашний театр. При этом кроме декорирования стен необходимо было спроектировать светильники и шторы, создать три комплекта декораций и реквизита. И все в едином ансамбле. Кроме того, были внесены изменения и в интерьер гостиной самого дома. В качестве доминирующего стиля Бакст выбрал русский фольклор. Узоры народной вышивки выполнялись гуашью, а затем переносились через трафареты на стены и потолок.

Фотография 1. Л.И. Виль 2. П.Н. Владимиров, В.А. Семенов. 1918–1919 на фоне платка «Олени и птицы» (Мотив индейцев пуэбло) Галерея «Наши художники», Москва

Результаты работы очень понравились хозяйке. Она с гордостью демонстрировала их гостям во время торжественного открытия театра 4 мая 1923 года, правда, в отсутствие Бакста, который к тому времени отбыл в Европу. По мнению искусствоведов, в частности Варвары Ермаковой, которая провела глубокое исследование по Эвергрин Хаус, это произведение Льва Бакста можно считать одной из его самых значительных работ в области дизайна. Подтверждением может служить тот факт, что само здание и интерьеры, созданные Бакстом, сохранились до наших дней и являются одной из главных достопримечательностей Балтимора. Алиса Гэррет умерла в 1954 году. Собранная ею коллекция художественных произведений, из них около 100 работ Бакста, включая ее портрет, написанный им в Париже, а также произведения других известных художников, в том числе Пикассо, принадлежит Фонду Эвергрин Хаус. В случае, если дом будет продан, а сейчас он принадлежит Университету Джона Хопкинса, коллекция покинет родные для нее стены. Скорее всего, этого никогда не случится. Эвергрин Хаус является одной из достопримечательностей Западного побережья США. Здесь кроме экскурсий регулярно проводятся концерты, выставки современного искусства, открыта библиотека.

В работе над интерьерами Эвергрин Хаус Баксту помогали студенты Мэрилендского института-колледжа искусств. Бакст не принял приглашение преподавать в колледже, но несколько раз бывал там, подолгу беседуя со студентами. При этом стремился внушить им необходимость поиска стиля, и не только собственного, но и для страны в целом. Он убеждал собеседников, что нет необходимости во всем оглядываться на Европу, что Америка обладает самым главным элементом изобразительного искусства — цветом, его свежестью и интенсивностью.

В Нью-Йорке Бакст снял мастерскую, где писал портреты на заказ. В планах были выставки, которые он решил организовывать сам, убедившись, что процент, который брали организаторы выставок за продажу его работ, непомерно высок. Там же шла подготовка к лекциям. В публичных выступлениях и в интервью Бакст всегда подчеркивал важность для американского искусства сохранения индивидуальности, в частности на основе раннеамериканского, а это значит, индейского искусства. Известный исследователь творчества Бакста Джон Э. Боулт объясняет интерес, который проявлял художник к культуре американских индейцев, в частности тем, что в Российской империи Бакст сам, будучи евреем, принадлежал к этническому меньшинству. В нем жило «глубокое и постоянное негодование, неприятие (если не ненависть) этнического неравенства». Баксту самому приходилось иногда «затушевывать» свое происхождение. С другой стороны, он активно использовал этнические мотивы в своих сценических работах. Например, он создал декорации в египетском стиле для «Саломеи», использовал греческие мотивы для «Нарцисса», «Дафниса и Хлои», «Послеполуденного отдыха фавна», яванские – для «Синего Бога», китайские и закавказские – для «Тамары» и, конечно же, арабские — для «Шехеразады». Именно благодаря им он стал всемирно известным художником.

Бакст Лев. 1866-1924. Эскиз костюма Эдипа к спектаклю «Эдип в Колоне» (по мотивам трагедии Софокла). Около 1904 Бумага на картоне, карандаш, акварель, белила Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства.

Публику же больше интересовал современный костюм. Во время своего первого пребывания на американском континенте Бакст c успехом выступил с лекцией на эту тему в Нью-Йорке и Торонто. Первая лекция называлась «Искусство костюма и его законы, их индивидуальное применение». Она была организована с участием главного редактора «Вэнити фэа» и проходила в фешенебельном отеле «Плаза». Выступая перед аудиторией более чем в 1500 человек, Бакст сравнил создание костюма с работой архитектора. При этом он предостерег слушателей от чрезмерного увлечения модными тенденциями, в том числе связанными с его именем, отметив, что не стоит смешивать искусство театра и искусство личной жизни. В ходе лекции Бакст уделил особое внимание влиянию русского народного творчества на современную моду, отметив, что «русский орнамент, почти всегда природный, состоит из элементов, которые окружают крестьянку-вышивальщицу, что является источником бесконечных вариаций». Лекция имела большой резонанс. Ее текст был опубликован в журнале «Вог». В это же время была опубликована первая в США монография о художнике — книга Андре Левинсона «История жизни Леона Бакста» с иллюстрациями работ художника. Лекция «Цвет и костюм» в Торонто собрала 3000 человек. Газеты назвали ее главным художественным событием сезона.

Незадолго до отъезда в Париж Бакст познакомился с текстильным промышленником Артуром Селигом. Тот предложил художнику подготовить эскизы тканей для последующего использования в массовом производстве. В июне 1923 года был подписан договор, согласно которому Селиг получал исключительное право на использование эскизов тканей художника до конца 1924 года.

Бакст Лев. 1866-1924 Античная танцовщица (с автографом М.М. Фокину). 1907-1908 (?). Бумага на картоне, тушь, перо. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

В Париже Бакст активно взялся за подготовку эскизов, периодически посылая их в Нью-Йорк. Если раньше он был вынужден использовать в работе в основном готовые ткани, то сейчас мог пользоваться тканями, изготовленными американской «Робинсон силк компани» по его дизайну. Беря за основу этнические мотивы многих народов, включая русский, Бакст вновь оказался на гребне волны в американской моде. В США дизайнеры начали все чаще обращаться к искусству коренного населения этой страны — индейцев.

Вновь прибыв в Америку в самом начале 1924 года, Бакст изложил свое видение современного искусства в лекции «Пути классицизма и современное искусство», которая была прочитана в Анн-Арбор (штат Мичиган), в Вашингтоне и Лос-Анджелесе. По мнению художника, современное искусство должно строиться на грубоватом и четком стиле, по-детски спонтанном рисунке и ярких цветах.

Во время своего второго пребывания в США Бакст долгое время находился в Вашингтоне, работая над семью портретами членов семьи директора Военной финансовой корпорации и мецената Юджина Мейера. Часто гостил он и у Гэрретов в Балтиморе. Намечались перспективы сотрудничества с американским кинематографистом Фердинандом Эрлом, а значит, и с Голливудом. К сожалению, этой стороне творчества художника не суждено было воплотиться в реальность.

Пикассо. Портрет Бакста (рисунок из книги)

Мастер работал много и тяжело. Загруженность заказами была одной из причин, почему Бакст не поехал на открытие магазина тканей Селига в Нью-Йорке, назначенного на 1 марта, несмотря на уговоры его владельца. В письме в Нью-Йорк своему секретарю Гришковскому он написал: «…Здесь я работаю как вол с утра до вечера, ибо надо заколачивать деньги: еще 15-й человек приехал в Paris – муж моей сестры, конечно, без гроша; а еще все хнычут: франк упал, посылай больше!» Другой причиной были сложные отношения Гришковского с Селигом. Поэтому секретарь сообщил Баксту, что его присутствие на открытии необязательно. Художника все же ждали. В витрине магазина выставили рисунки Бакста. Предполагалось, что он выступит с речью. Безусловно, у Селига остался неприятный осадок от случившегося. Бакст, удостоверившись, что Гришковский печется больше о личной выгоде, чем об интересах дела, уволил его. В мае Селиг пригласил Бакста отобедать вместе с ним в Нью-Йорке. Тот согласился и в переписке в дальнейшем стал называть Селига своим другом. Таким образом, достаточно просто отношения между ними наладились.

Бакст Лев. 1866-1924. Эскиз женского костюма. 1912. Балет «Дафнис и Хлоя» Бумага серая, картон, акварель, белила, карандаш Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Сложнее оказалась история с творческим наследием Бакста в США. После кончины художника эскизы тканей пару лет пролежали в конторе его американского адвоката, у которого, очевидно, не было относительно их никаких инструкций. К счастью, они оказались у директора Мэрилендского института-колледжа искусств в Балтиморе Алона Бемента. В 1927 году все 33 эскиза были выставлены в Центре искусств в Нью-Йорке. В 1943 году они экспонировались в Мэриленде, уже после того как Алон Бемент передал коллекцию в дар своему институту. Через шестьдесят лет несколько эскизов из собрания были представлены на выставке «Великолепный Бакст: театральный и текстильный дизайн из коллекций Балтимора» в Балтиморском музее искусства.

Экспозиция последнего зала

В 2012 году все 33 эскиза были приобретены директором галереи «Наши художники» Натальей Курниковой и привезены в Москву. В начале 2013 года они демонстрировались в этой галерее в рамках выставки «Лев Бакст. Открытие материи». В 2016 году образцы тканей, изготовленных по эскизам Бакста, были любезно предоставлены для экспонирования в Минске, Вильнюсе и Риге на выставке «Время и творчество Льва Бакста», приуроченной к 150-летию со дня рождения их автора.

Став после премьеры «Шехеразады» одним из гуру в стиле одежды, Бакст вот уже более века оказывает влияние на индустрию моды. Его ориентальному стилю неосознанно следовали хиппи 1960-х годов. По меткому выражению искусствоведа Анны Акчуриной, законодатели моды были «инфицированы» Бакстом. Коллекция Ив Сен-Лорана 1976 года так и называлась: «Русские сезоны». Его влияние прослеживалось в Египетской коллекции Кристиана Диора 2004 года, византийской теме Долче энд Габбана 2013 года.

Источник: Счастный В.Г. Лев Бакст: Жизнь пером Жар-птицы. Минск: Четыре четверти, 2016. стр. 119–224.

Бакст Лев. 1866-1924. Эскиз женского костюма. 1912. Балет «Дафнис и Хлоя» Бумага серая, картон, акварель, белила, карандаш Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Сцена на балета «Нарцисс». 1911 Фотобумага, фотопечать черно-белая

Неустановленное лицо. 1912-1915. Балет «Дафнис и Хлоя» Фотобумага, фотопечать черно-белая. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

М. М. Фокин – Дафнис. 1912. Балет «Дафнис и Хлоя» Фотобумага, фотопечать черно-белая. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

В.П. Фокина – молодая беотийка. 1911. Балет «Нарцисс» Фотобумага, фотопечать черно-белая. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Г.А. Розай – беотиец. 1911. Балет «Нарцисс». Фотобумага, фотопечать черно-белая. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Бакст Лев. 1866-1924. Эскиз костюма Лесного духа. Около 1911. Балет «Нарцисс». Бумага, карандаш, акварель. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Бакст Лев. 1866-1924.Эскиз костюма Нарцисса дли В.Ф. Нижинского к балету «Нарцисс». Около 1911 Бумага на картоне, карандаш, акварель, серебряная краска

Бакст Лев. 1866-1924. Эскиз костюма Нимфы. Около 1911. Балет «Нарцисс» Бумага, карандаш, акварель. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Бакст Лев 1866-1924. Первая вакхаика. Эскиз костюма к балету «Нарцисс» Около 1911. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Бакст Лев. 1866-1924. Беотийка. Эскиз костюма к балету «Нарцисс». Около 1911 Бумага на картоне, карандаш, акварель, бронзовая краска Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Костюм сценический мужской (куртка, шаровары) к балету «Шахеразада» (около 1930 г.). Автор эскиза Бакст Л.С. 1866-1924 Шелк, атлас, роспись. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

В.П. Фокина — Зобеида. Балет «Шехеразада» Королевский театр, Стокгольм. 1914 Фотобумага, фотопечать черно-белая. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Группа артистов. Труппа «Русский балет Дягилева». 1911-1915 Балет «Шехеразада». Фотобумага, фотопечать черно-белая. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

В.П. Фокина — Зобеида и М.М. Фокин – Золотой раб в балете «Шехеразада». 1913-1917 Лист из журнала, типографская печать

Бакст Лев. 1866-1924. Эскиз костюма беотийца. Около 1911. Балет «Нарцисс» Бумага верже, карандаш, акварель. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Т.П. Карсавина — Зобеида, СЛ. Григорьев — Шах Труппа «Русский балет Дягилева». 1913-1915 Балет «Шехеразада». Фотобумага, фотопечать черно-белая.

Бакст Лев. 1866-1924. Эскиз костюма Жар-птицы к балету «Жар-птица». 1922 Бумага, карандаш, акварель, гуашь, усиленные серебром и золотом Из корпоративной коллекции Белгазпромбанка

Плакат сольного концерта французской танцовщицы Элис Жуандо (Элизабет Тулемон), сценическое имя «Кариатис». 1916 Автор эскиза Бакст Лев (1866-1924). Бумага, литография, ручная раскраска. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Бакст Л. Фрагмент платка «Жар-птица». Шелк. Галерея «Наши художники». Москва

Бакст Л. Фрагмент платка «Розетта». (Мотив индейцев пуэбло) Шелк. Галерея «Наши художники». Москва

Бакст Л. Фрагмент платка «Птицы». (Мотив индейцев пуэбло) Шелк. Галерея «Наши художники». Москва

Бакст Л. Фрагмент платка «Крылатое божество». (Мотив индейцев пуэбло) Шелк. Галерея «Наши художники». Москва

Т.П. Карсавина — Жар-птица. Балет «Жар-птица». 1910 Бумага, типографская печать цветная. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства

Могила Льва Бакста. Кладбище Батиньоль. Париж

ЗАВЕРШЕНИЕ ЭКСКУРСИИ

Часть 1 (Зал I), Часть 2 (Зал II), Часть 3 (III зал)

Смотрите также:

Античные скульптуры в цвете: выставка NY Carlsberg Glyptotek (Копенгаген)

Майами Бич. Музей Вулфсониен (The Wolfsonian-FIU): музей дизайна

Майами Бич. Выставка итальянского дизайна 1918–1939

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА БИБЛИОФИЛА (ПОСТАТЕЙНОЕ)

Внимание!!! Если Вы копируете статью или отдельное изображение себе на сайт, то обязательно оставляйте гиперссылку непосредственно на страницу, где размещена первоначальная статья пользователя aldusku. При репосте заметки в ЖЖ данное обращение обязательно должно быть включено. Спасибо за понимание. Copyright © 2016 aldusku.livejournal.com. Тираж 1 штука. Типография «Тарантас».

Русский раскраски для печати, национальная одежда, матрешка

Эта раскраска основана на моей оригинальной иллюстрации русской матрешки (бабушка, русская кукла, матрешка). Пожалуйста, смотрите второе изображение для полной раскраски. Просто купите, чтобы сразу загрузить PDF-файл (размер: 8,5 x 11 дюймов) (с удаленной формулировкой об авторских правах, расположенной по диагонали на изображении). Скачайте, откройте и распечатайте эту забавную и удобную раскраску. Печатайте столько и так часто, как хотите. Эта милая раскраска — забавное развлечение для вечеринок, особых случаев или в любое время.

Для открытия файла для просмотра и печати требуется Adobe Acrobat Reader. Программу можно бесплатно загрузить по этому адресу:
http://get.adobe.com/reader

— рекомендуемый . использование —
Мероприятие по случаю дня рождения + Мероприятие на летних каникулах + Дети могут раскрасить и подарить своим мамам на День матери + Празднование культурной самобытности и наследия, разнообразия, усыновления, девочек, женщин, материнства и сестринского союза

— t e r m s . из . использование —
Этот файл PDF предназначен только для личного использования. Коммерческое использование или распространение файла PDF и его содержимого запрещено. Не предназначен для перепродажи в виде файла PDF, распечатанного, сконструированного или в любой другой форме.

Платежи

Теперь принимаются кредитные карты, подарочные карты Paypal и Etsy.

Цифровые загрузки

Ваши файлы будут доступны для скачивания после подтверждения оплаты.

Возврат и обмен

Я с радостью принимаю возврат

Просто свяжитесь со мной в течение: 14 дней с момента доставки

Отправьте мне товар в течение: 30 дней с момента доставки

Я не принимаю обмен или отмену

Но, пожалуйста, свяжитесь со мной мне, если у вас есть какие-либо проблемы с вашим заказом.

Следующие предметы не подлежат возврату или обмену

Из-за характера этих предметов, если они не повреждены или не имеют дефектов, я не могу принять возврат для:

  • Индивидуальные или персонализированные заказы
  • Цифровые загрузки
Информация о возврате и обмене

Моя цель – чтобы вы остались довольны своим заказом. Если есть какие-либо проблемы с вашим заказом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Дополнительные

Время от времени я удаляю товары из своего магазина. Если вам нужен товар, который был ранее указан, пожалуйста, свяжитесь со мной. В большинстве случаев я смогу повторно выставить товар для вас. Спасибо!

Мне принадлежат все права на контент и иллюстрации в этом магазине. Пожалуйста, не воспроизводите содержимое или иллюстрацию без моего письменного разрешения.
© Эми Перротти, 2009-2022 гг. сайты и сервисы.

Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на действия третьих лиц, которыми я не владею и не контролирую, включая Etsy или любые сторонние службы, к которым вы получаете доступ через Etsy. Вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности Etsy, чтобы узнать больше о ее правилах конфиденциальности. Информация, которую я собираю что вы заказываете. Вы также можете предоставить мне дополнительную личную информацию (например, для индивидуального заказа), если вы свяжетесь со мной напрямую.

Зачем мне нужна ваша информация и как я ее использую

Я полагаюсь на ряд юридических оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, в том числе:

• по мере необходимости для предоставления моих услуг, например, когда я использую вашу информация для выполнения вашего заказа, разрешения споров или обеспечения поддержки клиентов;
• когда вы дали свое положительное согласие, которое вы можете отозвать в любое время, например, подписавшись на мой список рассылки;
• если это необходимо для выполнения юридического обязательства или постановления суда или в связи с судебным иском, например, для сохранения информации о ваших покупках, если этого требует налоговое законодательство; и
• по мере необходимости для моих законных интересов, если эти законные интересы не перекрываются вашими правами или интересами, такими как 1) предоставление и улучшение моих услуг. Я использую вашу информацию для предоставления запрошенных вами услуг и в моих законных интересах для улучшения моих услуг; и 2) Соблюдение Политики продавца Etsy и Условий использования. Я использую вашу информацию по мере необходимости для выполнения своих обязательств в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования.

Обмен и раскрытие информации

Информация о моих клиентах важна для моего бизнеса. Я передаю вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при ограниченных обстоятельствах следующим образом:

• Etsy. Я делюсь информацией с Etsy по мере необходимости, чтобы предоставлять вам свои услуги и выполнять свои обязательства в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy.
• Поставщики услуг. Я привлекаю определенные доверенные третьи стороны для выполнения функций и предоставления услуг моему магазину, например, компании по доставке. Я передам вашу личную информацию этим третьим лицам, но только в той мере, в какой это необходимо для оказания этих услуг.
• Коммерческие переводы. Если я продам или объединим свой бизнес, я могу раскрыть вашу информацию в рамках этой сделки только в той степени, в которой это разрешено законом.
• Соблюдение законов. Я могу собирать, использовать, сохранять и делиться вашей информацией, если у меня есть основания полагать, что это разумно необходимо для: (а) ответа на судебный процесс или на запрос правительства; (b) обеспечить соблюдение моих соглашений, условий и политик; (c) предотвращать, расследовать и устранять мошенничество и другие незаконные действия, проблемы безопасности или технические проблемы; или (d) защищать права, собственность и безопасность моих клиентов или других лиц.

Хранение данных

Я храню вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам моих услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности. Однако от меня также может потребоваться сохранить эту информацию для выполнения моих юридических и нормативных обязательств, разрешения споров и обеспечения соблюдения моих соглашений. Обычно я храню ваши данные в течение следующего периода времени: 4 года.

Передача личной информации за пределы ЕС

Я могу хранить и обрабатывать вашу информацию через сторонние службы хостинга в США и других юрисдикциях. В результате я могу передать вашу личную информацию в юрисдикцию с другими законами о защите данных и государственном надзоре, чем в вашей юрисдикции. Если предполагается, что я передаю информацию о вас за пределы ЕС, я полагаюсь на Privacy Shield в качестве правового основания для передачи, поскольку Google LLC имеет сертификат Privacy Shield, а мой адрес электронной почты — это учетная запись Google gmail.

Ваши права

Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации. Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, некоторые права применяются только в определенных ограниченных случаях. Я описываю эти права ниже:

• Доступ. Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации о вас, которую я храню, связавшись со мной, используя контактную информацию, указанную ниже.
• Изменить, ограничить, удалить. Вы также можете иметь право изменять, ограничивать мое использование или удалять вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда я обязан хранить данные по юридическим причинам), я обычно удаляю вашу личную информацию по запросу.
• Объект. Вы можете возражать против (i) обработки мной некоторой вашей информации на основании моих законных интересов и (ii) получения от меня маркетинговых сообщений после предоставления вашего явного согласия на их получение. В таких случаях я удалю вашу личную информацию, если у меня не будет веских и законных оснований продолжать использовать эту информацию или если это необходимо по юридическим причинам.
• Пожаловаться. Если вы проживаете в ЕС и хотите выразить обеспокоенность по поводу моего использования вашей информации (и без ущерба для любых других ваших прав), вы имеете право сделать это в своем местном органе по защите данных.

Как со мной связаться

В соответствии с законом ЕС о защите данных я, Эми Перротти, являюсь оператором вашей личной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, вы можете связаться со мной по адресу perrottiamy [!at] gmail.com. В качестве альтернативы, вы можете отправить мне письмо по адресу:

Эми Перротти 4226 Робинхуд Роуд Уинстон Салем, Северная Каролина 27106 США

130 Юбка с рюшами Клип Арт | Без лицензионных отчислений

1 – 75 из 135 изображений

Юбка с рюшами Стоковые фотографии

Юбка с оборками стоковые иллюстрации

Ориентиры:

Очистить

Горизонтальный

Панорамный Горизонтальный

Панорамный вертикальный

Площадь

Вертикальный

Переключить субтитры

Макет

GridTitles

Результаты

5075100150250500

  • Симпатичный стимпанк с зонтиком

  • Брюнетка в розовом жилете

  • Бразильский мужчина в костюме Festa Junina, женщина в платье Samba

  • Юная танцовщица исполняет пять основных балетных позиций, демонстрируя правильное расположение рук, ног и ступней

  • Женщина Тип Юбки Коллекция Моделей Вектор Женское Платье Юбки Стиль Изолированные Минусы

  • Розовые юбки всех типов

  • Симпатичная женщина в костюме принцессы для раскраски

  • Молодая женщина в юбке с рюшами, босая бразильская танцовщица самбы

  • Женщина с пышными губами

  • Молодая женщина в юбке с рюшами, босая бразильская танцовщица самбы

  • Симпатичное платье и аксессуары

  • Бразильский мужчина в костюме Festa Junina, женщина в платье самбы

  • Цветовая вариация пышной расклешенной юбки для страницы раскраски на белом фоне

  • Облегающая юбка с рюшами внизу и высокой талией, вид спереди, векторная иллюстрация

  • Контур плиссированной школьной юбки для раскрашивания на белом фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Зеленое бальное платье с пышной юбкой с вышитыми розами для наряда принцессы Цветовая вариация для раскраски страницы на белом фоне

  • Симпатичная мультяшная принцесса в бальном платье с пышной юбкой и маленькой вариацией цвета короны для раскраски страницы на белом фоне

  • Бальное платье с пышной юбкой и вышивкой розы для наряда принцессы Цветовая вариация для раскраски на белом фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Симпатичный афроамериканский единорог в платье с рюшами и рогом с цветами. Вектор Единорог Малыш

  • Горничная, Униформа официантки, Платье работника отеля, Фартук

  • Цветовая вариация пышной юбки для страницы раскраски на белом фоне

  • Бальное платье персикового цвета с пышной юбкой, ручным зеркалом и нарядом кронпринцессы Цветовая вариация для раскраски страницы на белом фоне

  • Контур пышной расклешенной юбки для раскрашивания на белом фоне

  • Симпатичный афроамериканский единорог в платье с рюшами и рогом с цветами. Вектор Единорог Бэби

  • Розовое и голубое бальное платье с пышной юбкой и бантами Цветовая вариация для раскраски страницы на белом фоне

  • Юбка-карандаш или трубка Облегающая юбка и с гофрированным декоративным элементом, вид спереди, векторная иллюстрация

  • Синее бальное платье с пышной юбкой Цветовая вариация наряда для раскраски страницы на белом фоне

  • Элегантное платье с пышной юбкой и орнаментом из роз на лифе Контур для раскрашивания на белом фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Симпатичная мультяшная принцесса в бальном платье с пышной юбкой и бантами Цветовая вариация для раскраски страницы на белом фоне

  • Салатно-зеленое бальное платье с юбкой, вышитыми цветами и пышными рукавами для наряда принцессы Цветовая вариация для раскраски страницы на белом фоне

  • Бальное Платье С Пышной Юбкой С Вышитыми Розами Для Наряда Принцессы Контур Для Раскрашивания На Белом Фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Две женщины, одетые для бразильского карнавала в Рио-де-Жанейро

  • Симпатичный афроамериканский единорог в платье с рюшами и рогом с цветами. Вектор Единорог Малыш

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Цветовая вариация плиссированной школьной юбки для раскрашивания на белом фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Платье Babydoll Technical Fashion Illustration с рукавами до локтя, негабаритным телом, юбкой-трапецией до колен, вырезом-лодочкой

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Плиссированная школьная юбка в клетчатой ​​​​клетке Цветовая вариация для страницы раскраски на белом фоне

  • бальное платье с юбкой, вышитыми цветами и пышными рукавами для наряда принцессы, контур для раскрашивания на белом фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Мини-юбка в обтяжку с декоративным элементом с рюшами и высокой талией, вид спереди, векторная иллюстрация

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Юбка с многослойными оборками и оборками в стиле технической моды с длиной ниже колена, круглым силуэтом. Квартира

  • Элегантное платье с пышной юбкой и орнаментом из роз на лифе Цветовая вариация для раскраски страницы на белом фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Юбка с многослойными оборками и оборками в стиле технической моды с длиной ниже колена, круглым силуэтом. Квартира

  • Юбка с многослойными оборками и оборками в стиле технической моды с длиной ниже колена, круглым силуэтом. Квартира

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Русские народные глиняные игрушки

  • Дама в стиле барокко в розовом платье

  • Бальное платье с пышной юбкой, ручным зеркалом и контуром наряда кронпринцессы для раскрашивания на белом фоне

  • Симпатичный афроамериканский единорог в платье с рюшами и рогом с цветами. Вектор Единорог Малыш

  • Бальное платье с пышной юбкой и вышивкой розы для наряда принцессы Контур для раскрашивания на белом фоне

  • Желто-зеленое бальное платье с пышной юбкой и рукавами для наряда принцессы Цветовая вариация для раскраски страницы на белом фоне

  • Нарисованная вручную женская юбка каракули на белом фоне

  • Юбка с многослойными оборками и оборками в стиле технической моды с длиной ниже колена, круглым силуэтом. Квартира

  • Мультипликационный персонаж французской горничной с плакатной векторной иллюстрацией

  • Рыжеволосая женщина в старомодном фиолетовом платье с оборками. векторные иллюстрации на белом фоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *