Изо комплект Сказочная Гжель альбом основа для росписи
Петриковская роспись раскраска
Гжель орнаментальная роспись
Контур заварочного чайника
Посуда для росписи Гжель для детей трафареты
Рисование чашка средняя группа
Гжельские узоры
Силуэты гжельской посуды
Фон для презентации Гжель
Трафарет чайника в орнаменте
Раскрашенная посуда
Рисунок Гжель на тарелке для начинающих
Папье маше тарелка Гжель
Фото Гжельская роспись 3 класс
Чашка Гжель рисование
Рисование 5 класс
Трафарет чайной посуды
Тарелка Гжель трафарет
Трафарет тарелочки для росписи гжелью
Игрушка Гжель раскраска
Рисование тарелка Гжель
Народные промыслы России Гжель
Роспись Гжель Городецкая Хохломская
Гжельская роспись
Рисование посуда
Гжельская роспись в круге
Орнамент тарелка роспись Гжель
Посуда для гжельской росписи для детей
Ваза Гжель раскраска
Гжельская чашка рисование в старшей группе
Кувшин раскраска для детей
Гжельские узоры в круге
Гжель росписи Зинаиды Голубевой
Рисование с детьми Гжельская тарелочка
Гжельская роспись посуда
Рисунок на вазу трафарет
Эскиз декоративно прикладного искусства
Эскиз салфетки
Раскраски народных промыслов
Узор для росписи чайника
Кистевая роспись Гжель
Эскиз росписи жостовского подноса
Вытынанки кухонной утвари
Гжель карандашом
Гжель на бумаге
Гжель акварелью для детей
Трафарет доски для росписи
Гжель роспись элементы росписи для детей
Рамка Гжель
Роспись тарелки Гжель для детей
Роспись тарелки Гжель для детей
Трафарет подноса для росписи
Рисование тарелки Гжель в старшей группе
Чайный сервиз Колдина старшая группа
Поднос Гжель раскраска
Хохлома раскраска
Бумажная тарелка в стиле Гжель
Посуда раскраска для детей
Силуэты гжельской посуды
Тарелка Гжель простая
Элементы росписи Гжель для детей старшего возраста
Раскраска “русские красавицы”
Раскраска Матрешка
Роспись под Гжель трафареты
Орнаментная роспись Гжель
Гжель роспись посуды гжельскими узорами
Гжель самовар рисования
Ваза вектор
Орнаменты для рисования
Гжель роспись
Книга “Раскраска: Гжель-2 (Чайник)” из жанра Раскраски для рисования карандашами
Регистрация | Забыли пароль? | Правила
Разделы
Художественная литература
Российский боевик
Триллер
Современный криминальный детектив
Российская историко-приключенческая проза
Исторический любовный роман
Фантастика
Кинороманы
Детские сказки, мифы и басни
Басни
Детские сказки
Русские народные сказки
Сказки в стихах
Тайны и таинственные явления
Тайны
Гадания
Толкование снов
Парапсихология
Бизнес
Электронная коммерция
Нормативные акты
Менеджмент
Реклама и PR
Финансы
Экономика
Предпринимательство, торговля
Компьютерная литература
Интернет
Основы компьютерной грамотности
Windows и Office
Web-дизайн. Web-мастеринг.
Web-сервисы
Автотранспорт
Мотоциклы и мопеды
Автобусы, троллейбусы
Иностранные автомобили
Правила дорожного движения
Карты и атласы автодорог
Белоруссия
Россия
Украина
Страны Балтии
Другие страны
Группа в ВК
Главная » Раскраски для рисования карандашами » Раскраска: Гжель-2 (Чайник)
Раскраска: Гжель-2 (Чайник)
Автор: Вохринцева С. В. Жанр: Раскраски для рисования карандашами Издательство: Страна Фантазий Год: 2014 Количество страниц: 20 Формат: PDF (1.00 МБ) Дата загрузки: 24 сентября 20192018-03-29
Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись с друзьями!
Аннотация
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
2011–2022
Русское народное творчество – Гжель
жел, недалеко от города Москвы, издавна славится за его богатые залежи глин, пригодных для изготовления гончарного дела, а, следовательно, и для керамической промышленности, выросшей вокруг них. Фактически практически все население около тридцати деревень в этом районе уже давно занимаются в производстве гончарных изделий, тем более, что учитывая густые раскидистые леса вокруг никогда не было любая нехватка дров. Можно сказать, что это было символично. чтобы гжель понимали уже в 19век как синонимом, в значительной степени, русской народной керамики. Правда, это было несколько раньше, в предыдущем, 18 веке, что Гжель прославилась как крупный керамический центр, производил не только глиняную посуду для чисто утилитарных целей, но и художественные и декоративные предметы.
Кувшин для кваса Майолика. Конец XVIII века
Эта разработка совпало с появлением майолики. В то время майолика изделия назывались на Руси ценина . Происхождение слова точно неизвестно. Изделия из майолики называли в Европе фаянс. Изделие обычно изготавливалось из тонированного глины, имел массивную пористую оболочку и был украшен эмалевые цвета в полихроматике, типично крестьянском стиле конструкции. Правда, ценана была впервые изготовлена в Москва при заведении купца Афанасия Гребенщикова, который нанял несколько гончаров из Гжели. Возвращаясь домой и познав секреты изготовления майолики, они начали свои собственные гончарные мастерские. Хотя мы понятия не имеем кем они были – их имена утеряны – они сделали так прекрасное начало, которое в течение нескольких лет, Гжельская майолика уже успешно конкурировала с гребенщиковской. производить. В то время как знаменитая итальянская майолика эпохи Возрождения заимствовала сюжетный материал из современной живописи и служил исключительно декоративного назначения (выпускались в основном были крупные вазы, гигантские блюда и барельефы), гжельская посуда была, на напротив, утилитарной формы и формы и был украшен с двумерными рисунками, характерными для народных источник; большие локальные бассейны яркого цвета отображаются заметная близость с лубок , русская народная картинка или бортовой.
С.Исаев “Русская зима”. Чайник. Фарфор. 1999
Ассортимент гжельской майолики включал практически весь ассортимент домашней утвари, такой как тарелки для завтрака и супа, обеденные сервизы, кружки, кружки и кувшины. Чаще это была только бело-глазурная глиняная посуда, лишенная украшений; однако он ценился именно из-за его гигиеничности. белизна. Тем не менее, всегда было – и всегда будет быть – популярный спрос на привлекательные, красочные, художественные объекты. Каждый гончар, достойный этого имени, стремился создать нечто индивидуальное, имеющее любопытную или забавную деталь и красочный дизайн, привлекательный для покупателя. Тематический материал делает не обладали большим тематическим разнообразием, это было не заимствованы из современной живописи или литературы, а было изобретением самого гончара, который, хотя и часто неграмотный, проявлял художественную интуицию, позволявшую ему интегрировать в свои декоративные конструкции свои наблюдения природы и деревенской и городской жизни с впечатлениями, полученными от увиденных зданий и значков, и подправить результат со своим воображением. Дизайн представляет собой нарисованный вручную рисунок, очерченный каким-то темным пигментом на светлом глазурованном поверхность, а затем украшены зеленым, желтым, коричневым и синие пигменты.
С. Исаев “Лосось”. Рыбное блюдо Фарфор. 1997
Есть В живописной Гжели нет ничего особенно выдающегося. окрестности. Кроме, конечно, полей для растяжки, голубая опушка леса вдалеке и прозрачная голубоватая дымка, окутывающая небольшие деревни по соседству. Возможно, именно эта мерцающая синева была передана на белоснежное поле гжельского фарфора? Возможно, это несет ответственность за все привлекательные дизайны, которые мы находим на какая-нибудь тонкая ваза, пузатый кувшин или крепкая кружка вызывая это восхитительное чувство удивления и радости при обнаружение первых групп весенних цветов на грядках оставленный талым снегом? По правде говоря, умелое моделирование и виртуозная манера письма преобразила то, что казалось бы быть простой обычной домашней утварью в настоящие произведения искусства. Гжельский фарфор пользуется большой популярностью как в нашей стране и за рубежом, узнаваемый сразу по своему характерная сине-белая цветовая гамма, своеобразный дизайн, и формы. Ключ к этому удивительному успеху кроется в поразительно выразительное своеобразие гжельской посуды, которая вызывает волнующую эмоцию общения с матерью-природой. Неудивительно, ведь эти нарисованные от руки картинки особенно приятны гармонировать с формой.
В. Неплюев “Охота”. Кувшин для кваса Фарфор. 1982
В на самом деле, ассортимент производимых изделий настолько разнообразен, что можно было бы сложно все перечислить. Более типичные предметы-верх любимцы гжельских гончаров – чайники, кувшины, кружки, масленки, сахарницы, горшочки для меда и подставки для сладостей. Что поражает много разных форм, придаваемых одному и тому же тип предмета. Таким образом, если мы возьмем чайник, мы обнаружим, что он имеет форму в виде диска, бочки, сферы или продолговатой формы. Гжельские дизайнеры стремятся создавать модели массового производства относительно недорогие товары и уникальные экспонаты, предназначенные для выставок и музеи. Но прежде чем идти дальше, следует подчеркнуть что то, что сегодня производят в Гжели, не похоже на изделия которые были созданы в предыдущие века. Это новое искусство, вобравшее в себя в то же время художественное и технологический опыт, накопленный не одним поколения гончаров. К этому не было царской дороги достижения, как традиции, которые были переданы от отца к сыну иссякли к концу прошлого, 19ом веке, и к началу Первой мировой Война была предана полному забвению. Хаос, который последовал за Гражданской войной после Октябрьской революции 1917 г. только аггра казалось, что глиняная посуда Гжели никогда не воскреснуть
Л.Азарова “Охотник”. Бутылка Фарфор. 1975
Но новый Советское правительство не обошло вниманием народные промыслы и ремесла. Хотя были заложены новые экономические и социальные основы для продвижения народных промыслов и ремесел, все внимание уделялось одновременно время сохранить свои традиционные принципы. К 1920-е годы некоторые из гончарных мастерских Гжели снова были на ногах. Были организованы кооперативы, первым среди которых был Период, Керамика (Вперед, Керамика) началась в 1929 году. После растущих организационных проблем, гжельская промышленность приобрела прочную экономическую основу, и собирался решить проблему создания высокохудожественных произведений в годы Великой Отечественной Вмешалась война. Хотя работа была приостановлена на пару лет, к 1943 гончары снова работали, теперь поворачивая из, как вспоминает Татьяна Ерёмина, «Одна невзрачная, обыкновенная кружка. Хоть было тяжело и пришлось дрова рубить себя, поддерживать горение печей и производить количество посуды, тем не менее мы постарались как можно лучше разукрасить кружки мы могли бы. ” Попытки для возрождения старых традиций были инициированы обереги конец войны, с искусствоведами, художниками и производством инженеры из Научно-исследовательского института искусств и ремесел, как а также местные гончары, присоединившиеся к усилиям. Большой Коллекция Гжели в Государственном музее истории Москвы, которая ранее об этом знали лишь немногие специалисты, была доведена к сведению гжельских гончаров и дизайнеров.