Раскраска 1 класс примеры: Раскраски для 1 класса с примерами распечатать бесплатно

1 класс, Буряк Мария Викторовна . Тренажер-раскраска , Феникс , 9785222373545 2022г. 111,00р.

Буряк Мария Викторовна

Серия: Тренажер-раскраска

111,00р.

-20% после регистрации

В списке избранного

В наличии в 48 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Код:70358

Издательство:Феникс

Страниц:16

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

Штрих-код:9785222373545

ISBN:978-5-222-37354-5

НДС:10%

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Возрастные ограничения:6+

Описание

На страницах этой книги собраны задания на закрепление случаев сложения и вычитания в пределах 20. Дети решают примеры, записывают ответы. Затем находят на числовом поле полученные результаты и закрашивают клетки с числами в указанные цвета. Выполнение таких заданий развивает память, внимание, мелкую моторику рук.

Книга предназначена для детей, родителей и учителей начальной школы.

Смотреть все

143,00р.

-20% после регистрации

Слоги за 10 минут в день
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

139,50р.

-20% после регистрации

Математические раскраски: Умножение
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

140,00р.

-20% после регистрации

Математические раскраски: Деление
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

123,00р.

-20% после регистрации

QR-математика: 3-4 классы
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

123,00р.

-20% после регистрации

QR-математика: 1-2 классы
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

176,50р.

-20% после регистрации

Умный школьник. 4 класс: Тренажер-практикум
(2022 г.

)

Буряк Мария Викторовна

111,00р.

-20% после регистрации

Математические раскраски: 3 класс
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

111,00р.

-20% после регистрации

Математические раскраски: 1 класс
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

176,50р.

-20% после регистрации

Умный школьник. 3 класс: Тренажер-практикум
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

104,00р.

-20% после регистрации

Слоговые таблицы
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

202,00р.

-20% после регистрации

Смысловое чтение: Рабочая тетрадь-тренажер: 2 класс ФГОС НОО
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

108,50р.

-20% после регистрации

QR-русский язык: 3-4 классы
(2021 г.)

Буряк Мария Викторовна

94,50р.

-20% после регистрации

Математические раскраски: 4 класс
(2021 г.

)

Буряк Мария Викторовна

188,00р.

Комбинированные примеры за 10 минут в день
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

188,00р.

Сложение и вычитание в пределах 100 за 10 минут в день
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

188,00р.

Внетабличное умножение и деление за 10 минут в день
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

111,00р.

Математические раскраски: Сложение и вычитание в пределах 100
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

111,00р.

Математические раскраски: Задачи
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

111,00р.

Математические раскраски: Доли и дроби
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

111,00р.

Математические раскраски: Больше – меньше
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

Смотреть все

139,50р.

-20% после регистрации

Математические раскраски: Умножение
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

140,00р.

-20% после регистрации

Математические раскраски: Деление
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

111,00р.

-20% после регистрации

Математические раскраски: 3 класс
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

111,00р.

-20% после регистрации

Математические раскраски: 1 класс
(2022 г.

)

Буряк Мария Викторовна

94,50р.

-20% после регистрации

Математические раскраски: 4 класс
(2021 г.)

Буряк Мария Викторовна

111,00р.

Математические раскраски: Сложение и вычитание в пределах 100
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

111,00р.

Математические раскраски: Задачи
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

111,00р.

Математические раскраски: Доли и дроби
(2022 г.

)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

111,00р.

Математические раскраски: Больше – меньше
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

95,00р.

Математические раскраски: 2 класс
(2022 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

Смотреть все

242,50р.

Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы
(2020 г.)

Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.

Магазины

766,00р.

Репетитор по биологии для старшеклассников и поступающих в вузы
(2022 г.)

Шустанова Татьяна Анатольевна

Магазины

203,00р.

Математика. 7-11 классы: Карманный справочник
(2022 г.)

Лысенко Ф.Ф.

Магазины

131,00р.

Математика. 3 класс: Комплексный тренажер
(2022 г.)

Барковская Н.Ф.

Магазины

172,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Зачетные работы к учебнику Никольского С.

М. ФГОС (к новому ФПУ)
(2022 г.)

Ахременкова Вера Игоревна

334,00р.

Биология в инфографике
(2022 г.)

Мазур О.Ч.

Магазины

122,00р.

Физика. 7-9 кл.: Справочник ФГОС
(2018 г.)

Гормцева О.И.

Магазины

419,00р.

-20% после регистрации

Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 Часть 1
(2022 г.)

Ковалева Г.С., Рослова Л.О., Краснянская К. А.

100,00р.

3000 примеров по математике. 1 кл.: Считаем и объясняем. Сложение и вычитание
(2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

555,00р.

Физика. 10 класс: Базовый уровень. Сборник задач
(2022 г.)

Заболотский А.А. Комиссаров В.Ф. Петрова М.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 3 кл.: Счет в пределах 1000 ФГОС
(2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

179,50р.

Тренажер по математике. 2 класс ФГОС
(2021 г.)

Яценко. И.Ф.

Магазины

153,00р.

География. 5-6 класс: Проверочные работы
(2020 г.)

Бондарева М.В. Шидловский И.М.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 1 кл.: Счет от 6 до 10 (ФГОС)
(2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

296,50р.

Геометрия. 7-11 кл.: Алгоритмы решения задач
(2020 г.

)

Виноградова Т.М.

Магазины

322,00р.

Решение задач по химии. 8-11 классы: Решения, методики, советы
(2021 г.)

Хомченко И.Г.

Магазины

150,00р.

Математика. 4-й класс
(2020 г.)

Сазонова В.А.

Магазины

81,50р.

Запоминаем таблицу умножения
(2019 г.)

.

Магазины

118,00р.

Таблица умножения за 3 дня
(2021 г.

)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

86,00р.

3000 примеров по математике. 1 класс. Супертренинг. Цепочки примеров. Три уровня сложности
(2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

Создание сборника математических раскрасок для 1 класса

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Иванова Д.В. 1Пустоветова В.Д. 1


1МБОУ “СОШ №56” г. Чебоксары

Маскина Т.Ю. 1


1МБОУ “СОШ №56” г. Чебоксары

Автор работы награжден дипломом победителя I степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF

Введение


Раскрашивание картинок – это не только интересное, но и полезное занятие. Раскрашивание картинок помогает детям расширить свои познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, освоить технику аккуратной штриховки, познакомиться с особенностями работы карандашами и красками, развить мелкую моторику, сделать кисть более гибкой, что в дальнейшем избавит от проблем при освоении письма.


Мы выбрали эту тему, потому что нам захотелось сделать обучение математике более интересным и увлекательным, используя 5 минут времени на уроке. В последнее время ученики допускают много ошибок при вычислениях, все чаще используют калькулятор (на телефоне, на смарт-часах), что отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Умение быстро и правильно считать «в уме» необходимо для каждого человека. Отсюда возникает проблема – как повысить вычислительные навыки учеников? Мы думаем, что в решении этой проблемы может помочь наш сборник «Математические раскраски для 1 класса».


Актуальность работы состоит в том, что детям 7-8 лет можно привить интерес к математике, а также легче отрабатывать вычислительные навыки с помощью математических раскрасок.


Цель работы заключается в создании сборника «Математические раскраски для учащихся 1 –х классов»


Задачи:


1. Изучить виды и пользу математических раскрасок.


2. Собрать информацию по теме.


3. Провести анкетирование среди учащихся 1-х классов.


4. Создать сборник раскрасок.


 5. Провести апробацию сборника на уроках математики в 1 –х классах МБОУ «СОШ №56» г. Чебоксары


Гипотеза исследования: изучение математики можно сделать более интересным процессом, используя в работе раскраски.


Методы исследования: анкетирование, эксперимент, опрос учителей начальных классов, использование компьютера для поиска дополнительной информации, изготовление математических раскрасок. Ценность полученных результатов в том, что ученики будут с интересом выполнять задания, предложенные в раскрасках, научатся лучше считать, а значит, их успеваемость повысится.


1. Теоретический материал


История возникновения раскрасок


Раскраска – книга или страница с контурными картинками для раскрашивания различных композиций карандашами, красками или фломастерами или другими художественными средствами. Все контуры изображения в книге уже напечатанные, но целое изображение, обычно кроме чёрного цвета, бесцветное.


Впервые, раскраски для детей появились в 1879 году в США под названием «The Little Folks’ Painting Book», что дословно переводится как «Книга рисования для маленьких людей». Имя автора история сохранила, это был человек по имени Кейт Гринвей.


Благодаря тому, что до нашего времени дошло несколько хорошо сохранившихся экземпляров, можно узнать, что из себя представляла первая раскраска в истории. Начало 1960 годов считается расцветом раскрасок. В них появляются все новые и новые персонажи на любой вкус и цвет. В конце 1970 годов несколько крупных изданий практически одновременно создали «образовательные раскраски» для изучения предметов высшей школы, к примеру, анатомии и физиологии, где при помощи раскрашивания изучается внутреннее строение человека и его органов.


1.2. Виды математических раскрасок


 «Предмет математики настолько серьезен, что полезно, не упустить случая, сделать его немного занимательным» – Блез  Паскаль


Математические раскраски похожи с раскрасками по номерам, но в каждом их элементе написан не номер, соответствующий тому или иному цвету, а простенький пример. Ребёнку сначала необходимо решить его, затем написать ответ после знака равно. Цифре, получившейся в ответе, будет соответствовать цвет, которым и нужно будет раскрасить этот участок рисунка. Под самим рисунком располагается подсказка – карта соответствия номеров и цветов, воспользовавшись которой ребёнок без труда сможет закрасить весь узор.


Рис. 1. Математические раскраски: числовой ряд и состав числа


Одни помогут повторить числовой ряд, другие – учить состав числа.


Рис.2. Математические раскраски: логические ряды, примеры в несколько действий и нахождение неизвестного числа


Математические раскраски также направлены на развитие логики. Для этого используют раскраски с логическими рядами. Большинство же математических раскрасок на решение примеров простых и более сложных в несколько действий, а также на нахождение неизвестного числа.


1.3. Польза математических раскрасок.


Раскрашивание картинок, как оказывается, не только интересное занятие, но и еще очень полезное.


Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия рисованием в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка, для нормального, гармоничного развития. Развитие мелкой моторики приводит к более интенсивному сообщению между различными отделами мозга, так как творческие навыки, обязанные правому полушарию, способствуют его воссоединению с левым.


При раскрашивании развивается рука и пальцы, что важно для качества письма. Раскраски для детей развивают такие качества как терпение, внимание, усидчивость и аккуратность.


Математические раскраски помогут маленькому художнику развить не только мелкую моторику и художественные навыки, но и память, логику, а также закрепить полученные вычислительные навыки.


2. Практическая часть


2.1. Результаты анкетирования


Чтобы определить, в каком направлении двигаться, мы провели анкетирование среди учащихся 1-х классов, задав им следующие вопросы:


Любишь ли ты решать примеры?


Часто ли ты допускаешь ошибки при нахождении значения выражения?


Любишь ли ты раскрашивать картинки?


Хотели бы вы на уроках раскрашивать математические раскраски? (Приложение 2)


Анкетирование прошли 143 ученика 1-х классов, мы раздали листочки с вопросам, где ребята написали ответы. Чтобы проанализировать полученные ответы совместно с нашим учителем создали google-форму: https://docs.google.com/forms/d/1gvtd9EU09f2AJPh2zy601U8YP274J_g4jB_V7cja9rg/edit и ответы перенесли в данную форму, что оказалось намного удобнее, чем анализировать каждый вопрос, диаграмма с подсчетом ответов создавалась автоматически. (Приложение 1)


Рис.3. Анкетирование учащихся 1 – ого класса


Экспериментальные данные позволили получить следующие результаты: большинство детей любят выполнять вычисления, но часто допускают ошибки. Также ребятам интересно раскрашивать картинки. Более того, ученики 1-х классов хотели бы раскрашивать на уроках математические раскраски. Результаты эксперимента изображены в диаграммах:


Рис.4. Результаты анкетирования: «Любишь ли ты решать примеры?», «Часто ли ты допускаешь ошибки при нахождении значения выражения?»


По результатам проведенного исследования следует, что 127 учащихся 1-ых классов – любят решать примеры, 16 человек – не любят решать примеры и испытывают трудности в их решении. 67 учащихся часто допускают ошибки в примерах. 76 человек сказали, что не допусскают ошибок или допускают их очень редко.


Рис. 5. Результаты анкетирования: «Любишь ли ты раскрашивать?», «Хотели бы вы на уроках раскрашивать математичекие раскраски?»


По результатам двух вопросов, мы увидели, что 121 человек любят раскрашивать картинки, а 103 человека – хотели бы на уроках раскрашивать математические раскраски.


2.2.Создание сборника математических раскрасок


Используя полученные данные, мы решили составить математическую раскраску и провести ее апробацию на уроках математики, опытным путем определив ее эффективность.


Изучив учебник 1-го класса, решили выбрать тему: «Сложение и вычитание в пределах 10»


Попробовали нарисовать математические раскраски самостоятельно и столкнулись со следующими проблемами:


– при рисовании забывали элементы и раскраска получалась не такая, как в цветном образце;


– на рисование и раскрашивание цветного образца уходило очень много времени.


Проанализировав, мы решили, что проще выбрать готовые раскраски в сети Интернет, распечатывали на принтере 2 раскраски: один – для математической раскраски, а второй – для цветного образца – «ключа» и снова столкнулись с трудностями:


– на создание «ключа» (цветных образцов) потребовалось много времени;


-многие раскраски, которые мы взяли из сети Интернет, были с мелкими деталями и неудобны для работы.


Рис.6. Создание сборника математических раскрасок


Оказалось, что рисовать вручную – трудно! И мы использовали программу Paint 3d. На раскрашивание затрачивается мало времени, и получается отличный результат, нам оставалось только написать примеры в черно-белый вариант.


Для того, чтобы раскрасить раскраску, которую мы нашли в сети Интернет нужно загрузить ее в данную программу. Выбрать нужный объект в списке в левой стороне экрана.


Рис. 7. Использование инструмента «Заливка»


Раскрашивать в программе Paint 3d очень просто. Чтобы закрасить элемент раскраски, например, фиолетовым цветом, необходимо выбрать для начала этот цвет и лишь потом, выбрать специальный инструмент, который называется заливкой и кликнуть этим инструментом по листу. В итоге, данный элемент полностью станет фиолетового цвета.


Таким образом закрасили все элементы раскраски. Сохранили в папку «Сборник математических раскрасок».


Далее мы распечатали 2 варианта – раскраску и цветной вариант, для проверки правильности решения примеров.


На раскраске написали примеры на сложение и вычитание в пределах 10, были раскраски с составом числа, логическими рядами.


После того, как мы записали все примеры в раскраски, заламинироыали каждую страницу, для того, чтобы раскрасок хватило на долгое время. И сборник математических раскрасок был готов!


Рис. 8. Апробация «Сборника математических раскрасок в 1-х классах»


Работая над проектом, мы провели занятие в 1 классах, на котором мы представили свой сборник математических раскрасок, рассказали о пользе раскрасок и предложили решить примеры и раскрасить их. Для 1-х классов МБОУ «СОШ №56» мы взяли раскраску из современного мульфильма «Три кота», увидев раскраску ребята обрадовались.


После занятия мы попросили ребят ответить на вопросы небольшой анкеты, чтобы узнать, понравился ли школьникам сборник математических раскрасок.


Рис. 9. Апробация «Сборника математических раскрасок в 1-х классах»


Мы показали свой сборник учителям 1-х классов и они написали свой отзыв, он им очень понравился, сказали, что и сами использовали бы наш сборник на уроках математики.


Рис. 8. Отзывы учителей 1- классов МБОУ «СОШ №56»


В нашем сборнике раскрасок есть ответы – т.е. разукрашенные картинки, с которыми ребята могут ознакомиться, перевернув страничку. Ребята с удовольствием решали примеры и у них получился красивый кот из мульфильма «Три кота» (Приложение 3).


Заключение


Целью исследования было применить наиболее эффективный и наиболее приятный метод формирования вычислительных навыков. Нам удалось его найти.


Математические раскраски – это развивающие картинки с изображением арифметических действий разной сложности, помогают развивать и закреплять математические знания, способствуют тренировке памяти, внимания, воображения, мышления.


По результатам исследования мы выяснили, что ученикам нравятся решать примеры и раскрашивать, поэтому данная тема останется актуальной и в будущем.


Завершив свою работу, мы получили огромное удовольствие. Эта работа была трудной, но увлекательной. Она предоставила нам возможность проявить себя, попробовать свои силы, применить свои знания, и мы надеемся, что она будет полезной не только учащимся, но и для педагогов.


Сборник математических раскрасок могут использовать:


– учителя 1-х классов, во время уроков или кружков;


– школьники и взрослые, увлеченные предметом.


Для реализации проекта не требуется большого вложения средств, а следуя плану мероприятий, предложенному в проекте, можно создавать материалы для изучения других тем математики и не только. Это может быть целая серия обучающих раскрасок.


Все материалы представлены в электронном виде, удобном для скачивания и печати, что допускает их распространение через сеть интернет или любые электронные носители информации.


Останавливаться на достигнутом мы не собираемся. В конце учебного года планируем выпустить сборник математических раскрасок на тему «Сложение и вычитание в пределах 100», для учеников 2 класса, с которым познакомим своих одноклассников. А так же постараемся сделать сборник для своего младшего брата Дарины- Саши, потому что он видел, как я делала раскраски и попросил меня сделать ему тоже. Более того хотелось бы научиться печатать примеры в программе Paint, для того, чтобы распечатать сразу готовые раскраски. Продолжим свою работу в изучении данной темы.


Список использованных источников и литературы


1. Материалы с сайта http://festival.1september.ru : Шубина В.П. Формирование вычислительных навыков у школьников Федотова Л.Н. Повышение вычислительной культуры учащихся Фёдоровых М.А. Формирование вычислительных навыков учащихся основной школы.


2. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? – М.: Первое сентября, 2010.-122 с.


3. Картинки взяты с сайтов: Яндекс. Картинки. Раскраски http://detstvo.ru/screen/bw/


http://www.solnet.ee/sol/004/rr_058.html


Приложения


Приложение 1


Анкетирование учащихся 1-х классов


Рис. 1. Анкетирование учащихся 1 –х классов


Рис. 2. Создание сборника математических раскрасок


Приложение 2


Список вопросов анкетирования учащихся 1 –х классов:


1. Любишь ли ты решать примеры?


2. Часто ли ты допускаешь ошибки при нахождении значения выражения?


3. Любишь ли ты раскрашивать картинки?


4. Хотели бы вы, на уроках раскрашивать математические раскраски?


Рис. 3. Google- форма анкетирования учащихся 1-х классов


Приложение 3


Апробация «Сборника математических раскрасок в 1-х классах»


Рис. 4. Апробация «Сборника математических раскрасок в 1-х классах»

Просмотров работы: 336

Введение в цвет

Введение

Цвет и теория цвета составляют основу искусства и дизайна. Одаренные дети часто в раннем возрасте настроены на эстетическую природу вещей и могут оценить нюансы цвета, а также то, как цвета смешиваются, окрашиваются и растушевываются.

Наводящие вопросы

Что такое цвет? Как мы представляем и создаем цвет?

Цели обучения

После завершения этого проекта учащиеся смогут:

  • Определить цветовые термины, используя академический словарь дисциплины
  • Оценка использования цвета в изобразительном искусстве
  • Создать обратную цветовую схему картины
  • Разработайте задание для наблюдения за картиной, ориентированное на использование цвета
  • Провести независимое исследование цвета и проанализировать результаты этого исследования

 

Урок 1.

Знакомство с цветом

Посмотрите на эту картинку. Какие цвета вы видите? Назовите три цвета, которые, по вашему мнению, лучше всего видны на этой картине.

Как насчет этого? Какие цвета вы здесь видите? Назовите три цвета, которые, по вашему мнению, художник чаще всего использовал в этой картине.


Три вещи, которые нужно знать о ЦВЕТЕ:

  • Цвет — это то, как мы описываем объект на основе того, как он отражает или излучает свет.
  • Ваш глаз может видеть разные цвета, потому что часть вашего глаза, называемая сетчаткой, чувствительна к разным длинам волн света.
  • Люди являются так называемыми «трихроматами», что означает, что наша сетчатка имеет три разных типа клеток, способных воспринимать цвет. Эти клетки называются колбочками.

Ваш любимый цвет? Как вы думаете, какой самый любимый цвет в мире? (Прокрутите вниз, чтобы найти ответ.)

Чтобы упорядочить цвета и показать их взаимосвязь, мы используем цветовой круг. Это показывает цвета и то, как они связаны друг с другом.

На традиционном цветовом круге три цвета называются основными. Из этих трех цветов можно получить все цвета цветового круга. Три основных цвета на традиционном цветовом круге — красный, желтый и синий. Сможете ли вы найти основные цвета на этом цветовом круге? (Синий — самый популярный цвет в мире.)

Урок 2: Язык цвета

Как и многие дисциплины, цвет имеет свой собственный словарь. Посмотрите видео ниже, чтобы познакомиться с языком цвета. Затем пройдите предварительную оценку, чтобы узнать, как много вы уже знаете о словах, обозначающих цвет.

Цветовой словарь Предварительная оценка

Диаграмма, которая показывает отношение различных цветов друг к другу, называется (1) ____________________________. Вместо слова «цвет» можно было бы использовать также трехбуквенное слово (2) ________.

Три цвета, из которых состоят все остальные цвета, называются (3)________________ цветами, и это (4)__________, ____________ и ____________. Цвета, которые получаются путем смешивания равных частей вышеперечисленных цветов, называются (5) ___________________________ цветами, и они называются (6) _______________, _______________ и ____________________. Цвета, которые создаются из равных частей каждого из двух вышеперечисленных видов цветов, называются промежуточными или (7)________________________ цветами. При описании этих цветов сначала поставьте (8) ________________ цвет.

Цвета, расположенные рядом на цветовом круге, называются (9)___________________. Цвета, противоположные друг другу в цветовом круге, называются 10)_______________. Когда эти цвета расположены рядом друг с другом, они заставляют друг друга казаться (11) ____________________. При одинаковом смешивании они создают грязные тона, такие как черный, серый и коричневый.

Если к цвету добавить белый, это называется (12) ______________. Если к цвету добавить черный, это называется (13)_________________.

Если что-то использует только один цвет, оно называется (14)______________________________.
Если что-то использует более одного цвета, это называется (15) _________________________.
Если что-то полностью лишено цвета, это называется (16)_______________________.

Цвета на зеленой/синей/фиолетовой стороне цветового круга называются (17) ___________. Цвета на красно-оранжево-желтой стороне цветового круга называются (18) __________.

По завершении проверьте свои ответы. Если вы ответили хотя бы на 14 из 18 правильных ответов, переходите к Уроку 3 ниже. Если вы этого не сделали, прочитайте больше об основах теории цвета, прежде чем двигаться дальше.

Урок 3: Поиск цветов

На рисунках ниже вы найдете примеры многих цветов на цветовом круге. Ответьте на вопросы, которые идут к каждой картинке.

Эта картина под названием Пейзаж в Сере была написана испанским художником Хуаном Грисом.

На картине найдите шесть мест, где вы видите три основных цвета. Затем определите два места, где вы видите два основных цвета рядом друг с другом. Поставьте галочку в двух местах, где вы видите, что основной цвет соседствует с дополнительным цветом. Обведите место, где вы видите оттенок синего. Обведите место, где вы видите оттенок зеленого.

Эта картина, Le Rifain assis , была написана французским художником Анри Матиссом.

У этой картины очень узкая цветовая палитра. Перечислите цвета, которые вы видите на картине, и определите их как основные (p), второстепенные (s) или ни то, ни другое (n).

Ниже вы найдете эту же черно-белую картину. Используя цветные карандаши, мелки или фломастеры с тонким наконечником, раскрасьте рисунок. Вместо того, чтобы воспроизводить цвета так, как вы их видите на картинке на предыдущей странице, выберите дополнительный цвет (помните, что они расположены напротив друг друга на цветовом круге). Например, там, где вы видите зеленый цвет, закрасьте его соответствующим оттенком или оттенком красного, а там, где вы видите синий, закрасьте его оранжевым цветом. Используйте цветовой круг Adobe, чтобы найти дополнительный цвет — просто вращайте колесо, пока не увидите нужный цвет, а его дополнение будет на другой стороне.

Что вы заметили при выполнении этого упражнения в том, как изменилось ощущение картины? Картина счастливее? Более грустный? Темнее? Более легкий?

 

На этой картине Йоханнеса Вермеера под названием «Девушка с жемчужной сережкой» цветовая палитра очень ограничена, но совершенно иначе, чем на картине Матисса, показанной ранее.

Первоначально на темном фоне была зеленая глазурь, но ее больше не видно. Представьте, как выглядел бы зеленый цвет рядом с цветами, которые вы видите сейчас. Как вы думаете, где это имело бы большее значение, в коже или в одежде?

Историки искусства установили, что Вермеер использовал в этой картине пигменты 11 цветов:

  • свинцовые белила
  • охра коричневая (умбра необработанная)
  • охра желтая
  • угольно-черный
  • черная кость
  • киноварь (красный с оранжевым оттенком)
  • ультрамарин (лазурит)
  • красная марена
  • индиго (темно-синий)
  • красная охра
  • сварной шов (желтый)

Эта картина показывает, насколько сложным может быть цвет. Художники не просто загружают свои кисти цветом и добавляют его на холст; сначала они смешивают цвета на палитре. Кроме того, некоторые цвета, которые использовал Вермеер, больше не видны. Это может затруднить определение цветов на картине, но вы сможете увидеть некоторые из них. Зная это, как вы думаете, какие цвета из перечисленных выше пигментов вы сможете найти? Это может помочь рассмотреть картину поближе.

Хотя картина выглядит просто, при ближайшем рассмотрении она представляет собой сложную смесь цветов. С помощью этой рубрики создайте задание «Шпионить глазами» для картины. Вы можете найти идею на Национальном книжном фестивале (посмотрите на стихотворение внизу, чтобы найти пример рифмованной поэтической формы).

Урок 4: Исследование цвета

Проведите небольшое исследование любимых цветов людей. С помощью учителя или родителей найдите четырех человек, с которыми вы можете взять интервью. Вы будете задавать вопросы, приведенные ниже, и еще один, который вы создадите (добавьте его в последнюю пустую строку).

Хороший исследовательский этикет заключается в том, что вы не перебиваете, не делитесь своим мнением, чтобы согласиться или не согласиться с ответами, и искренне благодарите человека за уделенное время.

Проанализируйте свои данные. Появились ли какие-либо образцы любимых или наименее любимых цветов? Были ли любимые цвета людей, с которыми вы беседовали, постоянными или изменились?

Сложите общее количество предполагаемых названий цветов и разделите на четыре, чтобы найти среднее количество цветов, которые, по мнению ваших собеседников, они могут назвать. Сколько любимых цветов были основными?

Насколько ваши выводы соотносятся с тем, что мы знаем о самом популярном цвете в мире? Сколько было вторичных цветов? Что в ваших выводах вас удивило? Что вы обнаружили в ответах на созданный вами вопрос? Пусть эта рубрика поможет вам.

Оценка

Урок 1:

  • Изображение подсолнуха: Разумные ответы включают синий, желтый, зеленый, коричневый и бежевый.
  • Oceanscape: Разумные ответы включают любую комбинацию красного, синего, белого или зеленого цветов.

Урок 2: Цветовой словарь Предварительная оценка Ключ:

  1. цветовой круг
  2. оттенок
  3. первичный
  4. красный, желтый, синий (заказывать не нужно)
  5. вторичный
  6. зеленый, оранжевый, фиолетовый (заказывать не нужно)
  7. третичный
  8. первичный
  9. аналог
  10. дополнительный
  11. ярче
  12. оттенок
  13. оттенок
  14. однотонный
  15. полихроматический
  16. ахроматический
  17. крутой
  18. теплый

Урок 3: Начальные действия в этом уроке в значительной степени субъективны. Если вы хотите дать оценку, ищите полные и разумные ответы. Рубрика для деятельности Eye Spy включена в раздел.

Урок 4: В раздел включена рубрика для самостоятельного исследования.

Добавочный номер

Прочтите!

Юные читатели:

  • Цветные котята Маргарет Уайз Браун
  • Знаменитый кот: с картинами из художественных галерей всего мира Мередит Хупер
  • Краска для мыши Эллен Столл Уолш
  • Поездка в музей Барбары Леман
  • Цветной танец от Энн Джонас
  • Цветная книга белого кролика Алана Бейкера

Читатели старшего возраста:

  • Теория цвета: Основное руководство по цвету Патти Моллика
  • Pantone: Двадцатый век в цвете Леатрис Эйсман
Займись серфингом!
  • Потренируйтесь смешивать цвета на компьютере (только для Великобритании)
  • Сделайте радугу цвета с молоком
  • Проверьте свое цветовое зрение
  • Прочтите об истории цветового круга
  • Прочтите о людях, которые видят цвета иначе
  • Узнайте больше о Vermeer и Девушка с жемчужной сережкой на:
    • основной Вермеер 2. 0
    • Mauritshuis.nl
    • девушка-с-жемчужной сережкой.info/

План урока

цветов

Примечания:

Это хороший, легкий и увлекательный урок. Его части можно повторно использовать на следующих уроках, пока ваши ученики продолжают учить слова, обозначающие цвета.

Процедура урока:
Разминка и техническое обслуживание:

См. нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

 

Новое обучение и практика:

1. Изучите словарь цветов
В зависимости от возраста/уровня ваших учеников вы можете учить всего несколько слов в классе, постепенно увеличивая до 7 цветных слов за серию уроков. Для старших школьников вы также можете рассказать об объектах песни (яблоки, солнце, цветы, трава, виноград, морковь, радуга, небо). Подготовьте цветную бумагу (бумага для оригами отлично подойдет для этого) – цветов хватит на каждого ученика в вашем классе (так, по 1 красной на ученика, по 1 желтой на ученика и т. д.).

Возьмите первую цветную бумагу и выберите цвет (например, красный). Припев и практика произнести цвет. Затем раздайте цветную бумагу по классу, чтобы каждый ученик мог взять ее и назвать цвет. Проделайте это с остальными цветами.

2. Игра «Цвет Встань и Прыгай»
Раздайте все цветные листы бумаги, по 1 цвету на ученика. Скажите вашим ученикам сесть. Произнесите цвет (например, «красный»), и учащиеся, держащие этот цвет, должны быстро встать, подпрыгнуть и затем сесть. Начните медленно и становитесь все быстрее и быстрее.

3. Игра «Прикоснись к цветам на плакатах»
Если в вашем классе висит много красочных плакатов на стенах, это отличное занятие. Продемонстрируйте, выкрикивая цвет (например, «красный»). Подбегите к плакату и коснитесь любого места, окрашенного в красный цвет. Сделайте то же самое для другого цвета (например, «Синий»). Каждый раз бегите к новому плакату. Теперь пусть учащиеся выполнят задание: выкрикивают цвет и пусть все бегают по классу, касаясь цветов на плакатах.

4. Выполните задание «Раскрась круги»
Перед уроком приготовьте 7 больших листов белой бумаги (или, если в этот день вы преподаете меньше цветов, достаточно листов бумаги для тех цветов, которые вы преподаете). На каждом листе нарисуйте большой круг, который заполнит весь лист (или загрузите и распечатайте наш лист круга на стене). Затем прикрепите листы к стенам классной комнаты на высоте, до которой могут дотянуться ваши ученики. На этом этапе урока возьмите цветные карандаши/мелки и продемонстрируйте действие. Пройдитесь по классу и раскрасьте небольшую часть каждого круга одним цветом (всегда называйте цвет, когда раскрашиваете). Таким образом, будет один круг с красным цветом, один с желтым и так далее. Затем попросите учеников взять цветные карандаши/мелки. Пусть они пройдутся по классу, раскрашивая каждый кружок теми же цветами, что и вы. Убедитесь, что они говорят цвет, как они делают каждую раскраску.

5. Игра «Укажи на цветные кружки»
Попросите всех ваших учеников сесть. Назовите цвет и продемонстрируйте его, указав на цветной кружок на стене. Нарисуйте все цвета в порядке песни, а учащиеся указывают на разноцветные круги.

6. Спой «Песню радуги»
В первый раз, когда вы играете песню, повесьте на доску плакат с песней «Радужная песня». Быстро выявить цвета. Включите песню и подпевайте, касаясь цветов во время пения. Вы даже можете пригласить ученика подойти к доске и потрогать цвета вместе с вами. Затем раздайте каждому учащемуся все 7 цветов (например, цветную бумагу, карандаши и т. д.). Попросите каждого ученика разложить перед собой цвета в порядке песни. Когда вы будете снова расплачиваться за песню, пусть все учащиеся коснутся каждого цвета и подпевают.

Слова песни “The Rainbow Song”

Куплет 1:
Красный и желтый и розовый и зеленый,
Фиолетовый и оранжевый и синий.
Я могу петь радугу,
Спой радугу,
Спой радугу тоже.

Стих 2:
Красные яблоки и желтое солнце,
Розовые цветы в зеленой траве.
Фиолетовый виноград и оранжевая морковь,
Радуга высоко в голубом небе.

Стих 3:
Красный и желтый и розовый и зеленый,
Фиолетовый и оранжевый и синий.
Я могу петь радугу,
Спой радугу,
Спой радугу тоже.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для песни “The Rainbow Song”

Во время пения вы можете выполнять ряд действий:

  • Просто погладьте колени или похлопайте в такт музыку, когда вы поете песню.
  • Раздайте каждому учащемуся распечатку плаката с песней «Радужная песня». Когда они подпевают, они касаются каждого цвета или изображения.
  • Раздайте ученикам 7 цветов (цветную бумагу, бумагу для оригами, цветные кубики, цветные карандаши — все подойдет) и предложите ученикам касаться цветов в такт песне.
  • Обклейте стены классной комнаты цветной бумагой. Пусть все ваши ученики указывают на каждый цвет, когда он поется.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (необходимо подключение к Интернету):

7. Прочтите хрестоматию «Какого я цвета?»
Читатели этого класса идеально сочетаются с песней «Радуга». Перед занятием скачайте и распечатайте хрестоматию «Какого я цвета?». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и пусть ваши ученики выкрикивают, какого цвета они должны быть:

Учитель: Что это? (указывая на черно-белое яблоко на странице 1)
Ученики: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! (читает рассказ) “Я яблоко. Какого я цвета?”
Ученики: Красный!
Учитель: Давайте проверим… (переворачивая страницу)… Верно! Отличная работа! (читает из рассказа) … “Я красный”. Можешь указать на что-то красное в классе?
Ученики: (указывая на красные предметы в классе)
Учитель: Да, верно! Красный (книги) и красный (футболка). .. (перебирает все красные предметы, на которые указывают ученики).

Вовлеките учащихся в историю, задавая много вопросов (например, называя предметы и их цвета) и заставляя всех указывать на цвета в классе.

После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь на вопросы и т. д.), пока учащиеся раскрашивают предметы из рассказа. Убедитесь, что все используют правильные цвета.

В качестве альтернативы посмотрите нашу видеоверсию ридера (требуется подключение к Интернету):

8. Выполните задание «Цвета радуги»
В завершение этой части урока раздайте рабочие листы. Пока ваши ученики выполняют рабочие листы, задавайте вопросы (например, «Какой это цвет?» и т. д.).

 

Подведение итогов:

1. Домашнее задание: «Цвет торта!» рабочий лист.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *