Раскраска поезд метро: Раскраски Метро 🖌 скачать и распечатать онлайн

Ночная поездка на ретро поезде по Московскому метро.

Метрополитен

[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]

09:11 am
[bluesmaker]

[Ссылка]

Ночная поездка на ретро поезде по Московскому метро.

Оригинал взят у bluesmaker в Ночная поездка на ретро поезде по Московскому метро.

По ночам нам снятся сны и там с нами может произойти все что угодно. Например, мы можем почувствовать себя супер героем или очутиться в прошлом. Но для того, чтобы очутиться в прошлом Московского метро, наоборот, не нужно ложиться спать. В минувшую пятницу все желающие смогли покататься на самом первом поезде, который открывал движение в нашем метро более 80-и лет назад. Очень круто, что метрополитен стал организовывать такие интересные экскурсии. Действительно интересные. Ведь билеты, совсем не дешевые к слову, разлетелись довольно быстро. И я думаю, что те, кто не спал в эту ночь ни разу не пожалели, что поехали кататься на историческом поезде, заодно посмотрев на классические станции Московского метро в несколько ином ракурсе.
1. Народу собралось около 60-80 человек. Как раз на два вагона. Причем публика была вполне разношерстная. И метрофанаты, и просто интересующиеся, даже Тёма Лебедев, например.

2. Сотрудники пресс-службы Московского метро.

3. Все поезда с пассажирами разъехались и вот он, наш желтый поезд показался из-за поворота.

4. Красавец. Интересно, что восстановленный состав из двух вагонов типа А был впервые представлен широкой публике на выставке вагонов, приуроченной к юбилею Московского метро, которая проходила в прошлом году на ст.м. Партизанская. И он был другого цвета. Низ вагонов был выкрашен в горчичный цвет, а крыша была вся желтая. Но теперь вагоны перекрасили. Видимо где-то нашли свидетельства того, что именно такого окраса были первые поезда. Теперь цвет нижней части оливковый. А часть крыши покрасили в коричневый, в цвет горизонтальной полосы на борту.

5. Такая картинка вполне могла бы иметь место. И станция и поезд ровесники. Именно с них началась история одного из самых красивых метрополитенов.

6. Глядя на этот поезд невольно задаешься вопросом, отчего такая веселая раскраска со временем канула в Лету и современные вагоны выглядят не так прикольно.

7. Пассажиры занимают свои места, скоро раздастся гудок и мы поедем .

8. Следующая станция “Комсомольская”

9. Сейчас отреставрированы два вагона типа А, они же и составляют ретро состав. Это вагон 1031 и вагон номер 1. Самый первый.

10. Удивительно, что эти вагоны сохранились, дошли до наших дней. Их отреставрировали и они на ходу. Это прекрасно.

11.

12. Кабина машиниста.

13. Поехали дальше.

14. “Красные ворота”.

15. Жаль, что станция теперь выглядит не так хорошо. Ужасно выглядящий камень облицовки – результат неудачной реставрации. Облицовку решили подновить перед Олимпиадой – 80. Камень покрыли лаком, что безвозвратно его испортило.

16. А вообще станция очень симпатичная. Можно все рассмотреть без излишней суеты. Ночью в метро классно, безлюдно.

17. Сейчас оба вагона, которые катали нас этой ночью, находятся в электродепо “Измайлово”, куда можно записаться на экскурсию и посмотреть состав в живую, посидеть на его мягких диванах и узнать его историю. Собственно сотрудники электродепо сопровождали поезд во время поездки.

18. Следующая станция “Чистые пруды”. Хотя эта станция первой очереди, теперь она выглядит иначе. До 1971 года у станции не было центрального зала, а были только маленькие аванзальчики. На своде даже можно заметить место перехода. Путевые стены раньше были облицованы глазурованной плиткой.

19. Да, я забыл упомянуть, что мы не просто катались и бесцельно бродили по станциям, но и узнавали много нового благодаря нашим замечательным экскурсоводам. Практически всю нашу поездку они расказывали нам об истории строительства, архитектуре Московского метро. И ни разу не было желания перестать слушать – все было очень интересно.

20. Снова садимся на мягкие диваны и едем дальше.

21. “Охотный ряд”.

22. Фото на память, я так понял, это какие-то метрошные функционеры.

23. А наш желтый ретро поезд продолжает движение по красной… эээ, уже нет, уже по голубой ветке. И мы на станции “Александровский сад”.

24. Ночью метро хотя и не работает для пассажиров, но не засыпает. Тут постоянно ведутся какие-то работы. Вот мотовоз в оранжевой “жилетке”, прикатил сюда из депо “Фили”.

25. И снова никого.

26. Кто-то мчится на работу.

27. Такого днем не увидишь.

28. Едем дальше. Делаем небольшую остановку на метромосту. Снаружи наверное это все смотрелось очень интересно, необычный желтый поезд выехал на мост и остановился, хотя в такое время вряд ли кто-то прогуливается по набережной.

29. С моста отличный вид.

30. И вот “Киевская”. Такую “Киевскую” я еще не видел, после реконструкции я тут не был. Ну и конечно, увидеть тут столько мало народа – это почти нереальная удача.

31. В отделке станций первой и второй очереди преобладают песочный, коричневый тона, тут старый (язык не поворачивается иногда его так называть, он блестит ярче многих новых поездов) поезд выглядит очень органично. По крайней мере более уместно, чем синие номерные или серо-синие “Русичи” и поезда типа “Ока”.

32. Далее развернулись и поехали обратно, выехали на Арбатско-Покровскую линию.

33. Одна из самых популярных станций у туристов – “Площадь Революции”. В основном конечно за счет бронзовых изваяний скульптора Манизера.

34. Эдакий музей под землей. Скульптуры уже давно из просто украшений станции перешли в разряд произведений искусства.

35. Некоторые стали талисманами и пассажиры натирают их до зеркального блеска.

36. Назад в 30-е.

37. Следующая станция “Электрозаводская” встретила нас кромешной темнотой. Только наш теплый ламповый поезд освещал полутемную платформу. Такое тут я уже помню. Когда работал на ст.м. “Щелковская” проезжал тут и станция была на реконструкции. Тут тоже не горел свет и станция казалась заброшенной. В то время, я помню вышла книга “Метро 2033”, и очень атмосферно было читать ее проезжая мимо темной “Электрозаводской”.

38. Но даже в темноте станция выглядит роскошно. Это одна из самых богато декорированных станций. Тут и роскошный свод и барельефы из мрамора, работы Мотовилова.

39. Интересно, что освещение тут зажигается не сразу. Когда лампочки начинают разгораться, видно, что у них разная цветовая температура и свод выглядит необычно.

40. На своде центрального зала 318 (!!!) лампочек.

41. Красивая станция. Но звучит гудок, и мы едем в последний пункт нашего ночного путешествия.

42. Заканчиваем мы на станции “Партизанская”. Поезд поедет к себе домой в электродепо “Измайлово”, а мы тоже поедем по домам, отсыпаться.

43. Кстати, организаторы сделали для всех такие вот билеты, стилизованные под оригинальные билеты, по которым в 1935 году пассажиры совершали свои поездки – очень круто.

Резюмируя, хочется сказать, что такие вот экскурсии – это прекрасная идея. Здорово, что любой желающий может купить билет и попасть на такие вот покатушки. Метро постепенно перестает быть уделом небольшой кучки фанатов. Многие начинают интересоваться историей создания, историей архитектуры, что ни может не радовать.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

 
From:i_crust
Date:Ноябрь 25, 2016 10:29 pm
(Link)

Ценник-то какой в итоге был?
И да – фото 1, 2 – рожи ОООК!
Спасибо, правда очень интересно.

From:kviten
Date:Ноябрь 26, 2016 08:05 am
(Link)

3500

From:drachun
Date:Ноябрь 27, 2016 07:01 am
(Link)

А как вы на этом поезде перебирались с линии на линию?)

From:headcoach2
Date:Ноябрь 30, 2016 07:25 am
(Link)

Видимо, так же, как это делали поезда в 1935-38 и 1938-53 годах. (А для второго случая Филевские поезда выдаются из депо на АПЛ таким образом и сейчас.)

Разработано LiveJournal.com

Поезда метро. Акварель. – BluesMaker`s home — LiveJournal

?

Поезда метро. Акварель.
bluesmaker
September 29th, 2016

На этой неделе в Московском метро обновили экспозицию в поезде “Акварель”. Этот поезд – это передвижная картинная галерея, в которой с 2007 года периодически меняется экспозиция. “Акварель” – единственный именной поезд в нашем метро, который не просто имеет оригинальную раскраску, но еще и уникальные конструктивные особенности. В частности в вагонах одна стена отдана для картин в рамках, окна соответственно убраны, но зато добавлена подсветка картин, как в картинной галерее. В этот раз экспозиция посвящена картинам городских сюжетов нашего города в исполнении известных живописцев. Подготовлена она совместно с “Музеем Москвы”, который в этом году отмечает свое 120-летие.

1. Вот он выехал из тоннеля весь такой красивый.

2. Снаружи он украшен фрагментами замечательных пейзажей и цветами. Наружная раскраска поезда не поменялась.

3. Очень яркий поезд. Очень приятный.

4. Народу нравится. Обратите внимание, даже торцы вагонов обклеены.

5. Интересно, что за счет того, что в вагонах были убраны сиденья со стороны, где висят картины, вместимость поезда увеличилась.

6. Первый вагон.

7. Как всегда приятным бонусом было то, что можно было заглянуть в кабину поезда. В принципе в кабине все то же самое, как и на серийном “Русиче”.

8. Но блогеров уже не остановить.

9. Станция “Партизанская” как нельзя лучше подходит для подобных мероприятий. Один путь выделили под презентацию поезда, а пассажиры совершенно без каких либо проблем приезжали и уезжали на поездах по остальным двум путям. Такая же тема была, когда запускали “Космический поезд” на ст.м. “Полежаевская” – очень удобно.

10. Другая “голова”. Собственно в эту сторону поезд и отправится.11. Симпатично.12. Приятный летний пейзаж. Интересно как выглядит этот поезд без оклейки, особенно вот в этих местах, где нет окон.13. Осенний пейзаж. Вообще поезд в такой раскраске курсирует уже давно, но вблизи и без спешки мне удалось разглядеть его только сейчас.14. Приятно, что запуск нового поезда – это событие не только для пассажиров и журналистов, но и для самих работников метрополитена.15. Круто, сумка с эмблемой еще одного именного поезда, посвященного Вильяму нашему Шексипиру.16. Перед собравшимися выступил заместитель начальника Московского метрополитена по коммуникациям Дмитрий Коммендантов.17. А также заместитель директора по развитию музейного объединения музея Москвы Ирина Саминская.18.19. Еще одной традицией стало выпускать к какому-либо событию тематические билеты.20. Но давайте пройдемся по интерьерам и посмотрим. Основу выставки составляют работы Аполлинария Васнецова. Для тех, кто в теме – это другой Васнецов, а вернее младший брат того Васнецова, который “Три богатыря” и “Алёнушка”21. Выставка ценна не только самими произведениями, но и сюжетами, запечатленными на них. Это уголки старой Москвы. Многие уже безвозвратно утрачены, тем ценнее и интереснее работы.22. Оформление каждого вагона выполнено в своем цвете. Вот красный “зал”.23. Зеленый.24. Синий. Интересно, что в цвет залы выкрашены не только стены, но и покрытие пола и даже сидушки.25. Серый зал. Картины “вставлены” в рамы, похожие на такие же в музее, однако в данном случае – это массивные конструкции, которые выглядят очень солидно и прикручены основательно к стене. 26. Сейчас мы можем представить себе старую Москву по фотографиям начала прошлого века, а вот более ранний период представлен только в виде подобных картин.27. 28. Неглинная… тогда еще река. =)29. Кремль – еще белокаменный.30.31. Первые зрители новой выставки на колесах – представители метрополитена и музея Москвы.
32.33. Прекрасный поезд. Очень повезло пассажирам на Арбатско-Покровской линии, они вполне могут попасть в него по пути на работу или домой и заодно посетить выставку. 34. Прекрасно вписывается такой поезд в “интерьер” открытой станции “Измайлово”

Большое спасибо пресс-службе Московского метро mosmetro за предоставленную возможность съемки.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

Tags: акварель, метро, московское метро, поездметро

  • Поезда метро. Легенды кино

    В метро нашем теперь стало появляться столько тематических поездов, что глаза просто разбегаются. Я чего-то давненько не выкладывал сюда этих…

  • Поезда метро. Новогодний-2

    В московском метрополитене есть традиция, чуть что, сразу запускать именной поезд, благо поездов в метро много, а поводов еще больше. И уж тем…

  • Поезда метро. Полосатый экспресс 2

    Давненько чего-то мы тут не занимались метро-трейн-споттингом. Не глядели на красивые именные поезда в нашем Московском метро. А поездов этих…

  • Поезда метро. Брендированный номерной.

    Мы привыкли, что вагоны “номерных” поездов красят голубым цветом с белой полосой, которая на дверях становится стрелкой, указывая…

  • Поезда метро. Москва.

    В нашем метро появился новый поезд, событие такое заурядное могло бы быть, если бы не массированная реклама. “Новый поезд. Будущее уже…

  • Поезда метро. Новогодний.

    Московский метрополитен впервые запустил тематический поезд посвященный Новому году. Как и положено в новый год, он весь увешен неоном и наряжен,…

  • Ночная поездка на ретро поезде по Московскому метро.

    По ночам нам снятся сны и там с нами может произойти все что угодно. Например, мы можем почувствовать себя супер героем или очутиться в прошлом. Но…

  • Поезда метро. Союзмультфильм.

    27 августа в день Российского кино Московский метрополитен запустил очередной тематический поезд. На этот раз поезд посвящен отечественным…

  • Поезда метро. Красная стрела – 2.

    В канун дня железнодорожника а также в ознаменовании 85-летнего юбилея начала курсирования фирменного поезда “Красная стрела” московский…

Malvorlage für Hochgeschwindigkeitszüge Ubahn Oder ubahn Stock Vektor Art und Mehr Bilder von U-Bahn

Vektoren

  • VEKTOR69
  • . LES

    .LERIS FOTOS

  • . U-Bahnoder U-Bahn-Seitenansicht. U-Bahn isoliert auf weißem Hintergrund

    Beschreibung

    Malvorlage für Hochgeschwindigkeitszüge für Kinder. U-Bahnoder U-Bahn-Seitenansicht. U-Bahn isoliert auf weißem Hintergrund

    ОЧИЧЕСКИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ KOLLEKTION

    9,00 € Für Dieses BILD

    Günstige Und Greatable Optionen Für Jedes Budget



    222 umedes undere.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis:sonia_ai

    Максимальный размер векторной графики (EPS) – Auf jede Größe skalierbar

    Stock-Illustration-ID:1340096411

    19 07 29 сентября 4.00: 4.000003

    Категория:График | U-Bahn

    Suchbegriffe

    • U-Bahn Grafiken,
    • U-Bahnzug Grafiken,
    • Eisenbahn Grafiken,
    • Hochgeschwindigkeitszug Grafiken,
    • Malbuch Grafiken,
    • Malbuchseite – Illustrationstechnik Grafiken,
    • Schwarzweiß-Bild Grafiken,
    • Arbeitsblatt Grafiken,
    • Bahngleis Grafiken,
    • Bahnreisender Grafiken,
    • Buch Grafiken,
    • Buchseite Grafiken,
    • Comic – Kunstwerk Grafiken,
    • Design Grafiken,
    • Dusche Grafiken,
    • Elektrizität Grafiken,
    • Farbbild Grafiken,
    • Freisteller – Neutraler Hintergrund Grafiken,
    • Alle anzeigen

    Kategorien

    • Silhouetten
    • Verkehrsmittel
    • Cartoons und Comics
    • Haustiere und Tiere
    • Produktmodelle

    Häufig gestellte Fragen


    Был ли ist eine lizenzfreie Lizenz?
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle U-Bahn-Bilder und Filme.
    Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
    Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder kommerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
    Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
    Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller U-Bahn-Bilder und Filme – genaure richtig Projekt für Ih. Mit Ausnahme der “nur zur redaktionellen Verwendung” vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

    Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Grafiken und Vektoren an.

    Поезд метро раскраска вид сбоку векторное изображение

    Раскраска поезд метро вид сбоку вектор

    1. лицензионные векторы

    2. Поезд векторов

    ЛицензияПодробнее

    Стандарт
    Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

    Расширенный
    Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный / редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменять
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по требованию
    Способы покупкиСравнить

    Плата за изображение
    $ 14,99

    Кредиты
    $ 1,00

    Подписка
    $ 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

    Оплата с помощью Цена изображения

    Плата за изображение

    $ 14,99

    Одноразовый платеж

    Предоплаченные кредиты

    $ 1

    Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

    План подписки

    От 69 центов

    Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

    Способы покупкиСравнить

    Плата за изображение
    $ 39,99

    Кредиты
    $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

    Оплата с помощью Стоимость изображения

    Плата за изображение

    $ 39,99

    Оплата разовая, регистрация не требуется.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *