Москвич 412 раскраска: Раскраска русская машина москвич 😻 распечатать бесплатно

Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL

  • Главная
  • Статьи
  • Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL

Автор:
Олег Полажинец

У поколения молодых автомобилистов, рожденных в конце ХХ века, буквосочетание “SL” обычно вызывает ассоциации с легендарным уже родстером Mercedes – например, модели с индексом R129. Между тем у “советских” была собственная гордость – а если точнее, свой “эс-эль”. Ведь именно такие шильдики украшали передние крылья “позднего” АЗЛК-2140, выпускавшегося с 1980 по 1988 годы.

 

Новее, еще новее

Совсем недавно мы вспоминали о том, что в начале семидесятых годов XX века конструкторы Автозавода имени Ленинского комсомола изо всех сил пытались осовременить Москвич модели 412, чтобы он на фоне новейших Жигулей смотрелся не столь бедным родственником. Результатом труда стал АЗЛК-2140 – модель, в которой заводчанам удалось малой кровью прибавить Москвичу немного комфорта, а заодно слегка освежить внешность при минимальных косметических изменениях.

Увы, даже на фоне тольяттинской «трёшки» Москвич выглядел довольно скромно. А ведь в тот момент на конвейер встала шестая модель ВАЗа… Не говоря уже о том, что в Тольятти активно работали над глубокой модернизацией Жигулей, о чем на АЗЛК были осведомлены.

Стало очевидно, что Москвич нуждается в более радикальных изменениях экстерьера и интерьера, чем это было реализовано в рамках нововведений «первой фазы». Тем более, что работая над проектами С-серии, дизайнеры и конструкторы АЗЛК «забежали» далеко вперёд в своих решениях и приёмах. Работая над «сорок первым» уже на базе французской Simca, они пытались выполнить проект на мировом уровне. А обычный серийный Москвич с его хромированными бамперами, форточками, клыками и прочими рудиментами автомобилей шестидесятых годов XX века смотрелся, мягко говоря, неактуально не только на фоне последних достижений западноевропейского автопрома, но и в сравнении с автомобилями стран СЭВ. Именно поэтому интерес к советской машине в странах Восточной Европы к середине 1970-х стал явно угасать, и появление АЗЛК-2140 на ситуацию особо не повлияло.

Дизайн от зарубежных ателье

К “рестайлингу” Москвича, как его бы сейчас назвали в наше время, было решено привлечь иностранных специалистов. Да еще каких! Руководство АЗЛК “получило добро” свыше и начало вести переговоры с представителями ателье Raymond Loewy Design, которое принадлежало мэтру индустриального дизайна Раймонду Фернану Лоуи. К тому времени американец уже давно сделал себе имя в масштабах всей планеты – в частности, им был разработан модернизированный дизайн бутылки Coca-Cola, интерьер авиалайнера Конкорд и даже раскраска “борта №1” – самолёта президента США Air Force One.

Правда, проектом модернизации Москвича занимался французский офис европейского отделения Лоуи.

Увы, 80 000 долларов, которые советская сторона израсходовала на этот заказ, были потрачены напрасно:

предложенный Лоуи вариант интерьера оказался слишком нетехнологичным и дорогостоящим для серийной реализации.

Американский вариант приборной панели

По этой причине московские конструкторы были вынуждены заняться “облагораживанием” своего седана собственными силами. Причем решили действовать по той же схеме, какую применяли многие производители – “люксовая” модель отличалась от базовой лишь элементами наружной отделки и интерьером, в то время как силовая структура кузова (и другая техника) оставалась практически без изменений. Иными словами, конструкторам предстояло разработать более богатую комплектацию Москвича – исполнение “люкс”.

Такой автомобиль должен был побороться за покупателя как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Ведь даже в условиях пресловутого дефицита продукция московского автозавода на фоне Жигулей пользовалась спросом разве что в случае, если приобрести тольяттинскую машину не представлялось возможным.

В то время главным дизайнером АЗЛК был Игорь Андреевич Зайцев, возглавивший после возвращения Бюро художественного конструирования завода. Однако идея привлечь иностранцев к модернизации модели не утратила актуальности даже после первой неудачи с американцами. Правда, на этот раз было решено сотрудничать “со своими” – то есть с предприятием Saturnus из СФРЮ. Такое партнерство было интересно как нашим, так и югославам, ведь “по бартеру” московский завод должен был получать комплектующие (бамперы, оптику, детали интерьера), а иностранные партнеры, соответственно – готовые автомобили.

Будучи вечно ограниченными в средствах и возможностях, дизайнеры АЗЛК увидели в этом задании возможность наконец-то “оторваться” и сделать Москвич если не лучше Жигулей, то как минимум на уровне главных конкурентов из Куйбышевской области.

Плоды трудов

Никита Розанов, выполнивший работы по экстерьеру, с поставленной задачей справился”на отлично”.

В первую очередь облик “люкса” формировали объемные (как бы сейчас сказали – трехмерные) бамперы тщательно проработанной формы. Эти детали не только выполняли прямое функциональное назначение, но и скрывали технологические швы и отверстия в передней панели. Вдобавок передние “подфарники” (совмещенные габаритные огни и указатели поворота) перенесли на бампер, согласовав их форму с самой деталью. В итоге внешность скромного седана буквально заиграла, ведь новый “обвес” смотрелся не только не чужеродно, но и придавал машине “заграничный” вид.

Окрашенные в цвет кузова дефлекторы вытяжной вентиляции на задних крыльях указывают на то, что это – экспортная модификация

Задняя оптика выглядела еще более инновационно, ведь по исполнению и габаритам она превзошла не только прежние Москвичи, но и вазовские машины! Стекла больших задних фонарей были выполнены из поликарбоната – казалось, что их взяли от какого-то автомобиля иностранного производства. Детали были действительно изготовлены за рубежом, но… специально для Москвича.

Современные автомобили тех лет отличались минимальным количеством хромированных деталей, да и на ВАЗе в последующих моделях от чисто декоративных элементов отказались в пользу технодизайна и функциональной эстетики. Москвич не стал исключением: хромированные “тарелки” колесных колпаков на “люксе” упразднили, а рамки дверей “зачернили”. Кроме тщательно продуманных по дизайну ступичных вставок из пластика, диски на люксовой версии лишились “ушек” под колпаки классической конструкции. Для того, чтобы автомобиль визуально казался более длинным и низким, боковины украсили аккуратными черными молдингами.

Конечно, по нынешним меркам такие доработки выглядят не слишком масштабно, наивно и даже немного смешно, но нельзя не согласиться с тем, что “люкс” смотрелся явно выигрышнее и современнее обычного “соровокого”.

Чтобы подчеркнуть “эксклюзивность” модификации с индексом 2140-117 на плоскости передних крыльев между колесной аркой и передней дверью установили шильдики SL, которые расшифровывались как “суперлюкс”. Впрочем, современники “разгадывали” аббревиатуру и по-другому: например, Special Luxe, Soviet Luxe или Saturnus Luxe.

Но и это еще не все: на Западе в автомобильную моду стремительно ворвались эмали с металлизированным эффектом. В СССР “металлик” появился в середине 1970-х, как на прототипах легковых автомобилей, так и на серийной продукции – правда, не на машинах, а не велосипедах вроде харьковского Старт-Шоссе.

Уже в 1978 году впервые в автомобильной практике Cоветского Cоюза с конвейера сошел Москвич, окрашенный “металликом” финской фирмы Tikkurila – правда, не “люксовый”, а обычный АЗЛК-2140. Впрочем, “модной” краской были окрашены лишь отдельные партии автомобилей.

Иной и внутри

Москвич-2140 отличался от модели 412 интерьером, причем далеко не все на заводе одобряли так называемую “высокую” панель приборов, считая её чрезмерно громоздкой. Именно поэтому “интерьерщик” Александр Сорокин под руководством Зайцева создал совершенно другую “торпеду”, архитектура которой была близка к так называемой “низкой панели” ВАЗ-2108. Однако на Москвиче такое решение было воплощено в серии раньше, чем на тольяттинском переднеприводнике!

Люксовый интерьер выглядел свежо, нарядно и современно

Более лаконичной и информативной стала и комбинация приборов. В интерьере появились другие новые детали – например, рулевое колесо с элегантной накладкой и сиденья с велюровой обивкой, получившие лицензионную бесступенчатую регулировку наклона спинки. Вновь оглядываясь на лидера – на ВАЗах подобную схему получат только переднеприводные Спутники, в то время как все Жигули будут довольствоваться более примитивным ступенчатым механизмом. Уюта в салоне прибавилось и благодаря ворсовому ковру пола, а также иной форме обивки дверей. Впрочем, главное нововведение – цветовая гамма салона: вместо мрачных и тусклых оттенков в интерьере использовались детали серого и бежевого цветов. Они смотрелись куда наряднее унылого черного пластика прежних Москвичей. Правда, странное сочетание цвета кузова и интерьера на товарном автомобиле иногда неприятно удивляло новоиспеченных владельцев – впрочем, этим же грешили и ранние Самары, а также “сорок первые” Москвичи.

“Улучшенность” комплектации “сто семнадцатой” модификации подчеркивали и такие полезные “опции”, как подогрев заднего стекла и радиоприёмник А-275, отсутствовавшие в базовом оснащении обычного седана.

Технические решения

Принято считать, что “суперлюкс” отличался от стандартного седана АЗЛК-2140 лишь экстерьером и интерьером. Однако вместо примитивного карбюратора К-126Н Москвич-2140 SL получил “жигулевскую” деталь производства Дмитровградского автоагрегатного завода. Причем изделие от ДААЗ было не чем иным, как лицензионным карбюратором Weber! Впрочем, по соображениям токсичности “вебер” вскоре заменили “Озоном” – как на ВАЗах, так и на люксовом Москвиче.

Еще одно важное отличие АЗЛК-2140-117 – распределитель зажигания. Вместо обычного “трамблера” под капотом появилось лицензионное изделие фирмы Bosch с индексом Р147.

В отличие от бывшего итальянского “неженки”, рожденный в СССР Москвич не мог похвастать “печкой”, обеспечивающей достаточный уровень тепла в условиях суровых советских зим. Именно поэтому “люкс” получил модернизированную систему отопления, благодаря которой в седанах московского автозавода стало заметно теплее и уютнее. И не только в “люксах”: с 1982 года усовершенствованный отопитель начали устанавливать и на обычные “сороковки”. Причем остальные инновации также перешли на базовую модель: речь о “скоростном” редукторе заднего моста с передаточным отношением 3,89, а также радиальных шинах Ми-166 (позже – Ми-16) вместо “дубовых диагоналок” модели М-145. Также по моде конца семидесятых улучшенный Москвич лишился поворотных форточек в передних дверях – точно так же поступили на ВАЗе на пятой модели.

К слову, у решения по ликвидации форточек во все времена были как свои противники, так и сторонники; первые утверждали, что без форточек микроклимат в салоне ухудшился, а вторые ратовали за улучшение внешнего вида и обзорности с места водителя.

На покой

Видимо, неслучайно люксовую версию Москвича (как и глубокую модернизацию Жигулей – ВАЗ-2105) начали выпускать именно в “олимпийском” 1980 году. Автомобиль поставлялся как на внутренний рынок, так и на экспорт – преимущественно в страны СЭВ, но пользовался сколько-нибудь заметным спросом разве что в Болгарии и Югославии, поскольку к середине восьмидесятых годов сам по себе заднеприводный Москвич устарел, что называется, концептуально. В сентябре 1986-го с конвейера АЗЛК сошел четырехмиллионный автомобиль – разумеется, им оказался окрашенный в металлик “Снежная королева” Москвич-2140 SL. Впрочем, уже в следующем году в связи с началом выпуска переднеприводного АЗЛК-2141 откровенно устаревший Москвич-2140 сняли с производства, причем люксовую модификацию – даже чуть раньше обычной модели, что объясняется отсутствием импортных компонентов.

Впрочем, свою задачу “осовремененный” Москвич выполнил вполне успешно, позволив “сороковому” продержаться на конвейере аж до 1988 года. Правда, на ВАЗе в тот момент отказались лишь от наследницы первой модели с индексом ВАЗ-21013, а выпуск остальной классики в Тольятти длился еще несколько десятилетий.

Ну а заднеприводные Москвичи в дальнейшем выпускались уже только в Ижевске – в виде собственных модификаций “четыреста двенадцатого”.

Отличия АЗЛК-2140-117 от обычного Москвича:

  • бамперы
  • наружные зеркала
  • окраска кузова
  • колесные диски и колпаки
  • шины
  • задняя оптика
  • интерьер
  • система впуска (корпус воздухофильтра)
  • система питания (карбюратор)
  • система зажигания (распределитель)
  • электрооборудование (генератор)
  • система отопления
  • передаточное число главной передачи

СССР
история

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав?

Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны…

787

0

1

14.11.2022

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…

2299

7

3

12.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1914

2

1

09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16160

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13474

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10540

26

30

10.08.2022

Саратов наносит ответный удар – новая журнальная серия “Автомобили СССР”: diecast43 — LiveJournal

Саратов наносит ответный удар – новая журнальная серия “Автомобили СССР”: diecast43 — LiveJournal

?

Categories:

  • catIsShown({ humanName: ‘ссср’ })” data-human-name=”ссср”> СССР
  • История
  • Cancel

Вчера в киосках появился “наш ответ” итальянским буржуинам – капиталисты местного разлива, взяв за основу логику журнальной серии “Автолегенды СССР” от ДеАгостини и саратовские модели советских автомобилей, выпускающиеся уже более 30 лет, сделали свой вариант журнала с приложением для газетных киосков – “Детское коллекционное издание Автомобили СССР”. Первым выпуском стал Москвич-408/412.

Детское коллекционное издание “Автомобили СССР” Выпуск №1 Москвич-408/412

Комплект поставки нового издания – журнал и саратовская модель. Общий уровень журнала можно оценить по первой странице:

Журнал, как и в “Автолегендах СССР” ДеАгостини, проложен картонкой, но сама модель – безо всякой упаковки вложена в пакет с журналом. Очевидно, российский производитель не в состоянии освоить сложную упаковку типа “блистер”.

Перечень грядущих выпусков журнальной серии “Автомобили СССР” – давно знакомые коллекционерам расцветки и варианты саратовских моделей, включая пресловутую “Почту России”. Хорошо, хоть цветографическая схема ГАИ СССР не уступила место современной ДПС ГИБДД.

На самом деле заголовок последней страницы обложки “В следующих выпусках” не соответствует действительности – Москвичи в различных расцветках уже продаются в комплекте с первым выпуском – мне достался “пожарный” Москвич-408, а в киоске остался синий 412-й.

По сложившийся много лет тому назад традиции, саратовские модели Москвичей семейства 408/412 имеют одну из нескольких возможных облицовок радиатора и одну из двух возможных отливок двигателя, становясь в зависимости от этих комплектующих, то 408-ой моделью, то 412-ой. Сочетания могут быть самые непредсказуемые, а ситуацию осложняет разнообразная, часто фантазийная, раскраска моделей – вроде логотипа “Почта России” на Москвиче-408. Похоже, что новая серия порадует собирателей разнообразием моделей даже в рамках одного выпуска – очевидно, в какие-то киоски завезли и вариант ГАИ, и другие заявленные и незаявленные варианты раскраски Москвичей.

Новых моделей из Саратова, судя по планам издателя, мы не увидим – это лишь попытка немного подзаработать на волне успеха “Автолегенд СССР”. 

О сроках выхода следующих номеров и их периодичности киоскёры ничего не знают.

Tags: автолегенды ссср, автомобили ссср, азлк (ким-мзма), книги и журналы

Subscribe

  • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 – ГАЗ-24-13 “Волга”

    На фоне выхода грузового довеска к журнальной серии “Автолегенды СССР” сроки выхода обычных моделей серьёзно сдвинулись – такой задержки…

  • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 – ГАЗ-24-13 “Волга”

    Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth. org/477795.html Навигатор по журналу

  • XXVI Олдтаймер-галерея в Сокольниках – зал первый, народный

    8 марта 2017 года в Сокольниках открылась очередная, 26 по счёту Олдтаймер-галерея. Несмотря на кризисы и переезды, эта выставка остаётся…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 99 comments
  • Previous

    ← Ctrl

    ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3

    Next

    Ctrl →

    Alt →

    • 99 comments

    Previous

    ← Ctrl

    ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3

    Next

    Ctrl →

    Alt →

    • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 – ГАЗ-24-13 “Волга”

      На фоне выхода грузового довеска к журнальной серии “Автолегенды СССР” сроки выхода обычных моделей серьёзно сдвинулись – такой задержки…

    • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 – ГАЗ-24-13 “Волга”

      Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43. dreamwidth.org/477795.html Навигатор по журналу

    • XXVI Олдтаймер-галерея в Сокольниках – зал первый, народный

      8 марта 2017 года в Сокольниках открылась очередная, 26 по счёту Олдтаймер-галерея. Несмотря на кризисы и переезды, эта выставка остаётся…

    Москвич Таблица окраски Справочник цветов

    Нажмите на картинку, чтобы закрыть
    вид вверх

    1967 Москвич Таблица окраски Glasurit 0

    1970 Таблицы окраски Москвич Glasurit 1

    1971 Москвич Таблицы окраски Glasurit 0

    1972 Москвич Таблицы окраски Glasurit 1

    1980 Москвич Таблица окраски Glasurit 0

    1972 Москвич Таблицы окраски Glasurit 0

    1967 Москвич Таблицы окраски Glasurit 1

    1972 Москвич Таблицы окраски Glasurit 2

    1975 Москвич Таблица окраски Glasurit 0

    1971 Москвич Таблицы окраски Glasurit 1

    1969 Москвич Таблицы окраски Glasurit 1

    1979 Москвич Таблицы окраски Glasurit

    1965-1980 Москвич Карты окраски Autocolor

    1976 Москвич Таблицы окраски Glasurit 0

    1971 Москвич Таблица окраски Glasurit 2

    1968 Москвич Таблицы окраски Glasurit 1

    1969 Москвич Таблицы окраски Glasurit 0

    1974 Москвич Таблицы окраски Glasurit 0

    1978 Москвич Таблицы окраски Glasurit

    1973 Москвич Таблица окраски Glasurit 0

    1973 Москвич Таблицы окраски Glasurit 1

    1970 Москвич Таблицы окраски Glasurit 0

    1968 Москвич Таблицы окраски Glasurit 0

    1980 Москвич Таблицы окраски Glasurit 1

    1974 Москвич Таблицы окраски Glasurit 1

    1977 Москвич Таблицы окраски Glasurit

    Автомобильные детали: корпус воздушного фильтра Ferrari Dino 246

    POA

    Private

    CAR. 204, 304, 305-е.

    100 австралийских долларов

    Классические автомобили

    Классические автомобили: Mercedes Benz 560SL V8 1986

    27 500 евро

    Дилер

    Классические автомобили

    Классические автомобили: Mercedes-Benz 380SL 1982

    28 500 евро

    Дилер

    Классические автомобили

    Продайте свой автомобиль или запчасти
    Просмотрите объявления
    Это абсолютно бесплатно! – Узнать больше

    Переход на полноразмерную версию

    Судя по всему, Россия ВОЗВРАЩАЕТ производство Москвича 412…

    Ваш браузер не поддерживает JavaScript. В результате ваши впечатления от просмотра будут уменьшены, и вы были помещены в режим только для чтения .

    Загрузите браузер, поддерживающий JavaScript, или включите его, если он отключен (например, NoScript).

    Эта тема была удалена. Его могут видеть только пользователи с правами управления темами.

    • РЕДАКТИРОВАТЬ – Очевидно, это неправда! Пип Бип заметил строчку, которая в переводе означала, что это пародийный сайт, и поэтому статья была выдумкой для развлечения… черт, если бы это была правда, это была бы адская история!

      Закончено производство в 2001 году!!! А теперь ходят слухи, что производство возобновят?

      Я узнал от @Borsuq, который сказал мне, что его друг Wowa упомянул, что это было в российских новостях:

      Подчеркнутая строка, выделенная Wowa, говорит что-то вроде «документы о повторной сертификации были получены для производства Москвича». 412′.

      РЕДАКТИРОВАТЬ: Рассматриваемая статья:
      https://panorama-pub.translate.goog/news/izhevskij-avtozavod-vnov-oformil-sertifikacziyu-na-moskvich-412?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en&_x_tr_tr_pto

      Это автомобиль, впервые выпущенный в 1967 !

      Я имею в виду, я знаю, что Россия цепляется за проекты и производит их в течение ДОЛГОго времени (Посмотрите на Ниву и многие Лады), но перестать продавать устаревший автомобиль почти 20 лет назад, а затем НАЧАТЬ продавать его снова??? Является ли это доказательством того, что западные санкции действительно начинают сильно влиять на них? (Пожалуйста, постарайтесь не делать этот пост слишком политизированным, так как это не входит в мои намерения!)

      Предполагается, что он намного более устойчив к ржавчине и будет оснащен тем же двигателем, что и нынешняя современная Лада Нива.

      Сумасшествие! Как поклонник странных и причудливых классических автомобилей, особенно из Восточного блока, УРА!

      Но также, ВАУ. … просто…. ВАУ…

      РЕДАКТИРОВАТЬ – Обновлено со ссылкой Google Translate на статью! Мне особенно нравится часть, где говорится, что оборудование для штамповки кузова УЖЕ ИЗНОШЕНО НА 75% XD

    • @RallyDarkstrike Если подумать, то это имеет смысл. они могут штамповать их, не полагаясь на детали из западных стран, и их нужно как-то обойти.

    • @RallyDarkstrike Я надеюсь, что это правда, потому что это очень весело.

      Хотя я действительно не знаю, почему они выбрали Москвич для перезапуска, а не Ладу 2107 или Самару.

    • @RallyDarkstrike @Borsuq https://panorama.pub/news/izhevskij-avtozavod-vnov-oformil-sertifikacziyu-na-moskvich-412

    • @Borsuq новая Самара была бы хороша

    • @pip-bip Ага…. в статье упоминаются производственные проблемы с Lada Vesta, которая является довольно современным автомобилем:

      И с закрытием заводов Renault и приостановкой деятельности в России из-за войны и материнской компании Renault компанию АвтоВАЗу, и тот факт, что они будут там, откуда АвтоВАЗ будет получать все свои более современные технологии, я предполагаю, что это ДОЛЖНО быть вызвано санкциями?

    • org/Comment”>

      @RallyDarkstrike других причин для проблем у них нет, должны быть санкции

    • @pip-bip Ага… и в статье упоминается возможность построить больше “Москвичей” еще на 10 лет… еще через 10 лет машине будет ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ лет, и в 1981 году она претерпела лишь одно серьезное обновление. …

    • @RallyDarkstrike

    • org/Comment”>

      @RallyDarkstrike Вау. Это нереально. Я не могу поверить, что они строили их до 2001 года.

    • Когда у тебя слишком много гордости, чтобы позвать на помощь своих заклятых врагов на Кубе…

    • @ash78 У кубинцев есть опыт эксплуатации старых советских жигулей.

    • @Borsuq Я думаю, что оснастка Лада Жигули была отправлена ​​в Египет после того, как производство в России закончилось, и производилась там еще несколько лет. Даже если многие детали все еще производились в России, возможно, у них больше нет полной производственной линии.

      Кроме того, вполне возможно, что это делается просто как ностальгическое/ретро-упражнение, а не всерьез позиционируется как массовый продукт, чтобы заставить людей торговать своими современными компактами. Как и те винтажные реплики Escort, которые строятся в Великобритании

      BTW, есть несколько автомобилей 1967 года выпуска, на которые я бы с удовольствием обменял свой современный автомобиль, если бы они, честно говоря, все еще производились новыми сегодня.

    • @RallyDarkstrike это огромно. По сути, Lada за одну ночь превратилась из бренда Renault-Nissan в независимый бренд. Не уверен, как они справятся с этим, особенно учитывая, что будущее их бренда было на 100% связано с Dacia.

    • @RallyDarkstrike действительно, западный мир дрожит от ужаса перед мощью Российской Федерации. Эти коррумпированные капиталисты заплатят.

    • @Manwich Ага, я уже видел это видео! Я бы никому не отказал, потому что я странный

    • org/Comment”>

      @Borsuq То же самое, во всяком случае, я бы подумал, что 2107…

    • @StreetsofPerth Я знаю! Если он вернется, то это должен быть еще один из самых долгоживущих автомобилей в мире, вроде классического Beetle…

    • @ranwhenparked сказал в «По-видимому, Россия, возможно, ВОЗВРАЩАЕТ производство Москвича 412…:

      есть несколько автомобилей 1967 года выпуска, на которые я бы с удовольствием обменял свой современный автомобиль, если бы они, честно говоря, все еще производились новыми сегодня.

      То же самое! Что-то вроде классических 500 или 126 до сих пор является прекрасным городским автомобилем (конечно, за вычетом безопасности)… вот почему вы все еще видите так много автомобилей, которые ежедневно используются в Италии в определенных областях!

    • @zipfuel Эта анимация великолепна

    • @RallyDarkstrike, к сожалению, это не то, чем кажется, я распечатал статью на работе, а внизу написано «все тексты на этом сайте являются гротескными пародиями на реальность и не являются настоящими новостями»

    • org/Comment”>

      @pip-bip сказал в «По-видимому, Россия, возможно, ВОЗВРАЩАЕТ производство Москвича 412…:

      @RallyDarkstrike, к сожалению, это не то, чем кажется, я распечатал статью на работе, а внизу написано «все тексты на этом сайте являются гротескными пародиями на реальность и не являются настоящими новостями»

      О, черт, я этого не заметил! Это отстой, я был поражен, что это вообще могло случиться, но также тайно надеялся, что так или иначе это произойдет.0045

    • @RallyDarkstrike, глядя в Интернете, некоторые сравнивают его с луком

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *