Неживая природа раскраска: Живая и неживая природа раскраска

Раскраска Деревья, Вохринцева С. . Окружающий мир , Страна фантазий 2012г. 30,20р.

Вохринцева С.

Серия: Окружающий мир

Осталось всего 1 шт.

30,20р.

Только в магазинах

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Страна фантазий

Штрих-код:4650058811613

Тип обложки:Мягкая

Год:2012

НДС:10%

Код:516935

Описание

Познавательная и обучающая книжка-раскраска для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Смотреть все

228,90р.

-50% после регистрации

Окружающий мир. Моя деревня: Дидактический материал
(2012 г.

)

Вохринцева С.

52,90р.

Социально-личностное развитие детей. Деревня: Тетрадь общения и развития де
(2012 г.)

Вохринцева С.

Магазины

52,90р.

Познавательно-речевое развитие детей. Деревья и листья: Тетрадь общения и р
(2012 г.)

Вохринцева С.

Магазины

52,90р.

Познавательно-речевое развитие детей. Лето: Тетрадь общения и развития
(2012 г.)

Вохринцева С.

Магазины

52,90р.

Познавательно-речевое развитие детей. Насекомые-1: Тетрадь общения и развит
(2012 г.)

Вохринцева С.

Магазины

30,20р.

Раскраска Деревья
(2012 г.)

Вохринцева С.

Магазины

10,80р.

Раздаточный материал Количество и счет. Овощи
(2011 г.)

Вохринцева С.

Магазины

20,10р.

Книжка-открытка в подарок. Ежик
(2011 г.)

Вохринцева С.

Магазины

10,80р.

Раздаточный материал Буквы (согласные)
(2011 г.)

Вохринцева С.

Магазины

10,30р.

Раздаточный материал Количество и счет. Игрушки 2
(2011 г.)

Вохринцева С.

Магазины

15,00р.

Раздаточный материал Количество и счет. Ромбы
(2010 г.)

Вохринцева С.

Магазины

15,00р.

Раздаточный материал Количество и счет.

Трапеции
(2010 г.)

Вохринцева С.

Магазины

Смотреть все

280,00р.

Окружающий мир: Неживая природа
(2022 г.)

Магазины

52,90р.

Социально-личностное развитие детей. Деревня: Тетрадь общения и развития де
(2012 г.)

Вохринцева С.

Магазины

52,90р.

Познавательно-речевое развитие детей. Деревья и листья: Тетрадь общения и р
(2012 г.)

Вохринцева С.

Магазины

52,90р.

Познавательно-речевое развитие детей. Лето: Тетрадь общения и развития
(2012 г.)

Вохринцева С.

Магазины

52,90р.

Познавательно-речевое развитие детей. Насекомые-1: Тетрадь общения и развит
(2012 г.)

Вохринцева С.

Магазины

30,20р.

Раскраска Деревья
(2012 г.)

Вохринцева С.

Магазины

Смотреть все

199,50р.

Раскраска Гравити Фолз. Раскраска № 3 (Диппер в кепке. Цветная)
(2021 г.)

Магазины

36,00р.

-20% после регистрации

Раскраска L.O.L. Волшебный мир моды
(2022 г.)

26,29р.

Раскраска Забавные малыши
(2018 г.)

Гурина И.

Магазины

125,00р.

-20% после регистрации

Раскраска Машинки
(2022 г.)

Володина Виктория Александровна

32,00р.

Раскраска Мои любимые игрушки
(2020 г.)

Магазины

44,00р.

Раскраска Первая раскраска Знакомство с пони
(2021 г.)

Магазины

484,00р.

Раскраска Fun Manga Girls. Раскраска для творчества и вдохновения
(2023 г.)

Харт Кристофер

Магазины

36,00р.

Раскраска Супер Крылья. Джетт и его друзья
(2022 г.)

Хомякова К.

Магазины

123,00р.

-20% после регистрации

Раскраска Для девочек
(2021 г.)

37,50р.

Раскраска Добрые сказки
(2021 г.)

Магазины

78,00р.

Раскраска Маша и Медведь: В гостях у сказки
(2022 г.)

Новикова Ксения

Магазины

139,00р.

Раскраска Суперраскраска Мои принцессы
(2019 г.)

Магазины

168,50р.

Раскраска Наклей и раскрась! № НР 19041 Лев Хранитель
(2019 г.

)

Магазины

413,00р.

Раскраска Раскрась сам Сказочный патруль: 20 отрывных листов
(2022 г.)

Магазины

36,00р.

Раскраска L.O.L. Лучшие подружки
(2022 г.)

Магазины

164,50р.

Раскраска Суперраскраска по номерам. Для мальчиков
(2021 г.)

Магазины

78,00р.

Раскраска Наклей и раскрась! № НР 2041 Холодное сердце
(2020 г.

)

620005240

Магазины

42,50р.

Раскраска Три богатыря и Морской царь (Русалки)
(2021 г.)

Магазины

41,50р.

-20% после регистрации

Раскраска Дикие животные
(2019 г.)

35,00р.

Раскраска Царевны
(2020 г.)

Магазины

Живая и неживая природа — Природа Мира

Содержание

  1. Неживая природа
  2. Литосфера
  3. Гидросфера
  4. Атмосфера и погода
  5. Живая природа
  6. Жизнь
  7. Микроорганизмы
  8. Растительный мир
  9. Животный мир
  10. Живая и неживая природа в искусстве

Природа – это все то, что нас окружает и радует глаз. С древних времен она становилась объектом исследований. Именно благодаря ей люди смогли постичь основные принципы мироздания, а также сделать для человечества немыслимое количество открытий. Сегодня условно природу можно разделить на живую и неживую со всеми присущими только данным типам элементами и особенностями.

Неживая природа – это своеобразный симбиоз простейших элементов, всевозможных веществ и энергий. Сюда можно отнести ресурсы, камни, природные явления, планеты и звезды. Неживая природа часто становится предметом для изучения со стороны химиков, физиков, геологов и других ученых.

Живая природа – это все, что имеет возможность расти, дышать, питаться и развиваться. Сюда относятся многочисленные животные, растения, микроорганизмы. Можно сказать, что живая природа – это все, что делает мир краше, живее и интереснее. В своей совокупности живая природа может образовывать отдельные виды и подвиды, экосистемы, которые будут характерны для определенной местности в определенное время.

Неживая природа

Литосфера

Землю, как планету, относят к неживой природе. Сегодня она является единственной известной человечеству планетой, которая содержит жизнь. История возникновения нашей планеты уходит далеко-далеко в прошлое. Структура Земли не ограничивается лишь наличием почвы и растительности сверху. В самом центре планеты находится ядро, которое состоит из расплавленных сплавов металлов, которые все время находятся в раскалённом добела состоянии. Поверх ядра находится мантия в расплавленном виде. Слой мантии очень толстый и в несколько десятков раз больше почвенного слоя.

В процессе эволюции земной коры были образованы материки и океаны. Всего существует 6 континентов: Евразия, Северная и Южная Америка, Антарктида, Австралия и Африка. Структура рельефа и климата на каждом континенте своя и все они имеют свои особенности. На сегодняшний день можно выделить несколько природных зон: пустынная, степная, тундровая, таежная, тропическая, лесная и другие. Ближе к экватору располагаются степная, пустынная и тропическая зоны. При приближении к Северному полюсу Земли начинают преобладать таежная, лесная и тундровая зоны.

Кроме того очень много богатств хранится и в недрах нашей планеты. Большое количество природных ресурсов, которые помогают нам в продолжении жизнедеятельности играют большую роль в развитии городов и стран современности.

Гидросфера

Водная составляющая Земли играет очень важную роль в процессе жизнедеятельности всех живых организмов на ней. Вода состоит из водорода и кислорода в ее химической формуле. Но в природе такой химический состав встречается крайне редко. Во многом, это связано с тем, что в воде имеется очень много разных примесей. Водная сфера нашей планеты представлена океанами, морями, реками, озерами и ручьями. Всего на поверхности Земли 4 океана, которые воедино образуют Мировой Океан, который омывает все материки. Им покрыто более 70% всей поверхности планеты. Те части океана, вокруг которых имеется суша, называется морем. Но есть озера, которые не имеют выхода к Мировому океану, но при этом называются морями из-за своих размеров. Этими примерами являются Большое соленое море и Аральское море.

Озеро – это водоем, который не имеет выхода к океану. При этом многие озера пресноводные. Озера бывают как естественными, так и искусственно созданными водоемами. Пруд обладает теми же характеристиками, что и озера за исключением размера. Иными словами можно сказать, что пруд – это небольшое озеро. И пруды и озера отличаются своей стоячей водой. В них может развиваться рыбный промысел. Реки и ручьи – это артерии нашей планеты. Они обладают скоростными потоками и пополняют озера водой. Реки от ручьев отличаются шириной и длиной. Все крупные реки нанесены на географическую карту мира, в то время как о существовании многих ручьев может знать только определенный круг людей.

Атмосфера и погода

Атмосфера является главной причиной существования жизни на нашей планете. Именно благодаря воздушной оболочке, которая окружает Землю, на ней могут развиваться различные организмы. Атмосфера состоит из нескольких слоев, а доминирующим газом является азот, который составляет 78% от всего объема воздушной среды. 21% занимает кислород обеспечивающий жизнь человека и большинства живых организмов. Оставшийся процент распределяется на остальные газы.

Погода – это атмосферные явления, которые могут наблюдаться в разных точках планеты. Сегодня можно заметить, что погодные явления бывают разными в зависимости от часового пояса и месторасположения той или иной точки на планете. Где-то часто случаются ураганы и тайфуны, а где-то мечтают о дожде. Где-то идут бесконечные дожди, а где-то круглый год идет снег. Сегодня существует множество методик, которые позволяют предсказать погоду относительно того, куда идет циклон или антициклон. Но все равно погодные явления нельзя предугадать на 100%, так как часто они носят хаотический характер. То есть погода может меняться в доли секунды под воздействием совершенно разных факторов. Средняя полоса Земли характеризуется очень засушливым климатом, а экваториальная – продолжительными дождями.

Живая природа

Жизнь

Жизнь – это главное свойство, которым обладает любой живой организм. Сегодня нет точеного понятия жизни, но можно сказать, что основными функциями, которыми определяется организм – это процессы роста, питания, реакции на окружающую среду. Сегодня существует множество совершенно разных организмов. Все они дошли до наших дней за счет удивительной способности к выживанию и приспособлению. На протяжении всей истории существования Земли было много случаев, когда при совершенно ужасных обстоятельствах одни живые организмы стирались с лица планеты, а другие, наоборот, выживали и адоптировались. Ярким примером является вымирание динозавров. Хотя далеко не все динозавры исчезли. Некоторые из них просто уменьшились в своих размерах.

Сегодня жизнь есть везде. Самым интересным объектом жизни является человек. На сегодняшний день нет ни одного человека, который бы сказал, что он знает структуру своего тела от А до Я. Организм человека представляет собой очень сложную и интересную систему, которую необходимо досконально изучать. Многие считают, что только человек обладает интеллектом, что позволяет ему быть доминирующим на Земле. Именно за счет своей способности думать и анализировать сегодня нельзя встретить абсолютно идентичных людей. Кто-то любит музыку или кино, а кто-то предпочитает проводить время за чтением трудов по физики или химии. Общие интересы и цели позволяют людям создавать союзы и общины. Несмотря на то, что сегодня существует много рас и народностей, общества могут пополняться абсолютно разными людьми. Это также является особенностью человека.

Микроорганизмы

Задолго до появления животных на Земле впервые появились живые существа. Это были микроорганизмы. Пожалуй, только такую форму жизни можно с уверенностью назвать самой долгоживущей. Микроорганизмы появились более одного миллиарда лет назад, но по истечении долгих лет они до сих пор встречаются практически в каждой экосистеме. Микроорганизмы представляют собой микроскопические одноклеточные организмы, которые имеются в каждой среде. Среди них можно выделить бактерии, вирусы, грибы и др.

Микроорганизмы способны выжить практически в любых условиях, где есть вода. Они присутствуют даже в твердых горных породах. Особенностью микроорганизмов является возможность быстрого и интенсивного размножения. Все микроорганизмы обладают горизонтальной передачей генов, то есть для того, чтобы распространить свое влияние, микроорганизму не обязательно передавать гены своим потомкам. Они могут развиваться с помощью растений, животных и прочих живых организмов. Именно этот фактор позволяет им выживать в любой среде. Некоторые микроорганизмы способны выжить даже в космосе.

Следует различать полезные микроорганизмы и вредные. Полезные способствуют развитию жизни на планете, в то время как вредные созданы для того, чтобы ее разрушать. Но в некоторых случаях вредные микроорганизмы могут стать и полезными. Например, при помощи некоторых вирусов лечат тяжелые заболевания.

Растительный мир

Растительный мир сегодня велик и многогранен. В наши дни существует множество природных парков, которые собирают у себя большое количество потрясающих растений. Без растений не может быть жизни на Земле, потому что благодаря им происходит выработка кислорода, который необходим для большинства живых организмов. Также растения поглощают углекислый газ, который наносит ущерб климату планеты и здоровью человека.

Растение – многоклеточные организмы. Сегодня без них нельзя представить ни одну экосистему. Растения служат не только элементом красоты на Земли, но они также очень полезны для человека. Помимо выработки свежего воздуха растения служат ценным источником пищи.

Условно растения можно разделить по пищевому признаку: которые можно употреблять в пищу и которые нельзя. К годным в пищу растениям можно отнести различные травы, орехи, фрукты, овощи, зерновые культуры, а также некоторые водоросли. К несъедобным растениям относят деревья, многие декоративные травы, кустарники. Одно и то же растение может содержать одновременно как съедобный элемент, так и несъедобный. Например, яблоня и яблоко, кустарник смородины и ягода смородины.

Животный мир

Животный мир удивительный и разнообразный. Он представляет собой всю фауну нашей планеты. Особенностями животных является возможности двигаться, дышать, питаться, размножаться. В процессе существования нашей планеты многие животные исчезли, многие эволюционировали, а некоторые просто появились. Сегодня животных разделяют по разным классификациям. В зависимости от места обитания и способа выживания они бывают водоплавающими или земноводными, плотоядными или травоядными и т.д. Также животных классифицируют в зависимости от степени приручения: дикие и домашние.

Дикие животные отличаются своим вольным поведением. Среди них выделяют, как травоядных, так и хищников, которые питаются мясом. В разных точках планеты обитают самые разнообразные виды животных. Все они стараются приспособиться к месту, в котором они обитают. Если это ледники и высокие горы, то раскраска животных будет светлой. В пустыне и степи превалирует больше цвет охра. Каждое животное старается выжить любыми способами, и изменение цвета их шерсти или перьев является главным тому доказательством адаптации.

Домашние животные тоже когда-то были дикими. Но их приручил человек для своих нужд. Он стал разводить свиней, коров и овец. В качестве защиты стал использовать собак. Для развлечения приручил кошек, попугаев и другую живность. Важность домашних животных в жизни человека очень высока, если он не является вегетарианцем. От животных он получает мясо, молоко, яйца, шерсть для одежды.

Живая и неживая природа в искусстве

Человек всегда уважал и ценил природу. Он понимает, что его существование возможно лишь в гармонии с ней. Поэтому существует множество творений великих художников, музыкантов и поэтов о природе. Некоторые художники в зависимости от приверженности к тому или иному элементу природы создавали свои течения в искусстве. Появились такие направления как пейзаж и натюрморт. Великий итальянский композитор Вивальди посвятил природе много своих произведений. Одним из выдающихся его концертов является «Времена года».

Природа очень важна для человека. Чем больше он заботиться о ней – тем больше получает в замен. Необходимо любить и уважать ее, и тогда жизнь на планете будет куда лучше!

Гугломаг

Спрашивай! Не стесняйся!

Задать вопрос

Не все нашли? Используйте поиск по сайту

Search for:

Персонификация — ваш друг: язык неодушевленных предметов

Так что я совершенно упустил из виду, что Lingua Obscura недавно исполнился год (ура!) и теперь он настоящий малыш среди колонн, благослови его маленькую остроконечную головку. Спасибо всем, кто читал ее, или его, или их… Если вы сейчас ломаете голову над тем, как неодушевленная лингвистическая колонка вдруг стала человеком, позвольте представить вам моего оклеветанного друга Персонификацию .

Олицетворение странное… но совершенно естественное. Странная практика притворяться, что вещи — это люди. Когда мы персонифицируем, мы применяем человеческие атрибуты к неодушевленным предметам, природе, животным или абстрактным понятиям, иногда дополняя их драматическими историями об их социальных ролях, эмоциях и намерениях. Мы можем наблюдать это лингвистически по таким особенностям, как неожиданное использование местоимений или определенные одушевленные глаголы и прилагательные , которые обычно применяются только к людям. Распространенным примером является то, что корабли и другие суда традиционно имеют женский род в английском языке (даже если корабль оказывается “военным кораблем”). Прекрасным примером может служить французская яхтсменка Изабель Отисье:

«Я провел три года… с этой лодкой и очень с ней близок. Теперь я здесь, а она одна, и это довольно сложно».

Зачем Отиссье это делать? Есть странная эмпатия в таких словах, как «она одна», применяемых к объекту, у которого не может быть чувства одиночества. Это не искусство поэзии, а повседневный язык. На первый взгляд, концепция олицетворения кажется довольно безумной, плодом фантазии и магического мышления.

Персонификация не только чрезвычайно популярна, но и представляет собой захватывающий психологический феномен, который многое говорит о том, как мы можем понимать мир.

Вам может показаться, как и многим уважаемым ученым, что ему нет места в нашей земной логике, потому что оно не только не реально, но и объективно ложно (и потому ненаучно), так как неодушевленные предметы не имеют ни чувств, ни намерений (и если это делают животные, мы не можем знать наверняка). Тем не менее персонификация не только чрезвычайно популярна в использовании языка (даже если мы не всегда это замечаем), но и представляет собой увлекательный психологический феномен, который многое говорит о социальном познании и о том, как мы можем понимать мир.

Достаточно легко найти примеры в любом месте языка. Мы постоянно делаем все по-человечески. Мы начинаем с детства, в том, как мы выражаем то, как мы видим мир, в предложениях вроде «облако хочет идти туда». Случайный язык дает нам сдержанные лингвистические мемы, такие как «позвольте мне представить вам карму моего друга / прозак / открытый текст», которые поддерживают все, что вам нравится, как человека. Но дело не в мемах. Вот еще один недавний пример (с эмоциональной предысторией):

«Американцы — это шоу, которое должно вдохновить телеиндустрию по бросать Эмми в него, как пожилые люди бросают кусочки хлеба уткам в парке, но оно не только не получает аудитория , она заслуживает , но и не получает отраслевых похвал».

Так почему же мы хотим, чтобы облака, корабли и даже корпорации среди множества других неживых существ были людьми?

Вы, наверное, знакомы с персонификацией (вместе с ее братским антропоморфизмом-близнецом) как с довольно избитым литературным тропом в поэзии и аллегории. Хотя он широко используется в западной литературе, некоторые литературные критики часто высмеивают его как «неважный» и «истощенный реальностью» тип символического языка, согласно Мортону В. Блумфилду в «Грамматическом подходе к аллегории персонификации». Блумфилд отмечает: «Олицетворение защищали и хвалили в восемнадцатом веке за те самые качества — творческое воображение, смелость, сосредоточенность, страсть, — которые с тех пор считались недостаточными».

Персонификация как респектабельный языковой прием, возможно, была жестоко и хладнокровно убита с тех пор, как Джон Раскин ввел довольно негативный термин «жалкое заблуждение» для обозначения практики приписывания человеческих чувств изображениям природы в том, что он считал второсортной поэзией. . Возьмите эти строки:

Они гребли ее по катящейся пене—
Жестокая, ползучая пена. (Чарльз Кингсли, Элтон Лок)

Раскин заявил, что, поскольку «пена не жестока и не ползает», литературный прием здесь был ошибкой истины, производящей «фальшь во всех наших впечатлениях о внешних вещах. ” Олицетворения для некоторых, в большей степени, чем для других типов метафорического языка, которые также быстро и свободно играют с истиной, были прокляты как ненужная ложь. Но, возможно, в причудливом мире поэзии голые факты не имеют значения.

Оказывается, вслед за Раскиным у ученых также есть проблема с “жалкой ошибкой” (или “милым дурашством”) как средством обучения научным фактам, как, например, в этих примерах:

Воздух ненавидит быть переполнен, и при сжатии он попытается убежать в область более низкого давления ».

Поскольку по мере подъема становится холоднее, воздух стремится конвектировать.

Подобно несмешиваемым полярным и неполярным жидкостям, наука и персонификация несовместимы. Традиционная наука весьма пренебрежительно относится к «ненаучной» практике персонификации, такой как антропоморфизация животных, чтобы достичь понимания их эмоциональных состояний. Ученые часто утверждают, что представление научной информации в чрезмерно человеческом ключе — верный способ затруднить изучение науки, особенно для впечатлительных детей (которые, очевидно, поверят всему, что вы им скажете).

А что плохого в персонификации? Многие предполагают, что персонификация просто появилась в языке из-за тенденции к анимизму, очень ненаучной вере в то, что нечеловеческие сущности, такие как животные, растения, горы и т. д., имеют духовную жизнь. Если вы с радостью признаете, что гора может быть богом, вы с большей вероятностью припишете человеческие характеристики всем объектам, по крайней мере, так гласит теория, потому что анимизм считается примитивным или бесхитростным. Утверждается, что персонификация интуитивно используется детьми или «необразованными классами», которые не знают ничего лучшего.

Паскаль Бойер доказывает обратное, ссылаясь на когнитивные и экспериментальные исследования, которые предполагают, что дети с самого раннего возраста прекрасно знают, что такое одушевленное и неживое, и на самом деле их знание мира не только сложно, но и требует сложного теоретизирования об объектах. Они не антропоморфизируют, потому что это интуитивно, проистекает из детского анимизма, который слепо верит, что все живое. Когда дети персонифицируют, это часто происходит в контексте поощрения к игре, и было показано, что персонификация помогает обучению, а не препятствует ему. Бойер отмечает, что в ходе экспериментов «маленькие дети уверены, что воображаемый предмет, описанный как «сонный», вполне может быть «разъяренным», но он точно не может быть «сделан из металла». По мнению Бойера, даже для маленьких детей (а также для ученых) персонификация на самом деле парадоксальна и нелогична — она бросается в глаза, потому что привлекает внимание. Это может не иметь фактического смысла, но это как-то совершенно естественно и слишком по-человечески. У всех нас есть склонность к персонификации, независимо от того, верим мы в богов или нет. Это не только для детей, троллинга ученых или поэтического притворства.

Исследования показали, что акт антропоморфизации может смягчить одиночество и способствовать социальным связям.

Олицетворяя, мы часто присваиваем объектам социальные роли и идентичности и приписываем им намерения и эмоции. Это не только многое говорит нам о наших собственных когнитивных состояниях, но и повышает эмпатию и понимание. Например, исследования показали, что акт антропоморфизации может смягчить одиночество и способствовать социальным связям (вспомните друга Тома Хэнка Уилсона, неуемного волейбола в Castaway).

Несмотря на общее нежелание науки одобрять приемы персонификации в качестве учебного пособия, для людей это действительно естественный способ выражения информации — персонификация часто помогает нам понимать понятия через человеческую аналогию. Превращая объекты в личности, мы можем эмоционально относиться к их «историям», делая их более запоминающимися, и исследования показали, что это действительно помогает детям учиться.

Любопытный пример того, насколько глубоко естественным может быть персонификация в познании, был рассмотрен более ста лет назад в работе психолога Мэри Уитон Калкин и других. Калкин провел эксперименты с тем, что сейчас называется порядково-лингвистической персонификацией, вариантом графемной синестезии (pdf). Удивительно, но до недавнего времени работа Калкина не вызывала дополнительных исследований. Более известные формы синестезии основаны на различении цветов и других основных чувств, таких как звук, осязание и вкус. Но есть также когнитивное состояние, когда некоторые люди олицетворяют числа и буквы и различают эти графемы с помощью одушевленных атрибутов. Графемы часто могут иметь гендерный или социальный статус по отношению к другим графемам, вызывать чувства симпатии или неприязни или иметь очень сложную предысторию. Калкин назвал это «драматизацией» и сообщил о тщательно продуманных персонификациях, таких как:

Б; кажется молодой женщиной, подругой Л., которая кажется дочерью М. Н. кажется чем-то вроде незамужней тети, сестры М. О – молодой человек, связанный с М. как племянник. Он связывает M и N с P, своим старшим другом. Q странен и выступает сам по себе как эксцентричный мужчина средних лет. R похожа на девушку-деву, подругу-консультанта S, молодую красивую девушку. T — преданный поклонник S.

Было показано, что эти олицетворения графем непротиворечивы и стабильны с течением времени. Это не просто мгновенные причудливые проекции метафорического языка. Это говорит о том, что персонификация, как и наши основные чувства, является для людей очень естественным способом просмотра, понимания и взаимодействия с миром объектов.

Есть исправление или комментарий к этой статье?
Пожалуйста, свяжитесь с нами.

Чи ЛуулингвистикаСовременная филологияПсихологическая наукаАмериканский журнал психологииБольшой кругЖурнал эстетики и художественной критикиЖурнал Королевского антропологического института

JSTOR — это цифровая библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.

Грамматический подход к персонификации Аллегория

Автор: Мортон В. Блумфилд

Современная филология, Vol. 60, № 3 (февраль 1963 г.), стр. 161–171

The University of Chicago Press

Статистическое исследование псевдохроместезии и ментальных форм

Автор: Мэри Уитон Калкинс

The American Journal психологии, Vol. 5, № 4 (июль 1893 г.), стр. 439–464

University of Illinois Press

Что делает антропоморфизм естественным: интуитивная онтология и культурные репрезентации

Автор: Паскаль Бойер

Журнал Королевского антропологического института, том. 2, No. 1 (март 1996 г.), стр. 83-97

Королевский антропологический институт Великобритании и Ирландии

Создание социальных связей посредством логического воспроизведения: одиночество и воспринимаемая свобода действий в гаджетах, богах и борзых

Автор : Николас Эпли, Скотт Акалис, Адам Вейц и Джон Т. Качиоппо

Psychological Science, Vol. 19, № 2 (февраль 2008 г.), стр. 114-120

Sage Publications, Inc. от имени Ассоциации психологических наук

НАСЛЕДИЯ И ПОЛОТЕНЦА: ВИДЫ ПОЛА КОРАБЛЯ В СОВРЕМЕННОМ МОРСКОМ МУЗЕЕ

Автор: Джеффри Меллефонт

The Great Circle, Vol. 22, № 1 (2000), стр. 5-16

Австралийская ассоциация морской истории

Раскин о жалком заблуждении, или о том, как моральная теория искусства может потерпеть неудачу

Автор: Бертрам Моррис

The Journal of Эстетика и искусствоведение, Vol. 14, № 2, Второй спецвыпуск о стиле барокко в различных искусствах (19 декабря).55), стр. 248-266

Wiley от имени Американского общества эстетики

Дополнительные статьи

Language & Literature

The Boston Athenæum

Основанная в 1807 году подписная библиотека была местом сбора местных ученых, «деловых людей» и представителей высших слоев общества в поисках знаний.

НОВИНКА Книжка-раскраска «Чудесные произведения науки и природы»

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

9 297 продаж
|

5 из 5 звезд

В 3 тележках

€28,75

Загрузка

С учетом НДС (где применимо) плюс стоимость доставки

Включено в список 13 января 2023 г.

516 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *